Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Полковник сказал:

 

А в июле согласно тому, что писал Эдуард Маркман, 1600.  Надо еще помнить, что есть месяца на заводе, когда проходят коллективные отпуска. Может и это повлияло. Позже узнаем. Но уже известно,, что Арканы начали экспортировать в страны- бывшие союзные республики. 

 

Очень интересно было бы увидеть здесь мнение Эдуарда по итогам продаж Арканы в сентябре с возможными причинами снижения спроса на данную модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Fur12 сказал:

Куда подевалась Аркана?

Когда заказывал свою, еще были в онлайн-шоуруме плановые даты производства, очень много  с выпуском начало августа....

 

думаю, что многие заказали на август нужные комплектации...

 

соответственно в августе был отложенный спрос "старта продаж" ... удовлетворили и в сентябре логично спад, думаю, что о продажах любой "ожидаемой" модели и производимой в достаточном количестве судить по первым 3 месяцам сложно....

За 2 месяца после покупки и чуть более 4000 км, я встретил на дороге 2 Арканы, один белый моск.региона  и один такси на подмосковных номерах, что тоже не показатель....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КАММЕV сказал:

За 2 месяца после покупки

 

 

Я каждый день встречаю. Иногда и не одну. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Я каждый день встречаю. Иногда и не одну. ))) 

Аркана уже чаще встречается чем Колеос2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Аркана уже чаще встречается чем Колеос2

Сегодня встретил Бордового и белого Колеос 2 ... И ни одной Арканы ... (Москва и ближ Подмосковье 3,5 часа за рулем ) :don-t_mention:

 

Может , ареалы обитания Аркан ближе к Северу ... :hmmm:)))

15 минут назад, Полковник сказал:

Я каждый день встречаю. Иногда и не одну. ))) 

Ну одну-то каждый день это понятно ... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Baks сказал:

Аркана уже чаще встречается чем Колеос2

 

 

Однозначно так. 

21 минуту назад, КАММЕV сказал:

 

Ну одну-то каждый день это понятно ... )))

 

Не не не. Хотя, сегодня ее не только видел, но и переобувал. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян Птачек возглавил компанию «Рено Россия» Совет директоров компании «Рено Россия» объявляет о назначении Яна Птачека на должность генерального директора с 1 ноября 2019 года. На этом посту он сменит Андрея Панкова. Ян Птачек получил высшее инженерное образование в Пражском техническом университете, а также дополнительное образование в сфере бизнеса во Франции в Ecole des Mines и еще в двух парижских университетах. Более 20 лет работает в группе Renault. На протяжении профессиональной карьеры занимал высшие посты в продажах и маркетинге концерна в Чехии, Франции, России, Румынии, а также на Украине. В частности, Ян Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan, а в 2008-2012 годах выступал директором по маркетингу «Рено Россия». С августа 2016 года занимал пост исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу (его сменил Оливье Морне). «С момента назначения Андрея Панкова на пост генерального директора “Рено Россия” компания многого достигла, успешно приняв вызовы изменяющего рынка. Я хочу выразить благодарность Андрею за его вклад в развитие “Рено Россия” и Groupe Renault в целом. Желаю ему успехов в новых начинаниях», – отметил старший вице-президент и глава региона Евразия Groupe Renault Николя Мор. Андрей Панков возглавил российский офис Renault в 2015 году. Он покидает компанию по причинам личного характера, говорится в сообщении. Читайте нас в своей ленте сети Facebook! Рассылка Получайте дайджест новостей, статистику АЕБ и анонсы интересных материалов раньше остальных! Подписаться 7 Октября 2019 | 10:36 0 257 Рено Россия Renault назначения Новости по теме: 26 Сентября 2019 Новый директор по маркетингу Renault в России 25 Сентября 2019 Русфинанс Банк назначил главу автокредитования 25 Сентября 2019 «Рено Россия» возглавила рейтинг цифровых сервисов 23 Сентября 2019 Renault наладила экспорт Arkana в СНГ 19 Сентября 2019 Продажи и маркетинг «Лады» возглавит Оливье Морне Комментарии Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте Вход на сайтРассылка Ольга Бурлакова Принимает поздравления с днем рождения!

 

9fe71ba78b825096a766451e8b722f40.jpg


Подробности: https://abreview.ru/ab/news/yan_ptachek_vozglavil_renault_russia/?fb=07102019&fbclid=IwAR3RPquiz8ez_15xBNf7qsSwNzHKuheT1GIpalrwDHclUklO2jzhTn0X8IY

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

Одновременно ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ   |  купить фото

Мастера машинного удвоения

Рост ставок утильсбора поднимет автоценыKVR_001246_00178_1_t218_193057.jpg

  • Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ   |  купить фото

    Мастера машинного удвоения

    Рост ставок утильсбора поднимет автоцен

Газета "Коммерсантъ"  от , стр. 1

Как и предполагал “Ъ”, правительство утвердило повышение утильсбора на автомобили в 2020 году, несмотря на сокращение спроса на рынке. Степень повышения зависит от сегмента, больше всего она для легковых машин — в среднем ставки здесь вырастут более чем вдвое — на 110,7%. Теперь помимо традиционного роста цен с 1 января на покупателя ляжет дополнительная нагрузка. Как минимум это актуально при приобретении импортного автомобиля, а также машин, собранных в РФ концернами, которые не заключили специнвестконтракты (СПИК). До конца года потребители еще смогут купить машины по старым ценам, поэтому на рынке ждут оживления спроса.

Правительство согласовало увеличение ставок утильсбора с 1 января 2020 года — такое постановление подписал премьер Дмитрий Медведев 15 ноября (“Ъ” видел документ). Больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л — больше (рост на 145%). В последнюю категорию, уточняют в «Авилоне», в основном попадают внедорожники и премиальные седаны. Утильсбор на самый массовый сегмент автомобилей (двигатель 1–2 л) увеличивается почти на 112,4%. Машины этого сегмента широко производятся в РФ и импорт здесь в целом неконкурентоспособен из-за барьеров, отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала».

Как вырастет утильсбор в коммерческом транспорте

Читать далее

Повышение ставок — реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты, пояснили “Ъ” в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака. В январе—июне, по данным PwC, доля импортных машин на рынке РФ составила 17%. В то же время, отмечает один из источников “Ъ”, минимальная возможная стоимость машин из-за падения спроса уже достигнута, запаса нет и из-за увеличения утильсбора всем придется повысить цены. Собеседники “Ъ” на рынке уже говорили, что, по сути, прибыль многих концернов образуется только от импорта, за счет которого поддерживается локальное производство.

 
 
 
 

Заводы в РФ недозагружены: в 2018 году в стране продано только 1,8 млн машин, рынок падает седьмой месяц подряд. По данным АЕБ, в январе—октябре продажи сократились на 2,4%, до 1,4 млн машин. Большинство заводов строились из расчета на рынок в 3 млн автомобилей в год.

Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда считали компенсацией снижения пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, с 2014 года его распространили на всех, но для локализованных автоконцернов ввели промышленные субсидии. Их получат только подписавшие СПИК. Сбор повышался уже дважды, о новом росте с 1 января “Ъ” писал 10 сентября. Его объясняли необходимостью сохранить барьер для импорта после сентябрьского снижения ввозных пошлин на легковые автомобили. Источник “Ъ” отмечает, что, по сути, по легковым автомобилям не проводились две индексации утильсбора (пошлины снижались и осенью 2018 года).

В проекте бюджета на 2020 год уже учтена индексация сбора: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд руб. в 2020 году и в 48 млрд руб. в 2021 году. С импорта машин в 2020-м намерены собрать 77,3 млрд руб.

Цены с 1 января выросли бы и без утильсбора из-за традиционного обновления модельного ряда и других объективных факторов. Но повышение утильсбора окажет дополнительный эффект. Ряд собеседников “Ъ” говорят, что увеличение стоимости машин не будет одномоментным. Сергей Удалов из «Автостата» оценивал повышение в целом в 2–4%. Глава Минпромторга Денис Мантуров обещал, что даже с учетом повышения доля утильсбора в стоимости автомобилей останется в пределах 1,5–2%.

В результате дилеры ждут усиления обычного роста спроса в конце года. В «Авилоне» говорят, что декабрь — традиционно самый благоприятный месяц, интерес покупателей в предновогодний период в среднем возрастает на 5–10%. Новости о повышении утильсбора способны дополнительно подогреть спрос. Грядущее увеличение цен на легковые автомобили там оценивают в 3–5%. В «Автоспеццентре» с этим не согласны и говорят, что рост спроса будет небольшим, так как у населения нет свободных средств и оно закредитовано, а «для клиентов премиальных марок это вообще не играет роли». Владимир Беспалов полагает, что повышение цен в основном коснется премиального сегмента: на него приходится основная доля импорта, впрочем, здесь же самая платежеспособная аудитория. Некоторое оживление спроса в декабре может произойти, считает он, хотя по итогам года все равно ожидается падение продаж на 2–3%.

Ольга Никитина

 
Изменено пользователем КАММЕV
Просьба форматировать сообщения, до нормально-читаемого вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ПРОДАЖИ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В НОЯБРЕ 2019 г.

https://aebrus.ru/upload/iblock/1b3/1b3a5c872df60f4eb94ed828655b1520.pdf

 

Эдуард, на такие объёмы продаж Арканы надеялось руководство Рено? И признаете внутренний каннибализм моделей Аркана/Дастер/Каптюр?

Скрытый текст
Скрытый текст

1896 Аркан за ноябрь 2019г.

 

 

Изменено пользователем Fur12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Fur12 сказал:

Аркана/Дастер/

Совершенно разная целевая аудитория у этих моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Совершенно разная целевая аудитория у этих моделей.

Цифры говорят о другом, продажи Дастера и Каптюра упали. Продажи конкурента Арканы - Октавии наоборот растут, а что будет после выхода в продажу Карока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Fur12 сказал:

конкурента Арканы - Октавии

Как седан может быть конкурентом кроссовера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Fur12 сказал:

ПРОДАЖИ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В НОЯБРЕ 2019 г.

https://aebrus.ru/upload/iblock/1b3/1b3a5c872df60f4eb94ed828655b1520.pdf

 

Эдуард, на такие объёмы продаж Арканы надеялось руководство Рено? И признаете внутренний каннибализм моделей Аркана/Дастер/Каптюр?

  Скрыть
  Скрыть

1896 Аркан за ноябрь 2019г.

 

 

 

Какие объемы планировало Рено, Вам никто никогда не скажет. Это коммерческая тайна. Могу сказать одно, что существующие объемы производителя устраивают. Аркана показывает стабильный результат, в октябре 1909 машин, в целом плохом для рынка ноябре - 1896 шт. В целом это очень хороший результат. Что касается внутреннего каннибализма, то он есть во всех брендах. Всегда у покупателя есть выбор, купить хорошо оснащенную модель классом ниже, или попроще, но шагнуть в следующий сегмент. Другой момент, это уровень этого каннибализма. Однозначно то, что Дастер не испытывает никакого давления со стороны Арканы. Разные покупатели с разными целями, да и по цене всё же разные сегменты. Машинаа с 2012 года на рынке, и она не может всё время продаваться в одних и тех же объемах. Это естественный жизненный цикл модели. Тем не менее, Дастер остаётся вторым по популярности SUV на рынке, а прямых конкурентов у него так и не появилось. С Каптюром каннибализм также незначительный, проблем с продажами Каптюра нет. Скорее есть дефицит машин из-за снижения объемов производства перед рестайлингом модели. Боимся, что прежде чем выйдет обновленная модель совсем останемся без машин. Кроме того, в прошлом году несколько тысяч машин было передано операторам каршеринга. В этом году этих сделок нет, машины ещё не выбыли из парков, соответственно на этот объем продажи  тоже упали. 

13 часов назад, Fur12 сказал:

Цифры говорят о другом, продажи Дастера и Каптюра упали. Продажи конкурента Арканы - Октавии наоборот растут, а что будет после выхода в продажу Карока...

 

Октавия очень относительный конкурент Арканы. Рено безусловно рассматривает эту машину как потенциального конкурента, но реальные клиенты очень редко называют её в списке альтернатив, которые они рассматривают. Чаще слышим Крету, Кашкай, Спортаж и т.д. Иногда китайцев, но про хетчбеки сегмента С слышим редко. Что касается Карока, то Рено тоже не стоит на месте. Скоро появится обновленный Каптюр, да и Дастер 2 тоже придет к нам. Сейчас VW и Шкода активно "сливают" Тигуан и Октавию. Видимо произвели слишком много, будут ли такие скидки через пару месяцев, посмотрим. Да и приведенные данные это АЕБ, где у некоторых производителей уже месяц продаж приписан. Я предпочитаю смотреть по регистрациям, а их ещё не публиковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

...да и Дастер 2 тоже придет к нам...

А есть какие-то примерные рабочие ориентиры по срокам начала производства Дастер 2 (первое поколение же при этом сразу снимут с конвейера, верно?)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ansav сказал:

А есть какие-то примерные рабочие ориентиры по срокам начала производства Дастер 2 (первое поколение же при этом сразу снимут с конвейера, верно?)?

 

Есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

А есть какие-то примерные рабочие ориентиры по срокам начала производства Дастер 2 (первое поколение же при этом сразу снимут с конвейера, верно?)?


Ну кто ж так вопрос Эдуарду задаёт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну кто ж так вопрос Эдуарду задаёт )))

я узнал что хотел :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за подробные ответы на мои вопросы!

Изменено пользователем Fur12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ купил долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

5610
Поделиться

GM-АВТОВАЗ

 

АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП «GM-АВТОВАЗ» у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией Группы АВТОВАЗ. Финансовые подробности сделки стороны не раскрывают, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит беджи LADA. Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода. Также в перспективе компания GM-АВТОВАЗ будет переименована.

Как отметил президент и генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, в рамках соглашения АВТОВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Предложение Niva органично дополнит легендарный 4x4 и поддержит дальнейшее развитие АВТОВАЗа.

Напомним, GM-АВТОВАЗ ведет свою историю с 27 июня 2001 года, когда представители General Motors, АВТОВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития подписали генеральное рамочное соглашение о создании совместного предприятия. Общая сумма инвестиций в проект составила 338,2 млн долларов. В сентябре 2012 года Европейский банк реконструкции и развития вышел из состава акционеров GM-АВТОВАЗа, его акции выкупили компании «Дженерал Моторс» (в лице «Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ») и АВТОВАЗ, при этом доля каждого в уставном капитале СП выросла до 50%.

В сентябре 2002 года на GM-АВТОВАЗ было запущено производство и с конвейера сошел первый автомобиль Chevrolet Niva. С 2004-го по февраль 2008 года году на СП также выпускался седан С-класса Chevrolet Viva, которая базировалась на платформе Opel Astra T-3000 предыдущего поколения и была адаптирована для российского рынка.

В декабре 2018 года GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства на модель Chevrolet Niva, которое действует до декабря 2021 года с возможностью его продления. Производство автомобилей нового образца началось в январе 2019 года. В соответствии с действующим техническим регламентом по новому ОТТС все комплектации внедорожника оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

, источник: АВТОСТАТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 16:20, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть.

Очень лаконично)))

В 06.12.2019 в 20:03, ansav сказал:

я узнал что хотел :) :D

И?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Очень лаконично)))

 

А что ты хочешь...тут только если космических пиратов вызывать... и то не факт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

АВТОВАЗ купил долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

 

Логическое завершение истории. Откровенно умирающая модель, завод нужно было срочно "сливать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wlkw сказал:

 

Логическое завершение истории. Откровенно умирающая модель, завод нужно было срочно "сливать"...

 

С начала года продано почти 20 000  машин. До смерти ещё далеко. Логичное завершение потому, что Альянс не будет создавать себе сам конкурента. Зачем Рено совместное предприятие с GM с непонятными целями и перспективами. Давно было ясно, что этот завод полностью уйдет под контроль АвтоВАЗа. Просто договориться об этом видимо было непросто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то там ещё было про владение GM-мом торговой маркой "Нива" "Niva"

из-за чего ВАЗ вынужден был продавать свои собственные Нивы под другими названиями на разных рынках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

 
На момент старта продаж в 2020 году ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Стартовая цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1 515 000 рублей.
Базовая комплектация Active, версия 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

ŠKODA KAROQ будет доступен

т.е. переднеприводной в минималке от 1,5 :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

версия 1.6 MPI с механической

Где Вахтер? Его вариант!

18 минут назад, КАММЕV сказал:

т.е. переднеприводной в минималке от 1,5 :hmmm:

Минималка у Шкоды - Актив. Т.е. сначала выпустили подороже, как Аркану, потом будет попроще и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

т.е. переднеприводной в минималке от 1,5 :hmmm:


Это не минималка как я понял.
Ну я не сомневался, что Карок будет дороже Каптюра и Арканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2019 в 21:22, Жарук сказал:

Совершенно разная целевая аудитория у этих моделей.

При этом наверняка пересекается на 70%. Я обе машины смотрел. Аркана очень тесная, с низким потолком. Нет мотора 2.0 с МКП. Если продажи такие мизерные, менее 2000 шт. То это просчет Рено

1 час назад, Baks сказал:

Где Вахтер? Его вариант!

Я здесь! Отслеживаю ситуация. Карог еще не вышел в России. 1.6 мало конечно. Зато атмосферный мотор. По длине Карог почти такой же как Дастер. Хотелось бы 4,5 м. Чтобы багажник был большой и большая колесная база

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Где Вахтер? Его вариант!

Минималка у Шкоды - Актив. Т.е. сначала выпустили подороже, как Аркану, потом будет попроще и дешевле


Вань, MPI это что? Простой атмо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2019 в 08:01, Маркман Э.В. сказал:

 

С начала года продано почти 20 000  машин. До смерти ещё далеко. Логичное завершение потому, что Альянс не будет создавать себе сам конкурента. 

 

Да, конечно. Но Шнива пережила саму себя, не знаю даже, кто их покупает и зачем.  Если бы я покупал, то взял бы старую Ниву длинную, если денег мало или Дастер  4х4 , если денег побольше. А вот  Шнива даже вот никак.

Продажи у них упали примерно в три раза, на пике они делали без малого 60 тыс. в год.

А старая Нива похоже будет "бессмертной".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, therapeFt сказал:

Вань, MPI это что? Простой атмо?

Да. Думаю это самый распространенный атмо Вага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего все с Карока убиваются-то так? ну Карок и что?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Да. Думаю это самый распространенный атмо Вага

насколько я помню ВАГ нигде в европе не продает больше этот мотор и гидравлическую АКПП к нему кроме нас....

Но это шаг ФГРус по заявкам от нас - консервативных пользователей... и это неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ansav сказал:

а чего все с Карока убиваются-то так? ну Карок и что?? :D

 

А что, только с Арканы можно убиваться?))

 

"Что же вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь" (с)))

1 час назад, Baks сказал:

Да. Думаю это самый распространенный атмо Вага

 

У нее будет адаптивный круиз :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

:ireful: ...кругом одни предатели... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

 
На момент старта продаж в 2020 году ŠKODA KAROQ будет доступен в двух комплектациях – Ambition и Style. Стартовая цена для версии Ambition 1.4 TSI с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач составит 1 515 000 рублей.
Базовая комплектация Active, версия 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также версия 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.
 

Не плохой вариант, для тех кому Аркана не "зашла". Есть над чем задуматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, wlkw сказал:

 

Да, конечно. Но Шнива пережила саму себя, не знаю даже, кто их покупает и зачем. 

 

 

Если Вы не понимаете, это ещё не значит, что машина никому не нужна. 20 тыс. продаж за 10 мес. без рекламы и особой поддержки дилерской сети - это отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ansav сказал:

а чего все с Карока убиваются-то так? ну Карок и что?? :D

Уже не убиваются...)))

Ждуны Карока потянулись заказывать Тигуан,а те из них, кто раньше это сделал на всякий случай-громко этому радуются.:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

 

Ждуны Карока потянулись заказывать Тигуан

Есть среди нас, как минимум один, ждун. Не сдаётся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Не плохой вариант, для тех кому Аркана не "зашла". Есть над чем задуматься. 


Для кого-то хорошо, когда есть выбор, для кого-то нет)) Лично я не хочу и не могу из 5-10 вариантов выбирать с таблицами) Я как-то сразу сужаю выбор по моим субъективным критериям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, therapeFt сказал:

У нее будет адаптивный круиз :dance3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2019 в 21:39, therapeFt сказал:

Вань, MPI это что? Простой атмо?

У Карога 1.6 это настоящий атомсферный мотор. С чугунным болком цилиндров. Отличный аппарат. Но в продаже так и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

У Карога 1.6 это настоящий атомсферный мотор. С чугунным болком цилиндров. Отличный аппарат. Но в продаже так и нет

Откуда такая информация про чугун?  Если речь идёт о моторе ЕА211 CWVA(B),  то блок цилиндров из алюминия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 15:38, ansav сказал:

А есть какие-то примерные рабочие ориентиры по срокам начала производства Дастер 2 (первое поколение же при этом сразу снимут с конвейера, верно?)?

 

В 06.12.2019 в 16:20, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть.

А удлиненная версия планируется? Если да, то становлюсь в очередь ждунов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю представительству Рено добавить в Российское производство Рено Лоджи и сразу без раскачки в варианте Степвей

Надо же чем-то простым Сценик замещать...

Кроссоверов сейчас уже достаточно

Их рестайлинг продажи так не увеличит, как появление "нового" кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей 68 сказал:

Я предлагаю представительству Рено добавить в Российское производство Рено Лоджи и сразу без раскачки в варианте Степвей

Надо же чем-то простым Сценик замещать...

Кроссоверов сейчас уже достаточно

Их рестайлинг продажи так не увеличит, как появление "нового" кузова

 

Доккер Степвей не катит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Доккер Степвей не катит? 

ну Доккер это как бы Кангу (1й, ...... не 2й конечно)

А Лоджи это как бы Сценик - надо В0 выжимать по полной.

Я лично ничего (как и многие) не имею против простой платформы в красивой функциональной одежде.....

Один Логан универсал (в смысле теперь это Ларгус) не заменяет полностью ни Кангу, ни Сценик.

Пора к Доккеру добавить Лоджи

А три кроссовера (я про Дастер, Каптюр и Аркану) оставить как есть, добавив возможно как в Ю.Америке пикап на базе Дастера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация