Boris 29 Опубликовано 4 Апреля 2020 Опубликовано 4 Апреля 2020 В 29.03.2020 в 20:00, holod сказал: Опель вроде как пытается вернуться... но как то не сильно оказался нужен Заходил в салон ,присел в авто с которым пытаются вернуться и вовсю рекламируют в разгар пандемии.По мне так,шансов-0 целых,хрен десятых . В 01.04.2020 в 15:18, ANDRIJN сказал: Чем парирует Renault Рено,как и другие в такой ситуации, много о чем думает... Но вот насчёт того, чтобы чего-то парировать-вряд ли,кмк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 Авторынок России: итоги первого квартала Новости | 8 апреля 2020Поделиться: Игорь Владимирский Накануне Автостат объявил, что в марте продажи новых автомобилей в России выросли сразу на 23%, до 160 тысяч легковых машин. Но опубликованные сегодня данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая давно стала официальным рупором авторынка, оказались менее оптимистичными. В марте прирост составил только 4%: реализовано 162 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. И этот небольшой скачок обусловлен лишь падением курса рубля: население бросилось приобретать машины перед повышением цен, причем множество покупок совершалось «одним днем» прямо со склада дилера. Мартовская прибавка вытянула в плюс и весь первый квартал. За три месяца в России продано 398,5 тысячи новых автомобилей — на 1,8% больше, чем за тот же период 2019 года. Причем на этот раз в данные АЕБ вошли концерны Daimler и BMW со всеми своими брендами, которые теперь предоставляют статистику продаж только раз в квартал. Тройка крупнейших игроков рынка, увы, не смогла воспользоваться мартовским всплеском спроса. По итогам квартала продажи автомобилей Лада и Kia снизились на 2—3%, а у компании Hyundai микроскопический прирост. Зато Renault, Volkswagen и Skoda увеличили сбыт на 7—14%, а Toyota показала прибавку на четверть благодаря отменному спросу на новый RAV4. Все хорошо и в премиум-сегменте: BMW, Mercedes, Audi и Lexus увеличили продажи на 12—17%. Ну а в апреле российский авторынок будет в глубоком минусе. Продажи встали еще в последних числах марта из-за пандемии и закрытия всех дилерских центров. В других странах это уже произошло: китайский рынок еще в феврале обрушился на 79%, а в марте продажи автомобилей упали на 85% в Италии, на 72% во Франции и на 69% в Испании. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—марте 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го) Марка 3 месяца 2020 г., шт. 3 месяца 2019 г., шт. Динамика Лада 79600 82363 –3% Kia 51870 52982 –2% Hyundai 41601 41489 0% Renault 32056 29349 +9% Toyota 27231 21608 +26% Volkswagen 25285 23631 +7% Skoda 21001 18433 +14% Nissan 18225 19285 –5% ГАЗ 11097 11431 –3% BMW 10880 9685 +12% Mercedes-Benz 10662 9298 +15% Mitsubishi 9266 10653 –13% Mazda 7585 6573 +15% УАЗ 7293 7734 –6% Datsun 4877 5448 –10% Lexus 4563 3938 +16% Chevrolet 4259 5867 –27% Haval 4047 1452 +179% Audi 3941 3363 +17% Geely 2466 1566 +57% Ford 2142 7729 –72% Land Rover 1999 2132 –6% Suzuki 1929 1114 +73% Subaru 1721 1632 +5% Volvo 1702 1616 +5% Chery 1689 1229 +37% Porsche 1411 993 +42% Changan 1245 196 +535% Peugeot 1050 913 +15% Citroen 839 672 +25% Mini 753 591 +27% Infiniti 515 1278 –60% Jeep 449 511 –12% Genesis 431 609 –29% Honda 430 452 –5% Lifan 420 1366 –69% Cadillac 352 204 +73% FAW 341 218 +56% Jaguar 307 562 –45% Dongfeng 269 310 –13% Fiat 245 222 +10% Isuzu 207 169 +22% Zotye 71 554 –87% IVECO 63 47 +34% Brilliance 44 43 +2% smart 43 57 –25% Opel 20 0 — Foton 16 53 –70% Chrysler 10 14 –29% Hawtai 0 13 — SsangYong 0 3 — Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—марте 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го) Модель 3 месяца 2020 г., шт. 3 месяца 2019 г., шт. Динамика Лада Гранта 29660 28626 +4% Лада Веста 26785 27888 –4% Kia Rio 22899 22275 +3% Hyundai Creta 18815 16770 +12% Volkswagen Polo 12820 11801 +9% Hyundai Solaris 12106 14199 –15% Toyota RAV4 11595 5903 +96% Лада Ларгус 8884 9431 –6% Volkswagen Tiguan 8765 7298 +20% Renault Logan 7806 7892 –1% Nissan Qashqai 7538 6627 +14% Toyota Camry 7530 8251 –9% Kia Sportage 7261 7657 –5% Renault Duster 7084 8268 –14% Skoda Rapid 6811 7963 –14% Лада 4х4 6651 7723 –14% Renault Sandero 6627 6581 +1% Nissan X-Trail 6481 6677 –3% Skoda Octavia 6360 5388 +18% Skoda Kodiaq 5743 4724 +22% Mazda CX-5 5590 4388 +27% Renault Kaptur 5490 6256 –12% Mitsubishi Outlander 5407 5692 –5% Лада XRAY 5170 6451 –20% Hyundai Tucson 5016 5569 –10% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 8 Апреля 2020 Опубликовано 8 Апреля 2020 В 04.03.2020 в 19:53, Полковник сказал: Тема называется "Новости автопромышленности" А что хорошего ждет автопромышенность? Заводы закрыты, спроса мало. Около 30% автодилеров могут закрыться. Впереди какая то безнадега. Я так понимаю в ближайшее время будут однотипыне удешевленные блованки на одной простейшей платформе. И это наверное правильно. Денег нет Хотя слуги народа, да прокуроры с судьями как покупали машины -премиум класса. Так и будут покупать. Премиуи -класс всегда в росте В 20.03.2020 в 08:45, Полковник сказал: А это значит, сотни тысяч людей садятся дома... Мировое сообщество явно ждет экономический колапс. И Россия , точней ее руководство во главе с Путиным опять же не причем. Автомобильная промышленность вооще уже не работает по сути. В 27.03.2020 в 18:58, holod сказал: Почему бред? ВАЗ рассчитан на производство 800-900 тысяч авто, а выпускает 350...400 тысяч. Если захотят уменьшить издержки легко могут закрыть московский завод... ну сколько они там сейчас собирают - чуть больше 100 тысяч. Могут даже Весту с Ижевска забрать, чтобы дозагрузить завод по максимуму. Согласен. По уму как раз первый и закроют завод в Москве Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 В 09.04.2020 в 01:05, Вахтер сказал: Хотя слуги народа, да прокуроры с судьями как покупали машины -премиум класса. Так и будут покупать. Премиуи -класс всегда в росте А что то про Аурус ничего не слышно, раньше пиарили широко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 8 минут назад, wlkw сказал: А что то про Аурус ничего не слышно, раньше пиарили широко Это же не массбренд. Его заявили. Все кого он касается, все знают. Че дальше то пиариться постоянно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 Однако же пиарились, но сейчас это вызовет негатив и сильный. Посмотрим, что будет дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 45 минут назад, wlkw сказал: А что то про Аурус ничего не слышно, раньше пиарили широко Постоянно идет какая-то информация, но это же не производство 5 млн. шт в год, чтобы каждый день что-то было. Вот пару дней назад писали: https://motor.ru/news/blueaurus-07-04-2020.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 2 часа назад, wlkw сказал: А что то про Аурус ничего не слышно, раньше пиарили широко Купить хочешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 В 08.04.2020 в 21:05, Маркман Э.В. сказал: Накануне Автостат объявил, что в марте продажи новых автомобилей в России выросли сразу на 23% Этот год для дилеров будет как бизнес цветочников... Когда март весь год кормит. ПыСы Что будет в мае и дальше,летом?Как кто будет привлекать покупателя?Все ли бренды и дилеры останутся на рынке? ...если, конечно,с вирусом и последствиями самоизоляции в общем справимся не по жёсткому сценарию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 24 минуты назад, Boris 29 сказал: Этот год для дилеров будет как бизнес цветочников... Когда март весь год кормит. ПыСы Что будет в мае и дальше,летом?Как кто будет привлекать покупателя?Все ли бренды и дилеры останутся на рынке? ...если, конечно,с вирусом и последствиями самоизоляции в общем справимся не по жёсткому сценарию... У дилеров несколько другая схема построения бизнеса, поэтому март никого не накормил. Что будет дальше? Так это уже известно. Большая такая ж..па, с 18-ю "п" посередине )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 Март отметился всплеском продаж на российском рынке, какие перспективы дальше? https://www.drive2.ru/e/B7sOQEAAACU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Что будет дальше? Так это уже известно. Большая такая ж..па, с 18-ю "п" посередине )) Да ладно, Рено то уж выживет. Модели в целом не дорогие, Колеос погоды не делает. Плюс АвтоВаз, модели востребованные. Как не крути, но каждый год какое то количество автомобилей "сходит с дистанции" и их нужно как-то замещать. Новыми машинами. По крайней мере , в европейской части. На ДВ - там японцы б/у считаются "новыми", но там и рынок относительно небольшой. Так что все равно будут покупать машины. Скрытый текст Китайцы видимо очередной раз слияют , хотя на этот раз сделать будет сложнее, завод то в Туле построили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 5 часов назад, Маркман Э.В. сказал: У дилеров несколько другая схема построения бизнеса, поэтому март никого не накормил. Что будет дальше? Так это уже известно. Большая такая ж..па, с 18-ю "п" посередине )) Ну,конечно,это была аллегория,вы же поняли,что я не буквально выражался. По поводу жирной(уже не полной) жопы у меня сомнений уже нет,но бизнес всё равно будет барахтаться или...тонуть. Но у меня летом могут возникнуть условия для покупки нового автомобиля и мне,конечно, интересно для кого жопа окажется жирней-для покупателя или для продавца. Ничего личного ...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 3 часа назад, wlkw сказал: Да ладно, Рено то уж выживет. Модели в целом не дорогие, Колеос погоды не делает. Плюс АвтоВаз, модели востребованные. Как не крути, но каждый год какое то количество автомобилей "сходит с дистанции" и их нужно как-то замещать. Новыми машинами. По крайней мере , в европейской части. На ДВ - там японцы б/у считаются "новыми", но там и рынок относительно небольшой. Так что все равно будут покупать машины. Скрыть Китайцы видимо очередной раз слияют , хотя на этот раз сделать будет сложнее, завод то в Туле построили. Рено выживет, в этом нет сомнений. А вот дилеры не все ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: А вот дилеры не все ((( Ну..., это их судьба такая, по определению.... А кстати, а каковы перспективы наших "братьев на век", китайчиков, как они себя чувствуют, завод в Туле запустили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 10 Апреля 2020 Опубликовано 10 Апреля 2020 кто-то переживал что не купил Опель Мокка? так вот он, из Казахстана через УзбекистОн https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/v-rossii-poyavitsya-novye-avtomobili-chevrolet-prichem-po-khoroshim-tsenam-ikh-budut-zavozit-besposhlinno-foto?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) В 10.04.2020 в 21:14, Маркман Э.В. сказал: Рено выживет, в этом нет сомнений. А вот дилеры не все ((( Если часть дилеров закроется. То что будет дальше? Повысятся цены на обслуживание? Будут большие очереди в СЦ ? Эдуард, скажите как вы думаете? Сейчас все СЦ Рено закрыты. Это ужасно, ничего нельзя отремонтировать В 10.04.2020 в 15:40, Маркман Э.В. сказал: У дилеров несколько другая схема построения бизнеса, поэтому март никого не накормил. Конечно нет, сейчас СЦ-это огромные помещения, которые надо обслуживать-а они в простое будут полтора месяца. Да и жо этого ситуация была не очень хорошей. В 10.04.2020 в 21:00, Boris 29 сказал: Но у меня летом могут возникнуть условия для покупки нового автомобиля и мне,конечно, интересно для кого жопа окажется жирней-для покупателя или для продавца. Ничего личного ...)) И так ясно. И для тех и для других Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Вахтер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 17 минут назад, Вахтер сказал: Если часть дилеров закроется. То что будет дальше? Повысятся цены на обслуживание? Будут большие очереди в СЦ ? Эдуард, скажите как вы думаете? Сейчас все СЦ Рено закрыты. Это ужасно, ничего нельзя отремонтировать Да ладно, пользуйтесь альтернативными сервисами! Там такие же люди, как и в официальных. Это только проблема для тех, кто дорожит гарантией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 2 минуты назад, wlkw сказал: Сейчас все СЦ Рено закрыты. Это ужасно, ничего нельзя отремонтировать В Питере сервисы у ДЦ работают. Если в Мск они закрыты, то это тоже временное явление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 7 минут назад, wlkw сказал: Да ладно, пользуйтесь альтернативными сервисами! Там такие же люди, как и в официальных. Это только проблема для тех, кто дорожит гарантией. Как практика показывает эти сервисы далеко не все могут сделать что ОД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 12 Апреля 2020 Опубликовано 12 Апреля 2020 2 минуты назад, Вахтер сказал: Как практика показывает эти сервисы далеко не все могут сделать что ОД Наверное, но у меня еще не было ничего такого, что бы они не могла сделать. Правда, у меня были только +/- стандартное ТО, и обычные поломки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 13 Апреля 2020 Опубликовано 13 Апреля 2020 В 10.04.2020 в 22:16, Алексей 68 сказал: кто-то переживал что не купил Опель Мокка? Мне Chevrolet Damas нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 В 13.04.2020 в 09:30, Timophey сказал: Мне Chevrolet Damas нравится. ваще классный )))) с 90-х годов почти не изменился https://auto.ru/cars/daewoo/damas/all/?sort=price-asc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Апреля 2020 Опубликовано 14 Апреля 2020 В 10.04.2020 в 15:40, Маркман Э.В. сказал: Большая такая ж..па, с 18-ю "п" посередине )) А почему Ы с 18ю?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Апреля 2020 Опубликовано 20 Апреля 2020 Рынок сохраняет свои тенденции. С-класс катиться к нулю, SUV растет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Апреля 2020 Опубликовано 24 Апреля 2020 Toyota откажется от двигателей V8 в течение трех лет Новости | 24 апреля 2020Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Toyota По информации американского издания The Drive, Toyota готовится к прекращению производства восьмицилиндровых двигателей. Сейчас в гамме есть бензиновые атмосферники V8 семейства UR, которые устанавливают на автомобили Toyota Land Cruiser 200, Sequoia, Tundra и Century, а также модели Lexus GX 460, LX 570, RC F, GS F и LC 500. В течение трех лет почти все эти модели перейдут на разные модификации турбомотора V6 3.4: этот агрегат дебютировал еще три года назад, но пока применяется только на седанах Lexus LS 500. Такой двигатель точно достанется внедорожникам и пикапам следующих поколений, у легковых моделей Century и LC 500 он появится после плановой модернизации, а вот «заряженные» Лексусы RC F и GS F, скорее всего, уйдут в историю. Toyota выпускает бензиновые «восьмерки» на двух заводах. Первым от них откажется американское предприятие в штате Алабама — ориентировочно через год—полтора. Здесь будет сделан запас двигателей на период переоснащения производства, после чего на конвейер встанет турбомотор V6. А уже следом будет остановлено производство на японском заводе Tahara, который также закроют на модернизацию. Интересно, что Toyota так и не решилась на производство двигателей V8 с наддувом. Версия мотора V8 5.7 с приводным нагнетателем хоть и разработана подразделением Toyota Racing Development, но серийно такие агрегаты не выпускали: только в виде наборов для переделки атмосферников. Кстати, Toyota была единственным японским автопроизводителем который делал двигатели V10 (для купе Lexus LFA) и V12 (для седанов Toyota Century прошлого поколения), но эти направления уже давно закрыты. Кроме того, Toyota выпускает в Японии турбодизели V8 серии VD для внедорожников Land Cruiser 70 и Land Cruiser 200. Информации об их судьбе пока нет, но велика вероятность, что они тоже уйдут в отставку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 25 Апреля 2020 Опубликовано 25 Апреля 2020 (изменено) В 10.04.2020 в 21:21, wlkw сказал: Ну..., это их судьба такая, по определению.... А кстати, а каковы перспективы наших "братьев на век", китайчиков, как они себя чувствуют, завод в Туле запустили? Их финансовых возможностей хватит на 10 таких рынков и кризисов как наши, я про китайцев, они у нас толком пока и не зарабатывают. Они на субару похожи чем-то. Дилеров скорее всего сохранят бонусами, китайцам они сейчас важны. Но имхо дилеры сейчас на выкуп бу и на трейд-ин перейдут массово чтобы выживать. Изменено 25 Апреля 2020 пользователем CUCEKHET Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 В 25.04.2020 в 22:53, CUCEKHET сказал: Их финансовых возможностей хватит на 10 таких рынков и кризисов как наши, я про китайцев, они у нас толком пока и не зарабатывают. Они на субару похожи чем-то. Дилеров скорее всего сохранят бонусами, китайцам они сейчас важны. Но имхо дилеры сейчас на выкуп бу и на трейд-ин перейдут массово чтобы выживать. Я бы сейчас не давал никаких прогнозов. Слишком много неопределённости в ситуации. У китайцев есть деньги, но они сами пострадали о коронрвируса. Два месяца авторынок в Китае фактически не работал. Да и сейчас только восстанавливается. Будут ли они вкладывать деньги в наш рынок - это большой вопрос. Все планы и цели, которые озвучивали китайцы, отложились лет так на 5-7. Их доля на рынке не велика, и если сейчас она будет расти, то объем продаж будет небольшой. В такой ситуации те, кто импортирует автомобили, могут просто уйти с рынка. Те кто вложились в заводы, просто зафиксируют убытки и заморозят проекты. Такой сценарий вполне возможен. Тем более, что в прошлые годы они уже демонстрировали подобный подход. Дилерская сеть очень относительная ценность для пвтопроизводииелей. Никто просто так деньги не раздаёт. Бонусы зависят от объёмов, а если нет продаж, то и бонусы будут минимальными. Если, как прогнозируют, рынок в этом году упадёт до 1 млн. шт., то дилеры массово пойдут на свалку истории, а не в трейд-ин или ещё что-то. Да и некоторые производители уйдут их России окончательно либо до лучших времен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 8 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Я бы сейчас не давал никаких прогнозов. Слишком много неопределённости в ситуации. У китайцев есть деньги, но они сами пострадали о коронрвируса. Два месяца авторынок в Китае фактически не работал. Да и сейчас только восстанавливается. Будут ли они вкладывать деньги в наш рынок - это большой вопрос. Все планы и цели, которые озвучивали китайцы, отложились лет так на 5-7. Их доля на рынке не велика, и если сейчас она будет расти, то объем продаж будет небольшой. В такой ситуации те, кто импортирует автомобили, могут просто уйти с рынка. Те кто вложились в заводы, просто зафиксируют убытки и заморозят проекты. Такой сценарий вполне возможен. Тем более, что в прошлые годы они уже демонстрировали подобный подход. Дилерская сеть очень относительная ценность для пвтопроизводииелей. Никто просто так деньги не раздаёт. Бонусы зависят от объёмов, а если нет продаж, то и бонусы будут минимальными. Если, как прогнозируют, рынок в этом году упадёт до 1 млн. шт., то дилеры массово пойдут на свалку истории, а не в трейд-ин или ещё что-то. Да и некоторые производители уйдут их России окончательно либо до лучших времен. Возможно. Но как мне кажется, китайцам наш рынок важнее для обучения и роста. Вливания в его развитие по сравнению с другими рынкам достаточно маленькое. Дилерам да, придётся туго. Только если ещё и часть брендов уйдёт, то что покупать? Консервы от хендэ или уже мерседес или бмв. По сути огромная прослойка в виде машин от 1.5 до 3 млн рублей может пропасть с уходом многих брендов. С другой стороны, кризис предвещает быть огромным и серьёзным, пока за каким-то чудом поддерживают искусственно курс рубля и многие не понимают, что экономика как и вирус, имеет свой инкубационный период после глобальных потрясений, я вижу только один реальный способ не дать всем передохнуть с ударением после д, именно отмена налогов. Интересно ваше мнение, что будет с дилерами, если к примеру машины подешевеют на сумму около 30 процентов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 3 минуты назад, CUCEKHET сказал: Возможно. Но как мне кажется, китайцам наш рынок важнее для обучения и роста. Вливания в его развитие по сравнению с другими рынкам достаточно маленькое. Китайцам, как и всем, нужна прибыль. Учиться у нас нечему. Разве тому, как регулярно попадать в задницу )) Учиться нужно в США. Там действительно очень развитый автомобильный рынок и очень современные технологии. Но туда китайцев не пустят. Цитата Дилерам да, придётся туго. Только если ещё и часть брендов уйдёт, то что покупать? Консервы от хендэ или уже мерседес или бмв. По сути огромная прослойка в виде машин от 1.5 до 3 млн рублей может пропасть с уходом многих брендов. С другой стороны, кризис предвещает быть огромным и серьёзным, пока за каким-то чудом поддерживают искусственно курс рубля и многие не понимают, что экономика как и вирус, имеет свой инкубационный период после глобальных потрясений, я вижу только один реальный способ не дать всем передохнуть с ударением после д, именно отмена налогов. Интересно ваше мнение, что будет с дилерами, если к примеру машины подешевеют на сумму около 30 процентов? Это фантастический вариант, которого не будет. Если машины подешевеют на 30%, то рынок упадет не до 1 млн., а до 1,3-1,4 млн. Сейчас проблема не в том что дорого, а в том, что не на что покупать. Спрос не отложился, а разрушился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 Россия стала рынком №1 для Рено, судя по публикации https://news.drom.ru/Renault-78246.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 (изменено) 9 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Если, как прогнозируют, рынок в этом году упадёт до 1 млн. шт., то дилеры массово пойдут на свалку истории, а не в трейд-ин или ещё что-то. Эдуард, а просто для сравнения, в Союзе сколько машин в год продавалось? Изменено 27 Апреля 2020 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 4 минуты назад, wlkw сказал: Эдуард, а просто для сравнения, в Союзе сколько машин в год продавалось? В 1985 году было продано 1,035,663 шт. Потом до 1997 года рынок падал, когда он вновь вернулся к цифре более 1 млн. ( 1 103 972 шт.) Потом опять были падения и в следующий раз рынок пересек отметку в 1 млн. только в 1999 году (1 104 575 шт.) В тот года 93,7% продаж составляли российские марки, а лучшим иностранным брендом был Дэу )) Так что катимся обратно в 90-е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 Ну, сейчас ситуация по лучше, народ "затарен" автомобилями, до 90-х еще далеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Китайцам, как и всем, нужна прибыль. Учиться у нас нечему. Разве тому, как регулярно попадать в задницу )) Учиться нужно в США. Там действительно очень развитый автомобильный рынок и очень современные технологии. Но туда китайцев не пустят. Это фантастический вариант, которого не будет. Если машины подешевеют на 30%, то рынок упадет не до 1 млн., а до 1,3-1,4 млн. Сейчас проблема не в том что дорого, а в том, что не на что покупать. Спрос не отложился, а разрушился. Просто в случае заморозки налогов, я думаю, большинство потребителей поймут что мера временная и начнут, пользуясь случаем, менять свои машины. Но, опять же, рынок б.у. Рухнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 22 минуты назад, CUCEKHET сказал: Но, опять же, рынок б.у. Рухнет Ну как рухнет, не рухнет, просто меньше станет. Отличие БУ машины от новой в том, что старую машину всегда можно продать за какую то цену (или просто затолкать на мусорку или сдать в металлолом или на разборку) и это не будет трагедией. Или будет трагедией частного лица. Рынок БУ - он вечен. А вот для новых машин такая схема не работает, у них действительно может не только рынок рухнуть но и вообще все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 27 Апреля 2020 Опубликовано 27 Апреля 2020 (изменено) Рено может убить Меган! не прямо сейчас и не точно, но Лоренс, наш, Ван ден Акер сказал, что денег на все проекты не хватит, и надо выбирать, а Меган находится под большим давленим, из чего авторы статьи делают вывод что от Мегана могут отказаться. https://www.carscoops.com/2020/04/renault-could-ditch-the-megane-focus-on-electric-cars-instead/ ниже автоперевод Цитата Renault Megane сталкивается с неопределенностью, поскольку французский автопроизводитель начал сомневаться, есть ли у него будущее. Компактная модель съедает значительную часть средств компании, и, по словам руководителя по дизайну Лауренса ван ден Акера, выступавшего в AutoExpress, предстоит выяснить, можно ли лучше использовать эти деньги в других местах, а именно в разработке новых электромобилей. "Неизбежно, как только мы начинаем добавлять в нашу линейку целый ряд ЭВ, придется ехать некоторым другим транспортным средствам, потому что мы просто не можем позволить себе развивать все это одновременно", - заявил ван ден Акер. "Меган находятся в сегменте, который все больше находится под давлением. Надо вложить свои деньги туда, где будущее рынка ". Продажи Мегана достигли пика в 2004 году - 465 778 и постоянно снижались на протяжении многих лет, за небольшими исключениями. В 2014 году поставки были на уровне 135 206 в Европе, по данным CarSalesBase, а в прошлом году бренд продал только 129 222. Тем временем, у конкурента Volkswagen Golf получалось лучше: в 2004 году было отгружено 585 356 автомобилей, а в 2014 году - 523 729. В 2019 году немецкий компактный автомобиль выбрали 410 779 клиентов. Восьмое поколение Golf было представлено миру в конце прошлого года и поставляется с обновленной версией платформы MQB концерна, с бензиновыми, дизельными и электрифицированными двигателями. Mk4 Megane находится в производстве с 2016 года и в этом году был выставлен на продажу. Он основан на архитектуре CMF-CD, совместно с множеством автомобилей, от Nissan X-Trail до Scenic, Koleos и Talisman, и предлагается с аналогичным ассортиментом силовых агрегатов, включающих бензиновые, дизельные и PHEV. Изменено 27 Апреля 2020 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 17 часов назад, Mammoth сказал: Рено может убить Меган! Как бы при этом у Рено Аркана не пострадала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 29 минут назад, Timophey сказал: Как бы при этом у Рено Аркана не пострадала. А Аркана к Мегану какое отношение имеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 Только что, Маркман Э.В. сказал: А Аркана к Мегану какое отношение имеет? Может и ни какого, но ведь как бывает, сперва Меган, потом ещё какая модель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 16 минут назад, Timophey сказал: Может и ни какого, но ведь как бывает, сперва Меган, потом ещё какая модель. Почему ещё какая-то модель это Аркана, а не к примеру, Рено Мастер или Рено Твизи? Где связь? При том, что Меган и Аркана машины разных классов и для разных рынков. Я понимаю ситуацию с Меганом. В ТОП-20 самых популярных моделей в Европе в 2019 г осталось всего три модели C- класса. Это Гольф (1-ое место), Фокус (9-ое), Октавия (10-е) и Мерседес А-класс (17-ое). Остальные модели в порядке убывания: Клио, Тигуан, Поло, Фиеста, Пежо 208, Сандеро, Каптур, Корса, Дастер, Кашкай, Ситроен С3, Ярис, VW T-Roc, Пежо 3008, Фиат Панда и Фиат 500. Т.е. все остальные машины это либо В-класс, либо кроссоверы. Собственно говоря, мы видим ту же тенденцию, что и в России, но в европейской версии. Некогда популярный С-класс вытесняется подросшим в размере классом В и кроссоверами. На этом фоне понятны сомнения Ван ден Акера в перспективах Мегана. Хотя он и не сказал, что Мегана больше не будет. Аркана машина для другого рынка, нежели Меган, она относится к популярному сегменту SUV. Так что же её связывает с Меганом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 15 минут назад, Маркман Э.В. сказал: она относится к популярному сегменту SUV. Мнение интересное. Лично я до сих пор гадаю к какому сегменту отнести Аркану. В этом её загадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 1 минуту назад, Timophey сказал: В этом её загадка. Похоже, только для тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 Только что, Timophey сказал: Мнение интересное. Лично я до сих пор гадаю к какому сегменту отнести Аркану. В этом её загадка. Лично Вы можете к любому, какой больше нравится. Тут, как говорится, выбирай на вкус Но традиционно Аркану относят к SUV-C. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 1 минуту назад, GraDen сказал: Похоже, только для тебя Не исключаю. Всё таки SUV для меня кузов универсал, но на повышенном клиренсе. А тут багажник на скос идёт. Только что, Маркман Э.В. сказал: Тут, как говорится, выбирай на вкус Спорт-купе! Нет! Спорт-кросс-купе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Апреля 2020 Опубликовано 28 Апреля 2020 11 минут назад, Timophey сказал: Не исключаю. Всё таки SUV для меня кузов универсал, но на повышенном клиренсе. А тут багажник на скос идёт. Спорт-купе! Нет! Спорт-кросс-купе! Аркана - классический хетчбек, или лифтбек, если так угодно. Купе там рядом не лежало )) Кроссовер-купе это очень условное название, которое впервые применило БМВ, когда выпустило Х6. SUV (CUV) всё же более традиционное название этого сегмента. А другие кузова, отличные от универсала, там давно не редкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Апреля 2020 Опубликовано 29 Апреля 2020 В 10.04.2020 в 15:40, Маркман Э.В. сказал: Большая такая ж..па, с 18-ю "п" посередине )) Не удержался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Апреля 2020 Опубликовано 29 Апреля 2020 Концерн Hyundai остался без шеф-дизайнера Игорь Владимирский Вице-президент по дизайну концерна Hyundai Motor Group Люк Донкервольке объявил об отставке. Как сообщает корейское издание YonHap News, он принял это решение по «личным причинам», чтобы проводить больше времени со своей семьей. Не исключено, что 54-летний бельгиец попросту устал от жесткого режима работы, принятого в крупных азиатских компаниях. Люк Донкервольке построил завидную дизайнерскую карьеру в концерне Volkswagen. Его авторству принадлежат Skoda Octavia и Fabia первых поколений, недорогой хэтчбек Seat Ibiza, суперкары Lamborghini Murcielago и Gallardo, роскошные Bentley Flying Spur и Bentayga, а также другие модели. Осенью 2015 году его переманил к себе на помощь Петер Шрайер, назначив шеф-дизайнером марок Hyundai и Genesis, а в 2018-м Донкервольке стал главным по дизайну всего концерна Hyundai, взяв под свой контроль еще и марку Kia. Сейчас эта должность вакантна, а обязанности Люка временно будут исполнять шеф-дизайнер компании Kia Карим Хабиб и глава дизайн-центра Hyundai Сан Юп Ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Апреля 2020 Опубликовано 29 Апреля 2020 10 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Вице-президент по дизайну концерна Hyundai Motor Group Люк А чье творение - дизайн новой Соната? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Мая 2020 Опубликовано 5 Мая 2020 63% проданных в РФ автомобилей – с автоматической трансмиссией. Это рекорд! 2 мая 2020 Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 1 квартале 2020 года в России было реализовано почти 237 тыс. автомобилей с автоматической трансмиссией (АТ)*. Это составляет 63% от общих продаж новых легковых машин. Как отмечают эксперты агентства, за отчетный период реализация автомобилей с АТ росла быстрее российского рынка в целом (+9% и +2% соответственно). В результате этого их доля за год увеличилась сразу на 4 процентных пункта (в 1 квартале 2019-го она составляла 59%). Напомним, что рыночная доля легковых автомобилей с АТ в нашей стране в последние 4 года превышала 50%, постепенно приближаясь к отметке 60%. Теперь этот рубеж преодолен, а достигнутый показатель (63%) является рекордным. Какие еще модели с АТ (и не только) могут появиться на российском рынке в 2020 году - смотрите в «Календаре новинок». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.