Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Интервью с главой марки Ниссан

 

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/11_a_6337781.shtml

 

Довольно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главой марки Ниссан

 

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/11_a_6337781.shtml

 

Довольно интересно.


Последний абзац хорош!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний абзац хорош!:)))))

Чё ж Террано-то Ниссан, а не Датсун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё ж Террано-то Ниссан, а не Датсун?

Молдавский самурай!

 

Я и грю - последний абзац понравился!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а новая Сентра - это Флюенс?

Американский Nissan Sunny.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский Nissan Sunny.

Ок. Американский Nissan Sunny - это Флюенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский Nissan Sunny - это Флюенс?

Флюенс - это Меган, Санни - Тиида - Сентра. Сентра пришла на смену Тииды, по платформам не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью с главой марки Ниссан

 

Все же это интервью с главой Ниссан Европа Полом Уллоксом, главой Ниссан продолжает оставаться Карлос Гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же это интервью с главой Ниссан Европа Полом Уллоксом, главой Ниссан продолжает оставаться Карлос Гон.

Нет бога кроме Карлоса Гона! И Пол Уллокс пророк его!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет бога кроме Карлоса Гона! И Пол Уллокс пророк его!:))))))

 

Юра, каждая шутка хороша один раз, а потом она боян, причем старый и порваный ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, каждая шутка хороша один раз, а потом она боян, причем старый и порваный ))))

Я про Уоллокса ни разу не писал.... Гонишь! (каламбурчик прям!:))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний абзац хорош!:)))))

 

С языка снял! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенс - это Меган, Санни - Тиида - Сентра. Сентра пришла на смену Тииды, по платформам не знаю.

 

Sentra сделана на платформе B0 (Ниссан ее в целях маркетинга называет V platform)

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform

 

Тиида кстати тоже была сделана на B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sentra сделана на платформе B0

О, вспомнил, Тиида тоже сделана на платформе В0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще все логично - Ниссан в России традиционно был силен внедорожниками.

 

Еще была у них классная машина - Примера, потом ее сняли с производства. Не знаю, насколько Примеру может заменить Сентра.

 

Что касается Террано, то это кончено определенная маркетинговая загадка на мой взгляд, но видимо маркетологам Ниссана виднее - и есть какая у них некая инфа. позволяющая предположить. что часть российских покупателей - купиьт его именно потому что Ниссан :) Помню тут у нас эта тема активно обсуждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что часть российских покупателей - купиьт его именно потому что Ниссан :) Помню тут у нас эта тема активно обсуждалась.

Анри!
Немного не так.
-Ты, на чём ездишь?
-На Ниссан Террано!
-Вау!
А, ведь, на некоторых рынках Террано=Патфайндер. :)
У моего друга R50, 3,3 л. Зверюга! Купили вдогонку Кашкая для жены, но она всё-равно на Пасике гоняет по городу. :lol: Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же это интервью с главой Ниссан Европа Полом Уллоксом,

 

Поток маркетинговой блевотины. Особенно про "японскую ДНК" вставляет... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж новых автомобилей по итогам 11 месяцев 2014 года
http://auto.mail.ru/article/53179-prodazhi...u_dve_sensacii/

прорыв корейцев :don-t_mention:
Solaris 105 142 шт
New Rio 84 350 шт
Duster 69 576
Logan 54 073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прорыв корейцев :don-t_mention:
Solaris 105 142 шт
New Rio 84 350 шт
Duster 69 576
Logan 54 073

Я так думаю, что то и как то не так просчитано... Ибо этого просто не может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что то и как то не так просчитано... Ибо этого просто не может быть...

http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=46046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерзкие инсинуации!

так лучше :renaultflag::telephone:
Solaris 105 142 шт
New Rio 84 350 шт
Duster 169 576
Logan 154 073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же это мило!:)))))

 

6e50350e.jpg

 

Renault познакомила мир с 2-тактным 2-цилиндровым дизелем

 

Кто сказал, что 2-тактники – удел малокубатурных скутеров и «кроссачей»? Компания Renault, которая прежде не была замечена в особой любви к мототехнике, представила «двухкотловый» двухтактник, работающий на дизельном топливе. Экспериментальный двигатель объемом 730 «кубиков» оснащен механическим нагнетателем и турбокомпрессором, развивает мощность в диапазоне 48–68 л.с., а «расплывчатые» 112–145 Нм тяги доступны с 1500 об/мин. В разработке дизеля принимали участие 18 партнеров автопроизводителя из Франции, Испании и Чехии – промышленные компании и научные центры. Результаты тестов агрегата в Renault называют обнадеживающими, хотя над повышением отдачи еще предстоит поработать. Не исключено, что моторы данного типа в будущем получат маленькие автомобили фирмы.

 

Обнародовали французы и другие разработки, которые уже в 2015 году найдут применение на серийной технике. Первая – новый электромотор, созданный силами Renault. Он выдает 88 л.с. и 220 Нм, что сопоставимо с потенциалом современных электрических агрегатов, но на 10% компактнее. «Трехгоршковый» мотор с турбонагнетателем, системой stop&start и рекуперацией энергии торможения – второе творение мотористов, способное, по их оценкам, снизить потребление топлива на весомые 25% и на 10% уменьшить нагрузку на окружающую среду. Как? В том числе, благодаря возможности ездить как на бензине, так и на пропане. В сравнении с двухтопливными движками прошлого поколения аппетит меньше на 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что моторы данного типа в будущем получат маленькие автомобили фирмы.

а чего сразу в маленькие, надо поставить в эспейс новый :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего сразу в маленькие, надо поставить в эспейс новый :don-t_mention:

Ради такого стоит пожить! Я очень хочу успеть в ЭТОЙ жизни увидеть настоящего S16AMG!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради такого стоит пожить! Я очень хочу успеть в ЭТОЙ жизни увидеть настоящего S16AMG!

Снимут с битурбо по 200 с гаком лошадок с литра объема и вуаля!
И расход с выбросами по стандартному циклу на бумаге будет несильно отличаться от малолитражки с обычным 1,6! :D
Единственное ресурс - ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимут с битурбо по 200 с гаком лошадок с литра объема и вуаля!
И расход с выбросами по стандартному циклу на бумаге будет несильно отличаться от малолитражки с обычным 1,6! :D
Единственное ресурс - ?????

Да не... Там без 600а и 1000 момента как то не обойтись! :)))) Но ты уверен что они сделают этот мотор ещё и V-образным????:)))) Это шик будет! Почти как нонешняя Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради такого стоит пожить! Я очень хочу успеть в ЭТОЙ жизни увидеть настоящего S16AMG!

 

думаю, что в свете нынешних тенденций ты и имеешь шансы и S13 AMG увидеть.

 

А в целом перспективы радует. Счас бакс еще подскочит. все рухнет и будем мы дружно тут обсуждать. что лучше - двух-цилиндровый Логан, трехцилиндровый Дастер или лучше отринуть понты и купить мопед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прорыв корейцев :don-t_mention:
Solaris 105 142 шт
New Rio 84 350 шт
Duster 69 576
Logan 54 073

 

Вкину свою ложку дегтя - обращает внимание, что в топ-25 моделей по продажам есть Октавия, но нет Флюэнса, есть Х-Trail и Спортаж. но нет Колеоса. Увы и ах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкину свою ложку дегтя - обращает внимание, что в топ-25 моделей по продажам есть Октавия, но нет Флюэнса, есть Х-Trail и Спортаж. но нет Колеоса. Увы и ах :)

 

И, кстати. если сложить продажи всех кроссоверов (кроме Дастера) из первых 25 моделей, мы увидим, что их продано минимум вдвое больше. чем Дастеров, что наглядно свидетельсвует о том, что россияне все ж таки стремятся покупать более дорогие кроссоверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё статья

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, кстати. если сложить продажи всех кроссоверов (кроме Дастера) из первых 25 моделей, мы увидим, что их продано минимум вдвое больше. чем Дастеров, что наглядно свидетельсвует о том, что россияне все ж таки стремятся покупать более дорогие кроссоверы.

 

Соглашусь с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

россияне все ж таки стремятся покупать более дорогие кроссоверы.

Уже пора привыкать к прошедшему времени... Стремились... Сейчас докупят что не подорожало, сольют рубли... И всё... Здравствуй нефть 63... Хотя вот миниМы выдвинул идею в поддержку автопрома. Материнский капитал разрешить пустить на машины... Если раньше многие вслед девушке в Лексусе говорили - насосала, то теперь вслед домохозяйке в Дастере будут говорить - нарожала:)))))

 

Интересно во что всё выльется в 15м году... Цены не вырасти не могут. Кредиты при ставке 10,5 (а это, думаю, не последняя цифра) будут неподъёмные... Курс 70 пробил... В принципе похоже уже пора готовиться к чему то своему, хорошему... Вроде говорили что такой рост курса только во благо... Или не говорят уже?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пора привыкать к прошедшему времени... Стремились... Сейчас докупят что не подорожало, сольют рубли... И всё... Здравствуй нефть 63... Хотя вот миниМы выдвинул идею в поддержку автопрома. Материнский капитал разрешить пустить на машины... Если раньше многие вслед девушке в Лексусе говорили - насосала, то теперь вслед домохозяйке в Дастере будут говорить - нарожала:)))))

 

Интересно во что всё выльется в 15м году... Цены не вырасти не могут. Кредиты при ставке 10,5 (а это, думаю, не последняя цифра) будут неподъёмные... Курс 70 пробил... В принципе похоже уже пора готовиться к чему то своему, хорошему... Вроде говорили что такой рост курса только во благо... Или не говорят уже?:)))

 

Я думаю, что те у кого сейчас остались деньги их сейчас потратят в том числе на авто. А потом - все.
Помнишь анекдот такой в тему.
Приходит телеграмма из Одессы в Бердичев:

 

- Изя все!

 

ответная телеграмма

 

- Ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкину свою ложку дегтя - обращает внимание, что в топ-25 моделей по продажам есть Октавия, но нет Флюэнса, есть Х-Trail и Спортаж. но нет Колеоса. Увы и ах :)

Я никак не пойму. Ты все никак не можешь "стряхнуть с себя Рено"? Все еще боишься, что будешь садиться в Вольво, а кто-то покажет на тебя пальцем и крикнет: "Да он же ездил на Рено!!"?
А так вроде никто и не заподозрит...

 

И, кстати. если сложить продажи всех кроссоверов (кроме Дастера) из первых 25 моделей, мы увидим, что их продано минимум вдвое больше. чем Дастеров, что наглядно свидетельсвует о том, что россияне все ж таки стремятся покупать более дорогие кроссоверы.

А если сравнить не только с Дастером, но и Нивой и Шнивой (которые там же), то получается поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не можешь "стряхнуть с себя Рено"? Все еще боишься

Думаешь боится на ботинок попасть?:))))))

 

PS
Но дело в другом. Тут, можно так сказать, личный "конфликт":))))
тов.Маркман, будучи абсолютно правым, являясь продавцом Рено, присутствуя на форуме Рено, регулярно наотмашь машет катаной как самурай, доказывая всем что Рено - это не хренсобачий именно через призму количества продаж. Многие его понимают превратно, думая что он таким образом охаивает гораздо менее продаваемые всякие бентли и фегаги. Соответственно некоторые ниндзя, пытаются самураю пустить пыль в глаза именно оперируя тем же оружием...

Изменено пользователем Anejo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прорыв корейцев :don-t_mention:
Solaris 105 142 шт
New Rio 84 350 шт
Duster 69 576
Logan 54 073

 

В чем прорыв? Такой расклад сохраняется весь год. Хюндай и КИА не разделяют свои модели на две части по типу кузова, как это делает Рено. Если мы прибавим к седану Логан еще и хетч Сандеро, то этот тандем сразу же окажется на втором месте с результатом 87 330 а/м. Например, именно так ведет статистику Авторевю. На самом деле, автопроизводителями без разницы занимает какая-нибудь модель первое место или нет. Все борются за общий результат и долю на рынке. А он сейчас следующий:

 

1. КИА - 175 491 а/м
2. Рено - 175 268 а/м
3. Хюндай - 164 396 а/м
Расклад в этой части вполне привычный. Я бы говорил о прорыве Тойоты, которая прибавила 3% к прошлому году и заняла 4-ое место с результатом 144 418 а/м. А также Ниссана, который за счёт обновления большей части модельного ряда, добавил 10% к неудачному 2013 году и вышел на 5-ое место с результатом 141 879 а/м. Шестой VW, потерявший 20%, на седьмом месте Шевроле с минусом 30% к результату прошлого года. Но все мы забываем, что на первом месте Лада, потерявшая меньше VW и Шевроле, т.е. 16% и продавшая 351 992 а/м. Это в два раза больше, чем продали Рено или КИА по отдельности. При этом Гранта остается самой востребованной машиной на рынке с результатом 139 405 а/м.
Если же рассмотреть рынок в разрезе концернов и объединений, то Рено-Ниссан-ВАЗ занимают 30,7% рынка, Хюндай/КИА - 15,3%, VAG - 10,6%, GM - 7,6%, Тойота Групп - 7,3%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно некоторые ниндзя, пытаются самураю пустить пыль в глаза именно оперируя тем же оружием...

 

Считать только эти ниндзя так и не научились. Даже на калькуляторе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради такого стоит пожить! Я очень хочу успеть в ЭТОЙ жизни увидеть настоящего S16AMG!

 

Гораздо раньше ты увидишь трехцилиндровые Вольво S и Х 60-ой серии с объемом 1,5 л. Уже в 2017-ом году. http://motor.ru/news/2014/12/11/threepotvolvo/ Как только вы это с Анри переживете. Жизнь приносит одни разочарования )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прорыв? Такой расклад сохраняется весь год. Хюндай и КИА не разделяют свои модели на две части по типу кузова, как это делает Рено. Если мы прибавим к седану Логан еще и хетч Сандеро, то этот тандем сразу же окажется на втором месте с результатом 87 330 а/м. Например, именно так ведет статистику Авторевю. На самом деле, автопроизводителями без разницы занимает какая-нибудь модель первое место или нет. Все борются за общий результат и долю на рынке. А он сейчас следующий:

 

1. КИА - 175 491 а/м
2. Рено - 175 268 а/м
3. Хюндай - 164 396 а/м
Расклад в этой части вполне привычный. Я бы говорил о прорыве Тойоты, которая прибавила 3% к прошлому году и заняла 4-ое место с результатом 144 418 а/м. А также Ниссана, который за счёт обновления большей части модельного ряда, добавил 10% к неудачному 2013 году и вышел на 5-ое место с результатом 141 879 а/м. Шестой VW, потерявший 20%, на седьмом месте Шевроле с минусом 30% к результату прошлого года. Но все мы забываем, что на первом месте Лада, потерявшая меньше VW и Шевроле, т.е. 16% и продавшая 351 992 а/м. Это в два раза больше, чем продали Рено или КИА по отдельности. При этом Гранта остается самой востребованной машиной на рынке с результатом 139 405 а/м.
Если же рассмотреть рынок в разрезе концернов и объединений, то Рено-Ниссан-ВАЗ занимают 30,7% рынка, Хюндай/КИА - 15,3%, VAG - 10,6%, GM - 7,6%, Тойота Групп - 7,3%.


Напомню, что киа Рио есть седан и хб, Логан только седан, сандеро только хб. Поэтому прибавлять не надо. Если уж так считать, можно Солярис с Рио прибавить. Поэтому прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомню, что киа Рио есть седан и хб, Логан только седан, сандеро только хб. Поэтому прибавлять не надо. Если уж так считать, можно Солярис с Рио прибавить. Поэтому прорыв.

 

Логан и Сандеро одна модель с разными названиями, поэтому во всех внутренних отчетах все производители их прибавляют с целью объективной оценки положения в сегменте. Также поступает в своей статистике Авторевю. Можно конечно же и Рио сложить с Солярисом, но тогда надо к Логану еще добавить Ларгус и Алмеру, а к Дастеру Террано. Но пока всё же принято считать по разным маркам. Ситуацию по положению концернов и объединений на рынке я уже приводил. Корейцам до Рено-Ниссан-ВАЗ пока далеко. Да и без разницы производителям какая машина на первом месте, а какая на втором. Они за общий результат борются и за долю рынка. Примером служат Тойота и Ниссан, у которых нет моделей на подиуме, но общий результат очень высокий. Что касается прорыва корейцев, то непонятно в чем он. Положение в первой тройке не изменилось с прошлого года, да и цифры продаж мало отличаются от прошлогодних. Прорвались Тойота и Ниссан, задвинувшие VW и Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо раньше ты увидишь трехцилиндровые Вольво S и Х 60-ой серии с объемом 1,5 л. Уже в 2017-ом году. http://motor.ru/news/2014/12/11/threepotvolvo/ Как только вы это с Анри переживете. Жизнь приносит одни разочарования )))))

Ну что ж - будем надеятся что останутся в мире и нормальные производители. Кроме того на мой взгляд жизнь через какое то время докажет недолговечность таких моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - будем надеятся что останутся в мире и нормальные производители. Кроме того на мой взгляд жизнь через какое то время докажет недолговечность таких моторов.

 

Определять нормальность производителей кто будет? Или технический прогресс каким способом останавливать будете? Двадцать пять лет назад с атмосферника объемом два литра снимали порядка ста сил, десять лет назад такую мощность стали получать с атмосферного двигателя 1,4. Т.е. процесс даунсайзинга идет непрерывно, и любителям "правильных" машин надо было начинать посыпать голову пеплом много лет назад )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо раньше ты увидишь трехцилиндровые Вольво S и Х 60-ой серии с объемом 1,5 л.

Ну ты S-klasse то почто с 60й серией Вольво сравнил? Её как то сложновато даже с 80й сравнивать:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определять нормальность производителей кто будет? Или технический прогресс каким способом останавливать будете? Двадцать пять лет назад с атмосферника объемом два литра снимали порядка ста сил, десять лет назад такую мощность стали получать с атмосферного двигателя 1,4. Т.е. процесс даунсайзинга идет непрерывно, и любителям "правильных" машин надо было начинать посыпать голову пеплом много лет назад )))

25 лет назад, это 1990... Баварцы создали отменный М50, где с 2х литров сняли 150... И не неким спортивным подразделением, а поставили мотор в серию на 3ю и 5ю серии... И конкурентов у него не было очень долго. Тем не менее, 2х литровый М20, который был в серии с 70х годов имел 130... И кстати, подход баварцев к вопросу количества цилиндров, до сих пор ни кто не смог опровергнуть... 6 маленьких цилиндров имеют лучший баланс и потенциал чем 4 больших... В той же F1 1,6 шестицилиндровый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определять нормальность производителей кто будет? Или технический прогресс каким способом останавливать будете? Двадцать пять лет назад с атмосферника объемом два литра снимали порядка ста сил, десять лет назад такую мощность стали получать с атмосферного двигателя 1,4. Т.е. процесс даунсайзинга идет непрерывно, и любителям "правильных" машин надо было начинать посыпать голову пеплом много лет назад )))

 

Эдуард, ну про нормальность - это фигура речи.
А про технический прогресс - так я только за.

 

Но - в качестве примера - проблемы тех же малообъемных искусственно раздутых двигателей в VW хорошо известны. Если автопроизводители сумеют сделать такие маленькие мощные двигатели надежными и долговечными - да, наверное. Но пока - все еще не очень очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определять нормальность производителей кто будет? Или технический прогресс каким способом останавливать будете? Двадцать пять лет назад с атмосферника объемом два литра снимали порядка ста сил, десять лет назад такую мощность стали получать с атмосферного двигателя 1,4. Т.е. процесс даунсайзинга идет непрерывно, и любителям "правильных" машин надо было начинать посыпать голову пеплом много лет назад )))

По моему мнению, моторы уже давно изучили. Весь вопрос в экологичности и выпуск в серию. И опять же по моему мнению ничего кардинального не произошло и произойти не может, т.к. они уже устарели морально. То что сейчас делается в двигателестроении - это усложнение конструкции различными путями. Кинематика выше себя не прыгнет. Все что сейчас выпускается в большинстве своём высоко, даже очень высоко форсированные моторы.
Я считаю что современные автомобили должны двигаться уже не с помощью нефтепродуктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 лет назад, это 1990... Баварцы создали отменный М50, где с 2х литров сняли 150... И не неким спортивным подразделением, а поставили мотор в серию на 3ю и 5ю серии... И конкурентов у него не было очень долго. Тем не менее, 2х литровый М20, который был в серии с 70х годов имел 130... И кстати, подход баварцев к вопросу количества цилиндров, до сих пор ни кто не смог опровергнуть... 6 маленьких цилиндров имеют лучший баланс и потенциал чем 4 больших... В той же F1 1,6 шестицилиндровый...

 

M50 был один из первых двигателей, который указал путь к дальнейшему развитию всей отрасли. На нем серийно появились технологии, приведшие к уменьшению объемов ДВС: 16-ти клапанная ГБЦ и система изменения фаз газораспределения. Именно они, а не 6-ти цилиндровая конструкция обеспечила эффективность этого двигателя. Он был первым, но еще не характерным для начала 90-х, но уже через десть лет практически все двигатели стали 16-ти клапанными и получили вращающиеся валы. По поводу потенциала 6-ти цилиндров на маленьком двигателе, вопрос спорный. Измеряется потенциал конкретными цифрами, а не уровнем эмоции на форуме. Очевидно только то, что БМВ не делает больше 6-ти цилиндровых двухлитровиков, а в будущем скорее всего не будет делать и трехлитровиков. При этом БМВ утверждает, что новые 4-х цилиндровые двигатели эффективней старых 6-ти цилиндровых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация