Пример HTML-страницы
Анри

Решил - Рено не для меня.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

688 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется раньше инженеры были главными , а теперь маркетологи . Мерседес и Хонда самые яркие примеры.

 

 

Согласен. А сейчас просто стало чоень много того, что кто правильно назвал г...но-маркетингом. Это когда создается красивая оберточка, которая под разными соусами впаривается разным потребителям, которые при этом "подсаживаются" на иглу автодилера :)

 

При этом заметьте, что по-прежнему существуют автомобильные компании, которые 1) не занимаются бэдж-инжинирингом 2) не пытаются перевсти все производство в развивающиеся страны 3) действительно серьезно работают над дизайном.

 

И результат на лицо. Посмотрите любые рейтинги и опросы, начиная от журнала "За рулем" и заканчивая ADACab или американскими институтами. Или просто проведите в аудитории вопрос Машина мойе мечты или что бы я купил будь у меня... 40 тыс. долларов. И собственно все станет понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые к автомобилю по-другому относятся. Как к постельному белью, например.

Ну у каждого свои тараканы в голове. Некоторые грят как женщина, должна быть деффственницей.
Я женой познакомился когда была таковой, ну фигня, к машинам я немного по другому отношусь.
Зато все болячки и потерю в цене предыдущий хозяин сделал за свой счет.
З.Ы. Мне по отношению к машине наоборот приятней брать на себя меньше расходов. Хотел бы, покупал новье, но не хочу переплачивать. Пусть это делают за меня те, кто относится как к постельному белью. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда покупаешь запчасти на Рено по цене аналогичных зч - на машины классом выше - становиться несколько обЫдно :) вот и все.

Ну вообще, это не Рено придумали... Это когда то была политика СААБов и Вольво... Изначально новая машина вроде не очень дорогая, а вот пооотоооом....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же если пользуешься услугами женщин легкого поведения не требуешь, чтоб была девственницей? :don-t_mention:

 

Обидеть не хотел, смысл моего опуса примерно состоял в том, чтобы женщины легкого поведения были не старше.... какого-то определенного возраста, а то чем дальше в лес, тем больше партизан... :mosking:

 

А что в этих номерах такого??? Обычные номера, ничего не обозначающие которые впаривают лохам за большие деньги. Вы, наверно спутали А***МР но с серией 97, выделенные 1000 номеров по запросу правительства.

 

Мне бы кто впарил.... Нет в наличи и все... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина мойе мечты ... 40 тыс. долларов.

Хм... Скромненькая такая мечта...:)))) Это всё же будет компромисс с собой... Хочу жить с красивой, а живу с богатой... Как то так...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я говорил с механиками - на немецком премиуме - много деталей, которые просто по качеству выше, чем на более бюджетных машинах. Взять к примеру - качество стали - оно ведь может быть разным. И если болты, например, сделаны из высококачественной легированной стали, то и они и через 6-7 лет будут нормально откручиваться, а не высверливаться целиком, как на том же Форде. И таких нюаносв, как я понимаю - очень много. Как результат - машины, о которых мы сейчас говорим более долговечны и надежны. И если в том же Форде или Киа и через 2 года - уже уши закладывает от сверчков и скрипов, то в бьывшей у меня когда-то давно 7-летней Ауди 80 - ничего не стучало, не журчало и не скрипело :) И продал я ее потом за те же деньги, что и купил (ну почти за те же )

 


Маленький пример из жизни. Заглючил у меня блок управления стеклоподьемниками на Меган-2. Несколько лет назад это было. А ко мне как раз друзья и партнеры по бизнесу из Ростова на Дону приехали. Они ис себя то крутые, на новых Лексусах и Мерсах S класса ездят. Ну они то меня и давай высмеивать, мол так и так, Боря, ездишь на Рено, которое г...о. А потом сами же признались, что у одного на Мерсе Вито такое же произошло, а у второго на Лексусе. А потом и выяснилось, что эти блоки управления стеклоподьемниками, у всех этих машин, хваленой и известной немецкой фирмы Bosh!
Ездил я по Финке на пятерке БМВ (новой). Скрипела она, поболе чем мой не новый Меган-2. Да и по форумам если полазить, то про скрипы, что у немцев, что у японцев, начитаешся такого....

 

Резюме то одно. Машины это конструктор. Повезет, будешь ездить и горя не знать. Не повезет, получишь проблемы и будешь плеваться на марку в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидеть не хотел, смысл моего опуса примерно состоял в том, чтобы женщины легкого поведения были не старше.... какого-то определенного возраста, а то чем дальше в лес, тем больше партизан... :mosking:

Ну я там ужо ответил на этот вопрос. За раритетами не охочусь...... :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Скромненькая такая мечта...:))))

Чот я не пойму, я хочу купить за 50тыс. долларов, и меня обзывают собирателем Г.
не пойму ниче. :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я не пойму, я хочу купить за 50тыс. долларов, и меня обзывают собирателем Г.
не пойму ниче. :beee:

Да я не тебе, я про машину МЕЧТЫ за сорокет...:))))
За полтинник купи Н3 или Командера... Второй будет ваше новый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот я не пойму, я хочу купить за 50тыс. долларов, и меня обзывают собирателем Г.
не пойму ниче. :beee:

 

Самое главное , что бы самому нравилось и ни кого не слушай .

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Командера... Второй будет ваше новый:)

Такой УРОД. ты чо? Тогда уж черокез предпоследний. Но не хвалят их опять же.
Вот Х-3 интересная мысль, не узнавал пока подробностей. Мне не охота башлять государству за больше чем за 200 кобыл, жаба душит неимоверно.
Неее. щас глянул, они все 223 кобылы, подавится наше государство, нафиг. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой УРОД. ты чо? Тогда уж черокез предпоследний. Но не хвалят их опять же.
Вот Х-3 интересная мысль, не узнавал пока подробностей. Мне не охота башлять государству за больше чем за 200 кобыл, жаба душит неимоверно.

Ну башлять приходится, если 250+ лошадей.
200+ ещё терпимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну башлять приходится, если 250+ лошадей.
200+ ещё терпимо.

Не хочу даже за 200. Чесслово. Вот мерины есть дизеля 3х литровые, там аакурат 197 кобыл, то что доктор прописал.
Надо же еще КАСКО считать, на круг некисло вылезает. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу даже за 200. Чесслово. Вот мерины есть дизеля 3х литровые, там аакурат 197 кобыл, то что доктор прописал.

У меня сейчас 197 :)
Удобно.

 

Но следующая машина будет 200+... выхода нет...
Правда, это ещё не скоро случится, годика через два :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, это ещё не скоро случится, годика через два :)

Выход есть всегда, другое дело если неохота искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой УРОД. ты чо? Тогда уж черокез предпоследний. Но не хвалят их опять же.
Вот Х-3 интересная мысль, не узнавал пока подробностей. Мне не охота башлять государству за больше чем за 200 кобыл, жаба душит неимоверно.
Неее. щас глянул, они все 223 кобылы, подавится наше государство, нафиг.

Ну холодильник ИМХО тоже не красавец... Командер как то, опять же имхо, поинтереснее... А Н3 (ХЗ - это бээнвэ) смешной. Я недавно на тестдрайв брал... Кажется большим, садишься и понимаешь что он весьма комфортен:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход есть всегда, другое дело если неохота искать.

Думаю, Мерседес С280/C300 (3 литра, V6, 231 л.с.) в 204-м кузове на механике с AMG-пакетом меня вполне устроит.
Каждую зиму хочу задний привод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, Мерседес С280/C300 (3 литра, V6, 231 л.с.) в 204-м кузове на механике с AMG-пакетом меня вполне устроит.
Каждую зиму хочу задний привод...

Катал такого? Какие вообще по 204му отзывы? А по ЦЛЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катал такого? Какие вообще по 204му отзывы? А по ЦЛЦ?

Да в целом неплохо весьма.
Тихо, уютно, спокойно, вальяжно.
Не табуретка, в отличие от БМВ 3.
Единственный косяк - ESP до конца не отключается.
Но это дело поправимое :)

 

А CLC - это ж прежний C-Class SportCoupe, только перелицованный под свежий кузов.
Платформа от 203-го.
И мотор максимальный - 2.5 V6 204 лошади.
Вяленький.

 

P.S. Ну, кстати, думаю ещё насчёт C32 AMG, если найду в адекватном состоянии.
Высокий налог за 354 л.с. компенсируется низкой ценой (они уже от 700 тысяч стоят в разном состоянии).
Да и можно покумекать будет на тему снижения налога - типа сделать как у С320 218-сильного.

 

Так же будут рассматриваться С55 AMG и C63 AMG (последний, правда, запредельно дорог пока).

 

В общем, невелика вероятность, что останусь на переднем приводе.
Процентов 25. И всего 2 претендента - Меган 3 РС и Фокус РС.
Но Меганы к нам вряд ли повезут, а Фокусы за 2 года (раньше я даже рыпаться не буду) все ушатают в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме то одно. Машины это конструктор. Повезет, будешь ездить и горя не знать. Не повезет, получишь проблемы и будешь плеваться на марку в целом.

 

Вот это точно. Тут трудно что-то возразить.

 

Просто у меня решение мое описанное в теме, тоже не просто из-за прирподной г...сти или глупых понтов возникло.
У меня вот в конце прошлогот года прибавление в семействе наконец произошло. А семья - это главное. Страховки нормальны для жены и ребенка, врачи и многое дргуое для дома - денег это много отнимимает.

 

И естественно возникла здравая мысль - а 800 баксов одним махом за обслуживание Рено - это нормально. А что дальше будет? Отсюда и мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну холодильник ИМХО тоже не красавец... Командер как то, опять же имхо, поинтереснее... А Н3 (ХЗ - это бээнвэ) смешной. Я недавно на тестдрайв брал... Кажется большим, садишься и понимаешь что он весьма комфортен:))))

 

А мне там внутри было как-то очень уютно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А Н3 (ХЗ - это бээнвэ)

Ну да, я очепятался. Вапще тада лучше Х-5, бээмве который. Оно вроде и комфорт и динамика, и кобылы и понты, усе сбалансировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне там внутри было как-то очень уютно :)

В Н3? Он реально только кажется большим... Понять бы что там с маркой и Кетайцами дальше будет... А так вполне прикольный "броневичок":)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Н3? Он реально только кажется большим... Понять бы что там с маркой и Кетайцами дальше будет... А так вполне прикольный "броневичок":)))

H3 ОЧЕНЬ тесный.
И салон у него ущербный по материалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, я очепятался. Вапще тада лучше Х-5, бээмве который. Оно вроде и комфорт и динамика, и кобылы и понты, усе сбалансировано.

У тебя реально, какое то неверное понятие о понтах:))))) ИМХО ты лет на 10-15 опоздал...:))))
Реальный ПОНТ, это приехать на переговоры на Итайпе или SL 50х годов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Н3? Он реально только кажется большим... Понять бы что там с маркой и Кетайцами дальше будет... А так вполне прикольный "броневичок":)))

 


Я это и мел ввиду - ощущение - как в броневичке :)

 

Видимо сказались мои нереализованные милитаристские наклонности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H3 ОЧЕНЬ тесный.
И салон у него ущербный по материалам.

Вадь, для занятий секасом есть не только автомобиль:))))) Салон ессно не Майбах...:))) Но ровно на свои деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яволь!:))))

 

И что? Кто-то реально считает возможным рассматривать подобный автомобиль в качестве желаемого? Да еще и единомышленников найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный ПОНТ, это приехать на переговоры на Итайпе или SL 50х годов...

 

А по мне, реальный понт, приехать на чем то донельзя простеньком. Сразу выделишся среди крутышек. Главное себя при этом уверено чувствовать. Внутрене уверено. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, реальный понт, приехать на чем то донельзя простеньком.

Вот, поэтому я еще долго буду ездить на рено. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Кто-то реально считает возможным рассматривать подобный автомобиль в качестве желаемого? Да еще и единомышленников найти?

А ЧЕМ он хуже ларька сопровождения? Кстати, Н2 это конечно совсем китч... А в Н3 что то прикольное есть... Больше скажу, каюсь! У меня в голове сидит кромольная мысля покататься на нём годик - другой... Ну ессно не как на единственной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, реальный понт, приехать на чем то донельзя простеньком. .... уверено чувствовать. Внутрене уверено. :don-t_mention:

 

Обкуренным на троллейбусе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, поэтому я еще долго буду ездить на рено. :don-t_mention:

 

У меня Эспайс, вместе с Л3 простеньким, тоже язык не повернется назвать.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, реальный понт, приехать на чем то донельзя простеньком. Сразу выделишся среди крутышек. Главное себя при этом уверено чувствовать. Внутрене уверено. :don-t_mention:

ТАЗ 5очка....Прокатная!:)))) Попробуй как нибудь!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Эспайс, вместе с Л3 простеньким, тоже язык не повернется назвать.... :mosking:

 


А разве не так? Простенькие. Но со вкусом.
И пыль в глаза никому не пускается. и спокойно так. Не надо трястись за машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкуренным на троллейбусе! :)

Ну если с собой мешок ганджубаса притащить, то нормально будет... Контракт точно подпишет!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАЗ 5очка....Прокатная!:)))) Попробуй как нибудь!:))))

 


ТАЗ уже плохо помню. Года полтора на зад пробовал. Руль мне тяжеловато было крутить. А вот ОКА, самое то. Маленькая, юркая, резвая. И не жалко вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькая, юркая, резвая. И не жалко вовсе.

 

Мне людей в ней жалко.... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне людей в ней жалко.... :shok:

 

Так я мааааленький сам. Мне там места выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАЗ уже плохо помню. Года полтора на зад пробовал. Руль мне тяжеловато было крутить. А вот ОКА, самое то. Маленькая, юркая, резвая. И не жалко вовсе.

Борь! Это ТЕМА! Ты, в беретке а ля Боб Марли в Оке и на борту реклама - "Наркотики - зло! Пользуйтесь нашей автокосметикой!" :)))))))
Аааай шат зе шееерииииф! :)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь! Это ТЕМА! Ты, в беретке а ля Боб Марли в Оке и на борту реклама - "Наркотики - зло! Пользуйтесь нашей автокосметикой!" :)))))))
Аааай шат зе шееерииииф! :)))))))))))))

 

Главное, чтобы в ней тепло было. Я мерзляк жуткий. А в остальном, аскет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ОКА, самое то.

 


Мне людей в ней жалко.... :shok:

Знакомого моего сегодня на ней подвезли. Страшнооо, грит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Q7. Но ценник чумовой.
Это в Москве понты?

Нет... Это скорее машина Рублёвской домохозяйки... Кайен уже вышел из моды:)))) В Мск Кайен в 80% случаев - шайтанарба из Пиндосии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомого моего сегодня на ней подвезли. Страшнооо, грит.

 


А мне понравилось. Как на картинге. Ощущения те же. Восприятия скорости те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет...

Что тогда в М-ве понты? Не берём в рассмотрение раритеты...
Чтобы подъехать и про тебя сказали - это реальный чувак... Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЧЕМ он хуже ларька сопровождения? Кстати, Н2 это конечно совсем китч...

 

Прошу извинить некую мою категоричность, но она вызвана справедливым негодованием, охватывающим меня при наблюдении одобрения, высказываемого автомобилистами к непонятным предметам.

 

Н2-это не кич, Н2- это очень ломучий, широкий, стремительно пережигающий топливо агрегат, собранный из некачественных деталей. Приятный и строгий вид имеет исключительно на профессиональных фотоснимках.

 

Н3- паркетник с малой площадью остекления, конструктивно сходный с Н2, имеющий, наверное, самый негативный коэффициент обтекаемости, с салоном из кожи молодого дермантина. ИМХО, ничем не примечательная машинка, кроме обслуживания у дилеров масбренда. Смотри не ошибись, подумай дважды, если передумаешь, то не так-то легко его будет продать.

 

Геленваген- классический автомобиль, завоевавший популярность, имеющий огромнейшее количество поклонников во всем мире, первый внедорожник из "премиума".

 

Как их можно сравнивать- не знаю. ИМХО, про Гелен можно написать- "не нравится", но сравнивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомого моего сегодня на ней подвезли. Страшнооо, грит.

 

 

В свое время ездил на ОКе - 4 месяца. Прикольный авто. И главное - внем ты чувствуешь себя мотоциклистов. А на 90 км в час - так протсо героем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация