Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Петербургские приставы арестовали имущество “РРТ Северо-Запад”, в том числе 52 автомобиля
20.02.2014 10:33

 

Судебные приставы Санкт-Петербурга при поддержке групп быстрого реагирования провели одновременный арест имущества по трем адресам автодилерской сети «РРТ Северо-Запад». Под исполнительное производство попала не только офисная техника, но и 52 машины.

 

Как сообщили в УФССП по Петербургу, сводное производство в «РРТ Северо-Запад» возбудили по факту задолженности более 100 миллионов рублей физическим и юридическим лицам.

 

«Генеральный директор автосалона никаких мер для добровольного погашения долга не предпринял», – уточнили в ведомстве причину ареста.

 

В автосалонах на улице Савушкина, 119/4, и Пулковском шоссе, 27, арестовали семь автомобилей, выставленных на продажу. На Выборгском шоссе, 31, – сразу 38 иномарок Subaru, компьютерное оборудование, офисную технику и мебель. В ближайшее время специалисты проведут оценку. Имущество реализуют в счет погашения задолженности.

 

На прошлой неделе приставы приходили в «РРТ Озерки» для ареста 18 автомобилей Nissan за долг 9,5 млн рублей . Тогда же руководитель «РРТ-Моторс» Олег Барабанов рассказал, что для возвращения имущества и доверия клиентов компания возьмет в двадцатых числах февраля кредит на 1,2 млрд рублей.


http://www.fontanka.ru/2014/02/20/033/
Большинство арестованных в Петербурге автомобилей - не клиентские, а собственность “РРТ Северо-Запад”
20.02.2014 12:27

 

Руководитель «РРТ Моторс» Олег Барабанов прокомментировал «Фонтанке» действия судебных приставов, которые арестовали 52 автомобиля в трех автосалонах «РРТ Северо-Запад». Большинство иномарок, а именно 38 Subaru с Выборгского шоссе, принадлежат компании на праве собственности, а не клиентские.

 

«Это машины для тест-драйва, – уточнил Барабанов. – «РРТ Северо-Запад» уже не занимается продажей автомобилей».

 

Компания признает долги перед юридическими и физическими лицами, но, по словам руководителя «РРТ Моторс», претензий могло быть меньше. В рамках разных исполнительных производств в российских регионах приставы арестовали, в том числе, счета, на которых есть деньги.

 

«Но они заблокированы, ими нельзя воспользоваться, – отметил Олег Барабанов. – Мы хотим собрать все производства в одно, в Петербурге, со всеми претензиями, оценкой наших средств и очередностью погашения долгов».

 

На прошлой неделе Олег Барабанов также заявил, что в двадцатых числах февраля компания возьмет кредит в 1,2 млрд рублей для расчета с взыскателями.

 

http://www.fontanka.ru/2014/02/20/066/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гон несколько умнее, чем принято предполагать у нас на форуме. Подобные инвестиции не дают немедленной прибыли, ее ожидают начать получать в 2017 году. Китайцы сейчас купили PSA, Вы думаете, что уже завтра они получат прибыль?

 

Китайцы покупают комапнии, в основном, для трансфера технологий с запада на восток, а заодно и расширяют рынок сбыта для купленной компании за счет Китая. В случае с ТАЗом ситуация прямо противоположная.
Но даже у китацев не всё всегда удается. Например, Вольво, даже несмотря на бешенный рост продаж в Китае, уже сколько лет не вылезает из нуля (в лучшем случае)?

 

Поддержу. Дачию Рено купил в 1998 году, Логан вышел же только в 2004.
Сомневаюсь что выпуск СуперНов и Соленз был прибыльным делом =)

 

Румыны отдали Дачию полностью "на растерзание" Рено. И это было правильно.
Т.е. Рено смогла сделать, всё, что нужно: очень значительное сокращение персонала, полный пересмотр контрактов с поставщиками, закрытие производства и разработки "самостийных моделей" и т.д.

 

Сомневаюсь, что то же самое повторится на ТАЗе. Особенно в контексте второго совладельца, который "...вас всех продаст, купит и снова продаст". :don-t_mention:
И всё это на фоне рецессии в России (читай - снижения платежеспособного спроса на автомобили), которая, как сейчас уже ясно, будет затяжной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Румыны отдали Дачию полностью "на растерзание" Рено. И это было правильно.
Т.е. Рено смогла сделать, всё, что нужно: очень значительное сокращение персонала, полный пересмотр контрактов с поставщиками, закрытие производства и разработки "самостийных моделей" и т.д.

 

На завод, производящий 1,5 модели на это ушло 6 лет. А Вы хотите все и сразу??? Как по-русски =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На завод, производящий 1,5 модели на это ушло 6 лет. А Вы хотите все и сразу??? Как по-русски =))))

 

Я ничего не хочу, т.к. не являюсь акционером Рено. Мне глубоко пофиг и ТАЗ, и всё логано-семейство. Пусть хоть 100 лет реструктуризируются.
На самом деле, я доволен, как налогоплательщик, что государство перевесило этот чемодан без ручки на Рено.
Плоды Рено уже начинает пожинать: убыток растет и никаких предпосылок к изменению ситуации не видно.
Вот текущая картина маслом:
- объемы продаж падают даже быстрее рынка,
- новые собственные модели продаются ничуть не лучше старых,
- попытка выпускать логан под маркой Ниссана пока приводит к печальным последствиям для последнего: качество товарных машин сильно хуже московских логанов, что понятным образом сказывается на имидже марки,
- девальвация рубля будет сильно мешать продаже машин с большим количеством импортных комплектующих (типа Ларгуса).
...и всё это великолепие упирается в печальные прогнозы по рынку в целом, и по нижнему ценовому сегменту в особенности.

 

Рискну предположить, что через пару лет Рено продаст свою долю в этом активе обратно за символический 1 руб. И государство, если к тому времени не упадут цены на нефть, в очередной раз подаст убогим на пропитание пару ярдов зелени. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз повторю. рост продаж Дачий пошел только через 6 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не хочу, т.к. не являюсь акционером Рено. Мне глубоко пофиг и ТАЗ, и всё логано-семейство. Пусть хоть 100 лет реструктуризируются.
На самом деле, я доволен, как налогоплательщик, что государство перевесило этот чемодан без ручки на Рено.
Плоды Рено уже начинает пожинать: убыток растет и никаких предпосылок к изменению ситуации не видно.
Вот текущая картина маслом:
- объемы продаж падают даже быстрее рынка,
- новые собственные модели продаются ничуть не лучше старых,
- попытка выпускать логан под маркой Ниссана пока приводит к печальным последствиям для последнего: качество товарных машин сильно хуже московских логанов, что понятным образом сказывается на имидже марки,
- девальвация рубля будет сильно мешать продаже машин с большим количеством импортных комплектующих (типа Ларгуса).
...и всё это великолепие упирается в печальные прогнозы по рынку в целом, и по нижнему ценовому сегменту в особенности.

 

Рискну предположить, что через пару лет Рено продаст свою долю в этом активе обратно за символический 1 руб. И государство, если к тому времени не упадут цены на нефть, в очередной раз подаст убогим на пропитание пару ярдов зелени. :don-t_mention:

 

Даже неинтересно спорить, когда за факты переворачиваются с ног на голову. Ниссан Алмера в январе уже в десятке самых продаваемых машин в России, не очень это вяжется с падением имиджа марки. Хотя безусловно в период запуска модели были определенные проблемы в производстве, но они были и в 2005 году и у Логана. Не буду напоминать, что подобные проблемы есть и были и у одноклассников других марок. Но это не мешает бюджетникам быть лидерами на рынке. Ларгус, как и Логан локализован на 80%, это самые локализованные машины на рынке. Девальвация рубля конечно будет влиять на стоимость этих машин, но в меньшей степени чем на любого другого конкурента. Кроме того, снижение курса будет способствовать продажам местных моделей - Калины, Гранты и т.д., что увеличит поток выручки у ВАЗа. Что касается Ларгуса, напомню, что первоначально планировалось производить 30 тыс. машин в год, но спрос заставил в прошлом году сделать 57 тыс. машин.
У нас много экспертов, которые по двум цифрам прогнозируют рынки на много лет вперед, и никогда не ошибаются с прогнозом. Вот только со временем и местом где сбываются их предсказания у них напряг )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... Кроме того, снижение курса будет способствовать продажам местных моделей - Калины, Гранты и т.д., .....

А когда и насколько планируется увеличение стоимости машин Рено в связи со снижением курса рубля?
А то о новой машине начал думать, а тут такое с рублем случилось ... Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда и насколько планируется увеличение стоимости машин Рено в связи со снижением курса рубля?
А то о новой машине начал думать, а тут такое с рублем случилось ...

 

У Вас еще есть пару недель, чтобы не думать, а действовать. Какое будет увеличение, узнаем 1-го марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан Алмера в январе уже в десятке самых продаваемых машин в России, не очень это вяжется с падением имиджа марки.

 

Логан вообще где-то в лидерах. А как там дела с Латитьюдом? :don-t_mention:
Но для Рено продажи Латитьюдов - мелочь. А вот для Ниссана Теана совсем не мелочь.
Посмотрим через пару лет на объемы продаж Теаны и прочих Патролов (в сравнении с основными конкурентами) после старта активных продаж ТАЗовских изделий под тем же лейблом.

 

У нас много экспертов, которые по двум цифрам прогнозируют рынки на много лет вперед, и никогда не ошибаются с прогнозом. Вот только со временем и местом где сбываются их предсказания у них напряг )))

 

Предлагаю пари на бутылку хорошего вина по поводу итогов ТАЗа за этот год. Мой прогноз:
- убытки в десятки (скорее - сотни) миллионов евро,
- снижение объема продаж,
- дальнейшее снижение доли рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан вообще где-то в лидерах. А как там дела с Латитьюдом? :don-t_mention:
Но для Рено продажи Латитьюдов - мелочь. А вот для Ниссана Теана совсем не мелочь.
Посмотрим через пару лет на объемы продаж Теаны и прочих Патролов (в сравнении с основными конкурентами) после старта активных продаж ТАЗовских изделий под тем же лейблом.

 

Вы измеряете успех продажами Латитьюдов и Теан, а автопроизводители количеством денег в кармане. Да и по поводу Теаны я бы не горячился, у нее есть своя постоянная аудитория, да и сейчас на подходе новая модель, а это привлечет новых клиентов. Я за Ниссан вообще спокоен, у них в этом году будет новый Кашкай, Патруль, Х-Трейл, Террано. Все у них будет хорошо.

 

Предлагаю пари на бутылку хорошего вина по поводу итогов ТАЗа за этот год. Мой прогноз:
- убытки в десятки (скорее - сотни) миллионов евро,
- снижение объема продаж,
- дальнейшее снижение доли рынка.

 

Чего спорить на очевидные вещи. Рено планирует начать получать прибыль на ВАЗе в 2017 году, а календарь мне показывает, что на дворе еще только февраль 2014-го. Доля рынка уменьшилась прежде всего за счет снятия классики и Самары. Невозможно сохранять долю рынка и прибыль, когда полностью меняешь модельный ряд, систему управления, проектирования и реконструируешь завод. Только прибавьте к Ладам Алмеры, которые там производятся, и Логаны с Сандеро, которые начнут производить в этом году, и посчитайте долю рынка, который в конце года будет занимать машины, произведенные на ВАЗе. Да и не такая уж плохая доля рынка у Лады - 17% в прошедшем году. И это при том, что Рено-Ниссан не планируют, что российский бренд будет занимать более 20% даже после 2017-го года. Лучший после ВАЗа показатель у Рено - 8%, в два раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику января

 

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

 

Действительно новый Ниссан Альмера - вошел в 10-ку. Так же как и Ларгус. Правда при этом Логан и Сандеро упали на 18 и 20 процентов соответственно. Однако. соглашусь с E'gen, состояние экономики России - ухудшается, мы идем если не к кризису, то стагнации. В этих условиях (это хорошо известно) прежде всего падает низший ценой сегмент автомобилей. А с другой стороны - активная раскрутка Ниссан, как бюджетного бренда, связанного с АВТОВАЗом - оттолкнет от него покупателей более дорогих Ниссанов. Поэтому готов присоединиться к пари - по АвтоВАзу снижение, по Ниссану, я думаю тоже. Пример Латитьюда - абсолютно правилен. Правда, допускаю, что Теану могут вытянуть продажи в корпоративном сегменте - я знаю что этот автомобиль очень популярен в различных организациях, за счет хорошего соотношения - цена-размер-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также не премину обратить внимание, что в сегменте новая Тойота Королла - выросла сразу на 53%, Форд Фокус, даже упав на 54% все равно остался в топ-25. Там же Круз и Октавия... И - ни одного представителя Рено - в данном случае говорим о Мегане и Флюэнсе. Вот вам и имидж и сила бренда - Тойота + 53%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также не премину обратить внимание, что в сегменте новая Тойота Королла - выросла сразу на 53%, Форд Фокус, даже упав на 54% все равно остался в топ-25. Там же Круз и Октавия... И - ни одного представителя Рено - в данном случае говорим о Мегане и Флюэнсе. Вот вам и имидж и сила бренда - Тойота + 53%.

 

Анри, а как объясните падение Ауди, рост БМВ и "скайрокет" у Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а как объясните падение Ауди, рост БМВ и "скайрокет" у Мерса?

 

На этот вопрос ответить сложнее. Могу только предположить, что у Мерседеса рост связан с появлением CLA и нового А-класса - вспомним единичку БМВ - купить автомобиль известной премиальной марки по цене 1,1-1,3 млн. руб. - всегда было очень неплохой идеей. Кроме того, как здесь писал Эдуард - в премиальном сегменте в прошлом году (и в январе думаю ничего особо не изменилось, так как остались автомобили 2013 гг. выпуска) были очень хорошие скидки. Падение ауди небольшое - 6%. Честно говоря, затрудняюсь сказать с чем оно связано, возможно какие-то субъективные факторы. Опять же - сугубо личное мнение; во-первых. все авто этой марки стали слишком уж похожи друга, во-вторых, сильная унификация с ФВ, многих вероятно отталкивает -0 в самом деле - зачем переплачивать за А3, если это по сути Гольф, в третьих, обилие двигателей с прямым впрыском. коробок DSG (опять же семейственность Фольксвагена) многих отпугивает. Ну и кроме того. слышал отзывы о том. что последние годы - качество Ауди несколько снизилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос ответить сложнее. Могу только предположить, что у Мерседеса рост связан с появлением CLA и нового А-класса - вспомним единичку БМВ - купить автомобиль известной премиальной марки по цене 1,1-1,3 млн. руб. - всегда было очень неплохой идеей. Кроме того, как здесь писал Эдуард - в премиальном сегменте в прошлом году (и в январе думаю ничего особо не изменилось, так как остались автомобили 2013 гг. выпуска) были очень хорошие скидки. Падение ауди небольшое - 6%. Честно говоря, затрудняюсь сказать с чем оно связано, возможно какие-то субъективные факторы. Опять же - сугубо личное мнение; во-первых. все авто этой марки стали слишком уж похожи друга, во-вторых, сильная унификация с ФВ, многих вероятно отталкивает -0 в самом деле - зачем переплачивать за А3, если это по сути Гольф, в третьих, обилие двигателей с прямым впрыском. коробок DSG (опять же семейственность Фольксвагена) многих отпугивает. Ну и кроме того. слышал отзывы о том. что последние годы - качество Ауди несколько снизилось.

 

Кроме того ( как я это сразу упустил - ? ) у Мерседеса вышли новый C-класс и S-класс. Насколько я знаю, значительная часть клиентов Мерседеса - это люди. которые сразу пересаживаются на новую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос ответить сложнее. Могу только предположить, что у Мерседеса рост связан с появлением CLA и нового А-класса - вспомним единичку БМВ - купить автомобиль известной премиальной марки по цене 1,1-1,3 млн. руб. - всегда было очень неплохой идеей. Кроме того, как здесь писал Эдуард - в премиальном сегменте в прошлом году (и в январе думаю ничего особо не изменилось, так как остались автомобили 2013 гг. выпуска) были очень хорошие скидки. Падение ауди небольшое - 6%. Честно говоря, затрудняюсь сказать с чем оно связано, возможно какие-то субъективные факторы. Опять же - сугубо личное мнение; во-первых. все авто этой марки стали слишком уж похожи друга, во-вторых, сильная унификация с ФВ, многих вероятно отталкивает -0 в самом деле - зачем переплачивать за А3, если это по сути Гольф, в третьих, обилие двигателей с прямым впрыском. коробок DSG (опять же семейственность Фольксвагена) многих отпугивает. Ну и кроме того. слышал отзывы о том. что последние годы - качество Ауди несколько снизилось.

 

Да, наверное, так где-то и есть, но от себя добавлю/поправлю - 2 момента:
1. Российская "сборка" БМВ (только заводская табличка Автотора на двухстороннем скотче) на ценообразование должна влиять
2. Моторы у Мерса и Бумера тоже с прямым впрыском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наверное, так где-то и есть, но от себя добавлю/поправлю - 2 момента:
1. Российская "сборка" БМВ (только заводская табличка Автотора на двухстороннем скотче) на ценообразование должна влиять
2. Моторы у Мерса и Бумера тоже с прямым впрыском

 


Так она и влияет. Насколько я знаю - российские БМВ где-то на 10% дешевле, чем баварские. По крайней мере в салоне БМВ мне объясняли именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault создал один из самых производительных дизельных моторов в мире

 

http://spbvoditel.ru/2014/02/21/038/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault создал один из самых производительных дизельных моторов в мире

 

http://spbvoditel.ru/2014/02/21/038/


Не зря Мерседес за дизельными двигателями малого объема к Рено пошел
Остается надеяться что у нас он тоже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также не премину обратить внимание, что в сегменте новая Тойота Королла - выросла сразу на 53%, Форд Фокус, даже упав на 54% все равно остался в топ-25. Там же Круз и Октавия... И - ни одного представителя Рено - в данном случае говорим о Мегане и Флюэнсе. Вот вам и имидж и сила бренда - Тойота + 53%.

 

Анри, прикинте ситуацию на себя самого. Хотели бы Вы в прошлом году иметь классный имидж, но при этом заработать денег на 25% меньше, чем в 2012-ом. Прирост отдельных моделей в отдельном месяце дело конечно хорошее, но автопроизводители не одну модель продают, и не месяц, а год. В прошлом году Королла потеряла 7,9%, Октавия упала на 38,2%, Круз на 14%. Шкода в целом в прошлом году упала на 11,7%, Шевроле на 14,8%, Форд на 21,8%. Тойота добавила 1,3%, а Рено 10,5%. При этом рынок упал на 5,5%, а иномарки на всего на 2,4%. Теперь на основании этих цифр составьте рейтинг удовлетворенности компаний результатами прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а у нас есть шансы получить такие дизельные движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а у нас есть шансы получить такие дизельные движки?

 

Их еще в производстве нет, даже неясно на какие модели его будут ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще у Рено сейчас есть дизели подобные моему: 250лс V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще у Рено сейчас есть дизели подобные моему: 250лс V6?

 

V9X Engine Nissan-Renault V9X engine Production 2009-present
Displacement 3.0L (2,993 cc (182.6 cu in)) DOHC
Bosch common rail fuel injection (dCi)
The V9X is a common rail V6 turbo-diesel developed by the Renault-Nissan Alliance, and first installed in the Renault Laguna in 2009.
It was subsequently made available for all longitudinal-engined vehicles, including Infiniti, Nissan Pathfinder, Nissan Navara, Infiniti FX, Infiniti EX, Infiniti M and Renault Laguna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще у Рено сейчас есть дизели подобные моему: 250лс V6?

Есть, и даже в РФ продается на Infiniti QX70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, и даже в РФ продается на Infiniti QX70

 

А также на Пасфайндере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь будет на новом Эспасе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разумно же, черт возьми!

 

Они прочли мои мысли! :)

 

 

Популярные модели Renault превратятся в Lada

 


25.02.2014, 13:02 | «Газета.Ru»

 

 

Хэтчбек Renault Sandero и кроссовер Renault Duster будут производиться под маркой Lada, сообщает «Русский автомобиль».

 

Решение в пользу выпуска французских моделей под российским брендом было принято в целях снижения издержек. Предположительно, руководство ОАО «АвтоВАЗ» пришло к выводу, что разработка собственного проекта Lada С влечет за собой слишком большие расходы. К тому же, против выпуска машины С-класcа под российской маркой настойчиво возражали французские акционеры, считая, такая модель составит ненужную конкуренцию автомобилям Nissan, выпуск которых запланирован на «ИжАвто».

 

Также отмечается, что планируемые к производству модели Lada В-Cross и С-Cross не будут в полном смысле проектами «АвтоВАЗа», как предполагалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разумно же, черт возьми!

 

Они прочли мои мысли! :)

 

 

Популярные модели Renault превратятся в Lada

 

[


Интересно, что с сервисом будет - будут у официалов ваза обслуживать для сохранения гарантии?
Тогда реношным дилерам не позавидуешь - львиная доля авто логаны и дастеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с сервисом будет - будут у официалов ваза обслуживать для сохранения гарантии?
Тогда реношным дилерам не позавидуешь - львиная доля авто логаны и дастеры!

 

Я думаю, проблем не возникнет - если человек купил Сандеро или Дастер под маркой Рено - то и будут у Рено обслуживаться. А вот Лады - уже поедут к дилерам Лада. А дальше - я думаю - это лишнее подтверждение того, что Рено будет менять свою линейку в пользу несколько иных автомобилей. А Сандеро, Логаны и Дастеры - со временем переместятся к ВАЗу и дилерам Лады. и это, на мой взгляд - очень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, проблем не возникнет - если человек купил Сандеро или Дастер под маркой Рено - то и будут у Рено обслуживаться. А вот Лады - уже поедут к дилерам Лада. А дальше - я думаю - это лишнее подтверждение того, что Рено будет менять свою линейку в пользу несколько иных автомобилей. А Сандеро, Логаны и Дастеры - со временем переместятся к ВАЗу и дилерам Лады. и это, на мой взгляд - очень правильно.

Надо было так сначала начинать или под дачей - теперь от образа логана трудно отмыться будет! Да и если посмотреть какие комплектации других моделей к нам идут и как они меняются после рестайлинга! А вот реношным официалам трудно тогда придется с сервисом - поток авто упадет. Хотя, вдруг сохранят выбор между сервисом рено и ваз (не думаю что народ повезет массово авто в вазовский сервис)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Duster будут производиться под маркой Lada

Логично, с учётом Марусиных неполадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам?

 

понятно, что раздуто несколько. Но интересен сам заход :) неужели у нас наконец-то кто-то покажет автомобильным концернам. что автовладельцы - не бессловесные дебилы, готовые давиться в очередях за всем что дают :) А вполне сознательные потребители. которых надо слышать :)

 

Volkswagen гонят из России

 

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков требует запретить ввоз автомобилей концерна Volkswagen в Россию

 

 

Livejournal
Написать комментарий
15

 


Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

 

Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

 

Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России Golf, Passat, Touareg и Tiguan.

 

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,

 

— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

 

Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

 

Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

 

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

 

В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

 

«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,

 

— сообщается на сайте инициативной группы.

 

Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.

 

Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».

 

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.

 

«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.

 

Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.

 

Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

 

Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.

 

Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.

 

Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

 

По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.

 

«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».

 

Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг: «Насколько мне известно, там обычный двухлетний гарантийный срок».

 

Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам?

Может проще не покупать данные авто с такой коробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще не покупать данные авто с такой коробкой?

 

Это мы с вами знаем, что ЭТО покупать не надо.
А когда в салон приходит человек, слабо разбирающийся в автомобилях, ему аббревиатура DSG ни о чем не говорит.
Для этого и существуют государственные надзорные органы: ФАС и Роспотребнадзор.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще не покупать данные авто с такой коробкой?

Может и проще, но у ФВ практически не осталось массовых моделей с автоматом. Как ни странно, но АКПП идёт только в сочетании с мотором 1.6 105 л/с. (если я не прав - поправьте :) )
Странно, что ещё не подняли шумиху по поводу некорректной работы АБС у Тигуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда в салон приходит человек, слабо разбирающийся в автомобилях, ему аббревиатура DSG ни о чем не говорит.

Таки да. Ему сие чудо продают как АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и проще, но у ФВ практически не осталось массовых моделей с автоматом. Как ни странно, но АКПП идёт только в сочетании с мотором 1.6 105 л/с. (если я не прав - поправьте :) )
Странно, что ещё не подняли шумиху по поводу некорректной работы АБС у Тигуана.

Да у многих производителей есть слабые узлы в авто!
Просто не понятен подход потребителя - не нравится период гарантии - переходи к другой марке или сливай авто до окончания гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переходи к другой марке

Ничто так не любимо в нашей Раше, как немецкий автопром. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорить на очевидные вещи. .

А я бы поспорил на бутылочку Петруса:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и проще, но у ФВ практически не осталось массовых моделей с автоматом. Как ни странно, но АКПП идёт только в сочетании с мотором 1.6 105 л/с. (если я не прав - поправьте :) )

Есть еще тигуан 2.0 на классическом автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолженность россиян по кредитам на автомобили достигла 42 млрд рублей

 

 

 


Задолженность россиян по кредитам на автомобили достигла 42 млрд рублей
Moscow-Live.ru

 


Россияне стали хуже платить по автокредитам. По данным на 1 января 2014 года, объем просроченной задолженности по автокредитам достиг 42 миллиардов рублей, увеличившись за прошлый год на 43%. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на исследование Национальной службы взыскания (НСВ). По прогнозам аналитиков, в конце 2014 года объем автокредитной просрочки только вырастет.

 

Рост просрочки происходил на фоне спада автомобильного рынка: по данным "Автостата", в 2013 году на российском рынке было продано 2,6 миллиона новых легковых автомобилей, что на 150,6 тысячи меньше, чем за 2012 год. При этом падение компенсировалось увеличением доли машин, приобретаемых в кредит (с 29% до 46%, по данным Национального бюро кредитных историй).

 

По словам старшего вице-президента НСВ Сергея Шпетера, рост доли кредитных автомобилей вызван ужесточением требований Центробанка в сегменте необеспеченных ссуд.

 

"Банки стали компенсировать снижение продаж этой категории кредитов за счет программ автокредитования, сегмент которых не коснулись ограничения регулятора, - говорит Шпетер. - Учитывая тенденции рынка, а также дальнейшее ужесточение требований регулятора, в конце 2014 года объем автокредитной просрочки достигнет 50 миллиардов рублей".

 

Оптимизма при оценке рынка автокредитования нет и в словах других экспертов, опрошенных "Известиями". "Рост просроченной задолженности не заставит себя ждать по причинам повышения цен на автомобили и ухудшения платежеспособности заемщиков, в том числе за счет инфляции и ослабления рубля", - отмечает аналитик Национального рейтингового агентства Вадим Тихонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и проще, но у ФВ практически не осталось массовых моделей с автоматом. Как ни странно, но АКПП идёт только в сочетании с мотором 1.6 105 л/с. (если я не прав - поправьте :) )
Странно, что ещё не подняли шумиху по поводу некорректной работы АБС у Тигуана.

Мне повезло, из-за некорректной работы связки 1,8TSI + DSG, роботы поменяли на 6-ступенчатый автомат. Возможно это было временно, но я попал (в хорошем смысле) и проблемы с автоматом мне неведомы. А перед покупкой полазил по форумам, почитал информацию по DSG, знал что за зверь и потому его замене на обычный автомат был рад безмерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/news/7667/135826/

 

В России прекращен прием заказов на хэтчбеки Skoda Fabia калужской сборки.

 

Уже в марте производство этой модели на заводе Volkswagen в Калуге будет прекращено, а освободившиеся мощности перейдут под производство более крупной модели Skoda Rapid. Запаса автомобилей на складах завода и у дилеров должно хватить на несколько месяцев, а вдобавок по-прежнему можно заказать Фабию-универсал или «специальные» версии хэтчбека (RS, Scout и Monte Carlo) — все они поставляются из Чехии.

 

В России Fabia пользуется неплохим спросом — в прошлом году она заняла третье место среди хэтчбеков класса B+ иностранных марок: реализовано 20685 машин, впереди только Renault Sandero (43737) и Hyundai Solaris (28357). Но в российском представительстве компании Skoda отныне решили сделать ставку на лифтбек Rapid, который появится у дилеров весной и, по предварительной информации, сможет похвастать привлекательной ценой, хотя он точно не станет дешевле Фабии, которая сейчас стоит от 419 тысяч рублей.

 

Fabia-хэтчбек вернется в Россию только после смены поколений в конце года — это будет уже автомобиль на новой платформе. Но вопрос о его производстве в Калуге пока остается открытым. И если в российской прописке машине будет отказано, то Fabia рискует превратиться в недешевую нишевую модель, как это уже случилось с хэтчбеком Opel Corsa (в прошлом году был продан 3421 автомобиль), а в худшем случае и вовсе уйдет с нашего рынка, повторив судьбу многих одноклассников, ведь из России уже «отступили» нелокализированные Honda Jazz, Ford Fiesta, Nissan Micra, Toyota Yaris и другие.

 

От себя добавлю, что к списку моделей, ушедших с рынка, еще можно добавить Поло Хетч. VW также планирует прекратить его продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в худшем случае и вовсе уйдет с нашего рынка, повторив судьбу многих одноклассников, ведь из России уже «отступили» нелокализированные Honda Jazz, Ford Fiesta, Nissan Micra, Toyota Yaris и другие.

Тут помоему дело не в локализации, а в ценовой политике... Когда Джаз пытаются продавать практически по цене Сивки... Ну т.е это как про Клио 4:)))) Кстати, интересно куда начнут смотреть потенциальные покупатели Джазов, Микр и Ярисов... Ну не на Сандеро то точно... Корейцы? Сомнительно... Здравствуй А-классе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут помоему дело не в локализации, а в ценовой политике... Когда Джаз пытаются продавать практически по цене Сивки... Ну т.е это как про Клио 4:)))) Кстати, интересно куда начнут смотреть потенциальные покупатели Джазов, Микр и Ярисов... Ну не на Сандеро то точно... Корейцы? Сомнительно... Здравствуй А-классе?

 

Юра, смотрят они как раз на локализованный B+, на тот же Поло Седан, РИО и Солярис. У всего есть себестоимость, импортированный B+ в этом плане мало отличается от более крупного C-класса. Именно себестоимость и определяет ценовую политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, смотрят они как раз на локализованный B+, на тот же Поло Седан, РИО и Солярис. У всего есть себестоимость, импортированный B+ в этом плане мало отличается от более крупного C-класса. Именно себестоимость и определяет ценовую политику.

Ну как бе я езжу на В+... И раздутый С мне нахрен не впился в городе... А вот на человека, который с Джаза, Микры, Яриса пересел в Соляриса я бы посмотрел...:))) Это где их выставляют? В Кащенко? С Хонды на Хуньдай... Умильно как!:)))))) Помянутые машины были не в лоуэнде как по цене, так и по остальному... Микра была не дешёвая машина, дороже Альмеры и Ноута... Это осознанная покупка, только вот как раз не присный "смартбай":))))
Ну у тебя видение всегда своё:))))
Кстати... А совсем ли всё это ушло? Помоему у всех 3х моделей пересменок... У Хонды Fit/Jazz 13, у Ниссана Микра 14. Хотя при нонешней любви к микро SUVам допускаю что Ниссан оставил в этой нише Джука, Хонда в этом году привозит реинкарнацию HR-V на базе последнего Джаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бе я езжу на В+... И раздутый С мне нахрен не впился в городе... А вот на человека, который с Джаза, Микры, Яриса пересел в Соляриса я бы посмотрел...:))) Это где их выставляют? В Кащенко? С Хонды на Хуньдай... Умильно как!:)))))) Помянутые машины были не в лоуэнде как по цене, так и по остальному... Микра была не дешёвая машина, дороже Альмеры и Ноута... Это осознанная покупка, только вот как раз не присный "смартбай":))))
Ну у тебя видение всегда своё:))))
Кстати... А совсем ли всё это ушло? Помоему у всех 3х моделей пересменок... У Хонды Fit/Jazz 13, у Ниссана Микра 14. Хотя при нонешней любви к микро SUVам допускаю что Ниссан оставил в этой нише Джука, Хонда в этом году привозит реинкарнацию HR-V на базе последнего Джаза...

 

Юра, ты далеко не весь рынок, и твое мнение, к сожалению или счастью, не разделяют большинство клиентов. Хочешь посмотреть на людей пересаживающихся с Микры и Яриса на Поло Седан и Солярис, приходи работать в автобизнес. Поверь мне, что насмотришься. Ты прав только в одном, что располагая суммой, в которую вписывается импортированный В+, а это совсем не маленькие деньги, уже можно смотреть на кроссоверы этого класса, что многие и делают. И не надо песен про то, что Микра была дороже Ноута )))) Ты просто не хочешь увидеть, что когда у нас успешно продавалась Микра, Фиеста, Корса и пр., у нас не было ничего локализованного в классе В+, кроме Логана, а он сними не конкурировал. "Убийцей" импортного B+ стали Солярис и Поло седан, которые появились в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не разделяют большинство клиентов.

А я и не говорил что с B многие не готовы пересесть в С... За те же деньги... Вероятнее всего как раз готовы... Но вот только не из приятного и условно нишевого авто в Солярис... Заметь, я не говорю о тех, кто ездил на 10и летней Микре, купив её 8ми летней, а потом таки позволил себе нового Соляриса. Я говорю о людях с новья купивших Микру, Джаза, Яриса... Вот для них, когда придёт время менять машину на НОВУЮ, выбор будет в сторону уровня не ниже. А т.к не ниже практически нет (ну разве что только не появятся новые модели), то часть из них пойдёт смотреть на микрокроссоверы, а другая на МБ...

 

PS
По логике локализованный Мондео - убийца нелокализованного Е-классе?:))))))))))))

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил что с B многие не готовы пересесть в С... За те же деньги... Вероятнее всего как раз готовы... Но вот только не из приятного и условно нишевого авто в Солярис... Заметь, я не говорю о тех, кто ездил на 10и летней Микре, купив её 8ми летней, а потом таки позволил себе нового Соляриса. Я говорю о людях с новья купивших Микру, Джаза, Яриса... Вот для них, когда придёт время менять машину на НОВУЮ, выбор будет в сторону уровня не ниже. А т.к не ниже практически нет (ну разве что только не появятся новые модели), то часть из них пойдёт смотреть на микрокроссоверы, а другая на МБ...

 

PS
По логике локализованный Мондео - убийца нелокализованного Е-классе?:))))))))))))

 

Юра, сходи в автосалон и посмотри, что так нелюбимый тобою Хюндай Солярис, на голову выше, чем Микра, которая у нас продавалась. Задумайся, что импортированный В+ продавался у нас объемом в несколько десятков тысяч автомобилей. Куда делись все эти клиенты всего за 2-3 последних года? Уже ездят на Мерседесах? Но ведь Мерседес продает очень мало машин в малом классе, да и стоят они далеко за бюджетом Фиесты или Корсы. У тебя абсолютно личностное восприятие рынка, не подкрепленное статистикой и реалиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация