Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Baks сказал:

Формы Bmw X4, внутри 2 литра турбо, 8-ст автомат и полный привод, а стоит, как Creta!

Мне кажется, цена там высосана из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Интересный конкурент Аркане, ну а салон просто бомбический...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Timophey сказал:

 

 

Вагоны наши))

 

50 минут назад, GraDen сказал:

Мне кажется, цена там высосана из пальца.

 

Цена известна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2019 в 20:02, Полковник сказал:

 Но, потребитель пострадает. Так как выбор еще больше сужается.

Ничего, все не уйдут.

Сборочные заводы России крупнейшие и не все.
Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форд что, только из Всеволожска уходит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула - Хавал...

кто-то приходит, кто-то уходит.

опель ушел никто ж не умер, и форд переживем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А форд что, только из Всеволожска уходит?)

Я понял, да.

3 минуты назад, holod сказал:

 

В Белоруссии будем покупать Джили. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

В Белоруссии будем покупать Джили.

Учитывая появление турбомотора и добавление всяких интересных "плюшек" в максимальную комплектацию, Атлас вполне может заменить Кугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А форд что, только из Всеволожска уходит?)

 

В Елабуге оставят только Транзит, Набережные Челны закроют.

42 минуты назад, holod сказал:

Учитывая появление турбомотора и добавление всяких интересных "плюшек" в максимальную комплектацию, Атлас вполне может заменить Кугу.

 

Атлас продается в шесть раз уже Куги. Её заменят Спортаж, Тигуан, Тусон, частично Аркана, и т.д. Если Паша купил Атлас и изливает здесь запасы нерастраченной фантазии,  это не значит, что эта машина вдруг выстрелит в шесть раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Атлас продается в шесть раз уже Куги.

А я и не спорю, что она продается хуже Куги, но потенциал на улучшение продаж у машины есть, и она свой кусок рынка еще приберет. А если бы на нее нацепили шильдик Вольво, так вообще бы машина разлеталась как горячие пирожки. Недооцененный авто. Я сам ее не купил только потому, что не сильно доверяю китайцам, а как Вольво - точно бы купил... и дело не Паше. Когда я смотрел Атлас, темы Павла еще и в помине на форуме не было.

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

частично Аркана

Посмотрим, если салон автомобиля не подкачает и ценник будет на уровне, то вполне возможно и побегут потенциальные покупатели Форда к Рено.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

А форд что, только из Всеволожска уходит?)

Еще и из Набережных Челнов. Я понял, что легковых автомобилей не будет производиться вообще. Останется производство только "Транзита", по-моему, в Елабуге. Кроме того, Форд уходит еще из нескольких европейских стран. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Мне кажется, цена там высосана из пальца.

Думаю просто перевели китайскую цену в рубли. И, наконец-то, китайцы поставили адекватный мотор.

 

Кстати...у нее есть система кругового обзора, Вахтер - берешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем...

 

WhatsApp Image 2019-03-29 at 15.57.46.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А тем временем...

 

WhatsApp Image 2019-03-29 at 15.57.46.jpeg

Леш, забудь про Форд, не повезут к нам ни новый Фокус, ни новую Кугу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по мне, так последние нормальные машины от Форда, которые у нас продавались, были - Фокус 2 и Эскейп... До сих пор иногда вспоминаю про вагон фокусный - отличный аппарат был на максималке, но был отставлен в пользу Сценика..   :)

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Леш, забудь про Форд, не повезут к нам ни новый Фокус, ни новую Кугу

 

Я и плАчу...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.03.2019 в 13:22, holod сказал:

А я и не спорю, что она продается хуже Куги, но потенциал на улучшение продаж у машины есть, и она свой кусок рынка еще приберет. А если бы на нее нацепили шильдик Вольво, так вообще бы машина разлеталась как горячие пирожки. Недооцененный авто. Я сам ее не купил только потому, что не сильно доверяю китайцам, а как Вольво - точно бы купил... и дело не Паше. Когда я смотрел Атлас, темы Павла еще и в помине на форуме не было.

Посмотрим, если салон автомобиля не подкачает и ценник будет на уровне, то вполне возможно и побегут потенциальные покупатели Форда к Рено.

 

Чего в Атласе такого недооцененного? Цена там отнюдь не привлекательная, нет ни выдающегося дизайна, ни интерьера, ни ходовых качеств. До Вольво там очень далеко и никогда Атлас не будет продаваться как Вольво. Логика у Вас безусловно интересная. Вы не купили Атлас потому что не доверяете китайцам, а потенциальные покупатели Куги, вдруг должны переключить своё внимание на него. Те кто покупают Кугу, сравнивают его с Тигуаном, Спортажом и Тусоном. Эти модели прежде всего и выйграют от ухода Форда. А Атлас машина на больших любителей вроде Паши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Чего в Атласе такого недооцененного? Цена там отнюдь не привлекательная, нет ни выдающегося дизайна, ни интерьера, ни ходовых качеств. До Вольво там очень далеко и никогда Атлас не будет продаваться как Вольво.

Когда я смотрел Атлас, были только атмосферные моторы, не было кругового обзора, не было подогрева руля и заднего дивана, не было кнопок с торца пассажирского сиденья для его управления. Цена дороговата, я и об этом тогда ещё говорил... для машины с шильдиком Джили, за шильдик Вольво я был бы готов столько заплатить. Это было бы все равно дешевле, чем стоят конкуренты с бюджетными комплектациями. Дизайн не хуже чем у Куги, Туксона или Кашкая/Трейла. Вполне нормальная ходовка для кроссовера. Я понимаю, что шильдик Вольво Атлас не получит, а зря...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, holod сказал:

Когда я смотрел Атлас, были только атмосферные моторы, не было кругового обзора, не было подогрева руля и заднего дивана, не было кнопок с торца пассажирского сиденья для его управления. Цена дороговата, я и об этом тогда ещё говорил... для машины с шильдиком Джили, за шильдик Вольво я был бы готов столько заплатить. Это было бы все равно дешевле, чем стоят конкуренты с бюджетными комплектациями. Дизайн не хуже чем у Куги, Туксона или Кашкая/Трейла. Вполне нормальная ходовка для кроссовера. Я понимаю, что шильдик Вольво Атлас не получит, а зря...

 

Не все готовы, как Вы покупать китайца за камеру кругового обзора и подогрев руля. Х-Трейл до рестайлинга не имел подогрева руля, но продавался по 20 тыс. в год. Да и тот же Спортаж и Х-Трейл в основном продаются с атмосферными моторами. С чего вдруг клиенты начнут покупать Атлас из-за турбодвигателя? Про ходовую часть информация как обычно с тест-драйва по прямой у дилерского центра. У меня в С-ке нет кругового обзора, подогрев руля в версии Спорт тоже не ставится.  Но я не купил Стингер, который стоил бы мне намного дешевле, и где были все «пироги», кроме нормального шасси, тормозов и коробки. Только чтобы понять это, надо было поездить на машине три дня. Ну и про шильдик Вольво. До Вольво Джилли ещё шагать и шагать, ни качество машины, ни качество отделки, ни безопасность требованиям Вольво не отвечают. Владение Вольво не делает автоматом машины Джилли соответствующим требованиям шведского бренда. А вообще, это классика жанра. Китайцам не доверяю, но если повесите шильдик Вольво сразу машина станет намного лучше. Купите Атлас и эмблему Вольво. Только у дилера, чтобы оригинальная была. Только вешать ее на руль надо, чтобы все время перед глазами была. И Джилли превратится в Вольво. Сильно сэкономите ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не все готовы, как Вы покупать китайца за камеру кругового обзора и подогрев руля. Х-Трейл до рестайлинга не имел подогрева руля, но продавался по 20 тыс. в год. Да и тот же Спортаж и Х-Трейл в основном продаются с атмосферными моторами.

Не все готовы и Кугу покупать... и Мерседес многие готовы покупать исключительно ради имиджа... пусть пустой, зато со звездой на капоте. А то ребята ведь не поймут...

Я же говорил только об одном, что у Атласа, с появлением версий с тубомотором появился более богатый выбор для покупателей. И не нужно принижать достоинства Атласа, да, до полноценных Вольво ему далеко, но машину эту доводили именно коренные Вольвовцы... и напомню вам, что именно Джили купила Вольво со всеми потрохами, а не наоборот. Именно поэтому могут с легкостью использовать для более удачных продаж шильдик Вольво. У нас Вольво любят, почему бы и не рискнуть... все одно дилеры Вольво стали продавать не весь модельный ряд Джили, а только Атласы.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. 

 http://www.avtovzglyad.ru%2Favto%2Favtoprom%2F2018-04-27-gde-i-kak-sobiraet-avtomobili-kitajskaja-geely-%2F

http://www.autopeople.ru/article/geely/atlas/6836848.html

 

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А вообще, это классика жанра. Китайцам не доверяю, но если повесите шильдик Вольво сразу машина станет намного лучше.

Дело не в этом, я не доверяю их дилерам и гарантийным условиям... а Вольво доверяю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез обсуждаете этот китайский хлам, или это такой прикол??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, E'gen сказал:

Вы всерьез обсуждаете этот китайский хлам, или это такой прикол??

Да не, лучше всерьез обсуждать румынофранцузский хлам в лице Дастера или Каптюра, или корейский - типа Креты, которые уж точно не лучше Атласа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, holod сказал:

Да не, лучше всерьез обсуждать румынофранцузский хлам в лице Дастера или Каптюра, или корейский - типа Креты, которые уж точно не лучше Атласа.

 

Да-да, весь мир идет не в ногу и покупает Дастеры и Креты, и только два с половиной русских покупателя открыли для себя китайский автопром.

Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Да не, лучше всерьез обсуждать румынофранцузский хлам в лице Дастера или Каптюра, или корейский - типа Креты, которые уж точно не лучше Атласа.

 

Лучшее не обсуждать, а пойти с сайта любителей хлама к дилеру Джилли и купить автомобиль. Что-то как речь заходит потратить собственные деньги, то сразу много сомнений в Джилли. Что касается Атласа, то представление об этой машине у Вас исключительно из интернета, и как классическая жертва маркетинга, Вы ведётесь на красивые истории про команду Вольво и пр. У Атласа нет вольвоской платформы, первый а/м Джилли на платформе СМА еще только рассекречен в январе этого года. Бывший дизайнер Вольво не сделал Джилли шведским автомобилем. Также как все привлечённые немцы не сделали корейские бренды БМВ или Мерседесом. Тата купила Ягуар с Ленд Ровером, но почему-то не перестала быть Татой. Машины Джилли и Тата продолжают проектироваться под требования Таты и Джилли.  Сборная солянка агрегатов не делает Атлас ни Тойотой, не австралийским автомобилем. Это лишь говорит о низком конструкторском потенциале. В результате даже с турбодвигателем машина не едет, алгоритм работы АКПП провоцирует зависание на верхних передачах, когда уже нужно переключиться вниз, руль пустой, а подвеска резко реагирует на неровности. Кузов оцинкован на 40%, сборка и окраска не соответствует требованиям класса.  Очень средненький автомобиль. Лучше других китайцев, но все ещё не то, что ожидают покупатели в этом классе и за эту цену. Фантик стал красивым, но конфета все ещё леденц, а не настоящий шоколад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Фантик стал красивым, но конфета все ещё леденц, а не настоящий шоколад. 

Фантик - это будущая Аркана, которая похоже сильно разочарует тех, кто ее ждет. Во всяком случае из тех видеоматериалов, которые уже пошли по рукам. А Атлас - это состоявшийся автомобиль, нравится вам это или нет.  И едет лучше любого бюджетного Рено, которые вы тут всем так усиленно рекламируете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Вы всерьез обсуждаете этот китайский хлам, или это такой прикол??

 

Ну корейцев то же поначалу никто всерьез не воспринимал....

 

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Фантик стал красивым, но конфета все ещё леденц, а не настоящий шоколад. 

 

Ну у Арканы только фантик и показали, хочется ошибиться, но вангую, что начинка будет далеко от шоколадной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, E'gen сказал:

 

Да-да, весь мир идет не в ногу и покупает Дастеры и Креты, и только два с половиной русских покупателя открыли для себя китайский автопром.

Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)

Джили атлас на втором сете в китае по продажам в своем сегменте.После хавейла х6.А у них там очень классно и тигуаны локализованы итд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, holod сказал:

Не все готовы и Кугу покупать... и Мерседес многие готовы покупать исключительно ради имиджа... пусть пустой, зато со звездой на капоте. А то ребята ведь не поймут...

 

 

Вы пишите, что Атлас заменит Кугу. Т.е. мы изначально обсуждаем клиентов, которые готовы были купить Кугу, а теперь будут рассматривать конкурентов. И в 99% случаев это будет отнюдь не Атлас.


 

Цитата

 

Я же говорил только об одном, что у Атласа, с появлением версий с тубомотором появился более богатый выбор для покупателей.


 

Откуда такая уверенность, что клиентам Атласа нужен этот выбор?


 

Цитата

 

и напомню вам, что именно Джили купила Вольво со всеми потрохами, а не наоборот.


 

Купили компанию на гране банкротства и отнюдь не лидера рынка. При этом финансирует все эти покупки китайское правительство. Владелец Джилли родственник Синь Цзиньпина. Также как был куплен австралийский производитель коробок DSI, всего за 40 млн. Ради тех. документации и переноса производства в Китай. Но зато теперь можно смело везде писать, что коробки австралийские. 
 

Цитата


 Именно поэтому могут с легкостью использовать для более удачных продаж шильдик Вольво. У нас Вольво любят, почему бы и не рискнуть... все одно дилеры Вольво стали продавать не весь модельный ряд Джили, а только Атласы.

 

 

В руководстве Вольво нет идиотов, которым бы приходили в голову подобные бредовые идеи. Да и владелец Вольво в лице Джилли не собирается убивать свой актив. Вас бы маркетологом куда-нибудь закинуть под прикрытием, глядишь еще бы какой-нибудь конкурент ушёл с рынка ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Лучшее не обсуждать, а пойти с сайта любителей хлама к дилеру Джилли и купить автомобиль. Что-то как речь заходит потратить собственные деньги, то сразу много сомнений в Джилли. Что касается Атласа, то представление об этой машине у Вас исключительно из интернета, и как классическая жертва маркетинга, Вы ведётесь на красивые истории про команду Вольво и пр. У Атласа нет вольвоской платформы, первый а/м Джилли на платформе СМА еще только рассекречен в январе этого года. Бывший дизайнер Вольво не сделал Джилли шведским автомобилем. Также как все привлечённые немцы не сделали корейские бренды БМВ или Мерседесом. Тата купила Ягуар с Ленд Ровером, но почему-то не перестала быть Татой. Машины Джилли и Тата продолжают проектироваться под требования Таты и Джилли.  Сборная солянка агрегатов не делает Атлас ни Тойотой, не австралийским автомобилем. Это лишь говорит о низком конструкторском потенциале. В результате даже с турбодвигателем машина не едет, алгоритм работы АКПП провоцирует зависание на верхних передачах, когда уже нужно переключиться вниз, руль пустой, а подвеска резко реагирует на неровности. Кузов оцинкован на 40%, сборка и окраска не соответствует требованиям класса.  Очень средненький автомобиль. Лучше других китайцев, но все ещё не то, что ожидают покупатели в этом классе и за эту цену. Фантик стал красивым, но конфета все ещё леденц, а не настоящий шоколад. 

Обязательно посмотрите мой тест-драйф атласа 1.8 турбо. Специально снято так чтоб показать что черное это черное, а белое это белое.
Подвеска-самая идеальная в этом классе. Да, значительно лучше обновленного х-трейла. руль и обратную связь- абсолютно все сможете увидеть на видео, работу подвески, крены, работу полного привода, разгон, торможеие, зависания которых нет от слова совсем. Вот реально это видео просто в треск разобьет ВСЕ вот эти вот именно МАРКЕТОЛОГОВ старания унизить машину со стороны множества недобросовестных конкурентов по одной простой причине.Это видео нельзя и невозможно будет опровергнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, E'gen сказал:

ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)

Продажи кроссовера Proton X70 – тот редкий случай, когда автопроизводитель недооценил перспективы своего нового «детища». Спрос на него превзошел ожидания разработчиков, как минимум, в два раза.Первые товарные экземпляры кроссовера X70 от марки Proton, принадлежащей китайской компании Geely, попали в руки покупателей еще в конце декабря 2018-го. Напомним, этот SUV является перелицованной версией Geely Atlas. С момента выхода на рынок новинка сразу же приглянулась поклонникам малазийского автопрома. Так, за три месяца продаж индонезийские дилеры Proton нашли покупателей более чем для 8,5 тысяч таких кроссоверов. Это один из лучших результатов в местном сегменте SUV.

...Во вторник 26 марта 2019 года компания Geely отметила третью годовщину с момента выпуска своего флагманского внедорожника Geely Bo Yue, известного в России как Geely Atlas. За прошедшее время продажи данной модели достигли рекордной отметки в более чем 700 000 единиц. Сегодня модель можно приобрести в 15 странах, включая Китай, Россию, Чили, Коста-Рику, Перу, Беларусь, Аргентину, Египет, Оман, Ливан, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Эфиопию, Судан и Малайзию.

А более 700 тысяч машин за три года куда ушли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, holod сказал:

Фантик - это будущая Аркана, которая похоже сильно разочарует тех, кто ее ждет. Во всяком случае из тех видеоматериалов, которые уже пошли по рукам. А Атлас - это состоявшийся автомобиль, нравится вам это или нет.  И едет лучше любого бюджетного Рено, которые вы тут всем так усиленно рекламируете. 

 

Ну Вы же великий знаток рынка. Знаете кто чем разочаруется, даже не видя автомобиль. Только сравните продажи Рено и Джилли в России. Спорить с невежеством бессмысленно. Чтобы судить что и как едет, надо на этом ездить. Не в интернете, сидя на табуретке перед компьютером, а на реальных машинах. КУпите Джилли поговорим, а пока все ваши рассуждения это сплошные фантазии. 

20 часов назад, CUCEKHET сказал:

Обязательно посмотрите мой тест-драйф атласа 1.8 турбо. Специально снято так чтоб показать что черное это черное, а белое это белое.
Подвеска-самая идеальная в этом классе. Да, значительно лучше обновленного х-трейла. руль и обратную связь- абсолютно все сможете увидеть на видео, работу подвески, крены, работу полного привода, разгон, торможеие, зависания которых нет от слова совсем. Вот реально это видео просто в треск разобьет ВСЕ вот эти вот именно МАРКЕТОЛОГОВ старания унизить машину со стороны множества недобросовестных конкурентов по одной простой причине.Это видео нельзя и невозможно будет опровергнуть)

 

Спасибо, ездил. И своим навыкам доверяю несколько больше, чем самоназначенным экспертам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Ну Вы же великий знаток рынка. Знаете кто чем разочаруется, даже не видя автомобиль. Только сравните продажи Рено и Джилли в России. Спорить с невежеством бессмысленно. Чтобы судить что и как едет, надо на этом ездить. Не в интернете, сидя на табуретке перед компьютером, а на реальных машинах. Купите Джилли поговорим, а пока все ваши рассуждения это сплошные фантазии. 

 

Спасибо, ездил. И своим навыкам доверяю несколько больше, чем самоназначенным экспертам.

Ох сомневаюсь) Ибо что что а подвеска там реально одна из лучших. А задержки при переключении итд -это как раз привелегии именно 2.4 версии как у меня, чего я и не отрицаю, а не турбо. 


А по поводу сравнения рынка именно эту фразу я будучи еще мелким запомнил от начальника завода во всеволожске ( делали им тот здоровенный щит. Только она была про корейцев.Сравнили продажи. Форд был значительно лучше. Но,к сожалению, форд все(

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Ну Вы же великий знаток рынка. Знаете кто чем разочаруется, даже не видя автомобиль. Только сравните продажи Рено и Джилли в России. Спорить с невежеством бессмысленно. Чтобы судить что и как едет, надо на этом ездить. Не в интернете, сидя на табуретке перед компьютером, а на реальных машинах. Купите Джилли поговорим, а пока все ваши рассуждения это сплошные фантазии. 

Паша купил, но он же для вас тоже не аргумент. Только вы тут считаете себя профи. Ваше "невежество" я пока пропущу мимо ушей, похоже просто закончились реальные аргументы. Ну а что мы еще не знаем про Аркану... то, что задняя подвеска будет упрощена и ничего общего не будет иметь с той, которая была представлена на выставочной Аркане, задние диски заменим на барабаны, в салон воткнем ручник с кочергой и немного переработанную панель от нового Дастера. Что еще мы не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, holod сказал:

Продажи кроссовера Proton X70 – тот редкий случай, когда автопроизводитель недооценил перспективы своего нового «детища». Спрос на него превзошел ожидания разработчиков, как минимум, в два раза.Первые товарные экземпляры кроссовера X70 от марки Proton, принадлежащей китайской компании Geely, попали в руки покупателей еще в конце декабря 2018-го. Напомним, этот SUV является перелицованной версией Geely Atlas. С момента выхода на рынок новинка сразу же приглянулась поклонникам малазийского автопрома. Так, за три месяца продаж индонезийские дилеры Proton нашли покупателей более чем для 8,5 тысяч таких кроссоверов. Это один из лучших результатов в местном сегменте SUV.

 

 

Ну и что? Мы в Малайзии не живем. Там лидер рынка Perodua, Вы такого названия даже не слышали. Нам теперь, прости господи, на Пердуе всем ездить надо?

 

.

Цитата

 

..Во вторник 26 марта 2019 года компания Geely отметила третью годовщину с момента выпуска своего флагманского внедорожника Geely Bo Yue, известного в России как Geely Atlas. За прошедшее время продажи данной модели достигли рекордной отметки в более чем 700 000 единиц. Сегодня модель можно приобрести в 15 странах, включая Китай, Россию, Чили, Коста-Рику, Перу, Беларусь, Аргентину, Египет, Оман, Ливан, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Эфиопию, Судан и Малайзию.

А более 700 тысяч машин за три года куда ушли?

 

 

В Китай ушли. Там по 200 тыс. с лишним в год продают, на остальные 15-то стран не так много и приходиться. Только даже в Китае продажи в прошлом году упали на 20%.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Паша купил, но он же для вас тоже не аргумент. Только вы тут считаете себя профи. Ваше "невежество" я пока пропущу мимо ушей, похоже просто закончились реальные аргументы. Ну а что мы еще не знаем про Аркану... то, что задняя подвеска будет упрощена и ничего общего не будет иметь с той, которая была представлена на выставочной Аркане, задние диски заменим на барабаны, в салон воткнем ручник с кочергой и немного переработанную панель от нового Дастера. Что еще мы не знаем?

А я забил на нее.и на то что логана степвей в человеческой комплектации как сказали 4 месяца ждать, заказал весту кросс седан жене. по цене столько же скок и логан в максималке степвей. тоже думал про аркану, но что то все долго, странно и для меня лично непонятно совсем. похоже окончательно мимо рено пролетаю(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)

А кто тогда в Китае покупает китаепром?

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/china/01-12/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Паша купил, но он же для вас тоже не аргумент. Т

 

Для меня не аргумент человек, который без мата не может два слова связать и посты которого требуют отдельного перевода, т.к. наполнены бессмысленными фразами. И знание физики в рамках средней школы никто не отменял, даже если ты блогер. 

 

Цитата

олько вы тут считаете себя профи. Ваше "невежество" я пока пропущу мимо ушей, похоже просто закончились реальные аргументы. Ну а что мы еще не знаем про Аркану... то, что задняя подвеска будет упрощена и ничего общего не будет иметь с той, которая была представлена на выставочной Аркане, задние диски заменим на барабаны, в салон воткнем ручник с кочергой и немного переработанную панель от нового Дастера. Что еще мы не знаем?

 

Я действительно профи. У меня за плечами 25-ть лет карьеры, которую не многим пока удалось повторить. Какие у Вас достижения в автомобильной сфере, кроме 980 сообщений на форуме? То, что Вы «брызгаете слюной» в отношении любой модели Рено, давно не новость. Только «собака лает, а караван идет». Рынок все расставит по местам, ему комплексы отдельных индивидуумов не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для меня не аргумент человек, который без мата не может два слова связать и посты которого требуют отдельного перевода, т.к. наполнены бессмысленными фразами. И знание физики в рамках средней школы никто не отменял, даже если ты блогер. 

 

 

Я действительно профи. У меня за плечами 25-ть лет карьеры, которую не многим пока удалось повторить. Какие у Вас достижения в автомобильной сфере, кроме 980 сообщений на форуме? То, что Вы «брызгаете слюной» в отношении любой модели Рено, давно не новость. Только «собака лает, а караван идет». Рынок все расставит по местам, ему комплексы отдельных индивидуумов не интересны.

Еще забыли добавить что я нищеброд, не полная картина вырисовывается) Наверное, многие кто побывал на встречах клуба сейчас прочитав ваше сообщение задумаются. Но я то что, мой удел лаять пока там караван куда-то идет не знаю куда зачем и как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Еще забыли добавить что я нищеброд, не полная картина вырисовывается) Наверное, многие кто побывал на встречах клуба сейчас прочитав ваше сообщение задумаются. Но я то что, мой удел лаять пока там караван куда-то идет не знаю куда зачем и как)

 

Ваши комплексы по поводу Вашего финансового состояния меня никогда не интересовали. 

22 минуты назад, Baks сказал:

А кто тогда в Китае покупает китаепром?

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/china/01-12/

 

Ниже более точные цифры по китайскому рынку за прошлый год.

Китай.JPG

Китай1.JPG

Китай2.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома.

Согласен, они сами говорят, что их машины живут 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

 

Ну корейцев то же поначалу никто всерьез не воспринимал....

 

 

 

 

Корейцы шли другим путем и в другое время.

 

Цитата

Ну у Арканы только фантик и показали, хочется ошибиться, но вангую, что начинка будет далеко от шоколадной...

 

Я бы все же обсуждал машину, а не слухи. А то последнее время у нас на форуме интересная тенденция получается. Всё что делает не Джилли, всё плохо. Но на Джилли ездит только Паша, а все остальные только восторгаются.  Но как только дело доходит до покупки, восторги забываются,  а деньги несутся куда угодно, но не китайцам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Baks сказал:

А кто тогда в Китае покупает китаепром?рно

Там ситуация, примерно, как у нас с ВАЗОм, т.е. основные покупатели - это провинция. Когда же приезжаешь, в экономически развитый регион, например, на Шанхайщину, то местных автомобилей поразительно мало.

29 минут назад, CUCEKHET сказал:

Еще забыли добавить что я нищеброд

Паша, тебя никто, как нищеброда никогда не воспринимал.  Как мазохиста - это да.)) А, вообще, лично мне, твой китайский эксперимент очень интересен. Искренне, желаю удачи.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VPT сказал:

Там ситуация, примерно, как у нас с ВАЗОм, т.е. основные покупатели - это провинция. Когда же приезжаешь, в экономически развитый регион, например, на Шанхайщину, то местных автомобилей поразительно мало.

Паша, тебя никто, как нищеброда никогда не воспринимал.  Как мазохиста - это да.)) А, вообще, лично мне, твой китайский эксперимент очень интересен. Искренне, желаю удачи.

Теперь и кросс на роботе будет скоре всего хд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Бывший дизайнер Вольво не сделал Джилли шведским автомобилем.

А я где то написал, что он шведский, хватит уже придумывать то, чего не было. Я написал, что шведы помогали доводить эту машину по многим характеристикам.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы пишите, что Атлас заменит Кугу. Т.е. мы изначально обсуждаем клиентов, которые готовы были купить Кугу, а теперь будут рассматривать конкурентов. И в 99% случаев это будет отнюдь не Атлас.

Может быть, но учитывая новый турбомотор, новые комплектации, какую то часть покупателей Атлас может переманить на себя.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Откуда такая уверенность, что клиентам Атласа нужен этот выбор?

Тогда встречный вопрос, почему Рено решило установить на Аркану турбомотор, а не проверенный временем ниссановский двухлитровый мотор с вариатором?

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В руководстве Вольво нет идиотов, которым бы приходили в голову подобные бредовые идеи. Да и владелец Вольво в лице Джилли не собирается убивать свой актив.

А никто Вольво спрашивать не будет, какие бы бредовые мысли не пришли в голову руководству компании Джили.

То есть когда Рено, заполонило наш рынок бюджетными моделями Дачия под шильдиком Рено - это было нормально, а Джили - повесить шильдик Вольво на вполне достойный автомобиль, чтобы он лучше продавался, так как шильдик Вольво сам себя продает - не может пойти на это шаг?

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Только сравните продажи Рено и Джилли в России.

Джили никогда не продавала в России автомобиль такого класса, как Атлас, да и история у компании не такая долгая, в отличии от Рено. Так что все еще впереди. В свое время Рено и корейцев всерьез не воспринимал, только давно уже Солярис и Рио продаются гораздо лучше чем Логан, Крета лучше чем Дастер и Каптюр,  Спортаж и Туксон лучше чем Колеос... а там где присутствуют Сид, Елантра, Оптима, Соната, Соренто (и Прайм), Санта Фе - Рено вообще не представлено.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

То, что Вы «брызгаете слюной» в отношении любой модели Рено, давно не новость. Только «собака лает, а караван идет».

а в России есть Рено? Даже китаекорейский Колеос  - это не Рено... вот в Европе Рено, но он не выдержал конкуренции с немцами в свое время. Сценик был отличным автомобилем, а все, что сейчас продается - откровенно бюджетный хлам. Даже Колеос, больше Трейл, чем Рено, потому как материалы отделки весьма бюджетные, сиденья неудобные, кожа - голимый дермантин разных цветов.

А брызгаете слюной здесь только вы, когда кончаются аргументы... причем это не первый раз, переходя на личности.

А караван пускай идет, так как на бюджетный сегмент всегда был неплохой спрос.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы все же обсуждал машину, а не слухи.

Ну так машины еще нет...ни салона, ни цены...что её обсуждать...просто последние годы Рено перестало удивлять. И что раньше прокатывало, теперь не заходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Baks сказал:

Ну так машины еще нет...ни салона, ни цены...что её обсуждать..

Я очень хорошо помню все то, что предшествовало продажам "Соляриса". За много месяцев реклама по все каналам ТВ, образцы в салонах и начало записи тоже за несколько месяцев. В случае с "Арканой" создается впечатление, что презентация и продажа начнутся одновременно.))  Ну может, это тоже интересный ход - заинтриговать потенциальных покупателей до предела, а потом гаснет свет, играет туш и вот оно: "Вуаля!"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атлас на самом деле, для своей цены очень интересный автомобиль. У нас в городе его продает мультибрендовый салон. Посмотрел, прокатился - едет очень не плохо, салон ладненький. Спрашиваю у менеджера - много берут? Говорит, что нет, не много, смотрят много, а берут единицы. Спрашиваю про их сервис - отвечает, что были проблемы с комплектующими, сейчас вроде исправляется ситуация (не особо поверил).

Конечно марка не раскрученная, но я еще помню те времена, когда к корейцам с таким-же недоверием относились. Самая большая проблема или жирный минус, который многих отворачивает от покупки (любого автомобиля) - отсутствие развитой дилерской сети и налаженной логистики комплектующих. Рано или поздно любой автомобиль может сломаться, но очень важно, чтобы в любой момент, где угодно, покупатель мог обратиться за квалифицированной помощью и ее оперативно и качественно оказали.

Пусть ребята из Китая пройдут этот путь становления и тогда они станут достойными конкурентами многим производителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Ну так машины еще нет...ни салона, ни цены...что её обсуждать...просто последние годы Рено перестало удивлять. И что раньше прокатывало, теперь не заходит.

 

Ну так давайте подождем. Семь месяцев назад показали шоу-кар, скоро машина будет в продаже. Тут некоторые обсуждаемые производители по два года мурыжат, но ни у кого терпения не потеряно, а Рено почему то должно все за месяц на гора выдать.  Тот же Карок представлен в Европе в 2017 году, но никто не стенает, что Шкода затянула. По поводу удивлять. Я вообще давно не вижу ничего удивительного на рынке, разве что в отрицательном смысле. До производителей давно дошло, что то что удивляет в новостях и на выставках, потом никому не нужно в продаже. Я бы все же удивился, что Рено разрабатывает машины специально для России, не все готовы так инвестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну так давайте подождем.

Эдуард, мы больше переживаем что Рено уйдет из России и вообще Арканы не дождемся. Ситуация на авторынке в России не здоровая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация