Пример HTML-страницы
ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 592 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автозапчасти в обмен на сталь: договоренности иранских и российских компаний

 

https://www.ritmeurasia.org/news--2022-05-29--avtozapchasti-v-obmen-na-stal-dogovorennosti-iranskih-i-rossijskih-kompanij-60119?utm_source=finobzor.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, wlkw сказал:

Автозапчасти в обмен на сталь: договоренности иранских и российских компаний

 

 

Честно говоря, не очень понимаю о каких автозапчастях идет речь, если Иран сам под санкциями, что называется, "по уши"?

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VPT сказал:

Честно говоря, не очень понимаю о каких автозапчастях идет речь, если Иран сам под санкциями, что называется, "по уши"?

 Ему пофиг, он давно к ним уже адаптировался на все 100%. Это уже некоторая условность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

 Ему пофиг, он давно к ним уже адаптировался на все 100%. Это уже некоторая условность.

Адаптироваться можно, но запчасти из воздуха не берутся.  Поэтому они могут экспортировать запчасти, ну разве что,  для каких-нибудь Khodro или Samand.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Адаптироваться можно, но запчасти из воздуха не берутся.  Поэтому они могут экспортировать запчасти, ну разве что,  для каких-нибудь Khodro или Samand.

Но и не боги горшки обжигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wlkw сказал:

 Ему пофиг, он давно к ним уже адаптировался на все 100%. Это уже некоторая условность.

 

Иранская ситуация не совсем схожа с российской. У них нет тех проблем в логистике, с которой мы столкнулись сейчас. С другой стороны, они продолжают сотрудничать в области производства автомобилей с французами и японцами, и у них нет запрета на ввоз автомобильной электроники, к примеру. Также у них очень силен китайский фактор, хотя Пежо и остается лидером рынка. Да и рынок, у них совсем не маленький.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У них нет тех проблем в логистике, с которой мы столкнулись сейчас.

А с другой стороны это подстёгивает, Это добавляет драйва. Это продлевает молодость)).

 Если бы всё было гладко и хорошо, и постоянно -фу! :girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BMW ввела в Южной Корее и других странах подписку на подогрев сидений за $18 и подогрев руля за $10 в месяц

и не только...

отсюда

 

https://aftershock.news/?q=node/1130725

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, борислав сказал:

подписку на подогрев сидений

Вчера видел, думал баян. Раньше слышал что у них многие опции по подписке подключаются.

С учётом стоимости машины цена вполне приемлимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.05.2022 в 20:16, Пасечник сказал:

А с другой стороны это подстёгивает, Это добавляет драйва. Это продлевает молодость)).

 Если бы всё было гладко и хорошо, и постоянно -фу! :girl_hospital:

жизнь без геморроя? (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, борислав сказал:

BMW ввела в Южной Корее и других странах подписку на подогрев сидений за $18 и подогрев руля за $10 в месяц

и не только...

отсюда

 

https://aftershock.news/?q=node/1130725

Вот треш. :blink: сначала ты платишь за наличие (которое тебе нафиг может быть не нужно), а потом за включение.

" ... Причем ничего в машине ставить не нужно, а за плату просто активируются доступные изначально, но заблокированные на заводе дополнительные опции. ..,"

Оказывается, у Остапа Бэндера много продолжателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, францбульд сказал:

Вот треш. :blink: сначала ты платишь за наличие (которое тебе нафиг может быть не нужно), а потом за включение.

" ... Причем ничего в машине ставить не нужно, а за плату просто активируются доступные изначально, но заблокированные на заводе дополнительные опции. ..,"

Оказывается, у Остапа Бэндера много продолжателей.

То,что есть,но не активировано-то не треш))) сплош и рядом...

каждый месяц платить-вот это я понимаю "гении"..на "подсос"поставить владельцев....ну а чо,кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, борислав сказал:

То,что есть,но не активировано-то не треш))) сплош и рядом...

...

Да, мы все заложники бизнеса (маркетинга). :angry2:

И да, не только в авто, но и в быте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
22.07.2022 в 11:58, Baks сказал:

А у нас Гранта без АБС.....обидно....

Это ничего, все еще у нас впереди. Вот появилась очень "оптимистичная" новость:

В России до 2035 года могут начать производство АКПП, систем ABS и подушек безопасности

Производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS, ESP и подушек безопасности может начаться в России до 2035 года. Это следует из проекта стратегии развития автомобильной промышленности, подготовленного Минпромторгом.

https://rg.ru/2022/08/19/v-rossii-do-2035-goda-mogut-nachat-proizvodstvo-akpp-sistem-abs-i-podushek-bezopasnosti.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.07.2022 в 11:58, Baks сказал:

А у нас Гранта без АБС.....обидно....

 

Видео посмотрел. Весчь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой вопрос интересует. При прочих равных, электро все же дешевле двс, так? Но для электрических не развита.... ничего не развито, только розетка в доступе. Какие риски и затраты (батареи наверное менять нужно и прочие расходы) стопудовые ожидают владельца? Целесообразно ли вообще смотреть в сторону электричек, или просто глазеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, veter-ke сказал:

Вот какой вопрос интересует. При прочих равных, электро все же дешевле двс, так? Но для электрических не развита.... ничего не развито, только розетка в доступе. Какие риски и затраты (батареи наверное менять нужно и прочие расходы) стопудовые ожидают владельца? Целесообразно ли вообще смотреть в сторону электричек, или просто глазеть?

Целесообразнее смотреть в сторону гибрида, кмк. 

Быстрые розетки очень ограничены в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, veter-ke сказал:

Вот какой вопрос интересует. При прочих равных, электро все же дешевле двс, так? Но для электрических не развита.... ничего не развито, только розетка в доступе. Какие риски и затраты (батареи наверное менять нужно и прочие расходы) стопудовые ожидают владельца? Целесообразно ли вообще смотреть в сторону электричек, или просто глазеть?

 

При прочих равных "электричка" всегда дороже машины с ДВС. Расходов на обслуживание минимум. Как правило в ТО включена только замена масла в трансмиссии. Что касается батареи, цена у них немалая, но и срок службы большой. Но если что-то случится после гарантии, то батарея сильно ударит по карману. Батареи на Приус, а это гибрид, а не чистый электромобиль стоит около 200 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

При прочих равных "электричка" всегда дороже машины с ДВС. Расходов на обслуживание минимум. Как правило в ТО включена только замена масла в трансмиссии. Что касается батареи, цена у них немалая, но и срок службы большой. Но если что-то случится после гарантии, то батарея сильно ударит по карману. Батареи на Приус, а это гибрид, а не чистый электромобиль стоит около 200 тыс. руб.

Многие уже понимают, что эти "зеленые технологии" - чисто политические шаги, которые, действительно, к защите экологии на всей (!!) Земле отношения не имеют.

Начнем с производства АКБ. В Ленинграде их производили на ул. проф. Попова. Как тогда назывался завод - уже не помню, но точно знаю, что в основных цехах всё было насквозь пропитано свинцом, даже земля под заводом на несколько метров. И в Карповку сливались неочищенные воды после гальваники.

В те времена у автомобилистов считались хорошими аккумуляторы из Югославии и Турции. Европа уже тогда переместила в эти края вредное производство. А как аккумуляторы утилизируют? И где?

Вся борьба за экологию, связанная с использованием чисто "электричек" и гибридов фактически сводится к постулату - давайте, господа, сделаем так, чтобы в нашем регионе было все хорошо (в смысле экологии), поэтому будем ездить на электромобилях, а производством и утилизацией (а это - тоже стадия жизненного цикла изделия) будет заниматься страна "третьего мира", где и так все плохо,

Я где-то прочитал, что фактически идет борьба за место, где будет больше отходов. В самом деле - к городе А сжигают уголь, мазут, газ и производят электроэнергию. Там образуются вредные отходы. Затем эту электроэнергию относительно чистым путем передаем в город В, считаем, что от ЛЭП вреда немного, ходя изъятые земли и загубленные птицы и звери - тоже их нужно учитывать. Все и получилось - в городе А грязно, в городе В - чисто. Чудес не бывает, если в одном месте убудет, то в другом прибудет!

По поводу ветроэнергетики - целые поля ветряков наносят вред климату, это уже все поняли. А и жить даже в отдалении от этих ветряков - неприятно, сплошной гул, земля дрожит, видел такое в Эстонии. И эти ветроэлектростанции - устройство очень сложное, им сложно управлять, для него нужен аккумулятор, поскольку ветер то есть, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Многие уже понимают, что эти "зеленые технологии" - чисто политические шаги, которые, действительно, к защите экологии на всей (!!) Земле отношения не имеют.

Ну добыча, переработка и сжигание бензина, то же не очень экологично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Многие уже понимают, что эти "зеленые технологии" - чисто политические шаги, которые, действительно, к защите экологии на всей (!!) Земле отношения не имеют.

Начнем с производства АКБ. В Ленинграде их производили на ул. проф. Попова. Как тогда назывался завод - уже не помню, но точно знаю, что в основных цехах всё было насквозь пропитано свинцом, даже земля под заводом на несколько метров. И в Карповку сливались неочищенные воды после гальваники.

В те времена у автомобилистов считались хорошими аккумуляторы из Югославии и Турции. Европа уже тогда переместила в эти края вредное производство. А как аккумуляторы утилизируют? И где?

Вся борьба за экологию, связанная с использованием чисто "электричек" и гибридов фактически сводится к постулату - давайте, господа, сделаем так, чтобы в нашем регионе было все хорошо (в смысле экологии), поэтому будем ездить на электромобилях, а производством и утилизацией (а это - тоже стадия жизненного цикла изделия) будет заниматься страна "третьего мира", где и так все плохо,

Я где-то прочитал, что фактически идет борьба за место, где будет больше отходов. В самом деле - к городе А сжигают уголь, мазут, газ и производят электроэнергию. Там образуются вредные отходы. Затем эту электроэнергию относительно чистым путем передаем в город В, считаем, что от ЛЭП вреда немного, ходя изъятые земли и загубленные птицы и звери - тоже их нужно учитывать. Все и получилось - в городе А грязно, в городе В - чисто. Чудес не бывает, если в одном месте убудет, то в другом прибудет!

По поводу ветроэнергетики - целые поля ветряков наносят вред климату, это уже все поняли. А и жить даже в отдалении от этих ветряков - неприятно, сплошной гул, земля дрожит, видел такое в Эстонии. И эти ветроэлектростанции - устройство очень сложное, им сложно управлять, для него нужен аккумулятор, поскольку ветер то есть, то нет.

 

Не все так однозначно. Нет идеальных технологий, всегда приходится выбирать из нескольких зол. Начнем с того, что НПО "Источник" на Профессора Попова в СПб никакого отношения к электромобилям не имело. Это предприятие делало батареи для Минобороны. В СССР к экологии относились абсолютно пофигистически и таких загрязненных территорий в России немало. Вспомним ГИПХ (Институт прикладной химии), который настолько загрязнил набережную Малой Невы, что оттуда пришлось ввезти весь грунт и остатки всех зданий в хранилище опасных отходов. Но это же не повод отказаться от химического производства. Всё же отношение к сохранению природы во многом изменилось в развитых странах, и приводить в пример советские оборонные НИИ не очень корректно. Сейчас каждый автомобиль с традиционным ДВС тоже имеет стартовую батарею, а то и две. Их производство пока несравнимо выше по объему, нежели производство тяговых батарей для "электричек" и гибридов. Но никто об этом не вспоминает, когда говорят о производстве батарей для электромобилей.  История о том, что все хотят переместить производства батарей в какие-то другие страны, тоже не соответствует действительности. На сегодня лидером в этой области считается Китай, но это не потому что производство туда перенести, а потому что они производят больше всего электромобилей в мире. Первое место в мире занимает CATL из Китая, второе корейское LG, третье японский Панасоник. При этом LG производит батареи в Корее, а Панасоник в Японии и Китае. Но главный завод Панасоника находится в США в Неваде и производит батареи для Теслы. Если вспомнить план Ренолюшен, то одним из его пунктов является строительство мегазавода по производству батарей в Дуэ на севере Франции. Этот завод строят в сотрудничестве с китайским концерном Envision, но заметьте не в Китае. Такой же завод во Франции строит концерн Стеллантис. Много проектов и по переработке аккумуляторов. То же Рено совместно с французской Veolia и бельгийским Solvay строят экспериментальный завод. Цель 100% вторичное использование металлов в тяговых батареях. Такой же завод строит VW. Никто сливать отходы на землю, как это делали в СССР не собирается. Также как и вынсить производство батарей куда-то в Африку. Кстати, батареи сохранившие 2/3 своей емкости используют в качестве буферных в домашних модулях или для ветрогенераторов. Изменение химического состава батарей и переход на твердотопливные элементы, позволит упростить процессы рециклинга и утилизации. Ожидается, что это произойдет уже в 2030 г.

Теперь про производство электроэнергии. Начнем с того, что один двигатель мощностью 100 л.с. производит меньше токсичных выхлопных газов, нежели 10-ть двигателей по 100 л.с. В этом один из смыслов перехода на электромобили. Убрать загрязнение из городов и вынести его его в малонаселенные области. При этом произойдет уменьшение токсичности выбросов за счет перехода на более экологичные виды топлива. Всё же электростанции не сжигают бензин, а всё больше используют газ или возобновляемые источники. Ну и совсем выдумки про вибрации, от которых дрожит земля при работе ветрогенераторов. Вы же инженер, и должны понимать, что источником вибрации могут служить только движущие части, т.е. ротор ветрогенератора. Но современные ВЭУ имеют соотношение массы подвижной и неподвижной части находится в диапазоне 16-20. Т.е. если ротор весит 15 т, то основание порядка 400 т. Это гасит все вибрации на уровне несущего элемента. Шум который издаёт ВЭУ на расстоянии 350 м составляет 35-45 дБА. Т.е. это обычный звуковой фон. Много обсуждают воздействие ВЭУ на человека в инфразвуковом диапазоне, но пока так и не нашли доказательств вредного воздействия. Однозначно установлено, что ветрогенераторы оказывают негативное влияние на птиц, но с человеком явных доказательств негативного воздействия не получено. Не стоит принимать на веру, всё что пишут в интернете, тем более, что журналисты любят притянуть за уши всякие "жаренные" и непроверенные факты. Главная проблема электрофикации транспорта в другом. Дадут ли все затраченные средства, а они просто огромные, тот экологический эффект, который ожидается. Ведь автомобили не единственный источник токсичных и парниковых газов. Да и само производство любой техники отнюдь не чистый процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет идеальных технологий, всегда приходится выбирать из нескольких зол.

Эдуард, прошу прощения я за офтоп,у  вас лс закрыты . Так надо или что то сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Эдуард, прошу прощения я за офтоп,у  вас лс закрыты . Так надо или что то сломалось?

Я ничего не закрывал. Ещё недавно форумчане мне писали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2022 в 05:46, Маркман Э.В. сказал:

 

Не все так однозначно. Нет идеальных технологий, всегда приходится выбирать из нескольких зол. Начнем с ...

Теперь про производство электроэнергии. ....

....производство любой техники отнюдь не чистый процесс.

Основная задача человечества, это ...оттянуть свой конц. Точнее - окончание жизни цивилизации и Планеты в целом. Мы все сдохнем и угробим планету. Как бы не "старались" переходить на что-то "зелёное". :Connie_cleaning-glasses:

 

А вот животных жалко. :wacko:

 

И о погоде: "дваждыАвтомобильныйЗавод" переносит производство "Весты" из Ижевска в Тольяти. В Ижевске же, чтобы не консервировать завод, решено начать усиленно заниматься подготовкой к выпуску "е-Ларгуса". Благо АвтоВАЗ имеет все доки и права на "Ларгус", а так же прессы.

И про тяговые АКБ - в "Ларгусе" предполагается устанавливать их два блока - под задними сидениями и в "моторном отсеке" под капотом. Ну и КПП будет китайская. Как собственно и АБС (идёт адаптация под авто из Тольяти).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2022 в 09:10, veter-ke сказал:

Вот какой вопрос интересует. При прочих равных, электро все же дешевле двс, так? Но для электрических не развита.... ничего не развито, только розетка в доступе. Какие риски и затраты (батареи наверное менять нужно и прочие расходы) стопудовые ожидают владельца? Целесообразно ли вообще смотреть в сторону электричек, или просто глазеть?

 

Вопрос конечно интересный ... ответ находится в плоскости вашего места жительства

Столица - обслуживание электромобиля будет дешевле ДВС, налога нет. Есть сети заправок, Расходы (при прочих равных) - только зарядка.

 

В Центральной Сибири частенько встречаю, вышеупомянутый приус, в качестве такси. В Амурской области, приус на дорогах попадается чаще российского автопрома (будь то лады или рено).

На качество и надежность народ не жалуется, зиму переносит легко, подвеска не убиваемая, электрика не глючит, климат-система с морозами справляется без проблем, батарея живет долго (от 5 лет), замена не более 1000 баксов, обычно берут б\у в хорошем состоянии (но это скорее исключение). Бензин (понятно, что зависит от стиля вождения), в городских условиях никогда не видел больше 7л (таксисты). У друга, в Благовещенске, 50 приус (до этого были и 20 и 30), расход средний меньше 5л, менять на что-то другое не планирует.

 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, IvanRK сказал:

 

Вопрос конечно интересный ... ответ находится в плоскости вашего места жительства

Столица - обслуживание электромобиля будет дешевле ДВС, налога нет. Есть сети заправок, Расходы (при прочих равных) - только зарядка.

 

В Центральной Сибири частенько встречаю, вышеупомянутый приус, в качестве такси. В Амурской области, приус на дорогах попадается чаще российского автопрома (будь то лады или рено).

На качество и надежность народ не жалуется, зиму переносит легко, подвеска не убиваемая, электрика не глючит, климат-система с морозами справляется без проблем, батарея живет долго (от 5 лет), замена не более 1000 баксов, обычно берут б\у в хорошем состоянии (но это скорее исключение). Бензин (понятно, что зависит от стиля вождения), в городских условиях никогда не видел больше 7л (таксисты). У друга, в Благовещенске, 50 приус (до этого были и 20 и 30), расход средний меньше 5л, менять на что-то другое не планирует.

 

 

  

 

При прочих равных электромобиль дороже машины с ДВС. Это первый и решающий фактор при покупке нового автомобиля, да и подержанного тоже. Ведь цена автомобилей б/у также формируется от цены новой машины. При малых пробегах разницу в цене будет отбить непросто.

Только причем тут Приус, который не электромобиль, а гибрид, причем даже не заряжаемый. Это совсем другая история, нежели "электричка". Кстати, новая батарея на Приус стоит гораздо дороже 1000 долларов. Цена б/у в хорошем состоянии даже на ДВ 120-180 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

При прочих равных электромобиль дороже машины с ДВС. Это первый и решающий фактор при покупке нового автомобиля, да и подержанного тоже. Ведь цена автомобилей б/у также формируется от цены новой машины. При малых пробегах разницу в цене будет отбить непросто.

Только причем тут Приус, который не электромобиль, а гибрид, причем даже не заряжаемый. Это совсем другая история, нежели "электричка". Кстати, новая батарея на Приус стоит гораздо дороже 1000 долларов. Цена б/у в хорошем состоянии даже на ДВ 120-180 тыс. руб.

 

Возьмите теслу 3, 462 л.с, 500 км хода, Новая сейчас будет стоить в районе 5-6 млн. рублей. Что у нас рядом в той же категории? БМВ 3 - тоже стоит около 6 лямов, мощность только 387 лошадок на бензине (да, да можно взять голую 318, 150 л.с. за  4 ляма - но нам же полный фарш надо, что бы теслу догнать) . Один только транспортный налог в Мск для БМВ будет 60 000 + ТО1 еще 40 000 (пробег 10 000 в год). + топливо  ... А у теслы что? батарейку заряжать ... на 10 000 - 15 000 рублей.

 

Или вы считаете что "электричку" себе будет брать владелец дастера или арканы? При таком подходе, при текущих ценах дешевле всего ездить на метро на крайний случай каршеринг или такси. 

Изменено пользователем IvanRK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, IvanRK сказал:

батарейку заряжать

Батарейку можно без танцев зарядить лишь в Мск - довольно развита сеть быстрых розеток. К тому же бесплатных. Опять же московский льготный транспортный налог для электричек. Если передвигаться город/пригород, то вполне себе вариант. Но вдруг захочется куда подальше рвануть? В тот же Питер? Поездка обернётся проблемами. Во первых: даже на платке проблема с розетками; во-вторых: в Питере тоже проблема с розетками))

Конечно Теслы забираются и много дальше из Мск, чем Питер, но это сплошной головняк и неудобство.

Так что на сегодняшний день электромобиль - прерогатива Мск и отдельных энтузиастов в регионах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Жарук сказал:

Так что на сегодняшний день электромобиль - прерогатива Мск и отдельных энтузиастов в регионах))

Вообще нет никакого желания иметь "чистую электричку". Может быть оно и изменится, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, IvanRK сказал:

Возьмите теслу 3, 462 л.с, 500 км хода, Новая сейчас будет стоить в районе 5-6 млн. рублей. Что у нас рядом в той же категории? БМВ 3 - тоже стоит около 6 лямов, мощность только 387 лошадок на бензине (да, да можно взять голую 318, 150 л.с. за  4 ляма - но нам же полный фарш надо, что бы теслу догнать) . Один только транспортный налог в Мск для БМВ будет 60 000 + ТО1 еще 40 000 (пробег 10 000 в год). + топливо  ... А у теслы что? батарейку заряжать ... на 10 000 - 15 000 рублей.

Эдуард сейчас в Израиле, там цены, налоги, цена бенза и электричества, думаю, сильно другие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://finobzor.ru/120686-iran-predlozhil-rossijskim-avtoproizvoditeljam-svoi-dvigateli.html?utm_source=topwar.ru

 

Цитата

В ближайшей перспективе не только продукция иранского автопрома в виде автомобилей может появиться в широкой продаже на авторынке в России, но запчасти и агрегаты, изготовленные в Иране, оказавшиеся в дефиците из-за санкций Запада и его союзников против РФ. Об этом сообщает российское специализированное издание «АвтоРевю», изучившее возможное сотрудничество Москвы и Тегерана в этой сфере.

 

Дыма без огня не бывает. так или иначе, но иранцы займут свою нишу в нашем автопроме, сомнений не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2022 в 23:39, Жарук сказал:

Батарейку можно без танцев зарядить лишь в Мск - довольно развита сеть быстрых розеток. К тому же бесплатных. Опять же московский льготный транспортный налог для электричек. Если передвигаться город/пригород, то вполне себе вариант. Но вдруг захочется куда подальше рвануть? В тот же Питер? Поездка обернётся проблемами. Во первых: даже на платке проблема с розетками; во-вторых: в Питере тоже проблема с розетками))

Конечно Теслы забираются и много дальше из Мск, чем Питер, но это сплошной головняк и неудобство.

Так что на сегодняшний день электромобиль - прерогатива Мск и отдельных энтузиастов в регионах))

У нас не просто проблема, у нас их банально нет.Отсюда и куча объявлений с теслами итд  в разы дешевле рынка именно в спб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

У нас не просто проблема, у нас их банально нет.Отсюда и куча объявлений с теслами итд  в разы дешевле рынка именно в спб)

Хм, помнится в одном из видосов АкадемеГа тот наоборот говаривал, что в Питере с зарядками ситуация гораздо лучше чем в Москве, хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MuLTec сказал:

Хм, помнится в одном из видосов АкадемеГа тот наоборот говаривал, что в Питере с зарядками ситуация гораздо лучше чем в Москве, хз.

Да у него до этого был видос где он говорил как важно пойти на выборы и что он ватник и за всю эту власть) Честные блогеры с подписчиками миллион +....Ну я лично знаю двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно писать, что зарядок нет (хотя на яндекс картах они есть, хоть и не у каждого сортира), но при этом пытаться намекать на чью-то ложь и продажность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MuLTec сказал:

Странно писать, что зарядок нет (хотя на яндекс картах они есть, хоть и не у каждого сортира), но при этом пытаться намекать на чью-то ложь и продажность...

Ну по тому что нацпроект был, его пиарили, мне тоже эта тзшка приходила похвалить зарядки итд итп. Я рекламой просто занимаюсь у блогеров давно. У меня у дома есть, на стоянке сбербанка, одна штука. Туда не попасть правда никак если ты не сотрудник. Но на карте тоже она есть.И так повсюду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MuLTec сказал:

Странно писать, что зарядок нет (хотя на яндекс картах они есть, хоть и не у каждого сортира), но при этом пытаться намекать на чью-то ложь и продажность...

 

Как минимум, одна есть в подземном гараже дома на Васильевском острове, где живут теперь мои дети ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

 

Как минимум, одна есть в подземном гараже дома на Васильевском острове, где живут теперь мои дети ))) 

В Приморском Лайф, в котором я жил одно время, на паркинга стояли две зарядные станции. Но их сложно назвать общедоступными. В целом, я соглашусь с Павлом. На карте зарядки есть, но не для всех. Простой пример. На территории ДЦ Порше у нас было две зарядки разной мощности. Только одна всегда выключена, а второй можно было воспользоваться только с разрешения сотрудника ДЦ, и при условии, что ты приехал на Порше Тайкан. Но номинально зарядка числится как общедоступная. Вот такая инфраструктура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

Понравилось " устремлен в будущее", я бы немного изменил - "устремлен назад в будущее"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я вас парни. Что за страсть такая, постоянно обсирать все отечественное. Это внутренний голос или порыв души? Ну не нравится Лада, пройди мимо. Чего глумиться? Миллионы людей купят, будут рады и будут ездить. В идиотов их запишите, в неудачников? Странная игра у вас. "Обосри страну". Не осуждаю ни в коем. Просто понять хочу.

Мне нравится Лада Кросс. Я прокаженный в ваших глазах?

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, veter-ke сказал:

Не понимаю я вас парни. Что за страсть такая, постоянно обсирать все отечественное. Это внутренний голос или порыв души? Ну не нравится Лада, пройди мимо. Чего глумиться? Миллионы людей купят, будут рады и будут ездить. В идиотов их запишите, в неудачников? Странная игра у вас. "Обосри страну". Не осуждаю ни в коем. Просто понять хочу.

Мне нравится Лада Кросс. Я прокаженный в ваших глазах?

 Лада Кросс ? B)    Нравиться и пользоваться(у самого то реношка) - разные понятия. Авто ваз целенаправленно уже 50 лет не хочет заморачиваться. 

 Как начнут ставить хотя бы подрамники,...народ потянется. Ваз сам себя унижает глупыми высказываниями ,,коекакеров,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Наблюдатель сказал:

 Лада Кросс ? B)    Нравиться и пользоваться(у самого то реношка) - разные понятия. Авто ваз целенаправленно уже 50 лет не хочет заморачиваться. 

 Как начнут ставить хотя бы подрамники,...народ потянется. Ваз сам себя унижает глупыми высказываниями ,,коекакеров,,

Я не хочу Ладу. Я не об этом. Кто понял, тот понял

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, veter-ke сказал:

Не понимаю я вас парни. Что за страсть такая, постоянно обсирать все отечественное. Это внутренний голос или порыв души?

Это просто нормальное желание назвать черное черным, а белое белым.  А лозунг по поводу автомобиля, устремленного в будущее,  - это ничто иное, как дешевый популизм и не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, VPT сказал:

 лозунг по поводу автомобиля, устремленного в будущее,  - это ничто иное, как дешевый популизм и не более того. 

Какое будущее может быть у отечественного автопрома без импортных комплектующих?

Это только францбульду счастье - ни абс, ни подушек, ни навигации, ничего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Какое будущее может быть у отечественного автопрома без импортных комплектующих?

Это только францбульду счастье - ни абс, ни подушек, ни навигации, ничего))

Я вот о чем подумал. А что толку, что были навигация, абс, подушки...? Мне почему-то вспомнились автомобили Chery времен Амулета. На них же без слез было не взглянуть. Казалось, что Chery - это приговор китайскому автопрому.  И вот прошло, примерно, 20 лет.  Смотрим на Chery сегодня. Этот автомобиль просто радует глаз, как снаружи, так и внутри. Я не хочу сказать, что там нет недостатков, наверняка, есть, как и у всех.  Но результат, как говорится, налицо -  совершен колоссальный рывок. А что мы увидели за все эти годы у ВАЗа?  Весту, которая пыталась конкурировать с Солярисом и Рио или X-рей, который, по сути, является перелицованным Степвеем?     И как после этого не критиковать АвтоВАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

А что толку, что были абс, подушки...?

Я очень рад, что оно тебе не пригодилось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Жарук сказал:

Я очень рад, что оно тебе не пригодилось))

Олег, прости, но ты вырвал из контекста слова.  Кто-то подумает, что это и ко мне относится)):

 

3 часа назад, Жарук сказал:

счастье - ни абс, ни подушек, ни навигации, ничего))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, VPT сказал:

Я вот о чем подумал. А что толку, что были навигация, абс, подушки...? Мне почему-то вспомнились автомобили Chery времен Амулета. На них же без слез было не взглянуть. Казалось, что Chery - это приговор китайскому автопрому.  И вот прошло, примерно, 20 лет.  Смотрим на Chery сегодня. Этот автомобиль просто радует глаз, как снаружи, так и внутри. Я не хочу сказать, что там нет недостатков, наверняка, есть, как и у всех.  Но результат, как говорится, налицо -  совершен колоссальный рывок. А что мы увидели за все эти годы у ВАЗа?  Весту, которая пыталась конкурировать с Солярисом и Рио или X-рей, который, по сути, является перелицованным Степвеем?     И как после этого не критиковать АвтоВАЗ?

Я вот при произношении Chery,невольно в подсознании возникает Chery QQ!Молодцы Китайцы,такой рывок совершили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация