Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Автор ролика прав, с большими машинами у нас туго, особенно за разумные деньги.

Ну у нас либо простенькие Тревелер и ко, либо дорогие Мультик и Виано. Есть еще H-1, но он морально древний и вялый. Карнивал как раз в середину. С виду неплохая для вэна геометрическая проходимость.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Классный сцуко....

 

Коротко, но емко и довольно интересно.

По видео, мне лично, машина понравилась очень.   Правда, у меня уже прошло то время, когда нужен был подобный автомобиль. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Baks сказал:

Ну у нас либо простенькие Тревелер и ко, либо дорогие Мультик и Виано. Есть еще H-1, но он морально древний и вялый. Карнивал как раз в середину. С виду неплохая для вэна геометрическая проходимость.  

 

Все же это больше микроавтобусы, а не вэны. Ближе всего по идеологии Тойота Альфарад. В прошлом году продано 639 шт. Думаю, что у Карнивала цифры будут похожие. Народ ориентирован на 7-ми местные кроссоверы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Правда, у меня уже прошло то время, когда нужен был подобный автомобиль. 

У меня особо то же

 

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Все же это больше микроавтобусы, а не вэны. Ближе всего по идеологии Тойота Альфарад. В прошлом году продано 639 шт. Думаю, что у Карнивала цифры будут похожие. Народ ориентирован на 7-ми местные кроссоверы. 

Ну тут место на третьем ряду побольше. Я даже не вспомню у кого на третьем ряду есть Изофиксы, да и по центру второго мало у кого.

Цифры продаж будут сильно зависеть от квоты и желанию дилеров КИА пристегнуть допы (тут они редкостные наглецы) (сам покупал РиоХ отцу в декабре и ощутил это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Baks сказал:

 

 

Ну тут место на третьем ряду побольше. Я даже не вспомню у кого на третьем ряду есть Изофиксы, да и по центру второго мало у кого.

 

 

Изофиксы на втором ряду посередине не так уж редко встречаются. И наверное не так много семей, где они нужны на третьем. 

 

Цитата

Цифры продаж будут сильно зависеть от квоты и желанию дилеров КИА пристегнуть допы (тут они редкостные наглецы) (сам покупал РиоХ отцу в декабре и ощутил это)

 

Цифры продаж будут зависеть прежде всего от спроса. Если его не будет, то что-то пристегивать будет бесполезно. Дефицит машин постепенно уходит, так что с декабрем сравнивать не совсем корректно. Посмотрим как там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Дефицит машин постепенно уходит, так что с декабрем сравнивать не совсем корректно. Посмотрим как там будет.

С тем же Мохавом до сих пор проблемы...с наличием и прикручиванием....

 

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Изофиксы на втором ряду посередине не так уж редко встречаются. И наверное не так много семей, где они нужны на третьем. 

Насколько я увидел, центральное кресло на втором можно убрать, тогда буду актуальными. Почему-то вопросы про Изофиксы на третьем ряду бывают на форумах. Хз, наверно кому-то актуально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

С тем же Мохавом до сих пор проблемы...с наличием и прикручиванием....

 

 

 

Там больше проблем с наличием. У нас нет машин, и до лета максимум две-три штуки придет. Не очень понимаю, зачем надо было выводить машину на рынок, а потом её не давать.

 

1 час назад, Baks сказал:

Изофиксы на втором ряду посередине не так уж редко встречаются. И наверное не так много семей, где они нужны на третьем. 

 

Кому-то безусловно нужны, но таких не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень понимаю, зачем надо было выводить машину на рынок, а потом её не давать.

Согласен...еще такой пиар среди блогеров....реклама....как говорят, Мохав очень популярен в Корее и нам просто не хватает машинокомплектов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Можно ли верить этой статистике с Яндекс Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f7b509d7c6d1904df244e6b/gruppa-renault-obschitala-pervyi-kvartal-lada-pokazala-mnimuiu-pribyl-608192564f05a557d95691d8

 

Если верить ей, то Россия это второй по объему и прибыли рынок сбыта для Рено.

Причем от Франции отстает совсем немного. Любопытные данные, если они достоверны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.05.2021 в 13:20, Cabal_LV426 сказал:

Можно ли верить этой статистике с Яндекс Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f7b509d7c6d1904df244e6b/gruppa-renault-obschitala-pervyi-kvartal-lada-pokazala-mnimuiu-pribyl-608192564f05a557d95691d8

 

Если верить ей, то Россия это второй по объему и прибыли рынок сбыта для Рено.

Причем от Франции отстает совсем немного. Любопытные данные, если они достоверны.

 

По объему в шт. да, за счет Лады прежде всего. По выручке нет, т.к. средняя цена машины ниже, чем в Европе. По прибыли соответственно Россия тоже не лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено увеличивает сроки гарантии. Теперь срок гарантии на оригинальные запасные части и работы по их установке в официальной дилерской сети составляет 2 года. Гарантия на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HIGHT LIFE – 3 года, на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO и VALUE+ – 2 года. Гарантия на запасные части MOTRIO, VALUE+ и восстановленные детали остается равной 1-му году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В Европе дебютировал обновленный Duster

В Европе дебютировал обновленный Duster
Новости | 22 июня 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Dacia
 

Это у нас Duster второго поколения все еще горячая новинка: в России продажи кроссоверов под маркой Renault начались всего три месяца назад. Но в Европе этот автомобиль под названием Dacia Duster дебютировал еще в 2017 году! И сейчас как раз пришло время планового рестайлинга.

 

dacia-duster3.jpg

Главные внешние отличия обновленного евро-Дастера — другие фары и задние фонари. Их корпуса прежние, но начинка переделана так, чтобы вписать диодные ходовые огни в новом фирменном стиле марки Dacia (как у новых Логана и Sandero). Так что в задних фонарях теперь не «прицелы», а бумеранги. Вдобавок изменен рисунок решетки радиатора. А вот эмблемы пока старые: новый логотип появится на автомобилях Dacia только в 2022 году.

 

dacia-duster2.jpg

Главное изменение в салоне — новая медиасистема с восьмидюймовым экраном вместо прежнего шестидюймового. У российского Дастера такой экран есть с самого начала, но его рамка отличается. Сама мультимедийка теперь имеет Apple CarPlay, Android Auto и передатчик Wi-Fi. Вместо куцего центрального подлокотника между передними сиденьями теперь установлен высокий бокс с мягкой накладкой, а еще в салоне теперь есть сразу четыре USB-разъема.

 

dacia-duster4.jpg

Вместе с рестайлингом Dacia сократила ассортимент предлагаемых версий Дастера. Например, комплектаций теперь три вместо четырех: исключено самое спартанское исполнение Access, которое в Европе выбирало менее 1% покупателей. Остались комплектации Essential, Comfort и Prestige, причем именно на последний (наиболее дорогой) вариант приходится львиная доля спроса: аж 81%! Набор отдельных опций тоже сокращен: теперь их 11 вместо 18.

 

dacia-duster5.jpg

Подобная «оптимизация» гаммы силовых агрегатов затронула евро-Duster еще в прошлом году. Сейчас набор двигателей не изменился, зато снова доступен шестиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями, который исчез в 2018 году. Правда, если раньше его можно было заказать с дизелем, то теперь он сочетается с самым мощным бензиновым турбомотором 1.3 TCe (150 л.с.). Вариатора, как у российского Дастера, в Европе нет.

 

dacia-duster6.jpg

Остальные моторы — только в сочетании с «механикой». Это бензиновая турбочетверка 1.3 TCe в версии мощностью 130 л.с., турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), а также битопливный трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe Eco-G (100 л.с.). Последний может работать на бензине или пропане, а дальность хода после полной заправки — аж 1250 км. Но не спешите завидовать европейцам. Полный привод для местного Дастера устанавливается только в тандеме с дизелем, и то за доплату! А остальные версии переднеприводные.

 

dacia-duster7.jpg

Зато рестайлинг и сокращение номенклатуры позволили «оптимизировать» цены. Если дореформенная Dacia Duster во Франции стоит от 15500 евро, то цены на рестайлинговые машины будут начинаться с 14490 евро. За топ-версию с полным приводом попросят 22900 евро. Прием заказов откроется 5 июля, а продажи начнутся к концу лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

227us676og-php1zpa0b

  • Renault Group привлекает компанию STMicroelectronics в качестве ключевого партнера по инновациям, который с 2026 года начнет поставлять силовые полупроводниковые изделия для электрических и гибридных автомобилей Группы.
  • STMicroelectronics займется разработкой специализированных продуктов и решений для повышения экономичности этих автомобилей.
  • Это стратегическое сотрудничество является очередным этапом в постепенной декарбонизации в автомобильной промышленности за счет повышения энергоэффективности электрических и гибридных автомобилей.

Булонь-Бийанкур и Женева, - 25 июня 2021 года. Сегодня Renault Group и STMicroelectronics объявили о начале стратегического партнерства, в рамках которого STMicroelectronics будет разрабатывать, производить и поставлять Renault Group продукты и сопутствующие компоновочные решения для силовой электроники, используемой в электрических и гибридных автомобилях. Эти энергоэффективные технологии помогут существенно увеличить дальность пробега электромобилей и сократить время зарядки, что в свою очередь приведет к снижению стоимости аккумуляторов и эксплуатации.

Renault Group и STMicroelectronics займутся повышением энергоэффективности Группы в области электрических и гибридных автомобилей на базе широкозонных полупроводников STMicroelectronics. Партнеры будут разрабатывать экономичные, компактные, модульные компоненты в соответствии с технологическими потребностями Renault Group в карбид-кремниевых изделиях (SiC) и нитрид-галлиевых транзисторах (GaN), включая сопутствующие компоновочные решения. В роли ключевого партнера Renault по инновациям STMicroelectronics с 2026 по 2030 годы получит гарантированные объемы ежегодных заказов на такие модули и транзисторы.

«Мы рады, что в наших решениях будет использоваться силовая электроника такого лидера рынка, как компания STMicroelectronics. Вместе мы будем разрабатывать технологии для повышения энергоемкости и сокращения времени зарядки аккумуляторов для наших электрических и гибридных автомобилей. Это партнерство гарантирует будущие поставки ключевых компонентов, которые помогут сократить потери энергии на 45% и стоимость электрической силовой установки на 30%, благодаря чему мы реализуем свои цели по повышению доступности, прибыльности и популярности электромобилей», — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

«ST разрабатывает самые современные силовые полупроводники, которые используются в электрифицированных платформах для автомобилей. Благодаря таким передовым материалам, как карбид кремния и нитрид галлия, мы создаем эффективные решения, которые помогут Renault Group реализовать свою стратегию развития электрических и гибридных платформ нового поколения,  отметил Жан-Марк Шери (Jean-Marc Chery), президент и генеральный директор STMicroelectronics.  ST и Renault Group разделяют общее стремление к повышению экологичности транспорта. Это партнерство станет очередным шагом в постепенной декарбонизации, которая сейчас происходит в автомобильной промышленности и связанных цепочках поставок».

Принципы устойчивого развития лежат в основе стратегии и решений как Renault Group, так и STMicroelectronics. И это стратегическое сотрудничество очередной раз доказывает, что технологии и продукты ST помогают повышать экологичность транспорта и энергоэффективность систем и устройств любых типов. Переход на энергосберегающие технологии и сокращение энергопотребления в эксплуатации электрических и гибридных автомобилей поможет Renault Group и дальше снижать выбросы углерода в соответствии со своей целью по достижению углеродной нейтральности к 2040 году в Европе и к 2050 году в мире.

Презентация технологической экосистемы Renault, включая рассказ о стратегическом сотрудничестве с STMicroelectronics, будет опубликована в ходе онлайн-конференции Renault eWays, которая состоится в среду 30 июня 2021 года в 12:00 (московское время). Лука де Мео со своей командой представят стратегию, которая сделает Renault Group лидером электрификации и поможет повысить доступность и прибыльность электромобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"АвтоВАЗ" планирует за пять лет поставить на Lada турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил

Конкретные модели Lada, которые собираются обновить, топ-менеджер не раскрыл, уточнив лишь, что это будет "более дорогой сегмент".

https://ria.ru/20210707/lada-1740197414.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Мировые продажи Renault Group выросли на 18,7% в первом полугодии 2021 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Группа продолжит избирательную политику продаж, способствующих увеличению прибыли.
  • Бренд Renault зафиксировал рост на уровне 18,5%. Линейка E-TECH имеет большой успех – это каждый четвертый автомобиль Renault, проданный в Европе. Кроме того, каждый второй Arkana куплен в версии E-TECH.
  • Dacia показала рост на 24,5% благодаря обновлению модельного ряда, в частности, выводу нового Sandero – самого популярного автомобиля на розничном рынке Европы.
  • Продажи бренда LADA выросли на 41,1% в мире и на 51% в России, тем самым компания укрепила свою лидирующую позицию с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет.
  • Объем заказов Группы в Европе на конец июня 2021 года равен продажам за 2,5 месяца, что подтверждает привлекательность линейки Renault E-TECH, легких коммерческих автомобилей, новых Dacia Sandero и полностью электрического Dacia Spring.
  • Renault Group активно работает над выполнением своих целей в рамках программы CAFE 2021.

Булонь-Бийанкур, 16/07/2021

В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 Renault Group продала 1 422 600 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 18,7% больше, чем в 2020 году, но на 24,2% меньше, чем в первой половине 2019 года.

В течение всего первого полугодия Группа продолжала проводить избирательную политику продаж, что способствовало увеличению прибыльности на различных рынках.

Renault

Под брендом Renault по всему миру были реализованы 901 500 автомобилей, что на 18,5% больше, чем в первой половине 2020 года. Рост возобновился во всех ключевых странах, при этом доля продаж в Европе составила 59%. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) доля продаж розничным клиентам в настоящее время составляет 40%, что почти на 2 пункта больше по сравнению с докризисной ситуацией 2019 года.

В Европе продажи бренда составили 532 161 автомобиль (+ 13,2%) с долей рынка 7%. Такой результат был обусловлен значительным ростом продаж электрических и электрифицированных легковых автомобилей линейки E-TECH (91 869 автомобилей, + 149%). Кроме того, Arkana позволила бренду успешно вернуться в C-сегмент: за три месяца продаж было сделано почти 20 000 заказов. На рынке легких коммерческих автомобилей, который вырос на 42,3%, Renault увеличила свою долю на 0,4 пункта до 14,4%.

В ключевых странах за пределами Европы бренд Renault вернулся к росту благодаря успешным запускам новых моделей: Kiger в Индии (+ 86,6%), Duster в России (+ 36%) и в Латинской Америке, включая Бразилию, где рост составил 15,9%.

Dacia и Lada

Под брендом Dacia проданы 262 814 автомобилей (+ 24,5%), чему способствовал успех нового Sandero - самого популярного автомобиля на розничном рынке Европы. Доступный электромобиль Dacia Spring демонстрирует уверенный старт: на поставки, запланированные на эту осень, размещено уже более 15 000 заказов. Dacia продолжает обновлять весь модельный ряд: после появления в конце 2020 года новых Sandero и Logan, в июне 2021 года был представлен новый Duster. Также на Мюнхенском автосалоне в сентябре бренд представит совершенно новое семейство семиместных автомобилей и новую многофункциональную модель.

В России бренд LADA реализовал 200 219 автомобилей (+ 51%) и укрепил свои позицию лидера с долей рынка 23%, что является лучшим результатом за последние десять лет. Четыре модели LADA входят в топ-10 продаж в России: на первом месте Granta (72 787 автомобилей), на втором - Vesta (57 031 автомобиль), а также NIVA, включая новую модель Travel, и новый Largus, выпущенный в марте.

 

h2d4duui75-phpj4iphd

sffnk6flcz-phpme85jb

       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась информация о судьбе Kia Stinger: модель могут снять с производства

 По информации инсайдеров, Stinger продержится на конвейере до весны 2022 года, после чего его отправят в отставку
Лифтбек Kia Stinger рискует исчезнуть раньше срока. По информации корейского сайта DailyCar, модель снимут с конвейера завода в Кванмене во второй половине 2022 года, то есть на год-два раньше, чем ожидалось. Освободившиеся мощности предприятия переоборудуют под выпуск гибридной версии Carnival, дебют которой запланирован на первую половину следующего года. Информации о завершении производства Stinger на заводах за пределами Южной Кореи пока нет.
Kia Stinger для Южной Кореи
 
 
Kia Stinger для Южной Кореи © Kia
 
 
 
 
 
 

Слухи о том, что в Kia недовольны продажами Stinger, ходят с 2019 года. Не помог и недавний рестайлинг — в компании до последнего обсуждали целесообразность разработки преемника модели. По всей видимости, решение было принято не в пользу «Стингера», раз автопроизводитель намерен снять его с конвейера завода в Южной Корее.

Сайт DailyCar утверждает, что Kia уже предупредила поставщиков предприятия о завершении производства Stinger во второй половине 2022 года по причине низких продаж. При этом о прекращении выпуска модели в других странах речи пока не идет: например, по информации австралийского Caradvice, модель будут продавать на местном рынке ещё как минимум несколько лет.

Kia Stinger для Южной Кореи
 
 

Kia Stinger для Южной Кореи

 

Stinger для России собирают на заводе Автотор в Калининградской области, причем обновленная модель встала на конвейер только в январе 2021 года, а в продажу поступила весной. Рестайлинговый Stinger отличается модернизированной передней и задней оптикой, глянцевым диффузором, новыми патрубками выпускной системы и иным дизайном колесных дисков.

В начальных версиях Stinger оснащается турбомотором 2.0 T-GDi семейства Theta II, который предложен в двух вариантах форсировки: 197 либо 247 лошадиных сил. Топовым Stinger GT и GT Suede положен наддувный V6 3.3 Lambda, развивающий 370 сил, который обеспечивает автомобилю разгон до «сотни» за 5,4 секунды. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, привод — задний или полный.

Цены на лифтбек начинаются от 2 509 900 рублей. С начала 2021 года в России было продано 274 экземпляра Stinger. Для сравнения: модель продается лучше, чем XCeed, который разошелся в количестве 254 штук.
Источник: DailyCar.co.kr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У компании Chery сорвался план выхода на рынок США

У компании Chery сорвался план выхода на рынок США
Новости | 21 июля 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: фирма-производитель
 

Это уже второй провал Chery на территории Северной Америки. Первая попытка выйти на этот рынок была предпринята еще в 2007 году: тогда китайцы заключили договор с концерном Chrysler и собирались продавать свои машины в Мексике под маркой Dodge. Была даже собрана партия хэтчбеков Dodge Breeze, которые представляли собой Chery Kimo с другими шильдиками (хотя публично их никогда не показывали). Но американцы довольно быстро выявили невысокий инженерный уровень автомобилей Chery и расторгли контракт. А о второй попытке было объявлено совсем недавно — в начале 2020 года.

 

dodge-breeze.jpg

Несостоявшийся Dodge Breeze

Новым партнером стал калифорнийский холдинг HAAH Automotive, основанный Дюком Хейлом, который прежде работал в американских подразделениях компаний Volvo и Mazda. Что характерно, сначала холдинг HAAH на протяжении двух лет пытался вывести на рынок США китайские автомобили Zotye, но поставки так и не начались. Потом Дюк Хейл переключился на Chery: были придуманы новые бренды Vantas (для моделей Cheryexeed) и T-Go (для кроссоверов семейства Chery Tiggo), а вдобавок предприниматель намеревался организовать сборку машин на территории США. Старт продаж автомобилей Vantas был запланирован на 2022 год, а модель T-Go 7 ожидалась в 2023-м.

 

vantas2.jpg

Этим грандиозным планам не суждено сбыться. Причем от организации производства компания HAAH отказалась еще в апреле этого года, переключившись на организацию импорта машин из Китая: торговым посредником должна была стать фирма Sicar Automobile Technology из Шанхая. А теперь холдинг и вовсе запустил процедуру банкротства. Как заявил Дюк Хейл, этому способствовало ухудшение торговых отношений США и Китая (включая рост пошлин), а также снизившийся за полтора года пандемии уровень доверия американских покупателей к китайским товарам. В итоге инвесторы холдинга HAAH попросту вышли из игры. А ведь еще в начале года холдинг HAAH был одним из претендентов на покупку тонущей корейской компании SsangYong!

Кстати, на рынок США уже смогли пробиться некоторые китайские производители дешевых электрических машинок (вроде гольф-каров или квадрициклов), однако полноценные автомобили из КНР здесь до сих пор не продаются. Помимо компаний Chery и Zotye, попытки выйти на рынок Штатов предпринимал концерн GAC, но быстро бросил эту затею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.07.2021 в 15:43, Маркман Э.В. сказал:

У Chery сорвался план выхода на рынок США

 

Интересно, как они вообще могли предположить, что со своими поделками смогут выйти на самый конкурентный рынок в мире??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.07.2021 в 20:19, E'gen сказал:

 

Интересно, как они вообще могли предположить, что со своими поделками смогут выйти на самый конкурентный рынок в мире??

Ломая стереотипы. просто если они зайдут, то победят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Ломая стереотипы. просто если они зайдут, то победят. 

ога... и первый крэш на хайвее с паровозом из трупов станет их последним днем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ansav сказал:

ога... и первый крэш на хайвее с паровозом из трупов станет их последним днем...

Что ты имеешь в виду? Пассивную безопасность? Не надо строить иллюзий, что безопасность является основным кретерием для покупки. Всегда основными были цена и внешний вид. Краш тесты придумали маркетологи, иначе бы сложно было бы доказать концерну БМВ, что их мотоцикл безопасен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Не надо строить иллюзий, что безопасность является основным кретерием для покупки.

 

Засудят и разденут постфактум ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

Засудят и разденут постфактум ))) 

Ну если будет за что судить. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Ну если будет за что судить. )))

 

За отсутствие должной, пассивной безопасности. Америка не прощает небрежностей... Там судятся все кому не лень, даже ради спортивного интереса.  А лоеры так они просто ради практики и ради возможности вырвать не хилые деньги на ровном месте. Это надо просто знать и еще однажды столкнуться с той их системой и с их лоерами, чтобы понять раз и на всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

За отсутствие должной, пассивной безопасности.

Не думаю что такой нет у китайцев. Единственное, что вписывается в кретерий не попадания на рынок сша - это экономическая война между сша и китаем и то, что  сша особо никого и не пускает на свой рынок, и чего уж там ... рынок сша специфический. По сравнению с европейким, азиатским рынком. Там что ни машина, то сарай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Не думаю что такой нет у китайцев. Единственное, что вписывается в кретерий не попадания на рынок сша - это экономическая война между сша и китаем и то, что  сша особо никого и не пускает на свой рынок, и чего уж там ... рынок сша специфический. По сравнению с европейким, азиатским рынком. Там что ни машина, то сарай.

 

 

Вот только их на том рынке нет ))))

 насчет сараев....

Это ты видать по фильмам судишь? 

Я все же не одну десятку тысяч км наколесл по всем и всяким дорогам США. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

 

 

 

 насчет сараев....

 

Мы же тут стереотипами разговариваем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

p52o8wt3vi-phppfhlpz

  • Renault Group собирается достичь цели по сокращению фиксированных расходов на 2 млрд евро на год раньше установленного срока: уже реализованы сокращения на 1,8 млрд евро, из них 0,6 млрд евро в первом полугодии 2021 года.
  • Мощный положительный эффект цены (+8,7 пп в автомобильном секторе, не считая выручку «АВТОВАЗ»), отражающий внедрение новой коммерческой политики в рамках стратегии Renaulution.
  • Операционная маржа Группы составила 2,8% по сравнению с -6,5% в первом полугодии 2020.
  • Положительная операционная маржа в автомобильном секторе (включая «АВТОВАЗ») выросла более чем на 1,7 млрд евро по сравнению с первым полугодием 2020, несмотря на пандемию и кризис с дефицитом компонентов.
  • В первом полугодии 2021 продажи Renault Group в мире выросли на 18,7% по сравнению с первым полугодием 2020, однако оказались на 24,2% ниже по сравнению с этим же периодом 2019 года.
  • Выручка Группы выросла на 26,8% до 23,4 млрд евро.
  • Положительный чистый доход в размере 368 млн евро.
  • Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе приближается к порогу безубыточности (-70 млн евро).
  • Сокращение чистой задолженности на 0,8 млрд евро и состояния ликвидности до 16,7 млрд евро в автомобильном секторе (на 30 июня 2021 года).
  • Несмотря на колебания спроса, продолжающееся негативное влияние кризиса с дефицитом компонентов, который может привести к сокращению производства около 200 000 автомобилей за год, и рост цен на сырье, Renault Group стремится показать за полный год такую же операционную маржу, как и за первое полугодие.
  • Группа осознает экологические проблемы современного мира и к 2040 году намеревается достичь углеродной нейтральности в Европе, а также подтверждает, что находится на пути к достижению цели CAFE в 2021 году.

Лука де Мео, генеральный директор Renault Group:

Эти результаты стали возможны благодаря стратегическому плану Renaulution, нацеленному на повышение прибыльности. Они отражают лишь первый этап процесса изменений в нашей деятельности, который ускорится с выходом новых автомобилей, которые сейчас находятся в разработке. Я бы хотел поблагодарить всех сотрудников за их усилия в достижении этих результатов.

Клотильд Дельбо, финансовый директор Renault Group:

Мы сделали важный шаг по восстановлению наших ключевых финансовых показателей, в первую очередь благодаря тому, что поток свободных денежных средств в этом полугодии приблизился к порогу безубыточности. У нас уверенная позиция по ликвидности, которая позволяет спокойно продолжать восстановление.

Булонь-Бийанкур, 30/07/2021. Выручка Группы достигла 23 357 млн евро (+26,8% по сравнению с первым полугодием 2020). При неизменных валютных курсах и базе сравнения[1] выручка Группы выросла бы на 31,8%.

Выручка в автомобильном секторе (не считая «АВТОВАЗ») составила 20 339 млн евро, что на 29,3% больше по сравнению с первым полугодием 2020. Восстановление автомобильного рынка принесло +23,7 пп роста. Реализация новой коммерческой политики, ориентированной на повышение прибыльности, обеспечила положительный эффект чистой цены в размере 8,7 пп и отрицательный показатель объема в размере -8,7 пп.

Влияние изменений валютных курсов было отрицательным (-3,9 пп) в основном из-за девальвации аргентинского песо, российского рубля, турецкой лиры и бразильского реала.

Эффект от продуктового ассортимента был положительным (+2,9 пп) благодаря успешному старту продаж Arkana, который ознаменовал собой возвращение бренда в C-сегмент, и хорошим результатам в сегменте легких коммерческих автомобилей.

«Другие» факторы оказали положительное влияние (+6,8 пп) благодаря увеличению вклада со стороны направления запчастей и аксессуаров, а также восстановлению сети продаж, которая сильно пострадала из-за ограничительных мер в первом полугодии 2020.

Группа зафиксировала положительную операционную маржу в размере 654 млн евро, что соответствует 2,8% от выручки (по сравнению с -1 203 млн евро в первом полугодии 2020).

Операционная маржа в автомобильном секторе, не считая «АВТОВАЗ», выросла на 1,6 млрд евро до -41 млн евро.

Положительный эффект объема и от продаж партнерам составил 487 млн евро.

Эффект от ассортимента/цен/расширения комплектации был положительным в размере 599 млн евро благодаря влиянию новой коммерческой политики в Европе и росту цен в развивающихся странах, что помогло нивелировать влияние колебаний валютных курсов.

Эффект «производительности» (закупки, гарантия, НИОКР, производство и логистика, административно-хозяйственные расходы) был положительным в размере 219 млн евро в основном благодаря хорошим показателям в закупках (143 млн евро).

Эффект валютных курсов и стоимости сырья составил -70 млн евро и -76 млн евро, соответственно.

«Другие» факторы оказали влияние в размере +454 млн евро в основном благодаря восстановлению деятельности дилеров и послепродажному обслуживанию.

Операционная маржа «АВТОВАЗ» составила 118 млн евро (+120 млн евро), что, в первую очередь, отражает рост объемов и цен по сравнению с первым полугодием 2020.

Вклад финансирования продаж в операционную маржу Группы составил 593 млн евро по сравнению с 469 млн евро в первом полугодии 2020. Этот рост в основном обусловлен снижением стоимости рисков. Общая стоимость рисков достигла 0,16% от среднего объема доходных активов по сравнению с 0,99% в первом полугодии 2020 года, что отражает нормализацию рынка и благоприятную динамику формирования резервов на конец июня 2021 года. Операционные расходы составили 1,35% от среднего объема доходных активов по сравнению с 1,29% в первом полугодии 2020. Этот рост объясняется резким сокращением среднего объема доходных активов в связи со стратегией оптимизации запасов автомобилей.

Другие операционные доходы и расходы составили -83 млн евро в основном в связи с формированием резервов для финансирования реструктуризации (по сравнению с -804 млн евро в первом полугодии 2020).

С учетом других операционных доходов и расходов операционный доход Группы составил 571 млн евро по сравнению с -2 007 млн евро в первом полугодии 2020.

Чистые финансовые доходы и расходы составили -163 млн евро по сравнению с -214 млн евро в первом полугодии 2020.

Вклад ассоциированных компаний составил 160 млн евро по сравнению с -4 892 млн евро в первом полугодии 2020. Следует отметить, что вклад Nissan в первом полугодии 2020 года составил -4 290 млн евро в счет обесценения и расходов на реструктуризацию (включая -1 934 млн евро после повторного представления по МСФО).

Текущие и отложенные налоги представляют расходы в размере 200 млн евро по сравнению с расходами в 273 млн евро в первом полугодии 2020.

Чистая прибыль составила 368 млн евро, а чистый доход по акциям Группы составил 354 млн евро (1,30 евро на акцию по сравнению с -26,91 евро на акцию в первом полугодии 2020).

Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе был отрицательным (-70 млн евро) с учетом расходов на реструктуризацию в размере -302 млн евро, положительного потока свободных денежных средств у «АВТОВАЗ» (294 млн евро) и отрицательного влияния от изменения в требованиях к оборотному капиталу в размере -410 млн евро. Поток денежных средств (не считая «АВТОВАЗ») и расходы на реструктуризацию составили 1,8 млрд евро по сравнению с -22 млн евро в первом полугодии 2020. Инвестиции в первом полугодии 2021 составили 1,5 млрд евро по сравнению с 2,5 млрд евро в первом полугодии 2020.

На 30 июня 2021 г. совокупные складские запасы (включая независимых дилеров) составляли 427 000 автомобилей по сравнению с 547 000 в конце июня 2020 года.

В автомобильном секторе на 30 июня 2021 г. резервы ликвидности составляли 16,7 млрд евро. Чистая финансовая задолженность автомобильного сектора на 30 июня 2021 года составила 2,7 млрд евро (-0,8 млрд евро по сравнению с первым полугодием 2020).

Прогноз на 2021

Несмотря на колебания спроса, продолжающееся негативное влияние кризиса дефицита компонентов, который может привести к сокращению производства примерно на 200 000 автомобилей за год, и рост цен на сырье, Renault Group стремится показать за полный год такую же операционную маржу, как и за первое полугодие.

Консолидированные результаты Renault Group

tfzq0xacle-phpdimge0

Дополнительная информация

Краткая консолидированная финансовая отчетность Renault Group от 30 июня 2021 года была утверждена советом директоров 29 июля 2021 года.

Аудиторы Группы провели проверку полугодовой финансовой отчетности, результат которой будет опубликован в ближайшее время.

Финансовый отчет с полным анализом финансовых результатов за первое полугодие 2021 года доступен для загрузки на сайте www.group.renault.com в разделе финансов (Finance).

Примечания

 

  1. ^ [1] Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменных валютных курсах Renault Group пересчитывает выручку текущего периода по средним обменным курсам прошлого периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский авторынок в июле снизился на 7%

 

Российский авторынок в июле снизился на 4%

 
 

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле снизились на 6,5% до 132640 машин. По итогам семи месяцев 2021 года объем российского авторынка составил 953760 автомобилей (+28,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, в июле рынок переживает небольшой спад по сравнению с прошлым годом. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейших корректировок, связанных с ограничивающими эффектами сокращения производства во всем мире из-за нехватки электронных компонентов. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, по итогам 2021 года в России будет продано 1 млн 756 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что означает рост рынка на 9,8% по сравнению с прошлым годом.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в июле увеличились на 3% и составили 32013 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia – реализация 17071 машины (-5%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 13383 проданных автомобиля, что на 7% ниже показателя годичной давности.

Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 11223 покупателя (-3%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Skoda, чьи продажи составили 7921 машину (-36%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Toyota (7908 шт., -11%), Volkswagen (7171 шт., -33%), ГАЗ (4640 шт., +29%), Nissan (3599 шт., -32%) и Chery (3009 шт., рост в 3,5 раза).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.03.2021 в 12:24, Маркман Э.В. сказал:

Автор ролика прав, с большими машинами у нас туго, особенно за разумные деньги. Стали жить за городом, Мерседес С-ка уже не устраивает по ряду параметров, хочется её заменить. В семье есть ещё GLC, но нужна машина немного побольше. Стал смотреть на варианты, так либо цена конская, либо выбора нет. Пока думаю.

не хочу никого обидеть, но если бы я был директором ДЦ Рено, то нашел бы способ притащить под себя нового флагмана Компании - Эспас. А в рестайлинге он со своими матричными фарами и активным удержанием в полосе весьма неплох.

Это как президент страны. Наш наконец-то пересел на автомобиль отечественного производства. Так и здесь. Директор Рено и почему бы не ездить на флагмане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Так и здесь. Директор Рено и почему бы не ездить на флагмане?

 

Новый не притащить.  Во всем есть разумная целесообразность.

В ПА  стоит Алпайн. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Новый не притащить.  Во всем есть разумная целесообразность.

В ПА  стоит Алпайн. Но...

я знаю человека в Москве (приезжал к нам на ТО), так вот он купил Эспаса от первого владельца в России. Автомобиль был официально продан новым у нас, какой-то "большой человек" заморочился и привез. Мотор 1.8 турбобенз 225 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

не хочу никого обидеть, но если бы я был директором ДЦ Рено, то нашел бы способ притащить под себя нового флагмана Компании - Эспас. А в рестайлинге он со своими матричными фарами и активным удержанием в полосе весьма неплох.

Это как президент страны. Наш наконец-то пересел на автомобиль отечественного производства. Так и здесь. Директор Рено и почему бы не ездить на флагмане?

Я не печатаю деньги, поэтому не хочу "тащить" Эспас в Россию, т.к. он обойдётся мне в цену автомобиля классом выше. Кроме того, он не устраивает меня как автомобиль. 4×4 и высокий клиренс обязательные условия при моем нынешнем образе жизни. 

1 час назад, Полковник сказал:

 

Новый не притащить.  Во всем есть разумная целесообразность.

В ПА  стоит Алпайн. Но...

Этот Альпин куплен в Эстонии и стоит там на учёте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault и Geely объединятся ради выпуска гибридов


Французы и китайцы откроют совместные предприятия в КНР и Южной Корее, которые будут производить машины с бензин-электрическими установками

 

Компания Renault и китайский холдинг Geely создадут совместные предприятия в КНР и Южной Корее, которые будут заниматься разработкой и выпуском гибридных машин. Соответствующее соглашение было подписано в понедельник, 9 августа, сообщает пресс-служба французского автопроизводителя.
По данным Automotive News, совместное предприятие в Китае создадут на базе одного из заводов Geely, которая уже несколько лет лидирует по количеству продаж машин в стране. Новая фабрика займется созданием и производством бензин-электрических машин с использованием китайских технологий и наработок. Renault сконцентрируется на продажах и маркетинге.
Кроме того, партнеры объявили о том, что в дальнейшей перспективе они начнут совместную разработку автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.

Плюс ко всему Renault и Geely запустят совместное предприятие в Южной Корее, где французы официально продают автомобили более 20 лет. Завод займется выпуском гибридных машин бренда LYNK & Co, принадлежащего Geely.
В сентябре 2021 года на Мюнхенском автосалоне состоится премьера принципиально нового электрического кроссовера Smart, разработанного совместными усилиями концерна Daimler и Geely. Выпуск автомобилей начнется в Китае в 2022 году на новом предприятии, в строительство которого партнеры вложили почти 400 млн долларов.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6110fd899a794725b2d36421
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хэтчбек Dacia Sandero впервые стал бестселлером в Европе в июле 2021 года

Dacia-Sandero-Stepway-2016-3840x2160-035
ПРОСМОТРОВ18ОПУБЛИКОВАНООБНОВЛЕНО
 

Впервые с момента выхода на европейский рынок Dacia Sandero стал самым продаваемым автомобилем.

Его объемы продаж в июле увеличились на 6% и составили 20 446 проданных машин. 

 

В прошлом месяце самый большой рост продаж модели был зафиксирован во Франции и Испании – 15 и 24% соответственно, и там хэтчбек тоже стал самым продаваемым на рынке.

Что касается других европейских бестселлеров, то второй результат в июле 2021 года показал Volkswagen Golf, объемы продаж которого сократились на 37% и составили 19 425 штук.

 

Третье место занял Toyota Yaris с показателем 18 858 проданных экземпляров, что на 3% больше. Четвертый и пятый результат у Volkswagen Polo и Volkswagen T-Roc.

Их было продано 17 343 ед. (-8%) и 16 496 шт. (-17%) соответственно. В десятке самых востребованных автомобилей на рынке Европы еще оказались:

Hyundai Tucson (14 883 ед., +39%),

Volkswagen T-Cross (14 170 ед., +12%),

Dacia Duster (13 329 ед., -19%),

Fiat Puma (13 283 ед., +2%),

Peugeot 2008 (13 134 ед., -34%).

 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так когда же у нас в стране начнут продаваться эти чудесные бестселлеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так наверное Сандеро не 2, а 3 го поколения, который перестал быть откровенно бюджетным и снаружи и внутри?

Dacia-sandero1.jpg

к тому же 6 подушек в базе, уже не так стрёмно ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

так наверное Сандеро не 2, а 3 го поколения, который перестал быть откровенно бюджетным и снаружи и внутри?

Dacia-sandero1.jpg

к тому же 6 подушек в базе, уже не так стрёмно ездить

 

Предыдущий Сандеро продавался в Европе не хуже. В 2019-ом допандемийом году 7-е место по результатам года, в 2020 г - 11-е место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то жесть какая-то творится.

https://m.lenta.ru/news/2021/08/31/ne_nado_lada/

Скрытый текст

"Гранта" за лям, "Веста" за 1,4... :wall:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Что-то жесть какая-то творится.

https://m.lenta.ru/news/2021/08/31/ne_nado_lada/

  Скрыть

"Гранта" за лям, "Веста" за 1,4... :wall:

 

 

Спрос рождает предложение. Находятся чудаки, которые покупают машины и по такой цене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как известно, все развивается по спирали, ну или что-то около того. Мне что-то так кажется, что скоро произойдет повторная история, какая случилась при рождении Логана.

Т.е. цены растут, растут, растут.... и наконец находится тот, кто предлагает автомобиль в двое дешевле. Ну понятно, что не за просто так, много чего не хватает, дизайна нет, но потенциального покупателя это уже не волнует, ему нужна просто машина, просто для передвижения, просто за вменяемые деньги. Все остальное вторично.

Мне так кажется, что ситуация зреет в этом направлении.

Вопрос только в том, как будет выглядеть "новая" бюджетка и не будет ли она выглядеть как моторикша... 

Посмотрим, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, wlkw сказал:

Как известно, все развивается по спирали, ну или что-то около того. Мне что-то так кажется, что скоро произойдет повторная история, какая случилась при рождении Логана.

Т.е. цены растут, растут, растут.... и наконец находится тот, кто предлагает автомобиль в двое дешевле. Ну понятно, что не за просто так, много чего не хватает, дизайна нет, но потенциального покупателя это уже не волнует, ему нужна просто машина, просто для передвижения, просто за вменяемые деньги. Все остальное вторично.

Мне так кажется, что ситуация зреет в этом направлении.

Вопрос только в том, как будет выглядеть "новая" бюджетка и не будет ли она выглядеть как моторикша... 

Посмотрим, посмотрим...

 

К сожалению, на дворе не 2005-ый год. Поэтому ждать что-то очень недорогого не стоит. Выросли требования к безопасности машин, они стали насыщеннее электронными компонентами. Первый Логан сейчас невозможно было бы сертифицировать в том виде.  Да и клиент стал другим. Сейчас роль первого Логана на рынке выполняет Лада Гранта. С учетом роста стоимости металлов, пластиков и всех комплектующих, можно предположить, что время недорогих машин прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

можно предположить, что время недорогих машин прошло.

 

Видимо да, у нас не южная страна, где можно двинуть в массы упрощенный пляжный автомобильчик с открытым верхом или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, wlkw сказал:

 

Видимо да, у нас не южная страна, где можно двинуть в массы упрощенный пляжный автомобильчик с открытым верхом или что-то в этом роде.

Пляжный автомобильчик, чтобы соответствовать современным нормам безопасности, будет стоить дороже закрытого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да..., нормы безопасности кого хочешь придушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Несмотря на то, что продажи "каблучков" падают, и их тут на форуме "приговорили",  Пежо не теряет надежды: 

Российский Peugeot Partner получил версии Tour и Profi St 

https://www.drive.ru/news/peugeot/613af2a9e0219b75c089f005.html

 

Посмотрим, что получится из этой затеи.

Они вообще энтузиасты, как я посмотрю https://www.drive.ru/news/peugeot/6139fb400885af682684bff6.html

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый Kangoo превратился в Nissan Townstar

Новый Kangoo превратился в Nissan Townstar
Новости | 27 сентября 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Nissan
 

У «каблучка» Renault Kangoo и прежде были близнецы под маркой Nissan, но маркетологи японской марки почему-то не стремились сохранить преемственность названий. Автомобиль первого поколения именовался Nissan Kubistar, второго — Nissan NV250, а теперь представлена модель третьего поколения — и опять под новым названием. Теперь это Nissan Townstar.

Nissan-Townstar-2.jpg

Это стопроцентный клон нового Kangoo, который дебютировал минувшей осенью. Если свежий Mercedes Citan отличается от модели Renault другой передней частью, измененной оптикой и оригинальным салоном, то Townstar сделан из Kangoo куда меньшими усилиями. Установлены новые фары и фонари, передний бампер, решетка радиатора, а капот просто лишился выреза под французский ромб.

 

Nissan-Townstar-4.jpg
 
Nissan-Townstar-3.jpg
 
Nissan-Townstar-4.jpg
 
Nissan-Townstar-3.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Интерьер и вовсе остался нетронутым, заменена только накладка руля с эмблемой. Зато Townstar стал первым в Европе Ниссаном с новой эмблемой, которая впервые появилась на электромобиле Nissan Ariya. Среди опций, как и у Kangoo, есть современная медиасистема c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Добавлено и уникальное оснащение — камеры кругового обзора.

Nissan-Townstar-5.jpg

Townstar предложен в грузовой и пассажирской версиях, но пока только со стандартной колесной базой. Фургон имеет грузовой отсек объемом 3,9 кубометра и может взять на борт до 800 кг. Пассажирский Townstar — с трехместным задним диваном, который разделен в классической пропорции 60:40, хотя крепления Isofix есть только на боковых местах. Объем багажника — 775 литров.

 

Nissan-Townstar-7.jpg
 
Nissan-Townstar-6.jpg
 
Nissan-Townstar-7.jpg
 
Nissan-Townstar-6.jpg
 
 
 
1 / 2
 
 

Моторная гамма у Ниссана не столь широка, как у родственного Renault: нет ни дизелей, ни базового бензинового двигателя. Townstar оснащен турбомотором 1.3 мощностью 130 л.с., которому полагаются «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Зато в Ниссане возлагают большие надежды на электрический Townstar (такой Kangoo представят позже), который заменит долгоиграющую самостоятельную модель e-NV200.

Nissan-Townstar-9.jpg

На передней оси у него установлен электромотор с отдачей 122 л.с. и 245 Нм, под полом расположена тяговая батарея емкостью 44 кВт∙ч, которой должно хватить на 285 км по циклу WLTP. Такой электромобиль даже можно будет оснастить фаркопом, он имеет виртуальные приборы на 10-дюймовом экране вместо аналоговых шкал, а еще батарейная версия первой в семействе обзаведется системой ProPilot, то есть продвинутым адаптивным круиз-контролем.

Nissan-Townstar-8.jpg

Бензиновый Nissan Townstar выйдет на европейский рынок в ближайшие месяцы. А вот электромобиль ожидается только во второй половине 2022 года, одновременно с аналогичными Renault и Мерседесом. Выпускать «каблучки» под тремя брендами будут на одном заводе Renault во французском Мобеже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка Dacia намерена отказаться от дорогих опций в своих автомобилях.

Румынская марка Dacia (дочерняя компания Renault) не станет оснащать свои автомобили сложными системами помощи водителю и другими дорогостоящими опциями, потому как основная масса клиентов на данный момент не готова доплачивать за них. Об этом рассказал продуктовый директор компании Андреа Гвинеа. Гвинеа пояснил, что намного больше покупатели Dacia обращают внимание на стиль, поэтому в вопросе опций и оснащения производитель выбирает рациональный подход, который даёт возможность учитывать интересы потенциальных клиентов и при этом соответствовать изменяющимся требованиям европейского законодательства. В качестве одного из примеров данной стратегии можно назвать новый семиместный универсал Dacia Jogger. По словам топ-менеджера, у него нет, и не будет ни системы полного привода, ни варианта с подзаряжаемой гибридной силовой установкой по причине их дороговизны, стандартный «гибрид» появится позже. Напомним, что универсал Dacia Jogger появился на рынке на прошедшей неделе. Переняв дизайн у седана Logan третьего поколения, он обзавелся растянутой колесной базой, внушительным 200-миллиметровым дорожным просветом, а также третьим рядом кресел, на котором могут без проблем разместиться и дети, и взрослые. Прайс-листы на новинку, которая появится в продаже уже в феврале, будут стартовать с отметки 15 000 евро или 1,3 миллиона рублей по актуальному курсу. 


Источник: https://fbm.ru/novosti/auto/marka-dacia-namerena-otkazatsja-ot-dorogih-opcij-v-svoih-avtomobiljah.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация