Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что-нибудь слышно про установку на какие-либо модели Рено мотора VC-T с изменяемой степенью сжатия от Ниссан? С которым сейчас к нам едут Инфинити QX50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гендиректор Renault Карлос Гон

Фото: Regis Duvignau/File Photo / Reuters

 
  
1

Карлос Гон сохранил пост главы Renault

Совет директоров Renault оставил Карлоса Гона, арестованного по делу о сокрытии доходов, на посту гендиректора. Как сообщается в заявлении на сайтефранцузского концерна, внутренняя проверка не выявила никаких нарушений со стороны господина Гона.

В Renault пришли к выводу, что глава компании не нарушал действующее законодательство и следовал рекомендациям ассоциаций AFEP (ассоциация крупных компаний Франции) и MEDEF (объединение французских предпринимателей). 

Напомним, глава Nissan (и, по совместительству, Renault и Mitsubishi Motors) Карлос Гон был арестован в Токио 19 ноября. По данным следствия, он в течение пяти лет задекларировал только половину из своих доходов около ¥10 млрд (почти $89 млн). После ареста господина Гона лишили поста председателя в советах директоров Nissan и Mitsubishi. Сам он все обвинения отрицает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dongfeng представил в России два новых кроссовера

Dongfeng представил в России два новых кроссовера

Китайский автопроизводитель Dongfeng представил в России два новых кроссовера – AX4 и 580, который дополнят модельный ряд марки, в настоящее представленный только среднеразмерным кроссовером DFM AX7.

Как сообщает пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус», переднеприводный кроссовер DFM AX4 оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Помимо этого сертифицирован турбированный 133-сильный мотор объемом 1,4 л, но пока поставки такой модификации в Россию не планируются. В трансмиссии предложены 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат Getrag с двумя сцеплениями. Среди особенностей интерьера модели – атмосферная подсветка с восемью оттенками, которые можно менять по настроению владельца и цифровая система с объемным звучанием 3D Sound by Arkamys, оптимизирующая звуковую сцену для каждого из пассажиров. В комплектацию Dongfeng AX4 камера заднего вида с активными вспомогательными линиями, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 6 подушек безопасности, а также система автоматического торможения перед пешеходом или автомобилем на малой скорости.

7644f1ea5103d15d4d525413cfd67eb0.JPG

Среднеразмерный кроссовер с семиместным кузовом Dongfeng 580 при относительно компактных габаритах (4680 х 1845 х 1715 мм) отличается сверхдлинной колесной базой в 2780 мм, благодаря которой удалось достичь рекордных размеров салона в классе. Трехрядная компоновка допускает широкие возможности трансформации, – из 7-местного автомобиль быстро превращается в двухместный, предназначенный для перевозки пассажиров и крупногабаритных грузов. Всего предусмотрено 6 комбинаций складывания кресел. Линейка двигателей переднеприводного Dongfeng 580 состоит из двух бензиновых силовых агрегатов: 1,8-литрового, атмосферного SFG18 мощностью 132 л.с. и 1,5-литрового турбированного SFG15T, развивающего 145 л.с. На выбор предложены три коробки передач – 5- или 6-ступенчатая механика, либо вариатор CVT производства компании Punch Powerglide. В список оборудования Dongfeng 580 входят навигационная система, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, панорамная крыша и др.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2018 года российские дилеры DFM реализовали 1280 автомобилей – на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Компания Nissan готовится обновить собственный кей-кар, выпускающийся для родного рынка — модель Dayz. Первые прототипы уже встречены фотошпионами,

  но в черте мексиканских городов . Формат японских кей-каров не позволяет производителю баловать клиентов разными формами и уникальным дизайном.

   Автомобили ограничены длиной в 3,4 метра, шириной до 1,48 метров, а также силовым агрегатом с рабочим объемом в 660 кубических сантиметров и 64 лошадиными

   силами.   ad43244013d428a282de465c8f03e4f8.jpg

5c1b966dec05c4453500005a.jpg

5c1b966dec05c4453500003e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё   Renault RBC                 Судя по снимку, Renault RBC будет представлять собой перелицованную модификацию Datsun Cross. 

                                                        1,2-литровый бензиновый "атмосферник" с отдачей 68 л.с. или 78 л.с.   Официальный дебют серийного Renault RBC запланирован на начало 2019 года ?

201218_101.jpg

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Россию попадет?

Изменено пользователем sas212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России
Новости | 10 января 2019Поделиться:  
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Ford Sollers
 

Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

ford-infograph.jpg

При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

ford2.jpg

А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства. Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей.

https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд не удивил убытками.Ну,на взгляд обывателя,т.е. на мой взгляд:LaieA_032:

Заходил в салон недавно.Просто так,потому что мимо проходил.Посидел в Куге и в Эксплорер.

Куга вызывает удивление некоторыми эргономическими "решениями" и предложением полного привода только в связке с полуторалитровым движком EcoBoost .Атмосферник же 2.5-только передний привод.:swoon2:

В Эксплорер передние сидушки-недодиван,но и уже не сиденье:hmmm:.Т.е. такое расхлябистое сооружение даже для меня,который сам за центнер.

Ушел от Эксплорер в недоумении по поводу простого но важного вопроса-Куда водителю девать левую ногу?Я не смог понять для чьей стопы проектировалась площадка.Моя левая нога оказывалась у педали тормоза и мешала правой.Как-то странно,особенно с таким ценником.

ПыСы И,да.Пока я шастал по салону и присаживался в авто,ко мне никто из сотрудников не подошел.Ну,может дилер такой...:king:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

https://vk.com/wall-121303523_85517 

Вот какую тему сегодня опубликовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://ru.motor1.com/news/302631/motor1-predstavlyaet-kak-budet-vyglyadet-novyj-renault-captur/

Наверное скоро и наш Каптюр подвергнется рестайлингу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Мы ожидаем, что интерьер также сильно не изменится и его оформление будет выдержано в стиле салона моделей Megane и Talisman. Скорее всего, в топовых версиях на центральной консоли появится вертикальный дисплей мультимедийной системы в виде доминанты интерьера.

В Captur «оформление» точно такое же, как в российском, кроме некоторых мелочей. 

Оно и рядом не стояло с Меган и Талисман. 

Опять журналисты все напутали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

https://ru.motor1.com/news/302631/motor1-predstavlyaet-kak-budet-vyglyadet-novyj-renault-captur/

Наверное скоро и наш Каптюр подвергнется рестайлингу. 

Эдуард на стриме говорил, что обновление Каптюра планируется и будут какие-то интересные моменты ...

Но боюсь раньше 2020 года никаких новостей не будет :( - московский автосалон проводится раз в два года и на нём просто необходим эксклюзив какой-нибудь раз уж завод в Москве (плюс многие производители этот автосалон игнорят). И ещё хуже может получиться если повторится история с Арканой -  презентуют "шоу-кар" без салона -> молчание больше чем на полгода -> начало продаж. 

А вообще было бы неплохо перенести Каптюр на платформу Арканы, но оставив нормальный тип кузова - универсал. Сделать его немного крупнее чем сейчас. Тем более, что в пресс-релизе по Аркане говорили о том, что её платформа будет использоваться в неких перспективных моделях. 

В момент прихода нового Дастера - Каптюр сразу становится самым "старым" кроссовером  у Рено в России и ему просто необходим апгрейд. Однако, глядя на то как у нас выжимают последние соки из старого Дастера, боюсь, как бы новый Каптюр не пришёл к нам только в 2022 ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что в новый Каптюр, тот, что будет на базе Клио 5, уже заранее заложена возможность применения Global Access, то есть годика через 2 можно ждать новую модель, и существенный апдейт нынешней смысла большого не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... мне кажется наш новый Kaptur будет также как и сейчас только похож на новый Captur - а по сути будет другая машина... в том числе и по начинке - думаю полноприводных Captur'ов не будет в принципе, соответственно и разные сочетания коробок/двигателей.

Если брать нынешние Kaptur и Captur - да, внешне похожи ... да, может есть какие-то одинаковые элементы, но Kaptur же на 21 см длиннее и база больше на 7 см, шире, выше, больше клиренс ....

Renault-Captur.png Renault-Kaptur-2.png

(C) https://motormania.ru/auto-articles/razlichiya-mezhdu-renault-kaptur-i-captur.html

Изменено пользователем Koleso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика продаж автомобилей по сегментам в 2018 году

Динамика продаж по сегментам в 2018 году

В 2018 году продажи новых легковых автомобилей в России составили 1 млн 671,6 тыс. единиц, показав рост на 13,3% по сравнению с результатом предыдущего года. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что положительная динамика наблюдается во всех сегментах, без исключения.

Традиционно самым крупным сегментом российского рынка остается SUV. Так, за прошедший год было продано 729,2 тыс. кроссоверов и внедорожников (+18,1%), что составляет 43,6% от общего количества реализованных автомобилей в России. Лидерство здесь удерживает Hyundai Creta (67,6 тыс. шт.; +22,2%), за которым следуют Renault Duster (41,4 тыс. шт.; -5,5%) и Volkswagen Tiguan (33,5 тыс. шт.; +21,2%).

На втором месте находится сегмент В, доля которого за прошлый год составила 37,3%. Автомобили этого класса в январе - декабре 2018 года разошлись тиражом в 623,3 тыс. экземпляров (+6,1%). Лидирует здесь отечественная LADA Vesta (108,4 тыс. шт.; +40,2%). На втором месте по объемам продаж находится LADA Granta (106,3 тыс. шт.; +13,5%), а замыкает тройку лидеров KIA Rio (100,1 тыс. шт.; +3,6%).

Далее следует сегмент С, на долю которого в 2018 году пришлось 6,7%. Реализация машин этого класса составила 111,6 тыс. единиц, показав при этом рост продаж (+5,2%). Первую тройку в данном сегменте образуют следующие модели: Skoda Octavia (25 тыс. шт.; +10,5%), KIA Ceed (20,7 тыс. шт.; +35,8%) и Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5,4%).

Отметим также и сегмент D, который в прошлом году, заняв 5,4% рынка, в абсолютном выражении вырос на 24,2% до 89,8 тыс. штук - по сравнению с 2017 годом. Доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%. Тем не менее, хочется отметить еще сегмент MPV, реализация которого за год выросла почти вдвое, показав самую высокую динамику.

Источник :

https://www.autostat.ru/infographics/37631/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, как Киа Соул, Пежо 3008 и Тойота Альфард попали в один сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Илья Вейсман сказал:

Не очень понятно, как Киа Соул, Пежо 3008 и Тойота Альфард попали в один сегмент.

Я вообще с трудом понимаю каким боком Соул относится к MPV. При этом другие исследователи зачастую относят его к классу кроссоверов )) Ну и Алмера в С-класс попадает очень условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я вообще с трудом понимаю каким боком Соул относится к MPV. При этом другие исследователи зачастую относят его к классу кроссоверов )) Ну и Алмера в С-класс попадает очень условно.

Альфард в моём представлении машина совсем не массовая, люксовая, скорее. И с какого боку Соул является кроссовером или MPV, знают только в Kia.  У Алмеры внутри если и есть отличия  от Логана, то какие-то совсем неуловимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Илья Вейсман сказал:

И с какого боку Соул является кроссовером или MPV, знают только в Kia. 

А кто она реально? Универсал, микровэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А кто она реально? Универсал, микровэн?

Судя по официальному сайту КИА, они позиционируют его как "Яркий городской кроссовер".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KLM сказал:

Судя по официальному сайту КИА, они позиционируют его как "Яркий городской кроссовер".:)

С учетом, что нет ни одной комплектации 4х4 (вчера обсуждали) странная классификация... Скорее минивэнчик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

С учетом, что нет ни одной комплектации 4х4 (вчера обсуждали) странная классификация... Скорее минивэнчик ;)

Док, за что купил...:)

https://www.kia.ru/models/soul/properties/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, KLM сказал:

Док, за что купил...:)

https://www.kia.ru/models/soul/properties/

Да я не сомневался, да и в рекламных роликах так же говорят, но... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

С учетом, что нет ни одной комплектации 4х4 (вчера обсуждали) странная классификация... Скорее минивэнчик ;)

Минивэн, на мой взгляд, должен иметь трансформацию салона несколько более широкую, нежели у стандартного универсала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Да я не сомневался, да и в рекламных роликах так же говорят, но... :rolleyes:

В рекламе и Колеос называют "премиальным" -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Минивэн, на мой взгляд, должен иметь трансформацию салона несколько более широкую, нежели у стандартного универсала. 

А минивэнчик?))

25 минут назад, E'gen сказал:

В рекламе и Колеос называют "премиальным" -)

Для Рено вполне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.01.2019 в 17:23, E'gen сказал:

В рекламе и Колеос называют "премиальным" -)

Называли..."Комфорт премиум класса"

Или Колеос-2 тоже...называют?

 

timeline_1433235873_00012.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вновь стал мировым лидером

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вновь стал мировым лидером
Новости | 30 января 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  

По сложившейся традиции в предпоследний день января альянс Renault-Nissan-Mitsubishi отчитался о результатах продаж за предыдущий год. В прошлом году суммарная реализация автомобилей увеличилась на 1,4%: в абсолюте это 10,757 млн новых машин против 10,608 млн годом ранее.

Показатели двух других конкурирующих концернов очень близки: Volkswagen продал рекордные для себя 10,83 млн машин, а Toyota — 10,59 млн. Однако в статистике Фольксвагена присутствуют средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и Volkswagen (производства латиноамериканского филиала), а у Тойоты — такая же продукция марки Hino. Если же учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает Volkswagen на 160 тысяч машин, а Тойоту — на 370 тысяч.

Точно такая же ситуация складывалась в позапрошлом году: Volkswagen лидировал с учетом тяжелой техники, Альянс — без нее. Былой многолетний лидер, концерн General Motors, еще не публиковал отчета, но и без того ясно, что козырей у американцев не будет: компания продала свое европейское подразделение Opel/Vauxhall, свернула деятельность в Индии и Южной Африке, закрывает заводы в США и Южной Корее, а по последним сведениям, грозится уйти еще и с рынка Южной Америки.

Внутри Альянса по-прежнему лидирует Nissan (включая Datsun и Infiniti), однако продажи снизились на 2,8% — до 5,654 млн машин. У группы Renault (вместе с брендами Dacia, Samsung, Alpine и Лада), напротив, рост на 3,2% (3,884 млн автомобилей). А динамичнее всего растет сбыт у Mitsubishi: 1,219 млн, или 18,3% в плюсе.

В последнем случае очевиден и вклад России: наша страна с 45 тысячами проданных Mitsubishi вошла в десятку приоритетных рынков, заодно превзойдя в полтора раза сместившуюся на десятое место Великобританию. В рейтингах двух других членов Альянса Россия сохранила прежние позиции: седьмая строчка в списке крупнейших рынков Ниссана и вторая — у группы Renault. В последнем случае мы уступаем только домашнему французскому рынку, на котором группа Renault реализовала без малого 700 тысяч машин. Результат России — 497 тысяч автомобилей: больше, чем у занимающих третье и четвертое места Германии и Китая в совокупности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вновь стал мировым лидером

Глядя на картинку, сперва подумал, что альянс поглотил и VW с Тойотой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Глядя на картинку, сперва подумал, что альянс поглотил и VW с Тойотой :)

Это в следующий раз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Степвеям ?:hmmm:

Цитата

KIA Rio X-Line получил увеличенный клиренс

Kia X-Line 1

 
 

Российские дилеры KIA начали продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line с увеличенным до 195 мм клиренсом. Таким образом, по сравнению с прошлогодней версией Rio X-Line дорожный просвет вырос еще на 20-25 мм, в зависимости от размера колес, что ставит модель по этому показателю в один ряд с кроссоверами, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Так, в комплектации Premium дорожный просвет составляет 195 мм вместо прежних 170 мм, и штатно устанавливаются всесезонные шины размерности 195/60R16 (ранее – 195/55R16). В остальных комплектациях устанавливаются колеса с шинами размерности 185/65R15, а дорожный просвет составляет 190 мм. Таким образом, по сравнению с седаном Rio кросс-хэтчбек теперь отличается увеличенным на 30-35 мм дорожным просветом. Цены на Rio X-Line установлены в диапазоне от 874 тыс. 900 рублей до 1 млн 124 тыс. 900 рублей.

Как отмечается, увеличение клиренса на Rio X-Line подготовлено в рамках глобальной стратегии KIA предлагать максимально адаптированные для каждого рынка модели, в соответствии с запросом со стороны российских покупателей. Реализация данной задачи потребовала пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также продолжительных испытаний автомобиля в России и Корее.

Напомним, созданная специально для России модель KIA Rio X-Line вышла на рынок в ноябре 2017 года. Как и ее соплатформенная модель, седан Rio, кросс-хэтчбек выпускается на заводе KIA в Санкт-Петербурге. В 2018 году в России было продано свыше 100 тыс. автомобилей семейства Rio, и больше половины из них составили кросс-хэтчбеки X-Line.

https://www.autostat.ru/news/37732/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КАММЕV сказал:

KIA Rio X-Line получил увеличенный клиренс

Надо сказать, что я тут на днях имел время лицизреть и изучит Логан Степвей.  Когда я выражал скепсис насчет лифтованого седана в лице Логана, я был не прав. Машинка вышла весьма даже гармоничная. И ездить в ней по сельским полуговнам и проселкам, вполне будет даже не плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

По сложившейся традиции в предпоследний день января альянс Renault-Nissan-Mitsubishi отчитался о результатах продаж за предыдущий год. В прошлом году суммарная реализация автомобилей увеличилась на 1,4%: в абсолюте это 10,757 млн новых машин против 10,608 млн годом ранее.

Показатели двух других конкурирующих концернов очень близки: Volkswagen продал рекордные для себя 10,83 млн машин, а Toyota — 10,59 млн. Однако в статистике Фольксвагена присутствуют средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и Volkswagen (производства латиноамериканского филиала), а у Тойоты — такая же продукция марки Hino. Если же учитывать только легковые и легкие коммерческие автомобили, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает Volkswagen на 160 тысяч машин, а Тойоту — на 370 тысяч.

 

В последнем случае очевиден и вклад России: наша страна с 45 тысячами проданных Mitsubishi вошла в десятку приоритетных рынков, заодно превзойдя в полтора раза сместившуюся на десятое место Великобританию. В рейтингах двух других членов Альянса Россия сохранила прежние позиции: седьмая строчка в списке крупнейших рынков Ниссана и вторая — у группы Renault. В последнем случае мы уступаем только домашнему французскому рынку, на котором группа Renault реализовала без малого 700 тысяч машин. Результат России — 497 тысяч автомобилей: больше, чем у занимающих третье и четвертое места Германии и Китая в совокупности.

 

Отличный результат! 

Хочется уточнить. Renault-Nissan-Mitsubishi сравнивается с Volkswagen, или со всем ВАГом? Про ФФ пишется с учетом грузовиков, но для Renault учитываются ли грузовики тоже? их много по дорогам бегает. 

Результат России — 497 тысяч автомобилей - это совместно с ВАЗом ( 360тыс)? 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey58 сказал:

Про ФФ пишется с учетом грузовиков, но для Renault учитываются ли грузовики тоже? их много по дорогам бегает.

Дык нет в альянсе грузовиков Рено.

В 2001 году Рено В.И. (Renault Vehicules Industriels) входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey58 сказал:

Отличный результат! Хочется уточнить. Renault-Nissan-Mitsubishi сравнивается с Volkswagen, или со всем ВАГом? Про ФФ пишется с учетом грузовиков, но для Renault учитываются ли грузовики тоже? их много по дорогам бегает.  

Это сравнение групп. Поэтому VW считают с грузовиками Скания и МАН. У Рено давно нет грузовиков, Renault V.I. продано Volvo Trucks.

Цитата

Результат России — 497 тысяч автомобилей - это совместно с ВАЗом ( 360тыс)?

Это ВАЗ 360 тыс. + Рено 137 тыс. Лада вместе с Самсунгом, Дачией и Альпин входит в группу Рено. Группа Рено член Альянса Рено-Ниссан-Митсубиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, GraDen сказал:

Дык нет в альянсе грузовиков Рено.

В 2001 году Рено В.И. (Renault Vehicules Industriels) входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

А потом и их купили джили тоже.При этом поделившись своими технологиями и разработав для шведов CMA)
Почему-то сразу где есть джили история обрывается=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

 

А потом и их купили джили тоже.При этом поделившись своими технологиями и разработав для шведов CMA)
Почему-то сразу где есть джили история обрывается=(

Блогер как обычно слышал звон, а не знает где он. Volvo Trucks не имеет никакого отношения к Volvo Cars. Первое, принадлежит Volvo AB, крупнейшему шведскому концерну. Кроме Volvo Trucks ему принадлежат Mack, UD Trucks, Volvo Penta, Volvo Bussar, Volvo Aero и т.д. В 2017 г Volvo AB продало 14% акций  Volvo Trucks китайскому Geely. В данном случае китайцы лишь миноритарный инвестор одного из подразделений Volvo AB. Никакого CMA для Volvo Trucks Geely не разрабатывало. CMA - это легковая платформа, которая ни коим образом не может быть использована в тяжелых грузовиках. Эта платформа разработана и используется  совсем другой компанией - Volvo Cars, которая действительно принадлежит Geely. Неплохо бы знать элементарные вещи, прежде чем браться рассуждать об автомобильной отрасли. Поверхностное знание русского мата здесь не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Блогер как обычно слышал звон, а не знает где он. Volvo Trucks не имеет никакого отношения к Volvo Cars. Первое, принадлежит Volvo AB, крупнейшему шведскому концерну. Кроме Volvo Trucks ему принадлежат Mack, UD Trucks, Volvo Penta, Volvo Bussar, Volvo Aero и т.д. В 2017 г Volvo AB продало 14% акций  Volvo Trucks китайскому Geely. В данном случае китайцы лишь миноритарный инвестор одного из подразделений Volvo AB. Никакого CMA для Volvo Trucks Geely не разрабатывало. CMA - это легковая платформа, которая ни коим образом не может быть использована в тяжелых грузовиках. Эта платформа разработана и используется  совсем другой компанией - Volvo Cars, которая действительно принадлежит Geely. Неплохо бы знать элементарные вещи, прежде чем браться рассуждать об автомобильной отрасли. Поверхностное знание русского мата здесь не поможет. 

Я прекрасно знаю о CMA) Но это не просто инвестиции, т.к. на вольво-тракс так же используются наработки джили, которые стали САМЫМ КРУПНЫМ акционером,а не так не пришей кобыле хвост. Но не по голосам)И в декабре немножко другая фирма продала еще 8+ процентов. Такие дела, а не джили-гнили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если неугоден мой матерный русский, о вот тут изволютЪ писать на чистом английском её высочества https://www.reuters.com/article/us-volvo-geely/chinas-geely-turns-to-volvo-trucks-in-latest-swedish-venture-idUSKBN1EL0E6
Китайцы вкладывают в будущее и развиваются.Рено же живет сегодняшним днем как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

Если неугоден мой матерный русский, о вот тут изволютЪ писать на чистом английском её высочества https://www.reuters.com/article/us-volvo-geely/chinas-geely-turns-to-volvo-trucks-in-latest-swedish-venture-idUSKBN1EL0E6
Китайцы вкладывают в будущее и развиваются.

Рено же живет сегодняшним днем как мне кажется.

1. Твой матерный, да, не угоден!  Мне точно.

2. То, что китаезы вкладываются,  в том числе и в будущее, уверен что никто оспаривать не собирается. Толково это делают или нет, другой вопрос.

3. На Руси кроме  поганого мата существовали народные поговорки. Есть такая:  Когда кажется, креститься надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

1. Твой матерный, да, не угоден!  Мне точно.

2. То, что китаезы вкладываются,  в том числе и в будущее, уверен что никто оспаривать не собирается. Толково это делают или нет, другой вопрос.

3. На Руси кроме  поганого мата существовали народные поговорки. Есть такая:  Когда кажется, креститься надо. 

Я без мата сейчас про джили снимаю. И да, что удивило в новой серии, дак это работа ЕСП, особенно в сравнении с допотопной ниссановской. Вот для чего китайцы так вкладываются в российский рынок именно? У них Рав-4 образных из 90х годов еще больше чем Б0 у рено.А везут передовые технологии.

Ну и в дополнении темы, концерн ПСА так сильно плохо себя чувствует, что приобрел Опель, а ПСМА рус так загибается, что планирует наладить выпуск фургонов опель мерива в РФ и есть слухи о возможности возврата некоторых моделей марки.
А рено логан приподнял и вариатор засунул.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

Я без мата сейчас про джили снимаю.

А очень сложно 2 озвучки одного видео делать, с матом и без?

У многих блоггеров ведь даже 2 канала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А очень сложно 2 озвучки одного видео делать, с матом и без?

У многих блоггеров ведь даже 2 канала. 

У меня теперь тоже. Завтра утром на примере хендэ крета буду именно так делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

А очень сложно 2 озвучки одного видео делать, с матом и без?

У многих блоггеров ведь даже 2 канала. 

Официальная прокатная версия и авторский вариант? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

У меня теперь тоже. Завтра утром на примере хендэ крета буду именно так делать)

Вот, молодец, Василий Алибабаевич)) Про второй твой канал видел что-то, в рекомендованных. Это он?

3 минуты назад, KLM сказал:

Официальная прокатная версия и авторский вариант? ;)

Да как угодно. Чаще официальный канал и лайв, где без цензуры за жизнь трут...

Directors cut, длиннее на 10 мин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Вот, молодец, Василий Алибабаевич)) Про второй твой канал видел что-то, в рекомендованных. Это он?

Да как угодно. Чаще официальный канал и лайв, где без цензуры за жизнь трут...

Directors cut, длиннее на 10 мин)))

Dizzlife Channel
Но у меня контент с матом останется. Сейчас пару видео для теста закинем.

Кстати, в новостях никто не упомянул даже интересную штуку.Илон Маск разрешил безвозмездно пользоваться всеми патентами теслы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Я прекрасно знаю о CMA) Но это не просто инвестиции, т.к. на вольво-тракс так же используются наработки джили, которые стали САМЫМ КРУПНЫМ акционером,а не так не пришей кобыле хвост. Но не по голосам)И в декабре немножко другая фирма продала еще 8+ процентов. Такие дела, а не джили-гнили)

Если бы знали, то не несли бы пургу про Volvo Trucks и CMA. Какое отношение легковая платформа CMA имеет к грузовикам Вольво? Сначала пишете ерунду, а потом в обычном для Вас стиле, пытаетесь уйти в сторону. Джили не покупали Volvo Trucks, они владеют крупнейшим по капиталу пакетом акций, сегодня это всего 7,86%, но не влияют  на управление компанией. Более того, голосующих акций больше у шведской Industrivärden, 23,25% против 15,67% у Джилли. https://www.volvogroup.com/en-en/investors/the-volvo-share/ownership-information.html С таким же успехом можно написать, что Рено-Ниссан владеют Мерседесом, ведь у Альянса 3% капитала немецкого производителя. Безусловно Volvo Trucks и Джилли будут обмениваться технологиями, как это делают Рено-Ниссан и Мерседес, это одна из причин подобных инвестиций. Но на сегодняшний день никаких достижений Джилли в грузовиках Вольво нет, да за год их и не могло появиться. Шведов интересуют технологии электродвижения и беспилотных машин, но это пока дело будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если бы знали, то не несли бы пургу про Volvo Trucks и CMA. Какое отношение легковая платформа CMA имеет к грузовикам Вольво? Сначала пишете ерунду, а потом в обычном для Вас стиле, пытаетесь уйти в сторону. Джили не покупали Volvo Trucks, они владеют крупнейшим по капиталу пакетом акций, сегодня это всего 7,86%, но не влияют  на управление компанией. Более того, голосующих акций больше у шведской Industrivärden, 23,25% против 15,67% у Джилли. https://www.volvogroup.com/en-en/investors/the-volvo-share/ownership-information.html С таким же успехом можно написать, что Рено-Ниссан владеют Мерседесом, ведь у Альянса 3% капитала немецкого производителя. Безусловно Volvo Trucks и Джилли будут обмениваться технологиями, как это делают Рено-Ниссан и Мерседес, это одна из причин подобных инвестиций. Но на сегодняшний день никаких достижений Джилли в грузовиках Вольво нет, да за год их и не могло появиться. Шведов интересуют технологии электродвижения и беспилотных машин, но это пока дело будущего. 

Это есть у компании DongFeng ( Тоже родом из Китая ) про платформу цма вроде-как я уже где-то упоминал там где джили мой сгнить должен был или еще где-то, но не суть, мне всегда приятно и полезно когда меня считают тупее чем я есть на самом деле ( а на самом деле я безнадежный селянин бугага)
У рено 3% мерседеса.У Джили вольво, лотус, протона зачем-то купили на сдачу, вторая по величине доля в вольво-тракс итд. Разцмеется, в первую очередь вольво интересна джили как трамплин для выхода в Европу,а потом и в Америку.А что делает рено со своими 3 процентами мне как-то и не ясно как рядовому обывателю.Думаю, когда в 2025 году рено презентует дастер супер урбан мега дакар нюрбургринг едишен ( обязательно на DP2 и глобал аксессе), эти 3% будут внушать сильную гордость клиентам, которые хотели каджар,а вместо этого либо допотопный кашкай, либо еще боле архаичный каптюр получат)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, CUCEKHET сказал:

Я без мата сейчас про джили снимаю. И да, что удивило в новой серии, дак это работа ЕСП, особенно в сравнении с допотопной ниссановской. Вот для чего китайцы так вкладываются в российский рынок именно? У них Рав-4 образных из 90х годов еще больше чем Б0 у рено.А везут передовые технологии.
 

Вы жуткий бредоносец. Вы что-нибудь про поколения  развития  ESP знаете? Про набор функционала. Может расскажете нам какого производителя, какого поколения и с каким функционалом стоят системы ESP к примеру на Х-Трейле и Атласе. И интересно, как Вы сравниваете ESP? Очередным размахиванием руками и громкими матюгами возле автомобиля?

 

Цитата

Ну и в дополнении темы, концерн ПСА так сильно плохо себя чувствует, что приобрел Опель, а ПСМА рус так загибается, что планирует наладить выпуск фургонов опель мерива в РФ и есть слухи о возможности возврата некоторых моделей марки.
А рено логан приподнял и вариатор засунул.

Каким образом покупки и производство моделей характеризуют состояние дел в компании? Если в ПСА наконец заметили, что напрочь потеряли рынок России, да еще теряют производственного партнера в виде Митсубиши, и решили заместить это фургонами, то еще потом их надо продать и убытков на этом не получить. Мерседес в свое время купил Крайслер и тот чуть не утопил немцев. Пришлось срочно избавляться. Опель пока тоже ничего выдающегося для ПСА не сделал, кроме улучшения статистики за счет объема. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация