Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не выходит значит "каменный цветок", не выходит :)

Пришло время гипертонической клизмы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выходит значит "каменный цветок", не выходит :)

 

И не входит... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выходит значит "каменный цветок", не выходит :)

 

А по моему это означает значимость данного сотрудничества для Рено и подтверждение приоритетности нашего рынка.
В любой компании, руководитель лично контролирует самые важные и значимые направления в первую очередь.
А вот этот момент

До конца года автопроизводители планируют увеличить долю в Волжском автозаводе до 50-60 процентов: французской компании будет принадлежать 35-40-процетный пакет акций предприятия, а японской - 15-20-процентный...."

очень важен и ключевой. Кому же как не руководителю контролировать лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему это означает значимость данного сотрудничества для Рено и подтверждение приоритетности нашего рынка.
В любой компании, руководитель лично контролирует самые важные и значимые направления в первую очередь.
А вот этот момент

 

очень важен и ключевой. Кому же как не руководителю контролировать лично.


Но Гон и так контроллировал покупку акции ВАЗ-а, так ведь.Значит не всё так гладко идёт, что решил больше вмешаться в этот вопрос.
Но скажем честно меня не это зацепило, а то, что он решил сам контролировать разработку автомобилей "высшей ценовой категории". Вот, что мне занятно. То есть ощущает ли он, что есть отставание от конкурентов в этом сегменте рынка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Гон и так контроллировал покупку акции ВАЗ-а, так ведь.Значит не всё так гладко идёт, что решил больше вмешаться в этот вопрос.
Но скажем честно меня не это зацепило, а то, что он решил сам контролировать разработку автомобилей "высшей ценовой категории". Вот, что мне занятно. То есть ощущает ли он, что есть отставание от конкурентов в этом сегменте рынка?

А сейчас будет контролировать лично расширение пакета. Вполне нормальное явление. При этом не забываем, что это всеж журналисты. И от подачи инфы многое зависит. Лучше читать в оригинале само интервью.
А делать далеко идущие выводы на основе таких статеек я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас будет контролировать лично расширение пакета. Вполне нормальное явление. При этом не забываем, что это всеж журналисты. И от подачи инфы многое зависит. Лучше читать в оригинале само интервью.
А делать далеко идущие выводы на основе таких статеек я бы не стал.

 


Да какие тут выводы... Жигули они и есть Жигули...
Все пришло к тому, как и задумывалось - стране нужны качественные Жигули. Она их получит. Рено=качественные Жигули и наоборот :(

 

Народная марка, понимаешь :)
Не хочу на Жигулях ездить :) я с них начинало в свое время, а теперь вот получается опять в Жигулях оказался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен. когда дачию покупали тоже визги были) а сейчас ничего, развивают марку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие тут выводы... Жигули они и есть Жигули...
Все пришло к тому, как и задумывалось - стране нужны качественные Жигули. Она их получит. Рено=качественные Жигули и наоборот :(

 


Каждый хочет видеть то, что хочет видеть. Я пока что не видел ни одной Рено, созданой в рамках альянса Рено с ВАЗом. Но Эдурд мне рассказывал, что так же как и в свое время на АЗЛК, на ВАЗе создается полноценное производство в самостоятельных цехах. Считай как с нуля.
И если мы увидим выпущеные там Дастеры, относительно дешевые и надежные, как тот же Логан, то чтож плохого то?
Однако, в той же Москве уже собирают третьи Меганы. Машина целиком европейская но собраная и у нас в том числе, а ВАЗом она не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера президент Renault Карлос Гон в интервью парижской газете Le Parisien сказал, что он будет лично следить за развитием партнерства с АВТОВАЗом, который «должен стать филиалом Renault в России». Журналисты неверно истолковали слова президента, считают в представительстве Renault.

 

«Слово «филиал» с юридической точки зрения во Франции означает: самостоятельное юридическое лицо, обладающее собственным имуществом и гражданской правоспособностью, более 50 % капитала которого принадлежит другому юридическому лицу. Таким образом, г-н Гон еще раз подтвердил намерение альянса Renault-Nissan приобрести контрольный пакет акций АВТОВАЗа. В настоящий момент Renault принадлежит 25% акций ведущего российского автопроизводителя. Фразу с учетом контекста следует читать так: «лично следить за успешным развитием нашего партнерства с АВТОВАЗом, контрольный пакет которого Renault намерен приобрести», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
В настоящий момент Renault принадлежит блокпакет АВТОВАЗа. Акции были куплены за 1 млрд. долларов в 2008 году. По словам Карлоса Гона, вместе с АВТОВАЗом альянс будет производить до 4,5 млн машин к 2016 году.
Украина рассматривает возможность создания СП по производству микроавтобусов с участием Львовского автобусного завода и компании Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял - чем эта цена потрясла журналистов, но - машина симпотная получилась

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34431

 

Вот вам и еще один конкурент "гениальному" Солярису :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и еще один конкурент "гениальному" Солярису :)

С чего вдруг Фокус и Солярис конкуренты? Хотя у обоих азиатская внешность... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понял - чем эта цена потрясла журналистов, но - машина симпотная получилась

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34431

 

Вот вам и еще один конкурент "гениальному" Солярису :)


))) у меня Фокус 3 2.0 АКПП вышел почему-то 900 тыс, откуда они в статье цены берут хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравились опции безопасности даже на базовой версии. Там тебе и ЕСП и ТК и подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравились опции безопасности даже на базовой версии. Там тебе и ЕСП и ТК и подушки.

Нет там этого!
Там 2 подушки и АБС - всё. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравились опции безопасности даже на базовой версии. Там тебе и ЕСП и ТК и подушки.

 

В базовой комплектации только две подушки безопасности и АБС. Это сейчас есть в любом автомобиле стоимостью 500 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААА, Prizrak имел ввиду, что есть доп опция такая ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа там немного ниже, слева есть конфигуратор. Выбираем Ambiente и тщательно ищем на экране кнопку опции. Нажимаем и видим волшебную надпись Пакет "Безопасности 1" (можно скопировать на поиск на странице) и наводим мышку на восклицательный "!" знак в желтеньком круге и читаем

 

Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб

 

Выбрано

 

электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базовой комплектации только две подушки безопасности и АБС. Это сейчас есть в любом автомобиле стоимостью 500 тыс. руб.

 


А зачем говорить о базовой комплектации - давайте смотреть на нормальные комплектации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем говорить о базовой комплектации - давайте смотреть на нормальные комплектации :)

900 тыс седан 2.0 АКПП Повар-шифт с доп.опциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа там немного ниже, слева есть конфигуратор. Выбираем Ambiente и тщательно ищем на экране кнопку опции. Нажимаем и видим волшебную надпись Пакет "Безопасности 1" (можно скопировать на поиск на странице) и наводим мышку на восклицательный "!" знак в желтеньком круге и читаем:
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений

 

В чем прикол? ESP - опция не новая, доступная для всех машин этого класса у большинства производителей, тракшен-контроль является неотемлемой частью ESP, а без системы экстренного торможения вообще машины в этом классе уже не делают. Странно, что EBA идет отдельной опцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Logan метит в конкуренты Ford Focus и Chevrolet Cruze

 

До мировой премьеры второго поколения седана Dacia/Renault Logan осталось около двух лет, но благодаря информации, предоставленной осведомленными источниками внутри компаний, и творчеству независимых дизайнеров уже сегодня можно составить первое представление о новом франко-румынском бестселлере.

 

В Dacia/Renault намерены избавить седан Logan от прежнего статуса бюджетного автомобиля для стран третьего мира. Модель нового поколения, внешность которого выполнят в единой стилистике с экстерьером Renault Fluence, по качеству сборки и уровню оснащения вплотную подберется к Ford Focus и Chevrolet Cruze.

 

Автомобиль, имеющий кодовое обозначение X52, станет комплектоваться моторами из нынешнего состава силовой линейки, но более мощными, экологичными и экономичными. Потенциальные покупатели Logan второго поколения получат возможность выбора между механической коробкой передач и автоматической трансмиссией, пишет Dacianews. Соответствие новому уровню автомобиля Dacia/Renault Logan подчеркнут, например, светодиодная оптика, автоматический климат-контроль и широкая цветовая гамма кузова...

 

читать полностью http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=14129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R

 

Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.R и будет представлен 17 июня текущего года.

 

"Заряженный" хэтчбек Renault Megane RS нового поколения был рассекречен в марте 2009 года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения.

 

Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель.

 

Трековый Megane R26.R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

 

http://autorambler.ru/journal/motorsport

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи Renault в Европе упали из-за нехватки двигателей
Компания Renault была вынуждена сократить количество выпускаемых автомобилей в мае из-за нехватки дизельных двигателей. Это стало причиной падения продаж французского автопроизводителя на европейском рынке на 18,2 процента по сравнению с маем 2010 года, сообщает агентство Reuters со ссылкой на руководство компании.

 

"Когда планировалось производство небольших дизельных двигателей, мы даже не предполагали, что спрос будет так велик. В настоящее время мы увеличиваем производство моторов и заказанный сейчас дизельный Clio можно будет получить в конце октября", - цитирует агентство слова старшего вице-президента компании Бернарда Камбьера.

 

В начале года компания Renault прогнозировала сокращение продаж на европейском рынке в 2011-м на десять процентов. Однако "по необъяснимым причинам" за первые пять месяцев 2011 года продажи французских автомобилей выросли на 4,4 процента.

 

Во второй половине этого года Renault рассчитывает увеличить свои продажи за счет роста производства двигателей.

 

Как сообщалось ранее, за первые четыре месяца 2011 года компания Renault реализовала в России 45,5 тысячи автомобилей - на 80 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

 

http://auto.lenta.ru/news/2011/06/03/engine/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гон возьмет числом

 

Альянс Renault-Nissan в ближайшие годы поставит на конвейер в России около трех десятков автомобилей, включая Renault Latitude, Nissan Pathfinder и полную линейку Infiniti.

 

Производство автомобилей альянса «АвтоВАЗа», Renault и Nissan в 2020 г. достигнет 1,88 млн автомобилей, причем почти половина придется на автомобили под иностранными брендами: в России будет собрано 445 000 Renault и 406 000 Nissan (в 2011 г. будет выпущено 141 000 и 67 000 легковых автомобилей соответственно), говорится в приложении к многостороннему соглашению о предоставлении альянсу режима промсборки на новых условиях (копия есть у «Ведомостей»). На уровень более 400 000 автомобилей Nissan планирует выйти уже в 2015 г., а Renault – годом позже, производство Lada преодолеет отметку 1 млн автомобилей в 2018 г. .

 

Для этого в 2011-2020 гг. компании альянса инвестируют 1,9 млрд евро, из которых 645 млн евро придется на долю «АвтоВАЗа» и Объединенной автомобильной группы (принадлежит Сбербанку, до конца 2011 г. должна выкупить «Ижавто», после чего будет поглощена «АвтоВАЗом»). Наиболее активно компании будут инвестировать в ближайшие два года, из-за чего на положительный денежный поток – 525 млн евро – их заводы выйдут только в 2013 г., говорится в приложении.

 

Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков лишь сказал «Ведомостям», что компания отправила такой документ в Минэкономразвития, а источник, близкий к заводу, подтвердил эти параметры. Представители Renault и Nissan от комментариев отказались, представитель Минэкономразвития не ответил на запрос «Ведомостей».

 

Львиную долю автомобилей обеспечат недорогие машины на базе платформ B0 (Renault Logan) и Kalina. Однако альянс намерен значительно расширить число моделей, которые будут выпускаться в России. Здесь будут собираться седаны всех классов, включая топовые модели, кроссоверы и даже внедорожники. Производство некоторых начнется уже в этом году, в их числе – седан D-класса Renault Latitude (рекомендованная цена – от 835 000 руб.), кроссовер Renault Koleos (от 999 000 руб.), некий седан E-класса Renault L47 (пятиместный автомобиль длиной 5,2 м с бензиновым двигателем объемом 2-3,5 л), а также Nissan Qashqai (от 753 000 руб.) и Qashqai +2 (от 799 000 руб.), Nissan Pathfinder (от 1,5 млн руб.), а также все модели Infiniti (рекомендованная цена самого доступного автомобиля – седана Infiniti G25 – от 1,5 млн руб.) Правда, объемы производства этих автомобилей будут небольшими: так, в 2011 г. предполагается выпустить лишь 2400 всех Infiniti (в 2010 г. было продано 4674 автомобиля этой марки), а наибольшей серией из всех вышеперечисленных марок будет собираться Nissan Qashqai – в этом году будет собрано 11 000 этих машин (в 2010 г. было продано 21 489 Qashqai).

 

Согласно условиям промсборки компаниям, подписавшим новое соглашение, можно ввозить в Россию по льготным пошлинам в течение трех лет с момента подписания соглашения кузова для крупноузловой сборки в размере не более 5% от заявленных производственных мощностей альянса. Именно это позволит Renault-Nissan быстро организовать здесь мелкосерийную сборку дорогих автомобилей, пояснил источник, близкий к «АвтоВАЗу». Но впоследствии их производство будет продолжено, поскольку согласно условиям промсборки уровень локализации по всему модельному ряду в течение шести лет с момента начала действия соглашения должен достигнуть не менее 60%, а у «АвтоВАЗа», который специализируется на выпуске недорогих автомобилей, уровень локализации будет более 70%; таким образом, большое количество дешевых моделей с высокой степенью локализации уравновесит небольшое число топовых машин с малой степенью локализации, продолжает он. Свою роль сыграет и «Автофрамос»: к концу 2012 г. уровень локализации собираемых на этом заводе Logan и Sandero достигнет 74%, говорил в январе операционный директор Renault в России Франсуа Прово.

 

В плане производства «АвтоВАЗа», представленном в Минэкономразвития, также содержится информация о производстве трех моделей, основанных на Renault Latitude и Koleos, а также двух легких коммерческих автомобилей с пометкой «необходимо подтверждение».

 

Эти данные попали в итоговый документ по ошибке: в первоначальной версии бизнес-плана действительно рассматривался вариант производства на «АвтоВАЗе» таких автомобилей, однако сейчас таких планов нет, уверяет источник, близкий к заводу.

 

Снижение себестоимости при локальном производстве и с использованием режима крупноузловой сборки будет довольно существенным. При этом Renault и Nissan могут заметно снижать цены на некоторые модели, чтобы добиться агрессивного роста доли рынка, говорит руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Дисконт может достигать 30% за счет того, что не придется платить импортную пошлину на готовые автомобили, а компоненты для промсборки ввозятся практически беспошлинно, отмечает руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив.

 

Теоретически заявленные объемы производства достижимы, считают эксперты. Московский завод Renault уже сейчас выходит на полную мощность и мог бы увеличивать производство и продажи Logan и Sandero и далее, а в 2011 г. начнет сборку в России и перспективного кроссовера Duster. Если предприятие локализует и производство других автомобилей, то вполне может выйти на заявленные объемы через несколько лет, отмечает Дацкив. Nissan же вместе с дорогими моделями, которые она выпускает в Санкт-Петербурге, начнет и производство более массовых автомобилей. Это должно привести к быстрому росту продаж. К тому же растет сам рынок, который через несколько лет должен практически удвоиться, отмечает Дацкив.

 

«Ведомости»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ не спешит повышать зарплату сотрудникам

 


Волжский автозавод вышел в плюс, но решил не спешить с индексацией заработной платы своим работникам из-за недовыполнения плана в первом квартале.

 

«По результатам работы в первом квартале этого года компания получила 916 млн руб. чистой прибыли, однако план выручки от реализации произведенной продукции выполнен на 87%. В общей сложности завод произвел в январе-марте продукции на 38,98 млрд руб, а план на первый квартал составлял 44,8 млрд руб.»,- говорится в письме согласительной комиссии автозавода.
В первом квартале завод направил на зарплату персоналу 5,74 млрд руб. Если бы руководство сделало индексацию на 10%, то на эти цели ушло бы больше половины прибыли за квартал. Неудивительно, что менеджмент на этот шаг не пошел, пишет «РБК daily».
Согласительная комиссия завода обещает вернуться к вопросу об индексации зарплаты по итогам второго квартала. Последний раз индексация окладов работников завода (на 10%) проводилась в октябре 2010 года.
К началу июня российский автогигант подвел итоги продаж за пять месяцев. Всего с начала года в России реализовано 236 511 автомобилей Lada.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У главы АВТОВАЗа появился загородный домик

 

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров купил загородный дом с маяком, прудом и возможностью содержать собственную яхту. Но деньги завода здесь не причём.

 

Купленная главой АВТОВАЗА недвижимость продавалась уже несколько лет. Ещё два года назад объект площадью в два гектара стоил 190 млн. рублей. На территории комплекса есть собственный пляж, маяк, дом для охраны, эллинг, хоз постройки, укреплённый берег и собственный пруд. Но главное это – трехэтажный дом площадью 720 квадратных метров с эксклюзивным экстерьером и очень богатым интерьером.
На АВТОВАЗе сообщили, что Игорь Комаров прикупил загородный комплекс как частное лицо.
АВТОВАЗ к покупке дома не имеет никакого отношения.
«Комаров – состоятельный человек, и стал им еще до прихода на «АвтоВАЗ». Он может позволить себе покупку подобного рода», сказали представители завода.

 



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот - я эту же новость разместил в соседней теме про инвестирование Рено 2 ярдов в АвтоВаз.

 

Представляю себе такую же новость в США: Президент GM (поулчившей напомним господдержку) купил себе роскошный дом в Детройте. Зарплата сотрдуникам GM пока повышаться не будет.

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот - я эту же новость разместил в соседней теме про инвестирование Рено 2 ярдов в АвтоВаз.

 

Представляю себе такую же новость в США: Президент GM (поулчившей напомним господдержку) купил себе роскошный дом в Детройте. Зарплата сотрдуникам GM пока повышаться не будет.

 

:)

 

Daniel F. Akerson - президент GM, пришел в компанию в 2010 году из крупнейшего инвестиционного фонда The Carlyle Group. Он совсем не бедный человек, и домик у него, я думаю, не хуже чем у Комарова. Только в Америке это не будет поводом для сплетен, ведь Akerson покупал свое жилье не на деньги GM. Комаров свой дом тоже не на деньги ВАЗа купил, его состояние никак не связано с этим предприятием. Он назначен туда в середине 2009 года, в разгар кризиса. До этого десять лет проработал в банках и "Норильском Никеле", и год в "Ростехнологиях". Кстати, он является президентом "GM-АвтоВАЗ". Давйте развесим ярлыки на всех сотрудников ВАЗа: все рабочие идиоты и бездельники, руководители взяточники и воры. Как-то не очень красиво получается огульно охаять несколько десятков тысяч человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daniel F. Akerson - президент GM, пришел в компанию в 2010 году из крупнейшего инвестиционного фонда The Carlyle Group. Он совсем не бедный человек, и домик у него, я думаю, не хуже чем у Комарова. Только в Америке это не будет поводом для сплетен, ведь Akerson покупал свое жилье не на деньги GM. Комаров свой дом тоже не на деньги ВАЗа купил, его состояние никак не связано с этим предприятием. Он назначен туда в середине 2009 года, в разгар кризиса. До этого десять лет проработал в банках и "Норильском Никеле", и год в "Ростехнологиях". Кстати, он является президентом "GM-АвтоВАЗ". Давйте развесим ярлыки на всех сотрудников ВАЗа: все рабочие идиоты и бездельники, руководители взяточники и воры. Как-то не очень красиво получается огульно охаять несколько десятков тысяч человек.

 


А никто и не навешивает ярлыки на рабочих :) Просто давайте посмотрим - сколько денег (государственных) было вложено в АвтоВаз за последние годы. И сравним объем этих вложений с результатами. А потом сравним продукцию АвтоВаза с продукцией мировых автопроиводителей - да хотя бы с машинами того же Рено. И что у нас получится :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто и не навешивает ярлыки на рабочих :) Просто давайте посмотрим - сколько денег (государственных) было вложено в АвтоВаз за последние годы. И сравним объем этих вложений с результатами. А потом сравним продукцию АвтоВаза с продукцией мировых автопроиводителей - да хотя бы с машинами того же Рено. И что у нас получится :) ?

 

Только причем тут Комаров и его дом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только причем тут Комаров и его дом?

 


Эдуард, я совершенно не хочу считать чужие деньги, выясняя заработал ли их г-н Комаров до АвтоВаза или после АвтоВаза.
Просто привел это как очередной наглядный пример жизни в России - предприятие в кризисе, рабочие в загоне, топ-менеджмент покупает роскошные дома.

 

Далек от мысли, что топ-менеджеры западных компаний живут в общежитиях, а рабочие отдыхают в Альпах :) но все-таки должен быть некий социальный баланс.
Нынешнее руководство ВАЗа не вчера туда пришло - и всем памятна история с бонусами, полученными в разгар кризиса и сразу после получения господдержки. Это не очень красиво и в приличных странах такие вещи осуждают.
Этим и объясняется мое (думаю, что не только мое) раздражение при прочтении подобных новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы!
Это имеет какое то отношение к теме "Новости автопромышлености"?
Ей Богу, но если невтерпеж, заведите тему "Сплетни, домыслы и пересуды" и трите там, кто, что и на какие бабки купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я совершенно не хочу считать чужие деньги, выясняя заработал ли их г-н Комаров до АвтоВаза или после АвтоВаза.
Просто привел это как очередной наглядный пример жизни в России - предприятие в кризисе, рабочие в загоне, топ-менеджмент покупает роскошные дома.

 

Далек от мысли, что топ-менеджеры западных компаний живут в общежитиях, а рабочие отдыхают в Альпах :) но все-таки должен быть некий социальный баланс.
Нынешнее руководство ВАЗа не вчера туда пришло - и всем памятна история с бонусами, полученными в разгар кризиса и сразу после получения господдержки. Это не очень красиво и в приличных странах такие вещи осуждают.
Этим и объясняется мое (думаю, что не только мое) раздражение при прочтении подобных новостей.

 

Комаров пришел на ВАЗ в августе 2009 года, бонусов в разгар кризиса он не получал, дом на средства ВАЗа не покупал. Но зато раздражение вызывает. Хотя именно при нем с завода начали удалять старую алешинскую команду, к которой можно отнести все ваши претензии. При нем наладилось нормальное сотрудничество с Рено, и прекратились попытки выдавить французов с ВАЗа. Просто стало уже привычным писать, что завод в кризисе, а рабочие в загоне. Только никто не заметил, что предприятие начало приносить прибыль, и последняя индексация зарплаты рабочим была в октябре 2010 года. Отказ от индексации согласован с профсоюзной комиссией, на основе того, что прибыльность предприятия не позволяет это сделать. А теперь ответьте, пожалуйста, на Вашем предприятии зарплату индексируют на 10% раз в полгода или чаще?
Примерно также можно написать статью, что рабочие на Автофрамосе 20 тыс. руб. получают, а Карлос Гон по всему миру на персональном самолете летает без перерыва. Ах, какие бедные рабочие, какой эксплуататор Гон :)
И возвращаясь к дому. Комаров купил его не на Лазурном берегу, и даже не на Рублевке, а Самарской губернии, в городе Тольятти. Это очень малоликвидный актив и не очень удачное вложение денег. Бизнесмен пойдет на такое только в случае, если не чуствует себя на ВАЗе временщиком, и собирается связать свою жизнь с заводом надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комаров пришел на ВАЗ в августе 2009 года, бонусов в разгар кризиса он не получал, дом на средства ВАЗа не покупал. Но зато раздражение вызывает. Хотя именно при нем с завода начали удалять старую алешинскую команду, к которой можно отнести все ваши претензии. При нем наладилось нормальное сотрудничество с Рено, и прекратились попытки выдавить французов с ВАЗа. Просто стало уже привычным писать, что завод в кризисе, а рабочие в загоне. Только никто не заметил, что предприятие начало приносить прибыль, и последняя индексация зарплаты рабочим была в октябре 2010 года. Отказ от индексации согласован с профсоюзной комиссией, на основе того, что прибыльность предприятия не позволяет это сделать. А теперь ответьте, пожалуйста, на Вашем предприятии зарплату индексируют на 10% раз в полгода или чаще?
Примерно также можно написать статью, что рабочие на Автофрамосе 20 тыс. руб. получают, а Карлос Гон по всему миру на персональном самолете летает без перерыва. Ах, какие бедные рабочие, какой эксплуататор Гон :)
И возвращаясь к дому. Комаров купил его не на Лазурном берегу, и даже не на Рублевке, а Самарской губернии, в городе Тольятти. Это очень малоликвидный актив и не очень удачное вложение денег. Бизнесмен пойдет на такое только в случае, если не чуствует себя на ВАЗе временщиком, и собирается связать свою жизнь с заводом надолго.

 

Спасибо за подробный и интересный ответ. Я буду искренне рад, если жизнь и производство на ВАЗе будут меняться в лучшую сторону.
На этом предлагаю тему обсуждения дома г-на Комарова закрыть :) а к теме обсуждения ВАЗа вернуться тогда, когда там появятся новые модели. сделанные в сотрудничестве с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, извиняюсь, что вклиниваюсь, но наткнулась случайно на статью. Может быть, уже где-то было у нас
Не совсем понимаю, кто и главное где будет в России на таких машинах ездить? :telephone:
http://www.kommersant.ru/doc/1647897

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, извиняюсь, что вклиниваюсь, но наткнулась случайно на статью. Может быть, уже где-то было у нас
Не совсем понимаю, кто и главное где будет в России на таких машинах ездить? :telephone:
http://www.kommersant.ru/doc/1647897

А что с ними не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю, кто и главное где будет в России на таких машинах ездить? :telephone:

 


Отдельные люди будут. Те, кто берет такую машину, берут ее не для повседневной и постоянной езды, а для того, чтобы гонять на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, извиняюсь, что вклиниваюсь, но наткнулась случайно на статью. Может быть, уже где-то было у нас
Не совсем понимаю, кто и главное где будет в России на таких машинах ездить? :telephone:
http://www.kommersant.ru/doc/1647897

 

"Автопилот" ездил на самой спортивной версии Cup из всех Megane RS. Нам будут поставлять более гражданскую версию - просто RS:
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...gane/megane-rs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Реновод должен быть хуже Субариста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный и интересный ответ. Я буду искренне рад, если жизнь и производство на ВАЗе будут меняться в лучшую сторону.
На этом предлагаю тему обсуждения дома г-на Комарова закрыть :) а к теме обсуждения ВАЗа вернуться тогда, когда там появятся новые модели. сделанные в сотрудничестве с Рено.

 

Тогда тему придется закрыть примерно на год, автомбили, произведенные в сотрудничестве с Рено, появятся на конвейре ВАЗа во второй половине 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ними не так?

 

С ним все отлично, а вот дороги наши - люки коммуникационные, как грибы в лесу, :mosking: .
Полковник и Э.В. уже пояснили, теперь я не волнуюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия стала самым большим в мире рынком для автомобилей Mitsubishi Motors. В мае концерн продал в стране 7,6 тыс. автомобилей — на 51 больше, чем в США, и на 2,9 тыс. большем, чем в Японии. При этом продажи марки выросли на 124%, за пять месяцев — на 163%. Дилеры связывают рост с высоким спросом на внедорожники Pajero.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне статья и новость про Меган RS понравилась. Машины эти я думаю покупать будут. Другое дело, что ни у одного производителя, занимающегося подобными версиями - и нет цели чтобы их покупали десятками тысяч :) Так что все нормально!

 

Интересно будет увидеть их живьем на дорогах. Да и Рено это пойдет исключительно на пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия стала самым большим в мире рынком для автомобилей Mitsubishi Motors. В мае концерн продал в стране 7,6 тыс. автомобилей — на 51 больше, чем в США, и на 2,9 тыс. большем, чем в Японии. При этом продажи марки выросли на 124%, за пять месяцев — на 163%. Дилеры связывают рост с высоким спросом на внедорожники Pajero.

 

Не очень хорошо дела идут у Mitsubishi, если продажи в США, на крупнейшем рынке в мире, меньше 8 тыс. машин за месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень хорошо дела идут у Mitsubishi, если продажи в США, на крупнейшем рынке в мире, меньше 8 тыс. машин за месяц.

 

По-моему у них давно проблемы, не пойму только с чема это все связано.

 

Насколько я понимаю, в России весь бизнес по продаже, обслуживанию и поставкам запчастей Мицубиси монополизирован компанией Рольфом, что приводит просто к дикими ценам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ собрал первые R90 - универсалы на платформе Renault В90.

 

Вчера «АвтоВАЗ» приступил к сборке пилотной партии автомобилей R90 на платформе модели Renault/Dacia Logan, сказал начальник цеха сборки сборочно-кузовного производства завода Юрий Жабин в эфире ВАЗ-ТВ. Всего в партии пять автомобилей. Первый из них будет собран за неделю. «Дальнейший темп будет увеличен, — пообещал Жабин. — Пятый автомобиль мы должны собрать в течение трех дней».

 

Серийный выпуск модели на платформе B0 может начаться во II квартале 2012 г., сообщал «АвтоВАЗ» ранее. Никаких переносов сроков не планируется, сказал представитель завода, все идет по плану: пилотную сборку R90 «АвтоВАЗ» и ранее намечал именно на это время.
Соглашение по платформе B0 акционеры завода одобрили на внеочередном собрании в сентябре 2010 г. Стоимость соглашения по проекту — 400 млн евро. Срок действия — 25 лет.

 

Цена R90 и F90 планируется на уровне от 340 000 до 420 000 руб.
Сейчас «АвтоВАЗ» ведет активную работу над обновлением модельного ряда. В 2020 г. завод намерен выпускать девять моделей. На три модели — Granta, новая Priora и C-класс — будет приходиться 70% объемов производства.

 

Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/128...z_sobral_pervye

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! На ГАЗе будут собирать 100 тыс. Шкод и VW

 

 

http://www.gazeta.ru/news/business/2011/06...n_1882661.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maybach: судьба решится к 1 июля

 

Не секрет, что компания Maybach приносит концерну Daimler AG лишь одни убытки – шикарные немецкие автомобили, которые должны были конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, откровенно не пошли на рынке. Именно поэтому в последнее время стали говорить о том, что Daimler AG хочет избавиться от Maybach. Предполагается, что уже в ближайшем будущем немцы объявят о своем решении по дальнейшей судьбе Maybach (возможно, все станет известно к 1 июля).
В настоящий момент рассматриваются два возможных сценария. Первый – закрытие марки. Есть и второй – продажа бренда Maybach какой-нибудь другой фирме по выпуску люксовых автомобилей. Например, Aston Martin.
Напомним, что бренд Maybach был возрожден в 2002 году. Однако с тех пор компании удалось реализовать всего около 1500 автомобилей, что весьма скромный показатель. Причем, в последние годы Maybach пользуется все меньшим спросом. В 2009 году было продано всего 200 машин, а в прошлом году речь шла примерно о 160 автомобилях.

 

Источник:

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saab нашел еще одного китайского покупателя

 

Saab продолжает искать пути спасения – вчера стало известно о том, что эта фирма нашла себе нового партнера. Им стала китайская фирма Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. Она обещает инвестировать в развитие Saab около 136 млн евро. В обмен на эти деньги голландская компания Spyker, которая владеет Saab, передаст китайцам 29,9% акций шведского автопроизводителя и право на выпуск и продажу Saab на территории Поднебесной.

 

Кроме того, сейчас у Saab уже есть один китайский партнер – компания Pang Da Automobile обещала вложить в Saab 109 млн евро в обмен на 24% акций компании. Таким образом, Spyker готов расстаться более чем с 50% акций Saab, что фактически позволит китайцам контролировать эту фирму. Правда, пока китайские компании еще не получили разрешение на покупку акций Saab у правительства своей страны. Так что сделка может сорваться.

 

В настоящий момент конвейер Saab продолжает стоять. Поставщики комплектующих отказываются продавать запчасти Saab без предоплаты – они не уверены, что Saab сможет в дальнейшем с ними расплатиться по долгам.

 

Источник:

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=34532

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda отзывает полмиллиона неисправных автомобилей

Японский автомобилестроительный концерн Mazda Motor объявил об отзыве около 494,5 тыс. автомобилей Mazda 3 (в Японии известна как Mazda Axela). Как сообщили представители компании, причиной послужила неполадка электронной системы, которая может помешать работе стеклоочистителей, передает Reuters.

 

Отзыв касается автомобилей и комплектующих, произведенных с января 2008г. по июль 2010г. Около 158 тыс. автомобилей будут отозваны в Северной Америке, 91,6 тыс. - в Европе, 84 тыс. - в Китае, примерно 20 тыс. - в Японии. Размер издержек, связанных с отзывом, не раскрывается.

 

Представители компании уверяют, что несчастных случаев, связанных с неисправностью, не зафиксировано.

 

Компания Mazda Motor была основана в 1920г. и к настоящему времени входит в пятерку крупнейших японских автоконцернов. На данный момент штат компании составляет около 22 тыс. человек. Mazda Motor производит легковые и коммерческие автомобили и владеет двумя производствами в Японии, а также еще 18 заводами в различных странах (США, Китае, Тайване, Таиланде, ЮАР, Эквадоре, Колумбии и Зимбабве).

 


15 июня 2011 г.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/15/06/2011/600607.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация