Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 581 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 12.12.2019 в 09:26, Маркман Э.В. сказал:

20 тыс. продаж за 10 мес. без рекламы и особой поддержки дилерской сети - это отличный результат.

 

Ну это то как раз понятно, результат на "старых дрожжах", с 80-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

 

Ну это то как раз понятно, результат на "старых дрожжах", с 80-х годов.

Ниче себе инертность - в 40 лет :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Ну это то как раз понятно, результат на "старых дрожжах", с 80-х годов.

просто ШНива - нормальный непритязательный и самый дешевый автомобиль с полным приводом. вполне себе машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2019 в 11:21, wlkw сказал:

 

Ну это то как раз понятно, результат на "старых дрожжах", с 80-х годов.

 

Шевроле Нива появилась в 2002 году. С 1977 года существует Лада 4х4. Она продается ещё лучше, за десять месяцев куплено 29 244 а/м. Это 14-ое место по продажам в России среди всех а/м. Это автомобили, которые до сих пор не имеют конкурентов с точки зрения цены и утилитарных свойств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opel вернулся в Россию с двумя моделями: известны цены

Кроссовер Grandland X и микроавтобус Zafira Life уже доступны к заказу

 

https://motor.ru/news/opelrus-16-12-2019.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Цитата

Средняя версия Innovation отличается спортивными сиденьями, которые прошли сертификацию ассоциации врачей-терапевтов,

 

Надо брать, ящитаю! :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Шевроле Нива появилась в 2002 году. С 1977 года существует Лада 4х4. Она продается ещё лучше, за десять месяцев куплено 29 244 а/м. Это 14-ое место по продажам в России среди всех а/м. Это автомобили, которые до сих пор не имеют конкурентов с точки зрения цены и утилитарных свойств. 

 

А нельзя ли по случаю узнать, сколько УАЗиков продали за этот период? Тоже достаточно утилитарный автомобиль, по крайней мере в базовых комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

 

А нельзя ли по случаю узнать, сколько УАЗиков продали за этот период? Тоже достаточно утилитарный автомобиль, по крайней мере в базовых комплектациях.

 

Основной покупатель продукции УАЗ это государство. Поэтому проводить аналогии очень сложно. С начала года УАЗ продал 33 987 а/м

17 часов назад, therapeFt сказал:

Opel вернулся в Россию с двумя моделями: известны цены

Кроссовер Grandland X и микроавтобус Zafira Life уже доступны к заказу

 

https://motor.ru/news/opelrus-16-12-2019.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

Надо брать, ящитаю! :guide:

 

С такими ценами, скорее всего, покупателей будет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

С такими ценами, скорее всего, покупателей будет немного.


Да уж... только передний привод по примерно цене Колеоса-2. 

Мне вчера ещё мнение попалось, что это перелицованные французы от  PSA, с шильдиком Опеля. Тк GM ранее запретил в РФ продавать истинный  Опель (???)

Можно ли сказать, что Опель вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, therapeFt сказал:


Да уж... только передний привод по примерно цене Колеоса-2. 

Мне вчера ещё мнение попалось, что это перелицованные французы от  PSA, с шильдиком Опеля. Тк GM ранее запретил в РФ продавать истинный  Опель (???)

Можно ли сказать, что Опель вернулся...

Скрытый текст

лохматят бабушку эти Опеля... (с) :wacko:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


Да уж... только передний привод по примерно цене Колеоса-2. 

Мне вчера ещё мнение попалось, что это перелицованные французы от  PSA, с шильдиком Опеля. Тк GM ранее запретил в РФ продавать истинный  Опель (???)

Можно ли сказать, что Опель вернулся...

 

Зафира - это клон Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller , а Опель Грандлэнд Х - это  Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross. У Зафиры есть ещё один клон -  Toyota Proace, но в Россию эта машина не поставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Опель Грандлэнд Х - это  Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.

Кмк Гранд=3008.

С5-й это 4008-й.Ну,по размеру...

Платформа одна,это да.

Посмотрел комплектации и цены,пока понять не могу на какие продажи они рассчитывают?

Кунцево и Мейджор на сайте упомянули,при случае заеду поглядеть...чёй-то там такого дорогого?:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Кмк Гранд=3008.

С5-й это 4008-й.Ну,по размеру...

Платформа одна,это да.

Посмотрел комплектации и цены,пока понять не могу на какие продажи они рассчитывают?

Кунцево и Мейджор на сайте упомянули,при случае заеду поглядеть...чёй-то там такого дорогого?:Connie_cleaning-glasses:

 

4008 давно снят с производства. 3008 и С5 - фактически одно и тоже c точки зрения техники, но кузова с разной колесной базой и немного по разному скомпонованы. У Ситроена база и длина больше на 5 см. Опель практически клон 3008. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

4008 давно снят с производства. 3008 и С5 - фактически одно и тоже c точки зрения техники, но кузова с разной колесной базой и немного по разному скомпонованы. У Ситроена база и длина больше на 5 см. Опель практически клон С5. 

4008.Мы говорим о разных автомобилях.Я имел в виду тот,который вовсю продается в Китае и стоит по размерам между 3008-м и 5008-м.

С5 к нам привезли как раз в нишу между 3008 и 5008 и он совершенно точно больше салоном первого и меньше второго.

Если Опель по размерам как С5,то это дает им шанс продать больше машин.На десяток-другой...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boris 29 сказал:

4008.Мы говорим о разных автомобилях.Я имел в виду тот,который вовсю продается в Китае и стоит по размерам между 3008-м и 5008-м.

С5 к нам привезли как раз в нишу между 3008 и 5008 и он совершенно точно больше салоном первого и меньше второго.

Если Опель по размерам как С5,то это дает им шанс продать больше машин.На десяток-другой...B)

 

Китайский 4008 - это европейский 3008 с растянутой колесной базой. Т.к. у этой платформы "шаг" 55 мм, то и колесная база "китайского" клона как у С5. Под индексом 3008 в Китае продается старая модель. Внутри 4008 и европейский 3008 ничем не отличаются, за исключением более просторного заднего сидения у "китайца". У Опеля колесная база как у европейской 3008 - 2675 мм. В предыдущем сообщении я описался, думаешь об одном, пишешь другое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Внутри 4008 и европейский 3008 ничем не отличаются, за исключением более просторного заднего сидения у "китайца".

...А так же от них ничем не отличается 5008-й,только еще просторней сзади и задний ряд не диван,а раздельные сидушки.)))

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Опеля колесная база как у европейской 3008 - 2675 мм.

Значит мои предположения,что гранд=3008 оправдались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

чёй-то там такого дорогого?:Connie_cleaning-glasses:

 

Настоящее немецкое качество!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в РФ всегда будут люди, которые НИКОГДА не купят "французский" автомобиль (в том числе, произведенный у нас) )))

Именно на таких людей рассчитывают французы, начиная продавать такие "немеЦкие" Опеля ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Boris 29 сказал:

...А так же от них ничем не отличается 5008-й,только еще просторней сзади и задний ряд не диван,а раздельные сидушки.)))

 

 

Всё же китайский 4008 отличается от европейского 3008 только колесной базой и специфичной для Китая гаммой моторов. По дизайну интерьера и экстерьера они неотличимы. Индекс 3008 оставили у старой модели, которую продолжают производить  и продавать. Просто китайцы любят большие задние двери и для них сделали такую версию 3008. Это не отдельная модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Всё же китайский 4008 отличается от европейского 3008 только колесной базой и специфичной для Китая гаммой моторов. По дизайну интерьера и экстерьера они неотличимы

По дизайну и наполнению неотличимы,просто засело в мозг,что 4008-й в салоне чуть более раздвинут для комфорта задних пассажиров,об этом и писал.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про производство на заводе Рено в Москве

 

https://www.autonews.ru/news/5dfc809b9a79478ba2c7b668
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересная статья про производство на заводе Рено в Москве

 

https://www.autonews.ru/news/5dfc809b9a79478ba2c7b668
 


Мне сложно осознать, неужели все машины раскупаются?))

Не сразу, понятно, но все равно их делают разве не быстрее, чем покупают?))

Я был на заводе, и видел как часто сходят новые машины с конвейера. И это только один завод. Куда они все деваются?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:


Мне сложно осознать, неужели все машины раскупаются?))

Не сразу, понятно, но все равно их делают разве не быстрее, чем покупают?))

Я был на заводе, и видел как часто сходят новые машины с конвейера. И это только один завод. Куда они все деваются?)

 

Как на любом заводе, на автомобильном есть склад готовой продукции, где машины стоят до отгрузки дилерам. У дилеров тоже есть свои склады. В среднем все хотят, чтобы на складах стоял запас от 1,5 до 2 месяцев продаж. Основная задача маркетинга и дистрибуции производителя - это находить баланс между продажами и производством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Основная задача маркетинга и дистрибуции производителя - это находить баланс между продажами и производством.

 

За последние годы продажи сократились, то есть количество выходящих с завода машин тоже меняется гибко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

За последние годы продажи сократились, то есть количество выходящих с завода машин тоже меняется гибко?

 

Безусловно, что производство следует за продажами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Росстандарт сообщил об отзыве почти 80 тысяч Renault Kaptur в России

 

:read:

 

Росстандарт сообщает об отзыве 78 461 Renault Kaptur, реализованных в России с сентября 2015 года по настоящее время. Причина отзыва — возможное внезапное открытие капота во время движения из-за обрыва петли замка. Работы по замене будут выполнены бесплатно. Владельцев Renault Kaptur о необходимости ремонта известят представители ЗАО «РЕНО РОССИЯ».

Мы обратились к операторам каршеринга, чтобы уточнить, поступала ли им информация о необходимом ремонте. Представители Делимобиля и CarSmile сообщили, что об отзыве им никто пока не сообщал.

Кроссоверы Renault Kaptur есть в парке Яндекс.Драйва, Делимобиля, CarSmile и YouDrive Pool.

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Каптюре ( когда был) на ТО 0 меняли по гарантии,  замок, новый удобнее язычок длиннее,  открывать удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда каршеринг не покатил. Mercedes и BMW сворачивают совместный бизнес

Каршеринговая компания Share Now прекратит свою деятельность в США, Канаде и ряде европейских городов, таких как Лондон, Брюссель и Флоренция. Еще в 18-ти городах Европы компания пока продолжит предоставлять услуги, чтобы попытаться найти прибыльную модель бизнеса.

Причиной резкого сокращения деятельности в компании назвали слабый спрос на фоне возросших операционных расходов, пишет Motor. Share Now – совместная компания заклятых конкурентов Mercedes и BMW – была создана весной 2018 года и объединила не только каршеринговые сервисы DriveNow и Car2Go, но и службы такси и подменных водителей.

Share Now собиралась делать особый упор именно на рынок Нового Света, поскольку в США и Канаде европейские автомобили считаются более изысканными, но в то же время более дорогими, чем американские. Следовательно, служба каршеринга по идее должна была давать возможность пользоваться обоими европейскими люксовыми брендами, не тратя при этом солидные суммы.

Однако каршеринг оказался трудным бизнесом, причем не только за океаном. В США почти все компании-производители, включая General Motors и Ford, ранее рассматривавшие каршеринг как весьма перспективный вид бизнеса и способ диверсификации, теперь постепенно сворачивают прокатный сервис, как GM с дочерней компанией Maven, или вовсе закрывают его, как Ford с сервисом Chariot.

Судя по тому, что Share Now прекращает работу и в ряде крупных городов Европы, в Старом Свете прокат люксовых автомобилей тоже не пользуется достаточной популярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России выявлено 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности

3060
Поделиться

Autopark 7

 

В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности японской компании Тakata. Как сообщили газете «Известия» в Росстандарте, эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford 2000–2014 годов выпуска. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Дефектные подушки безопасности уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. При этом отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее – это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», недавно в подушках безопасности Takata был обнаружен новый дефект. Выяснилось, что наряду со взрывающимися эйрбегами, пять крупных автопроизводителей получили подушки, которые могут впитать влагу и разорваться или не полностью раскрыться во время аварии. Под угрозой оказались модели производства BMW, Audi, Toyota, Honda и Mitsubishi – общее количество автомобилей составляет около 1,4 млн штук. Обнаруженный производственный брак уже привел к смерти одного водителя в Австралии и еще двум серьезным травмам. BMW в срочном порядке запретила эксплуатацию машин 3 серии 1995 – 1999 годов производства. Honda и Audi заявили о проведении проверки и оценке количества автомобилей с дефектными эйрбегами. Mitsubishi направит в сервис только одну модель, но пока не известно, какую.

В 2015 году Takata признала вину в фальсификации результатов испытаний и сокрытии дефекта газогенераторов, что привело к 16 смертям в мире и множеству травм. Урегулирование претензий со стороны властей США стоило фирме 1 млрд долларов – по другим оценкам 11 миллиардов. Самый крупный отзыв в истории отрасли затронул более 12 брендов и 40-53 млн автомобилей.

В 2017 году Takata объявила о банкротстве. Активы фирмы выкупила базирующаяся в США китайская Key Safety Systems за 1,6 млрд долларов. Через год новый владелец, который тоже выпускает эйрбеги, объявил, что начнет работать под другим именем – Joyson Safety Systems.

Полный список дилеров (по городам РФ), к которым можно обращаться во время отзывных акций,  смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

, источник: АВТОСТАТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гибридные Renault Clio и Captur: без сцепления и синхронизаторов

Гибридные Renault Clio и Captur: без сцепления и синхронизаторов
Новости | 9 января 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Анонсированные еще в прошлом году гибридные версии моделей Renault Clio и Captur могли бы стать обыденной новостью: электрификация нынче в моде и затрагивает все больше автомобилей. Но в компании Renault подошли к этому вопросу творчески и представили собственную гибридную трансмиссию E-Tech, конструктивных аналогов которой в массовом автопроме пока нет.

Помните концепт-кар Renault Eolab шестилетней давности? Именно он стал первым носителем перспективной гибридной системы. Eolab имел трансмиссию, построенную на базе обычной трехвальной механической коробки передач, у которой нет ни синхронизаторов, ни даже сцепления. Агрегат имел два первичных вала, один из которых «завязан» на бензиновый двигатель, а другой — на электромотор. Работать они могут либо по отдельности, либо одновременно. Eolab в этом случае мог двигаться сразу на двух включенных передачах: электроника согласовывала скорости вращения электромотора и бензинового двигателя.

 

renault-etech2.jpg

Увы, довести эту идею до серийного выпуска в первозданном виде не получилось. Но конструктивно система E-Tech к ней очень близка! Под капотом установлен атмосферник 1.6, к которому пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива.

 

renault-etech1.jpg

Такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. А вдобавок система E-Tech предусматривает стартер-генератор, который также может помогать бензиновому мотору, «подкручивая» коленвал. В компании Renault называют эту схему трехмоторной: работают один бензиновый двигатель и два электрических.

 

Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
Renault Clio E-Tech
 
 
1 / 3
 
 

Интересно, что Clio и Captur имеют разные варианты силовой установки. Хэтчбек Renault Clio E-Tech — «обычный» гибрид без возможности подключения к розетке. Пиковая мощность системы — 140 л.с., а под полом багажника расположена тяговая батарея емкостью всего 1,2 кВт∙ч, работающая с напряжением 230 Вольт. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме — 75 км/ч, а дальность хода разработчики вообще не указывают.

 

renault-captur-etech.jpg

Renault Captur E-Tech

Паркетник Renault Captur E-Tech устроен сложнее. В его багажнике установлен 400-вольтовый аккумулятор на 9,8 кВт∙ч, который можно зарядить от розетки, а пиковая мощность установки достигает 160 л.с. В городском режиме WLTP такой гибрид может проехать до 65 км на чистом электричестве (или 50 км в смешанном цикле), а максимальная скорость в таком случае достигает 135 км/ч. Средний паспортный расход топлива — всего 1,5 л/100 км. Вдобавок есть режим e-Save, в котором электроника сохраняет уровень заряда аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для последующего движения в «зеленой зоне».

Гибридные Clio и Captur выйдут на европейский рынок к лету. И это только начало: за ними последует Renault Megane E-Tech, а уже в 2022 году гамма будет включать 12 гибридов. Также к этому времени компания обещает иметь в модельном ряду сразу восемь электромобилей. Вот только к российскому рынку эти перспективы отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

Российский Kia Seltos

В России началось производство кроссовера KIA Seltos

 

В России началось производство кроссовера KIA Seltos

На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового компактного кроссовера KIA Seltos. В настоящее время на предприятии выпускается модель с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором Smartstream IVT, а также вариант с турбонаддувным 1,6 T GDI и преселективной коробкой передач 7DCT. Позже будет также освоен выпуск варианта с атмосферным бензиновым мотором 1,6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией. Автомобили с атмосферными моторами будут предлагаться как с полным, так и передним приводом, сообщает пресс-служба KIA.

Напомним, ранее компания KIA объявила стоимость кроссовера Seltos с двигателем 2,0 MPI и клиноцепным вариатором нового поколения Smartstream IVT. Комплектация Luxe с передним приводом будет доступна по цене от 1 млн 349 тыс. 900 рублей. В этой версии Seltos получит систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

Внешний вид Seltos отличают удлиненная линия капота, заметная, ярко выраженная линия на переднем бампере, четкие кромки подштамповок кузова. При этом дизайн передней части с использованием характерной формы решетки радиатора «улыбка тигра» получил свои характерные особенности. Четкая «линия плеч» и форма поверхности остекления с наклоном к корме придают динамичность облику этого компактного кроссовера. Светодиодные фары и задние фонари Seltos имеют сложные, острые формы. Кроссовер также получил светодиодные дневные ходовые огни и многослойные, трехмерные указатели поворотов.

Отделка интерьера Seltos создана с применением высококачественных и футуристичных материалов. Облик салона сформирован широкими, плавными линиями и элементами в стиле «хай-тек». Одним из главных элементов в дизайне салона стал 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить фирменную систему подсветки KIA Sound Mood Lighting, которая позволяет подбирать соответствующее световое оформление.

Как ранее заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе KIA, в компании уверены, что новый кроссовер Seltos сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B.

, источник: АВТОСТАТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2019 в 16:44, Boris 29 сказал:

Кмк Гранд=3008.

С5-й это 4008-й.Ну,по размеру...

 

Только был на тесте 3008 и С5 - по размеру практически одинаковые. У 3008 заднее сиденье просторнее, но багажник меньше. С5 - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, КАММЕV сказал:

В России началось производство кроссовера KIA Seltos

 

Дык он уже у дилеров для шоу-рума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s-lexx сказал:

. У 3008 заднее сиденье просторнее, но багажник меньше. С5 - наоборот.

У Пыжика сидушка по форме ближе к дивану,С5-три отдельных табурэтки))

В Пыже сзади удобнее размещаться по ширине,не упираешься плечом в стойку,но для меня при нескольких тестах и нескольких посещениях салона(когда просто осматривал авто) было очевидно,что для коленей задних пассажиров места в С5 больше,чем в 3008-м.Не так очевидно как в 5008-м,но у меня такое мнение сложилось.

С рулеткой не лазил))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

У Пыжика сидушка по форме ближе к дивану,С5-три отдельных табурэтки))

В Пыже сзади удобнее размещаться по ширине,не упираешься плечом в стойку,но для меня при нескольких тестах и нескольких посещениях салона(когда просто осматривал авто) было очевидно,что для коленей задних пассажиров места в С5 больше,чем в 3008-м.Не так очевидно как в 5008-м,но у меня такое мнение сложилось.

С рулеткой не лазил))

 

У С5 заднее раздельное, но не все три одинаковые, крайние немного уже центрального. Я сам за собой садился - в 3008 мне удобнее было.

Короче 3008 мне приглянулся (за исключением пары непонятных моментов), но цена... хотелось бы 2008 новый, он немного поменьше, для города самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

 

Дык он уже у дилеров для шоу-рума)

Так , как я понял, речь о серийном производстве ...

Хотя,если честно, то не сильно слежу сейчас за новинками... свой выбор я сделал, и пока все устраивает... )))

Скрытый текст

В последнем квартале прошлого года завал не работе, время оставалось только профильные новости читать ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, КАММЕV сказал:

Так , как я понял, речь о серийном производстве ...

 

Да и первые серийные машины уже приехали на автовозах дилерам)

Производство начали в конце 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ANDRIJN сказал:

 

Не будет стагнации, будет падение около 5%. Это если без катаклизмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не будет стагнации, будет падение около 5%. Это если без катаклизмов.

Из статьи гласит, что на премиум сегмент такой угрозы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANDRIJN сказал:

Из статьи гласит, что на премиум сегмент такой угрозы нет.

 

Я про рынок. Премиум сегмент понятие растяжимое. Некоторые бренды в "премиуме" рискуют помереть в 2020 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я про рынок. Премиум сегмент понятие растяжимое. Некоторые бренды в "премиуме" рискуют помереть в 2020 г.

А рынок по любому зависит от платёжеспособности населения в стране. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, опель зафира, он же пежо тревелер за 2,5 ляма?  они адекватные?  когда эспейса 15 года или форда S max в идеале и космической комплектации можно притащить из Германии за 1,5. При том что будет состояние новой машины. И это цены с растаможкой и всеми пошлинами, глонассом и услугами перегонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

А рынок по любому зависит от платёжеспособности населения в стране. 

 

Поэтому емнип премиальные авто в период кризисов даже рост продаж умудрялись показывать)))

За счет населения с премиальными деньгами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Boris 29 сказал:

Поэтому емнип премиальные авто в период кризисов даже рост продаж умудрялись показывать)))

За счет населения с премиальными деньгами))

Ну да, кому кризис, кому капитал. Богатеев  становится больше, вот и результат активности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flash-garage сказал:

да уж, опель зафира, он же пежо тревелер за 2,5 ляма?  они адекватные?  когда эспейса 15 года или форда S max в идеале и космической комплектации можно притащить из Германии за 1,5. При том что будет состояние новой машины. И это цены с растаможкой и всеми пошлинами, глонассом и услугами перегонщика

Состояние новой и новая машина - это немного разное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, s-lexx сказал:

Состояние новой и новая машина - это немного разное. 

как сказать, при нынешнем качестве новых  авто. Ну и не стоит забывать что зафира за 2,5 будет голый барабан убогий, а эспейс за 1,5 будет в шикарной комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flash-garage сказал:

 а эспейс за 1,5 будет в шикарной комплектации

 

Со скрученным пробегом от бабушки которая ездила только в церковь и один раз на кладбище )) Приезжают такие. На спидометре 70 тыс. км, а по истории 270 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Со скрученным пробегом от бабушки которая ездила только в церковь и один раз на кладбище )) Приезжают такие. На спидометре 70 тыс. км, а по истории 270 тыс. км.

Не все такие. Я вот недавно одному из постоянных клиентов привез эспаса в комплектации инициале с нескрученным пробегом 98т.км, прозрачной сервисной историей за 1,42 млн под ключ.

Меньше читайте Сердюка с его бабайками про пробеги под 300к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Не все такие. Я вот недавно одному из постоянных клиентов привез эспаса в комплектации инициале с нескрученным пробегом 98т.км, прозрачной сервисной историей за 1,42 млн под ключ.

Меньше читайте Сердюка с его бабайками про пробеги под 300к

 

Мне Сердюка читать не надо. Ко мне постоянно обращаются с просьбами проверить пробег, либо приезжают клиенты на пригнанных машинах. Так что данные из первоисточника. Встречаются "честные" машины, но большинство, к сожалению не такие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация