Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 581 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23.07.2021 в 23:43, ansav сказал:

ога... и первый крэш на хайвее с паровозом из трупов станет их последним днем...

Дооооо. Странно почему на чайнанкапе этот же эксид показал результат лучше корейцев и даже рав 4? Дешевая рабочая сила и минимум издержек просто позволяет выпускать автомобиль за недорого. Хотя как сказать недорого, когда я брал эксид он стоил примерно как хтрейл в предпоследней комплектации. Это сейчас значительно дешевле. У них есть проблемы, довольно слабенькие стекла те же пескоструятся, особенно у любителей езды около 200 кмч как я,  хавейл мой вообще заржавел по тому что был покрашен тупо с нарушением технологии, а именно по грязи. А во всем остальном ходят и ходят. Их бы с распростертыми объятиями приняли-открой они завод в асашай. Но кому оно надо пока их на родине скупают сотнями тысяч. Я хз вообще что они в россии забыли кроме как полигон для испытания в суровых условиях, ибо продажи несопоставимы. Имхо- выйдут в асашай на рф точно забьют, ибо скучно тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава TSMC назвал неожиданную причину дефицита микрочипов

Глава TSMC назвал неожиданную причину дефицита микрочипов
Новости | 6 октября 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  

Нехватка микрочипов в этом году стала головной болью почти всего мирового автопрома. По независимым оценкам, из-за дефицита полупроводников производственная недостача составит около 3,9 млн автомобилей. О причинах возникновения этого кризиса мы рассказывали еще весной: коронавирус и вынужденная изоляция обрушили авторынок, заводы сократили объем закупок микросхем, их квоты выкупили производители электроники, а когда началось восстановление спроса на автомобили, оказалось, что заказы на микросхемы уже расписаны на многие месяцы вперед. Сыграли свою роль разразившаяся осенью торговая война США с Китаем, а также погодные катаклизмы и пожары, подкосившие заводы по производству микросхем.

Казалось бы, за прошедший год отрасль уже должна восстановиться, но дефицит микросхем в мире ощущается все сильнее. Неожиданную причину этого явления назвал Марк Лю, глава тайваньской компании TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company), одного из крупнейших в мире производителей микрочипов и главного поставщика компаний Apple, Intel и nVidia . В интервью журналу Time он заявил, что отгрузки микросхем уже давно ведутся в прежнем объеме, но они попросту не доходят до производителей конечных продуктов. По словам Марка Лю, причину нужно искать в цепочках посредников, которые накапливают микросхемы на складах!

 

liu.jpg

Марк Лю

 

Логично, что это делается для искусственного повышения цен. Но, судя по всему, происходящее на рынке микросхем стало частью торговой войны США и Китая, чтобы подстегнуть создание производства чипов в Америке и Европе и уменьшить зависимость от азиатских поставщиков. Например, у той же компании TSMC 65% заказов приходится на американские фирмы. Власти Евросоюза уже обнародовали намерение занять 20% рынка полупроводников к 2030 году, а нынешний президент США Джо Байден объявил об инвестициях в размере 50 млрд долларов на развитие этой отрасли в Штатах. Увы, новое заявление Марка Лю не пролило свет на то, когда дефицит микросхем будет преодолен.

30.09.2021 в 20:35, CUCEKHET сказал:

Дооооо. Странно почему на чайнанкапе этот же эксид показал результат лучше корейцев и даже рав 4? Дешевая рабочая сила и минимум издержек просто позволяет выпускать автомобиль за недорого. Хотя как сказать недорого, когда я брал эксид он стоил примерно как хтрейл в предпоследней комплектации. Это сейчас значительно дешевле. У них есть проблемы, довольно слабенькие стекла те же пескоструятся, особенно у любителей езды около 200 кмч как я,  хавейл мой вообще заржавел по тому что был покрашен тупо с нарушением технологии, а именно по грязи. А во всем остальном ходят и ходят. Их бы с распростертыми объятиями приняли-открой они завод в асашай. Но кому оно надо пока их на родине скупают сотнями тысяч. Я хз вообще что они в россии забыли кроме как полигон для испытания в суровых условиях, ибо продажи несопоставимы. Имхо- выйдут в асашай на рф точно забьют, ибо скучно тут.

 

Если автомобиль заржавел из-за нарушений в технологии окраски, то почему же на том же заводе не могут допустить и нарушение технологии сварки? Открыть производство в США или в Европе китайцы пытаются давно, но пока безуспешно. С учетом экономической войны США с Китаем, в ближайшие годы успешного производства китайских автомобилей в США не будет. На Россию китайцы не забьют, по крайней мере Хавал и Джили. Только если рынок здесь совсем умрет и будет проще закрыть производство, чем что-то делать. Также как не забивают и другие производители. Все пока верят, что объемы продаж будут расти с ростом экономики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:
...причину нужно искать в цепочках посредников, которые накапливают микросхемы на складах!

Это что же получается? :hmmm:Граждане, дорогие, перекупщики и спекулянты народ без чипов оставляют?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Timophey сказал:

Это что же получается? :hmmm:Граждане, дорогие, перекупщики и спекулянты народ без чипов оставляют?:telephone:

Да ладно. Поставим карбюраторы не будет спекулянтов.

В конце концов на лошадях будем ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аббат Букмон сказал:

В конце концов на лошадях будем ездить.

Категорически не согласен! :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! Хочу поделиться не столько новостью, сколько своим фотосетом довольно нестандартного автомобиля. Хотя сама то машина стандартная, а вот мотор под ее капотом интересный - это Renault Sandero, постепенно становящийся прошлым поколением модели с бензиновым 1,0-литровым двигателем да еще и на газу. Здесь мой довольно детальный фотосет https://kk-auto.com.ua/novyny/test-drive-renault-sandero-2021-z-gbo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, XC24 сказал:

Всем здравствуйте! Хочу поделиться не столько новостью, сколько своим фотосетом довольно нестандартного автомобиля. Хотя сама то машина стандартная, а вот мотор под ее капотом интересный - это Renault Sandero, постепенно становящийся прошлым поколением модели с бензиновым 1,0-литровым двигателем да еще и на газу. Здесь мой довольно детальный фотосет https://kk-auto.com.ua/novyny/test-drive-renault-sandero-2021-z-gbo/

Сандеро нынешнего поколения осталось не более года жизни. В чем тут новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В чем тут новость?

 

Новости никакой. Человек в двух постах разместил две ссылки на один и тот же ресурс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda остановила производство автомобилей. Пока на две недели, но возможен и худший сценарий. 

Компания Skoda Auto начала двухнедельный перерыв в работе в понедельник, поскольку автопроизводитель страдает от глобальной нехваткой микросхем и других компонентов. 

По словам представителя компании, Skoda планирует завершить производство 10 000 недостроенных автомобилей во время простоя, а также оставить в работе только одну производственную линию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марка Renault подняла цены на все свои кроссоверы

 

А еще вроде как стоимость нормочаса увеличилась у официалов - с 3200 до 3500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

Марка Renault подняла цены на все свои кроссоверы

 

А еще вроде как стоимость нормочаса увеличилась у официалов - с 3200 до 3500.

 

Стоимость нормо-часа каждый дилер определяет самостоятельно. Он очень разный по регионам страны. Нормо-час в комплексах ТО и пр. не менялся в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Стоимость нормо-часа каждый дилер определяет самостоятельно. Он очень разный по регионам страны. Нормо-час в комплексах ТО и пр. не менялся в последнее время.

возможно, я написал то что узнал вчера у местного дилера (новая стоимость с сегодняшнего дня)... а какой сейчас нормочас в СПб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

возможно, я написал то что узнал вчера у местного дилера (новая стоимость с сегодняшнего дня)... а какой сейчас нормочас в СПб?

 

У каждого дилера свой. Узнавайте в каждой компании отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У каждого дилера свой. Узнавайте в каждой компании отдельно.

ОК, перефразирую вопрос: в Автопродиксе сколько стоит нормочас в настоящее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ansav сказал:

ОК, перефразирую вопрос: в Автопродиксе сколько стоит нормочас в настоящее время?

 

3 300 руб. Передайте привет нашему правительству, до Нового Года нормо-час был на 20% ниже, до отмены ЕНВД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

3 300 руб. Передайте привет нашему правительству, до Нового Года нормо-час был на 20% ниже, до отмены ЕНВД. 

передам всенепременно! :) как только, так сразу и передам... с занесением... :renault_forever: а то что это такое ?! распоясались совсем!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я вот тут вычитал что нормо/час для АУРИСА  - 12 000 рублей..........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, wlkw сказал:

Да ладно, я вот тут вычитал что нормо/час для АУРИСА  - 12 000 рублей..........

 

нищеброды! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Да ладно, я вот тут вычитал что нормо/час для АУРИСА  - 12 000 рублей..........

 

Это без НДС и специальной  премиальной ура патриотической  надбавки по платиновый карте постоянного клиента )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модельном ряду Renault есть и провальные модели, а чтобы у покупателей не возникало нехороших ассоциаций, при смене поколений им будут даваться новые имена. Речь идет о двух кроссоверах — Kadjar и Koleos, которые не пользовались в Европе ожидаемой компанией популярностью. Поэтому, как выяснило французское издание L’argus, в следующем году они получат новые названия. Так, Kadjar, новое поколение которого носит заводской индекс HHN, должен выйти уже в следующем году. Как он будет называться, пока не сообщается, но известно, что он станет уже меньше походить на родственную модель Nissan Qashqai и, скорее всего, получит новый кузов. Новый же Renault Koleos должен появиться в 2023 году, но, как и Kadjar, он сменит название. Пока же заводской индекс новинки — DHN. Получив салон с тремя рядами сидений, он вытеснит из модельного ряда минивэн Renault Espace и станет самым дорогим Renault. Также стало известно, что Renault готовит еще одно кросс-купе. Пока оно носит заводской индекс RHN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в инстаграме высветилась реклама Yeni Talisman (новый Талисман). Даже есть видео, небольшой рестайлинг.

https://cdn.group.renault.com/ren/fr/product-plans/brochures/talisman-ph2/renault_talisman_ph2_brochure.pdf

А в прошлом году в новостях писали что из-за низких продаж его снимут с производства.

 

Еще заинтриговал вот такой экземпляр:

https://www.instagram.com/p/CVgKecfKePH/?utm_medium=share_sheet

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Утка какая-то. Показывают нам толи JAC, то ли Шкоду под соусом Волги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.10.2021 в 20:13, Cabal_LV426 сказал:

Сегодня в инстаграме высветилась реклама Yeni Talisman (новый Талисман). Даже есть видео, небольшой рестайлинг.

https://cdn.group.renault.com/ren/fr/product-plans/brochures/talisman-ph2/renault_talisman_ph2_brochure.pdf

А в прошлом году в новостях писали что из-за низких продаж его снимут с производства.

 

Еще заинтриговал вот такой экземпляр:

https://www.instagram.com/p/CVgKecfKePH/?utm_medium=share_sheet

 

у Талисмана задняя ось подруливающая?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ansav сказал:

у Талисмана задняя ось подруливающая?! :blink:

 

Вариант с подруливающей задней осью был ещё у Лагуны 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вариант с подруливающей задней осью был ещё у Лагуны 3.

это был известный факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

это был известный факт...

 

Тогда почему возник вопрос про Талисман, который является прямым преемником Лагуны 3? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

61b0cddb905f5e4b578dbd27

 

Конец года для ассоциации Euro NCAP выдался напряжённым. В новой порции краш-тестов разбито сразу 11 моделей. И, как оказалось, высокого напряжения не выдержали электрокары Dacia Spring и Renault Zoe, получившие от испытателей одну и ноль звёзд соответственно. Модели BMW iX, Genesis G70 Shooting Brake и GV70, Mercedes EQS, Nissan Qashqai, Skoda Fabia и Volkswagen Caddy завершили испытания на максимальные пять звёзд, а Fiat 500e и MG Marvel R заработали по четыре.

 

В Renault Zoe зелёных участков нагрузок на манекены по числу уже меньше, чем жёлтых, оранжевых, коричневых и красных в сумме. Красный и оранжевый цвета встречаются и на манекенах детей. Красные голова десятилетнего пассажира при боковом ударе и его шея при фронтальном. Вообще, боковые краш-тесты оказались самыми проблемными для электрокара. Что странно, в новой модели боковая подушка спереди защищает лишь грудь, тогда как в Zoe предыдущего поколения она была выше и закрывала также голову.

 

 

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Renault Zoe 43% 52% 41% 14%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодилера «Рольф» продадут на фоне уголовного преследования руководства
С 2019 года основатель «Рольфа» Сергей Петров находится под следствием, как и ряд других топ-менеджеров компании


100% акций автодилера «Рольф», руководство которого с 2019 года находится под следствием, будет продано компании «КлючАвто». Это следует из сообщения Альфа-Банка, который профинансирует сделку.

«АО «РОЛЬФ» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках объединенной компании ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО». При этом действующие контракты с автопроизводителями будут сохранены, АО «РОЛЬФ» полностью выполнит текущие обязательства перед поставщиками, клиентами и кредиторами», — говорится в сообщении.
РБК направил запрос представителю «Рольфа» и Сергею Петрову, основателю автодилерской компании.
Закрытие сделки ожидается в I квартале 2022 года.
100% группы «Рольф» подконтрольны кипрской компании Delance Ltd, которая принадлежит семье бизнесмена Сергея Петрова. Поиск покупателя «Рольфа» семейный траст Петрова начал еще два года назад, через несколько месяцев после возбуждения уголовного дела.
Будущий владелец компании, «Ключавто» — дочерний проект строительной компании «Сбсв», которую в 90-х основал Виктор Сергеев совместно с партнерами. ООО «Группа компаний «СБСВ-Ключавто» исполняет функции управляющей компании дилерской сети автоцентров «Ключавто». По данным ЕГРЮЛ, 26% «Ключавто» основателю строительной группы «Сбсв» Виктору Сергееву, 10% его сыну Антону, 27% — Вере Бариновой, по 13,5% — Елене Красовой и Юрию Сторожеву, 10% — самой компании (группе компаний «СБСВ-Ключавто»).
В июне 2019 года в отношении Петрова и других руководителей «Рольфа» возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 193.1 УК (совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте России на счета нерезидентов с использованием подложных документов).
Согласно версии следствия, Петров в 2014 году незаконно перечислил 4 млрд руб., которые были получены от коммерческой деятельности «Рольфа», на счета подконтрольной ему кипрской Panabel Ltd. Ни фигуранты дела, ни сам «Рольф» с версией следствия не согласны. Петров сейчас находится за границей.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/12/2021/61b724c69a7947384b742aa6?from=from_main_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, portman сказал:

И, как оказалось, высокого напряжения не выдержали электрокары

Странно, мне всегда казалось, что у электричек с крашем должно быть лучше.....центр тяжести ниже, проще делать переднюю зону деформации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

100% акций автодилера «Рольф», руководство которого с 2019 года находится под следствием, будет продано компании «КлючАвто». Это следует из сообщения Альфа-Банка, который профинансирует сделку.


Интересно, после продажи, от Петрова и прочих, отцепятся? 
Ведь наверняка, продажа/ отжим бизнеса под колоссальным давлением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

«АО «РОЛЬФ» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках объединенной компании ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

 

Я так смотрю, "Ключ-Авто" мощная компания, она только развивается и развивается. Раньше была только в Краснодаре и окрестностях, сейчас ее все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:


Интересно, после продажи, от Петрова и прочих, отцепятся? 
Ведь наверняка, продажа/ отжим бизнеса под колоссальным давлением. 

 

Лично от Петрова вряд ли. От бизнеса отцепятся.

38 минут назад, wlkw сказал:

 

Я так смотрю, "Ключ-Авто" мощная компания, она только развивается и развивается. Раньше была только в Краснодаре и окрестностях, сейчас ее все больше и больше.

 

Ключ давно федеральный игрок с 20-ть городами присутствия и 27-ю брендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Лично от Петрова вряд ли. От бизнеса отцепятся.

 Потому что бизнес попадает в правильные/нужные руки? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

 Потому что бизнес попадает в правильные/нужные руки? 
 

Потому что бизнес уйдет из неправильных рук ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО».

А кто стоит за этим бизнесом? 
я про реальных владельцев, а не про то на ком он висит. Это я могу и сам посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

А кто стоит за этим бизнесом? 
я про реальных владельцев, а не про то на ком он висит. Это я могу и сам посмотреть. 

 

Семья Виктора Сергеева. Начинал со строительного бизнеса в начале 90-х. В автобизнес пришел в 2001 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что бизнес уйдет из неправильных рук ))

 

15 часов назад, Полковник сказал:

А кто стоит за этим бизнесом? 

 

Обывателю больше интересно какие бонусы или потери принесёт смена бренда?  В Москве хуже обслуживания Рольфа, наверное, только Автомир. С сервисами Рольфа сталкивался несколько раз, больше не хочется.

Был несколько недель назад в ПАЦ на диагностике. мастер-приёмщик выдал что он пришёл из Рольфа, аж передёрнуло. Против него лично ничего не имею, но бренд уже несёт определенные ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Обывателю больше интересно какие бонусы или потери принесёт смена бренда? 

 

Я посмотрел судебную практику  только одной их, головной конторы. А их там многие десятки.  Империя разветвленная.  И явно с южным налетом )))).  Не знаю что там принесет обывателю, но по моему, хрен редьки не слаще. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

Я посмотрел судебную практику  только одной их, головной конторы. А их там многие десятки.  Империя разветвленная.  И явно с южным налетом )))).  Не знаю что там принесет обывателю, но по моему, хрен редьки не слаще. 

 

Ну вот и я о том же. Знаю Ключ по Краснодару, а точнее по Горячему Ключу. Продажи как и везде, а вот с сервисом у них не очень. Местные жаловались.

Я, с определённых пор, совсем не доверяю мультибрендовым салонам/сервисам, не в обиду Эдуарду, не знаю как у них построен бизнес. Бывает что и слесарный, и кузовной цеха занимаются всем набором представленных в салоне марок, что сказывается на качестве и квалификации персонала. Общая кузовня вообще рулит, последствия испытал как на себе, так и у знакомых друзей видел "результаты" работ.

Вот и ПАЦ, кстати, потянулся за Фсем Французским. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

 

 

Обывателю больше интересно какие бонусы или потери принесёт смена бренда?  В Москве хуже обслуживания Рольфа, наверное, только Автомир. С сервисами Рольфа сталкивался несколько раз, больше не хочется.

Был несколько недель назад в ПАЦ на диагностике. мастер-приёмщик выдал что он пришёл из Рольфа, аж передёрнуло. Против него лично ничего не имею, но бренд уже несёт определенные ощущения.

 

Принципиально ничего не поменяется. Появится супер монстр со 150-ю ДЦ. Я не думаю, что такое укрупнение полезно для рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно мнение Эдуарда. 

Инфа из сети:

Рольф заработал за 20ый год почти 9 ярдов чистой прибыли. Ключ заработал менее 180 млн. Как он может купить Рольф?

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Появится супер монстр со 150-ю ДЦ.

И почти половина европейской части России. Осталось купить ТТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Morze701 сказал:

Интересно мнение Эдуарда. 

Инфа из сети:

Рольф заработал за 20ый год почти 9 ярдов чистой прибыли. Ключ заработал менее 180 млн. Как он может купить Рольф?

 

У Рольфа это чистая прибыль одного юрлица, на котором у них почти весь бизнес. А у Ключа это одно краснодарское юрлицо, а бизнес у них по разным ООО разбросан. В любом случае такие покупки происходят только с помощью банковского финансирования. В данном случае сделку кредитует Альфа Банк. Условия предоставления кредита и цена сделки не разглашаются.

 

Цитата

И почти половина европейской части России. Осталось купить ТТС.

 

На рынок это особо не повлияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Amarok не вернется в Россию

 Продажи модели предыдущего поколения завершены, а новая генерация пикапа будет продаваться лишь в нескольких западных странах
Volkswagen Amarok стабильно входил в четверку самых популярных пикапов на российском рынке, пока весной этого года его продажи не свернули — причиной стало то, что Amarok готовится к смене поколения. Первое время в представительстве марки не исключали, что новый Amarok все же будет продаваться в России — якобы поставки новинки наладят из Аргентины. Теперь же выяснилось, что пикап будет представлен лишь «в нескольких западных странах».

 
 
2
 
Volkswagen Amarok не вернется в Россию
 
«Новый Amakor будет доступен для заказа в 2022 году, однако на российском рынке данная модель пока не ожидается», — говорится в официальном заявлении коммерческого подразделения Volkswagen.
Модель второго поколения пока не представлена, однако некоторые подробности о ней уже имеются. Известно, что пикап будут собирать на заводе в Хенераль Пачеко, Аргентина, а затем производство наладят и на предприятии Ford в южноафриканском Силвертоне. Новинка разделит платформу и линейку двигателей с Ford Ranger: ожидается, что в нее войдут V6 3.0 и «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами.
Что касается изменений в дизайне, то со сменой поколения Amarok сохранит пропорции предшественника, но станет более современным: в салоне появятся цифровая панель приборов, большой экран мультимедийной системы и новый рычаг селектора трансмиссии. В Volkswagen все это называют «силой и мощью с четкой ДНК бренда.
Volkswagen Amarok предыдущего поколения поставляли в Россию с завода в немецком Ганновере, однако еще в 2020 году производство пикапов там завершилось, а мощности переоборудовали под выпуск электромобилей.
 
© Volkswagen
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там с Renault Austral?

Это будет клон Кашкая или что-то новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

А что там с Renault Austral?

Это будет клон Кашкая или что-то новое?

 

Это новая версия Каджара.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод Ford во Всеволожске продан корейцам

Завод Ford во Всеволожске продан корейцам
Новости | 16 декабря 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Ford Sollers
 

Автомобильный завод Ford во Всеволожске заработал в 2002 году и стал пионером промышленной сборки иномарок в России. Но летом 2019-го компания Ford ушла с российского рынка легковых автомобилей, и это предприятие было остановлено и законсервировано. Теперь же на него нашелся покупатель. О приобретении фордовского завода объявила южнокорейская компания Sungwoo Hitech, которая входит в состав концерна Hyundai Group и занимается производством комплектующих.

Сумма сделки не разглашается, но она должна оказаться совсем ничтожной по меркам автопрома. Некоторые эксперты рынка уже оценили ее в 1,5 млрд рублей, ведь корпуса завода Ford находятся не в лучшем состоянии, да и оборудование уже частично разукомплектовано и устарело. О возобновлении выпуска автомобилей речи нет: компания Sungwoo Hitech намерена организовать здесь производство неких «чехлов для легковых автомобилей». Старт намечен на 2023 год, инвестиции составят 6,8 млрд рублей, планируемая мощность — 265 тысяч единиц в год, а в штат будет набрано 520 человек.

Компания Sungwoo Hitech работает в России с 2010 года — собственный завод в поселке Левашово (Ленинградская область) был запущен одновременно с головным автозаводом Hyundai в Каменке и поставляет туда комплектующие — бамперы и каркасы боковых дверей. А среди глобальных партнеров фирмы не только корейские автопроизводители (включая Samsung и местный филиал GM), но также Mercedes, BMW, Volkswagen и Tesla.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault-Geely-Joint-Venture.webp

 

 

Китайская Geely формирует новое СП с Renault, может позволить беспошлинно ввозить автомобили в США

 

По слухам, Geely и Renault находятся на грани объявления о новом партнерстве. Сообщается, что эти две компании работают над созданием совместного предприятия с начала года, детали которого были доработаны, а объявление о его создании неизбежно.

Предприятие поможет создать новый подключаемый гибридный автомобильный бренд, сообщает Reuters. Ожидается, что китайский автопроизводитель Geely предоставит свою архитектуру CMA, которую в настоящее время используют Geely и Volvo. Renault сосредоточит свое внимание на дизайне и маркетинге, сосредоточившись на крупнейшем в мире авторынке - Китае.

 

Повторный заход в Китай для Renault, в Южную Корею для Geely

 

Сделка позволит Renault вновь въехать в Китай, из которого она вышла год назад, когда было распущено СП с Dongfeng. Это также может стать способом расширения присутствия французской компании во всей Азии, с уделением особого внимания ее южнокорейскому сборочному заводу, который выпускал автомобили под управлением Renault Samsung Motors. Renault владеет 80% акций Samsung Motors с 2000 года и является третьим по величине автопроизводителем Южной Кореи.

Geely может получить доступ к любому количеству производственных мощностей Renault, но считается, что пусанский завод на юго-востоке Южной Кореи представляет особый интерес. Согласно неназванным источникам отчета, Lynk & Co, марка под названием Geely, может производить свой внедорожник 01 локально, при этом рассматриваются другие гибридные предложения от марки. Они могли продаваться под названием Renault Samsung.

 

Билет Geely в США

Помимо поддержки Renault Samsung (продажи которого снижались) и получения доступа на корейский рынок, для Geely есть еще одно существенное преимущество.

Производя автомобили в Южной Корее, китайская компания вполне может получить форму беспошлинного «входа» на рынок США. Китайско-американская напряженность нанесла ущерб торговле китайских автопроизводителей, пытающихся пробиться на второй по величине автомобильный рынок в мире. Но сделка с Renault может открыть возможность использования соглашения Южной Кореи о свободной торговле с США для экспорта своих автомобилей Lynk & Co.

Пока нет веских указаний на временные рамки для объявления. Также не совсем понятно, как эта договоренность впишется в альянс Renault-Nissan.

 

https://www.carscoops.com/2021/12/chinas-geely-to-form-new-jv-with-renault-could-allow-duty-free-cars-into-the-u-s/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault анонсировал мировую премьеру, которая состоится в России
По одной из версий, речь идет о премьере Logan и Sandero третьего поколения для России, которые будут сильно отличаться от европейских модификаций

 

Renault запланировал на следующий год премьеру нового автомобиля, которая состоится в России. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу компании Яна Птачека.
«Renault обещал премьеру каждый год, и 2022-й не будет исключением. Но надо чуть-чуть подождать, чтобы представить вам эту модель — это будет мировая премьера, и она очень важная», — заявил топ-менеджер.

 

Подробности о новинке Птачек раскрывать не стал. По одной из версий, речь идет о премьере Logan и Sandero третьего поколения для России, которые будут сильно отличаться от европейских модификаций. По неофициальным данным, производство этих автомобилей стартует в июне следующего года.
Сборку автомобилей наладят на главном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти. Специалисты уже начали собирать тестовые автомобили, которые пока выпускают и дорабатывают в инжиниринговом центре предприятия.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Renault продала в ноябре в России 11 837 автомобилей. Эта цифра на 15% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью французской компании на российском рынке в прошлом месяце стал кроссовер Duster, который разошелся тиражом в 4 436 экземпляров.

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/61c2dc9a9a7947d1ff672d1e

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.