Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Timophey сказал:

Понятно. Зачем какие-то недоделанные Крузаки, если сразу Лексус можно купить. :don-t_mention:

 

 

Надо учитывать ещё тот факт, что Лексус в США крайне уважаемый бренд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Надо учитывать ещё тот факт, что Лексус в США крайне уважаемый бренд. 


А Инфинити? Затухает бренд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:


А Инфинити? Затухает бренд?

Ни Инфинити, ни Аккура не имеют такого авторитета в США, как Лексус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне племяшки рассказывали, что все на Теслах хотят ездить и несколько лет ещё стало престижно ездить на немецком автопроме.

Бэхи и Поршики покупать любят - выпендриваются так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи пошли, что с января Арканы немного обновят, кто что слышал? Хочу свою 1,6 поменять на авто с 1,3 и полным приводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания KIA назвала официальную стоимость нового кроссвэна Carnival, продажи которого начнутся в России в первом квартале 2021 года. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе корейской марки, новинку предложат с двумя двигателями на выбор: бензиновым и дизельным по цене от 2 599 900 рублей.

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/236152-kia-carnival

 

Думаю по такому ценнику и с такой начинкой свой кусок пирога откусит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
13

 

Honda уезжает из России. Компания прекратит поставки автомобилей в течение 2022 года

ООО «Хонда Мотор РУС», дочерняя компания Honda Motor Co., прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам на территории РФ в течение 2022 года. Об этом говорится в официальном сообщении автоконцерна, опубликованном 30 декабря.

«Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — отмечается в сообщении.

При этом компания сохранит свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники, а также продолжит обслуживать автомобили.

 

Корпорация Honda основана в 1948 году, штаб-квартира находится в Токио. К 2020 году автомобили, мотоциклы, квадроциклы, силовые агрегаты и водно-моторная техника под этой маркой выпускаются на 29 заводах в 14 странах мира. В России работает 40 официальных дилеров Honda, в Петербурге автомобили и другая техника продаются у трех официальных дилеров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок постепенно схлопывается и схлопывается. Но, в одном уверен, свято место пусто не бывает. Но, былого разнообразия на нашем рынке уже дооолго не будет. Будем довольствоваться тем, что есть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

Рынок постепенно схлопывается и схлопывается. Но, в одном уверен, свято место пусто не бывает. Но, былого разнообразия на нашем рынке уже дооолго не будет. Будем довольствоваться тем, что есть. 

 

Борис, а кто приходит на место ушедших? Кто занял место Опеля, Шевроле, Форда, Санг Йонга и т.д. Это не говоря о фактически номинально присутствующих Ситроене с Пежо, Сузуки и т.д. Пришли китайцы, но объёмы у них явно не равны объёмам ушедших брендов. Хотя китайцы не пришли, а скорее активизировались. Никто не верит в перспективы рынка, который сжался с 2,8 до 1,6 млн. шт авто в год. Точнее даже не в рынок, а в российскую экономику. Поэтому и моделей у нас 300, а не 500, как раньше. И уходы с рынка брендов продолжится. А это плохой знак, т.к. у руля у автопрооизодителей совсем не дураки сидят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, а кто приходит на место ушедших?

 

Никто не приходит. Но те кто остаются, те частично занимают  долю ушедших. Что позволяет им остаться на этом рынке на плаву.

 

Никто не говорит, что все это хорошо. Плохо. Рынок ужасный. Но, тот кто выживет, тот выиграет. Потому как все эти ужасы не могут быть бесконечными. Я в такое не верю.  Хоть и понимаю, что все это надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Никто не приходит. Но те кто остаются, те частично занимают  долю ушедших. Что позволяет им остаться на этом рынке на плаву.

 

Никто не говорит, что все это хорошо. Плохо. Рынок ужасный. Но, тот кто выживет, тот выиграет. Потому как все эти ужасы не могут быть бесконечными. Я в такое не верю.  Хоть и понимаю, что все это надолго. 

Для чего нужен рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Для чего нужен рынок?

 

Странный вопрос. Чтобы не жить в распределительной системе, когда ЦК КПСС лично разрешает ввезти иномарку особо выдающемуся индивидуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Странный вопрос. Чтобы не жить в распределительной системе, когда ЦК КПСС лично разрешает ввезти иномарку особо выдающемуся индивидуму. 

Это не странный вопрос. Зачем нужны автомобили, которые могут купить только особо нуждающиеся граждане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Зачем нужны автомобили, которые могут купить только особо нуждающиеся граждане?

 

 

Особо нуждающиеся граждане уже ничего не могут купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Особо нуждающиеся граждане уже ничего не могут купить...

Ну и слава Богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Но, тот кто выживет, тот выиграет. 

 

Совершенно не факт. Какой смысл торговать около нуля или даже в минус, как это делает не будем говорить кто, лишь бы только показать средний палец японским конкурентам?

Все корпорации глобальные, некоторые решают, что им нет никакого смысла тратить ресурсы (не только финансовые) на маргинальном рынке с идиотскими правилами, когда есть куча других возможностей. Та же Хонда - №2 по продажам в Китае с результатом более 1,5 млн. машин в 2019 г. Нафига им заниматься какой-то "Нигерией со снегом"? А при изменении ситуации (после 2036 года?:D) всегда можно будет вернуться.

Но для нас - это да, очень печальные новости, демонстрирующие, в очередной раз, продолжающуюся агонию среднего класса. 

Кстати, то же самое происходит не только в автомибильной сфере. Лично меня даже больше беспокоит исход иностранных банков.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

Совершенно не факт.

 

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 у руля у автопрооизодителей совсем не дураки сидят. 

 

Выражаясь словами Эдуарда )))

И если бы они не рассчитывали выиграть оставшись, ушло бы Рено,  ушло би Киа с Хундаем (кстати Хундай купил простаивавший  завод GM в Шушарах), ушла бы Шкода с ФВ. 

Все равно останется какой то набор компаний, которые будут производить и продавать на нашем рынке свои авто.

Стоит ещё помнить, что вход то рубль, а последующий выход с повторным входом, уже может быть 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mazda появится рамный внедорожник, Prado может получить в России достойного конкурента. 

https://pokatim-ru.turbopages.org/pokatim.ru/s/avtonovosti/concepts/49902

safe_image.php?d=AQG6WZnuAXlPm503&w=796&h=416&url=https%3A%2F%2Fmedia.caradvice.com.au%2Fimage%2Fprivate%2Fc_fill%2Cq_auto%2Cf_auto%2Cw_960%2Ch_500%2Fo4ottkd47hrop8qnvogh.jpg&cfs=1&upscale=1&fallback=news_d_placeholder_publisher&_nc_cb=1&_nc_hash=AQGlLQo68hOiOExq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Honda уезжает из России. Компания прекратит поставки автомобилей в течение 2022 года

ООО «Хонда Мотор РУС», дочерняя компания Honda Motor Co., прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам на территории РФ в течение 2022 года.

Ещё в 2017 году Honda как-то странно присутствовала на нашем рынке - у дилеров были наши УАЗики, "китайцы" и др. А сами автомобили Хонда только под заказ. И Вы ещё (если не ошибаюсь) говорили примерно о том, что фактически дилерской сети (по аналогии, например, с Рено) у Хонды в России не было, каждый дилер сам заказывал у производителя заказанный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А сами автомобили Хонда только под заказ. И Вы ещё (если не ошибаюсь) говорили примерно о том, что фактически дилерской сети (по аналогии, например, с Рено) у Хонды в России не было, каждый дилер сам заказывал у производителя заказанный автомобиль.

 

Это было важно только для журналажников и прочих блоххеров-нищебродов.

В реальности же у дилеров до последнего времени (как сейчас - просто не знаю) было в наличии достаточно машин всех комплектаций и цветов. Правда, в основном, прошлого года выпуска, т.к. текущий год начинали возить только после распродажи остатков предыдущего (к лету, обычно). По крайней мере, выбор был, как минимум, не хуже, чем выбор Колеосов у дилеров Рено, когда их ещё продавали. Другое дело, что Хонда переписывала рублевые ценники вслед за изменением курса доллара, что и послужило причиной низких продаж. Но их можно понять: если тупо взять американскую цену CR-V или Пилота, добавить транспорт, умножить на пошлину и НДС, добавить утильсбор, то маржа с продажи в России будет отрицательной. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Это было важно только для журналажников и прочих блоххеров-нищебродов.

Наверное.

Но для меня важно было,что салон(прости господи) Хонды представлял из себя стол со стулом.Всё.Тело,развалившись на стуле,вещало мне о "продаем с автовозов"...Может так оно и было,но мне такой формат решительно не зашел.

Допускаю,что у крупных дилеров было веселей,но отсутствие представительства развращает таких продаванов,т.к. с отсутствием представительством отсутствуют нормы и правила для дилера.А это имхо скучно для покупателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Boris 29 сказал:

Наверное.

Но для меня важно было,что салон(прости господи) Хонды представлял из себя стол со стулом.Всё.Тело,развалившись на стуле,вещало мне о "продаем с автовозов"...Может так оно и было,но мне такой формат решительно не зашел.

Допускаю,что у крупных дилеров было веселей,но отсутствие представительства развращает таких продаванов,т.к. с отсутствием представительством отсутствуют нормы и правила для дилера.А это имхо скучно для покупателя.

 

Именно отсутствие представительства бренда в РФ, где можно решать (или попробовать решать) все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Именно отсутствие представительства бренда в РФ, где можно решать (или попробовать решать) все проблемы.

Наличие представительства особо ничего не гарантирует....вот у КИА оно есть, но через него особо ничего не решишь. Всегда отмахиваются отписками. Осеннее безумие по навязыванию допов это еще раз подтвердило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2020 в 19:04, Boris 29 сказал:

Наверное.

Но для меня важно было,что салон(прости господи) Хонды представлял из себя стол со стулом.Всё.Тело,развалившись на стуле,вещало мне о "продаем с автовозов"...Может так оно и было,но мне такой формат решительно не зашел.

Допускаю,что у крупных дилеров было веселей,но отсутствие представительства развращает таких продаванов,т.к. с отсутствием представительством отсутствуют нормы и правила для дилера.А это имхо скучно для покупателя.

 

 

 

Качество дилеров весьма опосредованно связано с наличием/отсутствием представительства. Даже у Рено дилеры есть о-о-очень разные. Даже в столицах, не говоря уже про провинцию. И, зачастую, эти самые представительства занимаются, в основном, изобретением "сравнительно честных способов отъема денег у населения", типа той же регламентной замены свечей на Колеосах каждые 30 тык, или совершенно безумными ценами на поставляемые в дилерскую сеть запчасти (у той же Хонды).

 

Впрочем, возможно, следующей моей машиной будет новая MDX из Штатов, поэтому, лично мне на наличие/отсутствие представительства вообще накласть.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, E'gen сказал:

Впрочем, возможно, следующей моей машиной будет новая MDX из Штатов, поэтому, лично мне на наличие/отсутствие представительства вообще накласть.


Если новая, то плюс пошлина практически удваивающая стоимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, E'gen сказал:

 

 

Качество дилеров весьма опосредованно связано с наличием/отсутствием представительства. Даже у Рено дилеры есть о-о-очень разные. Даже в столицах, не говоря уже про провинцию. И, зачастую, эти самые представительства занимаются, в основном, изобретением "сравнительно честных способов отъема денег у населения", типа той же регламентной замены свечей на Колеосах каждые 30 тык, или совершенно безумными ценами на поставляемые в дилерскую сеть запчасти (у той же Хонды).

 

Впрочем, возможно, следующей моей машиной будет новая MDX из Штатов, поэтому, лично мне на наличие/отсутствие представительства вообще накласть.


Японцы пристыдили компанию Honda за прекращение поставок авто в Россию
 

https://tarantas.news/posts/id17637-snwjffzzrgiytaujlve9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Качество дилеров весьма опосредованно связано с наличием/отсутствием представительства

Пусть и так,но...

Отсутствие представительства означает полный раздрай.

Если у крупных дилеров дело поставлено,тем более они часто не монобрендовые,и косорезить им не выгодно,то мелкие без надзора и установленных норм и правил могут не иметь ни демо автомобиля,ни тестового.Про парковки для клиентов и нормальных сотрудников в "салоне"можно и не упоминать.

И кому они нужны такие,кроме как себе,любимым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:


Если новая, то плюс пошлина практически удваивающая стоимость?

 

Примерно так. Чуть меньше, на самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2020 в 16:20, E'gen сказал:

 

Это было важно только для журналажников и прочих блоххеров-нищебродов. В реальности же у дилеров до последнего времени (как сейчас - просто не знаю) было в наличии достаточно машин всех комплектаций и цветов. Правда, в основном, прошлого года выпуска, т.к. текущий год начинали возить только после распродажи остатков предыдущего (к лету, обычно). По крайней мере, выбор был, как минимум, не хуже, чем выбор Колеосов у дилеров Рено, когда их ещё продавали.

 

 

Наличие нормально действующего представительства важно прежде всего для клиентов. Потому что главная работа представительства это организация поставок автомобилей, запчастей, гарантийного сервиса  и технической поддержки дилеров. В 2019-ом году Хонда продала 1800 а/м, т.е. 150 машин в месяц на всю страну. О каком выборе можно говорить при таком объеме. И зачем сравнивать с Колеосом, который был имиджевой, а не объемообразующей моделью. Сравните с Кодьяком, Тусоном или Туарегом и другими конкурентами C-RV и Пилота. Пилотов вообще было продано только 200 шт. Какой выбор мы обсуждаем? У дилеров Хонда последние годы присутствовала по остаточному принципу. Для заполнения имеющихся площадей. В таких условиях не будут нормальной работы. Уход представительства окончательно поставит крест на гарантийную поддержку, помощь клиентам после гарантии, отзывные компании и т.д. Запчасти станут ещё дороже, а клиенты останутся один на один со своими проблемами. 

 

Цитата

 Другое дело, что Хонда переписывала рублевые ценники вслед за изменением курса доллара, что и послужило причиной низких продаж. Но их можно понять: если тупо взять американскую цену CR-V или Пилота, добавить транспорт, умножить на пошлину и НДС, добавить утильсбор, то маржа с продажи в России будет отрицательной. 

 

Причем американские цены к цене завода? И у Хонды, и у дилеров маржа на машинах была вполне положительной. Другой вопрос, что при малых объемах общая сумма этой маржи была невысока. 

Хонда профукала российский рынок, а ведь когда-то они продавали здесь 89 тыс. а/м в год. Это говорит об отношении и к дилерам, и к клиентам и к их проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2021 в 11:35, Baks сказал:

Наличие представительства особо ничего не гарантирует....вот у КИА оно есть, но через него особо ничего не решишь. Всегда отмахиваются отписками. Осеннее безумие по навязыванию допов это еще раз подтвердило....

 

Представительство не может запретить дилерам продавать машины с допами. Это будет нарушением антимонопольного законодательства. В этом случае дилера можно только устно пожурить. Да и почему КИА должна была дилерам это запрещать. Это свободный рынок, клиенты ведь не жаловались в представительство, когда дилеры продавали машины со скидками. Почему со скидками можно, а без скидок или с допами нельзя? Дилеры два месяца сидели в полной опе, не имея возможности продать машины. Потом пришел нереализованный спрос, который наложился на дефицит. Исчезли скидки и появились допы. Но никого не заставляли покупать машины. Сейчас спрос схлынет и опять будут скидки. Никому ничего не мешало подождать этого момента. Представительство должно создавать единый стандарт работы и требовать его выполнения, но в прямую регулировать цены они не могут, т.к. это нарушение законодательства РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Представительство не может запретить дилерам продавать машины с допами. Это будет нарушением антимонопольного законодательства. В этом случае дилера можно только устно пожурить. Да и почему КИА должна была дилерам это запрещать. Это свободный рынок, клиенты ведь не жаловались в представительство, когда дилеры продавали машины со скидками. Почему со скидками можно, а без скидок или с допами нельзя? Дилеры два месяца сидели в полной опе, не имея возможности продать машины. Потом пришел нереализованный спрос, который наложился на дефицит. Исчезли скидки и появились допы. Но никого не заставляли покупать машины. Сейчас спрос схлынет и опять будут скидки. Никому ничего не мешало подождать этого момента. Представительство должно создавать единый стандарт работы и требовать его выполнения, но в прямую регулировать цены они не могут, т.к. это нарушение законодательства РФ.

Так я действия ОД не осуждаю. Просто акцентировал внимание, что представительство эти вопросы не решает.

Вот что реально взбесило, что по телефону говорят о продаже в прайс, а по приезду в салон без допов не отдают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Так я действия ОД не осуждаю. Просто акцентировал внимание, что представительство эти вопросы не решает.

Вот что реально взбесило, что по телефону говорят о продаже в прайс, а по приезду в салон без допов не отдают....

 

Представительство не решает те вопросы, которые ему не позволяет решать законодательство РФ. Представительство не может диктовать дилерам условия продажи, это запрещено антимонопольным законодательством. Обращайтесь в представительство по тем вопросам, которые находятся в его компетенции. Ваши права не были нарушены, покупайте не КИА, либо ждите когда дефицит закончится. Давайте все же вспомним, что никто не обязан продавать Вам товар по устраивающей Вас цене. Это рынок. и цена соответствует спросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Представительство не может диктовать дилерам условия продажи, это запрещено антимонопольным законодательством.

Не может, но если бы хотело - рычаги воздействия есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Не может, но если бы хотело - рычаги воздействия есть....

Какие могут быть рычаги. Бонусов за это лишить нельзя, дилер может и жалобу написать. Представительство не ЦК КПСС. У него только финансовые методы есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Какие могут быть рычаги. Бонусов за это лишить нельзя, дилер может и жалобу написать.

Если все же представительство лишит бонусов зарвавшихся дилеров, пусть не всех, но с кого то ведь нужно начинать... кому дилер будет писать жалобу?

... думаю не только финансовые, могут и квоту на самые популярные машины пересмотреть, много всяких скрытых рычагов есть, чтобы показать дилеру, что он попал в черный список. Сейчас ясно только одно - все представительства на стороне дилеров, а не покупателей.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как !

Финансовые методы рычагами не являются!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2021 в 10:01, Маркман Э.В. сказал:

Причем американские цены к цене завода? И у Хонды, и у дилеров маржа на машинах была вполне положительной. Другой вопрос, что при малых объемах общая сумма этой маржи была невысока. 

Хонда профукала российский рынок, а ведь когда-то они продавали здесь 89 тыс. а/м в год. Это говорит об отношении и к дилерам, и к клиентам и к их проблемам.

 

Вы постоянно ругаете корейцев за то, что они торгуют в убыток, или, как минимум, с нулевой маржой, что, действительно, в ряде случаев, имеет место, но, почему-то отказываете Хонде в праве так не делать. -) 

Хонда не "профукала российский рынок", он ей просто неинтересен, так же, как Вам, например, не интересно открытие автосалона в Уссурийске.

Подозреваю, что в нынешней ситуации все автопроизводители, построившие в своё время производства в России (кроме, возможно, корейцев), появись возможность забрать назад свои инвестиции и сравнять заводы с землей, сделали бы это не задумываясь. 

А об "отношении и к дилерам, и к клиентам и к их проблемам" - это из разряда писем в Спортлото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

Если все же представительство лишит бонусов зарвавшихся дилеров, пусть не всех, но с кого то ведь нужно начинать... кому дилер будет писать жалобу?

... думаю не только финансовые, могут и квоту на самые популярные машины пересмотреть, много всяких скрытых рычагов есть, чтобы показать дилеру, что он попал в черный список. Сейчас ясно только одно - все представительства на стороне дилеров, а не покупателей.

 

А тут есть какая-то сторона клиентов? Только потому что, что некие, назовем их фантазерами, решили что дилеры должны продавать им машины по устраивающей их, а не дилеров цене? У нас социализм ещё не объявляли, хотя даже при социализме такого не было. Не нравится цена, идите в другой ДЦ, другую марку, или вообще не покупайте. Это рынок, и на нем достаточно клиентов, которых всё устраивает, и есть выбор для тех, кому что-то не нравится.. Или будьте последовательны, пишите жалобы в представительство, когда дилеры делают вам скидки. Ведь они также нарушают рекомендованную цену. Или идите до конца, напишите в штаб-квартиру марки жалобу на российское представительство, что оно повысило цену, и вы теперь не можете купить машину, 

Что касается лишения бонусов, то они платятся не по желанию или не желанию представительства, а по договорам и соглашениям. Невозможно написать в договоре обязанность одной из сторон соблюдать какие-либо единые цены, это нарушение антимонопольного законодательства. Значит лишить дилера бонусов за это невозможно, т.к. это просто нельзя прописать в договоре. Лишение квот и прочее неравное отношение к дилерам тоже чревато тем, что у представительства могут быть неприятности. Всегда есть дилеры, которым нечего терять и они легко подадут жалобу в ФАС, или иск в суд. Примеры есть. Это со стороны всё просто, а реальность она намного сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему дилеры просто не пишут выше отпускную цену? А всё заливают в допы? Значит нельзя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

 

Вы постоянно ругаете корейцев за то, что они торгуют в убыток, или, как минимум, с нулевой маржой, что, действительно, в ряде случаев, имеет место, но, почему-то отказываете Хонде в праве так не делать. -) 

Хонда не "профукала российский рынок", он ей просто неинтересен, так же, как Вам, например, не интересно открытие автосалона в Уссурийске.

 

Я никогда корейцев за это не ругал, это их выбор. Обсуждать и осуждать - это не одно и тоже. Но я несколько больше Вас в курсе ситуации и знаю, что Хонда в минус последние годы не торговала. Риски были переложены на дилеров. Что касается "не интересно2, то это отговорки. Хонда продает в Европе 120-130 тыс. машин в год. Пусть Россия  упала бы от максимальной цифры в 89 тыс. машин до 40-50 тыс., это была бы существенная цифра. Но. как это уже не раз было в автобизнесе, не смогли адаптироваться к новой реальности, наделали ошибок и слились с рынка. Никто не заявит, что мы были некомпетентны и недальновидны, но обязательно скажут "нам это не интересно"

 

Цитата

Подозреваю, что в нынешней ситуации все автопроизводители, построившие в своё время производства в России (кроме, возможно, корейцев), появись возможность забрать назад свои инвестиции и сравнять заводы с землей, сделали бы это не задумываясь. 

 

Такая возможность есть у всех, GM и Ford её уже реализовали. Но другие за ними не торопятся. Наш рынок всё еще достаточно большой, чтобы бороться за место на нем. Другой вопрос, что знали бы автопроизводители как будет развиваться ситуация, инвестиции несомненно были бы в меньшем объеме. 

 

Цитата

А об "отношении и к дилерам, и к клиентам и к их проблемам" - это из разряда писем в Спортлото.

 

Хорошо иметь мнение по любому поводу.  Вы сами когда-либо обращались в представительство за помощью и не получили никакого результата, или это очередное мнение из области "я так считаю"? Примеров решения вопросов через представительство множество. От частичной или полной оплаты не гарантийного  ремонта и предоставления подменной машины при задержке з/ч и автомобилей в поставке, до замены автомобиля с проблемами и возврата денег за некачественные услуги без всяких судебных разбирательств. Такой опыт есть у множества клиентов. Другой вопрос, что представительства всё же разные. С разной заинтересованностью и финансовыми возможностями. Условно говоря есть Хонда, а есть VW. И это два разных мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Так почему дилеры просто не пишут выше отпускную цену? А всё заливают в допы? Значит нельзя.....

 

Можно, некоторые так и делают. Но с точки зрения клиента, этот путь менее привлекательный. Всё же многим больше нравится заплатить за допы, часть их которых вполне нужна и будет использоваться в дальнейшей эксплуатации, чем просто надбавку за дефицит. Есть ещё один вариант, когда дилер не увеличивает цену или не ставит допы, но продает машины только в кредит. После нескольких месяцев опы и запрета на работу, все выживают как могут. Тем более, что опа вернется в первом квартале наступившего года. Так что все желающие купить машину по прайсовой цене или даже со скидкой, смогут это сделать в ближайшее время. По ряду машин дефицита уже нет.

Я никого здесь не осуждаю и не оправдываю. Это просто объективная реальность. Она такая как есть, вне зависимости нравиться она нам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так что все желающие купить машину по прайсовой цене или даже со скидкой, смогут это сделать в ближайшее время.

Я хочу в апреле, что мне делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Пасечник сказал:

Я хочу в апреле, что мне делать?

 

Ждать апреля, или хотеть не в апреле )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Пасечник сказал:

Я хочу в апреле, что мне делать?

 

Я не знаю как другие, но свои приобретения авто я как правило планировал задолго. И почти всегда ждал. ))) Пора всем привыкнуть, что это нормальное положение дел.

Ну а если срабатывает режим "хочу хочу хочу", то тогда все может идти не так как хочется )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Я не знаю как другие, но свои приобретения авто я как правило планировал задолго.

Раньше было нормально ждать ходовую модель несколько месяцев, но никто допы при ее поставке и покупке не навязывал (мы так SX4 покупали в 2008г). Сейчас предварительный ДКП не гарантирует покупку авто в прайс (только если не прописать ВИН конкретного авто) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

никто допы при ее поставке и покупке не навязывал

Это ты придумываешь. Ибо, "навязывание допов", одна из самых распространенных жалоб на форумах. 

При этом, я лично, с навязыванием не сталкивался нигде и никогда. Но, я и сам, допы частенько беру по максимуму. Не люблю брать голые машины. 

Вопрос только в компромисе . Хочу здесь и сейчас, не хочу ждать  - А сейчас здесь и сейчас есть вот такая машина, а на ней уже установлено то, то и то... Так это, дорогой, не навязывание как таковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Раньше было нормально ждать ходовую модель несколько месяцев, но никто допы при ее поставке и покупке не навязывал (мы так SX4 покупали в 2008г). Сейчас предварительный ДКП не гарантирует покупку авто в прайс (только если не прописать ВИН конкретного авто) 

Вот уж не стоит рассказывать сказки. Это SX4 не был ходовой моделью, поэтому и ничего не надо было доплачивать. Тот же Сивик в то время ждали по 6-8 месяцев и цену никто на такой срок не фиксировал, а по приходу машины каждый дилер изгалялся как мог. Если клиент отказывался, всегда был кто-то кто готов переплатить, чтобы не ждать. Так ещё и коррупция прооцветала, ушлые продавцы торговали очередью. Сейчас это напрочь изжили. Потом такое првторялась не раз. С Тойтой РАВ4, с Дастером, с Камри и т.д. Только сейчас никто не будет ждать машину 6-ть месяцев, если это не Порше или Бентли. Да и зафиксировать рублевую цену при таких скачках курса в принципе невозможно. Да и зарабатывать дилеры стали с 2008 года в несколько раз меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это SX4 не был ходовой моделью, поэтому и ничего не надо было доплачивать.

Почему тогда его пришлось ждать 6 месяцев?

12 минут назад, Полковник сказал:

Это ты придумываешь. Ибо, "навязывание допов", одна из самых распространенных жалоб на форумах. 

Тогда этого не было, сейчас есть

 

14 минут назад, Полковник сказал:

Но, я и сам, допы частенько беру по максимуму. Не люблю брать голые машины. 

К примеру в Рольфе есть прайс на допы "по себестоимости", просто если захотел и при покупке авто. ПО нарастающей за одно и то же

 

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Тот же Сивик в то время ждали по 6-8 месяцев и цену никто на такой срок не фиксировал, а по приходу машины каждый дилер изгалялся как мог

Естественно я не профиксацию цены. А про продажу авто в прайс на момент прихода, без навязывания допов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

К примеру в Рольфе

 

Примеров можно разных надыбать. Вот только не надо выдавать эти примеры, как за всеобьемлющую ситуацию по тому или иному брэнду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

Вот только не надо выдавать эти примеры, как за всеобьемлющую ситуацию по тому или иному брэнду.

Просто рассказал с чем столкнулся лично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация