Sergey58 Опубликовано 14 Июня 2020 Опубликовано 14 Июня 2020 (изменено) 2 минуты назад, therapeFt сказал: Не самое подходящее время... Надеюсь все наладится Спасибо, да и место не совсем подходящее - первая инфекционная. Хоть и отделение выздоравливающих . Меня напрягает ещё то, что прошлый раз я здесь развал Союза застал.... какие- то ожидания нехорошие. Быстрее валить надо Изменено 14 Июня 2020 пользователем Sergey58 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Июня 2020 Опубликовано 15 Июня 2020 23 часа назад, Kompozitor сказал: Не плохой, на мой взгляд, коммерческий автомобиль. Наверное, производство прекращено в связи с не востребованностью на рынке или по каким-то другим причинам? А будет ли преемник?)) У конкурентов в этом сегменте тоже ничего нет. Caddy и Citan дороже. Добло, Берлинго/Партнер уже наверное и не продают в России, могу ошибаться. Форд Коннект снят с продажи. Кангу канул в лету. Остается только Ларгус, теперь только с вазовскими двигателями. В Европе в год продавали по 40-50 тыс. Доккеров. Неплохая цифра. Преемник видимо будет, но уже на базе третьего Логана. Так что все новости про Доккер будут после премьеры последнего. В Европе в сегменте остается Кангу, который очень популярен. Везти Кангу к нам большого смысла нет, даже Доккер с его относительно низкой ценой продавался в объеме 2000 машин в год. А Кангу будет намного дороже. Кэдди это уже 1000 с небольшим машин, Добло - 400 шт. в год. Партнер и Берлинго вообще ушли с рынка. В этом сегменте цена важнее всего, поэтому Ларгус со всеми его недостатками фактически единственный успешный а/м в этом сегменте в России ( 50 тыс. продаж в год). У Рено были планы локализации Доккера, производство должно было начаться в 2015 году, но известные события разрушили эти планы. Возможно мы ещё увидим локализованный Доккер под брендом Лада, слухи об этом муссируются в последнее время. Но АвтоВАЗ пока эту информацию не подтверждал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 29 Июня 2020 Опубликовано 29 Июня 2020 Эта толерантность явно погубит часть мира.., Не понимаю, зачем акцентируется внимание на нетрадиционной сексуальной голубизне в привязке к марке автомобиля? Это типа почувствуй себя заднеприводным. Я так понимаю у BMW дно пробито. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 29 Июня 2020 Опубликовано 29 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, ANDRIJN сказал: зачем акцентируется внимание на нетрадиционной сексуальной голубизне в привязке к марке автомобиля? Скрытый текст Изменено 29 Июня 2020 пользователем Boris 29 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 3 Июля 2020 Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) На фоне вчерашних новостей о том, что поставки автомобилей Tesla во втором квартале превзошли ожидания аналитиков, акции компании серьезно прибавили в цене – до 9% утром, но к концу дня скорректировались на отметке 7,95%. В итоге в пике капитализация Tesla доходила до USD 224 млрд. На сегодняшний день капитализация компании – почти 208 миллиардов. Toyota со своими 171,23 млрд. далеко позади. В 29.06.2020 в 19:00, ANDRIJN сказал: Эта толерантность явно погубит часть мира.., Не понимаю, зачем акцентируется внимание на нетрадиционной сексуальной голубизне в привязке к марке автомобиля? Сейчас это в мире модно. Не конкретно ЛГБТ, а подчёркнутая демонстрация толерантности. БМВ, наверняка, провело кучу фокус-групп на эту тему. А на мнение потребителей с мизерного "духовноскрепнутого" рынка, в общем, всем покласть. Из этой же серии Мерседес перекрашивает болиды F1 в черный цвет, хотя, они всегда были "серебряными стрелами". Изменено 3 Июля 2020 пользователем E'gen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Июля 2020 Опубликовано 9 Июля 2020 Шкода берёт лидерство у Фольцвагена... https://driver-news.ru/novinki_avto/14672 https://rg.ru/2020/04/04/kak-novye-skoda-rapid-i-volkswagen-polo-uzhivutsia-na-rossijskom-rynke.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 12 Июля 2020 Опубликовано 12 Июля 2020 https://www.reuters.com/article/us-renault-m-a-dongfeng/renault-quits-its-main-china-venture-after-weak-sales-idUSKCN21W0HB Новость старая, но, по-моему, мы её еще не обсуждали: Рено (легковые авто) уходит из Китая. Долю в СП с Донфенгом продают и выпуск Колеосов там, как понимаю, прекращают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июля 2020 Опубликовано 18 Июля 2020 В 13.07.2020 в 00:22, E'gen сказал: https://www.reuters.com/article/us-renault-m-a-dongfeng/renault-quits-its-main-china-venture-after-weak-sales-idUSKCN21W0HB Новость старая, но, по-моему, мы её еще не обсуждали: Рено (легковые авто) уходит из Китая. Долю в СП с Донфенгом продают и выпуск Колеосов там, как понимаю, прекращают. Так там особо и обсуждать нечего. Для Рено Китай никогда не был значимым рынком. Пришли туда поздно, только в 2016 году, продажи в районе 50 тыс. на этом рынке никакой роли не играют. Там у Альянса есть другой крупный игрок, это Ниссан, занявший в прошлом году 4-ое место и продающий 1,2 млн. машин. В свете новой стратегии Альянса, когда мировой рынок поделен между партнерами, уход из Китая выглядит вполне логичным. Китайский рынок остановил свой рост и даже развернулся в сторону падения. Вкладывать средства для развития бренда в Китае, в ситуации когда мировой рынок упал в апреле на 44,8%, а в мае на 33,8%, не представляется возможным. Есть другие приоритеты. При этом Рено остается в Китае в сегменте "электричек", а это самый большой рынок электромобилей в мире, при этом он еще в стадии формирования и там есть за что бороться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 18 Июля 2020 Опубликовано 18 Июля 2020 9 часов назад, Маркман Э.В. сказал: При этом Рено остается в Китае в сегменте "электричек", а это самый большой рынок электромобилей в мире, при этом он еще в стадии формирования и там есть за что бороться. Посмотрим, конечно. Но в Китае все "электрички" продаются с госсубсидиями, поэтому, Рено там нужно локальное производство, чего пока нет. Кроме того, даже если Рено и войдёт в очередное партнерство с очередным китайским производителем, не очень ясно, за счёт чего они будут продавать машины с фактически "нулевым" для местного рынка брендом, Рено - это же не Тесла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Июля 2020 Опубликовано 19 Июля 2020 11 часов назад, E'gen сказал: Посмотрим, конечно. Но в Китае все "электрички" продаются с госсубсидиями, поэтому, Рено там нужно локальное производство, чего пока нет. Кроме того, даже если Рено и войдёт в очередное партнерство с очередным китайским производителем, не очень ясно, за счёт чего они будут продавать машины с фактически "нулевым" для местного рынка брендом, Рено - это же не Тесла. У Рено есть локальное производство электромобилей в Китае. Совместное предприятие eGT New Energy Automotive принадлежит Dongfeng, Renault и Nissan и образовано в 2017 г. В Китае бренд не имеет такого значения как в России или Европе. На рынке представлены около 250 марок, 170 из которых китайских. Каждый год там выходят сотни новых моделей и значение бренда довольно размыто. Рынок "электричек" пока не такой насыщенный. Кстати, Тесла там появилась только в 2019 году. Серьезно там представлены всего около 35 брендов. Поэтому шансы есть, а что там будет посмотрим. После эпидемии мир стал совершенно не предсказуемым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Июля 2020 Опубликовано 20 Июля 2020 В январе – июне текущего года продажи новых легковых автомобилей в России составили 595,3 тыс. единиц, что на 23% меньше по сравнению с результатом предыдущего года.Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что ни в одном из девяти сегментов рынка не наблюдается положительная динамика. Самое большое падение демонстрирует сегмент A (-67,9%), который не оказывает серьезного влияния на рынок, имея долю всего 0,1%. Традиционно самым крупным сегментом российского рынка остается SUV. Так, за 1 полугодие текущего года было продано 288,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников (-7,5%), что составляет 48,5% от общего количества реализованных автомобилей в России. Лидерство здесь удерживает Hyundai Creta (29,6 тыс. шт.; -14,7%), за которым следуют Toyota RAV4 (16,1 тыс. шт.; +20,9%) и Volkswagen Tiguan (13,4 тыс. шт.; -17,5%). На втором месте находится сегмент В, доля которого за указанный период составила 36,8%. Автомобили этого класса в январе – июне разошлись тиражом в 218,9 тыс. экземпляров (-12%). Лидирует здесь отечественная LADA Granta (49,9 тыс. шт.; -22%). На втором месте по объемам продаж находится LADA Vesta (42,6 тыс. шт.; -23,6%), а замыкает тройку лидеров KIA Rio (36,2 тыс. шт.; -23,8%). Далее, с огромным отставанием, следует сегмент D, на долю которого в 1 полугодии пришлось 4,9%. Реализация машин этого класса составила 29,2 тыс. единиц, показав при этом падение (-36,4%). За ним следует сегмент С с показателем 25,7 тыс. реализованных автомобилей и падением на 41,4%. Отметим также, что доля каждого из оставшихся сегментов составляет менее 3%. Информация по их продажах и моделям-лидерам представлена на картинке. Источник: © Автостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 17 Августа 2020 Опубликовано 17 Августа 2020 Очередная реинкорнация. https://rusargument.ru/91309_v_rossii_sozdali_samyj_deshevyj_elektromobil_zetta_cm1_max?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Хотя точнее, попытка довести до производства. Но по моему, дороговато, 450 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 11 часов назад, wlkw сказал: Очередная реинкорнация. https://rusargument.ru/91309_v_rossii_sozdali_samyj_deshevyj_elektromobil_zetta_cm1_max?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Хотя точнее, попытка довести до производства. Но по моему, дороговато, 450 тыс. Похожа на Мицубиси. Не дорого. Главное чтобы были зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 3 часа назад, Аббат Букмон сказал: Похожа на Мицубиси. Не дорого. Главное чтобы были зарядки. Так на картинке и есть Mitsubishi i-MiEV, которая к тексту статьи не имеет никакого отношения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 С 4 часа назад, Аббат Букмон сказал: Похожа на Мицубиси. Не дорого. Главное чтобы были зарядки. С внешнем видом все еще не определятся https://yandex.ru/video/search?text=Электромобиль зетта&path=wizard&wiz_type=vital Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 Сегодня группа Renault объявила, что к её команде с ноября присоединится Жиль Видаль, который почти четверть века проработал в PSA и десять лет был шеф-дизайнером Peugeot (вчера этот пост занял Матиас Хоссанн). Какая должность приготовлена для Видаля, реношники умолчали. Непосредственным начальником Жиля будет Лоренс ван ден Акер. Тому придётся командовать сразу двумя экс-шефами, ведь пару дней назад по аналогичной схеме Renault «заарканила» дизайнера Сеата Месонеро-Романоса. «Жиль обладает глубокими знаниями о создании сильных и привлекательных брендов, ориентированных на дизайн. Его широко признанный опыт, новаторство и страсть к дизайну станут большим преимуществом для группы Renault», — отметил Лоренс ван ден Акер (на фото: концепт EZ-Ultimo). Судя по всему, «охоту за головами» начал новый гендиректор Renault Лука де Мео (тоже пришедший из Сеата), и не факт, что она закончена. Французские СМИ теперь гадают, как именитые дизайнеры поделят роли в группе, которая помимо марки Renault включает бренды Alpine и Dacia. Понятно, что «угон» Видаля сильно обидел PSA и будет иметь последствия. drive Глядя на последние творения Пежо, особенно салоны, хочется верить, что будут наконец-то достойные интерьеры у Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 В 18.08.2020 в 14:44, portman сказал: ... Глядя на последние творения Пежо, особенно салоны, хочется верить, что будут наконец-то достойные интерьеры у Рено Сколько они при этом стоить будут эти интерьеры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 В 18.08.2020 в 14:44, portman сказал: Глядя на последние творения Пежо, особенно салоны, хочется верить, что будут наконец-то достойные интерьеры у Рено Избави бог от салонов Пежо. Не раз брал эти машины в прокат, всегда было интересно поездить. Красиво, но эргономика ужасная. Дизайн бежит впереди смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 В 21.08.2020 в 16:53, Timophey сказал: Сколько они при этом стоить будут эти интерьеры? Ну Пежо вроде не премиум, чтобы стоить заметно дороже Рено. В 21.08.2020 в 17:54, Маркман Э.В. сказал: Избави бог от салонов Пежо. Не раз брал эти машины в прокат, всегда было интересно поездить. Красиво, но эргономика ужасная. Дизайн бежит впереди смысла. Ну да, есть промахи, но в таком контексте и Рено далеко от идеала эргономики имхо. В той же БМВ мне намного удобнее, но опять же есть к чему придраться или тут уже дело привычки играет. У меня просто отец ездит уже 3 год на Пежо 3008 второй генерации - доволен и сильных проблем не испытывал. А может просто не придирчивый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 3 минуты назад, portman сказал: Ну Пежо вроде не премиум, чтобы стоить заметно дороже Рено. Тогда посмотрите на цены Пежо в России. Цитата Ну да, есть промахи, но в таком контексте и Рено далеко от идеала эргономики имхо. В той же БМВ мне намного удобнее, но опять же есть к чему придраться или тут уже дело привычки играет. У меня просто отец ездит уже 3 год на Пежо 3008 второй генерации - доволен и сильных проблем не испытывал. А может просто не придирчивый Идеала нет ни где, но когда ради двухуровневой приборки руль на коленях, как-то не очень удобно)) Рено в последних моделях на уровне не хуже немцев, а вот ПСА никак не образумится)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 20 минут назад, portman сказал: В той же БМВ мне намного удобнее, но опять же есть к чему придраться или тут уже дело привычки играет. Многое в эргономике очень индивидуальное. При всем том, что мне очень нравятся баварцы, но мне в них катастрофически неудобно и ездить безопасно я в них просто не могу. Вот так бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) 35 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Тогда посмотрите на цены Пежо в России. Короче, убедили Пежо действительно дороже на некоторые модели, все сравнивать не захотелось. Это я сравнивал Францию. Россию не сравнивал, потому что совсем разные авто продаются и не локализованы. upd......Блин, все не так. Запутался изначально, но потом по конфигуратору посмотрел ТОП и оказалось все не так Пежо 508 от 33800 до 48000 Талисман 33400 до 49300 Ну тут заметно дороже. Я правда не смотрел двигатели Пежо 2008 от 21950 до 33350 Рено Каптур 18600 до 37600 (тут изначально ошибся) Пежо 208 15900 до 23200 Клио 14100 до 26100 Пежо 308 до 29600 Меган от 22200 до 33700 Изменено 28 Августа 2020 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 1 час назад, portman сказал: Ну Пежо вроде не премиум, чтобы стоить заметно дороже Рено. Как раз смотрел зимой Пежо 3008. Дизель и бензин - разные смотрел, хотел дизель. В общем, 2,1-2,2 млн надо было выложить. Да ещё и 2020г. машин не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 1 час назад, portman сказал: Короче, убедили Пежо действительно дороже на некоторые модели, все сравнивать не захотелось. Это я сравнивал Францию. Россию не сравнивал, потому что совсем разные авто продаются и не локализованы. upd......Блин, все не так. Запутался изначально, но потом по конфигуратору посмотрел ТОП и оказалось все не так Пежо 508 от 33800 до 48000 Талисман 33400 до 49300 Ну тут заметно дороже. Я правда не смотрел двигатели Пежо 2008 от 21950 до 33350 Рено Каптур 18600 до 37600 (тут изначально ошибся) Пежо 208 15900 до 23200 Клио 14100 до 26100 Пежо 308 до 29600 Меган от 22200 до 33700 Причем тут Европа. Я не думаю, что на форуме очень часто покупают новые автомобили Рено или Пежо в Европе. В России можно сравнить Колеос и Пежо 5008. Обе машины не локализованы. Довольно пустой по опциям Пежо в базовой комплектации Active 150 л.с. стоит 2 029 000 руб. Это машина с передним приводом. Колеос в более мене такой же комплектации Комфорт стоит 1 699 000 руб., при этом он 4х4, а мощность такая же. В следующей, более оснащенной комплектации Экскьюзетив Колеос стоит 1 859 000 руб. А 2 177 000 руб. стоит топовая комплектация Премиум с двигателем 171 л.с. Что-то никак не похоже, что в России Пежо стоит на уровне Рено. За Пежо придется переплатить, причем не очень понятно за что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Колеос стоит Не стоит,а стоил.По крайней мере-в Москве. Кончились.*** 3 часа назад, Маркман Э.В. сказал: сравнить Колеос и Пежо 5008. В плане юморного троллинга))) Нельзя Колеос сравнивать с автомобилем президента ***кстати,не в курсе кто,хотя бы на уровне слухов,начнутся продажи или нет? Изменено 28 Августа 2020 пользователем Boris 29 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 7 минут назад, Boris 29 сказал: Не стоит,а стоил.По крайней мере-в Москве. Кончились.*** Вам лично надо? Найдем не в Москве. На соотношение цены с Пежо это никак не влияет. Цитата В плане юморного троллинга))) Нельзя Колеос сравнивать с автомобилем президента Президент Франции ещё использует Эспас, Ситроен DS и т.д. Думаю, что у него есть возможность сравнить. Цитата ***кстати,не в курсе кто,хотя бы на уровне слухов,начнутся продажи или нет? Конец года, начало следующего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Вам лично надо? Найдем не в Москве. Спасибо,если что-обращусь. 3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Президент Франции ещё использует Эспас, Ситроен DS Я знаю)) Но Эспас-это совсем другая история) начиная с прайса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 Hyundai меняет Калининград на Петербург. Корейский автоконцерн договорился о покупке завода GM О закрытии сделки с американской корпорацией может быть объявлено до конца октября. К переезду на петербургскую площадку готовятся модели Hyundai. Сборка Kia пока может сохранить калининградскую «прописку». Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/Архив Российская дочка корейского концерна Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достигла договоренности с американской General Motors о покупке завода в Шушарах, рассказали «Фонтанке» два источника, осведомленных о планах компании. По словам одного из них, согласование находится на финальной стадии. Другой собеседник издания отметил, что сделка «уже прошла», но объявлено о ней будет в сентябре-октябре. За это время корейцы должны окончательно определиться с планами и согласовать их с Минпромторгом. О том, что корейский концерн интересуется площадкой GM, которая законсервирована с 2015 года, стало известно в конце июля 2020-го, когда Hyundai обратилось за разрешением в ФАС. Менее чем через месяц антимонопольщики одобрили ходатайство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о покупке 94,83 % основных производственных средств «Дженерал Моторз Авто». О близком закрытии сделки впервые сообщило 26 августа РИА Новости со ссылкой на источник. По данным издания, основная ценность приобретаемого актива «в хорошо сохранившихся коммуникациях — котельной и электроподстанции». В самой «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вопросы о сроках закрытия сделки и планах по использованию площадки оставили без комментария. Но по данным «Фонтанки», корейская компания окончательно приняла решение перевести в Петербург производство с калининградского «Автотора». Дочка корейского концерна уже согласовала свои планы с Минпромторгом и сейчас прорабатывает параметры специнвестконтракта — соглашения, которое даст предприятию льготы в обмен на инвестиции в усиление локализации. В Петербурге «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» владеет площадкой в Каменке, где выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Рядом сейчас строится завод по выпуску двигателей другой «дочки» корейского концерна — Hyundai Wia. Остальные модели Hyundai и Kia, которые продаются в России, собираются на заводе «Автотор» в Калининграде. Но уровень локализации там не велик. По словам собеседников «Фонтанки», к переезду в Петербург готовится не весь модельный ряд. С большой долей вероятности, перенос затронет бренд Hyundai (в частности, Tucson, Santa Fe, Elantra), а также премиальный Genesis, тогда как линейка Kia пока останется Калининграде. Обязательства по усилению локализации, вероятно, будут включены в СПИК «ХММР». В Минпромторге на момент публикации не ответили на запрос «Фонтанки». Власти Северной столицы осведомлены о переговорах Hyundai с GM и Минпромторгом, сообщил вице-губернатор Евгений Елин. После того, как сделка будет закрыта, для дальнейшей реализации в Смольном проекта будет создана рабочая группа. Но, по его словам, дополнительной помощи городских властей компании не требуется. «Площадка есть, инженерные сети есть», — сказал он. По информации «Фонтанки», руководство Hyundai уже провело несколько встреч с правительством Петербурга, на которых высказало пожелания об исполнении соглашений, заключенных еще с GM. В частности, земли под складами нуждаются в рекультивации. Город обязался навести порядок, но лишился возможности вести на площадке какие-либо работы после того, как территория была выкуплена американской компанией. Сейчас чиновники пытаются найти способ для решения проблемы, подтвердили источники, близкие к экономическому блоку. На покупку завода GM Hyundai толкнула политика Минпромторга. Ведомство настаивало на выравнивание условий получения господдержки, требуя от игроков усиливать уровень локализации производства. В итоге пред компанией встал выбор — инвестировать в новые мощности в Калининграде совместно с «Автотором» либо переносить выпуск моделей в Петербург, рассказал источник, знакомый с планами компании. «Минпромторг крайне заинтересован в том, что рынок жил по единым правилам и приветствует любое движение, которое приводит к увеличению степени локализации», — сказал он. «Автотор», где ведется в основном сборочное производство, из этих правил сейчас «вываливается». В калининградском концерне пока расставаться с Hyundai не намерены.«Остановка производства моделей Hyundai, выпускаемых на заводе «Автотор», не планируется», — заявили в пресс-службе. Более того, сейчас предприятие готовится к запуску производства Hyundai Sonata по полному циклу. Всего же в рамках специнвестконтракта, заключенного с Минпромторгом и правительством Калининградской области, планируется поставить на производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) 10 моделей автомобилей. О каких именно моделях идет речь, в «Автоторе» не уточнили, сославшись на конфиденциальность. Но ранее компания сообщила, что в рамках СПИК будет строить новый завод с полным циклом производства для своего партнера — BMW. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск ежегодно более 50 тысяч топовых моделей марки — Х4, Х5, Х6, Х7 и 7-й серии. Первая машина должна сойти с конвейера к 1 июля 2021 года. Годом ранее руководство компании сообщало, что на новых мощностях может также вестись сборка Hyundai и Kia. В силе ли такие планы, в «Автоторе» не ответили. По оценкам участников рынка, на модели корейского концерна приходится примерно треть объемов калининградской компании. Но если «Автотор» лишится только Hyundai, но сохранит за собой Kia, потери будут не столь велики. В белорусском автоконцерне «Юнисон», который ранее также получил одобрение ФАС на покупку завода General Motors и зарегистрировал с этой целью российское юрлицо, ход своих переговоров с американской компанией не прокомментировали. Ранее сообщалось, что белорусы планировали выпускать на площадке GM бюджетные китайские автомобили и рассчитывали закрыть сделку летом 2020 года. Но бизнес-модель не нашла понимания у Смольного, а американская сторона тормозила финализацию переговоров по политическим мотивам. Не исключено, что последние события в Белоруссии склонили мнение GM в пользу корейского покупателя. https://www.fontanka.ru/2020/08/28/69448033/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 Новости | 11 сентября 2020Поделиться: ЗАЗ начинает производство автомобилей Лада и Renault Еще в начале года появилась информация о том, что украинские дилеры начали торговать новыми автомобилями Лада, собранными на Запорожском автомобильном заводе. И только теперь сотрудничество подтверждено официально: ЗАЗ объявил о начале производства автомобилей Группы Renault. Сам завод пока не называет перечень выпускаемых моделей, но, по информации украинского издания Auto-Consulting, в рамках тестового производства на ЗАЗе собирали модели Лада Веста, Ларгус и XRAY. А еще одной локализованной моделью станет кроссовер Renault Arkana, который пока выпускается только в России и не представлен на украинском рынке. Судя по всему, наладить локальную сборку российских автомобилей вынудил запрет на импорт легковушек из России, вступивший в силу 1 января 2020 года. А совместный производственный проект выгоден обеим сторонам. Заявлено, что перед началом проекта ЗАЗ прошел масштабную модернизацию, чтобы полностью соответствовать международным стандартам качества Группы Renault. Например, на заводе внедрена система контроля качества Alliance Production Way, применяемая альянсом Renault Nissan Mitsubishi. Для Запорожского автозавода контракт с Renault стал спасением, ведь конвейеры здесь встали еще в 2017 году. Тогда хозяева предприятия из корпорации УкрАвто начали поиск инвесторов, продолжая лишь мелкосерийный выпуск автобусов i-Van. С тех пор ЗАЗ анонсировал выпуск тракторов LS, зерновозов на шасси МАЗ, изготавливал передвижной офис на китайском шасси Sinotruk-Howo, но все эти проекты не получили развития. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: А совместный производственный проект выгоден обеим сторонам. И уже я наткнулся на обсуждения украинцев в ФБ. Общий лейтмотив - куда смотрит правительство Украины? Зачем мы мол сотрудничаем с врагами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 Только что, Полковник сказал: И уже я наткнулся на обсуждения украинцев в ФБ. Общий лейтмотив - куда смотрит правительство Украины? Зачем мы мол сотрудничаем с врагами. Далеко не все украинцы так считают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал: Далеко не все украинцы так считают. только самые горлопанистые там в почете, а те кто считает по-другому - в основном стараются не высовываться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Далеко не все украинцы так считают. Я это понимаю. Но... Даже весьма сдержанные и при чем реальные любители Рено, выказывают крайнее раздражение такой новостью. ((( А ведь там, не далече и до выпуска ими Арканы? Хотя бы на уровне крупноузловой сборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 2 минуты назад, ansav сказал: только самые горлопанистые там в почете, а те кто считает по-другому - в основном стараются не высовываться... Те кто реально рулит экономикой Украины на фб не горлопанят. А здесь идет речь не о самых маленьких деньгах. Только что, Полковник сказал: Я это понимаю. Но... Даже весьма сдержанные и при чем реальные любители Рено, выказывают крайнее раздражение такой новостью. ((( А ведь там, не далече и до выпуска ими Арканы? Хотя бы на уровне крупноузловой сборки. Так в статье же написано про сборку Арканы, что она будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Так в статье же написано про сборку Арканы, что она будет. Я уже просто боюсь опираться на то, что пишется в статьях ((( Надеюсь, что будет. Надеюсь, что все сложится хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 37 минут назад, Полковник сказал: Я уже просто боюсь опираться на то, что пишется в статьях ((( Надеюсь, что будет. Надеюсь, что все сложится хорошо. Статья написана на основе заявления ЗАЗ. Поищи первоисточник. Вот ещё новости на эту тему: В конце июня Запорожье посетил посол Франции на Украине Этьен де Понсен, который заявил, что вопрос сотрудничества автопроизводителя Renault (АвтоВАЗ входит в группу Renault, а LADA c 2017 года является брендом Groupe Renault — ред.) и ЗАЗ «остается на повестке дня». «Кризис заставил компанию Renault, которая действительно изучает эту возможность, немного затормозить и остановить его реализацию. Дело в том, что сейчас вся мировая автомобильная промышленность находится в очень трудном положении, и возможно, это повлияет на перспективы реализации этого проекта», — заявил тогда Этьен де Понсен. Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3008609.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2020 Опубликовано 11 Сентября 2020 ЗАЗ начинает производство автомобилей GROUPE RENAULT для украинского рынка10 сентября 2020 Запорожский Автомобилестроительный Завод объявляет о начале производства автомобилей Groupe Renault для местного рынка. Проект реализуется на мощностях в Запорожье и становится сильным признаком возрождения автомобильной промышленности в Украине. Перед началом проекта ЗАЗ прошел масштабную модернизацию, чтобы полностью соответствовать международным стандартам качества Groupe Renault. Система "Alliance Production Way" развернута на заводе и будет строго управляться для обеспечения украинского рынка автомобилями международного уровня качества. Николай Евдокименко, Председатель Правления ЗАЗ: "Мы гордимся тем, что реализуем этот проект, который создаст новые рабочие места и будет способствовать развитию отечественного автопрома. Локализованная сборка позволяет нам оставаться в непосредственной близости от наших клиентов и адаптировать предложение и сервис к потребностям рынка». Макс Миссана, управляющий директор Groupe Renault Export Регион Евразия: "Украинский рынок имеет для нас высокий потенциал, благодаря своему местоположению и растущему интересу к новым автомобилям. Группа Renault имеет сильные позиции в Украине и сохраняет свое лидерство на рынке. Этот проект означает, что мы и наши партнеры уверены в том, что бренды "Сделано в Украине" будут на том же уровне качества, что и продукция других заводов Группы Renault". http://www.zaz.ua/news/zaz-nachinaet-proizvodctvo-avtomobilejgroupe-renault-dlja-ukrainckoho-rynka.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 Больше всего в нашей стране продается автомобилей сегмента SUV – в августе было реализовано более 65 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что на 2,3% больше, чем год назад. Таким образом, на долю SUV в прошлом месяце пришлось 48% от общего объема реализации. Лидерство среди моделей здесь по-прежнему удерживает Hyundai Creta, а в первую тройку по итогам августа попали еще Volkswagen Tiguan и Renault Duster. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 В 11.09.2020 в 10:35, Полковник сказал: А ведь там, не далече и до выпуска ими Арканы? Хотя бы на уровне крупноузловой сборки. Сегодня украинские дилеры представили Аркану своим клиентам. Машина сборки ЗАЗ. Крупноузловой конечно же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 7 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Сегодня украинские дилеры представили Аркану своим клиентам. Машина сборки ЗАЗ. Крупноузловой конечно же. Для Рено Россия это точно отменная новость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Сентября 2020 Опубликовано 18 Сентября 2020 Вчера смотрел на Ютубе украинских обзорщиков Арканы. До нашего Паши многие не дотягивают. Не особо разбираются с двигателями. Но основное - это попытка сравнения в ценовом сегменте с Ланосом. Вот тут много критики с обратной стороны и не понимание почему так ДОРОГО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 6 Октября 2020 Опубликовано 6 Октября 2020 дизельный1.5 dCi – 90, 95 и 115 лошадиных сил; бензиновый 1.3 TCe – 130 и 150 лошадиных сил; бензиновый 1.6 SCe – 102 и 114 лошадиных сил; бензиновый 2.0 L l4 – 135 и 143 лошадиных сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Октября 2020 Опубликовано 6 Октября 2020 4 часа назад, Наблюдатель сказал: дизельный1.5 dCi – 90, 95 и 115 лошадиных сил; бензиновый 1.3 TCe – 130 и 150 лошадиных сил; бензиновый 1.6 SCe – 102 и 114 лошадиных сил; бензиновый 2.0 L l4 – 135 и 143 лошадиных сил. Вполне себе брутальненько выглядит. А к приборной панели аля Аркана я уже привык и отторжения у меня она не вызывает ))) Дастер, на мой взгляд, стал выглядеть еще более солидно. Потихоньку уходит простоватость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 6 Октября 2020 Опубликовано 6 Октября 2020 21 минуту назад, Полковник сказал: Дастер, на мой взгляд, стал выглядеть еще более солидно. Потихоньку уходит простоватость Картинка всего не передает. На ыото, кстати, южноамериканский вариант, если я не ошибаюсь. Я в прошлом году изучил турецкую машину. Да, гламура немного больше, но Дастер так и остался Дастером. Что понравилось - магнитолу подняли, остальное не важно потому что Дастер машина утилитарная и должна такой оставаться. Для другого есть Каптюр, Аркана и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtab Опубликовано 6 Октября 2020 Опубликовано 6 Октября 2020 7 часов назад, Полковник сказал: Вполне себе брутальненько выглядит. А к приборной панели аля Аркана я уже привык и отторжения у меня она не вызывает ))) Дастер, на мой взгляд, стал выглядеть еще более солидно. Потихоньку уходит простоватость Это у Арканы панель аля Дастер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Октября 2020 Опубликовано 6 Октября 2020 2 часа назад, qtab сказал: Это у Арканы панель аля Дастер... В данном случае это не принципиально. И я могу оспорить сие утвеждение. Заявив просто. В России у Рено такая торпеда появилась у Арканы. А потом только пойдет у других моделей ))) И это мое утверждение Вы хрен оспорите. И мне не важно, что где то там, например в далекой Бразилии, она появилась раньше ))) У нас то это стартовало на Аркане. Если Вашу душу греет обратное, пусть будет обратное. Ибо от перемены мест слагаемых, сумма не меняется ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
qtab Опубликовано 7 Октября 2020 Опубликовано 7 Октября 2020 В 06.10.2020 в 21:12, Полковник сказал: В данном случае это не принципиально. И я могу оспорить сие утвеждение. Заявив просто. В России у Рено такая торпеда появилась у Арканы. А потом только пойдет у других моделей ))) И это мое утверждение Вы хрен оспорите. И мне не важно, что где то там, например в далекой Бразилии, она появилась раньше ))) У нас то это стартовало на Аркане. Если Вашу душу греет обратное, пусть будет обратное. Ибо от перемены мест слагаемых, сумма не меняется ))) И не собираюсь спорить, мне пофиг... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 20 Октября 2020 Опубликовано 20 Октября 2020 Марка Alpine будет жить и превратится в «мини-Ferrari» Новости | 20 октября 2020 Кирилл Кадощук Фото: компания Alpine Полгода назад у группы Renault начались финансовые трудности, а в мае появилась информация о том, что компания может закрыть четыре европейских завода и отказаться от выпуска сразу нескольких моделей. В частности, под угрозой оказался среднемоторный спорткар Alpine A110. Это единственная пока модель возрожденного бренда Alpine, с 2017 года двухдверки собирают на предприятии во французском Дьепе, которое стало главным кандидатом на закрытие из-за низкой загруженности. Но в июле корпорацию возглавил Лука де Мео, последние пять лет занимавший пост генерального директора компании Seat, и сейчас он рассказал о больших планах на бренд Alpine. По словам итальянца, Alpine займет важное место в структуре Группы Renault. Месяц назад принято решение переименовать заводскую команду Формулы-1 в Alpine (принят во внимание богатый опыт марки в автоспорте), а сам бренд де Мео мечтает превратить в эдакий «мини-Ferrari». В первую очередь, это означает заимствование общей структуры компании, когда подразделение по выпуску дорожных машин существует «вокруг» формульной команды. А спорткар Alpine А110 может пойти по пути Porsche 911: в планах — выпуск целого семейства различных модификаций, которые будут регулярно подвергаться обновлению. Кроме того, появится полностью электрическая версия. Строго говоря, четкой стратегии развития бренда Alpine пока нет, но у бывшего главы компании Seat, который вернул ее к прибыли и создал суббренд Cupra, есть уверенность в том, что решение проблемы скоро будет найдено. Также он заявил, что пришло время переходить от ностальгии по историческим моделям Alpine к расширению бизнеса. Подробнее рассказать о будущем всей группы Renault Лука де Мео обещает уже в следующем году — он планирует представить поэтапный план действий на следующие восемь лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Октября 2020 Опубликовано 20 Октября 2020 красивая тачка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Октября 2020 Опубликовано 23 Октября 2020 Пресс-релиз 23 октября 2020 В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА ВЫРУЧКА ГРУППЫ RENAULT СОСТАВИЛА 10 374 МЛН ЕВРО Выручка Группы за квартал составила 10 374 млн евро (–8,2%). При неизменных валютных курсах и базе сравнения[1] падение составило бы 3,2%. В третьем квартале Группа реализовала 806 320 автомобилей (–6,1%). В сентябре зафиксирована положительная динамика, в особенности в Европе, где результаты Группы выросли на 8% на фоне 3% роста рынка. Благодаря росту продаж ZOE в третьем квартале более чем на 150% Группа планирует достичь целей CAFE[2] на 2020 год. На 30 сентября 2020 года зафиксирован высокий объем заказов (+60%), при этом отмечен низкий уровень складских запасов (–22% по сравнению с 30 сентября 2019 года). Лука де Мео, генеральный директор Renault: «Третий квартал демонстрирует важное изменение в нашей политике продаж, которая теперь ориентируется не на объемы, а на прибыльность. Хорошие результаты продаж электромобилей, успех гибридных моделей E-TECH, тепло встреченных рынком, наши резервы ликвидности и позитивный настрой вселяют уверенность в способность Группы начать свое восстановление». КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ Третий квартал 2020 года отмечен переломом в динамике мирового автомобильного рынка, который сократился всего на 4,0% по сравнению с падением на 28% в первом полугодии. Группа Renault продала за квартал 806 320 автомобилей, что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Бренд Renault укрепляет свои лидирующие позиции на рынке электромобилей и активизирует запуск линейки гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей E-TECH в Европе. Группа продолжила реализацию политики строгой ценовой дисциплины в этом квартале. В Европе В третьем квартале на фоне сокращения европейского рынка на 5,0% Группа сохранила положительную динамику, реализовав 405 223 автомобиля (–2,9%). Рыночная доля увеличилась на 0,2 пп до 10,3%. Продажи Renault выросли на 0,8% благодаря успеху Clio, Captur и ZOE, которые лидируют в своих классах. Продажи Dacia сократились на 9,9% в основном из-за высокой базы сравнения в третьем квартале 2019 года. Электромобиль ZOE — лидер растущего рынка Renault лидирует на европейском рынке электромобилей, который вырос на 107,2%. ZOE является самым популярным электромобилем — его продажи увеличились на 157,4% и превысили 27 000 единиц за квартал. Большое количество заказов на гибридные модели и электромобили позволяют Группе с уверенностью говорить о достижении своих целей CAFE на 2020 год. За пределами Европы Продажи Группы снизились на 9,0%, в основном из-за падения на 50,9% в Бразилии в связи с резким сокращением рынка и изменениями в политике продаж, которая переориентируется с объемов на прибыльность. В России, на втором крупнейшем рынке для Группы Renault, LADA увеличила свою долю на 4,5% за квартал на фоне роста рынка на 3,7%. Группа Renault является лидером с долей рынка в 28,8% благодаря LADA Granta и LADA Vesta – самым популярным моделям на рынке. В Турции, где наблюдается стремительное восстановление рынка (+178,0%), Группа Renault в третьем квартале увеличила продажи на 131,1% по сравнению с 2019 годом. ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО СЕКТОРАМ В третьем квартале 2020 года выручка Группы составила 10 374 млн евро (–8,2% по сравнению с прошлым годом). При неизменных валютных курсах и базе сравнения выручка Группы сократилась бы на 3,2%. Выручка в автомобильном секторе (исключая «АВТОВАЗ») составила 8948 млн евро (–7,4%). Этот спад объясняется в основном сокращением объемов (–6,8 пп) частично из-за корректировки складских запасов. Продажи партнерам уменьшились на 3,3 пп из-за снижения производства автомобилей и компонентов для партнеров. Эффект от изменения валютных курсов был отрицательным (–4,2 пп) из-за сложностей, с которыми Группа столкнулась на развивающихся рынках. Положительный эффект цены (+5,5 пп) обусловлен увеличением цен для компенсации обесценения валют и нашей политикой ценовой дисциплины. Эффект от продуктового ассортимента был положительным (+1,1 пп) в основном благодаря росту продаж ZOE. «Другие» факторы оказали положительное влияние в размере 0,3 пп. Вклад «АВТОВАЗ» в выручку Группы в третьем квартале составил 663 млн евро (–16,2%) после учета отрицательного эффекта обменных курсов в размере –153 млн евро. При неизменных обменных курсах вклад «АВТОВАЗ» увеличился бы на 3,2%. На долю Услуг мобильности в выручке за третий квартал 2020 года пришлось 5 млн евро. В финансировании продаж (RCI Banque) в третьем квартале выручка составила 758 млн евро (–10,1% по сравнению с 2019 годом). В автомобильном секторе на 30 сентября 2020 года имелись резервы ликвидности в размере 15,2 млрд евро, включая 5 млрд евро по соглашению о предоставлении кредита с государственной гарантией Франции, из которых на конец сентября 2020 года было использовано 3 млрд евро. Резервы ликвидности сократились на 1,6 млрд евро по сравнению с 30 июня в основном из-за сезонных изменений в требованиях к оборотному капиталу и погашения кредитов. Тем не менее, Группа Renault должна получить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе во втором полугодии. КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА ГРУППЫ RENAULT млн., евро 2020 2019 Изм. 2020/2019 КВ1 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 8591 10 916 -21,3 % АВТОЗАЗ 701 767 -8,6 % Услуги мобильности 6 - +++ Финансирование продаж 827 844 -2,0 % Итого 10 125 12 527 -19,2 % КВ2 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 7 136 13 875 -48,6 % АВТОЗАЗ 388 790 -50,9 % Услуги мобильности 3 - +++ Финансирование продаж 773 858 -9,9 % Итого 8 300 15 523 -46,5 % КВ3 Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 8 948 9 662 -7,4 % АВТОЗАЗ 663 791 -16,2 % Услуги мобильности 5 - +++ Финансирование продаж 758 843 -10,1 % Итого 10 374 11 296 -8,2 % 9 месяцев с начала года Автомобильный сектор (без АВТОВАЗа) 24 675 34 453 -28,4 % АВТОЗАЗ 1 752 2 348 -25,4 % Услуги мобильности 14 - +++ Финансирование продаж 2 358 2 545 -7,3 % Итого 28 799 39 346 -26,8 % 15 КРУПНЕЙШИХ РЫНКОВ ГРУППЫ RENAULT С НАЧАЛА ГОДА ПО КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ 2020 С начала года до конца сентября 2020 Продажи* (в %) ЛА+ЛКА, рыночная доля (в %) 1 ФРАНЦИЯ 382 916 26,4 2 РОССИЯ 324 526 29,6 3 ГЕРМАНИЯ 137 973 6,2 4 КИТАЙ 113 483 0,7 5 ИТАЛИЯ 107 050 10,0 6 БРАЗИЛИЯ 90 202 7,0 7 ТУРЦИЯ 86 859 17,6 8 ИСПАНИЯ+КАНАРСКИЕ О-ВА 86 146 12,2 9 ЮЖНАЯ КОРЕЯ 73 581 5,4, 10 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 60 083 4,1 11 БЕЛЬГИЯ+ЛЮКСЕМБУРГ 50 045 11,7 12 ИНДИЯ 49 532 2,8 13 РУМЫНИЯ 40 237 40,2 14 МАРОККО 35 308 41,1 15 ПОЛЬША 35 064 10,5 *2020 КВ3 (продажи), не считая Twizy СОВОКУПНЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ (ЛА+ЛКА) ПО РЕГИОНАМ Регионы КВ3 С начала года по конец сентября 2020 2019 Изм., % 2020 2019 Изм., % Франция 140 382 136 645 +2,7 382 916 516 099 -25,8 Европа* (кроме Франции) 264 841 280 818 -5,7 646 505 972 653 -33,5 Франция + Европа, всего 405 223 417 463 -2,9 1 029 421 1 488 752 -30,9 Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан 87 573 99 376 -11,9 238 330 317 353 -24,9 Евразия 207 309 189 758 +9,2 504 776 536 030 -5,8 Северная и Южная Америка 63 464 109 342 -42,0 177 291 315 109 -43,7 Китай 42 751 42 389 +0,9 113 540 132 138 -14,1 В целом кроме Франции и Европы 401 097 440 865 -9,0 1 033 937 1 300 630 -20,5 В мире 806 320 858 328 -6,1 2 063 358 2 789 382 -26,0 * Европа = Европейский Союз (кроме Франции, Румынии, Болгарии) + Исландия, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Сербия и Балканские страны СОВОКУПНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МАРКАМ КВ3 С начала года по конец сентября 2020 2019 Изм., % 2020 2019 Изм., % RENAULT ЛА 403 420 428 120 -5,8 1 027 513 1 436 733 -28,5 ЛКА 80 160 93 198 -14,0 216 683 309 635 -30,0 ЛА+ЛКА 483 580 521 318 -7,2 1 244 196 1 746 368 -28,8 RENAULT SAMSUNG MOTORS ЛА 16 373 21 621 -24,3 69 515 55 084 +26,2 DACIA ЛА 147 194 159 612 -7,8 342 964 526 474 -34,9 ЛКА 8 084 10 335 -21,8 23 506 35 716 -34,2 ЛА+ЛКА 155 278 169 947 -8,6 366 470 562 190 -34,8 LADA ЛА 101 863 100 867 1,0 249 704 294 192 -15,1 ЛКА 4 580 3 433 +33,4 9 463 9 190 +3,0 ЛА+ЛКА 106 443 104 300 +2,1 259 167 303 382 -14,6 ALPINE ЛА 351 1 101 -68,1 1 050 3 948 -73,4 JINBEI и HUASONG ЛА 347 2 622 -86,8 1 587 7 037 -77,4 ЛКА 42 951 37 419 +14,8 111 856 111 373 +0,4 ЛА+ЛКА 43 298 40 041 +8,1 113 443 118 410 -4,2 ГРУППА RENAULT ЛА 670 545 713 943 -6,1 1 701 850 2 323 468 -26,8 ЛКА 135 775 144 385 -6,0 361 508 465 914 -22,4 ЛА+ЛКА 806 320 858 328 -6,1 2 063 358 2 789 382 -26,0 [1] Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменных валютных курсах и базе сравнения группа Renault пересчитывает выручку текущего года по средним годовым обменным курсам прошлого года, исключая существенные изменения в базе сравнения, которые произошли в течение года. [2] CAFE: * Corporate Average Fuel Economy (средний расход топлива автомобилей компании) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 581 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
× Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Допустимо не более 75 смайлов.
× Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
× Ваши публикации восстановлены. Очистить редактор
× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.