Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 581 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Полковник сказал:

 

J или C-SUV

Это очень сложно. :don-t_mention: С+, D- ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

Это очень сложно. :don-t_mention: С+, D- ?

 

Это через черточку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, wlkw сказал:

...Модель не определить, пока логотип не увидишь.

Кстати, автомобиль-то ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ получился :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Timophey сказал:

Кстати, автомобиль-то ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ получился :victory:

 

Рено конечно много что связывает с Россией, но отечественным брендом он еще не стал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут главное в восприятии, Рено французкое, а Аркана - НАША!

В принципе, это неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, GraDen сказал:

Нет, я буду говорить, что десятка - В-класс и только так позиционировалась. При чем здесь Гольф, Фокус и Меган?

При том, что первый Фокус, первый Меган и Гольф 4/5 по размерам и энерговооруженности были сравнимы с ВАЗ2110/12. Это потом 10 и Приоры стали к в-классу приписывать, так как конкуренты росли в размерах, улучшали эргономику и энерговооруженность, выпуская все новые и новые модели которые уже были далеко от 10 семейства. 

И если Рио/Поло - это в+, то Веста немного до с-класса не дотянула, по сути это в++, а то +++.

А Рено 19 какой класс?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Речь шла о том, что за 10-ть лет средняя мощность машин, продаваемых в России выросла на 20%. Это сравнение 2018 и 2008 годов. 

Не поняли друг друга... я то именно про начало 2000-х говорил... то есть примерно 20 лет назад. 

В 2008 Приора безнадежно отстала от конкурентов, причем водительское кресло почему то проигрывало даже 10-му семейству. Вроде все также, но менее удобно. После 12-и без зазрения совести ушел на иномарку... благо неплохой постоянный доход позволил купить новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Не поняли друг друга..

 

Вы даже не поняли того, что продолжаете уводить тему в дебри флуда. Да, благодаря Анатолию ака Вахтер, все это было начато. Но Вы крайне активно тащите тему не пойми куда.

Я Вас все же призываю задуматься об этом и вернуться к четкому соблюдению темы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, holod сказал:

Не поняли друг друга... я то именно про начало 2000-х говорил... то есть примерно 20 лет назад. 

В 2008 Приора безнадежно отстала от конкурентов, причем водительское кресло почему то проигрывало даже 10-му семейству. Вроде все также, но менее удобно. После 12-и без зазрения совести ушел на иномарку... благо неплохой постоянный доход позволил купить новую машину.

 

Я все прекрасно понял. Класс автомобиля - это прежде всего его размер, а не форма кресла или техническое совершенство. Поэтому я написал, что даже в момент появления в 1995 г ВАЗ 2110 не был конкурентом Мегана и Фокуса, т.к. значительно проигрывал им в размере колесной базы. А вот Символ как раз был близок к ВАЗу. Разница в колесной базе составляла всего 2 см. На этом предлагаю закончить дискуссию на тему того как ВАЗ 2110 успешно конкурировал с Фокусом и вернуться к обсуждению новостей автопромышленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Горьковский завод начнет возрождение легендарного бренда "Волга". Согласно имеющейся информации, новый автомобиль будет создан на базе Skoda Octavia A8, однако его внешность будет напоминать о выпускавшихся ранее отечественных автомобилях.

Разработка новинки будет проводиться российскими специалистами совместно с коллегами концерна Volkswagen. Как сообщает портал Terrnews.com, уже сейчас ГАЗ производит сборку автомобилей Skoda, поэтому организация выпуска новой модели не вызовет особых сложностей.

Возрожденные "Волги" будут собираться на линии, которая предназначалась для автомобилей Volga Siber. Известно, что новинка будет сильно унифицирована с моделью марки Skoda, однако будет иметь собственные кузовные панели. Более того, "Волга" станет дешевле изначально импортного аналога.

Превосходить Skoda машина будет и по габаритам. Колесная база авто станет длиннее, чтобы у пассажиров было больше места. Размеры позволят конкурировать "Волге" с иномарками в сегментах D и E и, возможно, потеснить знаменитую Toyota Camry.

Отличительной чертой автомобиля станет дизайн. Это будет классический седан с верными пропорциями, внешность которого станет отсылкой к ГАЗ-24. Вполне возможно, что новинка будет пользоваться спросом в РФ и странах СНГ.

...
Источник: https://politexpert.net/199512-gaz-zadumalsya-o-vozrozhdenii-brenda-volga-na-baze-skoda?utm_source=finobzor.ru

 

 

 

Посмотрим ...,   посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается отказа от трех моделей и марки Альпин, Лоренс кое-что рассказал
 

Скрытый текст

Главный дизайнер Renault проливает свет на будущее альпийской марки и других моделей

 

Современный Alpine A110 - отличный спортивный автомобиль с очень плохими сроками. Автопром идет электрическим, покупатели стекаются на внедорожники и пандемия коронавируса затронула всех автопроизводителей, включая Renault, который до сих пор пытается увидеть свет в конце тоннеля.
Были сообщения вокруг гибели некоторых очень больших имен в портфеле французской марки, и первыми пошли, видимо, минивэны Scenic и Espace и автомобиль семейства Talisman среднего размера. Мегане тоже небезопасно, слухи говорят о том, что она может столкнуться с топором, и даже будущее Alpine A110 было под вопросом.

К счастью, тем временем Renault обеспечила себе кредит в 5,6 миллиарда долларов, гарантированный до 90 процентов французским государством. Это будет глоток свежего воздуха, который поможет ей и ее брендам сосредоточиться на том, что дальше, и, судя по всему, у марки Alpine действительно есть будущее. Тем не менее, это будущее, по всей вероятности, будет означать электрификацию, хотя задача состоит в том, чтобы сохранить вес и создать автомобиль, который люди захотят бросить в углы.

Глава по дизайну Renault Лауренс ван ден Акер, который также отвечает за стилистику марок Alpine и Dacia, недавно поговорил с Autocar по этой теме.

"В перспективе неизбежно, что мы будем электрифицировать Alpine - и это не отрицательно", - прокомментировал он. "Мы делаем это не только из-за регламента. Ожидания людей сдвинутся и подтолкнут нас в этом направлении. Задача будет состоять в том, чтобы сделать что-то электрическое, что легковесно. Прямая скорость не проблема, но это не притяжение альпийцев. Дело в том, чтобы бросить машину. Это как Mazda MX-5 или Lotus Elise по духу ".

Электрификация может сыграть большую роль и в ближайшие годы для моделей RS, однако добавленный вес аккумуляторных батарей и электродвигателей - дело очень деликатное. "С RS хочется использовать автомобиль на трассе. Мы должны найти способ обмануть вас, чтобы вы поверили, что ЭВ - это свет, когда его нет ", - сказал ван ден Акер. "Такие технологии, как векторизация крутящего момента, могут помочь сделать автомобиль легким, когда он на самом деле составляет две тонны (4400 фунтов). Надеюсь, технологии смогут дать нам фантастический опыт вождения ".

На связанной с этим ноте дизайнер автомобилей рассказал о будущем MPV, намекнув, что они могут быть полностью отключены. "В Scenic мы сделали красивое транспортное средство, которое занимает первое место в своем сегменте в Европе, но сам сегмент упал. Я лучше буду вторым в растущем сегменте, чем первым в умирающем. Это в сочетании с необходимостью разработки электромобилей ставит под сомнение бизнес-обоснование будущего состава ".


Марка Dacia также идет электрической, с первым для Европы автомобилем с нулевым выбросом, который базируется на китайском K-ZE. В следующем году будет представлен проект Spring Concept с аналогичным дизайном и пропорциями по доступной цене. "Мы делаем все, чтобы сохранить цену как можно ниже [для" Весны "]. Как ни странно, некоторые люди думали, что это не будет подходящим вариантом для Дачии, но на самом деле, это могло бы на самом деле быть тем, чего ждут многие люди. Не каждый может позволить себе премиальный EV ", - заявил ван ден Акер.

 

https://www.carscoops.com/2020/06/renaults-design-chief-sheds-light-on-the-future-of-the-alpine-brand-and-other-models/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2020 в 23:10, wlkw сказал:

 

 

Посмотрим ...,   посмотрим...

 

Авторевю

Цитата

ГАЗ не будет делать Волгу на базе Шкоды

Фото: группа ГАЗ
 

На днях в Рунете появилось сообщение о том, что ГАЗ планирует выпускать новую Волгу на базе модели Skoda Octavia нового поколения. Мы в Авторевю, разумеется, не поверили в такую «сенсацию» (сколько их было за все годы…), но все же решили проверить — и отправили запрос в пресс-службу Группы ГАЗ. Ответ приводим целиком:

В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID’19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов.

Собственно, комментарии излишни. Хотя, надо сказать, фейк имеет под собой некую почву, ведь ГАЗ уже много лет выпускает по контракту автомобили Skoda Octavia, и модель нового поколения тоже должна встать на нижегородский конвейер к концу этого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооочень непонятная новость на просторах интернетов и ютубов доносится через-одного.
Производитель ЭУР для рено взял кредит. Ну взял и взял, бывает. Но по заявлению ( не уверен) организации- они взяли кредит чтоб производить рулевое для платформы CMF
В этой новости много всего, и прекрасного ( есть 0.01% шанса, что у нас будут производить не только b0) и непонятного ( уж больно похоже на последствия 3-дневного запоя,а не на логическую новость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все страны были должны Америке, теперь все будут должны Китаю. 

Концерн Jaguar Land Rover впервые взял кредит в Китае...

https://www.drive.ru/business/jaguar/landrover/5ede3140ec05c4e62b000021.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Все страны были должны Америке, теперь все будут должны Китаю. 

Концерн Jaguar Land Rover впервые взял кредит в Китае...

https://www.drive.ru/business/jaguar/landrover/5ede3140ec05c4e62b000021.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

JLR уже давно принадлежит индусам (которые сейчас в большой ж..), а в Китае у них большое СП с Chery. Поэтому, не вижу ничего удивительного в том, чтобы кредитоваться на основном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мейл.ру опровержение публиковали вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

На мейл.ру опровержение публиковали вчера.

 

Могут испытывать любые модели. Но это не значит, что эту машину будут производить. Испытания могут быть и в качестве агрегатоносителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ANDRIJN сказал:

Все страны были должны Америке, теперь все будут должны Китаю.

В Китае очень развит теневой банкинг. Успех многих предприятий зависит от теневой структуры финансирования, которая совсем не государственная. Предполагаю, в большей степени из инвесторов Америки. Капитал сосредоточен именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, E'gen сказал:

 

JLR уже давно принадлежит индусам (которые сейчас в большой ж..), а в Китае у них большое СП с Chery. Поэтому, не вижу ничего удивительного в том, чтобы кредитоваться на основном рынке.

Про индусов давно известно. 

если бы в кредитовании не было нечего удивительного, то и в новостях не фигурировало.

4 часа назад, Timophey сказал:

В Китае очень развит теневой банкинг. Успех многих предприятий зависит от теневой структуры финансирования, которая совсем не государственная. Предполагаю, в большей степени из инвесторов Америки. Капитал сосредоточен именно там.

Возможно, мне про это не ведомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ANDRIJN сказал:

Про индусов давно известно. 

если бы в кредитовании не было нечего удивительного, то и в новостях не фигурировало.

Возможно, мне про это не ведомо...

 

В Китае кредитуются многие западные компании. Ничего нового в этом нет. Как правило одно из условий таких кредитов, это обязательные инвестиции части или всех полученных средств в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В Китае кредитуются многие западные компании. Ничего нового в этом нет. Как правило одно из условий таких кредитов, это обязательные инвестиции части или всех полученных средств в Китае.

А кто спорит? Я и написал, что должны будут Китайцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибрид: мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы

Прислали сегодня на почту с MY Renault Германии.

Новый талисман Renault: еще безопаснее, еще комфортнее

Скрытый текст
MY Renault News.
Если информационный бюллетень отображается неправильно, нажмите здесь .
 
MY Renault RENAULT Passion for life
 
Гибрид: мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы
 
Renault Mégane Grandtour E-Tech плагин 160, плагин гибрид, 116 кВт: расход топлива в сочетании (л/100 км): 1,3; потребляемая мощность в сочетании (кВт/ч/100 км): 17,3 кВт / ч co 2 выбросы в сочетании: 29 г / км; класс энергоэффективности: A+.* (Значения по методу измерения VO [EC] 715/2007).
 
HALLO ANDREY
какие существуют типы гибридных приводов? Каковы диапазоны и за какой гибрид я получаю экологический бонус? Мы объясним вам, что вы всегда хотели знать о гибридах. По данному случаю, потому что с новыми моделями E-Tech Renault теперь предлагает множество привлекательных способов сочетать преимущества бензиновых и электродвигателей.
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
MY Renault лотерея
 
MY Renault: Вебер газовый гриль выиграть-огонь бесплатно для удовольствия
Повсюду шипит и соблазнительно благоухает-да, сезон барбекю здесь! Выиграйте у нас сейчас газовый гриль Weber Spirit E-310 оригинал, включая Библию Weber Grill и набор для чистки Weber, и вы получите очень вкусно. Кроме того, Renault разыгрывает 20 ваучеров BestChoice стоимостью 30 евро каждый, которые вы можете выкупить у более чем 200 поставщиков.Один
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
Климатические недели в Renault
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
30 € скидка на обслуживание
Текущая Скидка
Исключительно для пользователей MY Renault: теперь вы можете бесплатно проверить тормоза своего автомобиля у участвующего дилера Renault.4 и если вы покупаете набор щеток стеклоочистителя (минимальный объем продаж 30€), вы получаете бесплатно 5 литров для этого. Ваш ваучер действителен до 31. Июля 2020 года.5
 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
Новый талисман Renault: еще безопаснее, еще комфортнее
 
Renault Talisman: расход топлива смешанный л/100км: 7,2-4,8; CO2-выбросы смешанный цикл г/км: 164-126.* Класс энергоэффективности: D-A. Renault Talisman Grandtour: расход топлива смешанный л/100км: 7,2-4,6; CO2-выбросы смешанный цикл г/км: 164-122.* Класс энергоэффективности: D-A. графическое представление класса энергоэффективности нажмите ЗДЕСЬ.
 
Renault талисман: больше комфорта, стиля и технологии
Renault полностью обновила свою щедрую серию талисманов среднего класса. Динамичный талисман Grandtour и элегантный седан купе блестят большим количеством хрома, инновационными фарами LED Matrix Vision, новой онлайн-мультимедийной системой EASY LINK и дополнительными привлекательными оттенками краски.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
Советы По Экономии Топлива
Экономия топлива при равном удовольствии от вождения
Современные приводы Renault отличаются высокой эффективностью и, соответственно, низким использованием. Тем не менее, у каждого из нас есть в руке – или в ноге – чтобы сэкономить еще больше топлива. Мы собрали лучшие советы по эффективному стилю вождения при равном удовольствии от вождения автомобиля.
 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
Отчет Для Прессы: Renault Clio E-Tech
 
Renault Clio E-Tech 140, Hybrid, 103 кВт: общее потребление (л/100 км): в городе: 4,4; на трассе: 4,0; комбинированный: 3,6; выбросы CO 2 комбинированный: 82 г/км;* класс энергоэффективности: A+. Renault Clio: расход топлива комбинированный (л/100 км): 5,7-3,6; CO2-выбросы смешанный цикл (г/км): 119-82.* Класс энергоэффективности: C-A. (значения метод измерения VO [EG] 715/2007). Для графического представления Класс энергоэффективности нажмите здесь .
Гибридный Клио в тесте
Новые технологии делают любопытным. Вы, как автомобилисты, но, конечно, и профессиональные журналисты. Теперь зеркало рассмотрело новый Clio E-Tech 140 с гибридным приводом. Читайте, почему редактор считает смесь бензинового и электродвигателя „самым убедительным пакетом“ и что Clio E - Tech делает все лучше, чем другие.Шесть
 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 
Авто газета: Renault Kadjar побеждает в сравнительном тесте
 
Renault Kadjar BLUE dCi 150 4WD, дизель, 110 кВт: общий расход (л/100 км): в городе: 6,0; на трассе: 4,6; комбинированный: 5,2; выбросы CO 2 комбинированный (г/км): 136*. Класс энергопотребления: A. Renault Kadjar: расход топлива комбинированный (л/100 км): 5,9-4,3; CO2-выбросы смешанный цикл (г/км): 136-112.* Класс энергоэффективности: C-A. графическое представление класса энергоэффективности нажмите ЗДЕСЬ.
Тест для победы KADJAR
Внедорожники полностью в тренде. Соответственно велика конкуренция за покупательское искусство. Renault Kadjar, однако, удается выделиться на этом большом поле. Последнее доказательство: журнал Car газета позволила ему конкурировать с Jeep Compass в полноприводной версии Blue dCi 150 4WD – и Kadjar выиграл сравнение внедорожников.Семь
 
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fspacer.gif&proxy=yes&key=e31a0eb770cb066b1410a535afbd0bb3
mailservice?url=https%3A%2F%2Fimages.renault.de%2Frenault-standartbilder-2020%2Fimage_15.png&proxy=yes&key=fb735cf2d8a8988a8254a27459cc5f16
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tesla обошла Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией на рынке

 

https://electrek.co/2020/06/10/tesla-tsla-becomes-wolds-most-valuable-automaker-hits-1000-per-share/?utm_source=ixbtcom

 

Картинка рыночной капитализации 25 крупнейших автопроизводителей там в середине статьи интересная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2020 в 06:59, Flint109 сказал:

В разных источниках публикуют все больше предположений, что Рено планирует наладить производственную линию платформы CMF-B в России, что означает, что можно будет у нас производить всю современную европейскую линейку автомобилей Рено. Это все логично в рамках их программы глобализации...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

В разных источниках публикуют все больше предположений, что Рено планирует наладить производственную линию платформы CMF-B в России, что означает, что можно будет у нас производить всю современную европейскую линейку автомобилей Рено. Это все логично в рамках их программы глобализации...

 

 

Вся современная европейская линейка автомобилей Рено базируется на платформе CMF-B? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вся современная европейская линейка автомобилей Рено базируется на платформе CMF-B? 

 

Подловили сударь, вы конечно правы). Всю современную европейскую линейку В класса, построенную на CMF-B.

 

 

 

Изменено пользователем Cabal_LV426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

 

Подловили сударь, вы конечно правы). Всю современную европейскую линейку В класса, построенную на CMF-B. 

 

 

 

Из современной европейской гаммы на этой платформе построены Клио 5 и Каптюр 2. Рено опровергло локализацию Клио 5 в России. https://auto.mail.ru/article/77750-renault_oprovergla_podgotovku_k_proizvodstvu_clio_na_avtovaze/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый Логан не на этой платформе создаётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

А новый Логан не на этой платформе создаётся?

 

Это вопрос к Рено, или к журналистам)) Читайте советские газеты) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

можно будет у нас производить всю современную европейскую линейку автомобилей Рено

Хоть бы Каджар,хоть бы Каджар)))

image (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 12:00, Boris 29 сказал:

Хоть бы Каджар,хоть бы Каджар)))

 

 

Так его давно продают у нас под названием Ниссан Кашкай. Причём, если Колеос и Х-Трейл сильно отличаются по салону, то в случае Кашкай/Каджар все очень близко. Что мешает взять Кашкай, если так хочется Каджар? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так его давно продают у нас под названием Ниссан Кашкай. Причём, если Колеос и Х-Трейл сильно отличаются по салону, то в случае Кашкай/Каджар все очень близко. Что мешает взять Кашкай, если так хочется Каджар? 

А я помню,что вы уже писали,что "хотите Каджар-покупайте Кашкай")))

Но.У Кашкая 2-х литровый атмосферник, у Каджара совсем наоборот))

Да,Каджар совсем немного больше и,к моему сожалению,не по салону,но мне как раз и нужно "немного больше".

А потом, может это и вкусовщина,но Рено мне нравится больше,имею право))

Если что,то Ниссан в свое время тоже был,правда не Кашкай.

И вот ещё что...

У Х-Трейла безобразно работает климат контроль,это я мягко выражаюсь.

Про Кашкай массовых жалоб не встречал,но единичные на просторах тырнета-были.

Меня напрягает.

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boris 29 сказал:

А я помню,что вы уже писали,что "хотите Каджар-покупайте Кашкай")))

Но.У Кашкая 2-х литровый атмосферник, у Каджара совсем наоборот))

Да,Каджар совсем немного больше и,к моему сожалению,не по салону,но мне как раз и нужно "немного больше".

А потом, может это и вкусовщина,но Рено мне нравится больше,имею право))

Если что,то Ниссан в свое время тоже был,правда не Кашкай.

Он не больше. Это одинаковые машины. На Кашкае вместо 1,2Т будет 1,3Т как на Аркане, Каптюр и Каджаре. Так что, добро пожаловать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Так что, добро пожаловать! 

Спасибо.Прям сейчас заеду в Кунцево, ещё раз посмотрю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Boris 29 сказал:

Спасибо.Прям сейчас заеду в Кунцево, ещё раз посмотрю)))

 

Только 1,3Т ещё нету, но должен появиться. Дилер возможно скажет когда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Только 1,3Т ещё нету, но должен появиться. Дилер возможно скажет когда. 

Дилер пока не в курсе дела)))

Только от него.

Будем ждать:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Он не больше. Это одинаковые машины. На Кашкае вместо 1,2Т будет 1,3Т как на Аркане, Каптюр и Каджаре. Так что, добро пожаловать! 


Эдуард, знакомые хотят Логан Стайл купить, а в салонах предлагают только Степвей. Неужели правда нет в наличии обычных Логанов на выбор?
Говорят, даже заказ не принимают   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Дилер пока не в курсе дела)))

Только от него.

Будем ждать:unsure:

По пробую через своих узнать. 

4 минуты назад, therapeFt сказал:


Эдуард, знакомые хотят Логан Стайл купить, а в салонах предлагают только Степвей. Неужели правда нет в наличии обычных Логанов на выбор?
Говорят, даже заказ не принимают   

Машин сейчас немного из-за приостановки производства. Но есть не только Степвеи. Заказы в производстве тоже принимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kompozitor сказал:

У он ушёл не только с Российского, но и со всех рынков. Производство машины прекращено в декабре 2019 г. Каким будет преемник этой модели, Рено пока не сообщало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Boris 29 сказал:

А я помню,что вы уже писали,что "хотите Каджар-покупайте Кашкай")))

Но.У Кашкая 2-х литровый атмосферник, у Каджара совсем наоборот))

Да,Каджар совсем немного больше и,к моему сожалению,не по салону,но мне как раз и нужно "немного больше".

А потом, может это и вкусовщина,но Рено мне нравится больше,имею право))

Если что,то Ниссан в свое время тоже был,правда не Кашкай.

И вот ещё что...

У Х-Трейла безобразно работает климат контроль,это я мягко выражаюсь.

Про Кашкай массовых жалоб не встречал,но единичные на просторах тырнета-были.

Меня напрягает.

У меня был два года хатрейл третий, никаких проблем не было. Правда сборка была японская. Я тоже выбирал между кашкаем, Каджаром ( это было там где они есть) и хатрейлом, победил трейл по итоговой цене. Машина была позапрошлого (!) года. Да, больше, да , на трассе спокойнее, но вмкашкае как-то не так неуютно. Для меня большим недочетом трейлер было абсолютное отсутствия чутья правой боковины. За первый месяц владения я ее аккуратно и притер о молодую оливу во время отдыха на родине Аристотеля. Да и потом очень сложно высматривал повороты узких улочек. 

Ездил на Кашкай - такого не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

У меня был два года хатрейл третий, никаких проблем не было

Будет время и желание,заехать можно в салон и протестить новый трейл,посмотреть на работу КК.

Он умеет дуть в режиме авто либо горячим,либо ледяным.Делает это назойливо,долго и некомфортно.

Проверял сам,так и есть.И под сто страниц в теме КК на профильном форуме-не зря.

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Да, больше, да , на трассе спокойнее

Как едет Х-Трейл мне понравилось.

И по подвеске и по мотор-вариатор.

2 часа назад, Sergey58 сказал:

вмкашкае как-то не так неуютно

Сейчас Кашкай и Х-Трейл во многом одинаковы.В трейле в салоне больше воздуха,выше потолок),на заднем ряду сильно просторней.В Кашкае не надо карабкаться на заднюю сидушку (в х очень высокая),пороги закрыты дверями,на передних сидениях комфорт имхо не хуже,тем более что сами сидушки такие же.

По мне так Кашкай как раз уютнее.Ну,это из области фломастеров)))

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Boris 29 сказал:

По мне так Кашкай как раз уютнее.Ну,это из области фломастеров)))


Сергею тоже уютнее в Кашкае))

 

3 часа назад, Sergey58 сказал:

но вмкашкае как-то не так неуютно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:


Сергею тоже уютнее в Кашкае))

 

 

Меня это

 

3 часа назад, Sergey58 сказал:

вмкашкае

сбило:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris 29 сказал:

Меня это

 

сбило:laugh:


Мне мама и папа пишут в вацап, я привык)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У он ушёл не только с Российского, но и со всех рынков. Производство машины прекращено в декабре 2019 г. Каким будет преемник этой модели, Рено пока не сообщало. 

Не плохой, на мой взгляд, коммерческий автомобиль. 

Наверное, производство прекращено в связи с не востребованностью на рынке или по каким-то другим причинам?

А будет ли преемник?))

У конкурентов в этом сегменте тоже ничего нет. Caddy и Citan дороже. Добло, Берлинго/Партнер  уже наверное и не продают в России, могу ошибаться. Форд Коннект снят с продажи.

Кангу канул в лету.

Остается только Ларгус, теперь только с вазовскими двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

 

Сейчас Кашкай и Х-Трейл во многом одинаковы.В трейле в салоне больше воздуха,выше потолок),на заднем ряду сильно просторней.В Кашкае не надо карабкаться на заднюю сидушку (в х очень высокая),пороги закрыты дверями,на передних сидениях комфорт имхо не хуже,тем более что сами сидушки такие же.

По мне так Кашкай как раз уютнее.Ну,это из области фломастеров)))

А я так именно про то, что Кашкай более уютный и написал. Трейл, как бы , более расхлябанный, а кошак - сбитый и поджарый. Хотя внутреннее оформление практически не отличить. Кошак компактнее и этим привлекает

1 час назад, Boris 29 сказал:

Меня это

 

сбило:laugh:

Лежу в больничке с планшета валяю. И да, похоже старею :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Лежу в больничке

 

Не самое подходящее время... 

Надеюсь все наладится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация