Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 579 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Жарук сказал:

Это лишний раз подчеркнёт насколько ты взрослый)))

 

Тссс! 

Мы все еще молоденькие, по сравнению с Анатолием.  То что он вспомнил один Авиньон, это уже .... Ладно. Что то меня понесло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Жарук сказал:

Это лишний раз подчеркнёт насколько ты взрослый)))

 

Ты меня в пенсионеры не записывай, мне еще пахать и пахать. И я ещё ого го ))) Просто память у меня хорошая и много чего помню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ты меня в пенсионеры не записывай, мне еще пахать и пахать. И я ещё ого го ))) Просто память у меня хорошая и много чего помню )))

Вот с памятью как раз проблемы... Тут помню, а вот тут совсем не помню... Что-то надо с этим делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Не, ну ведь закрылся же

Да, именно закрылся. Здание пустует. И реклама Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Вахтер сказал:

Да, именно закрылся. Здание пустует. И реклама Рено. 

 

Для тех, кто читает только себя: Авиньон перестал быть дилером Рено в 2016-ом году. Вы очень наблюдательны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для тех, кто читает только себя: Авиньон перестал быть дилером Рено в 2016-ом году. Вы очень наблюдательны ))

То есть, они ещё 6 лет назад прогнозировали эту ситуацию! :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

То есть, они ещё 6 лет назад прогнозировали эту ситуацию! :LaieA_032:


Дар предвидения ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Дар предвидения ))))

Я вообще то не говорил что дилеры Рено уже закрылись. Я предположил, что закроются. В чем смысл работы, если заводы Рено остановлены. Новых поставок машин нет? Работать только по ремонту машин? Так запчастей тоже будет не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вахтер сказал:

Я вообще то не говорил что дилеры Рено уже закрылись. Я предположил, что закроются. В чем смысл работы, если заводы Рено остановлены. Новых поставок машин нет? Работать только по ремонту машин? Так запчастей тоже будет не хватать.

Там на складах ещё знаешь сколько. Пока всё не продадут. Будут работать. Закрытая - означает лишится лидерства. А если что, потом, стать дилером будет проблема.

Вот и тянут до последнего  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

Я вообще то не говорил что дилеры Рено уже закрылись. Я предположил, что закроются.

Я запутался. Так Авиньон уже закрылся или ещё только закроется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, GraDen сказал:

Так Авиньон уже закрылся или ещё только закроется?

Тебе же ясно и четко написали, что Авиньон потерял дилерство несколько лет назад.

 А сейчас дилеры рено пока не закрылись. Но перспективы туманны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вахтер сказал:

Тебе же ясно и четко написали, что Авиньон потерял дилерство несколько лет назад.

 

23 часа назад, Вахтер сказал:

Я вообще то не говорил что дилеры Рено уже закрылись. Я предположил, что закроются.

:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2022 в 22:11, GraDen сказал:

 

:slap:

Вот первоначальное сообщение. Где я не писал, что кто то из дилеров закрылся

А потом Эдуард Владимирович. как всегда не внимательно прочитал сообщение и задал вопрос, кто уже закрылся

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили начали дешеветь: где на 100 где на 200 тр

 

https://www.autonews.ru/news/62566e6c9a7947112e66e81a

 

но распродают пока со склада, поставок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Mammoth сказал:

Автомобили начали дешеветь: где на 100 где на 200 тр

 

https://www.autonews.ru/news/62566e6c9a7947112e66e81a

 

но распродают пока со склада, поставок нет

Поеду возьму парочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ТАСС узнал о возможной продаже доли Renault в АвтоВАЗе концерну из Китая
Неназванный китайский автоконцерн может выступить покупателем доли Renault в АвтоВАЗе, сообщили источники ТАСС. Ранее Renault остановила производство в Москве, глава компании допускал приостановку работы заводов АвтоВАЗа

Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости
Французский автопроизводитель Renault может продать свою долю в АвтоВАЗе китайской компании, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в государственных структурах.

«Рассматривается один из китайских автоконцернов», — сказал он.

РБК направил запросы в пресс-службу Renault Group и представителю «Ростеха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2022 в 09:14, KLM сказал:

не в угоду прибыли отдельных капиталистов, а в угоду экологии.

Чего это ты не понял? Ну пишет же человек: "не в угоду прибыли отдельных капиталистов, а в угоду экологии".

Не иначе, Грета Тунберг покусала. :D

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

ТАСС узнал о возможной продаже доли Renault в АвтоВАЗе концерну из Китая

 

Очень ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault передаст долю в своем заводе правительству Москвы
На заводе продолжат выпускать автомобили, но уже другой марки, возможно, Lada. Также доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдет институту НАМИ с правом обратного выкупа в течение пяти-шести лет

Французский автомобильный концерн Renault передаст долю в своем московском заводе ЗАО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») в пользу Москвы, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС. Также доля Renault в «АвтоВАЗе» (68%) будет передана Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ».
 

Цитата

 

Renault, действительно, из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве, как субъекту», — пояснил министр.

Он заверил, что завод не будет законсервирован, но на нем будут выпускаться другие автомобили, возможно, Lada.

Доля в «АвтоВАЗе» перейдет «НАМИ» с опционом на пять-шесть лет, в течение которых Renault может выкупить акции обратно, если захочет вернуться.

Мантуров при этом пояснил, что это будет, «условно, сделка «за рубль». Если владельцы будут инвестировать в компанию, это также будет учитываться в будущей стоимости акций в случае, если Renault захочет выкупить их обратно.

Оставшиеся 32% «АвтоВАЗа» принадлежат «Ростеху».

«НАМИ» вел разработку проекта российского автомобиля представительского и высшего классов Aurus. Сейчас у института 63,5% в ООО «Аурус».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/04/2022/626854759a794736ef6f9f92?from=from_main_10

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, КАММЕV сказал:

Renault передаст долю в своем заводе правительству Москвы

Несколько неожиданный вариант. НАМИ - место сохранения  неблагополучных проектов. До этого там сгинул Ё-мобиль. Остается надеяться,  что они помогут АвтоВАЗу, тем более, что в результате сотрудничества с иностранцами там сильно пострадало заводское КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, wlkw сказал:

До этого там сгинул Ё-мобиль.

А после этого родился Аурус :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

А после этого родился Аурус :don-t_mention:

Ага, с немецкой повивальной бабкой :D.

Не, в целом я рад, что хоть где-то есть еще грамотные люди, кроме как в военке.  Хотя если разобраться, то Аурус это совсем не гражданская машина, ее только пытаются такой сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, КАММЕV сказал:

Также доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдет институту НАМИ с правом обратного выкупа в течение пяти-шести лет

НАМИ....это колхоз 40 лет без урожая.

Жаль конечно что Рено уходит. ПОлучается остается в России только Вольксваген и Тоета. Ниссан не в счет, он сразу за Рено уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вахтер сказал:

Жаль конечно что Рено уходит.

Они не уходят, "отходят по нужде":D. Потом вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, wlkw сказал:

Они не уходят, "отходят по нужде":D. Потом вернуться.

Меня интересует вопрос. Можно ли будет купить новую машину Рено. 

Меня интересует вопрос, останутся ли дилеры рено обслуживать машины.

Меня интересует вопрос будут ли оригинальные запчасти и расходники

 

  Рено если уходит, то поступает мерзко как по отношению к покупателям машин Рено так и по отношению партнеров-дилеров и смежников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного рассуждений по поводу ситуации на российском авторынке:

«Хочу порекомендовать машину свою беречь»

Рынок продолжит сжиматься, если правительство не разрешит импорт подержанных автомобилей, считает эксперт Петр Шкуматов.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что автомобильный рынок России в том состоянии, в котором он находится сейчас, долго существовать не может. По его мнению, пока нет сигналов, что цены на машины пойдут вниз, и в 2022 году вряд ли российские автопроизводства смогут работать без сбоев.

— Начнем разговор с цен на автомобили в России, которые после 24 февраля резко изменились. Что с ними происходит сейчас и о чем стоит задуматься потенциальным автовладельцам?

— Цены на автомобили растут последние два года с момента окончания ковидного локдауна. В разгар пандемии цены на автомобили резко упали. Особенно, когда все сидели по домам. Затем они начали расти вслед за ростом спроса на автомобили. 2021 год войдет, наверное, даже в анекдоты, когда дилеры начали продавать автомобили с ковриками за 200 тыс. рублей! Это не шутка, а суровая правда нашей жизни.

Если посмотреть на 2022 год, то в феврале–марте прозвучали «контрольные выстрелы» в автомобильный рынок нашей страны. В марте объем продаж сократился на 64%. Это 2/3 одномоментного падения. Если кто-то думает, что это последствия спецоперации, то могу привести аналогичный пример европейского рынка. Там за март 2022 года продажи упали на 20%, аналогичная ситуация в Китае, где тоже снижаются продажи.

Это связано с глобальным уменьшением производства автомобилей за последние пять лет. Если на пике, в 2017 году, в мире было выпущено 97 миллионов автомобилей, то сейчас, особенно после локдауна в Шанхае, когда люди уже почти месяц сидят по домам, прогнозы неутешительные. Может быть, на планете текущем году будет произведено всего 70 миллионов авто. Падение относительно пиковых значений почти на 30% буквально за 5 лет.

2017 год был «золотым» для автопрома: расцвет всяческих маркетинговых программ, скидок на автомобили. С того момента все пошло под откос. Стали снижаться объемы производства, начались проблемы с цепочками поставок. Если в 2021 году все кивали на проблемы с чипами (на недостаток электронных компонентов), то сейчас недостаток всего.

— Как вы думаете, можно ли этот дефицит преодолеть у нас?

 

— Мир сейчас вошел в такую зону турбулентности, что если где-то происходит стабилизация, то где-то обязательно наступают какие-то проблемы. В частности могли ли мы ожидать такого длительного и очень жесткого локдауна в Китае, когда 20-миллионный город в течение месяца сидит по домам. Некоторые автопроизводители, например, Volkswagen, уже скорректировали планы по производству автомобилей из-за недостатка ряда комплектующих, которые идут именно из Китая.

При этом объем отправок морских контейнеров из Поднебесной уменьшился во время локдауна практически на 30%. Это означает, что в физическом выражении количество грузов (самых разнообразных, не только имеющих отношение к автомобилям) уменьшилось на треть. Это огромные физические объемы с учетом того, что КНР поставляет товары для всего мира. Сейчас прогнозировать, когда восстановятся поставки автомобилей и запчастей, в каком объеме, сколько они будут стоить, не берется никто из тех, кто действительно может называться экспертом.

События происходят абсолютно нелинейные и в самых разных странах мира. Какие-то действия государства, про которые вы даже и не слышали последние несколько лет, могут отразиться на производстве автомобилей в условной Германии или условной России.

— Давайте проговорим про Россию. Можно ли сейчас прогнозировать, как вырастут цены в нашей стране после 24 февраля?

— Я думаю, что у нас цены на автомобили стабилизировались и будут испытывать тенденцию к падению, потому что автомобильный рынок в том состоянии, в котором он находится сейчас, долго существовать не может. Почему? Осталась треть продаж, и нет «кредитного плеча».

Есть люди, которые хотят приобрести автомобиль, но у них нет возможности взять кредит. Даже если есть возможность, то нет желания, поскольку его дают под 30% годовых. В текущей ситуации это некая форма безумия. Поэтому цены на автомобили уже стабилизировались. Наверное, за последние две недели нет ни одного сообщения о повышении цен на автомобили со стороны автомобильных марок. Как минимум, все зафиксировалось. Из автомобилей исчезают коврики за 200 тыс., то есть импровизированные дилерские наценки тоже потихонечку уходят. Это такая завуалированная форма скидки.

Нет пока никаких сигналов, что цены пойдут вниз. Если не будет восстановлено автокредитование по приемлемым ставкам и если не будет изменений в части ценовой политики автопроизводителей, то, конечно, спрос на автомобили упадет в апреле и мае. Каким образом будут выходить из положения автопроизводители и поставщики, предсказать не берусь. Единственный, наверное, вариант — это снижение цен хотя бы на отдельные марки и модели.

— Теперь о производителях. В России, как я понимаю, сейчас легковые автомобили еще выпускают четыре предприятия: ГАЗ, УАЗ, Haval и «Мазда Соллерс». Никого не забыл?

— На самом деле сейчас еще пытается трепыхаться Renault на «АвтоВАЗе». (Вчера уже после того, как было взято это интервью, стало известно, что Renault также решила уйти с российского рынка. Пакет Renault в «АвтоВАЗе» в размере почти 68% акций будет, скорее всего, продан ФГУП НАМИ по символической цене в 1 руб., сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, — «Росбалт»). У них тоже все-таки какая-то активность на предприятии имеется, но так или иначе объем производства машин в России за первые три месяца составил 240 тыс. автомобилей. Эксперты, которые следят за производством, говорят, что в текущих условиях, если не будет смены тренда и удешевления кредита, количество авто, произведенных в России в 2022 году, не превысит 700 тыс. Притом что спрос на рынке составляет приблизительно 1,5 млн автомобилей в год. Это самый минимальный спрос для поддержания численности автопарка в том виде, в котором он есть сейчас.

 

Нарастающий дефицит автомобилей будет около 800 тыс. штук, но так или иначе что-то будет восполнено за счет импорта бывших в употреблении автомобилей. И кстати, многие предлагали убрать заградительные таможенные пошлины и отменить утилизационные сборы на время, чтобы облегчить автопроизводителям ситуацию с конечными ценами на автомобили и с финансовой нагрузкой на них. Также можно было восполнить этот дефицит за счет импорта автомобилей из других стран. Пока наше правительство не пошло на такие меры, поэтому дефицит у нас присутствует и явно будет увеличиваться. Другого варианта, кроме как разрешить импорт подержанных автомобилей, я не вижу. В 2022 году вряд ли российские сборочные производства смогут полноценно работать без сбоев. Остановки конвейера из-за недостатка тех или иных запчастей, я полагаю, будут происходить с завидной регулярностью.

— Эти конвейеры вообще смогут работать в ближайшем будущем из-за санкций? У нас ведь все автомобили производятся с помощью зарубежных комплектующих. Или я не прав?

- Я полагаю, что поставки из-за рубежа не прекратятся, но они будут либо «белые», либо «серые», либо «черные». Если легальные поставки компонентов, автозапчастей будут запрещены с той стороны, то у России не останется иного варианта, как разрешить легализовать так называемый «серый импорт». Его еще называют «параллельным». Импорт, который будет производиться по частной инициативе, по сути, без разрешения владельца того или иного бренда. Или будут вообще ввозить эти автокомпоненты просто без каких-либо опознавательных знаков.

В любом случае автомобили нужно собирать и обслуживать. Я думаю, что этот процесс не остановится. Даже если тот или иной бренд примет решение закрыть завод, то наверняка найдется какая-то компания, которая подхватит эти сборочные производства. Тем более, я думаю, что продаваться они будут с большой скидкой. После можно наладить выпуск каких-то моделей, но только по другим логистическим схемам.

 

— Что сейчас посоветуете действующим автомобилистам? Сейчас ведь растут цены на машинное масло, колеса, запчасти, обслуживание в сервисах…

 — Я, конечно, хочу порекомендовать автовладельцам машину свою беречь. Кстати, напомню, что увеличилось количество угонов. Используйте противоугонные средства или держите машину в гараже, на охраняемой стоянке. Автомобили, которые есть у российских граждан, позволяют ездить при аккуратной эксплуатации около 15 лет. Если вдруг все перестанет обновляться, то мы еще 15 лет протянем.

Цены на запасные части, которые на пике паники выросли в три раза, сейчас уже пошли вниз. Стоимость автокомпонентов, конечно, выше, чем в феврале или январе, но уже даже не в два раза. Мы оцениваем стабилизацию цен на запчасти на уровне где-то плюс 25-30% от уровня начала года. Это связано с возросшими издержками на новые логистические маршруты и нюансами, связанными с так называемым «параллельным импортом». В любом случае где-то к июню будет понятно, на каком уровне произойдет стабилизация цен. Курс доллара и евро падает, рубль укрепляется, и эта тенденция дает осторожную надежду на то, что цены на запчасти все-таки вернутся на докризисный уровень.

— Вы считаете, что эта надежда еще не умерла?

— Да, надежда есть, и она, кстати, обоснованная, потому что, как мы видим, у многих поставщиков автокомпонентов риторика расходится с реальными делами. На словах они очень жестко объявляют, что уходят из России, бросают все, больше не продадут ни одного подшипника, ни одного тормозного диска в нашей стране, а реальность такова, что все поставки продолжаются, как и прежде, просто по другим схемам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, VPT сказал:

— Теперь о производителях. В России, как я понимаю, сейчас легковые автомобили еще выпускают четыре предприятия: ГАЗ, УАЗ, Haval и «Мазда Соллерс». Никого не забыл?

Забыл. Еще работает завод Автотор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Забыл. Еще работает завод Автотор.

 

В Елабуге АУРУС выпускают, если считать его легковым автомобилем. Правда, не для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел про новую Ладу НАДЕЖДУ 2022 на Автовазе сделали из минивэна ГАК8. Думал, обсудим, а тут пусто. На московской площадке чего-то там из Мегана последнего начнут делать, обозвав его Москвичом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.04.2022 в 23:07, Вахтер сказал:

ПОлучается остается в России только Вольксваген и Тоета. Ниссан не в счет, он сразу за Рено уйдет

А хундаи, мазды и другие? 

28.04.2022 в 21:21, Вахтер сказал:

Рено если уходит, то поступает мерзко как по отношению к покупателям машин Рено так и по отношению партнеров-дилеров и смежников

Пока так сделал только GM, киданув клиентов и партнеров на гарантию, оплаченные тачки и запчасти.

Красивый выход кстати - в начале марта сказали, все норм, работаем. 20 апреля рассылка - "идите все лесом, муаххаха", и в РФ осталось только пара юристов из компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Timophey сказал:

Смотрел про новую Ладу НАДЕЖДУ 2022 на Автовазе сделали из минивэна ГАК8. Думал, обсудим, а тут пусто. На московской площадке чего-то там из Мегана последнего начнут делать, обозвав его Москвичом.

 Если удержат заявленную цену 

Цитата

В результате новая Лада Надежда в базовом исполнении будет оценена примерно в 1,7-1,8 миллиона рублей, что сделает ее более выгодной для покупки, чем большинство минивэнов, представленных в России.

, то при стоимости до двух лямов машины будут расходиться как горячие пирожки.  Из Японии примерно за такие деньги сейчас автобусы привозят праворульные, правда, так комплектации на  голову выше, но руль правый. Не все на это согласны

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, wlkw сказал:

будут расходиться как горячие пирожки

Очень оптимистичное заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Очень оптимистичное заявление.

скорее цена оптимистичная, чем заявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Китайская Foton Motor локализует в России производство пикапов и грузовиков

https://www.interfax.ru/business/839304

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

, то при стоимости до двух лямов машины будут расходиться как горячие пирожки.  И

Ну у нас тоже козлов хватает. Требовали от всех машин чтобы были оснащены Эра Глонасс.

А сейчас даже АВТ Оваз не может выпускать машины с Эра Глонасс. Зачем тогда нашим министрам щеки так было надувать, что Эроа Глонасс это святое, это безопасность

 И где теперь эта безопасность? Если проклятый автоваз не может такие машины производить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, wlkw сказал:

 Из Японии примерно за такие деньги сейчас автобусы привозят праворульные, правда, так комплектации на  голову выше, но руль правый. Не все на это согласны

Какие привозят? Пятилетние? Как это вообще можно покупать и за такую цену???

10 часов назад, Вахтер сказал:

Ну у нас тоже козлов хватает.

Это субъективное мнение.

10 часов назад, Вахтер сказал:

 И где теперь эта безопасность? Если проклятый автоваз не может такие машины производить

Вообще-то, санкции сейчас, изоляция и экономическая война идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

Очень оптимистичное заявление.

У этой машины только название красивое:blush1:

напоминает первый эспас.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Timophey сказал:

Смотрел про новую Ладу НАДЕЖДУ 2022 на Автовазе сделали из минивэна ГАК8. Думал, обсудим, а тут пусто. На московской площадке чего-то там из Мегана последнего начнут делать, обозвав его Москвичом.

 

В политических темах все такие эксперты, что просто диву даёшься, откуда такие познания в геополитике, управлении государством и военных стратегиях. Зато в автомобильных темах "иксперты" на полном серьезе обсуждают явные фейки и первоапрельские шутки, радостно принимая их за правду. Если такой откровенный бред вы считаете темой для обсуждения, то не возникает ли мысль, что в политических темах вы ещё бОльшие глупости пишете.

03.05.2022 в 17:43, Вахтер сказал:

Забыл. Еще работает завод Автотор.

 

 

На сегодня нет работающих автомобильных производств легковых а/м в России. Автотор с 01.05. ушел в простой из-за отсутствия комплектующих минимуи до 22.05.22 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В политических темах все такие эксперты, что просто диву даёшься, откуда такие познания в геополитике, управлении государством и военных стратегиях. Зато в автомобильных темах "иксперты" на полном серьезе обсуждают явные фейки и первоапрельские шутки, радостно принимая их за правду. Если такой откровенный бред вы считаете темой для обсуждения, то не возникает ли мысль, что в политических темах вы ещё бОльшие глупости пишете.

Какие глупости пишете вы? Можем  это обсудить, даже те, которые выворачиваются наизнанку со статистикой. Люди собираются в темах, чтобы обсуждать разные вопросы, делиться информацией и своим видением на ситуацию в стране. Не надо считать себя особо умным, тут не корпоративная диктатура большой Компании и не запрет на разные взгляды.

Проект РЕНО был, но он активно сдувается, причём в силу своей неповоротливости и несостоятельности реагировать на запросы рынка.  Посмотрим как дела будут продвигаться с китайцами.

 

Всем другим участникам темы предлагаю к просмотру ролик:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Timophey сказал:

Какие глупости пишете вы? Можем  это обсудить, даже те, которые выворачиваются наизнанку со статистикой. Люди собираются в темах, чтобы обсуждать разные вопросы, делиться информацией и своим видением на ситуацию в стране. Не надо считать себя особо умным, тут не корпоративная диктатура большой Компании и не запрет на разные взгляды.

Проект РЕНО был, но он активно сдувается, причём в силу своей неповоротливости и несостоятельности реагировать на запросы рынка.  Посмотрим как дела будут продвигаться с китайцами.

 

Всем другим участникам темы предлагаю к просмотру ролик:

 

 

Если вы принимаете бред за информацию, то он от этого не перестает быть бредом. Проект Рено тут не причем. Речь только о вашей способности воспринимать реальность. Вы правы в одном, никто не может запретить вам обсуждать этот бред и принимать его за действительность. Но это не повод для других опускаться до подобного уровня глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 это не повод для других опускаться до подобного уровня глупости.

Так и не опускайтесь. Люди общаются в том стиле, который им удобен на данный момент и не возвеличивают себя над другими.

Проект РЕНО как раз очень актуален, потому как он сдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Timophey сказал:

Так и не опускайтесь. Люди общаются в том стиле, который им удобен на данный момент и не возвеличивают себя над другими.

Проект РЕНО как раз очень актуален, потому как он сдувается.

 

Бредовые новости здесь публикует не проект Рено, а вы. Отсюда у меня всего лишь возник вопрос, а публикации в других темах, которыми вы и подобные вам "эксперты" активно наполняте форум, не являются ли таким же бредом. Ваши ответы только подтвердили мои сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

Какие привозят? Пятилетние? Как это вообще можно покупать и за такую цену???

Привозят обычно 3-5 лет, оптимально по растаможке. Цена в духе времени, кроме того, некоторые типы машин, в частности минивены типа микроавтобус вообще в России купить нельзя, так что тут как бы даже без вариантов, или "правый" или никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Бредовые новости здесь публикует не проект Рено, а вы. Отсюда у меня всего лишь возник вопрос, а публикации в других темах, которыми вы и подобные вам "эксперты" активно наполняте форум, не являются ли таким же бредом. Ваши ответы только подтвердили мои сомнения.

У вас ко мне личная неприязнь и не более того. Тьфу на неё и растереть.

Экспертом не был никогда, даже не претендовал, а живое общение с разными людьми иногда оказывается даже очень приятным. Формат общения может быть разным, меня корпоративная этика свыше не держит в каких-либо рамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

У вас ко мне личная неприязнь и не более того. Тьфу на неё и растереть.

Экспертом не был никогда, даже не претендовал, а живое общение с разными людьми иногда оказывается даже очень приятным. Формат общения может быть разным, меня корпоративная этика свыше не держит в каких-либо рамках.

 

У меня нет никакой личной неприязни ни к вам, ни к кому ещё либо на форуме. У меня неприязнь к глупости и непорядочности. Особенно, когда глупость пытаются оправдать наличием собственного мнения вопреки существующим фактам. Каждый может ошибиться и что-то сморозить. Не стыдно и не страшно это признать. Стыдно никогда не сомневаться в своих словах и в своем мнении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все темы в последнее время превратились в персональные разборки. Вот здесь, например, тема про новости автопрома должна быть,  как бы...

Определенно что-то нужно делать на форуме....

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, wlkw сказал:

Что-то все темы в последнее время превратились в персональные разборки. Вот здесь, например, тема про новости автопрома должна быть,  как бы...

Определенно что-то нужно делать на форуме....

 

 

Так тема про новости, а не про первоапрельские шутки, котрые кто-то принимает за новости, да ещё и настаивает на этом )) В этом вся проблема форума. Что тут вдруг появилось одно правильное мнение и носители этого мнения очень настойчивы в его защите. Вплоть до блокировки любого другого. 

 
 
Цитата

Клуб — это команда, коллектив, семья. Это взаимопомощь не только на дорогах, но и в жизни. Это общение не только на форуме, но и в поездках, в путешествиях, на встречах.

 

Это с заглавной страницы форума клуба. Только в этой "семье" вдруг стало нормальным называть своего соклубника врагом, оскорблять его и презирать. Надо либо вернуться к декларируемым ценностям, либо не обманывать себя и других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, wlkw сказал:

Вот здесь, например, тема про новости автопрома должна быть,  как бы...

 

Все "новости автопрома" в настоящий момент можно свести к двум темам: "как ввезти 3-5-летний авто из Европы/Японии" и "когда отменят пошлины на всё остальное". На этом всё, остальные новости закончились на неопределенное время. Попутно желательно молиться, чтобы в новый пакет санкций не вошли автомобили б/у дешевле EUR 50 th. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Стыдно никогда не сомневаться в своих словах и в своем мнении. 

Нам лучше о проекте РЕНО в России расскажите как эксперт. О его перспективах.

Остальное - словоблудие в мой адрес и не более.

37 минут назад, wlkw сказал:

... Вот здесь, например, тема про новости автопрома должна быть,  как бы...

Так и мне интересно именно про новости автопрома и в нашей стране особенно.

Интересно, получится у китайцев выкупить Автоваз и раскрутить на нём производство чего-либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Нам лучше о проекте РЕНО в России расскажите как эксперт. О его перспективах.

 

 

Дилеры Рено работают, машины продаются, запчасти поставляются. Про перспективы, это не ко мне и не к Рено. 

 

Цитата

Остальное - словоблудие в мой адрес и не более.

 

А вы кроме славоблудия чем тут занимаетесь? Что полезного пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация