Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Навитела западной европы нет((( да и отзывов по восточной особо нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще самый рулёзз это от Китайцев вкорячить себе девайс,
там хоть Навител, хоть iGo хоть Ситигид
И стоит 20 тыс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навигация на БМВ больше 100 тыс...

 

А у Рено сколько?

 

ЗЫ. Я купил навигатор за 6 тыс. Там стоит Навител и можно ещё 2 программы воткнуть.


Ну ты сравнивай сравниваемое!:))))) Угадай с 3х раз, сколько будет стоить навигация на Сильвер Спур?
А вот наличие, и необходимость оной в машине, я пока не понимаю... Я езжу по Мск, мне навигация не нужна... Я поехал в дальняк - я повесил на стекло Том-Том за 10-15 тыр и всё... Нахрена мне навигатор напостоянку в машине?????

 

А прогресс... Ну вот в моём понимании прогресс это когда Ауди, а потом Пежо драло всех и вся дизелями в ЛеМане... Это прогресс... Вот взять и решиться поставить трактор в гоночную машину... Это молодцы... Утрировано, но прогресс... А вот очередная электронная цацка в салоне - не прогресс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что Рено постоянно забывает "прикручивать" на свои автомобили современные экономичные и мощные двигатели :)

 

Посмотри видео от Петровского Автоцентра с выставки во Франкфурте
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри видео от Петровского Автоцентра с выставки во Франкфурте

посмотри, порадуйся и забудь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри, порадуйся и забудь :don-t_mention:

 

Каждому свое. Кто то может забыть. А кто то будет понимать, что идет нормальное развитие. И.... рано или поздно, все эти сегодняшние новации, мы будем иметь здесь и у себя. Что то на подержаных машинах, пригнаных с Европы, что то на новых, проданых через дилерскую сеть. Понимать, что ко многим новациям мы сами не готовы. А когда будем готовы, это не будет мировой новинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри видео от Петровского Автоцентра с выставки во Франкфурте

 


Посмотрел :) действительно круто.

 

Как-нибудь потолм, когда буду в Европе - обязательно возьму на прокат что-нибудь из линейки Рено с этими новыми двигателями :) В России ведь мы вряд ли ихз увидим в ближайшие лет 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимать, что ко многим новациям мы сами не готовы. А когда будем готовы, это не будет мировой новинкой.

 


А что значит не готовы? Почему поукупатели Шкод и Фольксвагенов готовы к турбо-дизелям, к двигателям с непосредственным впрыском, полноприводным версиям и т.д. А покупатели Рено - не готовы :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит не готовы? Почему поукупатели Шкод и Фольксвагенов готовы к турбо-дизелям, к двигателям с непосредственным впрыском, полноприводным версиям и т.д. А покупатели Рено - не готовы :) ?

Потому что основная масса покупателей Рено это покупатели Логана и Сандеро - они не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри видео от Петровского Автоцентра с выставки во Франкфурте

А мощности, надо сказать, дофига! ЗАЧОТ!!!!! :))))

 

Про дизеля не готов говорить, не моя тема... Коробка о двух сцепах - это вот молодцы... Следят за трендом! А вот без 1,2 можно рынок потерять! Ибо уже все уходят на мелкообъёмники... Вероятно тема в продвижении на немецкий рынок...
Кстати. Есть информация, Это именно Рено, или снова альянсный мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит не готовы? Почему поукупатели Шкод и Фольксвагенов готовы к турбо-дизелям, к двигателям с непосредственным впрыском, полноприводным версиям и т.д. А покупатели Рено - не готовы :) ?

Верно Артём сказал.... Если сделать и привезти сюда Рено с отличным трактором и полноприводный, сколько он стоить будет? Покажи мне ту нишу, которая выберет при прочих равных не ВАГ а Рено? Их будут единицы... Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно Артём сказал.... Если сделать и привезти сюда Рено с отличным трактором и полноприводный, сколько он стоить будет? Покажи мне ту нишу, которая выберет при прочих равных не ВАГ а Рено? Их будут единицы...

 

Ах ну да - я и забыл :)
Ну и хрен с этим прогрессом и наворотами :)

 


Как говориться - "Лох - это судьба" :)

 

 


Верно Артём сказал.... Если сделать и привезти сюда Рено с отличным трактором и полноприводный, сколько он стоить будет? Покажи мне ту нишу, которая выберет при прочих равных не ВАГ а Рено? Их будут единицы...

 


Хотя лично я - такой бы Рено взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре 2011 года цены на иномарки выросли у 22 производителей

 


В первой декаде октября 2011 года цены выросли у 22 автомобильных компаний, причем у двух из них - на весь модельный ряд.

 

Так, узбекский Daewoo увеличил цены всего модельного ряда на 2,6-3,6% в зависимости от модели, а китайский Lifan - на 6,6-12,0%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

 

Некоторые автопроизводители увеличили стоимость нескольких моделей. Так, компания Citroen повысила цены на 5 моделей, из них максимально выросла стоимость хэтчбека С3, который получил две новые комплектации с роботизированной коробкой передач, - на 6,1%. Также подорожание коснулось 5 моделей Mazda - рост цен составил от 1,0 до 2,6%.

 

Ford повысил цены на 2 модели: новый Focus III подорожал на 0,8-1,1%, а Mondeo с дизельным двигателем - на 2,1-2,3%. Hyundai ix35 подорожал на 9,4%, а минимальная цена Solaris выросла на 8,5% - из-за отсутствия в прайс-листе дешевой комплектации Base.

 

Некоторые производители повысили цены на отдельные модели. Хэтчбек Chevrolet Lacetti в самой дешевой комплектации SE 1XK48GP5C подорожал на 2,4%. Минимальная стоимость обновленной Toyota Camry, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 8,3%, максимальная - на 5,4%. TagAZ поднял цену седана С10 на 2,9%. Кроссовер Vortex Tingo в комплектации Lux стал дороже на 2,8%.

 

Эксперты агентства «Автостат» связывают повышение цен с колебаниями курса рубля к доллару и желанием компаний обезопасить себя.

 

Впрочем, замечено и понижение цен у некоторых производителей. Например, Fiat снизил цены седана Albea на 2,6-3,6%, одновременно отменив действие специальных цен. Mercedes-Benz дополнил линейку седанов S-Klasse комплектацией S 300, причем минимальная стоимость уменьшилась на 5,4%. Mitsubishi ощутимо снизил цены кроссоверов: Outlander XL стал дешевле на 3,3-7,4%, ASX – на 3,8-6,7%. Nissan в октябре снижает цены на 4,2-6,4%. Дешевеют и модели французского Renault: Laguna Coupe на 1,5%, седан Fluence на 2,4-5,3%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а сколько карты стоят?
У Навитела это бесплатно будет
"Вместе с навигационной программой в комплекте поставляется расширенный набор карт для Navitel, включающий в себя высокодетализированные пакеты карт: Россия, Казахстан, Финляндия, «Восточная Европа». Пакет «Восточная Европа» для Navitel включает в себя карты следующих стран: Беларуси, Украины, Румынии, Венгрии, Болгарии, Молдовы, Чехии, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши и Словакии. В 2011-2012 году с выходом обновлений карт Navitel, пользователям будут бесплатно доступны подробные карты Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии, Черногории, Македонии, Албании и Греции. Обновления программы и карт — бесплатны.
"
Рено в Россию поставляет такой же набор карт?

 

У Рено первое обновление карт бесплатно, цену на Европу посмотрите на сайте ТОМ ТОМА, и откиньте 49% (скидка для владельцев бортовых навигаций Рено). По покрытию есть отдельная тема в нашем разделе, там все подробно описано: http://www.club-renault.ru/forum/Navigatsi...ngu-t28934.html (сообщение 5). Я ездил по съемному ТОМ ТОМУ в Ростовской области без всяких проблем еще в 2009 году, сейчас покрытие стало еще лучше. В любом случае, у Рено сейчас самая недорогая навигация на рынке, причем не только в России, но и в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре 2011 года цены на иномарки выросли у 22 производителей

 

Вот поэтому я и поторопился с покупкой в сентябре, да и гос. программу субсидирования успел прихватить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» просят власти о господдержке внедрения электромобилей
Помимо затрат на строительство электрических заправок, требуется обнуление ввозных пошлин и НДС и субсидии для покупателей
ИллюсАльянс Renault-Nissan и "АвтоВАЗа" просит российские власти обеспечить государственную поддержку в создании условий для расширения продаж электромобилей. Об этом пишет Финмаркет.Ру. Как сообщил на тематическом круглом столе в Госдуме РФ директор по стратегии, планированию и партнерствам Renault в регионе Евразия Максим Бонито, для этого нужно "обнуление ввозных пошлин, НДС, субсидии при покупке".
Бонито отметил, что необходимо участие государства в создании инфраструктуры электрических заправок, государственные парки электромобилей, местные нормативные акты по бесплатной парковке, разрешение езды по выделенным для общественного транспорта полосам.
Электромобиль без субсидий стоит дороже автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но его эксплуатационные расходы (электричество, аренда батареи, обслуживание) при условии создания инфраструктуры ниже. В ряде стран Европы субсидия при покупке электромобиля составляет от 3 до 16 тысяч евро. Правда, непонятно, зачем бы это российские власти согласились рубить сук, на котором сидят, добровольно сокращая рынок потребления нефтепродуктов.
Между тем электромобиль, получивший название "ELLADA", разработан и на АвтоВАЗе. Создан он на базе стандартной "Калины". Машина разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет запас хода на батарее в 150 километров. Пока что собрано два опытных экземпляра. Коммерческие перспективы "Эллады" туманны: в стране нет зарядных станций и сервисов для электромобилей, да и стоить машина будет немало (если, конечно, государство не компенсирует покупателям разницу).
Автор не указан

 

www.finmarket.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault готовит дешевый кроссовер
cf7fb8bd4925.jpg

 

В 2013 году Renault представит новый маленький кроссовер, который будет иметь длину около 4,2 м – то есть, он станет конкурировать с такими моделями, как Suzuki SX4 или Nissan Juke. Как будет называться новая машина, пока еще неизвестно. Но зато уже сейчас ясно, что внешне она будет очень походить на представленный в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте концепт Capture.
В основе новой модели окажется та же платформа, на которой уже построен Nissan Juke (не забывайте, что Renault и Nissan состоят в альянсе). Правда, французская модель, в отличие от того же Juke, не будет иметь системы полного привода – она ограничится лишь передним дифференциалом.

 

Да и под капотом Renault будут стоять другие двигатели. В частности, новая модель должна получить трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 0,9 л, а также 4-цилиндровый объемом 1,2 л. Плюс будет 1,5-литровый дизель.

 

Источник: auto.mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В частности, новая модель должна получить трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 0,9 л, а также 4-цилиндровый объемом 1,2 л.

Вот чем больше смотрю на всё ЭТО, тем больше возникает желание купить HEMI 5,7.... Старею что Ли?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Французское отделение Renault сообщило, что уже 19 компаний разместили заказы на приобретение в общей сложности 15637 полностью электрических модификаций Kangoo ZE. Из них 10000 автомобилей предназначаются для французской почтовой компании La Poste. На сегодняшний день больше ни один производитель в Мире не обладает таким "кейсом" подтвержденных заказов на электромобили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры ФВ начали принимать заказы на Кроссполо (если правильно название запомнил) Базовая машина имеет двигатель 1,4 и 7-миступенчатую ДСГ. Клиренс увеличен на 15 мм. Ценник начинается от 700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры ФВ начали принимать заказы на Кроссполо (если правильно название запомнил) Базовая машина имеет двигатель 1,4 и 7-миступенчатую ДСГ. Клиренс увеличен на 15 мм. Ценник начинается от 700.

 

Хмммм... Это что-то новенькое. Интересно, что нынешний Поло (хэтч) по размеру, как Гольф предыдущего поколения. Почти. Вероятно, через пару-тройку паколений Поло будет чуть поменьше Туарега, а ценник станет начинаться с 1,5 млн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелицованный Nissan Micra предложат индийцам под видом Renault Pulse

 

2012_Renault_Pulse_1.jpg
2012_Renault_Pulse_2.jpg

 

Быстрорастущий индийский рынок становится одним из приоритетных для автопроизводителей. Наряду с российским и китайским он называется ключевым, в том числе и французами. В самое ближайшее время компания Renault планирует продавать в Индии пять своих моделей. К уже реализуемым там седану Fluence и кроссоверу Koleos примкнёт и компактный хэтчбек Renault Pulse.

 

Автомобиль, разработанный дизайн-студией компании, находящейся в Мумбаи, представляет собой не что иное, как перелицованную пятидверку Nissan Micra. Прикройте эмблему-ромбик и поймёте, что перед вами японский хэтчбек. Известно, что сборку автомобиля наладят на индийском заводе в городе Ченнай. Двигатели, к слову, будут производиться там же.

 

По планам французов, пятидверка Renault Pulse будет пользоваться популярностью в Индии. Ведь там две трети продаваемых автомобилей приходится именно на компактные модели.

 

Что касается моторной линейки, то пока есть лишь информация, что под капотом малютки пропишется дизельный двигатель объёмом 1,5 л. Однако степеней форсировки у него несколько. Так, на седане Fluence, который продаётся в Индии, он развивает 106 сил. Наше предположение: новинке достанется дефорсированный до 85 л.с. вариант этого же мотора. Все подробности станут известны ближе к старту продаж, который намечен на начало января 2012 года.

 

Было-стало:
4428832.jpeg

 

http://www.drive.ru/renault/shortnews/2011...31/4428823.html

Изменено пользователем Леха Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро появится новая Камри. Не знаю обсуждали тут у нас или нет

 

http://kp-avto.ru/article/12834/

 

Судя по тому, что внешне она стала "почти Лексусом" спрос на нее думаю будет бешеным :)
Бедняга Латик в этой ситуации теряет и без того невысокие шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелицованный Nissan Micra предложат индийцам под видом Renault Pulse

 

Блестяще!
очень рад за очередную находку маркетологов Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Не было бы подписи и шильдика - решил бы что это Ситроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было бы подписи и шильдика - решил бы что это Ситроен :)

А я не узрел сходства. Машинка то симпатично выглядит на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не узрел сходства. Машинка то симпатично выглядит на фото.

 


Симпатично - не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блестяще!
очень рад за очередную находку маркетологов Рено!

 

Так вроде давно было известно, что на базе новой Микры будут делать автомобиль Рено для Индии. Ниссан тоже продает Рено под своим брендом в Латинской Америке. Техническое и технологическое объединение позволяет альянсу Рено-Ниссан успешно преодолевать трудные времена. скоро начнется интеграция с Мерседесом. Ведь никого не удивляет Сааб продающий под своей шидльдой продукцию GM, или Опель продающий под своим названием микроавтобусы Рено, или Фиат, который на самом деле Сузуки. Рено и Ниссан объединяют технику, но делают разный внешний и внутренний дизайн, выше перечисленные марки вообще ограничиваются сменой шильдика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде давно было известно, что на базе новой Микры будут делать автомобиль Рено для Индии. Ниссан тоже продает Рено под своим брендом в Латинской Америке. Техническое и технологическое объединение позволяет альянсу Рено-Ниссан успешно преодолевать трудные времена. скоро начнется интеграция с Мерседесом. Ведь никого не удивляет Сааб продающий под своей шидльдой продукцию GM, или Опель продающий под своим названием микроавтобусы Рено, или Фиат, который на самом деле Сузуки. Рено и Ниссан объединяют технику, но делают разный внешний и внутренний дизайн, выше перечисленные марки вообще ограничиваются сменой шильдика.

 


Все так :)
Выехав с сервиса, где мне наконец поменяли амортизатор - я с большой радостью обнаружил в багажнике красивую коробку (со старой деталью), на которой было написано Samsung Motors, Made in South Korea :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так :)
Выехав с сервиса, где мне наконец поменяли амортизатор - я с большой радостью обнаружил в багажнике красивую коробку (со старой деталью), на которой было написано Samsung Motors, Made in South Korea :)

 

С таким же успехом, Вы можете увидеть коробку от з/ч Флюенса, где будет написано Renault, made in EU, или Nissan, made in Japan. Приезжайте в гости, мы Вам на складе з/ч все это покажем. Renault старается иметь минимум поставщиков, и для снижения стоимости перестало переупаковывать запчасти брендированные марками входящими в Альянс, клеиться только шильда с реферансом З/Ч. Т.о., у дилеров Рено на складах запчасти уже в коробках четырех цветов: Рено, Ниссан, Дачия и Самсунг Моторс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом, Вы можете увидеть коробку от з/ч Флюенса, где будет написано Renault, made in EU, или Nissan, made in Japan. Приезжайте в гости, мы Вам на складе з/ч все это покажем. Renault старается иметь минимум поставщиков, и для снижения стоимости перестало переупаковывать запчасти брендированные марками входящими в Альянс, клеиться только шильда с реферансом З/Ч. Т.о., у дилеров Рено на складах запчасти уже в коробках четырех цветов: Рено, Ниссан, Дачия и Самсунг Моторс.

 

В общем понятно теперь. Но в принципе я к перелицовкам различных моделей (в т.ч. и тем, о которых Вы говорили выше, не только Рено-Ниссан0 отношусь отрицательно. Понимаю, что трудные времена, но... получается, что авто-альянсы мотивируют все эти вещи борьбой за снижение затрат. Но при этом каждое новое поколение того или иного автомобиля становится дороже предыдущего. А индивидуальность продукта при этом теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем понятно теперь. Но в принципе я к перелицовкам различных моделей (в т.ч. и тем, о которых Вы говорили выше, не только Рено-Ниссан0 отношусь отрицательно. Понимаю, что трудные времена, но... получается, что авто-альянсы мотивируют все эти вещи борьбой за снижение затрат. Но при этом каждое новое поколение того или иного автомобиля становится дороже предыдущего. А индивидуальность продукта при этом теряется.

 

Вы немного путаете перелицовку и объединение технической составляющей автомобиля. Пример технического объединения - это Колеос и Х-Трейл, а лидером в это процессе является ФАГ, ведь Шкоды и VW технически очень близки. При этом сохранена индивидуальность марок. Никто не предполагает, что Гольф и Октавия с точки зрения техники - это одна модель. Также Колеос и Х-Трейл, в будущем это ждет Твинго и Смарт, и т.д. Сейчас задача конструкторов используя единую инженерную базу создавать разные, с точки зрения клиентов машины. Это достигается разным дизайном и индивидуальными настройками каждой модели. Ведь тот же Бентли Континентал - это технически VW Фаэтон.
Что касется затрат, то цены были бы гораздо выше, если бы в мировом автомобилестроении не происходили объединения. Если бы, как 10 лет назад, каждый произвводитель имел бы несколько десятков собственных платформ, то цены на машины были бы просто фантастические. Ведь основные затраты автомобильных компаний - это научно-исследовательские и конструкторские работы.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом - Шкода и VW не делают своих немецких обладателей счастливыми :)

 

http://auto.newsru.com/article/03nov2011/adac

 

С чего бы это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом - Шкода и VW не делают своих немецких обладателей счастливыми :)

 

http://auto.newsru.com/article/03nov2011/adac

 

С чего бы это? :)

 

Все эти опросы очень далеки от реалий жизни, может немцы и очень удолетворены своими Лексусами, но только во всей Западной Европе в этом году продано 18 861 шт. Лексусов. Сравните с 469 000 шт. BMW или 502 000 шт. Ауди, я не говорю про 1 244 000 шт. Фольксвагенов. Кстати, кто уж грешит перелицовкой, то Лексус в первую очередь. Многие их модели - это просто Тойоты с другим шильдиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шевроле появился новый седан для стран третьего мира...

 

003dfafd0505.jpg

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шевроле появился новый седан для стран третьего мира...

 

Прикольный! Хоть и седан для стран 3-го мира - а в облике им удалось ИМХО передать мотивы настоящих больших американских Шевроле. А что - Лаччети теперь не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольный! Хоть и седан для стран 3-го мира - а в облике им удалось ИМХО передать мотивы настоящих больших американских Шевроле. А что - Лаччети теперь не будет?

 


Не знаю, но на мой взгляд, машина выглядит как никакой внешне обмылок. И уж ничего общего с теми солидными Шеви, которых на дорогах США я сейчас наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродец. На Логана чем-то похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродец. На Логана чем-то похож.

 


Ну прямо скажем - среди бюджетных седанов для развивающихся стран - особых красавцев не наблюдается :) Что Логан. что Полуседан :)
Так что - достойное пополение :)

 

Но морда ИМХО - похожа на морды нормальных Шеви :) есть в нем что-то такое грубоватое. Во всяком случае уж лучше, чем обмыленный Лаччети - даром что итальянцы дизайне его в свое время делали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но морда ИМХО - похожа на морды нормальных Шеви :) есть в нем что-то такое грубоватое. Во всяком случае уж лучше, чем обмыленный Лаччети - даром что итальянцы дизайне его в свое время делали :)

Че-то мне кажется, что мы на разные фото смотрим. :)
Я вижу никакую машину с размазанной внешностью, уж точно ничего грубоватого не вижу. Наоборот, что-то такое растекшееся, похожее на китайский или индийский автопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то мне кажется, что мы на разные фото смотрим. :)
Я вижу никакую машину с размазанной внешностью, уж точно ничего грубоватого не вижу. Наоборот, что-то такое растекшееся, похожее на китайский или индийский автопром.

 

Я извращенец! :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Ладу-Гранту напоминает. Но только Жигуль покрасивее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor.ru (9 ноября 2011 г.)

 

В России отзовут четыре тысячи "Тойот" и "Лексусов"

 

Корпорация Toyota отзовет в России более четырех тысяч автомобилей из-за возможных проблем с рулевым управлением. Об этом агентству «Интерфакс» сообщили в российском офисе компании. По информации Businessweek, к настоящему моменту японцы объявили о проведении сервисной кампании для 550 тысяч автомобилей Toyota и Lexus по всему миру.
В России отзыв затронет машины Lexus RX 300 и Toyota Camry, оснащенные трехлитровыми шестицилиндровыми моторами 1MZ-FE и выпущенные в период с 1 июня 2004 года по 31 марта 2005 год. В этих автомобилях может наблюдаться дефект коленчатого вала, из-за которого в дальнейшем выходит из строя гидроусилител руля – в результате у водителя могут возникать проблемы с рулевым управлением.
В настоящее время отзыв уже объявлен в Северной Америке и Японии, причем 80 процентов неисправных машин были проданы в США. Под сервисную кампанию здесь попали машины Toyota Avalon 2004 модельного года, Camry 2004-2005 модельного года Highlander 2006 модельного года, а также Lexus ES 330 2004-2005 модельного года, RX 330 2004-2005 модельного года и RX 400h 2006 модельного года.
В начале 2010 года японская корпорация была вынуждена отозвать по всему миру девять миллионов машин, в том числе 160 тысяч – в России. Тогда причиной проведения сервисной кампании стали проблемы с педалью газа, которая могла привести к самопроизвольному ускорению машин.
Автор не указан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих автомобилях может наблюдаться дефект коленчатого вала, из-за которого в дальнейшем выходит из строя гидроусилител руля – в результате у водителя могут возникать проблемы с рулевым управлением.

 

Хоть убейте, но не вижу взаимосвязи между этими деталями. Может кто просветить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не вижу взаимосвязи между этими деталями. Может кто просветить?

 

Там дефект не коленчатого вала, а шкива коленчатого вала, от которого приводится в действие насос гидроусилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект Тавоте!
Отзывать шести-семилетние машины - это сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект Тавоте!
Отзывать шести-семилетние машины - это сильно!

 

Это нормальная практика всех компаний, если дефект связан с безопасностью, то отзывают машины вне зависимости от года выпуска. Зачастую, даже менее серьезные дефекты устраняют бесплатно. То же Рено меняет на вторых Меганах и Сцениках магнитолы за свой счет, несмотря на то, что машины давно не гарантийные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

autoweek.com.ua

 

Вл.Путин провел тест-драйв российского «Ё-мобиля». Премьер выбрал спортивное кросс-купе. На вопрос, сколько будет стоить такая машина в полной комплектации, ему ответили: 450 тыс. рублей, т.е. примерно 15 тыс. долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты в России за 9 месяцев

 

http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/10_a_3828809.shtml

 

было бы интересно конечно взглянуть на полную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация