Sign in to follow this  
Albram

"Отстреливает" заправочный пистолет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

При заправках на любой колонке заправочный пистолет постоянно "отстреливает", причем с самого начала заправки и до её окончания. "Отстреливает" сразу, на первой же секунде. Пробовал менять положение пистолета, но ничего не меняется. Приходится постоянно держать пистолет полу-перекрытым, это неудобно (особенно на морозе) и долго.
Из-за чего может такое быть и как это "вылечить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть недостаточно глубоко вставляешь? Поробуй вставить до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Симбе такая же болезнь, начинает отстреливать с половины бака. Борюсь изменением угла вставки пистолета. Практически в горизонтале держать приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть недостаточно глубоко вставляешь? Поробуй вставить до упора.

Дальше некуда. Пробовал по-всякому, не помогает. До клапана точно достает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сам заправлял последний раз когда аудюха была. Торопился на работу, да ещё и в пробке отстоял, а когда обратно ехать надо было, то бензина было мало ну и решил заправить 10 литров. Сам. Тоже не до конца "вонзил" пистолет - он тож отсекал. Ну и когда начинал ездить на шахе. Потом бросил это занятие. Теперь только крышку бензобака открываю, да то только потому что там ключ нужен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше некуда. Пробовал по-всякому, не помогает. До клапана точно достает.

Это проблема настройки аппаратов... Струя очень сильная (прости господи) лупит в изгиб горловины... Я с таким сталкиваюсь время от времени...

 

Может быть недостаточно глубоко вставляешь? Поробуй вставить до упора.

И три раза провернуть!:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой проблемой по вине пистолета сталкивался КРАЙНЕ редко. Но бывает. Сам лично столкнулся с этой проблемой по причине отслоения резины в патрубке заливной горловины. Долго понять не мог в чём дело, пока совсем заправляться перестал. Только вскрытие показало причину. Почему это произошло - загадка.
Проверте дренажный патрубок (есть везде - чтоб вакуума в баке не было по мере опустошения) Воздух вместо него стремиться через горловину выходить, чем и препятствует нормальному протеканию бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этой проблемой по вине пистолета сталкивался КРАЙНЕ редко. Но бывает. Сам лично столкнулся с этой проблемой по причине отслоения резины в патрубке заливной горловины. Долго понять не мог в чём дело, пока совсем заправляться перестал. Только вскрытие показало причину. Почему это произошло - загадка.
Проверте дренажный патрубок (есть везде - чтоб вакуума в баке не было по мере опустошения) Воздух вместо него стремиться через горловину выходить, чем и препятствует нормальному протеканию бензина.

У меня 2 новые машины. Обе не Рено... Ничего не отслаивается... Но на одной горловина гнутая, на другой прямая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, какой у него принцип действия, т.е. отстреливания? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сам заправлял последний раз когда аудюха была. Торопился на работу, да ещё и в пробке отстоял, а когда обратно ехать надо было, то бензина было мало ну и решил заправить 10 литров. Сам. Тоже не до конца "вонзил" пистолет - он тож отсекал. Ну и когда начинал ездить на шахе. Потом бросил это занятие. Теперь только крышку бензобака открываю, да то только потому что там ключ нужен ;)

Я тоже раньше заправщикам всегда доверял. Пока не стал замечать потёки либо капли на машине. Иногда чуть не ручьи. Заправщики пистолет не хотят доставать как следует в большинстве своём. Да и многие владельцы авто тоже. Спецом замечал и говорил об этом жене. А недавно она мне самому про это сказала указав на впереди стоящий Фокус. Хозяин которого доставал пистолет и оставляя последние капли на машине. Так что если и паранойя то у нас обоих. И у меня и у жены.
По теме: На второй Рено всё О.К. Первая -Логан была. Отстреливает тогда когда надо. Нередко до полного бака заправляюсь. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати, какой у него принцип действия, т.е. отстреливания? =)

 

В Саратове Гугль не работает? ;)
http://www.mojbred.com/771.html

Edited by ЦЦК

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Симбе такая же болезнь, начинает отстреливать с половины бака. Борюсь изменением угла вставки пистолета. Практически в горизонтале держать приходится.

У меня и на пустом отстреливает. Вот горизонтально не пробовал, немного углом "играл", но не до горизонтали.
Там клапан воздушный должен быть в горловине, может с ним чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "отстреливал" пистолет только на Лукойле, причем частенько, я даже подумал, что это метод недолива такой ;) .
Сколько заправлялся на Несте и Шеле, то ни разу такого не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставляй чуть не до конца пистолет,там это отверстие для отстрела находится снизу трубы пистолета,вставляй чтобы нижняя часть трубы как бы висела,а не в упору горловине бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Струя очень сильная (прости господи)

Понимаю.. тоже не легко давалось описание некоторых подробностей :)

 

С этой проблемой по вине пистолета сталкивался КРАЙНЕ редко. Но бывает. Сам лично столкнулся с этой проблемой по причине отслоения резины в патрубке заливной горловины. Долго понять не мог в чём дело, пока совсем заправляться перестал. Только вскрытие показало причину. Почему это произошло - загадка.
Проверте дренажный патрубок (есть везде - чтоб вакуума в баке не было по мере опустошения) Воздух вместо него стремиться через горловину выходить, чем и препятствует нормальному протеканию бензина.

Вот я про этот "клапан", как я его назвал в предыдущем посте, и думал тоже. Как бы его подручными средствами проверить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа а напомните-ка , размеры "ствола" пистолета на 92 и 95 разные или одинаковые , не тут ли половина ответа в вопросе ? Что более тонкий работает как надо , а более толстый отсреливает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа а напомните-ка , размеры "ствола" пистолета на 92 и 95 разные или одинаковые , не тут ли половина ответа в вопросе ? Что более тонкий работает как надо , а более толстый отсреливает ?

С виду они одинаковые, думаю что по содержанию тоже.
Толстый "ствол" у пистолетов на колонках с этилированным бензином (давно уже таких не встречал). Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставляй чуть не до конца пистолет,там это отверстие для отстрела находится снизу трубы пистолета,вставляй чтобы нижняя часть трубы как бы висела,а не в упору горловине бака.

Попробую, может поможет. Просто хочу разобраться с причиной проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на другом форуме что виной всему сеточка в горловине , бензин проходя через нее когда давление хорошее как бы "вспенивается" и эта "пена" бьет обратно в пистолет , вот вам и отсечка !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел на другом форуме что виной всему сеточка в горловине , бензин проходя через нее когда давление хорошее как бы "вспенивается" и эта "пена" бьет обратно в пистолет , вот вам и отсечка !

А "лечиить" как? Положением пистолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "лечиить" как? Положением пистолета?

 

Только ! Все дело в такой настройке пистолета на отсечку , любой мало-мальское обратное давление и ... хлоп ... А повернул чуть его под наклоном , и бензин идет только куда ему и положено ...
Это не только символов проблема , и у тойоты , субариков и даже жигулей тоже такое встречается ...

Edited by RASTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то же пистолет отстреливает когда бак наполняется более чем на половину.
Борюсь с этим только тем, что не до конца вставляю ствол в горловину. Немного помогает. А вот что бы полный бак заправить приходится цедить небольшой струей, напряжно... :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставляй чуть не до конца пистолет,там это отверстие для отстрела находится снизу трубы пистолета,вставляй чтобы нижняя часть трубы как бы висела,а не в упору горловине бака.

согласен
была у меня проблема такая же на пассате , боролся так пистолет не до конца а лучше на второй щелчок и предохранитель не на полную а на первое положение медленно за то без отстрелов

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 новые машины. Обе не Рено... Ничего не отслаивается... Но на одной горловина гнутая, на другой прямая...

Просто тебе не повезло. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на канго тоже появилась эта проблема сал отстреливать пистолет. долго не мог разобраться с этим вопросом поездка к официалам ничего не дала. а ларчик просто открывался! на машине есть уловитель паров бензина (адсорбер) в который идет дренажная трубка из бака. адсорбер висит в крыле а подкрылок пластиковый потерялся и вся грязь с колеса летела на него и забила "дыхальце" по которому происходило сообщение с атмосферой. все вылечилось прочисткой "дыхальца" и установкой локеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на канго тоже появилась эта проблема сал отстреливать пистолет. долго не мог разобраться с этим вопросом поездка к официалам ничего не дала. а ларчик просто открывался! на машине есть уловитель паров бензина (адсорбер) в который идет дренажная трубка из бака. адсорбер висит в крыле а подкрылок пластиковый потерялся и вся грязь с колеса летела на него и забила "дыхальце" по которому происходило сообщение с атмосферой. все вылечилось прочисткой "дыхальца" и установкой локеров.

Вот он http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=995

 

По теме - у меня "отстреливает" если уже бензин в горловине. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под крыло пока не добрался, т.к. не знаю как крепится пластиковый подкрылок, закрывающий адсорбер, да и холодно сейчас -24.
Но за "наводку" - спасибо! Надеюсь что и у меня после прочистки отверстия в адсорбере, проблема с "отстрелом" решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня и на пустом отстреливает. Вот горизонтально не пробовал, немного углом "играл", но не до горизонтали.
Там клапан воздушный должен быть в горловине, может с ним чего.

У меня как- то тоже так было. Не заправится, отстреливает. Залил бензин в канистры, а из канистр уже в бак. До полного. Когда бак искатал, приехал на заправку и все нормально сработало.
Сам себя читаю, бред какой-то, но тем не мение помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как- то тоже так было. Не заправится, отстреливает. Залил бензин в канистры, а из канистр уже в бак. До полного. Когда бак искатал, приехал на заправку и все нормально сработало.
Сам себя читаю, бред какой-то, но тем не мение помогло.

Сам не пробовал, но читал в каком-то форуме. Над заправочной горловиной есть обратный (выпускной) клапан. Если наклониться, то видно металлическую крышечку размером примерно в 5мм. Советуют прочистить его зубочисткой или спицей.
Попробуйте. Должно немного помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как- то тоже так было. Не заправится, отстреливает. Залил бензин в канистры, а из канистр уже в бак. До полного. Когда бак искатал, приехал на заправку и все нормально сработало.
Сам себя читаю, бред какой-то, но тем не мение помогло.

Интересно, что произошло после полной заправки, что так положительно повлияло на решение проблемы...

 

Сам не пробовал, но читал в каком-то форуме. Над заправочной горловиной есть обратный (выпускной) клапан. Если наклониться, то видно металлическую крышечку размером примерно в 5мм. Советуют прочистить его зубочисткой или спицей.
Попробуйте. Должно немного помочь.

Но ведь этот клапан должен работать когда засорен или не справляется адсорбер, т.е. это защитный клапан, и начинать бы надо с адсорбера...
Попробую, если адсорбер окажется ни при чём.

 

Заглянул под крыло, на переднем подкрылке видна только одна шляпка диаметром милиметров 20 с небольшим отверстием внутри. Расположена она в середине верхней части подкрылка. Кто снимал подкрылок, подскажите, как его снять.

Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь этот клапан должен работать когда засорен или не справляется адсорбер, т.е. это защитный клапан, и начинать бы надо с адсорбера...
Попробую, если адсорбер окажется ни при чём.

Просто этот клапан доступен. Вдруг поможет... не надо и под крыло нырять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this