Маркман Э.В. Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Странно что не понятно))) У Рено на Спорте ручки больше нет... Почитатели true несколько расстроились. Пежо тут же предложил авто на ручке с не худшими ТТХ... У Рено есть RS на ручке, это Меган. Имея две модели в своем ряду, Клио и Меган, Рено таким образом предложило выбор своим клиентам. Причем, Клио с роботом едет чуть быстрее, чем Пежо с ручкой (6,7с до 100 км/ч, против 6,8 с). В Европе Клио RS продается на ура, посмотрим как это будет в России. С учетом того, что Пежо в последнее время заламывает цены на свои машины, мы можем выиграть и здесь. Тем боле, что горячих хетчей с АКПП на рынке почти нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) С учетом того, что Пежо в последнее время заламывает цены на свои машины, мы можем выиграть и здесь. Тем боле, что горячих хетчей с АКПП на рынке почти нет. Ну про это многие говорят. Происходит развод потоков... Не зря же даже я заинтересовался. Хотя на более злую машину с атмосферником на ручке я даже не смотрел))) На счёт цены... Говорят в Англии +/- 17 фунтов... Если так то нос в нос с Клюхой. Но в РФ как минимум этот мотор уже известен, и он не особо популярен. Я вобщем то что написал то, что ПСА сюда вроде никогда вообще официально GTi не привозили? Я не помню ни 206, ни 207. А тут вдруг решились. Вот я и думаю что непосредственно что бы покупателей у Клюхи забрать на ручку. ЗЫ Ну вот всё же Мегана и Клюху сравнивать как альтернативу друг другу по КПП мне кажется не стоит))) Сильно разные машины, как по классу, так и по деньгам... ЗЗЫ Неплохое ревью вроде бы. Правда на буржуинском))) Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Ну про это многие говорят. Происходит развод потоков... Не зря же даже я заинтересовался. Хотя на более злую машину с атмосферником на ручке я даже не смотрел))) На счёт цены... Говорят в Англии +/- 17 фунтов... Если так то нос в нос с Клюхой. Но в РФ как минимум этот мотор уже известен, и он не особо популярен. Я вобщем то что написал то, что ПСА сюда вроде никогда вообще официально GTi не привозили? Я не помню ни 206, ни 207. А тут вдруг решились. Вот я и думаю что непосредственно что бы покупателей у Клюхи забрать на ручку. ЗЫ Ну вот всё же Мегана и Клюху сравнивать как альтернативу друг другу по КПП мне кажется не стоит))) Сильно разные машины, как по классу, так и по деньгам... ЗЗЫ Неплохое ревью вроде бы. Правда на буржуинском))) Я не думаю, что Пежо везет сюда 208 в пику Клио. Просто дела у них не очень, вот и стараются хоть как-то расширить продажи. Что касается цены в Англии, то я бы на нее не ориентировался, там другой рынок и другое ценообразование. А вот между Клио и Меганом в исполнении RS, раньше клиент выбирал очень часто, но сейчас потоки развели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Странно что не понятно))) У Рено на Спорте ручки больше нет... Почитатели true несколько расстроились. Пежо тут же предложил авто на ручке с не худшими ТТХ... Пежо раньше, что - робот или АКПП предлагал, а потом переделал на МКПП, как только новая Клио офрмилась? Я то тоже считаю новую связку (немного даунсайз+турбо+АКПП) скорее преимуществом, на который ответа полноценного 208ГТИ не дает... Другой вопрос, что в связи с иной ролью экологии и всяких там "substantial growth", в нашем государстве даунсайзинг не так популярен, как всякие true-истины. И ещё, в Европе у Рено есть ещё много всяких GT Line-ов на ручке. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 А вот между Клио и Меганом в исполнении RS, раньше клиент выбирал очень часто, но сейчас потоки развели. Вот я так и не смог выбрать одну, взял в итоге обе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Пежо раньше, что - робот или АКПП предлагал, а потом переделал на МКПП, как только новая Клио офрмилась? Я то тоже считаю новую связку (немного даунсайз+турбо+АКПП) скорее преимуществом, на который ответа полноценного 208ГТИ не дает... Другой вопрос, что в связи с иной ролью экологии и всяких там "substantial growth", в нашем государстве даунсайзинг не так популярен, как всякие true-истины. Ты за спор ради спора? Или я тебя просто не могу понять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Ты за спор ради спора? Или я тебя просто не могу понять... Спорить не о чем, просто мнение моё о логике отличается: ...в ответ на "А" показал "М", которую всегда показывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Спорить не о чем, просто мнение моё о логике отличается: ...в ответ на "А" показал "М", которую всегда показывал. Повторю... В ЭТОЙ стране Пыж показывал только на другую букву... GTi ТУТ он не показывал никогда... Ни с А ни с М... Собственно я писал исключительно про тут... Потому как изначально вроде бы достаточно понятно написал что оно едет сюда... Поручик, так понятнее?))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Повторю... В ЭТОЙ стране Пыж показывал только на другую букву... GTi ТУТ он не показывал никогда... Ни с А ни с М... Собственно я писал исключительно про тут... Потому как изначально вроде бы достаточно понятно написал что оно едет сюда... Поручик, так понятнее?))))))))) А вот теперь понял - не дурак... так это он для наших true МКПП показал..., тогда логика сойдет Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Вот я так и не смог выбрать одну, взял в итоге обе... Жму Вашу руку! Решение человека с бензином в крови! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Жму Вашу руку! Решение человека с бензином в крови! А я - Вашу (заочно), везите новый Эспас, как появится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 А я - Вашу (заочно), везите новый Эспас, как появится. Подождем, когда появится ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Сценик мой боюсь, не доживет до нового Эспаса))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ на сайте gibdd.ru по номеру VIN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Новое поколение Trafic, скоро покажут вживую Изменено 5 Февраля 2014 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Новый Renault KWID. Навстречу приключениям! Еще одна большая премьера компании Renault. Французский производитель намерен вывести на рынок новый кроссовер. Сегодня на автосалоне в индийском городе Нью-Дели компания Renault представила яркий концепт, который получил имя KWID. Компактный кроссовер создан в сотрудничестве с индийской студией дизайна Renault Design India. Подробности здесь: http://www.petrovskiy.ru/news/945.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Название правда не очень - могут исковеркать:http://autorambler.ru/journal/news/04.02.2...urce=news_block Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Chevrolet Adra длина 3.990 мм маленькая машнка для Индииhttp://techgangs.blogspot.com/2014/02/chev...ical-specs.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Февраля 2014 Опубликовано 5 Февраля 2014 Chevrolet Adra длина 3.990 мм маленькая машнка для Индииhttp://techgangs.blogspot.com/2014/02/chev...ical-specs.html Найди 3 отличия )))))Концепт получил название Adra. Он был разработан дизайнерами General Motors в индийском отделении концерна. Это ж сколько надо разрабатывать, чтобы разработать Соул )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 Самый необычный кроссовер – отличился Citroen Citroen это сделал. Французы все-таки решились на выпуск одного из самых необычных кроссоверов на рынке под названием С4 Cactus. Уже сейчас ясно — споров вокруг внешнего вида этой модели будет предостаточно, а покупать ее будут не за технические возможности или простор салона, а именно за дизайн. Подробнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 456 Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Новое поколение Trafic, скоро покажут вживую Вот действительно аппарат к которому хочется опять вернуться, главное чтобы диван среднего ряда переделали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Самый необычный кроссовер – отличился Citroen Citroen это сделал. Французы все-таки решились на выпуск одного из самых необычных кроссоверов на рынке под названием С4 Cactus. Уже сейчас ясно — споров вокруг внешнего вида этой модели будет предостаточно, а покупать ее будут не за технические возможности или простор салона, а именно за дизайн. Подробнее клиренс хороший. еще бы багажник литров 400... Мне нравится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 МОСКВА, 10 февраля. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за январь 2014 года уменьшились на 6% в годовом исчислении и составили 152,662 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России. Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (23,647 тыс. машин, снижение на 21% в сравнении с результатом аналогичного периода 2013 года). На втором месте — Renault (12,894 тыс.; снижение на 13%). Третью строчку занимает Kia (11,199 тыс. авто; рост на 1%). На четвертом месте расположился Nissan (11,051 тыс. проданных машин; плюс 24%). На пятом месте оказался Hyundai (11,044 тыс. машин; падение на 2%). "Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка", — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Напомним, что, оп оценкам ассоциации, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 год сократились по сравнению с 2012 годом на 5,5% и составили 2,78 млн машин.Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/02/10/1231390.html 13% падения у Рено... Надо понимать, что все желающие купить Дастер уже сделали это в прошлом году? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/02/10/1231390.html 13% падения у Рено... Надо понимать, что все желающие купить Дастер уже сделали это в прошлом году? Это нормальная ситуация, в декабре старались отдать как можно больше машин, пока действует гос. программа. Впервые за всю историю продаж в Росии мы подписывали кредитные договора 31-го января. Плюс старались выйти на рекорд, чтобы корейцы не обогнали. В январе у большинства были пустые склады по самым ходовым моделям, а отгрузки начались только после длинных праздников. Сейчас нагоняем, хотя все равно первые по объему продаж ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1775149/ Обращает на себя внимание и то, что упало не только Рено, но и многие другие массовые марки. Форд Фоксу, например, на 54%. На мой взгляд причины 2. Первая - в стране становится меньше денег и, кроме того, целевая аудитория того же Фокуса уже и так закредитована по самые уши. Вторая. Все эти Фокусы, Логаны и Солярисы - неуклонно дорожали последние годы. При том, что глобально в этих автомобилях ничего не менялось. Соответственно - до многих (тех кто еще в состоянии брать кредит) дошло, что можно занять чуть больше денег (размажется по ежемесячным платежам на 5 лет0 и взять что-то покруче - ту же БМВ первой серии или какой-нибудь ауди А3. При кредите разница невелика, а душа радуется. мой прогноз - падение продолжится, причем довольно сильное. Причины - экономический спад, закредитованность людей, снижение объемов выдаваемых кредитов (ЦБ сейчас ужесточает нормативы для банков. которые в частности выдают потребы). А вот рынок б/у будет расти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1775149/ Обращает на себя внимание и то, что упало не только Рено, но и многие другие массовые марки. Форд Фоксу, например, на 54%. На мой взгляд причины 2. Первая - в стране становится меньше денег и, кроме того, целевая аудитория того же Фокуса уже и так закредитована по самые уши. Вторая. Все эти Фокусы, Логаны и Солярисы - неуклонно дорожали последние годы. При том, что глобально в этих автомобилях ничего не менялось. Соответственно - до многих (тех кто еще в состоянии брать кредит) дошло, что можно занять чуть больше денег (размажется по ежемесячным платежам на 5 лет0 и взять что-то покруче - ту же БМВ первой серии или какой-нибудь ауди А3. При кредите разница невелика, а душа радуется. мой прогноз - падение продолжится, причем довольно сильное. Причины - экономический спад, закредитованность людей, снижение объемов выдаваемых кредитов (ЦБ сейчас ужесточает нормативы для банков. которые в частности выдают потребы). А вот рынок б/у будет расти. Журналисты любят судить по одному месяцу о целом годе. Надо хотя бы квартал посмотреть, чтобы увидеть тенденцию. Тем более, нельзя судить по январю, который вообще отражает в силу специфики автобизнеса кривую статистику. Для улучшения показателей года часть компаний в декабре показывает как проданные машины, которые реально будут реально переданы клиентам в январе. Основной риск этого года - это курс евро и доллара. Сейчас это никто не может оценить, все гадают на кофейной гуще. Что касается закредитованности, то здесь ситуация выглядит с точностью наоборот. Все банки говорят о растущем спросе на автокредиты, никакого ужесточения требований ЦБ к этому банковскому продукту нет. Наоборот, поощряется выдача подобных кредитов, т.к. считается, что таким образом поддерживается наша автопромышленность. И уж совсем фантастическим выглядит клиент Логана и Соляриса, берущий побольше кредита, и покупающий Ауди. Премиум растет прежде всего за счете того, что срок замены машины в этом секторе 3-4 года, а в массовом 5-6 лет. Соответственно, в массовом секторе сейчас накапливается отложенный спрос. При этом премиум дорожает, также как и все другие машины, и те скидки которые были у них в прошлом году из-за больших складов тоже не вечны. Поэтому премиум так и останется стабильным для автодилеров сегментом для клиентов с хорошим доходом, и конкурировать с массовым сектором он будет прежде всего в классе кроссоверов и седанов D+. В целом, если не будет катаклизмов, то рынок будет на уровне прошлого года или упадет на 3-5%. Что касается ситуации с Фокусом, то он находится в самом конкурентном секторе рынка, где представлены практически все марки. Последняя модель не слишком удалась, цена высоковата, да и клиенты начинают переориентироваться на кроссоверы. А у Форда всегда Фокус был фундаментом продаж, остальные модели продавались намного хуже. Отсюда и рыночные проблемы у компании в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Журналисты любят судить по одному месяцу о целом годе. Надо хотя бы квартал посмотреть, чтобы увидеть тенденцию. Тем более, нельзя судить по январю, который вообще отражает в силу специфики автобизнеса кривую статистику. Для улучшения показателей года часть компаний в декабре показывает как проданные машины, которые реально будут реально переданы клиентам в январе. Основной риск этого года - это курс евро и доллара. Сейчас это никто не может оценить, все гадают на кофейной гуще. Что касается закредитованности, то здесь ситуация выглядит с точностью наоборот. Все банки говорят о растущем спросе на автокредиты, никакого ужесточения требований ЦБ к этому банковскому продукту нет. Наоборот, поощряется выдача подобных кредитов, т.к. считается, что таким образом поддерживается наша автопромышленность. И уж совсем фантастическим выглядит клиент Логана и Соляриса, берущий побольше кредита, и покупающий Ауди. Премиум растет прежде всего за счете того, что срок замены машины в этом секторе 3-4 года, а в массовом 5-6 лет. Соответственно, в массовом секторе сейчас накапливается отложенный спрос. При этом премиум дорожает, также как и все другие машины, и те скидки которые были у них в прошлом году из-за больших складов тоже не вечны. Поэтому премиум так и останется стабильным для автодилеров сегментом для клиентов с хорошим доходом, и конкурировать с массовым сектором он будет прежде всего в классе кроссоверов и седанов D+. В целом, если не будет катаклизмов, то рынок будет на уровне прошлого года или упадет на 3-5%. Что касается ситуации с Фокусом, то он находится в самом конкурентном секторе рынка, где представлены практически все марки. Последняя модель не слишком удалась, цена высоковата, да и клиенты начинают переориентироваться на кроссоверы. А у Форда всегда Фокус был фундаментом продаж, остальные модели продавались намного хуже. Отсюда и рыночные проблемы у компании в России. Эдуард, Ваши аргументы понятны. Но ! Спрос на кредиты автокредиты растет - но по моей информации это в первую очередь автокредиты, целью получения которых является покупка авто в более высоком сегменте. Кстати. мы здесь это как-то обсуждали. я думаю, что не стоит сбрасывать со счетов, что зачастую - автомобили покупаются не на автокредиты, а на потребительские кредиты - клиент понимает, что ставка по такому кредиту выше. зато нет необходим в обязательном порядке оплачивать КАСКО. А вот с потребительскими кредитами все не очень радужно. По той информации которой я владею, сейчас почти 50% потребительских кредитов в России берется не с целью конкретной покупки. а с целью погашения предыдущего кредита. Во-первых, это говорит о высокой закредитованности людей, а во-вторых, ЦБ, понимая риск для банковской системы (ведь с ростом потребкредитования - растет и просроченная задолженность банков) ужесточает требования к банкам. выдающим потребкредимты. Частности - вводятся дополнительные требования по резервированию капитала под обеспечение таких кредитов. В свою очередь банки а) повышают требования к заемщику б) снижают объемы выдачи кредитов. Кстати, к автокредитам это тоже относится. А что такое заемщик. который способен пройти более жесткие требования банков - то человек с высокой официальной зарплатой, как правило живущий в крупном городе. И вот тут мы возвращаемся к началу поста - это уже не целевой клиента Форда или Рено. Возможно я неправ конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Эдуард, Ваши аргументы понятны. Но ! Спрос на кредиты автокредиты растет - но по моей информации это в первую очередь автокредиты, целью получения которых является покупка авто в более высоком сегменте. Кстати. мы здесь это как-то обсуждали. я думаю, что не стоит сбрасывать со счетов, что зачастую - автомобили покупаются не на автокредиты, а на потребительские кредиты - клиент понимает, что ставка по такому кредиту выше. зато нет необходим в обязательном порядке оплачивать КАСКО. А вот с потребительскими кредитами все не очень радужно. По той информации которой я владею, сейчас почти 50% потребительских кредитов в России берется не с целью конкретной покупки. а с целью погашения предыдущего кредита. Во-первых, это говорит о высокой закредитованности людей, а во-вторых, ЦБ, понимая риск для банковской системы (ведь с ростом потребкредитования - растет и просроченная задолженность банков) ужесточает требования к банкам. выдающим потребкредимты. Частности - вводятся дополнительные требования по резервированию капитала под обеспечение таких кредитов. В свою очередь банки а) повышают требования к заемщику б) снижают объемы выдачи кредитов. Кстати, к автокредитам это тоже относится. А что такое заемщик. который способен пройти более жесткие требования банков - то человек с высокой официальной зарплатой, как правило живущий в крупном городе. И вот тут мы возвращаемся к началу поста - это уже не целевой клиента Форда или Рено. Возможно я неправ конечно В прошлом году 50% автомобилей в стране было куплено по программам автокредитования, в позапрошлом только 30%. Явно этот рост дали не премиальные автомобили, точнее не только они. Это я среднюю цифру по рынку говорю, а у марок которые имеют кэптивные банки, эта цифра может быть 60-70%. Что касается потребительских кредитов, то средняя сумма которая выдается по нему очень невелика, тут нет речи о покупке машины. А если и гасится предыдущий кредит, то, как правило, он брался на холодильник или текущие расходы, а не на машину. Также очень преувеличено нежелание наших людей покупать КАСКО. Автомобильный кредит по программам производителя легко можно взять в диапазоне от 0 до 5% годовых. Никакие затраты на КАСКО не идут в сравнение с 20% в среднем по "потребу". Даже "некредитные" клиенты в крупных городах покупают КАСКО, это уже стало нормой. Любой дилер в городах от 500 тыс. населения подтвердит, что не менее 70-80 процентов клиентов выезжают из салона на новом авто с КАСКО. Основной риск этого года - это курс евро и доллара, а также кризисные ситуации, но никак не невозможность получить кредит на машину или желание клиента купить Мерседес вместо Логана. Для банков автомобильный кредит отличный продукт, всегда обеспеченный залогом и страховкой этого залога. Плюс суммы относительно небольшие и разложенные во множество корзин, т.е. риски более чем приемлимые. Ни один банк не ужесточил требований к автопотребителям, наоборот все ходят вокруг дилеров и уговаривают продавать их кредиты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Volkswagen приступил к серийному выпуску нового минивэна Sportsvan, который в модельном ряду марки сменит Golf Plus. Это произошло 6 февраля, но информация появилась только неделю спустя. Автомобиль в серийном исполнении получил минимум отличий от концепт-кара, представленного в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Дебют серийной версии намечен на автосалон в Женеве в начале марта. Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. Подробнее здесь Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Даже "некредитные" клиенты в крупных городах покупают КАСКО, это уже стало нормой. Любой дилер в городах от 500 тыс. населения подтвердит, что не менее 70-80 процентов клиентов выезжают из салона на новом авто с КАСКО. Основной риск этого года - это курс евро и доллара, а также кризисные ситуации, но никак не невозможность получить кредит на машину или желание клиента купить Мерседес вместо Логана. Для банков автомобильный кредит отличный продукт, всегда обеспеченный залогом и страховкой этого залога. Плюс суммы относительно небольшие и разложенные во множество корзин, т.е. риски более чем приемлимые. Ни один банк не ужесточил требований к автопотребителям, наоборот все ходят вокруг дилеров и уговаривают продавать их кредиты. Возможно. Только будем учитывать тот факт, что объем ликвидности у банков - сокращается. Поэтому далеко не факт. что они будут и дальше ходить вокруг дилеров думаю, что скоро многое будет меняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 ...думаю, что скоро многое будет меняться. Пересядем на Логаны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Участие в АВТОВАЗе в 2013г. принесло Renault убыток в 34 млн евро Участие в АВТОВАЗе в 2013г. принесло Renault убыток в 34 млн евроФото ИТАР-ТАСС Фото ИТАР-ТАСС Французская автомобилестроительная группа Renault по итогам 2013г. зафиксировала чистый убыток в 34 млн евро от участия в ОАО "АВТОВАЗ", говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете Renault. Годом ранее участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013г. составила 586 млн евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012г. Год назад прибыль компании составила 1,75 млрд евро. Французский автопроизводитель консолидирует показатели АВТОВАЗа как ассоциированной компании с трехмесячным "лагом", то есть годовая доля Renault в финансовых результатах АВТОВАЗа рассчитана, исходя из чистого убытка российского производителя по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период с 1 октября 2012г. по 1 октября 2013г. Сам АВТОВАЗ в последний раз отчитывался по МСФО за I полугодие 2013г. Его чистый убыток составил 2,62 млрд руб. против прибыли годом ранее в 27,39 млрд руб. В материалах Renault не уточняется размер опосредованной доли в АВТОВАЗе по состоянию на 31 декабря 2013г. На середину прошлого года французская компания владела 35,9% АВТОВАЗа через совместное предприятие (СП) с госкорпорацией "Ростех" (Alliance Rostec Auto BV). Оно владеет 74,5% акций тольяттинского производителя. По условиям соглашения между акционерами АВТОВАЗа, подписанного в декабре 2012г., французско-японский альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд руб. и получит 67,13% его капитала (50,1% - Renault и 17,03% - Nissan) к середине 2014г. Таким образом, альянс Renault-Nissan получит непрямой контроль над АВТОВАЗом (50,01%). На прошлой неделе в отчетах о продажах за 2013г. альянс Renault-Nissan отмечал, что владеет мажоритарной долей (то есть более 50%) в АВТОВАЗе через СП с "Ростехом". Альянс консолидирует весь объем продаж российского производителя. Общемировой объем продаж альянса Renault-Nissan в 2013г. вырос на 2,1% - до 8,27 млн автомобилей, включая 533,6 тыс. у АВТОВАЗа (минус 12% по сравнению с 2012г.). Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13/02/2014/904998.shtml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Volkswagen приступил к серийному выпуску нового минивэна Sportsvan, Какой же это минивэн? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Какой же это минивэн? вроде серебристый .. не? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Первая БМВ с передним приводом http://auto.mail.ru/article.html?id=45462 Дааа... Че-то как-то даже внешне не очень похоже на БМВ Они взяли на этот проект ребят из Опель??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Первая БМВ с передним приводом Зря им никто не дал послушать перевод Макара... Зря... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Зря им никто не дал послушать перевод Макара... Зря... "Не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" ? Так и вот... ну могли бы хотя дизайн какой-то БМВшный сделать. А то - салон-то еще нормальный - но экстерьер помесь Опеля Зафира и Фольксваген Гольф Плюс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Так и вот... ну могли бы хотя дизайн какой-то БМВшный сделать. А то - салон-то еще нормальный - но экстерьер помесь Опеля Зафира и Фольксваген Гольф Плюс С другой стороны если пипл хавает, то почему ж нет то? А хавать будут... Matrix has us... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 С другой стороны если пипл хавает, то почему ж нет то? А хавать будут... Matrix has us... Вот не знаю... Можно называть это стереотипным мышлением, но я лично считаю это личным восприятием марки, сложившемся персонально у меня, например. Для меня БМВ - это задний привод. Для меня БМВ это трешка, пятерка, семерка. При всем уважении к X3, X5, X6 и понимании того. что жизнь не стоит на месте, что люди бывают разные и есть тенденции и есть желание иметь универсальные автомобили... Все равно - для меня лично - БМВ - воспринимается вот так. Кстати, были тут в Финляндии в январе - на какие же ухоженные и аккуратненькие БМВ 70-х годов я пару тройку раз наткнулся - просто красота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Февраля 2014 Опубликовано 16 Февраля 2014 Вот не знаю... Можно называть это стереотипным мышлением, но я лично считаю это личным восприятием марки, сложившемся персонально у меня, например. Для меня БМВ - это задний привод. Для меня БМВ это трешка, пятерка, семерка. При всем уважении к X3, X5, X6 и понимании того. что жизнь не стоит на месте, что люди бывают разные и есть тенденции и есть желание иметь универсальные автомобили... Все равно - для меня лично - БМВ - воспринимается вот так. Если бы производители мыслили стереотипами, то многие уже бы не существовали. Точнее, кто так думал, уже обанкротились. SUV - это тренд последних десятилетий, и в BMW увидели это одними из первых. Х5 появилась еще в 1999 году, т.е. уже 15-ть лет назад. Даже Порше, которое вообще не производило обычных легковых автомобилей, вынуждено было выпустить Кайен, на котором и зиждется их сегодняшнее благополучие. Кстати, были тут в Финляндии в январе - на какие же ухоженные и аккуратненькие БМВ 70-х годов я пару тройку раз наткнулся - просто красота. Только ездить каждый день на этих автомобилях не очень приятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 В Renault представят по кроссоверу в каждом сегменте Компания Renault обнародовала новый среднесрочный план Drive The Change. В рамках данной стратегии будет представлено много новых моделей, включая кроссоверы C- и D-сегментов, среднеразмерный седан и пикапы для развивающихся рынков. Новая среднесрочная стратегия компании Renault, названная Drive The Change, подразумевает, что к 2017 году французская группа увеличит консолидированный годовой оборот до 50 миллиардов евро, достигнет 5-процентной рентабельности операционной деятельности и обеспечит беспрерывную генерацию чистых денежных потоков. Однако нас больше интересует то, каким образом в Renault намереваются этого достичь. На словах все просто: нужно всего-навсего подготовить новые компакт Twingo, вэн Trafic, минивэн Espace и линейку Megane, а также создать целое семейство кроссоверов, пикапы для развивающихся рынков, новый D-седан и бюджетник A-класса – для Индии и Южной Америки. Наступление начнется этой осенью – с городского «малыша» Twingo и вэна Trafic следующего поколения. Далее пойдут модели, построенные на сверхгибкой модульной платформе Common Module Family, – минивэн Espace, семейство Megane, компактвэны Scenic/Grand Scenic и некий новый седан D-класса, который, вполне возможно, появится и под маркой Mitsubishi. Параллельно – пикапы, компакт A-сегмента, а также кроссоверы. Какие именно? Французы невнятно говорят о «полной линейке», однако в контексте приоритезации рынка Китая упоминаются паркетники C- и D-сегментов – их будут производить на новом заводе в КНР мощностью 150 000 машин в год. Важно отметить, что практически все вышесказанное напрямую касается и рынка России (за исключением разве что компакта Twingo и минивэна Espace, которые в данный момент у нас не продаются официально) – даже пикапы Renault могут привезти к нам. http://www.zr.ru/content/news/616484-v-ren...zhdom-segmente/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 ... Дааа... Че-то как-то даже внешне не очень похоже на БМВ Они взяли на этот проект ребят из Опель??? На КИА Сиид похожа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Разорившийся производитель гибридов Fisker достался китайцам Активы американского производителя гибридов Fisker Automotive достанутся китайской компании Wanxiang Group, являющейся крупнейшим в КНР поставщиком комплектующих. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Китайцы согласились заплатить за американскую компанию 149,2 миллиона долларов (в том числе, восемь миллионов в виде долговых обязательств), что почти в шесть раз превышает сумму, на которую рассчитывал «Фискер» после объявления банкротства в ноябре прошлого года. Продажа Fisker Automotive состоялась на аукционе, растянувшимся на 19 этапов. На производителя гибридов также претендовала гонконгская фирма Hybrid Tech Holdings LLC, возглавляемая Ричардом Ли, сыном предпринимателя Ли Кашина – самого богатого человека Азии (по данным Forbes, состояние бизнесмена оценивается в 25,5 миллиарда долларов). В октябре 2013 года сообщалось, что именно компания из Гонконга купила Fisker, однако впоследствии эта информация не подтвердилась. После банкротства представители «Фискера» попросили суд позволить Hybrid Tech Holdings LLC купить компанию за 25 миллионов долларов. Неудовлетворенные такой суммой кредиторы Fisker настояли на проведении нового аукциона, пригласив на него Wanxiang Group, которая выиграла торги. Официально о сделке будет объявлено во вторник, 18 февраля, в городе Уилмингтон, штат Делавэр. Проблемы «Фискера» начались в конце прошлого десятилетия. В 2009 году фирма получила ссуду в 529 миллионов долларов от Министерства энергетики США в рамках государственной программы по продвижению на рынок экологичных машин. Однако компании не удалось выработать прибыльную стратегию – каждый проданный гибрид Karma приносил убыток до 35 тысяч долларов. Выпуск автомобилей прекратился летом 2012 года. Менее чем через год компанию покинул один из ее основателей – Хенрик Фискер, а весной 2013 года фирма завершила процесс по подготовке к банкротству. Автор не указан motor.ru (17 февраля 2014 г.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 18 Февраля 2014 Опубликовано 18 Февраля 2014 Первая БМВ с передним приводом http://auto.mail.ru/article.html?id=45462 Дааа... Че-то как-то даже внешне не очень похоже на БМВ Они взяли на этот проект ребят из Опель??? А мне нравится. Мерс В-ку уже сколько выпускает, от БМВ давно ждал такого шага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 Участие в АВТОВАЗе в 2013г. принесло Renault убыток в 34 млн евро И это только начало. Интересно, Карлос Гон уже понял, в какое г... он вляпался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 И это только начало. Интересно, Карлос Гон уже понял, в какое г... он вляпался? Думаю, что они рассчитывают отбить убытки за счет производства на ВАЗе новых моделей. Датсун в том числе. Насколько это выйдет посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 И это только начало. Интересно, Карлос Гон уже понял, в какое г... он вляпался? Гон несколько умнее, чем принято предполагать у нас на форуме. Подобные инвестиции не дают немедленной прибыли, ее ожидают начать получать в 2017 году. Китайцы сейчас купили PSA, Вы думаете, что уже завтра они получат прибыль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Гон несколько умнее, чем принято предполагать у нас на форуме. Подобные инвестиции не дают немедленной прибыли, ее ожидают начать получать в 2017 году. Китайцы сейчас купили PSA, Вы думаете, что уже завтра они получат прибыль? Поддержу. Дачию Рено купил в 1998 году, Логан вышел же только в 2004. Сомневаюсь что выпуск СуперНов и Соленз был прибыльным делом =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок 20.02.2014 11:47 Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС. Чиновник напомнил, что сборку автомобилей обещали начать в конце 2014 года, а серийное производство наладить в начале 2015-го. «Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок. Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования», — заявил Мейксин. При обсуждении разработки машины с «ё-АВТО», добавил Мейксин, стало понятно, «что проект, мягко говоря, задерживается». Он подчеркнул, что пока компания остается резидентом промзоны «Марьино» в пригороде Санкт-Петербурга. «Ленте.ру» не удалось получить комментарий представителей «ё-АВТО» по поводу переносов срока запуска «ё-мобиля». Совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автозавода «Яровит Моторс» начало проектировать гибридный «ё-мобиль» весной 2010 года. http://www.fontanka.ru/2014/02/20/050/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок Удивляют меня такие вещи... Что Маруся, что Ё-мобиль... Получается куча денег просто профукана коту под хвост. Но при этом те, кто потратили эти деньги не несут никакой ответственности... з.ы. Получается были правы те, кто вопили, что ничего не получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.