Пример HTML-страницы
igor 43

Привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня кенгу без абс подойдёт ли шрус который по каталогу идёт как с абс номер детали ''3570K'' и подскажите что за фирма такая кто ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий на кангу я гранату не менял ,а вот на Т4 менял на гранате стоит кольцо АБС оно сбиваеться легким ударом молотка .
Фир мы я такой даже не слышал GIO , оригинал стоит 8500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кенгу без абс подойдёт ли шрус который по каталогу идёт как с абс номер детали ''3570K'' и подскажите что за фирма такая кто ставил

По моему подойдет, если нет, то собьешь кольцо. GLO - это итальянская контора занимается выпуском п/осей и шрусов с 1978г. Нормальная контора, ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с абс ,привода взборе паставил без абс ежу нормально,если хочеш поменять наружный шруз то к сожелению это на кангу до 2003 года не реально они несьемные ,с 2003 года попадаються сьемные:(,а с абс и без него только разница в кольце абс и утя нету в поворотном кулаке датчика абс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может быть, что бы небыло шрусов отдельно.

Если полуось разбрная-отдельно шрусы есть.А вот если наружный шрус несьёмный-только замена полуоси целиком,вариантов нет.
Устройство различается.На разборной полуоси шрус на шарах собран,на цельной тришип,аналогичный внутреннему шрусу.
Кроме того наружные шрусы имеют различное число шлицев,входящих в ступицу. А сьёмные-ещё и отличаются числом внутренних шлицев.
Кольцо АБС не проблема,можно сбить и напрессовать на новый шрус.
Проверить,какой тип полуоси можно отведя пыльник шруса. Сьёмный шрус выглядит так
39615452.jpg
Чётко видно место посадки внутренней обоймы на полуось и шарики.На неразьёмном стыка не видно,полуось плавно перетекает в обойму и шариков нет.
Где-то так. Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе левый както ставил б.у стоил 30уе без абс ежу пака нормально не хрустит уже 2 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На неразьёмном стыка не видно,полуось плавно перетекает в обойму и шариков нет.
Где-то так.

Если я правильно понял, речь о не разъемном, это типа трипоида наружнего, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, речь о не разъемном, это типа трипоида наружнего, так?

Именно.
http://www.autoprospect.ru/renault/megane/...eli-s-rkpp.html
h-gray-h568.jpg Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно.

Ну я те скажу, что и этот ШРУС разборный, но я ни разу в своею бытность не встречал, что бы он умер, конструкционно, он надежней, но видать не выгоден в прои-ве, поэтому заменили на шариковый. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я те скажу, что и этот ШРУС разборный, но я ни разу в своею бытность не встречал, что бы он умер, конструкционно, он надежней, но видать не выгоден в прои-ве, поэтому заменили на шариковый.

Согласен.Можно и с полуоси с умом сорвать и обратно присобачить.Но вот найти такой же новый не реально,посему если таки убил его,покатавшись изрядно с лохмотьями вместо пыльника-дорога одна: замена полуоси в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........................Но вот найти такой же новый не реально,посему если таки убил его,покатавшись изрядно с лохмотьями вместо пыльника-дорога одна: замена полуоси в сборе.

Согласен. Ну терь решение за токипстартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если наружная граната разборная с шариками, то не факт что найдешь ее отдельно. на мою ступицу пока не нашел, а на дизель полно сколько угодно.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если наружная граната разборная с шариками, то не факт что найдешь ее отдельно. на мою ступицу пока не нашел, а на дизель полно сколько угодно.

а на вашу, это на какую???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо мужики всё разъяснили популярно купил привод в сборе не так дорого 2600 до этого был форд транзит вот там цены ого го а это так мелочи старый я оставил на всякий пожарный он точно у меня не разборный кенгушей обмадаю 2 месяца пока доволен создаю новую тему по левому приводу помогите если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил левый привод в сборе на конце трипоид METELLI 17-0395 вот вопрос не надо ли в коробке передач сливать масло когда его снимаешь как крепится на вал который идёт с коробки передач заранее благодарен за ответы книги нет скачал какую то но там инфо по этой теме почти ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло сливать. Как крепится к КПП? Да, практически, никак. 3 болта крепления металлического кольца, которое прижимает внутренний чехол к картеру КПП - вот и всё крепление. В общем, ничего там мудрёного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло сливать. Как крепится к КПП? Да, практически, никак. 3 болта крепления металлического кольца, которое прижимает внутренний чехол к картеру КПП - вот и всё крепление. В общем, ничего там мудрёного нет.

что то я не понял можно с пояснениями машина у меня 2 месяца вот не знаю с чего начать я с того момента как старый привод снять как он сам там сидит я так понял что всю левую сторону что мешает я снимаю только вот проделал работу по смене правого привода но там легко прям снял привод со шлицов и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не понял можно с пояснениями машина у меня 2 месяца вот не знаю с чего начать я с того момента как старый привод снять как он сам там сидит я так понял что всю левую сторону что мешает я снимаю только вот проделал работу по смене правого привода но там легко прям снял привод со шлицов и всё

я имею в виду как вставляется трипоид что там за система такая вал который идёт на коробку надо ли снимать завтра с утра хочу его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею в виду как вставляется трипоид что там за система такая вал который идёт на коробку надо ли снимать завтра с утра хочу его заменить

Внешний ШРУС левого привода отделяется от ступицы 100% аналогично правому. После отворачивания 3-х болтов крепления пыльника привода к картеру КПП привод практически выпадает Вам в руки. СнИмите - сами поймёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

помогите пожалуйста найти правый привод не оригинал чтоб по дешевле было.
машина кангу kcob 1.4 акпп dp0 2003 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста найти правый привод не оригинал чтоб по дешевле было.
машина кангу kcob 1.4 акпп dp0 2003 год.

 

Данных не достаточно!!! Овал нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня не трипод но я уже 4 года не могу найти отдельно гранату. шлицы всене те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Помогите пожалуйста с большущей для меня проблемой. Порвался пыльник ШРУСа слева, заметил поздно, захрустел сильно. ШРУС меняю впервые и вообще полез с серьёзным ремонтом первый раз, т.к. заказать не могу, размеры надо, а в местный гаражный сервис, что бы снять ШРУС, то же не могу, обратно-то, как я поеду?
Но ладно, всё это к слову. Вытащил я ШРУС из ступицы, он не разборный. И снять не могу – масло из коробки вытечет, и промыть и набить смазкой не могу – пыльник рваный, и померить длину не могу – т.к. не снятый. Внутри в коробке по всей видимости стоит трипойд. Что делать подскажите, я в тупике. Сразу уточняю, передок стоит на кирпичах, ямы нет.
Рено Кангу 2002 г. без АБС. VF1KC0MCF26120526
двигатель K7J 700 1,4 л., 75 л.с., 8 кл., ряд. КПП JB3 компл E2
Овальная табличка
KC0M U021543
E2 SAN913 SAN513
0D90 DRAP16 HARM01
45/ ADFK NRTV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно тебя интересует, привод целиком или чехлы? В оригинале только такие з\ч и то количество шлицев Диаложис просит.Внешний чехол ты не замениш не сняв внутренний (что очень проблематично), а если снимеш то скорей всего повредиш и ставить его снова вряд ли имеет смысл.

Изменено пользователем Борис Витальевич
убрана лишняя цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ШРУС захрустел сильно, его менять целиком нужно.
Если только пыльники менять с заменой смазки, то собирай как есть , покупай эти номера или аналоги и едь на яму, или в сервис. Но это мертвому припарки.
IM30325 IMPERGOM IM30325_=D8182T=SAS4003441 [7701035380] !пыльник ШРУСа наружн.\ Renault R21/Laguna 1.6-3.0/2.1TD 92> 83*31мм около 100руб

SAS4003408 SASIC SAS4003408_=IM29496=D8023 [7701468576] !к-кт пыльника ШРУСа внутр.\ Renault Twingo 1.1-1.8/1.9D 91>
около 450р---- менять по любому если через внутренний конец натягивать.

ШРУС шрус должен поставляться отдельно, ты его скорее всего без сноровки снять не смог. По хорошему нужно привод снимать и в тисках ШРУС сбивать. Посчитай шлицы в ступицу перед покупкой, если не то отпиши посмотрю другой номер.

607-378 CIFAM 607-378_=GRN7270K [7700110484] !шрус наружн.\ Renault Kangoo 98> Р/к наружного ШРУСа™CIFAM
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса ----21
Внешний диаметр, мм ---- 81.9
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса -----30
Диаметр 1, мм ----52.3
Комплект ----Есть
Расположение -----со стороны колеса
С кольцом ABS -----Есть
Спецификация ----Groove Type: Inner
Тип соединения / сочленения ------Шарнир равных угловых скоростей
Число зубцов кольца ABS ----26

Изменено пользователем Борис Витальевич
убрано лишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ШРУС захрустел сильно, его менять целиком нужно.
Посчитай шлицы в ступицу перед покупкой, если не то отпиши посмотрю другой номер.
607-378 CIFAM 607-378_=GRN7270K [7700110484] !шрус наружн.\ Renault Kangoo 98> Р/к наружного ШРУСа™CIFAM

Снял кое как защиту, слил масло, снял ШРУС. 7700110484 - этот не то, у меня похож на этот - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386154620, только без кольца АБС, и я длину рулеткой померил, получилось примерно 62 см. с хвостиком, точно померить мешают пыльники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял кое как защиту, слил масло, снял ШРУС. 7700110484 - этот не то, у меня похож на этот - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386154620, только без кольца АБС, и я длину рулеткой померил, получилось примерно 62 см. с хвостиком, точно померить мешают пыльники.

 

Ну по идее мой номер должен подойти. Осталось изловчиться и сбить гранату с вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

 

Я может быть не был очень внимателен на форуме.
Вопрос: а разве не найти внутреннюю гранату ШРУСа правого привода (тришип) отдельно? Вот я порвал чехол и чуть-чуть вода попала и на корпусе тришипа набились канавки. В результате - биение привода, колбасит авто на скоростях 50-75 км/ч.
Все-таки не верится, чтоб не было отдельной детали, вал легко отсоединяется от подшипникового корпуса, шлицевое соединение. Может, от других моделей что-то подходит?
Мой авто: Кангу 2008 г., механика, К7JA700, KCOB. Подскажите, будьте добры, кто что знает. Может кто восстанавливал износ в заводских условиях или где-то по разборкам кто что знает, я из Екатеринбурга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Я может быть не был очень внимателен на форуме.
Вопрос: а разве не найти внутреннюю гранату ШРУСа правого привода (тришип) отдельно? Вот я порвал чехол и чуть-чуть вода попала и на корпусе тришипа набились канавки. В результате - биение привода, колбасит авто на скоростях 50-75 км/ч.
Все-таки не верится, чтоб не было отдельной детали, вал легко отсоединяется от подшипникового корпуса, шлицевое соединение. Может, от других моделей что-то подходит?
Мой авто: Кангу 2008 г., механика, К7JA700, KCOB. Подскажите, будьте добры, кто что знает. Может кто восстанавливал износ в заводских условиях или где-то по разборкам кто что знает, я из Екатеринбурга?


я думаю что на ваш авто проще и быстрее купить новый привод и не заморачиваться на поиски... С подобной проблемой пытался решить, но самое быстрое и простое решение купить новый ну или на худой конец б\у в хорошем состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Помогите пожалуйста с большущей для меня проблемой. Порвался пыльник ШРУСа слева, заметил поздно, захрустел сильно. ШРУС меняю впервые и вообще полез с серьёзным ремонтом первый раз, т.к. заказать не могу, размеры надо, а в местный гаражный сервис, что бы снять ШРУС, то же не могу, обратно-то, как я поеду?
Но ладно, всё это к слову. Вытащил я ШРУС из ступицы, он не разборный. И снять не могу – масло из коробки вытечет, и промыть и набить смазкой не могу – пыльник рваный, и померить длину не могу – т.к. не снятый. Внутри в коробке по всей видимости стоит трипойд. Что делать подскажите, я в тупике. Сразу уточняю, передок стоит на кирпичах, ямы нет.
Рено Кангу 2002 г. без АБС. VF1KC0MCF26120526
двигатель K7J 700 1,4 л., 75 л.с., 8 кл., ряд. КПП JB3 компл E2
Овальная табличка
KC0M U021543
E2 SAN913 SAN513
0D90 DRAP16 HARM01
45/ ADFK NRTV

Подставь емкость под коробку для масла ))) и снимай, обмеряй, подбирай, кулибничай, фантазируй ))))
Пыльники подойдут хоть от стиральной машинки, главное посадочные диаметры чтоб похожи были ) Изменено пользователем rescue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны наружные гранаты для Kangoo 2006 1.4, мкпп, VF1FC0MCF35494043
23z- наруж. 28z внутр.
Подскажите пожалуйста, что подойдет.

Изменено пользователем kangoo14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны наружные гранаты для Kangoo 2006 1.4, мкпп, VF1FC0MCF35494043
23z- наруж. 28z внутр.
Подскажите пожалуйста, что подойдет.

 

По размерам нашел только SKF VKJA 5671.
Разница с моим - наличие кольца ABS, на моем его нет. Но это не проблема - можно сбить.
Проблема в цене. ШРУС от SKF стоит дороже привода в сборе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

в резком повороте и одновременном разгоне слышен хруст. я правильно понимаю что это шрусы на замену намекают? или еще что-то может хрустеть?
150 000км пробега. 2008 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в резком повороте и одновременном разгоне слышен хруст. я правильно понимаю что это шрусы на замену намекают? или еще что-то может хрустеть?
150 000км пробега. 2008 г.в.

 

это просятся на замену наружные гранаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просятся на замену наружные гранаты.

а как определить правая или левая? или менять надо обе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить правая или левая? или менять надо обе?

попробуй вывесить,вывернуть до упора в одну,потом в другую сторону,и крутить,и слушать...потом на заведённой,и включенной передаче.может услышишь
глянь чехлы,может порван,тогда скорее всего этот и хрустит. Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для ТОЧНЕЙШЕГО определения требуется помошник.
он стоит на улице а вы гоняете машину в повороте.
1. помошник стоит с лева от машины Вы поворачиваете на право- хрустит левый шрус
2. помошник стоит справа от машины вы поворачиваете на лево -хрустит правый шрус.
помошник на улице слушает и говорит что он сышит.
на 99% будет хрустеть тот шрус, который идет по максимальному радиусу в разгруженном состоянии.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выскочила чуть другая проблема, но чувствую, что тоже с гранатами. При повороте и одновременном наборе скорости слышу биение справа, именно биение. Если входить в поворот не нажимая на газ, то биения нет. Биение происходит не каждый раз, но если оно началось и сбросить газ, а потом снова нажать, то пропадает. Также биение пропадает при распрямлении траектории. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выскочила чуть другая проблема, но чувствую, что тоже с гранатами. При повороте и одновременном наборе скорости слышу биение справа, именно биение. Если входить в поворот не нажимая на газ, то биения нет. Биение происходит не каждый раз, но если оно началось и сбросить газ, а потом снова нажать, то пропадает. Также биение пропадает при распрямлении траектории. :(

смотреть,сначала вывесив,и протрясти руками,вывернув руль,и далее см.тему сначала...глянуть люфт подшипника ступицы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выскочила чуть другая проблема, но чувствую, что тоже с гранатами. При повороте и одновременном наборе скорости слышу биение справа, именно биение. Если входить в поворот не нажимая на газ, то биения нет. Биение происходит не каждый раз, но если оно началось и сбросить газ, а потом снова нажать, то пропадает. Также биение пропадает при распрямлении траектории. :(

это сдох передний сайлент блок в рычаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй вывесить,вывернуть до упора в одну,потом в другую сторону,и крутить,и слушать...потом на заведённой,и включенной передаче.может услышишь
глянь чехлы,может порван,тогда скорее всего этот и хрустит.

ничего не нашел. и хрустеть перестало. я уж крестится начал, может мне привидилось? ладно, жду теплп и посмотрю еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сдох передний сайлент блок в рычаге.

Поменял сайлентблоки, реально были почти мертвые, причем все четыре, вдобавок правый наконечник сдох. Поехало гораздо лучше, но.... Звук остался.... Теперь не знаю на что и думать. Подшипник в норме... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сайлентблоки, реально были почти мертвые, причем все четыре, вдобавок правый наконечник сдох. Поехало гораздо лучше, но.... Звук остался.... Теперь не знаю на что и думать. Подшипник в норме... :cry:

 

проверь нижнюю крестовину рулевого вала.
вопрос -есть ли люфт рулевого колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты на сайлентах рычага затягивали при каком положении рычагов??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты на сайлентах рычага затягивали при каком положении рычагов??

Люфта нет, болты затягивали на вывешенной машине, т.е. рычаги слегка опущенные были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта нет, болты затягивали на вывешенной машине, т.е. рычаги слегка опущенные были...

рычаги надо закручивать как бы в положении под нагрузкой...т.е.в горизонтальном положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта нет, болты затягивали на вывешенной машине, т.е. рычаги слегка опущенные были...

 

ЭТО ПРОМАХ МАСТЕРА!

 

болты на рычагах затягиваются полностью только тогда когда машина стоит на колесах под нагрузкой.
я это делаю поддомкратив стойку за шаровую опору. домкрачу до тех пор пока машина не снимется с брусков подложенных под порог.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробуем искать дальше.
вывешиваем колеса по очереди и начинаем качать в горизонтальной плоскости - люфта не должно быть,
когда меняли сайлены в рычагах - должны были проверить шаровую на люфт!!! ПРОВЕРЯЛИ????

 

проверка рулевого на биения беремся рукой за наконечник и покачиваем руль из стороны в сторону мелкими углами. для этого требуется помощник. дохлый рулевой ладонью почувствуется сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что мы копаем не в ту сторону. Проблема с биением только тогда,когда вхожу в поворот на газу. Если иду на нейтрали, то никаких лишних звуков нет. На подъемнике попробовал добиться того же звука, не получается, но у мастера подозрение на правый внешний шрус. Говорит, чтобы я еще покатался до того момента, пока не будет более внятного звука. Чтож делать, буду ездить дальше, пока не отвалится :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация