Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это рекорд!

Это удар поддых форумному апологету МКПП.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость электроники в цене автомобиля составляет 40%!

 

Тут Deloitte провел интересное исследование

В 2004 только 25% авто были с эйрбегами, менее 50 имели электропривод сидения, менее 20% имели ESC, боковые подушки, задний парктроник, контрольслепых зон, а в 2017 эти системы были у 80% новых автомобилей

В 2000 году Стоимость электроники была 18%, сейчас 40, а к 2030 будет все 45! Ну и подорожают машины соответственно.

 

https://www.carscoops.com/2020/05/electronics-now-account-for-40-of-a-vehicles-cost/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Черный апрель». Продажи машин в России во второй месяц весны рухнули на 70 %

В апреле 2020 года российские автодилеры продали 38 922 новых автомобиля, что на 72,4 % меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) 12 мая. 

«После исключительно высокого уровня продаж в марте 2020 года в апреле в связи с ситуацией вокруг COVID-19 дилерские организации вынуждены были приостановить или существенно ограничить свою деятельность», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

По его словам, «черный апрель» нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости. «Несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску, я не ожидаю существенного роста продаж в мае», — добавил Штэрцель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, E'gen сказал:

https://autoreview.ru/news/renault-otkazhetsya-ot-treh-modeley-v-evrope 

Renault откажется от трех моделей в Европе

 

Да! Из-за пандемии весь мир лихорадит. А у альянса с 2019 года что-то пошло не так. Усиленными темпами ищут пути выхода из кризиса. 28 мая выйдет доклад от Ниссан о планах на будущее. Надо почитать!

Одна, на мой взгляд еще более неприятная новость для нас есть - альянс решил разделить рынок.

"Операционный совет альянса решил закрепить за каждой из трёх компаний отдельный регион. Nissan «получил» Китай, ..." и скорее всего получит США, "... Renault — Европу, ... " и видимо Россию, "... Mitsubishi — Юго-Восточную Азию."

 

Может ли это означать, что из России уйдут Nissan и Mitsubishi? Я думаю - да! Если рынок поделят именно так. Компания Renault, понятно останется. Хотелось бы верить, что и Nissan тоже, так как имеет завод в России. Однако, что такое один завод  для альянса в мировом масштабе!

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, spb_stas сказал:

Может ли это означать, что из России уйдут Nissan и Mitsubishi?

Россия -Азиопа )))Она громадная и оставлять в ней один Рено, прям скажем будет глупостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, spb_stas сказал:

и Nissan тоже, так как имеет завод в России.

А Мицу разве в Калуге не собирают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

А Мицу разве в Калуге не собирают?

Да!, точно! Вы правы! Я совсем забыл что Митсу у нас в России представлена еще в одном альянсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spb_stas сказал:

Да!, точно! Вы правы! Я совсем забыл что Митсу у нас в России представлена еще в одном альянсе.

 

А то что в Питере у Ниссан завод, тоже забыли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Полковник сказал:

А то что в Питере у Ниссан завод, тоже забыли? 

 

23 часа назад, spb_stas сказал:

... что и Nissan тоже, так как имеет завод в России...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего обсуждать слухи. Позавчера журналюги писали, что Ниссан по их точным источникам выходит из Альянса. Сегодня по их же сведениям укрепляет сотрудничество. Вчера писали, что не будет Мегана. Сегодня уже забыли об этом и хоронят Сценик с Эспасом. Они ничего не знают, но надо же о чем-то писать. Вот и будут до бесконечности переливать из пустого в порлжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Чего обсуждать слухи. Позавчера журналюги писали, что Ниссан по их точным источникам выходит из Альянса. Сегодня по их же сведениям укрепляет сотрудничество. Вчера писали, что не будет Мегана. Сегодня уже забыли об этом и хоронят Сценик с Эспасом. Они ничего не знают, но надо же о чем-то писать. Вот и будут до бесконечности переливать из пустого в порлжнее.

 

АР, всё-таки, относительно авторитетное издание.

Кроме того, результаты продаж Эспаса и Талисмана, действительно, провальные. Хотя, я не понимаю почему. Нынешний Эспас мне нравится, и Талисман (сарай особенно) не вызывает тех тошнотворных эмоций, что были от Латитьюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, E'gen сказал:

 

АР, всё-таки, относительно авторитетное издание.

Кроме того, результаты продаж Эспаса и Талисмана, действительно, провальные. Хотя, я не понимаю почему. Нынешний Эспас мне нравится, и Талисман (сарай особенно) не вызывает тех тошнотворных эмоций, что были от Латитьюда.

В чем их авторитет? Перепечатали слух, пущенный в западной прессе. Я перечислил слухи последнего времени. Они вчера пишут одно, сегодня противоположное. Они не знают, что в России происходит, про Европу пишут лишь то, что в другом издании прочитают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, E'gen сказал:

и Талисман (сарай особенно) не вызывает тех тошнотворных эмоций, что были от Латитьюда.

 

За Талисман жалко, выглядит очень хорошо, я бы купил, если бы да кабы..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://1prime.ru/business/20200520/831481962.html

 

В общем, ждём 28-е мая. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

https://1prime.ru/business/20200520/831481962.html

 

В общем, ждём 28-е мая. -)

 

28-го мая Ниссан объявит о своих планах. Рено то тут причем. Почитаешь, так диву даёшься. Рено уже все модели собирается прекратить выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дроме уже закрыли 4 завода, почти всю линейку, Альпину, гоночную команду Ф1 и продали ее с потрахами :D

Изменено пользователем Flint109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это как понимать? Это про формулу-1 или вообще??

 

Министр финансов Франции: Renault может уйти с рынка

https://www.f1news.ru/news/f1-144637.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще. Если ему не помогут, но финансовую помощь уже согласовали

https://www.carscoops.com/2020/05/renault-could-go-out-of-business-without-aid-warns-french-minister/

Далее автоперевод

Скрытый текст

Renault может уйти из бизнеса без помощи, предупреждает министр Франции

По словам министра финансов Франции Бруно Ле Мэра, Renault рискует выйти из бизнеса, если не получит помощи в ликвидации последствий пандемии коронавируса.
Во время интервью на радио Europe 1 сегодня Ле Мэр заявил, что завод Renault во Флайерсе не должен закрываться и что каршеринг должен стараться сохранить как можно больше рабочих мест на родной земле, при этом также оставаться конкурентоспособным.

"Да, Renault может исчезнуть", - считает Ле Мэр, в чем звучит очень мощное заявление с учетом того, насколько велика эта марка.

Читайте также: Renault хочет избежать ренационализации, но принял бы помощь от государства

Французский каршеринг должен представить детали плана сокращения расходов, призванного сэкономить 2 млрд евро ($2,2 млрд) расходов в течение ближайших двух лет. На данный момент его Q1 выручка снизилась на 19%, продажи в Европе снизились на 36% из-за блокировок коронавируса.

Среди рассматриваемых решений - закрытие нескольких небольших компонентных заводов во Франции, а также альпийской сборочной площадки в Диппе. Между тем, медленно продаваемые паспортные таблички также могут быть прекращены, такие как минивэн Espace или среднеразмерный седан Talisman.

"Renault борется за свое выживание", - добавила Ле Мэр в отдельном интервью. "Я еще не подписал кредит", - заявил он, имея в виду банковский кредит на 5 млрд евро ($5,5 млрд), на который уже предоставлено одобрение ЕС, передает Autonews Europe.

Он добавил, что французское правительство добивается от производителей каршеринга обязательств в трех ключевых областях в обмен на финансовую помощь, а именно в отношении электромобилей, справедливого отношения к субподрядчикам и того, чтобы они основывали деятельность в области передовых технологий во Франции.

Слово есть, что Renault уже достигла соглашения по кредиту с банками и что в ближайшее время в совет директоров должно быть представлено соответствующее предложение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему только у Рено проблемы?

 

Точнее не так. А что, только у Рено проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2020 в 22:53, therapeFt сказал:

А почему только у Рено проблемы?

Да у всех проблемы. Если официальные дилеры закроются. То у рнас будет как на Кубе. Ездить допотопные машины с аэрографией.

 И покупать будем или Только Ладу-без новейших технологий. Даже китайцы и те уходят

  Или будем покупать машины в с монительных магазинах-где лотерея. ПОдпишешь договор, в котором подменяют незмаетно лист договора с ценой. И цена оказывается не миллион-а два миллиона и задаток по договору вернуть нельзя.

  Все плохо не только у Рено а у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Вахтер сказал:

Да у всех проблемы. Если официальные дилеры закроются. То у рнас будет как на Кубе. Ездить допотопные машины с аэрографией.

 И покупать будем или Только Ладу-без новейших технологий. Даже китайцы и те уходят

  Или будем покупать машины в с монительных магазинах-где лотерея. ПОдпишешь договор, в котором подменяют незмаетно лист договора с ценой. И цена оказывается не миллион-а два миллиона и задаток по договору вернуть нельзя.

  Все плохо не только у Рено а у всех


Так речь о том, что Рено вообще прекратит существование, а не в России. 
Но я думаю до этого не дойдёт, проще влить денег гос-ву , чем терять Такую корпорацию имхо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Но я думаю до этого не дойдёт, проще влить денег гос-ву , чем терять Такую корпорацию имхо 

Естественно...во Франции правительство и Макрон не такие жадные как Путин. Там проиводство РЕАЛЬНО поддержат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обанкротился крупнейший в мире прокат автомобилей Hertz

Обанкротился крупнейший в мире прокат автомобилей Hertz
Новости | 25 мая 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  

Американская компания Hertz, крупнейший в мире оператор проката автомобилей, объявил о банкротстве. Компания была основана в 1918 году, ее первый автопарк состоял из дюжины автомобилей Ford T, а впоследствии она пережила Великую депрессию, Вторую мировую войну, нефтяной и финансовый кризисы. Однако глобальная пандемия коронавируса оказалась для нее непреодолимой.

По состоянию на начало 2020 года Hertz имеет автопарк из 568 тысяч машин и 12400 точек выдачи (включая франшизу) по всему миру. Треть из них находится в аэропортах, причем именно они приносили две трети дохода. Но из-за пандемии и закрытия границ туризм и бизнес-поездки практически умерли, спрос на услуги фирмы сократился почти до нуля, приток денежных средств прекращен. Вдобавок, к этому кризису Hertz подошел в плачевном финансовом состоянии: в 2018 году убыток компании составил 225 млн долларов, в 2019 году — 58 млн. А за первый квартал 2020-го Hertz потерял 356 млн долларов. С начала года акции прокатного оператора упали на 82%. По информации CNN, компании необходимы 18,8 млрд долларов на покрытие текущих долгов. Из них 14,4 млрд обеспечены простаивающими автомобилями, которые сейчас даже нельзя продать на заглохшем вторичном рынке.

Еще с начала весны Hertz вел переговоры с кредиторами, но успехов они не принесли, и единственным выходом стало банкротство. Впрочем, о полном прекращении деятельности речи пока нет: руководство фирмы рассчитывает провести реструктуризацию и продолжить работу. Но из 38 тысяч сотрудников по всему миру 12 тысяч уже получили уведомление об увольнении, а еще 4000 человек находится в бессрочном отпуске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

единственным выходом стало банкротство. Впрочем, о полном прекращении деятельности речи пока нет

Это нормально.

Банкротство-страшное слово и малоприятная вещь,но по сути-инструмент как раз для того, чтобы остаться на плаву.Правда..не всегда получается,но китайцы могут прикупить)*

*Навеяло новостями о приходе на наш рынок крупного китайского агрегатора такси)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Boris 29 сказал:

Это нормально.

Банкротство-страшное слово и малоприятная вещь,но по сути-инструмент как раз для того, чтобы остаться на плаву.Правда..не всегда получается,но китайцы могут прикупить)*

*Навеяло новостями о приходе на наш рынок крупного китайского агрегатора такси)

 

 

Так и нет речи о прекращении деятельности пока. Смогут разобраться с кредиторами, останутся на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так и нет речи о прекращении деятельности пока. Смогут разобраться с кредиторами, останутся на плаву.

 

А в это плане интересно знать, как чувствуют себя остальные французы - Пежо и Ситроен??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 

А в это плане интересно знать, как чувствуют себя остальные французы - Пежо и Ситроен??

 

Мне казалось, что выше шло обсуждение банкротства американской компании Hertz. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апрель по сегментам.

100073730_4080257195348056_8383232217068863488_o.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.05.2020 в 11:57, Boris 29 сказал:

Это нормально.

 

И почему слышно только про Херц...

 

В 25.05.2020 в 11:44, Маркман Э.В. сказал:

Но из 38 тысяч сотрудников по всему миру 12 тысяч уже получили уведомление об увольнении

 

Ну вот... теперь не получит Херц по МРОТ 12130р на каждого сотрудника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

И почему слышно только про Херц...

Может у них дела херцовее всех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию

 
Фото: компания Renault
 

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал выживания?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

 

renautt-phev.jpg

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компаний Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

 

Пресс-конференция к новости выше:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несмотря на огромное падение продаж цены на авто не снижают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igrek сказал:

несмотря на огромное падение продаж цены на авто не снижают

 

А кто-то снизил цены? Цены будут только увеличиваться. Если кто-то ждет, что машины будут раздавать бесплатно, то этого не будет. Пока ещё можно купить машины по цене 2019-го года, надо это делать сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Цены будут только увеличиваться

А спрос падать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А кто-то снизил цены? Цены будут только увеличиваться. Если кто-то ждет, что машины будут раздавать бесплатно, то этого не будет. Пока ещё можно купить машины по цене 2019-го года, надо это делать сейчас.

есть и снизившие цены не буду приводить если речь идет о банкротсве может имеет смысл снизить цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igrek сказал:

есть и снизившие цены не буду приводить если речь идет о банкротсве может имеет смысл снизить цены

Ни кто не хочет быть первым!  :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igrek сказал:

есть и снизившие цены не буду приводить если речь идет о банкротсве может имеет смысл снизить цены

 

Можно быть не голословным, а привести пример автопроизводителя, снизившего цены в России после 1-го марта. И о каком банкротстве идёт речь? Рено впервые за 10-ть лет получило убытки. Это не банкротство. Среди автопроизводителей и не только множество компаний которые из года в год получают убытки и так в течении десятилетий. В тяжёлой экономической ситуации всем не просто. Но это не повод раздавать деньги. Чтобы снижать цены надо сначала снизить затраты. При отсутствии денежного потока в России последние два месяца  запрете на деятельность, обесценивании рубля и т.д., поводов для снижения цен не видно. Рено и так держит цены на машины на уровне 2019 года и предлагает множество акций при покупке машины. Сейчас склады ни у кого не давят на бизнес. Кто ожидает особых скидок на а/м вряд ли их дождётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, igrek сказал:

есть и снизившие цены не буду приводить

Да какое снижение -Дастер который является бюджетной машиной по некоторым комплектациям подорожал на 150-180 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Да какое снижение -Дастер который является бюджетной машиной по некоторым комплектациям подорожал на 150-180 тыс

 

В сравнении с каким годом? С 2014-ым, когда Вы его в очередной раз не купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В сравнении с каким годом? С 2014-ым, когда Вы его в очередной раз не купили.

Да нет же, по сравнению с 2019. И продавец в  официальном магазине Рено, так и сказал, евро вырос на 15% и некоторые коплектации Дастера так же выросли на этот процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Да нет же, по сравнению с 2019. И продавец в  официальном магазине Рено, так и сказал, евро вырос на 15% и некоторые коплектации Дастера так же выросли на этот процент.

 

Бредите или Вы, или Ваш очередной "официальный" магазин. Если брать цены начала 2019 года, т.е. 1,5 года назад, то цена изменилась примерно на 80-100 тыс. в зависимости от комплектации. Если брать цену декабря и сегодня, то изменение 50-60 тыс. Т.е. основное изменение произошло в апреле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Бредите или Вы, или Ваш очередной "официальный" магазин

Эдуард Владимирович, никакого бреда. что заказали то и озвучил. Магазин-Автомир. Официальный дилер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович, никакого бреда. что заказали то и озвучил. Магазин-Автомир. Официальный дилер

 

Сами считать не умеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сами считать не умеете?

Конечно)) у меня же высшее техническое образование. А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Конечно)) у меня же высшее техническое образование. А что не так?

 

Понял. Не умеете. Вопросов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Понял.

Эдуард Владимирович, в апреле было повышение цен. При данной обстановке больше повышений не будет. Или в апреле было только первое-одно из запланированных повышений на машины Рено, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович, в апреле было повышение цен. При данной обстановке больше повышений не будет. Или в апреле было только первое-одно из запланированных повышений на машины Рено, 

 

Машины дорожают в среднем два раз в год у всех производителей. Это без всякого кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan ужимается в мире, Datsun уходит из России

Nissan ужимается в мире, Datsun уходит из России
Фото: компания Datsun | компания Nissan
 

Только вчера альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал свою новую стратегию работы, а сегодня уже компания Nissan представила собственный глобальный план развития на ближайшие три года. Как и ожидалось, в рамках сокращения расходов будут закрыты несколько производственных площадок и существенно сократит глобальный модельный ряд.

Nissan откажется от завода в Барселоне, где собирают пикапы Navara (их производство будет перенесено в Южную Африку) и электрические фургоны e-NV200 (они встанут на конвейер предприятия Renault во французском Мобеже). Также будет закрыт завод в Индонезии. Глобальный модельный ряд сократят с нынешних 69 до 55 моделей. В течение трех лет компания намерена снизить мировой объем производства с 7,2 млн до 5,4 млн автомобилей в год.

Ключевыми моделями в новой парадигме станут электромобили, кроссоверы сегментов С и D, а также спорткары. И Nissan уже опубликовал видеотизер с перспективным модельным рядом, где в алфавитном порядке сразу засвечены новые модели Ariya, Armada (он же Patrol), Frontier, Kicks, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Qashqai, Rogue, Terra, X-Trail и грядущий Z-кар, который сменит нынешний спорткар 370Z.

Nissan сконцентрируется на рынках США, Китая, Японии и Мексики: для них компания будет чаще обновлять модельный ряд и в течение полутора лет представит 12 новых машин. Остальные регионы будут иметь статус «второстепенных»: в Европе компания продолжит продавать кроссоверы и легкую коммерческую технику, а основной производственной площадкой останется завод в британском Сандерленде. Продажи в Южной Корее и вовсе будут прекращены.

Есть подробности и о работе на российском рынке. Nissan у нас остается, хотя возвращаться в легковой сегмент не собирается. Все усилия брошены на кроссоверы (сейчас это Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano), гамма которых будет полностью обновлена в течение четырех лет. Обещаны и некие новые модели. Завод и технический центр в Санкт-Петербурге продолжают работу.

 

datsun-mido.jpg

А вот эксперимент с маркой Datsun в России завершается. Официально подтверждено, что производство автомобилей Datsun на АВТОВАЗе будет прекращено в уже декабре 2020 года. Этот исторический бренд был возрожден в конце 2012 года для стран СНГ, Индии, Индонезии, Непала и ЮАР. Российский дебют состоялся в 2014-м, за все время у нас продано лишь около 135 тысяч седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO, а давно обещанного кроссовера Datsun мы так и не дождались. Чуть ранее производство Датсунов было свернуто в Индонезии, так что единственной страной, где выпуск автомобилей Datsun пока будет продолжаться, останется Индия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация