Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Quimica сказал:

Новый Каджар уже в продаже.

http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf

предлагаются только переднеприводные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Quimica сказал:

Новый Каджар уже в продаже.

http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf

Это, наверное, просто рестайлинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

предлагаются только переднеприводные? 

Пока я тоже вижу прайсе только переднеприводные.

Допускаю, что на заказ уже сейчас можно и 4х4 получить.

1 час назад, VPT сказал:

Это, наверное, просто рестайлинг?

А никто другого и не обещал :) Пока рестайлинг, хотя и довольно объёмный.

Плюс совсем другая линейка двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Quimica сказал:

Новый Каджар уже в продаже.

http://www.renaultlatvija.lv/PDF/kadjar_cena.pdf

Это не новый, это рестайлинг. Я говорю о полностью новой модели, появление которой ожидается в 2020-21  г.

2 часа назад, Quimica сказал:

Пока я тоже вижу прайсе только переднеприводные.

Допускаю, что на заказ уже сейчас можно и 4х4 получить.

А никто другого и не обещал :) Пока рестайлинг, хотя и довольно объёмный.

Плюс совсем другая линейка двигателей.

Бензинки  4х4 в Европе убрали, также как и на родном брате Кашкае. В некоторых странах оставили дизельную версию с полным приводом и МКПП. Нет спроса на полный привод, плюс выше цена и расход топлива. Замена моторов связана с выходом нового двигателя 1,3Т, который станет основным для Рено, Ниссана и Мерседеса. Сейчас будет заменена на всех моделях Альянса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Новый глава Renault-Nissan

Дайджест дня: новый глава Renault-Nissan, Стинг против GM и другие события автоиндустрии
Новости | 12 февраля 2019Поделиться: 
  •  
  •  

Группа Renault объявила о назначении Тьерри Боллоре председателем правления компании Renault-Nissan BV, управляющей делами альянса. Ранее Боллоре уже встал во главе группы Renault. Назначение было одобрено Ниссаном, хотя, по слухам, до этого японская фирма выступала против нового совмещения руководства альянса и группы Renault. Подчеркивается, что Карлос Гон на сегодняшний день остается одним из директоров Renault и членом правления Renault-Nissan, а также сохраняет свои руководящие должности в фирмах Alliance Rostec Auto («Альянс Ростех») и Renault do Brasil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайджест дня: Карлос Гон взял Бритву, пикапы без тормозов и другие события автоиндустрии
Новости | 13 февраля 2019Поделиться: 

Сегодня два японских адвоката Карлоса Гона, Мотонари Оцуру и Масато Осикубо, отказались от защиты своего подопечного. Об этом оба рассказали на специальной пресс-конференции, не называя причин. Некоторый свет на их решение проливает электронное письмо Гона: арестант сообщает, что хотел бы иметь энергичную защиту, которая не только докажет его невиновность, но и раскроет миру обстоятельства несправедливого заточения. Теперь адвокатом Карлоса стал японский же адвокат Дзунитиро Хиронака, известный также под прозвищем Бритва из-за манеры ведения выигранных им резонансных процессов.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно подозреваю, что главным преступлением Карлоса Гона в глазах японцев является то, что он чужой, гайдзин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Россия и правительство Москвы договорились о создании Центра информационных разработок

Сегодня, 13:15

прочитали: 113 раз

 

Компания Renault Россия и правительство Москвы в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 14 февраля подписали двустороннее соглашение о cоздании Центра информационных разработок. Соглашение нацелено на совместное развитие интеллектуальных автоматизированных систем, включая разработку совместных продуктов и информационных сервисов нового поколения, в том числе для применения, в транспортной инфраструктуре города Москвы. Потенциальный объем финансирования может составить порядка 350 млн рублей, сообщает пресс-служба Renault Россия.

В рамках соглашения с Правительством Москвы Центр информационных разработок будет осуществлять деятельность по четырем основным направлениям: Новые технологии Интернета вещей, которые подразумевают широкое применение телематических систем для обработки и передачи данных с целью оптимизации городской мобильности; Big data – новые технологические возможности сбора и анализа массивов данных в проблемных областях и эффективного применения полученной информации; Системы предиктивных моделей анализа необходимости технической поддержки систем городских коммуникаций и дорог; Сервисы в области новой мобильности, нацеленные на развитие каршеринга, электротранспорта, мультимодальной мобильности и т.д.

Как отмечается, Renault Россия является признанным экспертом в области цифровых технологий в автомобильной сфере. В частности, IT-команда располагает опытом внедрения информационных решений в России, а также на территории стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Северной Африки, являясь одним из признанных международных центров экспертизы, создающим конкурентные инновационные информационные системы в автомобильной промышленности.

Накопленный обширный опыт правительства Москвы и Renault Россия в области информационных технологий, а также долгосрочное, плодотворное сотрудничество, создает необходимый базис для дальнейшего поступательного развития Центра информационных разработок.

Центр планирует привлекать экспертов по новым технологиям, включая Big Data, искусственный интеллект и другие области для разработок собственных и партнерских решений с ведущими игроками рынка, а также правительством Москвы, стартапами и ведущими российскими центрами инновационных технологий. Центр информационных разработок располагается на территории Технополиса города Москвы.

 

Автор: Александр Чупров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень инвестиций очень низкий. Это только на проект м.б. хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью управляющего директора «Киа Моторс Рус»

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-02-18-vse-o-novyh-soul-mohavetelluride-i-drugih-novinkah-kia-dlja-rossii/

 

Особенно удивило что Стингеров продали 2400шт в 2018году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Baks сказал:

Особенно удивило

А ещё про процент "небюджетных" машин, С класс, перспективы и готовность ждать.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

logo_2019.jpg

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) 

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В рамках автомобильного форума ForAuto проводится церемония награждения победителей и лауреатов.

Пятая церемония вручения премии прошла в рамках форума «ForAuto-2019», который состоялся 20 февраля 2019 года.

 

Поделиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УАЗ - теперь это уже не легковая машина, а грузовик 
shocked.gif shocked.gif shocked.gif 

Известный российский автомобиль УАЗ «Хантер» перестанет существовать как легковой автомобиль. Изготовитель проведет сертификацию внедорожника в качестве грузовика....

https://politexpert.net/142613-uaz-khanter-bolshe-ne-budet-vmesto-nego-gruzovik-uaz-2924?utm_source=finobzor.ru

Что ж, в этом есть своя логика, изначально машина создавалась как "спецсредство" для военных и уж никак как легковая машина, но "судьбы господни неисповедимы", стала легковушкой. Все вернулось на изначальную точку, правда, "по спирали". В процессе пути будет приобретена АБС.

Ждем ещё лет двадцать..., сертифицируют как "трактор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Опель было? Говорят возвращается...

https://quto.ru/journal/news/85491/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3b145f2d-670-0.jpg?_=1551936667

2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, КАММЕV сказал:

 

2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... :hmmm:

Так обновление пора  осуществлять. Думаю, после Арканы  что нить новое и у этих двух кросоверов увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Так обновление пора  осуществлять. Думаю, после Арканы  что нить новое и у этих двух кросоверов увидим. 

Ну с Дастером возможно, но там не столько изменений, что бы перестали прошлые покупать... А Каптюр ?? Ждут Арканы или еще кого ...:hmmm:

в январе Каптюр даже в 20-ку не попал, если не ошибаюсь впервые за 2 года (но январь не показатель)...

Скрытый текст

ca189ab1-670-0.jpg?_=1549625845

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2019 в 21:13, КАММЕV сказал:

 

2 модели Дастер и Каптюр в лидерах по падению продаж... :hmmm:

Все очень просто. Рено с 1-го января окончательно перестало приписывать а/м ради показателей по доле рынка, как это делают многие другие производители. Соответственно, пока не будут проданы все ранее отчитанные машины, будет падение продаж. Зато честно, а то на статистику AEB иногда без слез смотреть сложно. Процесс отказа от приписок начали ещё в 4-ом квартале прошлого года. Даже Авторевю это увидело в своей статистике. В прошлом году на учет встало больше а/м Рено, чем продано по рапорту AEB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из даджеста АР

 

edit-autowp.jpg

Ровно 20 лет назад, 11 марта 1999 года, на автосалоне в Женеве была представлена модель Renault Avantime— помесь однообъемного минивэна и купе с кузовом без средних стоек и большой панорамной крышей. Работа дизайнера Патрика ле Кемана оказалась чересчур авангардной: за два года выпуска модели на заводе компаниии Matra в Роморантане покупателей нашли лишь 8545 Авантаймов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mammoth сказал:

из даджеста АР

 

edit-autowp.jpg

Ровно 20 лет назад, 11 марта 1999 года, на автосалоне в Женеве была представлена модель Renault Avantime— помесь однообъемного минивэна и купе с кузовом без средних стоек и большой панорамной крышей. Работа дизайнера Патрика ле Кемана оказалась чересчур авангардной: за два года выпуска модели на заводе компаниии Matra в Роморантане покупателей нашли лишь 8545 Авантаймов.

Всего 8,5 тыс экземпляров.... А машинка очень мне понравилась, хотел прикупить себе на время командировки, но уж больно старые экземпляры попались, не рискнул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30

Infiniti уйдет из Европы и откажется от моделей Q30/QX30
Новости | 12 марта 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Infiniti
 

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главное решение касается Старого Cвета: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Марка так и не смогла раскрутиться в Европе: в прошлом году тут было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017-го), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения: Lexus в 2018-м продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных автомобилей.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток», такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

infiniti-qx30-q30.jpeg

Впрочем, на этом плохие новости заканчиваются. Другие пункты плана реструктуризации в целом звучат позитивно. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки: первой моделью на батарейках станет кроссовер, прообраз которого показали еще в январе.

В Infiniti подчеркивают, что перемены не затронут деятельность компании на рынках Восточной Европы (включая Россию), Ближнего Востока и азиатских стран (кроме Китая).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda решила возродить роторные двигатели

 
Mazda решила возродить роторные двигатели15.03.2019 10:10

Компания официально объявила о грядущем возвращении уникального агрегата. Ему нашли применение в гибридной силовой установке.
 

Постоянно ужесточающиеся экологические нормы и требования по топливной экономичности вынудили Mazda отказаться от роторных двигателей. Казалось, что агрегат Ванкеля обречен кануть в лету, но слухи о возобновлении производства муссировались из года в год. А недавно исполнительный директор Mazda Ичиро Хиросе, курирующий разработку трансмиссий, официально подтвердил возвращение роторных моторов.

На презентации нового кроссовера Mazda CX-30, которая прошла в рамках Женевского автосалона, журналисты вновь спросили господина Хиросе о перспективах роторных агрегатов. Оказалось, что инженеры компании разрабатывают новую гибридную силовую установку под названием XEV. Принцип ее работы во многом напоминает технологию, использующуюся в Toyota Prius. Компактный роторный ДВС размещен в едином блоке с электромотором и генератором. Гибридная трансмиссия достаточно универсальна и позволяет не только генерировать электричество, но при необходимости приводить в движение ведущие колеса.

Проведенные тесты показали, что новая гибридная силовая установка отвечает самым суровым экологическим стандартам. Это позволит продавать гибридные модели по всему миру, включая рынки с жесткими требованиями по выбросам СО2. Однако какая именно модель Mazda первой получит новую трансмиссию, пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности

Константин Болотов, 5 марта 2019. Фото: Skoda

В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод.

Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой.

 

5c7e2fdcec05c42f3c00007c.jpg

Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda.

Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT.

 

5c7e2fdbec05c42f3c00006e.jpg

Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают».

Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л.

На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно.

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Названы лучшие дилеры Renault в России

Названы лучшие дилеры Renault в России

 

Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки.

Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону.

Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва).

В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд».

Проект Dealer of the Year (DOTY) проводится в России с 2009 года. Целью проекта является оценка дилеров по комплексному показателю, включающему ключевые аспекты работы дилерского центра. Как отмечается, участие дилеров в проекте служит мотивацией для соответствия международным стандартам работы компании Renault, что способствует повышению эффективности работы дилерской сети по всем коммерческим направлениям. Несмотря на усложняющиеся стандарты, с каждым годом все больше дилеров соответствуют высокому статусу «5 звезд»: от 1 дилера в 2015 году до рекордных 17 дилеров по итогам 2018 года.

https://www.autostat.ru/news/38467/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, КАММЕV сказал:

Названы лучшие дилеры Renault в России

результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки.

 

 «Лаки Моторс» Екатеринбург,

 

Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе  бы читать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Москвы только  РТДС . Зато какие молодцы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2019 в 00:23, Маркман Э.В. сказал:

вот Дачия будет все популярнее и популярнее

Эдуард, а откуда такой потенциал у Дачия? Это небольшая региональная компания, которая начала делать машины которые стали популярными во всем мире. И расходятся в миллионных количествах. Или за Дачией стоит более крупный производитель?

  Дачия создала Логан до объединения с Рено или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе  бы читать )))

Это другой дилер, проблемы у форумчанина были с Автомир, Екатеринбург. Конечно как в этом Автомире работают просто мрак. В Москве Автомир лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Это другой дилер, проблемы у форумчанина были с Автомир, Екатеринбург. Конечно как в этом Автомире работают просто мрак. В Москве Автомир лучше

Анатолий!

Ну если Вам что то не понятно и не известно, Вы для начала почитайте внимательно и разберитесь. А потом уже  вставляйте свое "веское слово" )))

Вам объясню. Все дело в том, что я данного, возмущенного товарища спросил, почему бы ему не  забить  на так не любый  Автомир и  проголосовать своим кошельком начав обслуживаться в «Лаки Моторс». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

 В Москве Автомир лучше

Я вообще Автомир считаю самым худшим дилером. Всегда обходил стороной. Вы уж извините, но Автомир мне напоминает Универсам, в самом худшем смысле этого слова, где рядом с мясом продают ,текстиль, далее рыба, ну и т.д.  Мне нравится когда дилер предлагает услуги по одной максимум по двум маркам т.е. строгая специализация. А тут получается все в куче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Вы для начала почитайте внимательно и разберитесь

Признаю свою ошибку. Был не прав. Невнимательно прочитал твое сообщение. Сейчас парню из Екатеринбурга пришлю ссылку на хороший автосервис в Екатеринбурге

12 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я вообще Автомир считаю самым худшим дилером. Всегда обходил стороной. Вы уж извините, но Автомир мне напоминает Универсам, в самом худшем смысле этого слова, где рядом с мясом продают ,текстиль, далее рыба, ну и т.д.  Мне нравится когда дилер предлагает услуги по одной максимум по двум маркам т.е. строгая специализация. А тут получается все в куче.

В Москве Автомир хороший, зря ты. Основное преимущество что он "мощный" у компании большой задел и большие мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи... пока в Китае, но есть информация, что и до нас этот автомобиль все таки доедет и будет собираться на новейшем заводе Haval в Тульской области.

https://tarantas.news/posts/id1514-zkofbnu084kqfo96ii7x

http://www.m.njcar.ru/news/great-wall/novyi-krossoverkupe-haval-f7x-za-1-mln-rublei-dobralsya-do-dilerov-5518648.html?img=28597795

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, holod сказал:

Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи...

Мне это напомнило одну ситуацию в жизни нашего бизнеса. Франкфурт. Выставка. На выставку вход с солидными фотоаппаратами запрещен.  Сдаешь в камеру хранения и тогда , плиз проходи. 

Американская фирма, с которой мы работали уже лет 17-18, выставлялась на стенде и мы с ними на стенде вместе работали. 

На стенде выставлены были новинка- продукт который еще не поступил к Дистрибьютерам.  Часть его висела на крючках.   

Подходит пообщаться представитель болгарского дистрибьютера. Общаемся. Рассказываю про продукт, ибо он фактически был подготовлен по запросам нас, пятерых российских дистрибьютеров. Мы участвовали в его создании, создании этикетки, описания на русском.   Снимаю продукт с крючка и обнаруживаю, вся подложка с описанием на русском языке отодрана.  Кто? Китайцы.  Скоро, очень скоро в России появились подделки. Не скажу что быстрее оригинала, но очень быстро. Естествено изготовленные в Китае.   Да и о чем говорить, если китайцы на глазах у всех, ползали с рулетками и при всех обмеряли на выставке отдельные части новых машин... 

Внутрянка всего того, что они потом предлагают?  Относительно не плоха. Но все пожиже, все похлипче, все как то совсем не богато, но блестюче красиво, как бы напоминая дешевую елочную игрушку. 

Так что, ну ни капли не удивляет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Полковник сказал:

Так что, ну ни капли не удивляет. )))

Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Это возмущенному Автомиром из Екат-га товарищу на Колеосе  бы читать )))

Не исключаю, что методы отбора "лучших дилеров" никак не влияют на отношение дилера к владельцам и владельцев к дилеру.

Посещая своего Лидера - «Возрождение» Орел, я каждый раз в душе сравниваю его с дилером в Туле  (Автокласс). И сравнение совершенно не в пользу "лидера".

Поэтому награды, премии, признание ведущих журналов и т.п. - это замечательно, но отношения к возмущению поведением дилера совершенно не имеет.

ИМХО, разумеется.

 

P.S. разумеется, считаю, что со стороны владельца надо вести себя с дилером корректно. Поэтому слова про "радостное повизгивание" меня коробят

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, StrAn сказал:

Не исключаю, что методы отбора "лучших дилеров" никак не влияют на отношение дилера к владельцам и владельцев к дилеру.

Посещая своего Лидера - «Возрождение» Орел, я каждый раз в душе сравниваю его с дилером в Туле  (Автокласс). И сравнение совершенно не в пользу "лидера".

Поэтому награды, премии, признание ведущих журналов и т.п. - это замечательно, но отношения к возмущению поведением дилера совершенно не имеет.

ИМХО, разумеется.

 

P.S. разумеется, считаю, что со стороны владельца надо вести себя с дилером корректно. Поэтому слова про "радостное повизгивание" меня коробят

Факторов оценки очень много и наверняка есть какое то субьективное влияние. Но! Все же у них статистика по морю параметров, а не наши отдельные субьективные восприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Пока Рено скрывает внутренности Арканы, конкуренты начинают продажи... пока в Китае, но есть информация, что и до нас этот автомобиль все таки доедет и будет собираться на новейшем заводе Haval в Тульской области.

https://tarantas.news/posts/id1514-zkofbnu084kqfo96ii7x

http://www.m.njcar.ru/news/great-wall/novyi-krossoverkupe-haval-f7x-za-1-mln-rublei-dobralsya-do-dilerov-5518648.html?img=28597795

Ну , у нас эта версия будет подороже...  Если правильно понял, то собираемые на одной платформе FX7 (ценник и прочие в ближайший месяц узнаем) будет подешевле и попроще FX7x ...  Да и если планы не поменялись, первая получит 150 лс двигатель (как минимум на старте), а на вторую планируют и 190 лс, но в лучшем случае x-версию мы увидим осенью... 

 

1 час назад, holod сказал:

Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... 

 

Если с качеством первых партий вопросов не будет, то вполне возможно... Дилеров они активно набирают...но решится взять "китайца"  будет сложновато...по крайней мере в начале продаж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вахтер сказал:

Эдуард, а откуда такой потенциал у Дачия? Это небольшая региональная компания, которая начала делать машины которые стали популярными во всем мире. И расходятся в миллионных количествах. Или за Дачией стоит более крупный производитель?

  Дачия создала Логан до объединения с Рено или после?

 

Нет такой компании Дачия, есть компания Рено, которая использует бренд Дачия в Европе. Дачия никаких машин не разрабатывает, это делает компания Рено. Юридически Дачия - это завод в Румынии. Такой же как завод Рено Россия в Москве. Но это производственные площадки, а не самостоятельные компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2019 в 18:36, КАММЕV сказал:

Названы лучшие дилеры Renault в России

Названы лучшие дилеры Renault в России

 

Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки.

Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону.

Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва).

В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд».

 

И ни одного дилера в Петербурге. Печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

И ни одного дилера в Петербурге. Печаль

Были и не один раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

Китайцы слишком быстро учатся, так что я не удивлюсь, если F7l будет продаваться лучше разрекламированной Арканы. Ведь сей продукт рассчитан не только для России. Да и что есть в той Аркане, чего нет в китайце. Плюс только один, что это Рено, с большим количеством салонов и дилеров, с нормальными условиями гарантийной и ценовой политики... 

 

Это плюс таки существенный)) в одном плюсе спрятано несколько ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

Были и не один раз. 

по мне так не важно сколько раз были и были ли вообще. Важно сегодняшнее состояние дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

по мне так не важно сколько раз были и были ли вообще. Важно сегодняшнее состояние дел

Сегодняшнее состояние- имхо, как потребитель, очень комфортное и очень хорошее.  Нам ли в Питере жаловаться )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Были и не один раз. 

Борис, не в курсе , кто лучший дилер двух столиц в 2017 и 2018г ? ПАЦ или другой автоцентр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Борис, не в курсе , кто лучший дилер двух столиц в 2017 и 2018г ? ПАЦ или другой автоцентр

 

Не в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

 

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

Новости | 27 марта 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Ford
 

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, но это их выбор... вернуться всегда сложнее, чем уйти. Тем более китайцы не стоят на месте и делают машины все лучше. Тот же Атлас легко заменит Кугу, ФФ3 откровенно неудачный, Мондео... да как бы и не имел никогда больших продаж. В этом классе царствует Камри, Оптима пытается приблизится, но все равно далеко... потом Мазда6, а Пассат и Мондео где то в хвосте. Что там осталось - убогенькие Фиеста и Экоспорт. И Эксплорер. Я уж точно вздыхать не буду, так же ккк и по Опелю.

Китайская компания Haval, входящая в концерн Great Wall, готовится к запуску российского завода и поделилась планами работы на российском рынке. Продажи кроссоверов и внедорожников Haval у нас начались в 2015 году, но результаты пока скромные: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет было поставлено только 1958 машин, хотя официальная статистика АЕБ оптимистичнее (3213 автомобилей). Что впереди?

Завод под Тулой уже построен, все оборудование установлено и с конвейера начали сходить пилотные автомобили. Это первый собственный завод концерна Great Wall за пределами Китая, в него вложено 500 миллионов долларов, есть цеха штамповки, сварки и окраски кузовов. Первая фаза предусматривает производственную мощность 80 тысяч автомобилей в год, а стартовая степень локализации составит 30% — помимо «кузовщины» российскими будут стекла, выпускная система и кое-что по мелочи. Вторая фаза предусматривает увеличение мощности завода до 150 тысяч машин в год.

Первой моделью российского производства станет кроссовер Haval F7длиной 4620 мм, представленный прошлым летом: российские продажи этих машин начнутся в июне. Сертификация уже завершена и вот-вот на «семерку» будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Руководство российского представительства марки называет главными конкурентами кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 559 тысяч рублей), но обещает, что Haval F7 окажется примерно на 15% дешевле. При этом полного привода у машины пока нет: его только планируют предложить в ближайшие годы.

Вторым на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, призванный составить конкуренцию модели Renault Arkana: старт продаж намечен на сентябрь. А следом в России начнется производство рамных внедорожников Haval H9, которые сейчас поставляют из Китая. С началом российского производства у H9 появятся новые, более простые комплектации, поэтому и цены обещают стать привлекательнее (сейчас от 2,53 млн рублей за прошлогодние автомобили).

 

Впоследствии российская прописка должна появиться и у других моделей, включая кроссовер Haval H6 второго поколения, который уже два года продается в Китае (к нам до сих пор поставляют паркетники первой генерации). А задача-максимум — полностью перейти на локальную сборку всех продающихся у нас моделей.

Планы продаж, как всегда, амбициозные: в этом году Haval планирует реализовать 15 тысяч машин! Для этого уже к концу года дилерская сеть будет расширена с нынешних 40 до 80 шоу-румов, а вдобавок компании предстоит серьезная работа над узнаваемостью бренда и формирование лояльности покупателей. Одна из озвученных мер привлечения клиентов — увеличение гарантийного пробега со 100 до 150 тысяч км (трехлетний срок сохранится) начиная с модели F7. Также при заводе в Туле откроют склад запчастей, на котором будет храниться примерно 95% ассортимента деталей. Но в резкий скачок продаж с двух до 15 тысяч машин все равно верится слабо: на деле такой рост потребует несколько лет, что уже доказывает опыт компании Geely, запустившей полтора года назад завод в Белоруссии с прицелом на рынок России, но пока так и не набравшей обороты.

Сейчас Haval уже ведет переговоры с Минпромторгом о возможном подписании Специального инвестиционного контракта (СПИКа). Однако требования государства велики (организация производства двигателей и трансмиссий, создание начуно-исследовательского центра и т.д.), поэтому ввязываться в такое соглашение Haval не спешит, и пока будет работать без господдержки. А главная цель компании в России — ни много ни мало, стать брендом номер один среди производителей автомобилей класса SUV (кроссоверов и внедорожников). В Китае это уже удалось (в прошлом году продано 766 тысяч машин тринадцати моделей), однако в контексте российского рынка топ-менеджеры оговариваются, что речь идет скорее об имидже, а не о количестве реализованных автомобилей.

Вот еще мнение по уходу Форда:

Президент российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев, который также является дилером Ford, признался Autonews.ru, что расстроен решением марки. По его словам, автомобили Ford в России любят, однако компания не смогла обеспечить конкурентоспособных цен.

«Раньше локомотивом продаж был Ford Focus, но компания начала поднимать планку по модели, а потребитель этого не принял, — объяснил Мосеев. — Ошибок в работе марки в России было допущено очень много. С одной стороны, ситуация похожа на то, что произошло с General Motors: цены были неконкурентоспособны и, как следствие, марка потеряла долю рынка».

Мосеев напомнил, что и в Европе Ford чувствует себя не очень хорошо. «Мы видим, что идем к закату американской автопромышленности. Долгое время General Motors был лидером мирового рынка, потом — Ford, а теперь это Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia. В ситуации с Россией есть и политический момент — многие инвесторы не хотят вкладывать в Россию. А по условиям СПИК 2.0. Ford пришлось бы инвестировать в локализацию в обмен на субсидии. Этого делать они не захотели. В условиях непростых отношений между США и Россией американская компания решила, что ей это не нужно», — добавил президент РОАД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, holod сказал:

Жаль конечно, но это их выбор... вернуться всегда сложнее, чем уйти.

 

Говорят - Свято место пусто не бывает. Конкурентам только легче станет. Но, потребитель пострадает. Так как выбор еще больше сужается. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формы Bmw X4, внутри 2 литра турбо, 8-ст автомат и полный привод, а стоит, как Creta!

https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/formy-bmw-x4-vnutri-2-litra-turbo-8st-avtomat-i-polnyi-privod-a-stoit-kak-creta-5c9c6b46e5345700b36baf09

 

Интересный конкурент Аркане, ну а салон просто бомбический...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация