Пример HTML-страницы
Zander

Неизвестная неисправность Еспейс 3 DCI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Еспейс 3, 2,2 DCI, 2002 год, 130 л.с.
VIN:VF8JEOS0526114992
На Новогодние праздники был в соседней Белоруссии, при 120 км.час произошло пару раз внезапных тычка как будто автомобиль споткнулся или перебои с топливом. Загорелось табло типа синусоиды и сервис потом. Двигатель заглушил, обождал минут 5 потом снова запустил, спустя минуту опять сигнал, но делать было нечего нужно было ехать домой. Но движок мой стал тупой больше 77 км по прямой не выжать, с горки до 85 км/час. Причем когда давишь педаль газа машина тупеет чуть отпустишь начинает разгон.
Так потихоньку и приехал в Питер преодолев 475 км. В Сервисе Рено- в Шушарах так и не смогли докопаться до истинной причины. Посколько у меня дизель cdi а в Россию они раньше не поставлялись. Сказали что может быть три причины: вышел из строя расходомер воздуха, перепускной клапан рециркуляции газов, турбина. Выхлоп имеет кисловатый привкус, черного дыма нет.
На другом СТО Гранд-Дизель тоже ничего не определили, их компютер мою машину не берет, проверили форсунки на обратку-все в норме.
Начал искать новый датчик расхода воздуха не могут найти по VIN номеру. Сам перерыл Инет на мой движок не могу подобрать-нет в перечне. И что делать?
Вчера при - 20 движок завелся нормально но неисправность всеравно высвечивает, при езде опять рывки как будто горючка пропадает. А на холостых все в норме. Но движок тупой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как дела с давлением ТНВД? Может фильтры засорились топливные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомат, то коробка встает в аварийный режим. Готовь бабосы. :guide:
на ремонт коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелось табло типа синусоиды

Что за значек ?
Как он грамотно звучит? :telephone: Изменено пользователем Ceka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то автору уже неинтересно чтоль знать ответ? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Еспейс 3, 2,2 DCI, 2002 год, 130 л.с.
VIN:VF8JEOS0526114992
На Новогодние праздники был в соседней Белоруссии, при 120 км.час произошло пару раз внезапных тычка как будто автомобиль споткнулся или перебои с топливом. Загорелось табло типа синусоиды и сервис потом. Двигатель заглушил, обождал минут 5 потом снова запустил, спустя минуту опять сигнал, но делать было нечего нужно было ехать домой. Но движок мой стал тупой больше 77 км по прямой не выжать, с горки до 85 км/час. Причем когда давишь педаль газа машина тупеет чуть отпустишь начинает разгон.
Так потихоньку и приехал в Питер преодолев 475 км. В Сервисе Рено- в Шушарах так и не смогли докопаться до истинной причины. Посколько у меня дизель cdi а в Россию они раньше не поставлялись. Сказали что может быть три причины: вышел из строя расходомер воздуха, перепускной клапан рециркуляции газов, турбина. Выхлоп имеет кисловатый привкус, черного дыма нет.
На другом СТО Гранд-Дизель тоже ничего не определили, их компютер мою машину не берет, проверили форсунки на обратку-все в норме.
Начал искать новый датчик расхода воздуха не могут найти по VIN номеру. Сам перерыл Инет на мой движок не могу подобрать-нет в перечне. И что делать?
Вчера при - 20 движок завелся нормально но неисправность всеравно высвечивает, при езде опять рывки как будто горючка пропадает. А на холостых все в норме. Но движок тупой.

 

Не грузись, это нормально. У моего товарища, такая же фигня. При понижении температуры, текучесть ДТ ухудшается и соответственно пропускная способность фильтра так же будет хуже, что и сказывается на давлении в обей рампе. Иными словами, на холостых давление в рампе успевает поддерживать, а при средних и повышенных уже нет, отсюда толчки и тупость. Хотя клапан ЕГР не помешает проверить и мот немного помыть, хотя говорят что это не помогает. Закрой радиатор картонкой, но не весь, а 2/3. Немного должно помочь. Датчик расхода воздуха здесь не причем, смотри чтоб не нагрелись на тебе, но если очень надо, вот номер 7700 314 057 - 337$, а вот заменитель Meat&Doria - 86078- цена 304$

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан рециркуляции газов 100 %, была такая же фишка. Снимай и чисти, трудновато, у меня в него попала медная пластинка размером в 2 копейки СССРовских. Достал, почистил, закоптил весь гараж, но проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы хоть код ошибки сказали? Если нет - ехать и узнавать. Потом в диалогисе по описанию разбираться что может быть сломано. Наугад можно много его наворотить, потратить кучу денег и проблему не решить.
Расходомер на такой же мотор (только на 4е поколение) я покупал с доставкой из Англии за 42 фунта этим летом. Ценник 300 долларов - грабеж, даже оригинал должен стоить дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено Еспейс 3, 2,2 DCI, 2002 год, 130 л.с.
VIN:VF8JEOS0526114992
На Новогодние праздники был в соседней Белоруссии, при 120 км.час произошло пару раз внезапных тычка как будто автомобиль споткнулся или перебои с топливом. Загорелось табло типа синусоиды и сервис потом. Двигатель заглушил, обождал минут 5 потом снова запустил, спустя минуту опять сигнал, но делать было нечего нужно было ехать домой. Но движок мой стал тупой больше 77 км по прямой не выжать, с горки до 85 км/час. Причем когда давишь педаль газа машина тупеет чуть отпустишь начинает разгон.
Так потихоньку и приехал в Питер преодолев 475 км. В Сервисе Рено- в Шушарах так и не смогли докопаться до истинной причины. Посколько у меня дизель cdi а в Россию они раньше не поставлялись. Сказали что может быть три причины: вышел из строя расходомер воздуха, перепускной клапан рециркуляции газов, турбина. Выхлоп имеет кисловатый привкус, черного дыма нет.
На другом СТО Гранд-Дизель тоже ничего не определили, их компютер мою машину не берет, проверили форсунки на обратку-все в норме.
Начал искать новый датчик расхода воздуха не могут найти по VIN номеру. Сам перерыл Инет на мой движок не могу подобрать-нет в перечне. И что делать?
Вчера при - 20 движок завелся нормально но неисправность всеравно высвечивает, при езде опять рывки как будто горючка пропадает. А на холостых все в норме. Но движок тупой.

 

Добрый день, коллега. Так в чем же дело оказалось? Пару дней назад столкнулся с точно такой же проблемой (один в один) на точно такой же машине (тоже один в один). Возвращался после замены ремня и роликов ГРМ. Какая причина такого поведения авто???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан рециркуляции газов, компьютер данную проблему не снял, ссылаясь на механические проблемы, снимай, чисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан рециркуляции газов, компьютер данную проблему не снял, ссылаясь на механические проблемы, снимай, чисти.

 

Где этот клапан находится, и как его чистить? В мануалке о нем ничего толком не сказано, не описано. Буду благодарен за любую полезную инфу. Это ж безобразие - так ездить! :(:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где этот клапан находится, и как его чистить? В мануалке о нем ничего толком не сказано, не описано. Буду благодарен за любую полезную инфу. Это ж безобразие - так ездить! :(:cry:

Постараюсь сегодня сбросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь сегодня сбросить

 

Заране спасибо.)
:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллега. Так в чем же дело оказалось? Пару дней назад столкнулся с точно такой же проблемой (один в один) на точно такой же машине (тоже один в один). Возвращался после замены ремня и роликов ГРМ. Какая причина такого поведения авто???

Приезжай, покажу. :renaultflag:, а ремни правильно поставили??????? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заране спасибо.)
:read:

post-11450-1269238153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем Спасибо друзья за внимание к моей теме!
Значит дело было в датчике расхода воздуха, купил на аукционе EBAY в Англии фирмы Сименс 5WK96 стоимостью 39 футов стерлингов, поставил сам, но всеравно надо ехать на сервис снять ошибку.
После установки нового датчика движок перестал дергаться начал разгоняться, но при заводке всеравно выскакивает таже ошибка на табло как и раньше. Но когда скорость подходит или переваливает за 70 км\час снова загорается на компе тот же знак синусоиды и сервис и машину после этого не узнать, рвет как новенькая, сразу же появляется прирост мощи и приемистость, причем это проявляется на всех оборотах двигателя и скоростях. Движок заглушил- все повторяется снова.
От официалов так внятного ответа на свой вопрос и не получил.
Да к стати видел расходомер воздуха один в один по внешнему виду как Сименс На мой Еспейс с Лады 10 модели, но ценник гуманный, интересно бы проэксперементировать, может наш подошел бы ?

Изменено пользователем Zander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От официалов так внятного ответа на свой вопрос и не получил.

Еще раз: просите у официалов список кодов ошибок, тогда можно будет подумать что там может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где этот клапан находится, и как его чистить? В мануалке о нем ничего толком не сказано, не описано. Буду благодарен за любую полезную инфу. Это ж безобразие - так ездить! :(:cry:

 

Клапан находится сразу же под воздушным фильтром внизу, справа в нем гнездо для подключения проводов к компу, надо хороший ключ на 10, проблематично его открутить, сломал два ключа так и не отрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз: просите у официалов список кодов ошибок, тогда можно будет подумать что там может быть.

 

Код С002-есть распечатка.
Был на днях в Новополоцке(Беларусь) делали диагностику- расходомер показал 0 напора воздуха. Грабли те же.
Машина не разгоняется, горючки потребляет много. Диагностика стоила 500 рос. рублей против 1280 у нас.
Вернулся назад в Питер, заехал на СТО Ринг Моторс что на Бухарестской.
При осмотре выяснилось: левая сторона под капотом в районе интеркулера вся в масле ( по дороге назад пришлось доливать масло так как комп выдал низкий уровень масла). Причина была в одном - патрубок наддува от турбины к интеркулеру разсоединился. В этом патрубке еще находится датчик. Весь напор выходил наружу.
Патрубки были отремонтированы и соединены, при пробной поездке движок взревел как молодой, разгон идеален. Компютер перестал выдавать ошибку.
Мастер сказал что масла в этом месте не должно быть, значит турбину надо заменить или ремонтировать все дело в турбине.
Цена ремонта 573 рубля и час времени, против тех денег и времени которые были потрачены на СТО Рено в Шушарах (Петровский автоцентр).
Я так и не понял за что берут деньги если была такая ерундовая неисправность и ее легко не заметить на подъемнике-все видно не вооруженным глазом.
Это свидетельствует о низкой квалификации персонала Петровско автоцентра.
Вчера у офиц.дилера Рено (АЦР) на Седова 13 мне выдали стоимость новой турбины = 74210 руб. 93 коп. (НДС не облагается) кат.№7701474413.
После ремонта на Бухаресткой я решил немного обкатать авто ее результаты:
- при резком разгоне сзади шлейф черного дыма, разгон великолепный. Спустя пол часа езды черный дым исчез. Я так полагаю что масло которое находилось в воздушном патрубке смешивалось с потоком воздуха и в результате выгорало в цилиндрах.
Больше таких симптомов не наблюдается. Комп ошибок не выдает.
Вопрос ко всем, как продиагностировать турбину не снимая ее и где лучше отремонтировать может дело и не в турбине но откуда масло взялось?
Может кто уже ремонтировал турбину и даст адресок надежного сервиса по ремонту турбин.
Может еще есть подводные камни. Нашел новый турбокомпрессор на мой Еспейс на аукционе EBAY - фирмы Carret стоит 575 Евро.
У кого какие соображения подскажите заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в турбине выполняет функции смазки и охлаждения. Есть система трубок, по которым масло подводится и отводится. Для начала я бы проверил именно эти трубки на наличие трещин, а также надежность самих соединений. Возможно все тут и решится.

 

Спасибо!
Я на днях этим и займусь. Из выхлопной дым исчез напрочь. Скорее всего дело в другом, буду искать и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zander
Я не сервисмен, но за три года общения с G9T немного узнал как оно работает, потому мои слова ни истину в последней инстанции не претендуют, но прислушаться есть смысл.

 

Вопрос номер раз: до того как начались проблемы машина масло ела?
Теперь объясню откуда такой вопрос. ТКР нынче все с изменяемой геометрией, давление создают по требованию. При этом в патрубке после интеркулера стоит датчик давления и по нему (не только по нему, но в том числе) осуществляется управление степенью наддува. В случае когда давления в коллекторе нет (то есть всегда атмосферное), мозги будут пытаться заставлять ТКР "дуть" максимально - а это как раз режим, когда масло в выходной патрубок ТКР будет попадать и ничего крамольного в этом нет. Абсолютно сухим он не бывает даже на новой машине. Так вот, я бы не предпринимал сейчас резких движений (купить новую турбу всегда успеете), а поездил бы какое-то время внимательно следя за уровнем масла. Если оно не будет расходоваться (в разумных пределах, конечно) и ТКР не издает лишних звуков, то с ним все в порядке (а скорее всего так оно и будет).

 

Если же вдруг масложор продолжится и в патрубке к интеркулеру будет постоянно много масла, ТКР придется поменять. Но я бы рекомендовал найти на эспас-клубе пользователя zval (он живет в Могилеве), он недавно проходил ремонт ТКР и может поделиться существенно более дешевыми вариантами типа ремонта турбы у официалов гарретта в Вильнюсе.
Если вдруг решитесь заказывать новый ТКР, обязательно проверяйте совпадения всех букв и цифр на табличке. Как пример, но моем эспасе стоит GT1852V, но ТКР с таким же наименованием стоит на фв туарег. Однако они не взаимозаменямы!

 

Да, и по поводу дыма. Наши дизеля под нагрузкой (ну типа разгон с тапкой в пол на третьей передаче) дымят, даже исправные :) Несильно (в зеркала не видно), но едущие сзади черный шлейф наблюдают :)

 

И по поводу подводящих масло к ТКР трубок. Проверить их будет нелишним, но вряд ли это удасться сделать без подъемника и снятия нижней подушки двигателя :) Да и вряд ли там есть проблемы - если бы масло давило оттуда, ТКР скорее всего уже свистел бы огого как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация