Фёдорыч Posted May 10 Posted May 10 3 минуты назад, Вахтер сказал: Странно почему?. Теперь когда Дастера и в России не будет. Останется Латинская Америка что ли где Дастер производят 2 минуты назад, VPT сказал: Ммм, ну не знаю. В Хорватии познакомиоись с румынской семьей. Они приехали на Дастере. Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта: Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вахтер Posted May 10 Posted May 10 7 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Диванный эксперт теперь вещает Эдуард Владимирович. Вас сейчас специально провоцируют и троллят, чтобы Вы сорвались и заблокировали. Только и ждут это. Я написал администраторам жалобу, что Аббат Букон вас оскорбил написал что вы сделали вброс. Доказательств у Аббата Букона естественно нет. Посмотрим, как разберут сообщение с оскорблением Аббата Букома. Держитесь, мы с вами! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 10 Posted May 10 30 минут назад, Фёдорыч сказал: Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта: А на сайте Дачиа смотрели ? )))) Дастер там под брендом Дачия, а не под брендом Рено... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фёдорыч Posted May 10 Posted May 10 1 минуту назад, Полковник сказал: Дастер там под брендом Дачия, а не под брендом Рено... ТОЧНО! Тупанул) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимон Posted May 10 Posted May 10 (edited) 40 минут назад, Фёдорыч сказал: Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта: https://www.dacia.ro/ ценники у них https://www.dacia.ro/gama-dacia/duster-ph2/versiuni-si-preturi.html?gradeCode=ENS_MDL3P1 Edited May 10 by Тимон Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
qtab Posted May 11 Posted May 11 21 час назад, Фёдорыч сказал: Мне тоже непонятно. Однако вот, скрин с официального Румынского сайта: Скин дачия франсе))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 11 Posted May 11 Лень искать тему, но где то здесь были разговоры про микроэлектронику, чипы ну и т.д. В том числе и про автомобили. Хороший видос в тему. Очень, очень советую посмотреть Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 13 Posted May 13 Цены на автозапчасти в России выросли на треть: что подорожало сильнее всего и что исчезает из магазинов Разбираемся, что привело к очередному кризису в мире моторов и как быть простому автолюбителю Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27392.5/4586670/ От себя добавлю, что на днях пришлось поменять тормозные диски и колодки. Честно говоря, для пенсионера получилось весьма чувствительно. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 13 Posted May 13 Кроссвер от КАМАЗа , хорошо подошло бы под 1 апреля, но времена сейчас такие, что все может быть..., но вряд ли Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 14 Posted May 14 12 часов назад, wlkw сказал: Кроссвер от КАМАЗа , хорошо подошло бы под 1 апреля, но времена сейчас такие, что все может быть..., но вряд ли По крайне мере, цены - это точно из области фантастики.)) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 14 Posted May 14 11 часов назад, VPT сказал: По крайне мере, цены - это точно из области фантастики.)) А я тут поучаствовал в приобретении и оформлении, Легенды отетьственого автопрому! Классическая, трехдверная Лада Нива за бешеные бабки. Зато, в авто есть кондей, АБС, подушка безопасности, электрорегулировка зеркал, электростелоподьемники и даже два попогрея! Авто, просто огонь! Двигло 1,7 литра, аж о 84 кобылки. Сидушки очень даже современные и удобные! Не, реально тачила АГОНЬ! Цена, тоже АГОНЬ! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимон Posted May 14 Posted May 14 5 минут назад, Полковник сказал: А я тут поучаствовал в приобретении и оформлении, Легенды отетьственого автопрому! Классическая, трехдверная Лада Нива за бешеные бабки. Зато, в авто есть кондей, АБС, подушка безопасности, электрорегулировка зеркал, электростелоподьемники и даже два попогрея! Авто, просто огонь! Двигло 1,7 литра, аж о 84 кобылки. Сидушки очень даже современные и удобные! Не, реально тачила АГОНЬ! Для апгрейда и дальнейших покатушек по грязи,или для души,типа "вспомнить всё"? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 14 Posted May 14 31 минуту назад, Тимон сказал: Для апгрейда и дальнейших покатушек по грязи,или для души,типа "вспомнить всё"? я Другу брал. Организовывал весь процесс, начиная от денег, заканчивая всем всем всем. Ему 60. Ездит он мало мало. Последний раз имел машину 5 лет назад. У него стиль жизни, работа на дому. Света белого не видит. Обрыдло все и потянуло изредка поездить в глушь, в срань, на природу. И претензий к комфорту у него не много. Абсолютно прагматичный подхо. Хочу неубиваемую и проверенную классику, которую подешево отремонтируют в любой мухосрани и практически за копейки. И да, с финансами у него все Гуд, и машин за жизнь свою он перепробовал много, жил одно время в США. Было и то, что я его из алкогольного дурмана длившегося почти год, вытаскивал и вытащил. Сейчас он один. И вот такой жизненный подход- запрос у него возник. Ну а я, я сегодня окунулся в процесс по полной. Прикольно. Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения. Видимо, для меня машина совсем не культ. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 14 Posted May 14 7 минут назад, Полковник сказал: Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения. У меня были моменты, когда в последние лет 10, несколько раз садился за руль чужих "Жигулей. Единственное, что повергало в шок - это тормоза. После Рено, казалось, что в ВАЗе они просто отсутствуют. Не знаю, может сейчас что-то изменилось... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ansav Posted May 14 Posted May 14 2 часа назад, Полковник сказал: я Другу брал. Организовывал весь процесс, начиная от денег, заканчивая всем всем всем. Ему 60. Ездит он мало мало. Последний раз имел машину 5 лет назад. У него стиль жизни, работа на дому. Света белого не видит. Обрыдло все и потянуло изредка поездить в глушь, в срань, на природу. И претензий к комфорту у него не много. Абсолютно прагматичный подхо. Хочу неубиваемую и проверенную классику, которую подешево отремонтируют в любой мухосрани и практически за копейки. И да, с финансами у него все Гуд, и машин за жизнь свою он перепробовал много, жил одно время в США. Было и то, что я его из алкогольного дурмана длившегося почти год, вытаскивал и вытащил. Сейчас он один. И вот такой жизненный подход- запрос у него возник. Ну а я, я сегодня окунулся в процесс по полной. Прикольно. Понимаю, что я могу и способен ездить инна такой машине. Нет у меня отторжения. Видимо, для меня машина совсем не культ. классная тачка!! по ипеням кататься самое оно... резину только надо злую для говн... Скрытый текст и, как обычно, телефон для вызова трактора... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вахтер Posted May 14 Posted May 14 13.05.2022 в 21:01, VPT сказал: Честно говоря, для пенсионера получилось весьма чувствительно Сколько? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 15 Posted May 15 9 часов назад, Вахтер сказал: Сколько? 16300р. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вахтер Posted May 15 Posted May 15 12 часов назад, VPT сказал: 16300р. Это вся тормозная система? Или только передние диски с колодками? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 15 Posted May 15 23 минуты назад, Вахтер сказал: Это вся тормозная система? Или только передние диски с колодками? Только передние диски с колодками. Причем, из этой суммы работа стоит 2000р. Остальное - диски и колодки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГСГ Posted May 16 Posted May 16 МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило постановление, которое упрощает требования к сертификации автомобилей в России, в том числе разрешено выпускать автомобили всех экологических классов - от "Евро 0" до "Евро - 5", а также не оснащать транспортные средства устройством вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС) до 1 августа этого года, следует из текста постановления.https://tass.ru/ekonomika/14639335?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 17 Posted May 17 (edited) 22 минуты назад, VPT сказал: Чтобы было желание ездить на "Москвиче" или не ездить, надо, чтобы этот "Москвич" был. Пока его производство - это лишь это не более, чем фантазии. Так что, даже, если у меня и появится желание купить "Москвич", думаю, это будет сделать невозможно ввиду отсутствия такового в природе. Ну если только какой-нибудь ретро автомобиль. Предлагаю возобновить Ё-мобиль!!! Только с обычным двигателем. Кстати, а ведь Ё-телегу тоже выкупило НАМИ, так что в этом что-то есть... Конструкция почти отработана. Пластиковые детали - писали, что это не дорого и вполне технологично. Прикольно будет, если под каким-нибудь видом реинкарнируется Ё-шка. Хотя если генеральный партнер КАМАЗ, то может возникнуть и такое - https://zen.yandex.ru/video/watch/5fecb7a4f906b16872972d76 Edited May 17 by wlkw Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 17 Posted May 17 6 минут назад, wlkw сказал: Только с обычным двигателем. Кстати, а ведь Ё-телегу тоже выкупило НАМИ, так что в этом что-то есть... Конструкция почти отработана. Пластиковые детали - писали, что это не дорого и вполне технологично. Прикольно будет, если под каким-нибудь видом реинкарнируется Ё-шка. Этот автомобиль никогда не был запущен в серию, а значит и говорить не о чем. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 18 Posted May 18 Всем доброго дня. Только что, довольно долго общался с Эдуардом Владимировичем Маркманом, по телефону. Естественно общение затронуло разные аспекты жизни общения на форуме и Рено в частности. В отдельной теме изложу веховые моменты Жизни Рено и России в будущем. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 18 Posted May 18 14 минут назад, GraDen сказал: Ты привел неполный текст, а обобщение статьи. Потому что дальше прям следующим абзацем написано следующее Ну может быть. Значит, я не совсем верно все понял.)) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 18 Posted May 18 5 минут назад, VPT сказал: Ну может быть. Значит, я не совсем верно все понял.)) Имеено. Спорить с тобой не стал. А решил получитьь уточненную инфу. Получив, изложил в теме по ссылке. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 18 Posted May 18 22 часа назад, VPT сказал: Этот автомобиль никогда не был запущен в серию, а значит и говорить не о чем. Ну, это еще не смертельный диагноз. Если исключить из рассмотрения супер-пупер роторный двигатель, а говорить об обычном моторе или электричке, то машинка то обкатанная была прилично. Её проблема была в том, что она родилась не в то время, да и не только она одна. Замутили бы её на 2-3 года раньше, точно бы в серию пошла, но это уже из альтернативной истории. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 18 Posted May 18 (edited) 33 минуты назад, wlkw сказал: Ну, это еще не смертельный диагноз. Диагноз можно ставить тому, что существует или существовало. Е-мобиль - это был, в лучшем случае, концепт-кар, т.е. он даже не родился. Edited May 18 by VPT Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 18 Posted May 18 14 минут назад, VPT сказал: Диагноз можно ставить тому, что существует или существовало. Е-мобиль - это был, в лучшем случае, концепт-кар, т.е. он даже не родился. И все же, я считаю, что проект загнулся по причине другого проекта под общим названием -"КрымНаш". Тогда многие испустили дух.... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 18 Posted May 18 1 минуту назад, wlkw сказал: И все же, я считаю, что проект загнулся по причине другого проекта под общим названием -"КрымНаш". Можно искать причину сколь угодно долго, но любое изделие, не прошедшее сертификацию и предсерийные испытания, не может серьезно рассматриваться. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 8 часов назад, VPT сказал: Можно искать причину сколь угодно долго, но любое изделие, не прошедшее сертификацию и предсерийные испытания, не может серьезно рассматриваться. Это и так понятно. Не думаю, что Прохорову это было бы затруднительно. Просто перестали спонсировать да и все. Но я больше чем уверен, что бюджетный автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 19 Posted May 19 8 часов назад, Аббат Букмон сказал: Это и так понятно. Не думаю, что Прохорову это было бы затруднительно. Дело не в Прохорове, а в конструкторах, которые должны создать технологичный автомобиль, который с минимальными затратами можно было бы поставить на конвейер для массового производства. 8 часов назад, Аббат Букмон сказал: Но я больше чем уверен, что бюджетный автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. Ну так кто же с этим будет спорить. Просто сейчас речь идет не о том, "что нужно", а о том, "что можно". Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 1 час назад, VPT сказал: Дело не в Прохорове, а в конструкторах, которые должны создать технологичный автомобиль, который с минимальными затратами можно было бы поставить на конвейер для массового производства. Ну так кто же с этим будет спорить. Просто сейчас речь идет не о том, "что нужно", а о том, "что можно". Не думаю, что архисложно создать автомобиль. Смысла сейчас его создавать нет. Поэтому тут скорей всего воспользуются готовым предложением. Лично для меня, пока будут выпускать ладу гранту я буду спокоен. Это будет означать, что у нас есть автопром. А куда приструнить брошенное добро французов это дело десятое. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 19 Posted May 19 3 минуты назад, Аббат Букмон сказал: Не думаю, что архисложно создать автомобиль. Создать " с нуля" довольно сложно. Если бы было легко, не стал бы СССР искать иностранного партнера для строительства АвтоВАЗА. Справился бы сам. 5 минут назад, Аббат Букмон сказал: Лично для меня, пока будут выпускать ладу гранту я буду спокоен. Это будет означать, что у нас есть автопром Это будет означать, что у нас есть подобие допотопного автопрома.)) Ну, а то, что спокоен - это уже другой вопрос. Лично мне, вообще, по фиг. Я ничего больше покупать не собираюсь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 8 минут назад, VPT сказал: Создать " с нуля" довольно сложно. Если бы было легко, не стал бы СССР искать иностранного партнера для строительства АвтоВАЗА. Справился бы сам. Это будет означать, что у нас есть подобие допотопного автопрома.)) Ну, а то, что спокоен - это уже другой вопрос. Лично мне, вообще, по фиг. Я ничего больше покупать не собираюсь. У СССР было много денег, поэтому и купили готовое предложение у Фиата. Зачем изобретать колесо? То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы. У нас такой автопром какого мы достойны. В нем нет ничего плохого и он достаточно современен. Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Все надо заправлять топливом и у всех менять масло. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 19 Posted May 19 6 минут назад, Аббат Букмон сказал: То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы. Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. 8 минут назад, Аббат Букмон сказал: У нас такой автопром какого мы достойны. Ну вот тут ты, наверное, прав, к сожалению. 9 минут назад, Аббат Букмон сказал: Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Ну в общем, да. Можно и на таком ездить: Скрытый текст Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГСГ Posted May 19 Posted May 19 13 минут назад, VPT сказал: Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Меня миновала сия участь... Запор-Москвич(Иж)-Газ 24-Газ 3102-Иж Ода-Иж Фабула-Шевроле Ланос... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 11 минут назад, VPT сказал: Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. Ну вот тут ты, наверное, прав, к сожалению. Ну в общем, да. Можно и на таком ездить: Показать Я не испытал ни какого восторга когда первый раз сел на иномарку и это была Ауди 80, после того когда мне рассказывали сказки о некой "непогрешимости" иномарок. Меня даже не впечатлила недавно БМВ премиум класса, с массажными креслами, кроме динамики при тапке в пол, но такой динамикой могут похвастать только премиум класс, что говорит опять же о не народности технологий. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
VPT Posted May 19 Posted May 19 1 минуту назад, Аббат Букмон сказал: Я не испытал ни какого восторга когда первый раз сел на иномарку и это была Ауди 80, после того когда мне рассказывали сказки о некой "непогрешимости" иномарок. А я испытал, когда пересел с "девятки" на "какой-то" Симбол. Знаю, что все мои друзья испытали такое же чувство. Так что, каждому свое. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandrPolonsky Posted May 19 Posted May 19 1 час назад, Аббат Букмон сказал: У СССР было много денег, поэтому и купили готовое предложение у Фиата. Зачем изобретать колесо? То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы. У нас такой автопром какого мы достойны. В нем нет ничего плохого и он достаточно современен. Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Все надо заправлять топливом и у всех менять масло. По поводу АвтоВАЗа - купили не только завод, но и философию автомобилестроения (немного громко сказано, то это так). По самому заводу - был совершенно революционный подход - в смену у всех работников (от директора до работников конвейера) был обеденный перерыв в одно и тоже время. Раньше говорили - а зачем строить такой большой цех питания? Пусть все обедают посменно. А к чему это приводило - рабочие обедают - технологи и др. ИТР без дела. Пошли обедать ИТР - тут же у рабочего класса полчаса, а то и больше - отдыха. И начинали тоже в одно и то же время работать. Раньше рабочие начинали работать в 7 часов, а ИТР - в 8:15. По сервису - по всей стране построили "жигулевские" станции автосервиса. Строили по одному проекту - магазин, сервисная зона, мойка. По топливу и др. жидкостям - стали производить бензин АИ-93 (который потом съехал до 92-го), тосол, тормозуху Нева, всесезонное масло для двигателя и трансмиссии. Эти жидкости потом перешли и на Москвичи. Где это раньше было возможно, чтобы зимой утром в хороший минус выходит водитель и машина заводится?? А где пару ведер горячей воды и аккумулятор из дома? И далее - нужно было производить сталь с определенными характеристиками, пластмассы, клеи и др. И наконец - разработали специальные вагоны для транспортировки Жигулей по всей стране. И подход к ремонту стал другой - появились неразборные шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и др. Правда, наши умельцы научились чинить то, что не должно чиниться по задумке конструкторов. Но это, как говорится, совсем другая история. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: По поводу АвтоВАЗа - купили не только завод, но и философию автомобилестроения (немного громко сказано, то это так). По самому заводу - был совершенно революционный подход - в смену у всех работников (от директора до работников конвейера) был обеденный перерыв в одно и тоже время. Раньше говорили - а зачем строить такой большой цех питания? Пусть все обедают посменно. А к чему это приводило - рабочие обедают - технологи и др. ИТР без дела. Пошли обедать ИТР - тут же у рабочего класса полчаса, а то и больше - отдыха. И начинали тоже в одно и то же время работать. Раньше рабочие начинали работать в 7 часов, а ИТР - в 8:15. По сервису - по всей стране построили "жигулевские" станции автосервиса. Строили по одному проекту - магазин, сервисная зона, мойка. По топливу и др. жидкостям - стали производить бензин АИ-93 (который потом съехал до 92-го), тосол, тормозуху Нева, всесезонное масло для двигателя и трансмиссии. Эти жидкости потом перешли и на Москвичи. Где это раньше было возможно, чтобы зимой утром в хороший минус выходит водитель и машина заводится?? А где пару ведер горячей воды и аккумулятор из дома? И далее - нужно было производить сталь с определенными характеристиками, пластмассы, клеи и др. И наконец - разработали специальные вагоны для транспортировки Жигулей по всей стране. И подход к ремонту стал другой - появились неразборные шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и др. Правда, наши умельцы научились чинить то, что не должно чиниться по задумке конструкторов. Но это, как говорится, совсем другая история. Волга всегда была престижней. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 19 Posted May 19 1 час назад, Аббат Букмон сказал: но такой динамикой могут похвастать только премиум класс, Что ж там за динамика? Клио Спорт не премиум класс, но динамика истинно спортивная )))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аббат Букмон Posted May 19 Posted May 19 7 минут назад, Полковник сказал: Что ж там за динамика? Клио Спорт не премиум класс, но динамика истинно спортивная )))) Кто его знает, есть ли у Клио спорт автомат и массажные кресла. Но динамика может быть и такой же. Это надо сравнивать. Такой возможности нет. Поэтому пишу как есть. 1 час назад, VPT сказал: А я испытал, когда пересел с "девятки" на "какой-то" Симбол. Знаю, что все мои друзья испытали такое же чувство. Так что, каждому свое. Не ну на символе я тоже испытал Ещё больше на лагуне 2 3,5 авт. и Вель Сатисе. На автофрамосе у меня была возможность испытать всю линейку Рено на тот момент. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 19 Posted May 19 19 минут назад, Аббат Букмон сказал: Кто его знает, есть ли у Клио спорт автомат и массажные кресла Робот есть, Массажа нет. А вот у премиума, как правило и нет динамики Клио Спорт ))))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baks Posted May 19 Posted May 19 14 часов назад, Аббат Букмон сказал: Но я больше чем уверен, что бюджетный автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. Маленький авто, не равно бюджетный. У нас в стране как единственный авто в семье - не покатит Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted May 19 Posted May 19 2 минуты назад, Baks сказал: Маленький авто, не равно бюджетный. У нас в стране как единственный авто в семье - не покатит Всё зависит от семьи, кмк. Бездетной, так вполне подойдёт. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 19 Posted May 19 3 часа назад, VPT сказал: Вот только я хорошо помню восторг людей, пересевших с "Москвичей" на "Жигули". Они были в шоке от разницы. Пересаживался в качестве пассажира - ничего не испытал. Жигуль, правда, всегда заводился лучше. А вот разницу между жигой и самарой я ощутил и понял, что жигуль больше водить не буду. 14 часов назад, Аббат Букмон сказал: Но я больше чем уверен, что бюджетный автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России. Скорее, как Ниссан Ноут. Достаточно компактен, но есть внутренний объем, в отличии от перечисленного. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baks Posted May 19 Posted May 19 8 минут назад, Жарук сказал: Всё зависит от семьи, кмк. Бездетной, так вполне подойдёт. Вы не забывайте про регионы..... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
wlkw Posted May 19 Posted May 19 10 минут назад, Baks сказал: Вы не забывайте про регионы..... УАЗ запустить в производство, который 469-й. И ведь наверняка будет спрос, при вменяемой цене. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted May 19 Posted May 19 26 минут назад, Baks сказал: Вы не забывайте про регионы..... Я сам не в столицах проживаю. И что здесь такого особенного, что не возможно иметь такой а/м? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baks Posted May 19 Posted May 19 42 минуты назад, Жарук сказал: И что здесь такого особенного, что не возможно иметь такой а/м? Вместимость и проходимость....сам владел Окой....знаю, что это такое:))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
10364 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.