ges75 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 всем привет. возникла неприятная проблема. сегодня у нас мороз -16. сел в машину начал заводить, завелась с третьего раза,(те нажал старт прогрели свечи и начал крутить стартер, покрутил 5 сек, я его выклучил, и так 2 раза было). прогрел минут 15. потом начал движение, проехал 200м и остановился(ждал дочьку со школы). машина поработала еще мин 10, потом поехал и тут же начал глохнуть. на компьютере написало INJECTION FAULT и STOP. начал заводить машину, завелась и работает на холостых оборотах хорошо, как только начинаю трогаться на первой передачи сразу глохнет и загораеться надпись, пару попыток и пришлось толкать.....машину до стоянки. во время работы двигателя эта надпись появлялась , но машина не глохла, как только газа больше глохнет и все!! помогите плиз и посоветуйте что делать ? (Машину купил не так давно , на компьютерной диагностике никаких ошибок не было, за исключением рыле накала свечей). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Привет, а мотор какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Комп тебе пишет : " неисправность впрыска " . У меня летом появлялась такаяже писулька. Когда глушил и выключал зажигание - всё пропадало . Диагностика ничего непоказала.Всё пропало после замены топливного фильтра. Ещё у меня было : при торможении перед светофором ,опять летом, глохла.Заводилась сразу безпроблем!!! Долго на комп.диагностике искали и нашли эл.магнитный обратный клапан на рампе не держал давление.Заменили-проверели проблем больше нет уже 1,5 года и 25000 км . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 я недавно сделал ТО поменя масло фильтр воздушный и топливный фильтр, двигатель 1,9 диз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 я недавно сделал ТО поменя масло фильтр воздушный и топливный фильтр, двигатель 1,9 диз. Подъедь к офицалам пусть сделают полную комп диагностику двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stasya_495 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Было такое у меня один раз, солярка попалась фиговая. Если все же заводится, значит не смертельно, но надо скинуть ошибку из мозгов, для этого скинь клемму с аккума минут на 10-15, ошибка обнулиться. И до ближайшей заправки за хорошей зимней соляркой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 кстати было и у меня такое. зимой. на холостых тянул на любой передаче, а только трогаешь педаль газа - глох. правда потом все пришло в норму в тот же день. это потом я только заметил что из под форсунки всякая гадость вылезла и фильтр полный воды был. любом случае я бы даже на форуме не спрашивал - летел бы к спецам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 ТО делал у знакомого парня, я в нем на 100проц уверен, когда жму на газ на нетралке обороты поднимаються как ни в чем не бывало,на холостых мин 10 прогревал все орк, пару раз нажму на газ, потом может появиться надпись, и машина даже не глохнет а работает чисто , и не троит, ток когда хочу тронуться с места глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
griwizki Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 То же было у меня этим летом. Предложили заправиться солярой из "альтернативных" источников. Авто быстро обнаружил, что солярка гамно, и выдал мне эту запись. Двигатель глох. Постояв минут 5, машина заводилась. Обороты двигателя были неровные и когда я ехал не нажимая педаль газа, то казалось, что кто-то толкает периодически авто вперед, а потом тормозит. Идиотская была езда. Пришлось ту солярку продать. Заправился на нормальной заправке и все пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) всем привет. возникла неприятная проблема. сегодня у нас мороз -16. сел в машину начал заводить, завелась с третьего раза,(те нажал старт прогрели свечи и начал крутить стартер, покрутил 5 сек, я его выклучил, и так 2 раза было). прогрел минут 15. потом начал движение, проехал 200м и остановился(ждал дочьку со школы). машина поработала еще мин 10, потом поехал и тут же начал глохнуть. на компьютере написало INJECTION FAULT и STOP. начал заводить машину, завелась и работает на холостых оборотах хорошо, как только начинаю трогаться на первой передачи сразу глохнет и загораеться надпись, пару попыток и пришлось толкать.....машину до стоянки. во время работы двигателя эта надпись появлялась , но машина не глохла, как только газа больше глохнет и все!! помогите плиз и посоветуйте что делать ? (Машину купил не так давно , на компьютерной диагностике никаких ошибок не было, за исключением рыле накала свечей). Ничего страшного. Это дизель. Забился фильтр (а возможно и трубопровод -топливозаборник) парафином, кристализовавшимся при сильном охлаждении дизтоплива. Меняем топливный фильтр, сливаем грушей (ручной помпой) часть топлива, чтобы убедиться что оно в баке чистое и груша работает (клапан держит). Прогревайте подольше двигатель при -10 и ниже не газуя (Соляра нагревается и прогоняется через обратку сливаясь в топл. бак). При -17 и ниже нужен антигель и заправка хорошей солярой (с проверенной заправки). Ошибку накала может дать неработающая свеча накала - проверьте свечи накала. Изменено 18 Января 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Ничего страшного. Это дизель. Забился фильтр (а возможно и трубопровод -топливозаборник) парафином, кристализовавшимся при сильном охлаждении дизтоплива. Меняем топливный фильтр, сливаем грушей (ручной помпой) часть топлива, чтобы убедиться что оно в баке чистое и груша работает (клапан держит).... К сказанному можно добавить, что если есть возможность, то неплохо бы в теплом боксе машинке постоять, а на худой конец можно попробовать и размораживатель дизтоплива (мою во всяком случае спасает). Ну это простой вариант, а если не помогает то диагностика должна помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Согласен с YURRI. В зимний преиод больше уделяй внимание качеству соляры. Ошибка будет скорей всего DF053 "Регулирование давления в толивораспределительной рампе". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 может стоит заливать присадку в топливо? я просто боюсь что б двигатель не загубить. что заливать и какой фирмы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) может стоит заливать присадку в топливо? я просто боюсь что б двигатель не загубить. что заливать и какой фирмы? Я бы рекомендовал Ликви моли, знакомый года 4 уже пользует, закупает сразу коробку, много ездит. Я с этой фирмой не понаслышке знаком, пока еще не потделывают. Изменено 19 Января 2010 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 а как присадка называеться и для чего она используеться(для того что б солярка не замерзала или еще что нибудь)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Себе сейчас лью совместно Castrol TDA и Hi-Gear Суперантигель, весна-осень - только Castrol TDA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 а как присадка называеться и для чего она используеться(для того что б солярка не замерзала или еще что нибудь)? Можно ещё добавить керосин(если есть). В соотношении 1:10 - 1 : 5 ,Взависимости от мороза!! Данный совет дают многие европейские дизелестроительные фирмы!! Я сам им пользовался работая на Scania u Renault(Совавто - дальнобой). Добавки которые добавляют в дизтопливо(солярку)зимой-должны растворить кристалы выпадающего парафина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 а как присадка называеться и для чего она используеться(для того что б солярка не замерзала или еще что нибудь)? Присадки эти называются антигели и используются для повышения цетанового числа и соответственно увеличения морозостойкости топлива(снижения температуры при которой происходит образование парафина) их достаточно большое кол-во но известые мне необходимо добавлять в топливо при t>0, то есть не в замерзший бак с топливом где они будут просто бесполезны. Есть еще размораживатель дизельного топлива - он как раз предназначен для низких температур и добавляется в бак и в фильтр когда машинка замерзла, т.е. помощь в экстренных ситуациях, чтоб до дому добраться Фирмы я называть не буду, поскольку у каждого свой вариант и опыт использования этой химии. Если полазить по форуму, то можно наткнуться на неоднократные обсуждения присадок с подробными рассказами об их использовании и т.д. Я лично пользуюсь этой химией с осторожностью, но в морозы какие стоят в эту зиму без них обойтись пока просто невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Я 4 года использую только топливо на НЕСТЕ.Прошлой зимой я добавлял присадку,а мой товарищ нет.И оба ездили без проблем!!! Этой зимой я ничего не довавляю!!!Всё ОК!!! На АЗС НЕСТА весит плакат - они гарантируют безотказную работу при -32,а на сайте указано что с октября у них только зимняя солярка -32. Изменено 19 Января 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Я 4 года использую только топливо на НЕСТЕ.Прошлой зимой я добавлял присадку,а мой товарищ нет.И оба ездили без проблем!!! Этой зимой я ничего не довавляю!!!Всё ОК!!! На АЗС НЕСТА весит плакат - они гарантируют безотказную работу при -32,а на сайте указано что с октября у них только зимняя солярка -32. Немножко завидую У меня в наличии только беларусьнефть, в паспорте которой(долго же я их долбал чтоб его хотя бы почитать издали) было написано что сие топливо зимнее с температурой образования осадков в виде парафина -18 градусов. И далее ессно не рекомендуется использовать при -18 и ниже А сам был свидетелем перемерзания топлива в шланге заправки при -15(и это при пропускной способности этого шланга в 10 превышающей пропускную способность топливопроводов машины). И что в этой ситуации делать? Но в целом спорить не будуscorpii Дата Сегодня, 13:56 С присадками я бы был осторожней. Ребята, разговор про коммон-рейл, а они имеют свойство быстро умирать от сомнительных присадок/плохих фильтров и топлива.абсолютно прав. Тем более что у меня топливная попроще. Конечно если есть возможность добиться результатов без химии, то сомнений быть не может, а если нет, то чем кормить своего питомца выбор должен лежать на хозяине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Я 4 года использую только топливо на НЕСТЕ.Прошлой зимой я добавлял присадку,а мой товарищ нет.И оба ездили без проблем!!! Этой зимой я ничего не довавляю!!!Всё ОК!!! На АЗС НЕСТА весит плакат - они гарантируют безотказную работу при -32,а на сайте указано что с октября у них только зимняя солярка -32. Интересно, как добились -32 и не отражается ли это на износе цилиндров, насоса и форсунок. Советская "арктическая" соляра тоже очень низкие температуры держала, но больше на керосин была похожа, чем на дизтопливо. Изменено 19 Января 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Интересно, как добились -32 и не отражается ли это на износе цилиндров, насоса и форсунок. Советская "арктическая" соляра тоже очень низкие температуры держала, но больше на керосин была похожа, чем на дизтопливо. За свой долгий трудовой и водительский стаж мне пришлошь подрудиться на фирме занимавшейся светлыми нефте продуктами : продажа оптом и розницей ; развозить по АЗС на современном топливовозе ( полностью компьюторизированном ). Нам проводили техминимум : зимнее дизельное топливо = наивысшей очистки + удалекние парафинов + СПЕЦ.добавки против выделения составляющих парафинов. В старые советские временна мне приходилось зимой на КАМАЗе работать заправленном трансформаторным маслом. И ничего заводился - работал при -28. Были и в прибалтике суровые зимы . Изменено 19 Января 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Тоже выскакивала иногда такая ошибка (только летом). Иногда глох на ходу на не очень прогретом. Залил Ликви Молли (DIESEL-SPULUNG или SYSTEMPFLEGE DIESEL FUR COMMON RAIL-MOTOREN , не помню см тут). Проездил пол бака. Потом двигатель стуканул и все закончилось кап. ремонтом. Тут подробности. Конечно, я думаю это совпадение. Но на всякий случай отписался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Уважаемый. у вас стукнул двигатель по причине отсутствия масла/сгорело. Возможно мотор перегрелся на ходу, вы продолжали ехать в таком режиме, потом от температуры (как не ушла голова?) закоптилось масло и забило все каналы и потом он помер таки... Ликви Моли здесь вообще не при делах. Точно также у знакомого был убит 2,0 л бензиновый двигатель на Тойоте Авенсис. Правда до дома он доехал своим ходом. А в остальном тоже масло полностью сгорело/зококсовало все каналы от температуры. Так я и говорю, что это чистое совпадение (без всяких смайликов). За мнение спасибо. Я в мат. части абсолютно не силен, может подскажите , почему масло сгорело, из-за чего вообще это могло произойти? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Потом двигатель стуканул и все закончилось кап. ремонтом. Я своего Сеню брал из Франции.Через фирму продающею авто взятые у диллеров,после окончания гарантии и оперативного лизинга.Фирма немецкая с представительством в Риге.Документы были буквально все.После получения я сам гнал на ГТО,а салон-фирма давала гарантию о прохождении ГТО .Когда я выбрал авто : фирма вычистила салон,заменила коврики,установила сигналку совмещенную с картой , зарегистрировала ,вымыла и отполировала.Пробег был 148000км за 3,5 года , правда 0,5 года она стояла пока фирама её купила на аукцеоне.Через 4000км я обработал двиг. составом RVS master. Комп тоже выдавал сервис 30000км.Когда менял язык на компе с французского на англиский(более понятный) установили межсервисный пробег 20000км.Сделал уже 2 ТО.Сейчас пробег 177400км , пока всё ОК!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Я подскажу, просто это немного не та тема. Моя ситуация мало похожа на эту. Антифриз на месте. Температура действительно рабочая, ни о каком "до красна речи не идет". Просто появились посторонние стуки. Даже тяга не пропадала. Мотор не глох. Несколько раз останавливался, глушил, заводил, прислушивался. При разборе объявили - масляное голодание, двигатель какое-то время ехал без масла. Моя версия: в Бельгии для продажи были залиты некие присадки для улучшения звука работы двигателя. После первой замены масла, двиг. стал работать громче, звонче, после второй - стуканул. Почему? Нюансов не знаю, да и мало чего понимаю , если честно. PS Уважаемые модераторы, если мы не в тему, просьба перенести сюда Изменено 19 Января 2010 пользователем manager-81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 20 Января 2010 Опубликовано 20 Января 2010 Моя ситуация мало похожа на эту. Моя версия: в Бельгии для продажи были залиты некие присадки для улучшения звука работы двигателя. После первой замены масла, двиг. стал работать громче, звонче, после второй - стуканул. Почему? Нюансов не знаю, да и мало чего понимаю , если честно. Ситуация твоя до бонального проста ( этим мы занимались в советские временна ) : накручивали редукционный клапан масленного насоса , заливали более густое-вязкое масло ( обычно авиационное МС-20 ) и какоето время ни стуков и давление есть.Но это было раньше,а сейчас куча всякой автохимии - только химич.Неисключён вариант что бельгийцы специально это сделали для продажи в СНГ. Мой коллега тоже подзалетел только нетак круто как ты : он взял С1 с двиг.1,9dci - всё было хорошо пока непоехал манять ремень ГРМ.Сняли защиту двигателя увидели подтёки масла по прокладке картера - решили заодно заменить.Сняли картер и оболдели : цепь маслянного насоса без натяжителя , снимается отруки , в картере его нет!!!! Пришлось всё востанавливать-устанавливать.Кажется его С1 тоже из Бельгии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Сегодня первый раз не завелся. На градуснике -26. Стартер крутит очень хорошо. Несколько раз попробовал, выскочило INJECTION FAULT. Походил, подумал, выключил, включил, еще пару раз попробовал - пишет steering locked и ничего не дает делать. Скинул клемма, подождал, одел обратно. Ошибка пропала, опять попробовал покрутить, опять INJECTION FAULT. Понабежало куча советчиков: доставай трос, давай с толкача. В конце концов концов сдался, дергался дергался с 3-ей и 4-ой передачи - не хочет. Периодически пробую заводится самостоятельно. Выехали на центральную улицу города, проехали на галстуке ну где-то 1,5 -2,0 км. Никак. Парни уже поехали на ПТК договорились с мойкой пустить меня погреться. Подъехали, отвязали трос. Все последний раз пробую (всего пробовал ну раз наверное 10, если не больше, АКБ- тьфу, тьфу ). И о, чудо, запустил. Сразу на всякий случай залил антигеля. Вопрос простой: что все-таки делать в такой ситуации? Можно ли завести с толкача и если да, то какие должны быть действия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 C толкача заводить такой мотор не очень рекомендовано. По ходу у тебя замерзла соляра. Сейчас нужно выработать/слить старую и залить качественную. Потом обязательно поменять топливный фильтр. С твоим мотором это Delphi - HDF 907. Дык у меня и сейчас вроде хорошая залита с Лукойла, 3-й год там заправляюсь на одной заправке. Лучше в Кингисеппском районе никто не знает. Топливный фильтр уже куплен, собирался менять, но теперь думаю, может еще раз такой прикол повториться. Че каждый раз фильтр менять что ли? Думаю уже доезжу морозы, а потом поменяю. Или так не правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
didalev Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Дык у меня и сейчас вроде хорошая залита с Лукойла, 3-й год там заправляюсь на одной заправке. Лучше в Кингисеппском районе никто не знает. Топливный фильтр уже куплен, собирался менять, но теперь думаю, может еще раз такой прикол повториться. Че каждый раз фильтр менять что ли? Думаю уже доезжу морозы, а потом поменяю. Или так не правильно? Если соляра запарафинилась(замерзла), то при пуске в первую очередь происходит забивание парафином пор фильтра, что естессно крайне сильно снижает его пропускную способность с вытекающими отсюда негативными последствиями для работы движка. Вот поэтому и фильтрик как писалscorpii Дата Сегодня, 12:25 Потом обязательно поменять топливный фильтр. С твоим мотором это Delphi - HDF 907. поменять нужно и не жалеть о таких расходных материалах, поскольку последующий ремонт может обойтись в разы дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Если соляра запарафинилась(замерзла), то при пуске в первую очередь происходит забивание парафином пор фильтра, что естессно крайне сильно снижает его пропускную способность с вытекающими отсюда негативными последствиями для работы движка. Вот поэтому и фильтрик как писал поменять нужно и не жалеть о таких расходных материалах, поскольку последующий ремонт может обойтись в разы дороже Спасибо, все понял. Кроме одного: Если соляра запарафинилась, то может ли она "обратно распарафиниться"? Или все, парафин навечно в баке, фильтре и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 всем привет. возникла неприятная проблема. сегодня у нас мороз -16. сел в машину начал заводить, завелась с третьего раза,(те нажал старт прогрели свечи и начал крутить стартер, покрутил 5 сек, я его выклучил, и так 2 раза было). прогрел минут 15. потом начал движение, проехал 200м и остановился(ждал дочьку со школы). машина поработала еще мин 10, потом поехал и тут же начал глохнуть. на компьютере написало INJECTION FAULT и STOP. начал заводить машину, завелась и работает на холостых оборотах хорошо, как только начинаю трогаться на первой передачи сразу глохнет и загораеться надпись, пару попыток и пришлось толкать.....машину до стоянки. во время работы двигателя эта надпись появлялась , но машина не глохла, как только газа больше глохнет и все!! помогите плиз и посоветуйте что делать ? (Машину купил не так давно , на компьютерной диагностике никаких ошибок не было, за исключением рыле накала свечей). загнал на сервис машину, обнаружили парафин в фильтре, заменили фильтр, потом мастера завели , ошибка повторилась,DF053 "Регулирование давления в толивораспределительной рампе". сейчас мне говорят что надо отрегулировать эл.магнитный обратный клапан и сделать диагностику форсунок, диагностика форсунок стоит 130 дол. Что делать??? посоветуйте плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 какой двигатель? 1,9 дизель это я понял, а вот какой именно? Простой атмосферный 1,9D? Турбодизель 1,9TDI? Турбодизель с непосредственным впрыском топлива common rail - 1,9dCi? двигатель 1,9 dCI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 О, теперь вижу и в названии темы. Те кто предлагают тебе диагностику, имеют оборудование для коммон-рейл? Если нет - то мертвому припарка их диагноз. Тебе надо именно к таким. И сначала диагностика, потому как наобум/методом тыка слишком дорого будет. На секундочку весь комплект топливной аппаратуры на такой двигатель может потянуть на 100 тысяч рублей. Если проблема в топливораспределительной рампе подтвердится (клапан) - то считай дешево отделался. Форсунки гораздо дороже. вообщем я сделаю регулировку клапана , а форсунок наверное не буду, тк дорого , и думаюнет смысла, до этой ошибки двигатель работал ровно. Мне кажеться что любой дизель сервиз хочет срубить как можно больше денег. я думаю что после регулировки клапана ошибка должна изчезнуть , как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 загнал на сервис машину, обнаружили парафин в фильтре, заменили фильтр, потом мастера завели , ошибка повторилась,DF053 "Регулирование давления в толивораспределительной рампе". сейчас мне говорят что надо отрегулировать эл.магнитный обратный клапан и сделать диагностику форсунок, диагностика форсунок стоит 130 дол. Что делать??? посоветуйте плиз Кроме фильтра дизтопливо проходит еще через топливозаборник и топливопроводы. Машина отогрелась? Дизтопливо поступает к насосу беспрепятственно - проверили? В моем 1.9dCi, когда саляра замерзла, не было подачи дизтоплива к фильтру (оно не прокачивалось из бака). Помог только обогрев авто в теплом гараже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 мастер сказал что машина стояла в тепле ночь, те отогрелась, насчет того , что солярка проходит к насосу я не знаю. Это ж видно если подключить компьютер во время работы, как работает топливная система? просто на сервисе выгодно с меня сорвать больше денег, мне уже предлагали бак почистить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 поступает солярка к фильтру проверить несложно самому,на фильтре есть сливное отверстие,откручиваете его и качаете грушей.и все будет видно.можно проверить и насос с фильтром откручиваете одну из трубок на рампе и крутите стартером,только не ждите фонтана,если соляра пошла то все более менее.а точное давление диагностика показывает на холостых 200-300 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) мастер сказал что машина стояла в тепле ночь, те отогрелась, насчет того , что солярка проходит к насосу я не знаю. Это ж видно если подключить компьютер во время работы, как работает топливная система? просто на сервисе выгодно с меня сорвать больше денег, мне уже предлагали бак почистить У моего авто, когда отогрелся, я стал сливать топливо ручной помпой (штатной подкачкой) в пластиковую бутылку - пошел мусор. После слива 1,5 литра дизтоплива оно пошло чистое. Я к тому, что нужно убедиться - в подаче топлива к насосу нет проблем. Иначе какой толк от регулировок давлений? И еще. Сама-то груша рабочая? Это тоже влияет. Изменено 21 Января 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Спасибо, все понял. Кроме одного: Если соляра запарафинилась, то может ли она "обратно распарафиниться"? Или все, парафин навечно в баке, фильтре и т.д. Повторю свой вопрос: Что будет с запарафиневшейся соляркой, когда она отогреется? и надо ли менять топливный фильтр после каждого замерзания топлива ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Повторю свой вопрос: Что будет с запарафиневшейся соляркой, когда она отогреется? и надо ли менять топливный фильтр после каждого замерзания топлива ? Теоретически - если двигатель работает, соляра отогрелась - она, проходя через фильтр растворит парафин. Практически (если фильтр забит полностью, двигатель глохнет) проще поменять фильтр - это гарантия быстроты и надежности работоспособности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 насколько я понимаю с соляркой страшного ничего не будет а фильтр лучше поменять,егопропускная способность сильно понижается.и вморозы лучше пользоваться антигелем от греха подальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ges75 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 одним словом я растерялся, Работало все, и вот загорелась ошибка и все.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 Теоретически - если двигатель работает, соляра отогрелась - она, проходя через фильтр растворит парафин. Практически (если фильтр забит полностью, двигатель глохнет) проще поменять фильтр - это гарантия быстроты и надежности работоспособности. У меня целый день все шикарно работает, заводится очень легко (на градуснике было -14-18). Никаких предупреждений не пишет. Одним словом, никаких последствий, просто не хотел заводится сегодня утром при -26. Че делать то? Продолжать движение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 насколько я понимаю с соляркой страшного ничего не будет а фильтр лучше поменять,егопропускная способность сильно понижается.и вморозы лучше пользоваться антигелем от греха подальше. Совершенно верно. Но, думаю, злоупотреблять антигелем не стоит. Примерно так: до - 15 (если дизтопливо зимнее "правильное") добавки не нужны (если все исправно). При более низких температурах - антигель. Если авто прогрето - и при -20 будет работать без антигеля (обратка прогревает топливо в баке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) если едет непереживай,залей антигель что бы завтра не повторилось.у меня в минус 30 проблем с заводкой не было.я и пишу что в мороз надо заливать.если солярка летняя то вы ее и заправить не сможете,у нас когда начались морозы на половине заправок солярка вдруг закончилась,отсуда несложно сделать вывод. Изменено 21 Января 2010 пользователем Sergei-- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 насколько я понимаю с соляркой страшного ничего не будет а фильтр лучше поменять,егопропускная способность сильно понижается.и вморозы лучше пользоваться антигелем от греха подальше. Фильтр поменяю в скором времени в любом случае. А если вдруг ситуация повториться (крепкие морозы ожидаются еще и в феврале), опять фильтр менять? Антигель залил, поставил в гараж (т около -8 гр). Осталось как минимум литров 30 солярки. Как лучше? Ее докатать, а потом поменять фильтр? или прям завтра бежать на подъемник? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 одним словом я растерялся, Работало все, и вот загорелась ошибка и все.... У моего Сени было похожее ,только летом.Заменили электромагнитный обратный клапан на рампе.Всё ОК!!! Диагностика + замена + диагностика + клапан = 200лат или 285 евро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) У меня целый день все шикарно работает, заводится очень легко (на градуснике было -14-18). Никаких предупреждений не пишет. Одним словом, никаких последствий, просто не хотел заводится сегодня утром при -26. Че делать то? Продолжать движение? -14 -18 без проблем - вы залили хорошее дизтопливо, рад за вас. Не хотела заводиться при - 26, но завелась - фильтр запарафинился, но не полностью. Обычно, когда фильтр начинает забиваться парафином - плавают обороты прогрева (подачи топлива не хватает). В этом случае нельзя газовать, пусть обратка прогреет бак и фильтр, если успеет пока фильтр не запарафинился полностью. Если замерзла и не заводится - размораживатель в бак и фильтр (или фильтр лучше заменить), но проще отбуксировать в теплый бокс. Изменено 21 Января 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei-- Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 можно смело докатывать проблем не должно быть,если это из за солярки.что скорее всего в мороз и бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) если едет непереживай,залей антигель что бы завтра не повторилось.у меня в минус 30 проблем с заводкой не было.я и пишу что в мороз надо заливать.если солярка летняя то вы ее и заправить не сможете,у нас когда начались морозы на половине заправок солярка вдруг закончилась,отсуда несложно сделать вывод. Только помните: не все антигели одинаково хороши и солярка разная по качеству! Будьте готовы к тому, что антигель не поможет. Изменено 21 Января 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.