Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На какой высоте?? :D
Чего сам на Ладе не ездишь??

 

Сомневаюсь, что это статьи от авторов авторитетных автомобильный изданий.


На высокой! )
Практически доведены до европейского уровня, как обещал Карлос Гон.
Езжу!

 

Статей много разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доведены до европейского уровня

европейской статистикой продаж не располагаешь?
Раскрывающийся текст
Т.е. уровень Ю.Кореи уже преодолен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потеряли на этом больше всех корейцы .

В каком смысле корейцы больше всех потеряли? Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле корейцы больше всех потеряли? Ты о чем?

И я не понял..
Корейцы, как и другие, только выйграли. Не каждый день конкурент сам уходит с рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, корейцы больше всего откусят от пирога ГМ, а потом уже если повезет то форд и рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы уже "откусили" с ссаненгами, которые вслед за орёломъ и шевроле уходят с рынка.

 

мицу вроде как отказывается полностью от легковушек и уходит в класс недожыпов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярик. Рио, Спортидж и т.д. расходятся как пирожки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой высоте?? :D
Если только на такой - :to_become_senile:
Чего сам на Ладе не ездишь??

 


Сомневаюсь, что это статьи от авторов авторитетных автомобильный изданий.

 

Олег, а ты лично сидел в новой Калине или даже Гранте? Я лично проехался и хочу сказать, что новая Калина очень и очень отличается от старой в лучшую сторону. Я лично около 35 тыс накатал на старой и все что меня раздражало - это коробка передач. Калина на автомате - это очень интересная машина за свои деньги.

 

Я не езжу на Ладе по одной простой причине - пока нет машины классом выше, чем Калина. Но вот Веста может это изменить. С интересом наблюдаю за ее выходом. Единственный спорный для меня момент в Весте - это робот... Надеюсь, будет вариант с вариатором или обычным гидротрансформатором.

 

А какие авторы для тебя авторитетны? Из Топ Гир? ;)

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле корейцы больше всех потеряли? Ты о чем?

 

GM кие заводы расположенные в Корее http://m.gazeta.ru/auto/2013/07/12_a_5426153.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM кие заводы расположенные в Корее http://m.gazeta.ru/auto/2013/07/12_a_5426153.shtml

Так они же корейцам не принадлежат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они же корейцам не принадлежат

А работают там инопланетяне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А работают там инопланетяне

Так много рабочих мест? Теперь эти рабочие пойдут Солярис делать, потребности которого увеличатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если будет невтерпеж , то их уже трудоустроили http://www.finmarket.ru/news/3971992

А не поедут, не принято это в РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы уже "откусили" с ссаненгами, которые вслед за орёломъ и шевроле уходят с рынка.

 

мицу вроде как отказывается полностью от легковушек и уходит в класс недожыпов


ёнги ввозились в маленьких количествах, не плохие кстати машины.
Кому сильно надо будут тащить в серую.

 

а митсубиси уже давно на пузотёрки положила.
Из легковых у них только ланцырь и был, кстати в нормальных комплектациях стоящий ненормальных денег. Его особо и не брали последнее время, так что их уход из этого сегмента даже не особо с крыздецом и связан. Пустой и деревянный лансер на механике с дрыгателем 1,5 стоял как неплохо укомплектованный кореец или француз.. их брали только упоротые верцуны в "НАДЕЖНО" и фанаты агресивной морды, которая в комплекте с 110 л.с. и разгоном в 11 (!!) секунд смотрится не то что грустно, а скорее смешно.
Больше у них не крововеров/пикапов/жипов и нет... их малолитражку я в живую и не видел никогда (электромобиль - больше имидживый ход), а эво - это сугубо для ценителей, как и клюха спорт у рено

 

З.Ы. кстати на днях был в РТДС на Обручева, в шоуруме стоит Клюха Спорт за 1 629 000... они ее наверное в ипотеку предлагают :renaultflag:

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, а ты лично сидел в новой Калине или даже Гранте? Я лично проехался и хочу сказать, что новая Калина очень и очень отличается от старой в лучшую сторону. Я лично около 35 тыс накатал на старой и все что меня раздражало - это коробка передач. Калина на автомате - это очень интересная машина за свои деньги.

 

Я не езжу на Ладе по одной простой причине - пока нет машины классом выше, чем Калина. Но вот Веста может это изменить. С интересом наблюдаю за ее выходом. Единственный спорный для меня момент в Весте - это робот... Надеюсь, будет вариант с вариатором или обычным гидротрансформатором.

 

А какие авторы для тебя авторитетны? Из Топ Гир? ;)


Нет, Сергей, не сидел. Но вчера был у товарища. Он купил пару лет назад Ниву 4*4. Местами пороги и стыки панелей уже ржавые. Подвеской уже занимался. Не думаю, что качество изготовления Калины принципиально отличается.
А Ниву он купил ездить на рыбалку и на шашлыки. Доволен проходимостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Сергей, не сидел. Но вчера был у товарища. Он купил пару лет назад Ниву 4*4. Местами пороги и стыки панелей уже ржавые.

Он новую или БУ ниву купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он новую или БУ ниву купил?

Новую. В Пскове.
Отделал он её, конечно, классно: запаска сзади, накладки на арки и пороги и др.
Но когда дверь закрывается с третьего раза...Ну не должно быть таких косяков.
Вот из таких косяков и складывается общее впечатление о продукции ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, у меня было 2 нивы, одна с 99 по 12 год, вторая с 12 по нынешний день. Ни намека на цветение. Антикоррозийку дилер какую-то делал.

 

Правда, тачка соли не видела, только глину и чернозём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Сергей, не сидел. Но вчера был у товарища. Он купил пару лет назад Ниву 4*4. Местами пороги и стыки панелей уже ржавые. Подвеской уже занимался. Не думаю, что качество изготовления Калины принципиально отличается.
А Ниву он купил ездить на рыбалку и на шашлыки. Доволен проходимостью.

Ну вот как раз изготовление Калины принципиально отличается от всей линейки Лада, начиная тем, что это более новый конвейер, роботизированные сварочный и покрасочный цеха. Более того, персонал на Калину набирали только из молодежи, которая не работала на ВАЗе, чтобы "деды" не учили как надо работать :)
Поверь, новая Калина - это уже другая машина. В своем сегменте вполне достойный вариант.
Есть и у нее досадные проблемы, например, в первых партиях, на некоторых машинах в сильный дождь на скорости вода лилась в салон через переднюю дверь :)
Но мелкими болячками все машины страдают. Вот недавно был на ТО и пока машину делали, ходил по салону... У трех реношек - Логан, Сандеро и Степа нормально не закрывались передние двери, надо было с усилием захлопывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение экономиста, бывшего зампреда ЦБ Сергея Алексашенко об уходе GM и ситуации на российском рынке

 

http://daily.rbc.ru/opinions/economics/24/...a7947657dc12c3f

 

Я почему-то сразу вспомнил фразу одного английского инвестбанкира, которую прочитал недавно в одной статье.

 

Вопрос - почему рейтинги России и Ганы находятся примерно на одном уровне, ведь очевидно. что российский рынок несравнимо больше и перспективнее, чем рынок Ганы.
Ответ.
Экономика Ганы гораздо слабее российской, но при этом мы знаем, что ждать от Ганы, но вот чего ждать от России - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему-то сразу вспомнил фразу одного английского инвестбанкира, которую прочитал недавно в одной статье.

Я конечно не инвестбанкир...
А рейтинги кем составляются, он не рассказал? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не инвестбанкир...
А рейтинги кем составляются, он не рассказал? :to_become_senile:

 


Международными рейтинговыми агентствами, которые, да - в определенной степени политизированы.

 

Но если вернуться к теме автопромышленности, я хотел сказать, что возможно это не первый уход с рынка крупного автопроизводителя. Если у автопроизводителей нет понимания, куда движется экономика страны, то поддерживать дорогостоящие производства в какой-то момент может и не захотеться. Именно об этом и пишет эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Если у автопроизводителей нет понимания, куда движется экономика страны, то поддерживать дорогостоящие производства в какой-то момент может и не захотеться. Именно об этом и пишет эксперт.

Это да, у них настолько нет понимания, что некоторые автопроизводители даже затеяли модернизацию и расширение, тоже уходить видно собираются)))
Зы. А да, и это инфа из первых рук, я в этой модернизации участвую)))) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, у них настолько нет понимания, что некоторые автопроизводители даже затеяли модернизацию и расширение, тоже уходить видно собираются)))
Зы. А да, и это инфа из первых рук, я в этой модернизации участвую))))

То эксперт из ВШЭ на РБК написал... Авторитет понимаешь ли,поэтому тебе веры нет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему GM с ценами намудрили, сначала они стали лидерами по повышению цен http://www.astravod.ru/?p=274 ну а потом естественно лидерами по падению продаж http://carleader.ru/news-block/prodazhi-fo...-upali-na-78-90 В результате имеем что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у автопроизводителей нет понимания, куда движется экономика страны

тут скорее нет понимания куда движется сам автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему GM с ценами намудрили, сначала они стали лидерами по повышению цен http://www.astravod.ru/?p=274 ну а потом естественно лидерами по падению продаж http://carleader.ru/news-block/prodazhi-fo...-upali-na-78-90 В результате имеем что имеем.

Вот сейчас когда перед уходом ГМ опустил цены на голую Шевролет Круз с 913 тыс до 645 тыс. То народ потянулся в салоны за Крузами, а так же Каптивами, Зафирами и Астрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие авторы для тебя авторитетны? Из Топ Гир? ;)

Конечно нет. Эти дяди из Топ Гир - клоуны-шоумены. Для них лучше английского автопрома на свете ничего нет (хотя и английского автопрома уже давно нет ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Эти дяди из Топ Гир - клоуны-шоумены. Для них лучше английского автопрома на свете ничего нет (хотя и английского автопрома уже давно нет ;) )

Как же нет. мини тот же самый английский автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же нет. мини тот же самый английский автомобиль

Мини уже принадлежит БМВ. Как и Ролс-Ройс.
Бентли - VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут скорее нет понимания куда движется сам автопроизводитель.

 

У GM с Россией не очень , а так их невозможно сбить с пути , им все равно куда идти , когда 35 % у минфина США . Как он запускал шевроле блейзер в Елабуге , бразильской сборки , как он тогда уходил , еще его шедевр шевроле вива (viva) по стоимости равную королле , то же с большим сожалением провожали . Покупатели на шевроле лачетти оставались только в России , россия просела , вот и ушел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У GM с Россией не очень , а так их невозможно сбить с пути , им все равно куда идти , когда 35 % у минфина США . Как он запускал шевроле блейзер в Елабуге , бразильской сборки , как он тогда уходил , еще его шедевр шевроле вива (viva) по стоимости равную королле , то же с большим сожалением провожали . Покупатели на шевроле лачетти оставались только в России , россия просела , вот и ушел .

 

блэйзер и елабуга-обкакались с г-ном Рычановым..громкий был скандал...а чичас...машина класса Логан по цене мегана-да кому это УГ нужно...до кризиса то только таксисты и брали а сейчас...вместо того, чтоб выгнать управляющего сами ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morgan вроде англичанин :ninja:

Морган, всё же, нельзя назвать массовым авто. Тогда можно сказать, что и в Голландии есть легковое производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как GM не только в России сворачивается?
Слышал в новостях, что иски ему вменяют во Франции или еще где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morgan вроде англичанин :ninja:

Морган погоды не делает. Поэтому и не куплен никем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уволили Кларксона с Топ Гира
Печаль Беда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы разрешили 14-летним водить Renault Twizy

 

Электрокар Renault Twizy в версии Urban 45 стал доступен для управления во Франции с 14-летнего возраста – при условии, что водитель сдал теоретический экзамен. Ранее этой моделью можно было управлять только с 16 лет и с письменного разрешения родителей.
Как уточнила пресс-служба «Рено», изменение закона произошло на основании директивы ЕС, направленной на унификацию правил дорожного движения разных стран. Это должно облегчить передвижение европейцев по континенту на легких транспортных средствах.
Изменения касаются только наименее мощной – 5-сильной – версии «Твизи», которая относится к классу мопедов и легких квадроциклов и может разгоняться до 45 километров в час. Более мощная – 14-сильная – модификация относится уже к классу A1, допуск к которому открывается с 16 лет и требует разрешения родителей. Полноценное водительское удостоверении во Франции выдают с 18 лет.
Электрокар Renault Twizy выпускается с 2012 года. На данный момент в Европе зарегистрировано 15 тысяч таких машин.
АВТОР НЕ УКАЗАН

 


motor.ru (24 марта 2015г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уволили Кларксона с Топ Гира
Печаль Беда :(

 


нисцы. Это утка всё.

 

"Ни одно решение не было принято. Когда у нас есть результат, мы объявим его", сказал представитель BBC. Издание Daily Telegraph ранее сообщало, что генеральный директор BBC Тони Холл готовится объявить увольнение Кларксона, после заключения внутреннего расследования на Top Gear. Кларксон был отстранен BBC после "скандала" с продюсером во время съемок Top Gear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уволили Кларксона с Топ Гира
Печаль Беда :(

Просто он перестал помещаться в некоторые машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


блин, не мог нажать "показать перевод"?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, не мог нажать "показать перевод"?))

Просто держи каждого наверх к дате,я не слышал шттуковину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы - такие китайцы! :clap:

 

Китайские электромобили: такого не ожидал никто
Как это ни странно, но поставщиком самых горячих новостей за последние дни становится заштатный и никому не известный автосалон в китайской провинции Шаньдунь
Не успела автомобильная общественность прийти в себя от знакомства с карикатурной пародией на BMW i3 по имени Jinma JMW 2200, как её ожидает очередной шок от фантастически нелепого клона Volkswagen Beetle. Малоизвестная даже в Китае фирма, с совсем не китайским названием Vidoev, умудрилась не только скопировать дизайн Volkswagen Beetle, но заодно украла эмблему у Nissan, а название фирмы написала тем же самым шрифтом, что использует Volvo.
Как известно, в Китае очень любят автомобили с удлиненной колесной базой, и специально для рынка Поднебесной многие автопроизводители выпускают длиннобазные машины. Фирме Vidoev такой подход очень импонирует, поэтому она сделала то, от чего Фердинанда Порше, разработчика первого поколения «Жука», однозначно хватил бы сердечный удар, доведись ему увидеть творение китайских «дизайнеров». Китайцы приделали автомобилю… задние двери, которые идут ему примерно так же, как известному рогатому парнокопытному – седло. То же самое можно сказать и про патрубок выхлопной системы, очень «уместный» на электромобиле.
Так как на автосалоне был представлен предсерийный прототип, у которого не было даже салона, то технические характеристики станут известны не раньше конца года, когда машина пойдет в серийное производство. Пока лишь известно, что, как и другая карикатура – Jinma JMW 2200, Vidoev получит свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, электромотор мощностью 27 л.с., но ценник у него будет совсем другой, нежели у Jinma JMW 2200, за которую просят чуть более 4000 долларов. Точную цену китайцы пока назвать не могут, но говорят, что электромобиль будет стоить около 100 000 юаней или 16 100 долларов.
69cccb0e2a580533425af0174c874ded_small.1427293824.jpg

 

95627040c9fdc9c8a154e204464e2c68_small.1427293887.jpg

 

585405dbe5b7ffbf2578200ca4960f32_small.1427293857.jpg

 

Спёр с mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы - такие китайцы! :clap:

Видоев - какой то не правильный кетаец! Ушат Помоев, Рекорд Надоев....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нисцы. Это утка всё.

Уволили, вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский модельный ряд группы PSA будет сокращен почти вдвое

 

http://www.autoreview.ru/news/8014/144865/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видоев - какой то не правильный кетаец! Ушат Помоев, Рекорд Надоев....

 

Особенно вольвовским шрифтом хорошо смотрится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Калуге продолжают останавливать
http://www.vestifinance.ru/articles/55162

 

Дом генерального директора BBC лорда Тони Холла взят под охрану, после того как в корпорацию поступило адресованное ему письмо с угрозой убийством из-за увольнения ведущего программы Top Gear Джереми Кларксона. Об этом сообщила электронная версия газеты Daily Mail.
http://podrobnosti.ua/2025085-glavu-bbc-oh...-klarksona.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ Renault и ВАЗ на кризис!

 

Кризис на Российском рынке все сильнее и сильнее сказывается на объемах продаж автомобилей.
Первыми жертвами стали Шевролет, Опель, Санг-Енг. Тяжело приходится и другим автомобильным компаниям. Падение продаж составляет десятки процентов …
И Ладу и Рено это тоже коснулось.
Но… судя по всему компании рассчитывают что кризис если не через год, то через пару лет пройдет, и нужно будет готовится к росту рынка. А это значит, что сейчас самое время заняться модернизацией!
НА московском заводе Автофрамос, с самого начала установлено новое оборудование, завод в Ижевске модернизировали только-только… По сути старой осталась только конвейерная линия в Тольятти, на которой выпускают Калину, Гранту и Датсун… Значит самое время модернизировать именно её!
Благо сейчас общее падение объемов продаж создало резервы для разгрузки данной линии. Завершение производства старого Логана и спад спроса на Дастер высвободили как раз необходимые мощности на Автофрамосе! Именно на Московский завод и будет перенесено производство Лада Гранта, Лада Калина, и Датсун!
Все-же что не говори, а глобализация позволяет более гибко и оперативно реагировать на изменения рынка…

 

Друзья, поздравляю вас с 1 апреля!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация