Пример HTML-страницы
Ceka

Автопрогрев на Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Автопрогрев для Рено .  

66 голосов

  1. 1. Автозапуск.

    • Да,очень нужен.
      20
    • Да, но как дополнительная опция.
      30
    • Затрудняюсь ответить.
      6
    • Не нужен.
      10


157 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На опрос навела тема о морозах в кают-компании.
Завод поставляет в Россию автомобили с адаптацией двигателя к запуску в холодном климате, но было бы супер, если бы добавили опцию автоматический запуск при низкой температуре, пусть первое время не с брелока, а с помощью дополнительной кнопки в салоне.Для авто с кнопкой пуск\старт.
Например по такому алгоритму: ставишь на нейтралку, нажимаешь доп.кнопку в машине,выходишь, нажимаешь на брелке закрыть. Машина закрывается и глушит сама двигатель, с этого момента начинается контроль температуры движка, например упала до минус 15, происходит запуск с прогревом до 90. Типа так вот, алгоритм можно доработать.
Отпала бы необходимость в покупке вебасто или эбершпехера. :to_become_senile:

 

PS Хотелось бы, чтоб нас услышал производитель, если автовладельцы проголосуют положительно.

Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это бесполезное занятие, машина стоит в гараже, не смогу им пользоваться...
Да и на холостых она очень долго будет греться.

 

У меня не рено, но я завожу машину, грею ее минуту, грею автомат и в путь, еду потихоньку пока не прогреется до 70 градусов. В -20-25 машина прогревается до 90 градусов при движении за 10 минут. На холостых за 10 минут она будет еле теплой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ.
А ты из какого города, что так озадачился этой проблемой?

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выбирать "между", я однозначно за автономки, тем более пользую на грузовике. Мотор тёплый, ресурс мотора лишними заводами на "холодную" не убивается, расход топлива меньше. Изначальная цена вопроса? Автономка дороже встанет, но я считаю, что это окупится быстро.
Голосовать не буду, ответа "не нужен" нету.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпала бы необходимость в покупке вебасто или эбершпехера. :to_become_senile:

Я бы лучше Вебасто поставил.

 

Голосовать не буду, ответа "не нужен" нету.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка стоит в гараже , электричество есть. хотел поставить вот это. http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
Сервисмены мне отказали, не сертифицировано рено .
. :to_become_senile:
Вебасто тоже нельзя

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это бесполезное занятие, машина стоит в гараже,

К примеру в северных регионах страны(Нефтеюганск, Новый Уренгой) по ночам до -40-45 температура падает, а машины там все кидают во дворе.А Л3 при -35 не заводится уже, а так бы грела себя ночью.
Да и на холостых она очень долго будет греться.

Сменят алгоритм и при прогреве будут обороты около 900.
Еще пример, приедешь на работу к 8 00, а обед с 12 00,а на улице -25. А у тебя автопрогре и машинка за 4 часа погрелась пару раз, садишься заводишь, а она уже теплая. Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выбирать "между", я однозначно за автономки, тем более пользую на грузовике. Мотор тёплый, ресурс мотора лишними заводами на "холодную" не убивается, расход топлива меньше. Изначальная цена вопроса? Автономка дороже встанет, но я считаю, что это окупится быстро.
Голосовать не буду, ответа "не нужен" нету.

Опять же сменим алгоритм, запуск будет при температуре движка плюс 2-3 градуса, уже не минус.
Цена вопроса, кнопка в 50р и изменение алгоритма запуска авто от кнопки старт\стоп.Ну допустип опция будет стоить 5000р.
Это лучше чем ставить вебасто. Вебасто-это же типа изменение конструкции авто, вмешиваемся в систему охлаждения авто, в подачу топлива плюс лишний вес к авто. Ну это я так, грубо обрисовал.
Добавил вариант : не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен, только штатный, с таймером и со всеми делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, было бы неплохо иметь такую доп. опцию. Но при желании, дилер в Питере (Петровский Автоцентр) устанавливает предпусковые подогреватели. И прайс у меня дома лежит, как и рекламка с описаниями всех моделей, устанавливаемых на разные модели Рено.
Я так и не собрался себе поставить. Но каждый раз, у меня свербит, все же пойти на эти немалые траты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, было бы неплохо иметь такую доп. опцию. Но при желании, дилер в Питере (Петровский Автоцентр) устанавливает предпусковые подогреватели. И прайс у меня дома лежит

Вот петровский и отказал в установке в прошлом году.Но в Москве :to_become_senile: Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот петровский и отказал в установке в прошлом году.Но в Москве :to_become_senile:

 


Значит тогда еще не освоили установку. Насколько я знаю, для этого люди проходили специальное обучение.
Про Москву не скажу, а в Питере в прошлой осенью-зимой я тоже не видел в ПА таких предложений. Зато, теперь освоили, обучение прошли и предлагают. Все течет, все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато, теперь освоили, обучение прошли и предлагают.

Можешь меня носом ткнуть? На оф.сайте ПА не нашёл, а вопрос интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит тогда еще не освоили установку. Насколько я знаю, для этого люди проходили специальное обучение.
Про Москву не скажу, а в Питере в прошлой осенью-зимой я тоже не видел в ПА таких предложений. Зато, теперь освоили, обучение прошли и предлагают. Все течет, все меняется.

Уменя машинка гаражная, и если где ночует - там есть 220V
Меня интересует подогрев от 220.
15-20 м удлинителя - не проблемма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прайс у меня дома лежит, как и рекламка с описаниями всех моделей, устанавливаемых на разные модели Рено.

Боря а можешь прайс засветить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя машинка гаражная, и если где ночует - там есть 220V
Меня интересует подогрев от 220.
15-20 м удлинителя - не проблемма!

Я смотрю ребята вы всерьез обеспокоены этой проблемой...... А я то думал что если машина адаптирована для российских условий эксплуатации, то проблем не должно быть.... У нас правда не такие морозы, но в эту зиму уже было -20 и вроде никаких проблем с прогревом не было, хотя мой Сценик привезен из Франции (не новый) и на такие температуры вряд ли был расчитан... Завожу как обычно и прогреваю ровно столько сколько времени требуется для того, чтобы смести снег с машины .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ребята вы всерьез обеспокоены этой проблемой...... А я то думал что если машина адаптирована для российских условий эксплуатации, то проблем не должно быть.... У нас правда не такие морозы, но в эту зиму уже было -20 и вроде никаких проблем с прогревом не было, хотя мой Сценик привезен из Франции (не новый) и на такие температуры вряд ли был расчитан... Завожу как обычно и прогреваю ровно столько сколько времени требуется для того, чтобы смести снег с машины .......

Ты все правильно говоришь...
Только у нас Южный Урал, а не Сеерный Кавказ ;)
Приезжаю на шашлык (баню) с ночевкой, зима, снежок, -10
А утром -27, ветер метров 5 и снег летит...
И лотерея: заведусь или....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно нужно как доп.опция
почему практически любая китайская сигналка может осуществить запуск двигателя с учетом десятка параметров(температура, время, время работы стартера... да чего только нет! :) ), а производитель авто неможет предложить данную очень удобную опцию?
и ведь много людей ей будут пользоватся... как приятно выйти с утра в мороз к заведенной(!) и прогретой машинке :)
причем вы знаете(!) что авто завелся и ждет вас :)
а в случае если машинка отказалась заводится вы будете заранее об этом информированы(!) и вам непридется менять планы(бежать ловить такси и т.п.) в последний момент.
:)

 

причем производитель(а кто как не он?!?) может наиболее грамотно(!) подключить такую систему... с учетом всех особенностей и характеристик того или иного авто...

 

"помоему так"
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот затрудняюсь ответить. Потому как не знаю сколько раз? за ночь машинка запускаться будет при -25(за бортом). К тому же если температура опуститься до -15 то это ИМХО уже пуск стрессовый для машины. Если сменить алгоритм до -5 то за ночь неизвестно сколько пусков будет. Мне кажется что лучше один холодный пуск при -25-30 чем 6-8 при -5(у двигателя) До -5 быстро остынет. За час думаю легко остынет при -25 за бортом.
ЗЫ. Пока писал то передумал. Пусть лучше будет как опция. Кто хочет пусть пользуется. А кто не хочет-нет.
А лучше с брелка или по таймеру. Был бы только за. Сам у дилера сигналку с автозапуском поставил. Но лучше бы это была Реношная родная сигналка.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса, кнопка в 50р и изменение алгоритма запуска авто от кнопки старт\стоп.Ну допустип опция будет стоить 5000р.

 

Цена вопроса будет МНОГО больше.
Особенно для водителя машины с МКПП, который забудет поставить ее на нейтраль и ручник, и оставит на передаче...

 

PS: На прошлой неделе во дворе одного дома горела машина, вероятно - или "Вебаста", или "элестроповодок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанавливая автопрогревы Вы рискуете потерять
автомобиль, по-скольку ни одна система не распознает
перемерзший антифриз или течь масла из-под фильтра.
В первом случае порвет все что можно и нельзя.
Во втором-может или сгореть или двигатель стуканёт.
Это так для примера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж не сгущайте краски... :)
большинсвто людей тоже врядли смогут отличить замерший антифриз... и с чего бы ему мерзнуть?
и почему должно течь масло? и кстати как я эту течь обнаружу без автозапуска?!? под капот я привык глядеть только перед длинными маршрутами...
а если масло вытекет на трассе? на больших оборотах, да еще под приличной нагрузкой?
в общем все это из "цикла" "если да кабы, то во рту росли грибы!"
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и почему должно течь масло? и кстати как я эту течь обнаружу без автозапуска?!? под капот я привык глядеть только перед длинными маршрутами...
а если масло вытекет на трассе? на больших оборотах, да еще под приличной нагрузкой?
в общем все это из "цикла" "если да кабы, то во рту росли грибы!"
:)

Лампочка давления масла в глаз светить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло почувствуете через печку!
Когда завоняет сразу под капот
загляните!
А краски я не сгущаю у нас в
городе на СТО Renault стоит
Clio III как раз с такой бедой!
Сгореть не сгорела, но ездить
машина теперь отказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка давления масла в глаз светить будет.

что мешает подключить эту(и другие)"лампочки" к системе автозапуска?
если все нормально авто заводится... при обнаруженных неиправностях глушится.
Alex42
достаточно много авто горят от замыканий в эл.проводке... что, теперь будем аккумулятор на ночь снимать? Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока загорится лампочка, половину масла уже выкинет
за борт. На холостых и так масленное голодание двигателя,
а тут еще и недостаток его в системе.
Последствия могут быть печальными.
А за электропроводкой тоже надо следить.
И горят по статистики чаще как раз машины с
автопрогревом. В момент запуска все и происходит...

Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает подключить эту(и другие)"лампочки" к системе автозапуска?
если все нормально авто заводится... при обнаруженных неиправностях глушится.
Alex42
достаточно много авто горят от замыканий в эл.проводке... что, теперь будем аккумулятор на ночь снимать?

Есть такая система-жопомер.
Сядешь в авто при экстремально низкой температуре,сцепление выжмешь,включенное зажигание подержишь,посмотришь на уровень масла,может на газ пару раз нажмешь,для успокоения,может дальним мигнешь и только потом начнешь заводить.
А автозапуск,что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И горят по статистики чаще как раз машины с
автопрогревом. В момент запуска все и происходит...

Поэтому, я и предлогаю, чтоб это была заводская опция, по крайней мере для автомобилей Сценик,Колеос,Меган,Лагуна, вообщем для всех авто, у которых есть кнопка старт\стоп.
Так как там, уже все есть для реализации функции автозапуска.
Игорь 78
А автозапуск, по алгоритму заводит машину при температуре 2-3 градуска, поэтому у тебя не будет экстремально низкой температуры. Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ребята вы всерьез обеспокоены этой проблемой...... А я то думал что если машина адаптирована для российских условий эксплуатации, то проблем не должно быть.... У нас правда не такие морозы, но в эту зиму уже было -20 и вроде никаких проблем с прогревом не было

Дело всё в том, что хочется сесть в уже тёплую машину. А не морозить сопли, когда на улице почти -30, как у нас сегодня.
Машина адаптирована, заводится, но в ней ещё долго прохладно. А если завёл, снег не надо сметать, т.к. сегодня не выпал и поехал, то доехав до работы (мне максимум 15 минут с пробками) а/м толком и согреться то не успеет. Да и водитель тоже. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема поднята.
Для русской зимы неплохо было бы такую опцию применять. Сложно, конечно, с гарантийными машинами, а со старушками проще, можно ставить любую систему.
После долгих обсуждений с друзьями по этому поводу пришел к выводу, что лучше, конечно, это независимый предпусковой подогреватель. Да лишний вес, да изменение конструкции, зато не дергаем двигатель по нескольку раз за ночь.
У нас на фирме форд транзит с таким устройством. Водитель ставит таймер на 8.00 и на пол часа прогрева, выходит в салоне тепло, завелся и поехал.

 

Кстати, есть отечественные аппараты по цене около 15 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь меня носом ткнуть? На оф.сайте ПА не нашёл, а вопрос интересует.

 


Смотрим на сайте Вебасто список официальных представителей:
http://www.webasto.ru/dealers/russia/regio...on=Северо-Запад России&city=Санкт-Петербург
По Рено в Питере указан ПА.

 


Дело всё в том, что хочется сесть в уже тёплую машину. А не морозить сопли, когда на улице почти -30, как у нас сегодня.
Машина адаптирована, заводится, но в ней ещё долго прохладно. А если завёл, снег не надо сметать, т.к. сегодня не выпал и поехал, до доехав до работы (мне максимум 15 минут с пробками) а/м толком и согреться то не успеет. Да и водитель тоже.

 


Сегодня утром было -24. Дома кнопочку нажал, через полчаса вышел к машине - в салоне тепло, Т ОЖ +42! Завелась, как летом, с четверть пинка и тихонько довольно заурчала... :P

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе сигналку с автозапуском. Вещь классная! Но пользуюсь только у себя дома на участке за забором! Так как имобилайзер не стал отключать, ключ оставляю в машине. Куча настроек: заводится по температуре, по таймеру и т.д. и т.п. Проснулся завел с брелка, пока спустился - уже тепленькая! Даже в -30 легко заводится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема поднята.
Для русской зимы неплохо было бы такую опцию применять.

Ну дак.
Особенно это актуально для наших газонефтедобывающих и им сопутствующих городов, там лето 2-3 месяца.Машины у всех ночуют на улице.К вечеру во дворе не остается ни одного свободного места.
А тут раз и у рено опция классная, это же потенциальные покупатели авто рено.Глядишь двор бы был утыкан Колеосами, да Лагунами. ИМХО опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради спортивного интереса , обзвонил несколько оф. дилеров в Москве ,на предмет установки предпусковых подогревателей ,везде получил отказ. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру в северных регионах страны(Нефтеюганск, Новый Уренгой) по ночам до -40-45 температура падает, а машины там все кидают во дворе.А Л3 при -35 не заводится уже, а так бы грела себя ночью.

 

Сменят алгоритм и при прогреве будут обороты около 900.
Еще пример, приедешь на работу к 8 00, а обед с 12 00,а на улице -25. А у тебя автопрогре и машинка за 4 часа погрелась пару раз, садишься заводишь, а она уже теплая.

 

Тогда расход топлива в морозы будет соизмерим с большим джипом...
Прогрев до рабочей температуры 90 градусов будет длиться минут 20-25 при холостых оборотах. Если тупо взять 2 поездки на работу и обратно, если она 4 раз прогреется, то это 80-100 минут холостой работы в день...

 

Друг отца, работавший на сервере много лет в советское время, рассказывал, что там вообще машины в такие морозы (-40-50) не глушат, если хочешь ездить, завел и она работает неделями.... у тебя масло в -45 или 60 задубеет сразу. Тогда не было вебасто. Сейчас это для них мега опция :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг отца, работавший на сервере много лет в советское время, рассказывал, что там вообще машины в такие морозы (-40-50) не глушат, если хочешь ездить, завел и она работает неделями.... у тебя масло в -45 или 60 задубеет сразу. Тогда не было вебасто. Сейчас это для них мега опция :victory:

Так и в СПБ было.
В автобусных парках Икарусы не глушили,каждую ночь дежурил водитель.
Сейчас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе сигналку с автозапуском. Вещь классная! Но пользуюсь только у себя дома на участке за забором!

 

У себя дома за забором можно просто выйти, завести, и идти завтракать в дом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим на сайте Вебасто список официальных представителей:
http://www.webasto.ru/dealers/russia/regio...on=Северо-Запад России&city=Санкт-Петербург
По Рено в Питере указан ПА.

:don-t_mention: Это всё понятно. Я на сайте ПА не нашёл никакой информации. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради спортивного интереса , обзвонил несколько оф. дилеров в Москве ,на предмет установки предпусковых подогревателей ,везде получил отказ. :to_become_senile:

Судя по сайту Вебасто, ссылку на который выше vli50 написал, его представителем для установки оборудования на Рено является только Мэйджор-Авто на Волоколамке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Это всё понятно. Я на сайте ПА не нашёл никакой информации. :rtfm:

 

Уважаемый Zharuk!

 

Мы устанавливаем предпусковые подогреватели Эбершпехер. От установки Вебасто отказались по причине проблем с гарантией в СПб. Пожалуйста, можем сделать Вам предложение по установке. Ваш вопрос, по которому Вы обращались ко мне в личке в стадии решения.
П.С. Сам использую предпусковой подогреватель Эбершпехер. Очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Свяжитесь, пожалуйста, с Вебасто, чтобы они Вас исключили из списка представителей. А то народ в недоумении
и неважно, кто тут виноват. Я так долго бодался с ОД ФВ по поводу скидок при оплате картой одного уважаемого банка. Банк говорит, что скидки есть. А в салоне утверждают, что скидок нет. И я между ними, как ... в проруби. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь, пожалуйста, с Вебасто, чтобы они Вас исключили из списка представителей. А то народ в недоумении
и неважно, кто тут виноват. Я так долго бодался с ОД ФВ по поводу скидок при оплате картой одного уважаемого банка. Банк говорит, что скидки есть. А в салоне утверждают, что скидок нет. И я между ними, как ... в проруби. Спасибо!

 

А мы от сотрудничества с Вебасто не отказались, просто приоритет отдаем Эбершпехеру. С точки зрения клиента, да и технического устройства, между предпусковыми подогревателями этих компаний разницы никакой. Оба делаются в Германии, оба высокого качества. В чем недоумение, я не очень понял. Поставить предпусковой подогреватель у нас можно без всяких проблем, достаточно позвонить и согласовать удобное для Вас время. Кстати, Влад Колпаков сказал мне, что сейчас будет очень хорошее спец. предложение по предпусковым, обещал завтра уже опубликовать его.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы от сотрудничества с Вебасто не отказались, просто приоритет отдаем Эбершпехеру. С точки зрения клиента, да и технического устройства, между предпусковыми подогревателями этих компаний разницы никакой. Оба делаются в Германии, оба высокого качества. В чем недоумение, я не очень понял. Поставить предпусковой подогреватель у нас можно без всяких проблем, достаточно позвонить и согласовать удобное для Вас время. Кстати, Влад Колпаков сказал мне, что сейчас будет очень хорошее спец. предложение по предпусковым, обещал завтра уже опубликовать его.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=494824

 

Вот все, что Вы сказали, хорошо бы и на сайте разместить.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради спортивного интереса , обзвонил несколько оф. дилеров в Москве ,на предмет установки предпусковых подогревателей ,везде получил отказ. :to_become_senile:

 

Судя по сайту Вебасто, ссылку на который выше vli50 написал, его представителем для установки оборудования на Рено является только Мэйджор-Авто на Волоколамке.

Только не на Волоколамке а на Новой Риге(у них нет на волоколамке ничего). Сам там в салоне оф.дилера Рено рекламу Вебасто видел.
Но как сервис Мажор не советую!!! Особенно по разным сложным системам. Кому интересно почему не советую-вопросы можно в личку. Будут убедительные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебасто ставят многие сервисы, уполномоченные фирмой Вебасто. Но только единицы из них являются дилерами Рено.
Это принципиальный момент! В сервисах, не являющихся дилерами Рено, Вебасто поставят не хуже, чем у ОД. Но при этом могут быть заморочки, если машина на гарантии. Если же машина уже не на гарантии, то я бы даже рекомендовал обращаться не к дилерам Рено, а в сервисы Вебасто. Почему - могу ответить, но и из ответа уважаемого Э.В. Маркмана многое ясно.
ЗЫ. Чтобы не было неясностей - все вышесказанное относится и к любым другим маркам авто, не только Рено. Вебасто (Эбершпехер) - прибор очень капризный и его не так просто диагностировать и отремонтировать. А для большинства марок авто это чужая опция, со всеми вытекающими.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Сам использую предпусковой подогреватель Эбершпехер. Очень доволен.

 

Уважаемый Эдуард Маркман
Сегодня обращался по телефону в Петровский Автоцентр в Москве и получил отказ в установке столь нужной и чудесной техники. Почему в Москве нельзя организовать установку подогревателей? До смены руководства в автосервисе на Варшавке 56 была такая услуга. Специалисты остались прежние, едва ли нужно проводить дополнительное обучение. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Хотелось бы, чтоб нас услышал производитель, если автовладельцы проголосуют положительно.

 

Позвольте, а как же окружающая среда? Вы значит будуте удовольствие справлять, а другие должны задыхаться?
Производитель не услышит и не будет это делать. Если сделают, то много лишаться.
Это у нас могут двигателя всю ноч работать, а там штраф. И у нас так нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прибор очень капризный и его не так просто диагностировать и отремонтировать. А для большинства марок авто это чужая опция, со всеми вытекающими.

У вас какой фирмы стоял(стоит)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько это всё удовольствие стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас какой фирмы стоял(стоит)?

 

Вебасто. Установлена на заводе-производителе автомобиля, заказная опция. Работает нормально. Сейчас, в мороз, вообще очень выручает. Но работа всех предпусковых автономных подогревателей очень сильно зависит от разных внешних факторов. От качества топлива (особенно ДТ), чистоты выхлопной трубки, уровня топлива в баке, заряда АКБ. Если все с машиной и топливом в порядке, то это очень полезная весчь!
Стоит дорого. Я платил за опцию порядка 1200 долларов. Если устанавливать отдельно, то будет не меньше 44000 рублей сейчас. Ценник примерный, сами понимаете, но уровень такой.
ЗЫ. Это с брелком дистанционного включения. Работает реально очень далеко, до 500 м.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация