Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 581 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Четко помню окошко с цифрами... а комплектация была Экспрессион с карточкой.

 

Вы путает Экспрессион с Экстримом. Но Экстрим - это ограниченная, а не стандартная версия. У меня просто старые тарифы есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путает Экспрессион с Экстримом. Но Экстрим - это ограниченная, а не стандартная версия. У меня просто старые тарифы есть )))

 

Точно!!! У меня ж Экстрим был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же вернуться к приведенной сегодня статье. в сухом остатке. От Рено - заждались автомобилей в высоком сегменте. Суть в этом. пора переставать быть гадким утенком и снова превращаться в лебедя :) Я ж только добра желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сухом остатке.

 

В сухом остатке - это бизнес)))) Который, несмотря на отсутствие премиума, приносит прибыль))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке - это бизнес)))) Который, несмотря на отсутствие премиума, приносит прибыль))))

В сухом остатке - это развитие Ниссана, и пока что тухляк со стороны Рено(ну кроме семейства Логанов) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке - это бизнес)))) Который, несмотря на отсутствие премиума, приносит прибыль))))

 


Вы акции Рено видимо купили. что так радуетесь?
судя про тренду. обозначенному в статье - все может быть (в перспективе) не очень хорошо и с точки зрения прибыли тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил. И убежал от него как черт от ладана :) И поэтому говорю всем потенциальным покупателям Флюэнс - это автомобиль хуже, чем Меган 2.

 

Как теперешний владелец Флюенса и бывший Мегана 2 не соглашусь с Вами. В моем случае Флюенс - это улучшенный Меган 2. Он тише, особенно на трассе, комфортнее, устойчивее, чуточку больше, нету болячек с опорниками и рулевыми тягами и, как по мне красивее.

 

Пс. Флюенс Спортвей свт и Меган 2 luxe privilege 2.0 ркп сравниваю.

Изменено пользователем R_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как теперешний владелец Флюенса и бывший Мегана 2 не соглашусь с Вами. В моем случае Флюенс - это улучшенный Меган 2. Он тише, особенно на трассе, комфортнее, устойчивее, чуточку больше, нету болячек с опорниками и рулевыми тягами и, как по мне красивее.

 

Пс. Флюенс Спортвей свт и Меган 2 Динамик 2.0 ркп сравниваю.


А как на счет отделочных материалов и качества салона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы акции Рено видимо купили. что так радуетесь?
судя про тренду. обозначенному в статье - все может быть (в перспективе) не очень хорошо и с точки зрения прибыли тоже.

 

Ну что Вы, куда мне)
В нашей стране, судя по тренду, в перспективе всё может быть не очень хорошо, об этом писали и Вы.

 

Вы 5 лет говорите на форуме "люди НЕ покупают по высокой цене, товары ассоциирующиеся с дешевым продуктом", Эдуард же говорит о прибыли.
А в результате - будет продаваться то, что приносит прибыль = бюджетные а/м.
Нет премиума? И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы, куда мне)
В нашей стране, судя по тренду, в перспективе всё может быть не очень хорошо, об этом писали и Вы.

 

Вы 5 лет говорите на форуме "люди НЕ покупают по высокой цене, товары ассоциирующиеся с дешевым продуктом", Эдуард же говорит о прибыли.
А в результате - будет продаваться то, что приносит прибыль = бюджетные а/м.
Нет премиума? И что?


Премиум у нас на рынке себя хорошо чувствует, (могу ошибаться) но даже лучше чем сегмент бюджетных авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке - это развитие Ниссана, и пока что тухляк со стороны Рено(ну кроме семейства Логанов) )))

 

Если третье место по продажам в Европе, первое в России и увеличение доли во всем мире - это тухляк, то скажите что такое успех? Еще 14 лет назад Рено было маленькой региональной компанией, а теперь один из ведущих мировых Альянсов в автомобилестроении.

 

Вы акции Рено видимо купили. что так радуетесь?
судя про тренду. обозначенному в статье - все может быть (в перспективе) не очень хорошо и с точки зрения прибыли тоже.

 

Финансовая устойчивость позволяет компании развивать технологии и модельный ряд. Что касается статьи, то не все факты, что там приводятся соответствуют действительности. Я уже привел цифры по рынку и по продажам Клио, которая якобы плохо продается. Сейчас пришли новости от Рено по результатам продаж во Франции в 1-ом квартале. Пассажирские автомобили Renault добавили 8% к результатам аналогичного периода прошлого года - 89 041 шт, а автомобили Дачия 25,5% - 28 349 шт. Неплохие цифры на рынке, который стагнирует много лет, и как-то не вяжутся они с плохим финансовым результатом. Журналисты не видят денег за штуками, а ведь бизнес остается бизнесом. Приведу простой пример. Клио предыдущих поколений были в своей массе довольно бюджетными машинами, хотя были и дорогие версии. Нынешний Клио - один из самых дорогих в классе, но при этом и один из самых популярных. Он рассчитан на требовательного покупателя, и в целом средняя цена машины выше чем у прошлых поколений. Это позволяет Рено поднять рентабельность продаж модели. Для более скромных покупателей сделали Сандеро II, он уже не такой бюджетный как первое поколение и вполне устраивает тех, кто раньше покупал "пустые" Клио. Результат тоже известен, в прошлом году в Европе Сандеро добавил почти 60% продаж к результатам 2012 года. При этом немного трансформировав Клио, Рено еще сделало Каптур, и зарабатывает доп. средства на его продажах. Журналисты не видят того, что модели в Европе становятся все более нишевыми, там где раньше клиента устраивала одна модель, теперь надо продавать три. Если бы Рено не создало бы в свое время проект Логана, и не продолжила бы его развивать, то скорее всего компнию ждала бы судьба PSA, Опеля и др. Если Рено и есть у кого перенимать хороший опыт, то это VW, но не как ни у компаний на грани банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиум у нас на рынке себя хорошо чувствует, (могу ошибаться) но даже лучше чем сегмент бюджетных авто

 

В "премиуме" во всем мире всегда хорошо чувствуют себя три марки: Ауди, БМВ и Мерседес. Но этот сегмент не резиновый, и остальным там не всегда находится место. Те же Вольво, Ягуар и Ленд Ровер далеко не так стабильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford останавливает конвейер и увольняет сотрудников в России

 


Ford Sollers остановит производство на своем заводе во Всеволожске (Ленинградская область) почти на два месяца - с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня 2014г., сообщил РБК представитель совместного предприятия.
После этого все заводы компании, включая предприятия в Набережных Челнах и Елабуге, перейдут с двух-трехсменного режима на односменный. На всеволожском заводе Ford Sollers увольнения коснутся трети персонала - около 700 человек, рассказал он.
Работникам, которые попадут под сокращение, выплатят компенсации, размер которых сейчас обсуждается с профсоюзом, а на время приостановки производства во Всеволожске, по законодательству, сотрудникам сохранят 2/3 от заработной платы, уточнил представитель Ford Sollers. На заводах в Татарстане увольнений не будет, сотрудники будут просто "перераспределены" между двумя предприятиями, уточняет представитель автопроизводителя. Насколько снизится объем производства, он не уточнил. Скорректирован будет и объем выпуска продукции на заводах в Татарстане.
В сентябре 2013г. Ford Sollers уже приостанавливал производство во Всеволожске. Тогда предприятие прекращало работу в общей сложности на 20 дней, а с 9 сентября 2013г. завод перешел с трех рабочих смен на две. В результате были уволены около 400 сотрудников.
Жесткие меры в компании называют "вынужденными" и объясняют "серьезными изменениями экономической ситуации в России - девальвацией рубля, значительным падением спроса на автомобили С-сегмента". "Мы сожалеем о том, что компания вынуждена сокращать персонал, однако данная мера необходима для обеспечения активного развития компании в текущих условиях, - сказал президент и CEO Ford Sollers Тед Каннис. - Ослабление рубля оказывает дополнительное негативное влияние на деятельность компании. Корректировка производственных планов под текущую рыночную ситуацию, а также своевременный запуск новых продуктов помогут нам минимизировать влияние неблагоприятных экономических факторов на наш бизнес".
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые два месяца 2014г. продажи Ford в России снизились на 21% - до 10,5 тыс. автомобилей по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом спрос на самую продаваемую модель - Ford Focus, которая производится во Всеволожске, - сократился вдвое. За год Focus опустился с 8-й до 17-й строчки рейтинга АЕБ самых популярных машин, потеряв в продажах 41%.
Цена на автомобили Ford в России "завышена", полагает независимый автоэксперт Михаил Шевельков, занимавший до недавнего времени пост директора по продажам одного из крупнейших дилеров Ford - Alarm Motors. По словам Шевелькова, на продажи автомобилей негативно влияет и отсутствие нового модельного ряда. "Focus третьего поколения выпускается уже третий год подряд, приверженцы марки Ford ждут новый Mondeo, который уже продается и в Америке, и в Китае. Люди не дожидаются и покупают другие похожие автомобили", - рассуждает эксперт.
Завод в Ленинградской области продолжит подготовку к запуску новых Mondeo и Focus, намеченный на 2015г., утверждает представитель Ford Sollers. Цена на автомобили Focus III составляет от 600 тыс. до 800 тыс. руб., в зависимости от комплектации.
Приостанавливают производство и другие автопроизводители. Так, в начале этой недели АВТОВАЗ сообщил об остановке конвейера с 17 по 30 апреля. В эти дни прекратит работу сборочно-кузовное производство на платформе Kalina (выпускает Lаda Kalina и Lada Granta), с 21 по 30 апреля будет остановлено производство Lada Priora, а с 23 по 30 апреля остановится опытно-промышленное производство. Как отметил представитель компании, график работы производств в апреле принят в связи с "оптимизацией запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети".
Nissan также переводит свой завод в Санкт-Петербурге с 1 апреля на двухсменный график работы с трехсменного, сказал председатель первичной профсоюзной организации завода Евгений Павловский. По его словам, мера будет действовать до конца года. В 2014г. планируется сократить производство автомобилей на 15 тыс. единиц - до 135 тыс. машин - и на заводе Volkswagen в Калуге, отмечает глава заводского профсоюза Дмитрий Трудовой. УАЗ работает в режиме неполного рабочего времени - пять дней в неделю по две смены - с февраля по май, рассказал представитель компании.

 

Мария Гордеева

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/04/2014/914...campaign=fb_rbc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается статьи, то не все факты, что там приводятся соответствуют действительности. Я уже привел цифры по рынку и по продажам Клио, которая якобы плохо продается.

Ребята, почитайте французские комментарии к статье. Там тоже спорят со статьей и между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом продается премиум от КИА могу описать в личке, или зайдите к дилеру и поговорите. Возможно узнаете много новых слов, а уж информация будет крайне интересной ))))

Возможно, продается плохо. Это их дебют. Хотя на улицах и даже у меня в тесном дворе такие машины встречаются.
Тут вопрос был - почему Рено не может выпускать премиум сегмент, выпуская бюджетные машины.
Я привел контраргумент. :to_become_senile: Может еще есть какие-то аргументы. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, продается плохо. Это их дебют. Хотя на улицах и даже у меня в тесном дворе такие машины встречаются.
Тут вопрос был - почему Рено не может выпускать премиум сегмент, выпуская бюджетные машины.
Я привел контраргумент. :to_become_senile: Может еще есть какие-то аргументы. :renault_forever:

 

Они продаются только в Корее, в России не продаются. Если интересно откуда берутся цифры продаж, то могу пообщаться в личке, либо поинтересуйтесь у дилеров. Корея закрытый рынок, где вы не увидите Мерседесов с БМВ, там и находится реальный рынок корейского "премиума", за пределами этой страны эти машины не продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет отделочных материалов и качества салона?

 

А что по Вашему разница значительная хоть какая-то есть? Типа в Мегане ручки закрывания дверей прорезиненные? так облезли через полтора года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по Вашему разница значительная хоть какая-то есть? Типа в Мегане ручки закрывания дверей прорезиненные? так облезли через полтора года.

Разница не в пользу Флуенса есть. Я об этом писал выше, или вы не читаете?
Я ваше мнение спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, почитайте французские комментарии к статье. Там тоже спорят со статьей и между собой.

 

Я бы с интересом почитал, да французской грамоте не обучен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница не в пользу Флуенса есть. Я об этом писал выше, или вы не читаете?
Я ваше мнение спрашивал

 

Я не вижу разницы, тот же мягкий пластик в верхней части торпето, тот же кожзам на дверях, руле, ручнике, но при этом менее скрипучий пластик во Флюэнсе. В Мегане я каждые полгода торпедо силиконовым спреем заливал. Как по мне посадка удобнее во Флюэнсе. Вот за отсутствие подстаканников и нычек всяких, петли багажника и клапан бака - да надо по заднице надавать.

 

П.с. Меган был не динамик, а люкс привеледж, попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с интересом почитал, да французской грамоте не обучен :)
Вот перевёл. :)
Раскрывающийся текст
КОММЕНТАРИИ
JLB написал на 04.02.2014 в 8:16:

 

Национальный автомобильный рынок не имеет никакого значения для устойчивости производитель. Она должна быть глобальные или затрагивает не менее трех континентах (Европа, Америка, Азия). Все основные автопроизводители (GM, Honda, Toyota, немецкие производители, HUNDAY и т.д.) и т.д., бороться с глобальным, а не национальная.
Это самая большая проблема наших строителей, которые остались слишком регионального и кто сделал большие ошибки их продуктовой стратегии.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
godrev написал на 04/01/2014 в 20:49:

 

@ Trollwagen, цифры марта наш дорогой французский, вы заметите исчезновение Volks Ко, исчезновение не совсем случайно ...! Кроме того, DACIA быстро переполнены Volkswagen франк е, мое ВНД-фик, какие знания, что талант ...!
1 Renault Clio IV 10418 5.8% 1 5.6% на 1 января 24,829
2 Peugeot 208 4.7 8,449% 2 22,625 5.1% 2 февраля
Renault Captur 3 6041 3,4% 3,4% 3 15,068 3 июля
4 Peugeot 2008 3.1% 5653 3.0% 6 13,386 15 мая
5 Citroen C3 2.9 5,267 3.3 14,758% 5% 4 марта
6 Renault Scénic 2,8% 5031 9 11,948 2,7% 8 апреля
7 Renault Mégane 2.7% 4934 2.5% 13 10 мая 11,331
8 Peugeot 308 II 2.6 4,724 2.6 11,539% 8% Сентябрь 34
9 Citroen C4 Picasso II 4636 2.6% 4 2.7 12,253% 21 июля
10 Renault Twingo 4439 2.5% 18 10,489 2.3% 11 сентября

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
godrev написал на 04/01/2014 в 11:44:

 

Godrev réinforme, я знаю, это беспокоит троллей вечеринку, но ... слишком плохо!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Загрязнение написал на 01.04.2014 в 8:13:

 

godrev является загрязнение Tribune. Что страдания.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
LOL написал на 31/03/2014 в 22:43:

 

Если Renault прибывает на то, чтобы автомобили доступным (10000 €), будучи надежным, хорошо оборудованные и удобные, что бы предотвратить Renault автомобили предлагают существенную цену (€ 50,000 минимум), надежный, overequipped клиентам требуя необходимость обольщаться? Стратегическое положение? Помните, что производители делить рынок и что рынок цикличен. После многих лет упадка, рынок протестовать признаки восстановления, чтобы увидеть, какие производители будут своевременно захватить бразды роста ... Я положил на FIAT Group и Renault Альянса. Ничего не работает, то вы должны выйти вовремя.

 

Не все так просто ответил на 01/04/2014 в 2:24:

 

Автомобили являются более сложными и менее надежны они. А именно, сделав небольшой маленький автомобиль оборудованный и надежный, не предрешает способность знать, как построить большую производительность машины, хорошо оборудованная и надежный. Подъем в диапазоне трудно. Французы пытаются улучшить качество воспринимается свою продукцию, потому что даже если это не "реальное качество", что требуется технологический опыт и ноу-хау, инвестиционных исследований, наши производители не определен приоритетом.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Июль написал на 31/03/2014 в 22:38:

 

Renault является М. ..., я работаю на Renault и рулонах японском

 

@ Хулио ответил на 31/03/2014 в 22:45:

 

Вы работаете специально для ВКТ, и копаться в ящиках даже вы путешествуете в первую Багамах управления классом.

 

gipare ответил на 04/01/2014 в 14:04:

 

Цель июля утверждается, он использует редкое слово, которое начинается с М.
чувствовал профессионализм, он говорит, что он работает "Renault имеет" джентльменское мастер французского языка.
я все же хотел его Расскажите, пожалуйста, немного больше о должность он занимал в Renault.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
godrev написал на 31/03/2014 в 18:49:

 

Группа RENAULT Европа 2013 + 4% Volks группа - 0,5%-спас-Китай, двигаться вперед, нет ничего, чтобы увидеть ...!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
godrev написал на 31/03/2014 в 18:29:

 

@ Голубь Trollwagen, клиенты RENAULT отсутствует, вы смеетесь, нервный смешок без сомнения, клиенты стекаются в французских строителей и оставить свой жеребенка благодаря надежности ... на улице, Dacia, первые рейтинги автомобилей 10 апреля более чем второй RENAULT 14, ауди ... 20 на 19, вы знаете, тем лучше упадок Volkswagen Group, США, России, Великобритании и Франции ... в ...? Подождите немного момент RENAULT завершает свой ассортимент и там, и там, я не скажу вам больше, удвоение германский пострадает ...!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
gipare написал на 31/03/2014 в 18:22:

 

Renault совсем верно производить недорогие, так как существует высокий спрос.
Потребители больше не хотят или не могут инвестировать часто неразумно в машине больше.
Audi Что бы без его низком диапазоне? Ничего, потому что потребитель начинает дуться остальную часть своей продукции.
молодежи избегать машину, ему придется предоставить производителям предложение, возможно, захотите, чтобы дать им (это не заработал!)

 

смешно ответил на 31/03/2014 в 18:54:

 

Сравните цены на Audi и Dacia диапазон, вы должны! Вы ничего не знаете, то вы закрыли! Автопортал носит глобальный характер, не ограничивается Лозер и Крез ...

 

godrev ответил на 31/03/2014 в 19:50:

 

@ Gipare смешно ошибка должна быть правильной, и я мог бы добавить смея Сравнить Audi для DACIA само по себе является ересью, премия DACIA является надежным ... и поэтому значительно выше dernium ауди ...! Почему заполнить отличный продукт по приближении как причудливые, что рискованно? ...?

 

@ Смешно ответил на 31/03/2014 в 21:30:

 

Кроме того Audi никогда не был в состоянии сделать маленькие автомобили. Он по-прежнему, чтобы сделать автомобиль как "Я видел тебя?" и оставляет рынок низкая стоимость Dacia. Их диапазон очень хорошо закончил, и за цену нет ничего плохого. Найти помещение не будет 15000 евро. За ту цену вы почти высококлассные Lodgy. Для семьи, которая не имеет много денег супер хорошо не необходимость идти с наименьшим Audi модель, которая будет стоить им слишком дорого ... подробнее

 

@ Смешно ответил на 01/04/2014 в 4:01:

 

Вы абсолютно правы, но вы противодействовать белый триколор промышленности рыцарей, промышленным национализма в конце концов из нелепостей. Audi является претендентом BMW и Mercedes. Идея сдержанной роскоши пряди, но с технологической образу и стиль эпюра тренда Bauhaus. Китайские аппаратчики любят своих Audi A6. Это никогда не случится торговать их тряпки или Sandero вместо ..

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Готов написал на 31/03/2014 в 18:21:

 

Продажи Scenic, Laguna и Espace вниз просто потому, что эти модели очень старые. Espace IV был запущен существует более 12 лет. Renault продажи выросли еще в Европе. Хотя медленнее, чем Dacia но он только что прибыл на некоторых рынках (Великобритания и т.д. ..). Clio занимает первое место в своем классе, Captur очень хорошо продается, а затем новый Twingo прибывает. бренд Renault представляет еще 70% продаж группы в Европе.

 

 


ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Черчилль написал на 31/03/2014 в 17:40:

 

когерентным в стране, которая не любит грязные богатые, и поэтому предпочитают делать бедным ...

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Romu написал на 31/03/2014 в 16:44:

 

нет никаких причин, чтобы заострять внимание на Renault.
они присутствуют или должны кажется.
должны согнуть ее просто сделав Nissan Infiniti во Франции еще много растений на рубеже насладиться NISSAN более развивать самые крутые модели, захватили шоу.
Renault И тогда может быть интерес сотрудничать с Saab или купить марку, он сломается на американский рынок с автомобилями более высококлассные.
Это ясно, на мой взгляд, что стратегия хороша, но должна быть ускоренной.
Кроме того, европейский рынок является слишком странно, выглядят Volvo, Honda и все остальные, они все еще ​​борются, есть причина.
И я помню, что Германия заставляя в течение многих лет, чтобы защитить свою автопром так давно, что Европа хочет, чтобы согнуть об освобождении c02.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Альберт написал на 31/03/2014 в 16:41:

 

Лидеры Renault-Nissan провидцы, выбирая для разработки транспортных средств, предназначенных в первую очередь для слаборазвитых стран они только ожидают несколько результат эволюции, что мы все наблюдаем более 30 лет во Франции.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Август написал на 31/03/2014 в 16:06:

 

С Renault купил Samsung Motors продажи удвоились.
продажи в январе выросли на 16,9% и более 17% в феврале. И Renault в Корее чуть более 5% рынка в то время как Hyundai в феврале во Франции составляет 0,9% доли рынка с объемом продаж снизился более чем на 50%.

 


Шутка ответил на 01/04/2014 в 3:50:

 

Производство Renault-Samsung в Корее была разделена на два между 2010 (275000 единиц) и 2013 (131000), в то время как местные продажи упал на 162 000 единиц в 67 000 за тот же период (-59%). Завод Пусан даже не повернуть до половины его мощности (300 000), который является техногенной катастрофы, и Renault накопленных убытков. Хуже всего то, что этот коллапс совпал с технологией SM5 и замена SM7 Nissan, с новой производственной "Renault".
Renault сделала Автомобили Renault хороший удобный, надежный, 5-звездочный краш-тест, а звукоизоляция, среднюю производительность и сама конструкция мат. Это не вес для нового дизайна Kia и престижном Hyundai и РСМ потерял свое место в верхнем уровне. Те, кто ранее проката в Nissan SM7 передает Kia K9 или Hyundai Genesis. Те, кто проката в SM5 движутся на K7 и размера.
Renault знает теперь делать надежные автомобили и Renault знает сжать расходы. Остается неясным для многих комиксов и захватывающих автомобилей, которые люди хотят купить. И это не является производителем минималистский автомобили, которые люди должны (Sandero) они приходят, чтобы выиграть немного денег на их производственной площадке "высокой стоимости", которая является частью Франции. Это печально.

 

Надин ответил на 04/01/2014 в 12:13:

 

После двух трудных лет, Renault Samsung начинает возвращение. Первый 1500 модели QM3 продается в Интернете ушли за 7 минут. Доказательства того, что новые модели нравится. Диапазон будет постепенно обновляться.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Гиги написал на 31/03/2014 в 14:49:

 

Renault ситуация в Европе далека от критической. Бренд продал с начала года 117 953 автомобилей (на 4%) или более Opel (110 021) или Fiat (90 394) и немного меньше, чем Peugeot (118263) или Форд (123379 ).

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
РУЭ написал на 31/03/2014 в 14:10:

 

Renault бедных кто выживет с Dacia и Nissan, чтобы расплатиться с долгами ... Надо также сказать, что, когда вы видите диапазон ....

 

@ РУЭ ответил на 31/03/2014 в 16:45:

 

Это кто выжить Renault-Nissan и Dacia в покупке! Это называется стоит инвестиций!
Это началось возможности Инвестиционный Renault во время кризиса, и именно поэтому диапазон был немного обновлен (Clio только!)
Мы слышим в 2 года ...

 

godrev ответил на 31/03/2014 в 18:30:

 

@ Trollwagen РУЭ, Seat, он становится лучше или tjrs потеря? ...?

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
godrev написал на 31/03/2014 в 13:44:

 

Отлично, очень хорошо это успешное позиционирование RENAULT, DACIA + 60% в течение двух месяцев, RENAULT находится на пути, чтобы завершить свой ассортимент, так что не волнуйтесь, Captur CLIO 4 и летать ... лучше надежность RENAULT больше надежнее, чем все Немецкий встретились, короче говоря, большого искусства, художник шляпу ...!

 

JLB ответил на 31/03/2014 в 14:00:

 

Это хорошо, что есть те, кто до сих пор верит в Деда Мороза!

 

@ JLB ответил на 31/03/2014 в 16:46:

 

Бла легко, но факты налицо ...

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Бар Точка написал на 31/03/2014 в 13:08:

 

превосходный анализ. говорит все это.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
1789 написал на 31/03/2014 в 13:04:

 

Просто небольшая коррекция ..... китайцев есть только 14% капитала государства как Peugeot и Peugeot французской семьи ....!!
Что касается Renault, для краткости, была tjrs низкий диапазон ненадежны tjrs не красиво последние 20 лет.
Alpine Может быть будущее высокого класса группа.
ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
название написал 31/03/2014 в 13:02:

 

и как Renault не производит низкую стоимость, то это Renault не удастся нигде. Тяжелая, но, увы, вероятно, просто

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
antiautophobe написал на 31/03/2014 в 12:36:

 

Я думаю, что нет никакой тайны. Если Renault "успешный" в нижнем конце и если Peugeot имеет более или менее выкупить китайцами, в том, что автомобиль, под давлением со стороны правоохранительных органов и безопасности autophobic во Франции, играет ведущую роль в крыло. В Германии, он не является противоположностью: не ограничение скорости на автомагистралях и ограничена 100 маршрутов. Вдруг, Германия победит в высоком конце. И как это высокого класса, что позволяет лучшие маржа в отрасли, немецкие производители богатой и процветающей. И с груди войны так устроен, они в состоянии инвестировать в развитие машину завтра. Франция взяла плохой путь, ориентируясь на репрессии, а не дорожной автомобиля мечты.

 

@ Antiautophobe ответил на 01/04/2014 в 2:40:

 

К сожалению, вы правы. Франция не любит автомобили или свою промышленность. Налоги Эко (справа) 35 часов (слева), генеральный ненависть к внешней признак успеха, который является большой седан, положить наша промышленность имеет колено.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
SEB написал на 31/03/2014 в 12:24:

 

эти цифры в перспективе, помимо Renault Clio и Captur которые недавно,
в то время как остальная часть диапазона находится в процессе обновления.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Нижний конец и посредственность написал 31/03/2014 в 12:06:

 

Не путайте низким уровнем конца или "запись" и посредственность.
'ы Логан / Sandero / Duster / Lodgy, фирменные Renault и Dacia автомобили очень надежный и доступный сервис!
Они должны были большинством потребителей ... что отражается на фигурах.

 

давайте будем реалистами ответил на 31/03/2014 в 13:15:

 

Остановите спам со сферой Dacia, которая является надежной и доступный сервис .. они говорят сами за себя, который не превышает 4 или 5 лет! Вы видели старый Dacia (который видел молодежь марки не несет нам очень далеко ...). Renault Dacia с изобретать одноразовый драндулет .. если знак был, что принижает Китайский до смерти .. как это Renault маркетинг тролль мощность 10 .. это бренд исчезнет быстрее, чем вы думаете.

 

godrev ответил на 31/03/2014 в 13:46:

 

@ Пусть Trollwagen одноразовые автомобиль ... Volkswagen / Audi, положить qq'un задача достигнуть 100.000 км без серьезной проблемой .... ну, вы теряете!

 

голубь ответил на 31/03/2014 в 15:31:

 

godrev Renault .. не достигает 100 тысяч миль без клиента голубя не освобождается от всех своих сбережений в затрат на ремонт. Чтобы был одним из его голубя я говорю, что я знаю. Если вы заняты тролля об этой марке это одно, иногда это весело в долгосрочной перспективе это утомительно .. покупатели ranault или PSA, если они исчезли с 'является parcequ это были обмануты Renault .. что подал заявление о банкротстве, я плачу вам chamapgne партию ... мы будем ..

 

godrev ответил на 31/03/2014 в 19:54:

 

@ Голубь Trollwagen, Мой хороший друг, я чувствую, как будто не уверены в себе, вы устали, несмотря большой тренировки, чтобы сделать ... иллюзию ...! Я отсылаю вас к документу, беспокоиться @ godrev 18,29!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Пол написал на 31/03/2014 в 11:56:

 

Renault является небольшая доля нового рынка, но большая доля рынка обломков до 10 лет.
качества Несоблюдение имеет свою цену!

 

godrev ответил на 31/03/2014 в 13:40:

 

Качество намного выше немецкой, Audi, в частности, классификация автомобильной надежности более 10 011 4 Первый DACIA, RENAULT второй, ауди, 19-го ... 20 ...!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Trollwagen написал на 31/03/2014 в 11:41:

 

Renault является автомобиль LIDL.

 

PS ответил на 31/03/2014 в 22:22:

 

LIDL является немецкий, как ALDI.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Рад видеть написал на 31/03/2014 в 10:19:

 

что я пишу здесь прокладывает себе путь в умах, то есть Дачия делает хорошо, и что Renault была принесена в жертву с помощью ГХ. Несмотря на то, Peugeot прилагали огромные усилия для омоложения свой ​​ассортимент, Renault сделал рестайлинг своих старых моделей, которые не продавать так хорошо и будет продавать менее. Renault останется в небольших моделей, которые не приносят доход, если они производятся во Франции.

 


Это правда, но ... ответил на 31/03/2014 в 12:10:

 

Во времена кризиса, мы должны были решить, где инвестиции:? «Классический» линии, уже побоям, также, как и PSA сейчас выкупить китайца
Или в новом окне, подготовленный Луи Швейцер, который разрешено прибыльный и глобального развития?
Конечно, все автолюбителей умеренный контроль затрат хотелось бы оба! Но ни один производитель в мире не смогла инвестировать в оба слота ... VW хотелось бы тоже, но он продолжает расширяться за счет подачи и з классический, а не принимать ряд рисков.

 

но ... но ответил на 31/03/2014 в 14:55:

 

Дачия находится на втором возобновления диапазоне, текущих Лагуна III 7 лет. Достаточно сказать, что он имеет два поколения позади по сравнению с аналогичными моделями ПСА, Volkswagen, Mazda и Ford. Renault ждет и что?

 

@ Но, но ответил на 31/03/2014 в 16:43:

 

Renault поддерживает то, что работает ... Если Logan продаж рухнул, потому что не было достаточно новизны, вы были бы первым, чтобы критиковать ... Лагуна теперь приносится в жертву. Эта часть, вероятно, в конечном заполнены что-то действительно новое (Laguna 3 была новой, но тупо Renault сохранила название! ... И сделал сомнительный дизайн!)
Это не вкладывая Dacia! Renault Dacia есть .. только владелец завода. Она является дочерней компанией до почти 100% от Renault, как и многие другие строители владелец завода компаний. "Дачия", в основном продается под маркой Renault, кроме того, разработаны во Франции Renault.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
JLB написал на 31/03/2014 в 9:31:

 

Ваша статья отражает печальную реальность ... Ни один из двух французских производителей производить и продавать автомобили, которые делают вы хотите, которые мечтают, на которых лежит образ бренда, как это было там 30-40 лет .
Но мы должны сказать, что наше общество (политическое, журналист и т.д.) таким образом, постучал в машине, что французские производители почти стыдно проектировать автомобили, которые работают жестко и быстро. Это 4 цилиндра, скоро три, он не 4WD или так мало, мы пропустили развитие внедорожник, который представляет 14% рынка, мы сели на поезд гибридов с 10 лет позади, потому что мы думали, что все наши маленькие двигатели было бы в случае, вы получаете в электрический автомобиль, который найдет свое место в ближайшие 10 лет, чем в больших городах, вы не можете сделать современные автоматические коробки передач ... наблюдение поучительно.
Мы гордимся иметь низкую стоимость, мы обязаны сделать это в странах с низкой стоимостью рабочей силы!
короткий злой партии. Но у нас есть сторона Nissan, китайский с другой держаться на плаву нашей автомобильной промышленности! Как долго?

 

Без иллюзия ответил на 31/03/2014 в 10:37:

 

Очень хороший анализ, вы забыли сказать, что мы стали "чемпионами" дизель трудно продать за границей.

 

Еще одна печальная реальность ответил на 31/03/2014 в 12:19:

 

Другой печальная реальность такова, видеть, как люди покупать самый дорогой небольшой BM или Mercedes они стоят в большой мечты! Или, того хуже, купить VW мечтали "немецкий", потому что Mercedes, Audi и Б. М. некоторые красивые модели они никогда не могут позволить себе ...
Между тем, они плюют на своих соседей, которые учатся автомобили просто необходимые без особых маржи, потому что цены должны быть изучены ...
В то же время обновление ассортимента Renault за Clio4, Captur и вскоре Twingo и пространства, к счастью отметил Renault-Nissan и Dacia инвестирует в, чтобы противостоять этим чувства "I 'м французский, я сосу! "

 

mo13 ответил на 31/03/2014 в 13:11:

 

Если группа L'Oreal является мировым № 1, это потому, что продает свою продукцию по всему миру, адаптированные к доходам в этих странах. Думаете?

 

JLB ответил на 31/03/2014 в 14:19:

 

Обращаюсь это г-ну "Еще одна печальная реальность", я думаю, вы не поняли, что такое понятие имиджа фирмы. Образ компании что-то очень долго, чтобы построить, и очень легко потерять. Это создает технологии, производительность продукта, надежность, послепродажное обслуживание, дизайн, посмотрите, история и т.д.. но когда фирма с очень сильным брендом (L'Oreal, яблоко, Mercedes, BMW, и т.д.), он способен продавать продукцию довольно общие или тривиальные по более высоким ценам, чем у конкурентов. Люди покупают эти продукты, потому что они представляют собой нечто в их глазах, что те же продукты от других компаний не имеют:. Роскошь, статус, надежность и т.д.
Это называется маркетинг. Это не имеет никакого рационального, но это реальность человеческой природы.
И ни Renault или PSA транспортного средства (за исключением некоторых галльской доморощенные!) изображение на высоту, что удалось построить немецкие автопроизводители.
Это печально, но это так!

 

@ JLB ответил на 31/03/2014 в 16:57:

 

Это именно то, что я сказал! Существует целый раздел «потребителей» не незначительных, которые хотят, чтобы купить продукты, какие они есть, а не для своего имиджа. Все не черный или белый.
Я думаю, что политика Изображение пузырь, который лопнет в один прекрасный день остаются настоящая роскошь. Маркетинговая про рухнет. Цены не растут реальную роскошь, потому что они больше не несут кулуарах нормальных продаж "под изображением."
Роллс-Ройс роскошный ... BMW и Mercedes потеряет все желающие сталкиваться реалистичные производителей и переориентировать на их реальных знаний высококлассные. технологическая экспертиза
Renault-Dacia является предшественником ...

 

@ JLB бис ответил на 31/03/2014 в 17:01:

 

Я хотел бы добавить, что Renault, теперь хочет вернуться в линии, пытаясь излечить свой ​​имидж ... By Design, эксплуатируя F1 частично занятых в маркетинге сегодня, лютня с изменением климата (Renault имеет очень мощный диапазон выбросов CO2, даже без электричества, даже предельная) надежность, признание профессионалов, но еще не интегрированы в образ бренда ...
Продолжение следует!

 

JLB ответил на 31/03/2014 в 18:32:

 

Это хорошо. По крайней мере, вы верите в то, что вы говорите.
К минусам, я не уверен, потому что я не вижу ничего в ближайшие стратегий или продуктов Renault или PSA, которые могут Дайте мне подумать, что эти компании пытаются создать имидж как то, что был в состоянии сделать большинство немецких производителей (hormi Opel).
Я хочу уточнить, что второй автомобиль, моя жена и я только что купил Peugeot (в новом 308), больше по причине страстью или притяжения ...

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Артур написал на 31/03/2014 в 9:26:

 

Renault не имеет среднее конечные модели или выше может конкурировать интересно, что происходит в другом месте. PSA намного лучше.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Петр написал на 31/03/2014 в 9:12:

 

Просмотрите свои номера! Нет, Duster НЕ является самым продаваемым транспортным средством Renault Group. С 376 672 единиц, это далеко позади даже QD Clio III и IV (462 047).
http://www.renault.com/fr/lists/archivesdo...ctivite-2013.pd

 

Clio III и IV разделены ответил на 31/03/2014 в 10:54:

 

Clio Clio III и IV, совершенно различны. Нет оснований считать их всех, если искусственность этого имени.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
РУЭ написал на 31/03/2014 в 8:41:

 

Renault хотел, чтобы адаптироваться к рынку под-развития, и уже не в состоянии хороших и надежных автомобилей. И все же немцы показали ему, что делать: VW, с его оглушительного успеха во всем мире является примером для подражания!

 

? Хороший и надежный ответил на 31/03/2014 в 12:01:

 

VW не являются ни красивой, ни надежно! Нет больше (или меньше), чем Fiat, Opel, Ford ...
Мы не можем обсуждать дизайн автомобилей до бесконечности, но Renault и Peugeot имеют высокую надежность сегодня ...

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Вольтер писал на 31/03/2014 в 8:32:

 

То есть запись экологических налогов и autophobie модно.
И это началось с Борлоо.
Фактически глобальное потепление, экономический охлаждение.

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
Джордж написал на 31/03/2014 в 7:49:

 

Это катастрофическое исход был совершенно предсказуемым, когда лидеры Renault решили содействовать недорогой Dacia. Если группа VW не следовать той же стратегии, что является точно не произойдет. Что Comedown для Renault и то, что это катастрофа для французской промышленности. В 10 лет, Луи Швейцер и его преемник сможет убить этого большого национального фирму.

 

Подвел ответил на 31/03/2014 в 9:27:

 

Очень короткие, Швейцер и Гон ретивые подчиненные Pelata Таварес с их суб fifrelins убит Renault накапливается потери, более 900 млн. евро, девятьсот миллионов Евро потерял в 2013 году ...

 

@ Жорж ответил на 31/03/2014 в 10:25:

 

Проблема заключается не столько в том, что они процветали Dacia, который в настоящее время доказано, что он может создать рынок, что заведомо затонул Renault не давая преемников Laguna, Avantime, место, не не удвоение каждое транспортное средство с crossvover и перерыва, оставив все эффективные модели, выставляя свои внутренние транспортные средства конкуренции Дачия.

 

@ @ Джордж ответил на 31/03/2014 в 12:23:

 

"Процветают Dacia?" Но это только бренд Dacia (и завод в Румынии) Дачия является Renault. В случае успеха Dacia, Renault затем процветающим!
Нет автомобильная компания не может не встретить как Nissan инвестировать в Entry, и полностью обновить свой ​​ассортимент за счет удвоения.
были сделаны выбор. Это всегда легко критиковать после ... Даже если есть те, кто не может быть худшим: PSA не было то же самое и просто принести в китайской столице, вместо того, чтобы в Японский как Renault Nissan находится в!

 

ОТВЕТ СЛЕДОВАТЬ
@ Godrev написал на 31/03/2014 в 7:45:

 

то, честно говоря, они жесткие с Renault? Нет? Renault не знает или не делать то, что McDonalds?

 

bernie1er ответил на 31/03/2014 в 11:58:

 

Мне нравится Renault меня, и у меня есть Megane Coupe GT Лайн

 

Das Auto ответил на 31/03/2014 в 14:25:

 

Renault они хороши в плохих автомобилей.
Я видел много больше Renault на буксире, как Audi.
Реально ...

 

@ Das авто ответил на 31/03/2014 в 17:05:

 

Потому что есть в 50 раз больше Renault в обращении во Франции, как Ауди, которая модным в последние несколько лет с ограниченной нишевых ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот перевёл. :)

 


Слушай - ну ты даешь - просто молодчина!!!

 

Спасибо за труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, в Пежо 2008 вы .... не увидели старую 4-х ступенчатую АКПП, которую Рено не будет ставить даже на новый Логан.

 

Гы.
Не прошло и 20 лет, как Э.В. признал, пусть и косвенно, что коробка DP/AL, мягко говоря, дерьмовая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы.
Не прошло и 20 лет, как Э.В. признал, пусть и косвенно, что коробка DP/AL, мягко говоря, дерьмовая...

и которую ставят на дустер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но работает при этом, вполне кошерно. Меня после AJ0 практически не раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы.
Не прошло и 20 лет, как Э.В. признал, пусть и косвенно, что коробка DP/AL, мягко говоря, дерьмовая...

 

Я этого не говорил. Анри завел речь о совершенстве технологий, а о КПП серии DP/AL сложно говорить, что это последнее достижение науки. Все же коробка довольно давно на рынке, но только Рено использует эти КПП в бюджетных машинах, а Пежо в модели, которая преподносится как некий прорыв в классе. Нареканий по надежности DP2 или DP8 от своих клиентов мы не слышим, что и подтверждает гарантийная статистика. Вообще у нас на форуме есть несколько человек, которые тщательно изучают соринки в глазу Рено, и не видят бревна в глазах других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Пежо в модели, которая преподносится как некий прорыв в классе.

 

Вообще у нас на форуме есть несколько человек, которые тщательно изучают соринки в глазу Рено, и не видят бревна в глазах других производителей.


А я вот не соглашусь. "Прорыв" не обязательно должен быть, как у ФВ и Форда с ДСГ (до сих пор всё прорывает)))). Если коробка старая и надежная, то её можно и нужно ставить.

 

Ну это же форум Рено ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коробка старая и надежная, то её можно и нужно ставить.

Если ))) То это уже Субару или Тойота например )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А картина опять про море (с) :))))))))))))))

 

Одна часть утверждает что Рено зелёный, а другая опровергает, причём мотивированно, и утверждает что Рено тёплый! :))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А картина опять про море (с) :))))))))))))))

 

Одна часть утверждает что Рено зелёный, а другая опровергает, причём мотивированно, и утверждает что Рено тёплый! :))))))))))))))))


Есть ещё мнение)) что таки Рено - Г..но )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/04.04..._new&arnr=1
Позабавила последняя фотка (задние сидения). Ведь очевидно, что передние сидения сдвинуты намного вперед ;)
А вообще я не понимаю: авто такого класса делать в кузове седан неразумно. Это должно быть или универсал, или хетч.
Но я уже давно заметил любовь россиян к седанам. И даже пускай он будет А-класса. По-моему мнению более-менее полноценный седан будет начиная с С-класса.
Лично я никогда не рассматривал для себя вариант "седан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/04.04..._new&arnr=1
Позабавила последняя фотка (задние сидения). Ведь очевидно, что передние сидения сдвинуты намного вперед ;)
А вообще я не понимаю: авто такого класса делать в кузове седан неразумно. Это должно быть или универсал, или хетч.
Но я уже давно заметил любовь россиян к седанам. И даже пускай он будет А-класса. По-моему мнению более-менее полноценный седан будет начиная с С-класса.
Лично я никогда не рассматривал для себя вариант "седан".

 

Размер салона и в частности расстояние между рядами сидений зависит не от типа кузова, а прежде всего от колесной базы. Единственный тип кузова который может добавить места - это не хетчбек и универсал, а минивен, причем за счет более вертикальной посадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault-Nissan будет работать в России как обычно
("The Wall Street Journal", США)
Генеральный директор называет экономический спад и потенциальные последствия западных санкций лишь «трудностями на пути к цели»

 

Москва — Карлос Гон (Carlos Ghosn), генеральный директор Renault–Nissan Motor заявил, что производители автомобилей решительно настроены сохранить приверженность своему российскому бизнесу и что, с его точки зрения, трения между Россией и Западом в связи с крымским кризисом со временем улягутся.

 

Этот вотум доверия прозвучал как раз в тот момент, когда некоторые из крупнейших европейских компаний, ведущих свою деятельность в России, изо всех сил борются с попытками Запада изолировать Москву в экономическом смысле.

 

«Я не думаю, что сложившаяся геополитическая ситуация сохранится надолго, — заявил г-н Гон на презентации бюджетного седана Datsun, который стал частью плана по расширению бизнеса Renault и Nissan в России. — [Россия] в любом случае до сих пор является одним из крупнейших автомобильных рынков в мире, поэтому она будет иметь большое значение».

 

Он назвал замедление экономического роста России, который привел к снижению спроса на новые автомобили в прошлом году, и воздействие западных санкций, введенных в связи с аннексией Крыма, «препятствиями на пути к цели», которые не окажут практически никакого влияния на долгосрочные потенциальные возможности роста в области автоиндустрии.

 

По словам г-на Гона, расширение бизнеса альянса в России — с учетом того, что в скором времени завершится процесс его слияния с крупнейшим производителем автомобилей в стране, компанией «АвтоВАЗ» — было «спланировано много лет назад и продлится еще многие годы». Помимо общего руководства французская и японская компании перекрестно владеют акциями друг друга.

 

«Наша стратегия не учитывает краткосрочные убытки и краткосрочный рост прибылей, — сказал он. — У нас нет никаких сомнений в потенциале российского рынка, независимо от того, сколько препятствий мы встретим на пути к цели».

 

По словам г-на Гона, он не встречался с российскими чиновниками во время своего короткого визита в Москву, в отличие от главы немецкого промышленного конгломерата Siemens AG, который на прошлой неделе встретился с Владимиром Путиным и пообещал продолжить сотрудничество.

 

Renault и Nissan сделали высокие ставки на Россию. Они потратили более миллиарда долларов на приобретение «АвтоВАЗа» и модернизацию его заводов, построенных еще в советские времена. Они рассчитывают, что к 2016 году их совместная годовая производительность составит 1,6 миллиона автомобилей и что они займут 40% российского рынка. По словам г-на Гона, альянс производителей автомобилей надеется, что в ближайшие три года уровень продаж бюджетного автомобиля Datsun в России составит 100 тысяч автомобилей в год.

 

В последние несколько лет Россия стала своего рода маяком для иностранных производителей автомобилей, рассчитывающих извлечь выгоду из резкого роста уровня продаж на фоне стремительного падения продаж на европейских рынках. Аналитики давно предсказывали, что Россия, в конце концов, обгонит Германию, став крупнейшим рынком в Европе. Однако в прошлом году продажи автомобилей в России снизились на 5%, что объясняется снижением роста российской экономики, зависимой от цен на энергоресурсы. Ожидается, что в этом году показатели продаж будут выглядеть несколько благоприятнее, хотя некоторые эксперты предсказывают дальнейшее снижение уровня продаж.

 

Снижение рынка и ослабление курса рубля по отношению к доллару на 20% с начала 2013 года застали некоторых производителей — особенно тех, кто зависит от импорта запчастей — врасплох.

 

«Ситуация, когда рубль слабеет, а рынок сокращается, очень выгодна для брендов, которые локализовали производство, — объяснил г-н Гон. — Именно так и обстоит дело с такими брендами, как Datsun и «АвтоВАЗ».

 

Ранее на этой неделе представители российского совместного предприятия компании Ford Motor заявили, что они сократят число своих сотрудников почти на 13%, назвав причинами подобного шага падение уровня продаж и ослабление рубля. Введение санкций заставило некоторых пересмотреть свои стратегии. Шведский производитель большегрузных автомобилей Volvo заявил о том, что он пересматривает свои отношения с российским производителем военной техники «Уралвагонзавод» в вопросе выпуска боевых машин пехоты.

 

Однако некоторые другие компании подтвердили свою приверженность бизнесу в России. На прошлой неделе глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) отметил, что Россия имеет «стратегическое значение» для компании и что они продолжают переговоры по вопросу строительства завода на территории России.

 

Г-н Гон, как и многие другие руководители автомобильных компаний, называет рост российского среднего класса и относительно низкий уровень автомобилизации населения в качестве доказательства того, что основы этого рынка остаются довольно прочными.

 

«Я признаю тот факт, что в прошлом году российский рынок снизился и что он продолжит снижаться и в этом году, однако когда мы решаем, что мы будем делать в этом году, мы смотрим на пять лет вперед, на 10 лет вперед, на 20 лет вперед, — сказал он. — Мы абсолютно уверены в потенциале этого рынка».
Источник: http://inosmi.ru/world/20140406/219325412.html
Оригинал публикации: http://online.wsj.com/news/articles/SB1000...1071075858.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot и Citroen выйдут из класса

 

PSA может сократить модельную линейку в России

 


08.04.2014, 09:01 | Алина Распопова
Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес среди прочих мер по выводу компании из кризиса собирается бороться с раздутой модельной линейкой в России. Новый управленец планирует увеличить операционную прибыль второго по величине автопроизводителя в Европе и всеми возможными способами бороться с издержками.
Новый генеральный директор альянса Peugeot Citroen Карлос Таварес берется за управление компанией, которая потеряла более чем €7 млрд за последние пять лет. По его словам, главной проблемой стало то, что «задача делать деньги не попала в список главных ценностей предприятия», сообщает Automotive News.
Именно это планирует изменить 55-летний Таварес, который на протяжении многих лет занимал ведущие посты в Nissan и Renault. В списке других задач, над которыми намерен потрудиться новый управленец, сокращение чрезмерно раздутой линейки моделей, усиление присутствия PSA в Китае, регулирование производства в Европе, а также поиск потенциальных подводных камней, которые могут возникнуть как следствие уступок новым акционерам.
Таварес, уже третий генеральный директор PSA за последние пять лет, представит свой глобальный план восстановления второго по величине автопроизводителя в Европе, уступающего только Volkswagen Group.
Основные проблемы компании управленец озвучил во время Женевского автосалона. На основе своих заявлений он составил список жестких задач, которыми планирует заняться в ближайшее время.
Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и Marussia Motors станут частью института НАМИ
«Ё-авто» и Marussia отчислили в институт
Проект «Ё-мобиль» окончательно закрыт. «Газета.Ru» писала об этом еще в феврале, однако только сейчас стало известно, что все разработки компании по... →
Одним из первых пунктов в этом списке стало увеличение операционной прибыли. По словам Тавареса, чтобы достичь этой цели, «PSA должна будет продавать свои автомобили по правильной цене». Кроме того, он заявил о необходимости снижения производственных затрат и эффективной работы с поставщиками.
Следующая задача — снижение оборотного капитала. Ключевым фактором здесь по планам Тавареса станет систематизация перечня непроданных автомобилей, количество которых он находит слишком высоким. Кроме того, в списке задач — «разумное управление средствами». Таварес хочет, чтобы все инвестиции обеспечивали адекватную отдачу.
По его мнению, PSA должна отказаться от работы в тех сегментах, где модели компании являются убыточными, в частности от перенасыщенных конкурентами сегментов.
В то же время Таварес заявил о намерении трансформировать премиальный суббренд DS Citroen в международный самостоятельный премиум-бренд, способный конкурировать с немецкими автомобилями премиум-сегмента. Такой поворот не помешает компании сконцентрироваться на китайском рынке. По мнению Тавареса, PSA необходимо установить более тесные связи с партнером и совладельцем компании — Dongfeng Motor.
Кроме того, PSA должна сократить свои линейки продукции на убыточных рынках России и Бразилии.
«Таварес будет сокращать нерентабельные модели и сосредоточится на моделях, которые обеспечивают высокие объемы продаж и высокую рентабельность, — говорит аналитик Commerzbank Саша Гоммель. — Это именно то, что он делал с 2011 года и до этого лета, пока находился в должности главы операционного директора Renault. Его достижения в Renault доказывают, что все эти планы реализуемы».
Один из сегментов, где у PSA есть потенциал для сокращения модельной линейки, — сегмент компактных автомобилей.
С недавним появлением Citroen C4 Cactus PSA предлагает пять компактных хетчбэков для двух брендов — Citroen C4 и DS4, а также Peugeot 308 и 3008.
Кроме PSA только Volkswagen Group предлагает такое же количество компактных хетчбэков, но оно рассеяно между тремя марками — Audi A3, VW Golf, Golf Plus, Beetle, Seat Leon. При этом, по данным JATO Dynamics, между спросом на хетчбэки VW Group и PSA в Европе в 2013 году была зафиксирована огромная разница — 816 тыс. и 287 тыс. проданных автомобилей соответственно. По мнению аналитиков, одна из причин такого провала в том, что по сравнению с VW у хетчбэков PSA не хватает своих ключевых, определяющих особенностей.
По мнению аналитика CM-CIC Securities Флоренты Кувьер, одна из проблем брендов PSA кроется в их чрезмерной французской сущности.
«Если Таварес не захочет поделить затраты на разработку с другими партнерами, то PSA продолжит терять деньги, — считает Кувьер. — Например, хорошо отразилось на успехах компании соглашение о совместной работе с Ford по разработке дизельных двигателей. Сейчас Таваресу нужно заключить другие аналогичные соглашения».
Кувьер также считает, что PSA должна обращать больше внимания на автомобили, которые поставляются за пределы внутреннего рынка.
«Сегодня PSA делает автомобили для французских покупателей с акцентом на дизельных двигателях, механических коробках передач и хетчбэках. А чтобы стать популярными за пределами Франции, рецепт совсем другой: больше бензиновых двигателей, больше «автоматов» и меньше хетчбэков», — отметила она.
Известно, что PSA собирается объявить, что будет тратить больше средств на НИОКР и развивать технологии для автомобилей, предназначенных для широкого круга клиентов по всему миру, причем с меньшим акцентом на «французский характер». Деньги на будущие исследования в размере €3 млрд будут получены, в частности, благодаря совместным инвестициям китайской Dongfeng и правительства Франции.
Peugeot 308, завоевавший звание европейского автомобиля года, олицетворяет собой то, что Таварес называет силой бренда, — симбиоз французского шика и немецкой надежности. А ориентиром для будущего Citroen управленец считает С4 Cactus. Это стало возможно благодаря удобному простому дизайну в сочетании с интеллектуальными инновациями.
Ожидается, что Таварес объявит о том, что PSA упорядочит свои предложения в Южной Америке и России. Производитель теряет деньги в обоих регионах, говорят аналитики.
«В России продается около 25 моделей, Таваресу нужно продавать менее 10 моделей и сосредоточиться на локализации производства», — говорят эксперты.
Отметим, что, по данным «Газеты.Ru», в 2013 году на заводе PSA было произведено около 45 тыс. автомобилей при проектной мощности 125 тыс. Производство ведется совместно с компанией Mitsubishi. Производство по полному циклу здесь организовано с 2012 года. При этом, как заверили в российском представительстве PSA, в отличие от ряда конкурентов сокращений на заводе в ближайшее время не планируется.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/07_a_5983633.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес....

 

Для начала товарищу Таваресу надо сделать две простые вещи: выкинуть, наконец, на помойку коробку AL и двигатель 1,6THP, вместо них использовать соответствено Aisin и вновь разработанный _надежный_ бензиновый двигатель (да, он будет стоить миллиард, но на фоне общих убытков - это не так много).
Впрочем, не факт, что даже это спасет марку, слишком далеко всё зашло. В народном сознании уже укрепилось мнение, что Пежо/Ситроен - это страшно ломучие машины. Отсюда такие низкие продажи даже в бюджетном сегменте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала товарищу Таваресу надо сделать две простые вещи: выкинуть, наконец, на помойку коробку AL и двигатель 1,6THP, вместо них использовать соответствено Aisin и вновь разработанный _надежный_ бензиновый двигатель (да, он будет стоить миллиард, но на фоне общих убытков - это не так много).
Впрочем, не факт, что даже это спасет марку, слишком далеко всё зашло. В народном сознании уже укрепилось мнение, что Пежо/Ситроен - это страшно ломучие машины. Отсюда такие низкие продажи даже в бюджетном сегменте...

 

В народном сознании кого? Немцев, французов, китайцев? Судя по объемам продаж концерна PSA, вопрос не в том, что машины не продаются, а том что их продажи не приносят прибыль, и заменой одной коробки, или одного двигателя это не изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В народном сознании кого? Немцев, французов, китайцев? Судя по объемам продаж концерна PSA, вопрос не в том, что машины не продаются, а том что их продажи не приносят прибыль, и заменой одной коробки, или одного двигателя это не изменить.

 

Продается всё что угодно - дело в цене, согласен.
Даже на домашнем французском рынке машины PSA для обеспечения объема продаж стОят дешевле одноклассников из Рено. Не говоря уже про ФВ.

 

Успешные производители годами выпускают качественный товар, а потом десятилетиями "снимают сливки" (см. пример Тойоты).
Для PSA, конечно, заменой одной коробки и одного двигателя не обойтись. Но с этого надо начинать, а не с того, чтобы делать DS отдельным брендом. У него всё равно никаких шансов на конкуренцию с немцами нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытная статья про новый Датсун on-DO

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=46065

 

и хотя в ней говорится достатчоно подробно, чем Датсун отличается от Лады Гранты - я идею все равно не понял. Собственно эти автомобили даже внешне похожи. ну понятно. что Датсун будет немного подороже... Но в целом - я не очень понимаю, как они планируют развести Ладу и Датсун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не очень понимаю, как они планируют развести Ладу и Датсун.

Разводить они будут не Ладу и Датсун... Разводить они будут покупателей:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем Датсун отличается от Лады Гранты - я идею все равно не понял.

 

Тем, что Лада - советское говно, а Датсун - уважаемая в мире японская фирма! А японские тачки рулят и это знают даже дети! Вот увидишь!) Кто-то же покупает новую альмеру :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то же покупает новую альмеру :laugh:

Чем не угодила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводить они будут не Ладу и Датсун... Разводить они будут покупателей:)))))

 

Я просто пытаюсь понять логику. Когда я покупал в 2006 году Логан - альтернативного НОВОГО автомобиля иностранного бренда не было в принципе - сели только Акцент или Дэу Нексия - но она даже тогда была безнадежно стара. Теперь-то ситуация другая. Доупстим человек хочет новый автомобиль по цене около 400 тысяч. ну будет Датсун дороже скажем на 100 тыс. руб. Но за что переплачивать - собирают все равно на ВАзе. комплектующие те же. платформа Гранта. при таком выборе - расчет на что - только из-за японского бренда. А в принципе автомобиль получился даже внешне на Гранту похожий... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны представим - люди, руководствуясь высказанной выше мыслью о том, что Лада - "советское г...но", а "датсун - японский бренд. а японцы не ломаются" - начнут переплачивать - и покупать Датсуны. А Лада? Получается их продажи упадут? ИМХО - целевой клиент-то один и тот же. Разница в бюджете вряд ли будет настолько велика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны представим - люди, руководствуясь высказанной выше мыслью о том, что Лада - "советское г...но", а "датсун - японский бренд. а японцы не ломаются" - начнут переплачивать - и покупать Датсуны. А Лада? Получается их продажи упадут? ИМХО - целевой клиент-то один и тот же. Разница в бюджете вряд ли будет настолько велика...

 

Да все, как с Альмерой. Сделают запчасти и работы дороже, скажут - издержки надежности. И все поведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер салона и в частности расстояние между рядами сидений зависит не от типа кузова, а прежде всего от колесной базы. Единственный тип кузова который может добавить места - это не хетчбек и универсал, а минивен, причем за счет более вертикальной посадки.

Это я понимаю.
Дело в том, что в том моём сообщении было два разных тезиса: о сдвинутых вперёд сидениях и о не практичности кузова "седан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны представим - люди, руководствуясь высказанной выше мыслью о том, что Лада - "советское г...но",

Новая Калина кстати очень не плохо смотрится имхо. Не хуже ай30 к.м.к. http://www.lada.piterlada.ru/auto/novye_av...atchback_new/#6 Ей бы еще цену адекватную (тыщ 350 с автоматом) - очереди бы больше чем за Дастером стояли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что Лада - советское говно, а Датсун - уважаемая в мире японская фирма!

А ты думаешь нет?:))))

 

1971-datsun-240z-pic-25228.jpeg

 

1131627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Рено» решила стать второй крупнейшей автокомпанией Европы

 

Компания Renault рассчитывает к 2017 году выйти на второе место по продажам новых автомобилей на европейском рынке, расположившись за концерном Volkswagen. Об этом в интервью Automotive News рассказал руководитель европейского подразделения производителя Стефан Мюллер.
По словам Мюллера, к обозначенному сроку финансовый оборот производителя составит 50 миллиардов евро, пять процентов из которых окажется чистой выручкой. Французы намерены увеличивать свои продажи за счет нового Clio и кроссовера Captur. Кроме того, в компании рассчитывают на высокоприбыльные модели, включая фургон Trafic и минивэн Espace нового поколения.
В компании также делают ставку на хэтчбек Twingo, с которым «Рено» рассчитывает выйти на вторую позицию в сегменте. По словам Мюллера, клиентов должна привлечь хорошая управляемость и дополнительное пространство в салоне, которого удалось достигнуть за счет заднемоторной компоновки.
Мюллер также надеется, что дочерняя марка «Рено» – Dacia – в 2017 году станет номером один в Европе среди производителей бюджетных автомобилей.
Кроме того, французы собираются продолжить разработки в области электрических силовых установок. Они рассчитывают, что цена на батареи и стоимость обладания электрокарами будет снижаться, а необходимая для них инфраструктура расширится.
Автор не указан

 

motor.ru (9 апреля 2014 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota отзовет по всему миру шесть миллионов машин

 

Компания Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей по всему миру. На сервис придется отправиться 6 миллионам 390 тысячам машин. В ходе акции планируется исправить множество недостатков – от дефекта подушек безопасности до проблем со стартерами двигателей, которые могут привести к возгоранию. Об этом сообщает Automotive News.
«Тойота» объединила в одну кампанию пять разных отзывов. Самый крупный затронет 3,5 миллиона машин, из которых 1,67 миллиона автомобилей отправятся на сервис в Северной Америке и 130 тысяч – в Европе. Акция связана с тем, что при повороте рулевого колеса может быть поврежден кабель подушки безопасности. Отзыв коснется моделей RAV4, Corolla, Matrix, Yaris, Yaris Sedan, Highlander, Tacoma, Reiz, Hilux, Fortuner, Innova, Land Cruiser Prado и Camry. При этом японский производитель не уточнил, машинам каких годов выпуска требуется ремонт.
Второй по величине отзыв (2,32 миллиона автомобилей, из них 670 тысяч в Северной Америке и 90 тысяч в Европе) вызван дефектом креплений передних сидений: при аварии они могут сдвинуться вперед. На сервис придется отправиться моделям Scion xD, Urban Cruiser и Yaris.
Третий отзыв касается только 590 тысяч европейских моделей Ractis и Yaris и связан с ненадежным креплением рулевой колонки: при активном вождении она может сдвинуться с зафиксированного положения.
Четвертый и пятый по величине отзывы затронут исключительно автомобили Toyota в Японии и Гонконге. Причины – дефект стеклоочистителей (160 тысяч машин) и угроза возгорания стартера (20 тысяч единиц). Модели пока не уточняются.
В российском представительстве «Тойоты» заявили, что знают об отзывной кампании. В настоящее время в компании ожидают от японских коллег более детальной информации о том, какие модели в РФ попадут под эту акцию.
С начала 2014 года Toyota объявила о четырех отзывных кампаниях. Текущая стала пятой по счету. Последний отзыв был связан со сбоем программного обеспечения блока управления силовой установкой хэтчбека Prius и затронула 1,9 миллиона гибридов по всему миру.

 

Автор не указан

 

motor.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация