Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10357 posts in this topic

Recommended Posts

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Странно почему?. Теперь когда Дастера и в России не будет. Останется Латинская Америка что ли где Дастер производят

 

2 минуты назад, VPT сказал:

Ммм, ну не знаю.  В Хорватии познакомиоись с румынской  семьей. Они приехали на Дастере.

Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта:

view.php?img=45663b741f4406f477a8.PNG

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Диванный эксперт теперь вещает

Эдуард Владимирович. Вас сейчас специально провоцируют и троллят, чтобы Вы сорвались и заблокировали. Только и ждут это. Я написал администраторам жалобу, что Аббат Букон вас оскорбил написал что вы сделали вброс. Доказательств у Аббата Букона естественно нет.

  Посмотрим, как разберут сообщение с оскорблением Аббата Букома.

  Держитесь, мы с вами!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Фёдорыч сказал:

Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта:

 

А на сайте Дачиа смотрели ? ))))

Дастер там под брендом Дачия, а не под брендом Рено...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Полковник сказал:

Дастер там под брендом Дачия, а не под брендом Рено...

ТОЧНО! Тупанул)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
40 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта:

view.php?img=45663b741f4406f477a8.PNG

https://www.dacia.ro/

 ценники у них https://www.dacia.ro/gama-dacia/duster-ph2/versiuni-si-preturi.html?gradeCode=ENS_MDL3P1

Edited by Тимон

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фёдорыч сказал:

 

Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта:

view.php?img=45663b741f4406f477a8.PNG

 Скин дачия франсе)))

2022-05-11 181048.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Лень искать тему, но где то здесь были разговоры про микроэлектронику, чипы ну и т.д.

В том числе и про автомобили.

Хороший видос в тему. Очень, очень советую посмотреть

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Цены на автозапчасти в России выросли на треть: что подорожало сильнее всего и что исчезает из магазинов

Разбираемся, что привело к очередному кризису в мире моторов и как быть простому автолюбителю

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27392.5/4586670/

 

От себя добавлю, что на днях пришлось поменять тормозные диски и колодки. Честно говоря, для пенсионера получилось весьма чувствительно.:(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кроссвер от КАМАЗа , хорошо подошло бы под 1 апреля, но времена сейчас такие, что все может быть..., но вряд ли

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, wlkw сказал:

Кроссвер от КАМАЗа , хорошо подошло бы под 1 апреля, но времена сейчас такие, что все может быть..., но вряд ли

По крайне мере, цены - это точно из области фантастики.))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, VPT сказал:

По крайне мере, цены - это точно из области фантастики.))

 

А я тут поучаствовал в приобретении и оформлении, Легенды  отетьственого автопрому!

Классическая, трехдверная  Лада Нива за бешеные бабки. 

Зато, в авто есть кондей, АБС, подушка безопасности, электрорегулировка зеркал, электростелоподьемники и даже два попогрея! 

Авто, просто огонь! Двигло 1,7 литра, аж о 84 кобылки.  Сидушки очень даже современные и удобные!

Не, реально тачила АГОНЬ!

 

47A69E26-859B-4216-A519-1A5F3AFC9EC2.jpeg

 

E3D1083B-96D6-4BC9-AD50-0FF8168219F2.jpeg

 

9EA0660F-F3E4-4DEA-9323-0755C94C6CA6.jpeg

 

E3A0509C-DBC8-4F16-88E1-2E2B85237465.jpeg

 

9C9AC21E-F4E0-4D73-9F31-D974DD4572D5.jpeg

 

Цена, тоже АГОНЬ!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Полковник сказал:

 

А я тут поучаствовал в приобретении и оформлении, Легенды  отетьственого автопрому!

Классическая, трехдверная  Лада Нива за бешеные бабки. 

Зато, в авто есть кондей, АБС, подушка безопасности, электрорегулировка зеркал, электростелоподьемники и даже два попогрея! 

Авто, просто огонь! Двигло 1,7 литра, аж о 84 кобылки.  Сидушки очень даже современные и удобные!

Не, реально тачила АГОНЬ!

 

47A69E26-859B-4216-A519-1A5F3AFC9EC2.jpeg

E3D1083B-96D6-4BC9-AD50-0FF8168219F2.jpeg

9EA0660F-F3E4-4DEA-9323-0755C94C6CA6.jpeg

E3A0509C-DBC8-4F16-88E1-2E2B85237465.jpeg

9C9AC21E-F4E0-4D73-9F31-D974DD4572D5.jpeg

Для апгрейда и дальнейших покатушек по грязи,или для души,типа "вспомнить всё"?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Тимон сказал:

Для апгрейда и дальнейших покатушек по грязи,или для души,типа "вспомнить всё"?


я Другу брал. Организовывал весь процесс, начиная от денег, заканчивая всем всем всем.  Ему 60. Ездит он мало мало. Последний раз имел машину 5 лет назад. У него стиль жизни, работа на дому. Света белого не видит. Обрыдло все и потянуло изредка поездить в глушь, в срань, на природу. И претензий к комфорту у него не много. Абсолютно прагматичный подхо. Хочу неубиваемую и проверенную классику, которую подешево отремонтируют в любой мухосрани и практически за копейки. 
И да, с финансами у него все Гуд,  и машин за жизнь свою он перепробовал много, жил одно время в США.  Было и то, что я его из алкогольного дурмана длившегося почти год, вытаскивал и вытащил.
Сейчас он один. И вот такой жизненный подход- запрос у него возник. 

Ну а я, я сегодня окунулся в процесс по полной. Прикольно. Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения. Видимо, для меня машина совсем не культ. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Полковник сказал:

Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения.

У меня были моменты, когда в последние лет 10, несколько раз садился за руль чужих "Жигулей. Единственное, что повергало в шок - это тормоза. После Рено, казалось, что в ВАЗе они просто отсутствуют.  Не знаю, может сейчас что-то изменилось...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Полковник сказал:

я Другу брал. Организовывал весь процесс, начиная от денег, заканчивая всем всем всем.  Ему 60. Ездит он мало мало. Последний раз имел машину 5 лет назад. У него стиль жизни, работа на дому. Света белого не видит. Обрыдло все и потянуло изредка поездить в глушь, в срань, на природу. И претензий к комфорту у него не много. Абсолютно прагматичный подхо. Хочу неубиваемую и проверенную классику, которую подешево отремонтируют в любой мухосрани и практически за копейки. 
И да, с финансами у него все Гуд,  и машин за жизнь свою он перепробовал много, жил одно время в США.  Было и то, что я его из алкогольного дурмана длившегося почти год, вытаскивал и вытащил.
Сейчас он один. И вот такой жизненный подход- запрос у него возник. 

Ну а я, я сегодня окунулся в процесс по полной. Прикольно. Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения. Видимо, для меня машина совсем не культ. 

классная тачка!! по ипеням кататься самое оно...:good: резину только надо злую для говн...

Скрытый текст

и, как обычно, телефон для вызова трактора... :D

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13.05.2022 в 21:01, VPT сказал:

Честно говоря, для пенсионера получилось весьма чувствительно

Сколько?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Вахтер сказал:

Сколько?

16300р.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, VPT сказал:

16300р.

Это вся тормозная система? Или только передние диски с колодками?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Вахтер сказал:

Это вся тормозная система? Или только передние диски с колодками?

Только передние диски с колодками. Причем, из этой суммы работа стоит 2000р. Остальное -  диски и колодки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило постановление, которое упрощает требования к сертификации автомобилей в России, в том числе разрешено выпускать автомобили всех экологических классов - от "Евро 0" до "Евро - 5", а также не оснащать транспортные средства устройством вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС) до 1 августа этого года, следует из текста постановления.https://tass.ru/ekonomika/14639335?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
22 минуты назад, VPT сказал:

Чтобы было желание ездить на "Москвиче" или не ездить, надо, чтобы этот "Москвич" был.   Пока его производство - это лишь это не более, чем фантазии. Так что, даже, если у меня и появится желание купить "Москвич", думаю, это будет сделать невозможно ввиду отсутствия такового в природе. Ну если только какой-нибудь ретро автомобиль.

 

Предлагаю возобновить Ё-мобиль!!!

Только с обычным двигателем. Кстати, а ведь Ё-телегу тоже выкупило НАМИ, так что в этом что-то есть...  Конструкция почти отработана. Пластиковые детали - писали, что это не дорого и вполне технологично.

Прикольно будет, если под каким-нибудь видом реинкарнируется Ё-шка. 

Хотя если генеральный партнер КАМАЗ, то может возникнуть и такое  - https://zen.yandex.ru/video/watch/5fecb7a4f906b16872972d76

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, wlkw сказал:

Только с обычным двигателем. Кстати, а ведь Ё-телегу тоже выкупило НАМИ, так что в этом что-то есть...  Конструкция почти отработана. Пластиковые детали - писали, что это не дорого и вполне технологично.

Прикольно будет, если под каким-нибудь видом реинкарнируется Ё-шка. 

 Этот автомобиль никогда не был запущен в серию, а значит и говорить не о чем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня. Только что, довольно долго общался с Эдуардом Владимировичем Маркманом, по телефону. Естественно общение затронуло разные аспекты жизни общения на форуме и Рено в частности. В отдельной теме изложу веховые моменты Жизни Рено и России в будущем. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, GraDen сказал:

Ты привел неполный текст, а обобщение статьи. Потому что дальше прям следующим абзацем написано следующее

Ну может быть. Значит, я не совсем верно все понял.))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, VPT сказал:

Ну может быть. Значит, я не совсем верно все понял.))

 

Имеено. Спорить с тобой не стал. А решил получитьь уточненную инфу. Получив, изложил в теме по ссылке. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, VPT сказал:

Этот автомобиль никогда не был запущен в серию, а значит и говорить не о чем.

Ну, это еще не смертельный диагноз. Если исключить из рассмотрения супер-пупер роторный двигатель, а говорить об обычном моторе или электричке, то машинка то обкатанная была прилично. Её проблема была в том, что она родилась не в то время, да и не только она одна. Замутили бы её на 2-3 года раньше, точно бы в серию пошла, но это уже из альтернативной истории.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
33 минуты назад, wlkw сказал:

Ну, это еще не смертельный диагноз.

Диагноз можно ставить тому, что существует или существовало. Е-мобиль - это был, в лучшем случае, концепт-кар, т.е. он даже не родился.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, VPT сказал:

Диагноз можно ставить тому, что существует или существовало. Е-мобиль - это был, в лучшем случае, концепт-кар, т.е. он даже не родился.

 

И все же, я считаю, что проект загнулся по причине другого проекта под общим названием  -"КрымНаш".

Тогда многие испустили дух....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, wlkw сказал:

И все же, я считаю, что проект загнулся по причине другого проекта под общим названием  -"КрымНаш".

Можно искать причину сколь угодно долго, но любое изделие, не прошедшее сертификацию и предсерийные испытания, не может серьезно рассматриваться. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, VPT сказал:

Можно искать причину сколь угодно долго, но любое изделие, не прошедшее сертификацию и предсерийные испытания, не может серьезно рассматриваться. 

Это и так понятно. Не думаю, что Прохорову это было бы затруднительно.

Просто перестали спонсировать да и все.

 

Но я больше чем уверен, что бюджетный  автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Это и так понятно. Не думаю, что Прохорову это было бы затруднительно.

Дело не в Прохорове, а в конструкторах, которые должны создать технологичный автомобиль, который с минимальными затратами можно было бы поставить на конвейер для массового производства. 

8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Но я больше чем уверен, что бюджетный  автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. 

Ну так кто же с этим будет спорить. Просто сейчас речь идет  не о том, "что нужно", а о том, "что можно". 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VPT сказал:

Дело не в Прохорове, а в конструкторах, которые должны создать технологичный автомобиль, который с минимальными затратами можно было бы поставить на конвейер для массового производства. 

Ну так кто же с этим будет спорить. Просто сейчас речь идет  не о том, "что нужно", а о том, "что можно". 

Не думаю, что архисложно создать автомобиль. Смысла сейчас его создавать нет. Поэтому тут скорей всего воспользуются готовым предложением.

 

 

Лично для меня, пока будут выпускать ладу гранту я буду спокоен. 

Это будет означать, что у нас есть автопром. А куда приструнить брошенное добро французов это дело десятое.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Не думаю, что архисложно создать автомобиль.

Создать " с нуля" довольно сложно. Если бы было легко, не стал бы СССР искать иностранного партнера для строительства АвтоВАЗА. Справился бы сам.

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Лично для меня, пока будут выпускать ладу гранту я буду спокоен. 

Это будет означать, что у нас есть автопром

Это будет означать, что у нас есть подобие допотопного автопрома.))  Ну, а то, что спокоен - это уже другой вопрос. Лично мне, вообще, по фиг. Я ничего больше покупать не собираюсь. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, VPT сказал:

Создать " с нуля" довольно сложно. Если бы было легко, не стал бы СССР искать иностранного партнера для строительства АвтоВАЗА. Справился бы сам.

Это будет означать, что у нас есть подобие допотопного автопрома.))  Ну, а то, что спокоен - это уже другой вопрос. Лично мне, вообще, по фиг. Я ничего больше покупать не собираюсь. 

У СССР было много денег, поэтому и купили готовое предложение у Фиата. Зачем изобретать колесо? То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы.

 

У нас такой автопром какого мы достойны. В нем нет ничего плохого и он достаточно современен. Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Все надо заправлять топливом и у всех менять масло. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы.

Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. 

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

У нас такой автопром какого мы достойны.

Ну вот тут ты, наверное, прав, к сожалению.

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Везде всё одинаково - руль и четыре колеса.

Ну в общем, да. Можно и на таком ездить:rolleyes::

Скрытый текст

post_5b0eb6271a2fe.jpeg

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, VPT сказал:

Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули".

Меня миновала сия участь...

Запор-Москвич(Иж)-Газ 24-Газ 3102-Иж Ода-Иж Фабула-Шевроле Ланос...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, VPT сказал:

Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. 

Ну вот тут ты, наверное, прав, к сожалению.

Ну в общем, да. Можно и на таком ездить:rolleyes::

  Показать

post_5b0eb6271a2fe.jpeg

 

Я не испытал ни какого восторга когда первый раз сел на иномарку и это была Ауди 80, после того когда мне рассказывали сказки о некой "непогрешимости" иномарок. 

Меня даже не впечатлила недавно БМВ премиум класса, с массажными креслами, кроме динамики при тапке в пол, но такой динамикой могут похвастать только премиум класс, что говорит опять же о не народности технологий.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Я не испытал ни какого восторга когда первый раз сел на иномарку и это была Ауди 80, после того когда мне рассказывали сказки о некой "непогрешимости" иномарок. 

А я испытал, когда пересел с "девятки" на "какой-то" Симбол. Знаю, что все мои друзья испытали такое же чувство.  Так что, каждому свое.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

У СССР было много денег, поэтому и купили готовое предложение у Фиата. Зачем изобретать колесо? То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы.

 

У нас такой автопром какого мы достойны. В нем нет ничего плохого и он достаточно современен. Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Все надо заправлять топливом и у всех менять масло. 

 

По поводу АвтоВАЗа - купили не только завод, но и философию автомобилестроения (немного громко сказано, то это так).

По самому заводу - был совершенно революционный подход - в смену у всех работников (от директора до работников конвейера) был обеденный перерыв в одно и тоже время. Раньше говорили - а зачем строить такой большой цех питания? Пусть все обедают посменно. А к чему это приводило - рабочие обедают - технологи и др. ИТР без дела. Пошли обедать ИТР - тут же у рабочего класса полчаса, а то и больше - отдыха. И начинали тоже в одно и то же время работать. Раньше рабочие начинали работать в 7 часов, а ИТР - в 8:15.

По сервису - по всей стране построили "жигулевские" станции автосервиса. Строили по одному проекту - магазин, сервисная зона, мойка.

По топливу и др. жидкостям - стали производить бензин АИ-93 (который потом съехал до 92-го), тосол, тормозуху Нева, всесезонное масло для двигателя и трансмиссии. Эти жидкости потом перешли и на Москвичи.

Где это раньше было возможно, чтобы зимой утром в хороший минус выходит водитель и машина заводится?? А где пару ведер горячей воды и аккумулятор из дома?

И далее - нужно было производить сталь с определенными характеристиками, пластмассы, клеи и др.

И наконец - разработали специальные вагоны для транспортировки Жигулей по всей стране.

И подход к ремонту стал другой - появились неразборные шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и др.

Правда, наши умельцы научились чинить то, что не должно чиниться по задумке конструкторов.

Но это, как говорится, совсем другая история.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу АвтоВАЗа - купили не только завод, но и философию автомобилестроения (немного громко сказано, то это так).

По самому заводу - был совершенно революционный подход - в смену у всех работников (от директора до работников конвейера) был обеденный перерыв в одно и тоже время. Раньше говорили - а зачем строить такой большой цех питания? Пусть все обедают посменно. А к чему это приводило - рабочие обедают - технологи и др. ИТР без дела. Пошли обедать ИТР - тут же у рабочего класса полчаса, а то и больше - отдыха. И начинали тоже в одно и то же время работать. Раньше рабочие начинали работать в 7 часов, а ИТР - в 8:15.

По сервису - по всей стране построили "жигулевские" станции автосервиса. Строили по одному проекту - магазин, сервисная зона, мойка.

По топливу и др. жидкостям - стали производить бензин АИ-93 (который потом съехал до 92-го), тосол, тормозуху Нева, всесезонное масло для двигателя и трансмиссии. Эти жидкости потом перешли и на Москвичи.

Где это раньше было возможно, чтобы зимой утром в хороший минус выходит водитель и машина заводится?? А где пару ведер горячей воды и аккумулятор из дома?

И далее - нужно было производить сталь с определенными характеристиками, пластмассы, клеи и др.

И наконец - разработали специальные вагоны для транспортировки Жигулей по всей стране.

И подход к ремонту стал другой - появились неразборные шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и др.

Правда, наши умельцы научились чинить то, что не должно чиниться по задумке конструкторов.

Но это, как говорится, совсем другая история.

Волга всегда была престижней.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

но такой динамикой могут похвастать только премиум класс,

 

Что ж там за динамика? Клио Спорт не премиум класс, но динамика истинно спортивная ))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Полковник сказал:

 

Что ж там за динамика? Клио Спорт не премиум класс, но динамика истинно спортивная ))))

Кто его знает, есть ли у Клио спорт автомат и массажные кресла. Но динамика может быть и такой же.

Это надо сравнивать. Такой возможности нет. Поэтому пишу как есть.

1 час назад, VPT сказал:

А я испытал, когда пересел с "девятки" на "какой-то" Симбол. Знаю, что все мои друзья испытали такое же чувство.  Так что, каждому свое.

Не ну на символе я тоже испытал :)

Ещё больше на лагуне 2  3,5 авт.  и Вель Сатисе. 

На автофрамосе у меня была возможность испытать всю линейку Рено на тот момент.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Кто его знает, есть ли у Клио спорт автомат и массажные кресла

 

Робот есть, Массажа нет. А вот у премиума, как правило и нет динамики Клио Спорт )))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Но я больше чем уверен, что бюджетный  автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. 

Маленький авто, не равно бюджетный. У нас в стране как единственный авто в семье - не покатит

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Baks сказал:

Маленький авто, не равно бюджетный. У нас в стране как единственный авто в семье - не покатит

Всё зависит от семьи, кмк. Бездетной, так вполне подойдёт.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VPT сказал:

Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. 

 Пересаживался в качестве пассажира - ничего не испытал. Жигуль, правда, всегда заводился лучше.

А вот разницу между жигой и самарой я ощутил и понял, что жигуль больше водить не буду.

14 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Но я больше чем уверен, что бюджетный  автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. 

Скорее, как Ниссан Ноут. Достаточно компактен, но есть внутренний объем, в отличии от перечисленного.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Жарук сказал:

Всё зависит от семьи, кмк. Бездетной, так вполне подойдёт.

Вы не забывайте про регионы.....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Baks сказал:

Вы не забывайте про регионы.....

УАЗ запустить в производство, который 469-й. И ведь наверняка будет спрос, при вменяемой цене.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Baks сказал:

Вы не забывайте про регионы.....

Я сам не в столицах проживаю. И что здесь такого особенного, что не возможно иметь такой а/м?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Жарук сказал:

И что здесь такого особенного, что не возможно иметь такой а/м?

Вместимость и проходимость....сам владел Окой....знаю, что это такое:)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share