Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Китаепром в Китае покупают колхозники (в прямом значении слова), которых там под пол-миллиарда. Надо понимать, что средний уровень образования в Китае крайне низкий. Те, кто позавчера ездил на велосипеде, вчера на мопеде, сегодня пересаживаются на китаеавтопром, им просто денег ни на что более приличное пока не хватает, а хочется, чтобы блестело.

Я бывал на нескольких китайских автосборочных заводах, причем, они имеют "локальные" бренды и СП с мировыми гигантами. Скажу так: два мира - два детства. На СП _всё_ очень строго контролируется экспатами, вплоть до поверки всего измерительного оборудования. На "местных" производствах, как бы помягче выразиться, в общем, тоже иногда что-то контролируется, но чаще просто ставятся штампики. -)

На СП всё оборудование - это всемирно известные бренды, сборочные линии примерно такие же, как в Европе или Японии/Корее, даже новее, а линии местных брендов - это, в большинстве своем, либо сильно устаревшее б.у. оборудование с других заводов, купленное по-дешевке, либо произведения местных "мастеров" за соседним забором, которые, конечно же, "уже ничуть не хуже"

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Эдуард, мы больше переживаем что Рено уйдет из России и вообще Арканы не дождемся. Ситуация на авторынке в России не здоровая

 

Рено столько вложило средств в Россию, что не уйдет отсюда. Только ситуация у нас нездоровая не на рынке, авторынок лишь следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

А я где то написал, что он шведский, хватит уже придумывать то, чего не было. Я написал, что шведы помогали доводить эту машину по многим характеристикам.

 

Вы просто предложили продавать его как Вольво.

Цитата

 

Может быть, но учитывая новый турбомотор, новые комплектации, какую то часть покупателей Атлас может переманить на себя.

 

 

Учитывая возрастной состав покупателей Атласа, вряд ли турбомотор является для них преимуществом.

Цитата

 

Тогда встречный вопрос, почему Рено решило установить на Аркану турбомотор, а не проверенный временем ниссановский двухлитровый мотор с вариатором?

 

 

Есть технические аспекты. Прежде всего тот, что атмосферная двухлитровка с вариатором туда не помещается. Второй момент, этот двигатель становится стандартным для трех брендов: Рено, Ниссан и Мерседес. Соответственно, унификация приведет к снижению цены производства. Всем трем компаниям нужен был компактный и эффективный мотор для а/м класса С. Третий момент, это аудитория Арканы. Это прежде всего молодая аудитория, которая ценит технологии и хочет получить динамичную машину. Турбодвигатель вполне подойдет таким клиентам. Атлас хоть и имеет турбодвигатель и 184 л.с., но просто удивительно при этом не едет. 

Цитата

 

А никто Вольво спрашивать не будет, какие бы бредовые мысли не пришли в голову руководству компании Джили.

 

 

Это Вы так считаете, примеряя к автопрому опыт маленькой частной российской компании, где менталитет менеджмента позволяет владельцу быть самодуром. Во всем мире существует разделение прав и ответственности управления компании и владельца. Да и Ли Шуфу слишком умен для бредовых идей. Он свои идеи не на форумах черпает.

 

Цитата

 

То есть когда Рено, заполонило наш рынок бюджетными моделями Дачия под шильдиком Рено - это было нормально, а Джили - повесить шильдик Вольво на вполне достойный автомобиль, чтобы он лучше продавался, так как шильдик Вольво сам себя продает - не может пойти на это шаг?

 

 

 

 

Дачия локальный бренд Рено в Европе. Дастер и Логан созданы компанией Рено как автомобили Рено, конструкторами Рено на платформе и агрегатах Рено по требованиям Рено и сразу предполагалось продавать их как Рено. Скорее на них повесили шильдик Дачия, нежели наоборот. При этом на каждой машине сначала писали by Renault. Атлас не имеет никакого отношения к Вольво, их объединяет только общий владелец. Говорить, что Вольво сам себя продает несколько преувеличивать силу этого бренда. Вольво чувствует себя в России не очень хорошо.

 

Цитата

 

Джили никогда не продавала в России автомобиль такого класса, как Атлас, да и история у компании не такая долгая, в отличии от Рено. Так что все еще впереди. В свое время Рено и корейцев всерьез не воспринимал, только давно уже Солярис и Рио продаются гораздо лучше чем Логан, Крета лучше чем Дастер и Каптюр,  Спортаж и Туксон лучше чем Колеос... а там где присутствуют Сид, Елантра, Оптима, Соната, Соренто (и Прайм), Санта Фе - Рено вообще не представлено.

 

 

Пример корейцев к Китаю никакого отношения не имеет. Времена были другие, да и подход у корейцев был другой. Китайцам это не повторить. Что будет увидим, а пока никаких прорывов не было, хотя разговоров много. Им своего рынка хватает, но вот что будет, когда он резко откатится. Что касается корейцев, они в сегмент Дастера так и не пришли. Конкурента той же Аркане в ближайшее время не будет, до Степвея добрались год назад, да и то еще год ушел, чтобы у Рио появился нормальный клиренс. Каждый бренд имеет свою стратегию и свой модельный ряд. Четвертое место по продажам в России, конечно же страшный провал для Рено. В воспаленном сознании флудеров и блогеров.

 

 

Цитата

а в России есть Рено? Даже китаекорейский Колеос  - это не Рено... вот в Европе Рено, но он не выдержал конкуренции с немцами в свое время. Сценик был отличным автомобилем, а все, что сейчас продается - откровенно бюджетный хлам. Даже Колеос, больше Трейл, чем Рено, потому как материалы отделки весьма бюджетные, сиденья неудобные, кожа - голимый дермантин разных цветов.

 

В очередной раз побрызгали слюной. 

 

Цитата

А брызгаете слюной здесь только вы, когда кончаются аргументы... причем это не первый раз, переходя на личности. 

А караван пускай идет, так как на бюджетный сегмент всегда был неплохой спрос.

 

Вы перечитайте еще раз, что я пишу. И что пишите Вы. У меня аргументы не кончаются, потому что у Вас их нет. Либо сказки из интернета переписанные приводите, либо пишите дешевые эмоциональные выбросы, как двумя строчками выше. Что касается спроса на бюджетный класс, его не Рено формирует. А потребности клиентов и Ваши лично тоже. Перестаньте покупать машины в бюджетном классе и будут сплошь не бюджетные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, E'gen сказал:

им просто денег ни на что более приличное пока не хватает, а хочется, чтобы блестело

Ну и чем эта картина (кроме образования) собственно, коренным образом отличается от нас? За последние 5 лет наши денежки подешевели, а цены на авто (в рублях) соответственно поднялись в два раза. Продав Колеос 2012 года, сегодня можно купить Логан и то не в максимальной комплектации, вот народ и обсуждает Китайские автомобили пытаясь оптимизировать свои расходы, все ищут оптимального соотношения цена / качество. :to_become_senile:

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Только ситуация у нас нездоровая не на рынке, авторынок лишь следствие.

Лучше и не скажешь! :good: Эти слова, как нельзя подтверждают выше сказанное. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, E'gen сказал:

Китаепром в Китае покупают колхозники (в прямом значении слова), которых там под пол-миллиарда.

Дальше можно не читать, потому как продукцию Рено на в0, такую как Логан, Сандеро, Дастер/Каптюр покупают те же колхозники. Есть конечно Колеос, но с продажами в 1000 шт. в год он погоды на российском рынке не делает, так как тот же Кодиак, как только было запущено его производство в нижегородской области в первый же месяц продал 2,5 тыс. шт. 

И в данном случае мы обсуждаем не весь китайский автопром, а всего лишь одну, но глобальную модель, продающуюся не только в Китае, под названием Атлас... по ней есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

мы больше переживаем что Рено уйдет из России и вообще Арканы не дождемся

Кто это "мы"?  Вот по поводу Рено даже мыслей таких нет и, подозреваю, не у меня одного.

1 час назад, holod сказал:

Дальше можно не читать, потому как продукцию Рено на в0, такую как Логан, Сандеро, Дастер/Каптюр покупают те же колхозники.

Ау, владельцы B0! Расскажите нам  про свой колхоз!:)  Это же надо, вот так ни за что ни про что обос...ть целую группу форумчан.

9 часов назад, E'gen сказал:

Китаепром в Китае покупают колхозники (в прямом значении слова), которых там под пол-миллиарда.

Ну я бы сказал, что "колхозники" еще не накопили и на отечественные автомобили.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Ну так давайте подождем. Семь месяцев назад показали шоу-кар, скоро машина будет в продаже. Тут некоторые обсуждаемые производители по два года мурыжат, но ни у кого терпения не потеряно, а Рено почему то должно все за месяц на гора выдать.  Тот же Карок представлен в Европе в 2017 году, но никто не стенает, что Шкода затянула. По поводу удивлять. Я вообще давно не вижу ничего удивительного на рынке, разве что в отрицательном смысле. До производителей давно дошло, что то что удивляет в новостях и на выставках, потом никому не нужно в продаже. Я бы все же удивился, что Рено разрабатывает машины специально для России, не все готовы так инвестировать.

 

 

Взвешенный и умный потребитель никогда не будет выступать за ускорение смен поколений авто? ускорений появлений новых авто/

Мне  очень памятно то время, когда у производителей мобильных телефонов понеслась гонка перевооружения... Тогда мы получили выплеск на рынок моря сырых моделей? с колоссальным числом детских болезней и Морем проблем? свалившимся на конечных потребителей.  А кто то- типа Сименса, в результате этой гонки, тогда и вовсе ушел с этого рынка.   Так что, лучше терпеливо подождем, чем потом будем кричать, что море детских болезней. Понятное дело, что они и так будут. Но! Спешка нужна только при ловле блох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Китае очень популярен авторский блогинг по конкретной машине, что пытаются делать и у нас. Даже не обладая глубокими познаниями в области языка, или просматривая обзоры на корявом английском, понимаешь что далеко не колхозники берут ту же джили или хавейл.Лифан-да, это у них как у нас нива да хантер. На самом деле пол-часа ютуба изменит мнение.  Вообще странна мне вся эта неприязнь стереотипная к Китаю, где как и у нас есть к примеру свое рено и ваз, которые делают нормальные машины и свой уаз хантер чисто для колхоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

пол-часа ютуба изменит мнение.  

 

ПИПЕЦ! Паша, иди лесом! 

Знания и понимания машины никаким ютьюбом не меняются.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

ПИПЕЦ! Паша, иди лесом! 

Знания и понимания машины никаким ютьюбом не меняются.  

Знания того что за рулем китайцев в Китае ездят колхозники??? Эммм, вообще-то это именно к этому и было адресовано. Ну я не против, если у нас не рено-клуб,а форум востоковедов, нафиг ютубы и авторские каналы,  пускай в своих дорогих костюмах пашут поля владельцые джили и хавейлов из Китая ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, CUCEKHET сказал:

Знания того что за рулем китайцев в Китае ездят колхозники??? 

 

Паш, а ты хоть раз, в Китае то был? Ну хотя бы не туристом, а с посещением выставок, каких нибудь производителей?

Или вся жизньтолько через призму "всевидящего ока Ютьюба"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Паш, а ты хоть раз, в Китае то был? Ну хотя бы не туристом, а с посещением выставок, каких нибудь производителей?

Или вся жизньтолько через призму "всевидящего ока Ютьюба"? 


Да нет, я просто книжки читал и по истории была пятерка. И вот что-то не представляю я грязного колхозника из китая с запрлатой около 500-1.000 евро в  месяц, ( 40.000-80.000 ) , который что-то курнул и отбился от Китайского менталитета решив взять машину за 1 млн на последние деньги. во многом из-за их менталитета и не было по началу кредитных программ вообще, представительства не понимали как это взять машину на последние деньги еще и в долг-в Китае так никто не делает.И посмотрев на уважаемого дядюшку Ляю Хунь и Дзинь Хунь Ень не понимаешь что они колхозники, а скорее менеджеры среднего/выше среднего звена, которые купили себе популярыне хавейл и джили и рассказывают про эти машины.
Я просто с логикой дружу и с Китайцами тоже работал. Если у нас для большинства людей Джили или Хавейл машины для нищих сословий Китая, то не удивительно почему большинство стран на нас как на идиотов смотрит.А ютуб просто позволяет посмотреть на их жизнь, быт, обычаи, что и как у них принято посредством видеорепортажа который по федеральным каналам не покажут. У них рынок в 100 раз разнообразнее нашей помойки на которой жрут куски торта всякие ростехи и прочие ребята, там колхозник может очень хороший и доступный вариант себе купить в переводе на наши за 300.000 тыс.И купит. Не будет никогда отдавать за кредит выше 1/4 части зарплаты и скорее всего не возьмет никогда кредит. Там колхозник расчетливее нашего топ-менеджера, так уж повелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:


Да нет, 

 

Дальше мог уже не продолжать. Все и так, давно и бесповоротно с тобой ясно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Дальше мог уже не продолжать. Все и так, давно и бесповоротно с тобой ясно....

Да я не спорю что Рено всегда лучшая машина, что Китайцы для колхозников и гопников как и я, что ютуб для отсталых, что любая мысль даже о том что какая-то другая марка начинает развиваться семимильными шагами должна быть утоплена в тоннах консервативных стереотипах. Рено для солидных господ.Все остальное-помойки ломучие для колхозников только! Особенно если учесть тот факт, что никто даже не хочет спецификацию рынка открыть и понять что хавейл, джили в китае 95% ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, которые в колхозах где ездят грейт-воллы винглы рамные с полным приводом итд и нафиг не нужны.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да я не спорю что Рено всегда лучшая машина, что Китайцы для колхозников и гопников как и я, что ютуб для отсталых, что любая мысль даже о том что какая-то другая марка начинает развиваться семимильными шагами должна быть утоплена в тоннах консервативных стереотипах. Рено для солидных господ.Все остальное-помойки ломучие для колхозников только! Особенно если учесть тот факт, что никто даже не хочет спецификацию рынка открыть и понять что хавейл, джили в китае 95% ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, которые в колхозах где ездят грейт-воллы винглы рамные с полным приводом итд и нафиг не нужны.
 

 

 

Поток сознания.........   Или, другими словами, словесный понос.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы просто предложили продавать его как Вольво.

А я и не отказываюсь... но началось все с того, что после ухода Форда, те, кто хотел купить Кугу, пойдут к другим производителям. И шанс, пусть пока и призрачный, с появлением на Атласе турбомотора и расширение опций в максимальных комплектациях, увеличивается при борьбе с конкурентами за потенциального покупателя. Ну тогда еще вопрос, почему в Малазии Атлас можно продавать как Протон, а в России как Вольво нет? Ведь с шильдиком Вольво у машины гораздо больше шансов на хорошие продажи, потому как Вольво, пусть и не так у нее сейчас все хорошо, но уже заслужила доверие покупателей, а Джили, к сожалению нет. Слишком много вопросов к компании, которая меняет свой модельный ряд чуть ли не каждый год.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Учитывая возрастной состав покупателей Атласа, вряд ли турбомотор является для них преимуществом.

а какой он этот состав... я вот например вижу за рулем этого авто людей от 30.

... мне полтинник не за горами, но я тоже иногда люблю притопить.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Во всем мире существует разделение прав и ответственности управления компании и владельца.

 

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Дачия локальный бренд Рено в Европе.

Вольво куплена со всеми потрохами и не имеет права голоса, так чем она лучше Дачии, которая в Европе продается именно как Дачия и не пресекается с модельным рядом Рено, но в России почему то продается под шильдиком Рено.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Атлас не имеет никакого отношения к Вольво, их объединяет только общий владелец

Ну во первых имеет, потому как рисовал эту машину Хорбери со своей международной командой дизайнеров. Да это и не так важно, потому как не Вольво купила Джили,  а наоборот. И именно Джили может пользоваться наработками купленного визави, а если нужно, может и повесить данный шильдик на свои машины для увеличения продаж там, где этот бренд любят и покупают.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Пример корейцев к Китаю никакого отношения не имеет. Времена были другие, да и подход у корейцев был другой. 

Да, времена были другие, но подход один - китайцы, также как и в свое время корейцы очень внимательно обследуют машины европейцев, что-то копируют, какие то технологии покупают, скупают европейских производителей на корню, приглашают на руководящие посты "звездных" европейцев.

 

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В очередной раз побрызгали слюной.  

 

Да это как хотите, только сути дела не меняет, как продавало Рено у нас один "бюджет", так и продает.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается корейцев, они в сегмент Дастера так и не пришли. Конкурента той же Аркане в ближайшее время не будет, до Степвея добрались год назад, да и то еще год ушел, чтобы у Рио появился нормальный клиренс.

Так может проще все, зачем им аналог Дастера, если уже есть один и много в этом сегменте не заработаешь. Зато более легковая Крета бьет по продажам вместе взятых Каптюр и Дастер. Конкурента Арканы нет, но недолго и сваять, только есть ли смысл, пусть она хотя бы приблизиться по продажам к Спортажу и Туксону. Зато у китайцев уже есть, и в нескольких вариантах... и продаются во всю, а мы до сих пор только обертку обсждаем. Есть Соул, есть хетчбек Сид, есть седаны - Елантра и Серато, Оптима и Соната, есть К900 и Стингер, есть Мохав. Так что это не корейцам нужно стремится забить все доступные сегменты, а наоборот.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается спроса на бюджетный класс, его не Рено формирует. А потребности клиентов и Ваши лично тоже.

Мои потребности явно выше, чем сегодняшний модельный ряд Рено... именно поэтому у меня и не срослось с Колеосом - как по мне, он не стоит тех денег, что за него просят... опять же имхо.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, holod сказал:

Ведь с шильдиком Вольво у машины гораздо больше шансов на хорошие продажи, потому как Вольво, пусть и не так у нее сейчас все хорошо, но уже заслужила доверие покупателей, а Джили, к сожалению нет.

После этого доверия покупателей настоящего Вольво больше не будет :don-t_mention: Уйдут они от марки.

3 часа назад, holod сказал:

Дальше можно не читать, потому как продукцию Рено на в0, такую как Логан, Сандеро, Дастер/Каптюр покупают те же колхозники.

То-то треть Москвы у нас колхозники...

1 час назад, CUCEKHET сказал:

А ютуб просто позволяет посмотреть на их жизнь, быт, обычаи, что и как у них принято посредством видеорепортажа

Ютуб позволяет посмотреть только то, что хочет показать автор ролика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, GraDen сказал:

После этого доверия покупателей настоящего Вольво больше не будет :don-t_mention: Уйдут они от марки.

Как то уживаются в ФВ продажи Полоседанов и Туарегов...

21 минуту назад, GraDen сказал:

То-то треть Москвы у нас колхозники...

так так и есть, потому как на нормальную машину денег не наскребли ( в данном случае мы же с китайцами сравниваем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, holod сказал:

Как то уживаются в ФВ продажи Полоседанов и Туарегов...

А какой китайский автопроизводитель делает Поло-седан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

А какой китайский автопроизводитель делает Поло-седан?

Это тут при чем? Российский производитель, китайский (он кстати вовсе не китайский, а белорусский)... по опциям Атлас 100 очков вперед даст Полоседану, но это не мешает ФВ продавать его в одном салоне вместе с Туарегом...

...в Малазии Джили ничего не помешало продавать Атлас как Протон.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

Это тут при чем? Российский производитель, китайский (он кстати вовсе не китайский, а белорусский)... по опциям Атлас 100 очков вперед даст Полоседану, но это не мешает ФВ продавать его в одном салоне вместе с Туарегом...

...в Малазии Джили ничего не помешало продавать Атлас как Протон.

Зачем всю в кучу? Фольксваген сделал машину и он ее продает, как Фольксваген. Почему она не должна продаваться в салонах Фольксвагена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Зачем всю в кучу? Фольксваген сделал машину и он ее продает, как Фольксваген. Почему она не должна продаваться в салонах Фольксвагена?

Вольво принадлежит Джили, так же как и Протон... если Атлас продают как Протон, почему не продавать Атлас как Вольво? При чем тут кто и что сделал - это одна корпорация, чего хотят, то и делают. В некоторых странах Логан продают как Ниссан, тоже нельзя? Шкода - так это вообще плоть от плоти ФВ, только в другой обертке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Вольво принадлежит Джили, так же как и Протон... если Атлас продают как Протон, почему не продавать Атлас как Вольво? При чем тут кто и что сделал - это одна корпорация, чего хотят, то и делают. В некоторых странах Логан продают как Ниссан, тоже нельзя? Шкода - так это вообще плоть от плоти ФВ, только в другой обертке.

При чем тут Шкода, Ниссан, Протон? Я ответил на конкретную фразу

51 минуту назад, holod сказал:

Как то уживаются в ФВ продажи Полоседанов и Туарегов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

А какой китайский автопроизводитель делает Поло-седан?

Кузов атласа это очная копия структуры хс60 1 поколения. Ваг делал BAW или кто-то из них.Ситроен с4 седан это полностью переработанная китайцами модель, но с шевронами и норм. Новая платформа вольво-это полностью китайская разработка Geely. Колеос-это корейский самсунг как и латитьюд как и флюенс.. Вольво с40 первого поколения это мицубиси каризма, второе поколение это форд фокус. Ягуар это мондео.Фронтера, террано, трупер, маверик, финик, вауксхолл итд это по сути вообще одна и та же машина.
Все делают все для всех.Это как большая групповуха, где в пассиве потребители)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Кузов атласа это очная копия структуры хс60 1 поколения. Ваг делал BAW или кто-то из них.Ситроен с4 седан это полностью переработанная китайцами модель, но с шевронами и норм. Новая платформа вольво-это полностью китайская разработка Geely. Колеос-это корейский самсунг как и латитьюд как и флюенс.. Вольво с40 первого поколения это мицубиси каризма, второе поколение это форд фокус. Ягуар это мондео.Фронтера, террано, трупер, маверик, финик, вауксхолл итд это по сути вообще одна и та же машина.
Все делают все для всех.Это как большая групповуха, где в пассиве потребители)

Паша, ты ничего не путаешь? Все же одна и та же  платформа и одна и та же машина - это далеко не одно и то же.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, GraDen сказал:

При чем тут Шкода, Ниссан, Протон? Я ответил на конкретную фразу

Ну тогда так - корпорация Джилли сделала глобальный автомобиль для продажи не только в Китае, но и в других странах. Джилли выкупила Вольво у Форда, Форд передал китайской стороне все документы на имущество Вольво. Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, снабжении и инженерных разработках между Форд, Вольво и Джилли. Джилли может повесить на Атлас не только значки Протон, но и Вольво.

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Паша, ты ничего не путаешь? Все же одна и та же  платформа и одна и та же машина - это далеко не одно и то же.

Опель и вауксхолл. Ничего не мешало долгие годы им)Таких примеров много. так что в теории могут повесить эмблему вольво, но с ней и докинут тысяч 500) Но на практике они свой бренд хотят продвинуть и у них это очень хорошо получается.

1 минуту назад, holod сказал:

Ну тогда так - корпорация Джилли сделала глобальный автомобиль для продажи не только в Китае, но и в других странах. Джилли выкупила Вольво у Форда, Форд передал китайской стороне все документы на имущество Вольво. Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, снабжении и инженерных разработках между Форд, Вольво и Джилли. Джилли может повесить на Атлас не только значки Протон, но и Вольво.

 

Даже Лотус в Англии может спокойно) Что,скорее всего, скоро и сделает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

Опель и вауксхолл

С этим все ясно. Тут спору нет. Это точно так же,  как Рено и Дача.

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

так что в теории могут повесить эмблему вольво

Если только в теории.  Все же у китайцев маркетологи не совсем идиоты и ронять престиж Вольво не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

С этим все ясно. Тут спору нет. Это точно так же,  как Рено и Дача.

Если только в теории.  Все же у китайцев маркетологи не совсем идиоты и ронять престиж Вольво не будут. 

Престиж ровера тоже как-то уронили, но потом продажи Rowee начали расти. Хотя после криворуких немцев из бнв там ронять нечего уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Престиж ровера тоже как-то уронили, но потом продажи Rowee начали расти. Хотя после криворуких немцев из бнв там ронять нечего уже было. 

Ну Ровер индусам принадлежит и они не пытаются на индийские разработки вешать шильдики  Ровер. Хотя злые языки некоторых экспертов утверждают, что качество Роверов и Ягуаров упало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Ну Ровер индусам принадлежит и они не пытаются на индийские разработки вешать шильдики  Ровер. Хотя злые языки некоторых экспертов утверждают, что качество Роверов и Ягуаров упало.

Ровер груп это концерн который включал в себя Лендровер Мини Остин и другие марки, в свое время его купили ребята в тирольских штяпах, но что-то пошло не так и от легкового Ровера они избавились, оставив себе культовое и маржинальное (что испоганили своими двигателями, затем в итоге продали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

Есть ложь, большая ложь, а есть статистика

КИА отчиталась в АЕБ о продаже в январе-феврале 33 422 а/м, а по данным WEBMIS, т.е. по регистрациям в ГИБДД получилось только 24 192 а/м. У Рено наоборот, по АЕБ 16 248, а зарегистрировалось 17 144 а/м. Доля Рено по регистрациям 8.32%.  Я статистике АЕБ уже не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть ложь, большая ложь, а есть статистика

КИА отчиталась в АЕБ о продаже в январе-феврале 33 422 а/м, а по данным WEBMIS, т.е. по регистрациям в ГИБДД получилось только 24 192 а/м. У Рено наоборот, по АЕБ 16 248, а зарегистрировалось 17 144 а/м. Я статистике АЕБ уже не верю.

Однако, в статье ссылаются на статистические данные, предоставленные "пресс-службой марки", а АЕБ говорит лишь о рыночной доле "Рено". :hmmm:

Скрытый текст

Хотя, источник информации, надо признать, так себе... На мой взгляд.) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Однако, в статье ссылаются на статистические данные, предоставленные "пресс-службой марки", а АЕБ говорит лишь о рыночной доле "Рено". :hmmm:

  Показать

 

Пресс-служба оперирует данными АЕБ, т.к. это открытая статистика, основанная на добровольной передаче данных производителями.  Данные по регистрациям ГИБДД предоставляются только за плату и в открытой прессе отсутствуют. Регистрации не подделаешь, а в АЕБ данные производители предоставляют сами. В результате КИА доложила о 33,4 тыс., а Рено о 16,25 тыс..  Но на учет у КИА встало на 9 тыс. машин меньше, как такое может быть? По регистрациям Тойота обгоняет VW, а по отчетности отстает от него. Я в такую статистику не играю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Пресс-служба оперирует данными АЕБ, т.к. это открытая статистика, основанная на добровольной передаче данных производителями.  Данные по регистрациям ГИБДД предоставляются только за плату и в открытой прессе отсутствуют. Регистрации не подделаешь, а в АЕБ данные производители предоставляют сами. В результате КИА доложила о 33,4 тыс., а Рено о 16,25 тыс..  Но на учет у КИА встало на 9 тыс. машин меньше, как такое может быть? По регистрациям Тойота обгоняет VW, а по отчетности отстает от него. Я в такую статистику не играю. 

Тогда, встал вопрос - с какого рожна пресс-служба Рено оперирует не слишком достоверными, с Ваших слов,  данными, тем самым преуменьшая реальные продажи марки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Взвешенный и умный потребитель никогда не будет выступать за ускорение смен поколений авто? ускорений появлений новых авто/

 

Вот если бы прямо сейчас встала необходимость поменять Любе авто, что бы вы взяли?

 

8 часов назад, GraDen сказал:

После этого доверия покупателей настоящего Вольво больше не будет :don-t_mention: Уйдут они от марки.

Блэт...как Мерседес продаёт Цитан и X-class ? Что-то не видно подорванного доверия из-за бэйдж инжиниринга Рено...

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

По поводу удивлять. Я вообще давно не вижу ничего удивительного на рынке, разве что в отрицательном смысле. До производителей давно дошло, что то что удивляет в новостях и на выставках, потом никому не нужно в продаже. Я бы все же удивился, что Рено разрабатывает машины специально для России, не все готовы так инвестировать.

 

Ну я имею ввиду, взять и поставить актуальный салон...

а на счёт адаптации к России...только Рено этим прям кичится, остальные марки как-то просто тихо продают, что у них есть, ну или ставят по умолчанию пакет для плохих дорог и пакеты для холодных стран...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2019 в 19:34, Baks сказал:

 

Вот если бы прямо сейчас встала необходимость поменять Любе авто, что бы вы взяли?

 

 

Выбирает Люба ))) И здесь, и сейчас, она ждет довольно давно выхода Арканы.  Выйдет, будет посмотреть.   Когда вышел Каптур, смотрела и отмела. Не понравился внутри салон. И на тот момент, назвала Каптур большой машиной )))).   После этой зимы, Люба, я надеюсь окончательно пришла к выводу, что в наших условиях покомфортнее ездить на кросовере, а не на пузотерке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Выбирает Люба ))) И здесь, и сейчас, она ждет довольно давно выхода Арканы.  Выйдет, будет посмотреть. 

Я же не зря спросил, про прям сейчас :)  знай про салон Арканы больше, можно точно и подождать, а так Рено может потерять преданного бойца, не второй же Колеос вам покупать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Baks сказал:

 

 

 

Блэт...как Мерседес продаёт Цитан и X-class ? Что-то не видно подорванного доверия из-за бэйдж инжиниринга Рено...

 

 

Это сильно другая история. Ком. транс имеет другого покупателя и другие принципы доверия. Х-class изначально создавался под три бренда и с учетом требований каждого. Да и целевая аудитория этой машины на 90% находится в США. 

 

 

Цитата

Ну я имею ввиду, взять и поставить актуальный салон...

 

А в Аркане он не актуальный? 

 

Цитата

а на счёт адаптации к России...только Рено этим прям кичится, остальные марки как-то просто тихо продают, что у них есть, ну или ставят по умолчанию пакет для плохих дорог и пакеты для холодных стран..

Вы путаете адаптацию к российским условиям с  созданием машин для России. Рено ничего не адаптировало в Аркакне или Каптюре, они создавались полностью как отдельные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Baks сказал:

Я же не зря спросил, про прям сейчас :)  знай про салон Арканы больше, можно точно и подождать, а так Рено может потерять преданного бойца, не второй же Колеос вам покупать :)

Так не знаем же, ждем )))  Я те секрет раскрою. Я довольно давно общался с Эдуардом на тему смены машины. А Эдуард машину (Аркану) уже тогда видел и знал довольно много о ней. И в очень общих чертах объяснил причины, почему нам стоит подождать.  Пока не обманулись и не обманул.   Ибо хорошо понимает нас как потребителя ))))  Ждем. Ну а потом, машина не горячий пирожок. В семье, в которой три машины под попами, редко когда так остро стоит вопрос брать что то срочно )))  Всегда есть поле для маневра. 

Да и прошли те времена, когда хотелки жгли душу и мозг.  Спокойнее надо к машинам относиться. 

Колеос тоже рассматривался. Пока не тянем финансово его.  Аркану, по всем прикидкам, потянем в топе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Я же не зря спросил, про прям сейчас :)  знай про салон Арканы больше, можно точно и подождать, а так Рено может потерять преданного бойца, не второй же Колеос вам покупать :)

 

Когда надо прямо здесь и сейчас, никто ничего ждать не будет. Идет и покупает. Мне сейчас срочно нужен был автомобиль, я за неделю выбрал и купил машину из наличия у дилера. При этом никакие самые замечательные машины даже из очень недалекого будущего меня не интересовали. Я не имел возможности оставаться без колес.

59 минут назад, KLM сказал:

Тогда, встал вопрос - с какого рожна пресс-служба Рено оперирует не слишком достоверными, с Ваших слов,  данными, тем самым преуменьшая реальные продажи марки?

 

Данные Рено намного намного ближе к реалиям, нежели у конкурентов. Машина может быть продана, но встать на учет только в следующем месяце. Но пропасть 9 тыс. машин не могут. А про недостоверные цифры спросите у АЕБ, почему у них такой странный принцип формирования отчетности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда надо прямо здесь и сейчас, никто ничего ждать не будет. Идет и покупает. Мне сейчас срочно нужен был автомобиль, я за неделю выбрал и купил машину из наличия у дилера. При этом никакие самые замечательные машины даже из очень недалекого будущего меня не интересовали. Я не имел возможности оставаться без колес.

 

Когда прям хочется подождать и нужны колёса, можно перебиться каршерингои или долгосрочным прокатом.

 

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы путаете адаптацию к российским условиям с  созданием машин для России. Рено ничего не адаптировало в Аркакне или Каптюре, они создавались полностью как отдельные модели.

 

Ну вот прям авто для России - это а-ля Патриот или Нива. Что в Аркане будет прямо для России? Ну или что есть такого в Каптюре именно для России?...грустный салон?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Я же не зря спросил, про прям сейчас :)  знай про салон Арканы больше, можно точно и подождать, а так Рено может потерять преданного бойца, не второй же Колеос вам покупать :)

 

Хоть вопрос не мне, но вспомнил, что около года назад обсуждал подобное с друзьями...

Я честно сказал, что "здесь и сейчас" купил бы... Вот Эдуард за неделю купил Мерседес, а я купил бы Октавию))) Но это не идеальный выбор для моих задач.

 

Вообще, я не любитель выбирать больше, чем из двух позиций ;)

Сейчас Аркана и Карок, но многое зависит от нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.04.2019 в 20:22, Baks сказал:

 

Когда прям хочется подождать и нужны колёса, можно перебиться каршерингои или долгосрочным прокатом.

 

 

 

 

У меня сегодня был обычный день. Вот вам его маршрут. Выезд из дома с пр. Культуры на углу с Просвещения. Первый остановка - Ниссан на Руставели, затем еду на Таллинское шоссе в Вагнер, потом на Дальневосточный пр. 12 в наш новый дилерский центр. Оттуда на Седова, 13 и опять на Дальневосточный пр. 12. Потом домой. Еще один привычный для меня пункт назначения - Порше на Школьной отсутствовал в программе, но туда иногда я езжу дважды за день с Седова, 13. О каком каршеринге можно говорить с таким режимом жизни? Долгосрочный прокат приличной машины стоит нереально дорого. Это сжигание денег, особенно если делать это ради ожидания выхода какой-то машины. Спасибо, мне нужно здесь и сейчас.

 

 
Цитата

Ну вот прям авто для России - это а-ля Патриот или Нива. Что в Аркане будет прямо для России? Ну или что есть такого в Каптюре именно для России?...грустный салон?

 

Ну так купите УАЗ, никто ведь не мешает. Наши клиенты говорят, что им нужен несколько другой кроссовер. Поэтому Рено для России создало Аркану. А Патриот оставьте себе, нашим клиентам он ни к чему. Заодно и Ниву заберите. Для России в Каптюре все, он специально создавался для России и с участием российских специалистов. Салон вот только от европейской Клио 4. И пока он был только на ней и европейском Каптюре, он ни у кого отторжения не вызывал. Как только появился в России, сразу стал не таким как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford ведет переговоры о продаже всеволожского завода с двумя концернами 

Покупатель «будет заинтересован в быстром развертывании производства с сохранением трудового коллектива»
142907449910_img_1393.jpg

Фото: Администрация Ленобласти

Ford ведет переговоры о продаже завода во Всеволожске Ленобласти с двумя автомобильными концернами в РФ, осуществляющими сборку. Об этом в пятницу сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

По словам Александра Дрозденко, если сделка будет успешно завершена, покупатель «будет заинтересован в быстром развертывании производства с сохранением трудового коллектива». Результаты переговоров могут быть обнародованы уже к 5 апреля. На этот день назначена встреча с представителями трудового коллектива завода.

Губернатор области отметил, что завод проработает до 20 июня. До сентября пройдет добровольное сокращение, а в сентябре — плановое. Те, кто проработал на заводе более 10 лет, получат максимальные выплаты.

Напомним, ранее стало известно, что Ford покидает российский рынок легковых автомобилей. Предприятия прекратят работу к июлю. Закроются заводы в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей в Алабуге. Перед официальным объявлением о закрытии рабочие сообщали АБН, что завод посещали представители других автомобильных концернов. Среди таких гостей были замечены представители компании Volkswagen, а также некая «восточная» делегация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Полковник сказал:

Среди таких гостей были замечены представители компании Volkswagen, а также некая «восточная» делегация.

Ну, вроде бы, сейчас конкретика появилась:

GM собирается купить заводы Ford в России

2 апреля 2019 11:05

Вчера стало известно, что концерн General Motors выкупает фордовские автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, чтобы производить на них свои модели. Триумфальное возвращение GM в России уже согласовано с партнерской компанией Ford Sollers, которая готова заключить сделку.    https://carsguru.net/news/34017/view.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Ну, вроде бы, сейчас конкретика появилась:

GM собирается купить заводы Ford в России

2 апреля 2019 11:05

Вчера стало известно, что концерн General Motors выкупает фордовские автозаводы во Всеволожске и Набережных Челнах, чтобы производить на них свои модели. Триумфальное возвращение GM в России уже согласовано с партнерской компанией Ford Sollers, которая готова заключить сделку.    https://carsguru.net/news/34017/view.html

 

 

Бред какой то... Джи Эм с введением санкций заморозили завод в Шушарах.  Завод в Шушарах они продают. Идут активные переговоры. 

Кручу верчу запутать хочу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

 

Бред какой то... Жди Эм с введением санкций заморозили завод в Шушарах.  Завод в Шушарах они продают. Идут активные переговоры. 

 

Отмечается, что соответствующий договор между GM и российским правительством подписан 1 апреля. 

 

По-моему, дата говорит о многом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

1 апреля.

А на дату никто и не посмотрел:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация