Пример HTML-страницы
Alex_met

А вот и моя напасть в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришел заводить,а нет,не завелась.Первая мысль у кого нибудь прикурить,дерг за ручку открывания капота из салона аннет,видимо прихватило тросик,попытки отверткой поднять лепесток что под капотом не увенчались успехом.Вкрутил буксировочный болт,и пошел домой греться,сейчас товарищ на копейке приедет,будем таскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вас не так!
В такие морозы Renault должен заводиться
на "ура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вас не так!
В такие морозы Renault должен заводиться
на "ура".

Ну может что-то и не так,однако новый 407 Пыж рядом не завелся и Пассат Б5 тоже.Меня спас товарищ на копейке,дернули,и все путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Меня спас товарищ на копейке,дернули,и все путем.

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

Это почему? Если можно просветите и поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

Опять же повторюсь,выхода другого не было,капот примерз.Если бы открыл какпот,то прикуривал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? Если можно просветите и поподробнее.

Тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

 

За что-же Вы так на РЕНО ополчились, если рванет ГРМ на "мереине" тоже загнет клапана. -25 градусов завелся как часы :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно, что то не хватает))
Пыхать должна. Пусть тяжело, НО должна)
Тяжело ей в минус за 30. Но пытаться должна)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

 

Присоединяюсь к вопрошающим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

 


Мне тоже интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от кого-то. Дед - отцу, отец - сыну... Существует версия "перескока ремня ГРМ на 1-2 зуба" :D
У меня когда стартер померал, 2 недели каждый день Лагунку заводили с толкача. И ничо - жива, т-т-т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

Именно Рено? Они изобрели собственную схему ДВС?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? Если можно просветите и поподробнее.

Тоже интересно.

Присоединяюсь к вопрошающим

Мне тоже интересно!

И мне :)

Ну прям подборка флудеров... :)
Эт наверное прикол был... :)

 

Слышал от кого-то. Дед - отцу, отец - сыну... Существует версия "перескока ремня ГРМ на 1-2 зуба" :D

А , вот оно чо! :) я тож вот думаю - а какая разница чем маховик крутить - стартером по венцу иль коробкой через сцепу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ скорее всего имел ввиду перескок замороженного ремня ГРМ или его обрыв. Так такое ДАЖЕ с Вазом может случиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ скорее всего имел ввиду перескок замороженного ремня ГРМ или его обрыв. Так такое ДАЖЕ с Вазом может случиться :)

 


Угу. И не у всякого двигателя в результате этого клапана встречаются с поршнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. И не у всякого двигателя в результате этого клапана встречаются с поршнями.

 

И что? Никто это и не отрицал. О чем пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Никто это и не отрицал. О чем пост?

 

:console: Так я твою мысль развил! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож вот думаю - а какая разница чем маховик крутить - стартером по венцу иль коробкой через сцепу... :)

И я о том думал. Сразу вспомнив что чему крутящий момент передаёт. Всё равно на ремень передаёт коленвал. Хоть таскай хоть заводи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему связано с отсутсвием шпонки на шестерне ГРМ, и как следствие большая на него нагрузка во время резкого проворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:console: Так я твою мысль развил! :mosking:

 

Ну значит мы об одном! Сорри :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему связано с отсутсвием шпонки на шестерне ГРМ, и как следствие большая на него нагрузка во время резкого проворота...

Что соединение безшпоночное у Рено где-то слышал уже. И интересно вот что стало сейчас(что поделать флужу):
А вал что абсолютно правильной цилиндрической формы в месте соединения? Опять реношников не понимаю..... Понимаю что не просто вставляется а напресовывается. но всё равно я глупый. Не понимаю такого... Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я о том думал. Сразу вспомнив что чему крутящий момент передаёт. Всё равно на ремень передаёт коленвал. Хоть таскай хоть заводи

Логика в другом... Стартёр крутит с определённой скоростью... но если на буксире примерно на 30и-40ка км/ч воткнуть 2ю передачу (а некоторые и 1ю по дури воткнут!), то обороты будут очень не как у стартёра:)))) И вот тогда реально можно и сдёрнуть замёрзший ремень... Просто это из разряда "с дуру можно и ... сломать":)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в другом... Стартёр крутит с определённой скоростью... но если на буксире примерно на 30и-40ка км/ч воткнуть 2ю передачу (а некоторые и 1ю по дури воткнут!), то обороты будут очень не как у стартёра:)))) И вот тогда реально можно и сдёрнуть замёрзший ремень... Просто это из разряда "с дуру можно и ... сломать":)))

Спасибо. Честно не подумал что бывают такие. кто на 20-40 заводят да и ещё первую втыкают. По мне так до 20. и вторую. а то и третью наверное можно-не пробовал. Да и не таскали никогда меня. Это так общее представление моё. Мож и не прав в чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Честно не подумал что бывают такие. кто на 20-40 заводят да и ещё первую втыкают. По мне так до 20. и вторую. а то и третью наверное можно-не пробовал. Да и не таскали никогда меня. Это так общее представление моё. Мож и не прав в чём...

прав-прав. 20 и третью. Самое то. А уж как прокрутил движок (если уж сразу не завелся, например, свечи сильно залиты) то потом можно и вторую попробовать или увеличение скорости. В любом случае катализатор за это "спасибо" не скажет. :)

 

Логика в другом...

 

Просто это из разряда "с дуру можно и ... сломать":)))


Вот-вот... От "дурака" ничего не спасет. Нужно будет - и цепь порвут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот... От "дурака" ничего не спасет. Нужно будет - и цепь порвут. :)

А потом начинаются жуткие истории... В частности и о "прикуривании" :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-35 заводиться нормально . Причем сразу правда аккумулятор варта помёр в эти морозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас товарищ на копейке приедет,будем таскать.

Хорошая копейка однако )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в другом... Стартёр крутит с определённой скоростью... но если на буксире примерно на 30и-40ка км/ч воткнуть 2ю передачу (а некоторые и 1ю по дури воткнут!), то обороты будут очень не как у стартёра:)))) И вот тогда реально можно и сдёрнуть замёрзший ремень... Просто это из разряда "с дуру можно и ... сломать":)))

Вооот. Теперь понятно почему меня с толкача учили со 2-й передачи заводить. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая копейка однако )

Копейка скорее всего из гаража. Да ещё небось из тёплого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак в копейке проще найти неисправность и запустить в мороз... свечи катушка провода акб (это при правильно отрегулированном карбюраторе и нормальном масле) там просто больше некуда лесть! у меня была 2105, я лил в неё 0в30 и ничего нигде не текло и небыло такой непогоды чтоб незавелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Клюху даже задом на галстуке заводил, стартер понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Клюху даже задом на галстуке заводил...

Я стесняюсь попросить... Опиши процесс более подробно?!:)))))))))))))))))
Хрен с ней с шеей, но я должен это видеть! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стесняюсь попросить... Опиши процесс более подробно?!:)))))))))))))))))
Хрен с ней с шеей, но я должен это видеть! (с)

вместо первой заднюю втыкаешь и алга! :) Ну естественно если причина не запуска в стартере. ))) Если в чем то другом, то это наверное весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо первой заднюю втыкаешь и алга! :) Ну естественно если причина не запуска в стартере. ))) Если в чем то другом, то это наверное весело.

Неее... Как завести машину на задней передаче я догадываюсь... Но как это сделать ЗАДОМ?!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая копейка однако )

 

Копейка скорее всего из гаража. Да ещё небось из тёплого.

Имелась ввиду её мощность, ИМХО. Таскать Целый Рено Сценик ма-а-аленькой копеечкой с движком 1,1 л... Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелась ввиду её мощность, ИМХО. Таскать Целый Рено Сценик ма-а-аленькой копеечкой с движком 1,1 л...

Копеечка есть и с 3,0... Я фото показывал:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелась ввиду её мощность, ИМХО. Таскать Целый Рено Сценик ма-а-аленькой копеечкой с движком 1,1 л...

Обычная копеечка 1972 г.в.,мы на ней корзину когда меняли,обнаружили что на всех болтах стоит маркировка FIAT.А фокус в том что АКБ стоит дома,он его снимает на ночь.
День отъездил нормально,капот попозже открылся,поставил АКБ на зарядку,подзарядил,правда 2 часа,посмотрим что будет завтра.Фокус в другом,теперь капот не закрывается,не защелкивается.
И вот мои догадки:
Замерз механизм замка(пролил вдшкой,не помогло)
Замерз где-то тросик
Обрыв тросика?
В общем просто не срабатывает защелка которая фиксирует "петлю" капота в гнезде замка,при чем пробовал отверткой зафиксировать "защелку",она просто не фиксируется.Может сталкивался кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная копеечка 1972 г.в.,мы на ней корзину когда меняли,обнаружили что на всех болтах стоит маркировка FIAT.А фокус в том что АКБ стоит дома,он его снимает на ночь.
День отъездил нормально,капот попозже открылся,поставил АКБ на зарядку,подзарядил,правда 2 часа,посмотрим что будет завтра.Фокус в другом,теперь капот не закрывается,не защелкивается.
И вот мои догадки:
Замерз механизм замка(пролил вдшкой,не помогло)
Замерз где-то тросик
Обрыв тросика?
В общем просто не срабатывает защелка которая фиксирует "петлю" капота в гнезде замка,при чем пробовал отверткой зафиксировать "защелку",она просто не фиксируется.Может сталкивался кто?

 

просто холодно, у меня тросил регулятора заслонки печки не работает, тоже замёрз, стоит в положении стекло и ноги. Жду весны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто холодно, у меня тросил регулятора заслонки печки не работает, тоже замёрз, стоит в положении стекло и ноги. Жду весны :)

Может заехать на мойку погреться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелась ввиду её мощность, ИМХО. Таскать Целый Рено Сценик ма-а-аленькой копеечкой с движком 1,1 л...

 

С её передаточным числом-то можно и грузовик таскать, пустым можно с третьей трогаться и наней-же ездить не переключаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это так,к слову,чем можно машинку утащить :mosking:

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что,кто нибудь что нибудь скажет по поводу незакрывающегося капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем просто не срабатывает защелка которая фиксирует "петлю" капота в гнезде замка,при чем пробовал отверткой зафиксировать "защелку",она просто не фиксируется.Может сталкивался кто?

Болтается что ли? ТАм пружина должна её держать, может соскочила или лопнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болтается что ли? ТАм пружина должна её держать, может соскочила или лопнула?

Нет,там угол поворота 45 градусов,я ее отверткой опускаю в право,а ее как раз пружина откидывает обратно.А она то должна фиксироваться(закрываться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дискуссия развеселила, решил поучаствовать

Renault заводить "с толкоча" нельзя, велика вероятность
загиба клапанов.

 


Товарищ скорее всего имел ввиду перескок замороженного ремня ГРМ или его обрыв. Так такое ДАЖЕ с Вазом может случиться :)

ВАЗ предупреждает только об этом: ...Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования авто... (из инструкции по эксплуатации). Вообще, заводить с "галстука" можно только будучи уверенным в том, что виной всему умерший аккумулятор, не проворачивающий стартер, а все остальные системы в порядке. Буквально вчера видел джигитов, таскающих какую-то машинку на буксире. Кааак бабахнуло, с пламенем. Если б не видел, реально бы испугался. Что с выхлопной системой? Не знаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что,кто нибудь что нибудь скажет по поводу незакрывающегося капота?

Замерз тросик и ещё чуть вытянулся у меня такая же беда, если машинка у тебя та которая на аватарке :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация