Пример HTML-страницы
Dinamit

Разряжается аккумулятор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ЮлКос сказал:

Аком не лучший вариант. Кальциевая технология хороша за пусковой ток, но она осыпается через пару лет. Бош и Варта выпускаются на одном заводе, по разным веткам линии. С серебрянным покрытием пластин - идеальный вариант, приобрёл бошS5 74А-750 пусковой (может немного путаю, кислота другая). Брендовые марки как ни крути, но они применяют испытанные и проверянные современные технологии. У него каналы испарения специально зигзагообразные, благодаря им выкипающая вода не испаряется и возвращается обратно в банку - поэтому он являются не обслуживаемыми (не требует долива). В итоге второй год - пока всё окей. В год два раза обязательно подзаряжаю 14 Вольт * 0,1 Ампер, здесь главное сила тока, чем меньше, тем качественнее зарядка. Вся информация (что в голове осталось) - это прочитано мною два года назад информация по подбору аккумулятора на разнообразных сайтах.

Ну вот где ж вы были, когда я с вопросом по выбору сюда зашел? :)

Варта, как у меня проездила 7 лет, стоит порядка 7-8 т.р. Аком, который я купил стоит 5,5 т.р. и по заверениям продавца 4-5 лет проездит гарантированно. Был вариант (не помню уже марку. Что-то вроде Барса) за 4,6 т.р. Про него сказали - хватит года на 3 точно. Если честно, я уже год заглядываюсь на семиместные минивены и микроавтобусы, но пока что финансово не вывожу. Думаю, на Сценике проезжу еще не более 2-3 лет. Так что купленный аккумулятор даже с запасом получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, врде только два дня прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЮлКос сказал:

приобрёл бошS5 74А-750 пусковой

 

11 часов назад, ЮлКос сказал:

В итоге второй год - пока всё окей

Всё тоже самое, только четвёртый год... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем здрасти народ как узнать что за генераторс тоит на машине точнее не так. сдох акб хочу поменять но на сколько брать не знаю. раньше стоял на 60 (от предедущего хозяина) а вот на сколько взять не занаю у меня дизель 1.9 по паспорту двигатель 1.9 dCi  JM0G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, пилотяга сказал:

 

спасибо видел эту тему но она 11 года и часть сылок там уже не работает вот и хотел узнать за ново может у кого такая же машина с таким же мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100-150 ампер.

42 минуты назад, red-devil сказал:

сдох акб хочу поменять но на сколько брать не знаю. раньше стоял на 60 (от предедущего хозяина) а вот на сколько взять не занаю у меня дизель 1.9 по паспорту двигатель 1.9 dCi  JM0G

77 11 238 598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, red-devil сказал:

всем здрасти народ как узнать что за акб хочу поменять но на сколько брать не знаю....

VARTA   5774000783162 - отличный и дорогой.
BOSCH   0 092 S50 080 - почти аналогичная цена с оригиналом от Renault, качество и технология 

как у Varta (у меня такой установлен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И снова я в этой теме. За полгода использования нового аккумулятора, заряжается уже раза три четыре после полного разряда. Последний раз заряжал недели две назад. За это время 4 раза скатался за город и пару дней ездил по городу. Сегодня прихожу в гараж,  машина не только не заводится,  даже багажник не открывается :( Что-то садит аккумулятор во время стоянки. Никаких наворотов нет,  все штатное. По теме пробежался,  пришёл к тому,  что надо ставить ампер метр в разрыв минусовой клеммы и отключать поочередно предохранители, начиная со стартера. Буду очень признателен, если поделитесь (или ссылку дадите) на техноту  с электрооборудованинем (схема) и предохранителями. Три года езжу - ни разу к ним не лазил. Ну и может идеи у кого свежие или новый опыт по поиску утечек... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолу попробуй отключить. Разъём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, despo сказал:

И снова я в этой теме. За полгода использования нового аккумулятора, заряжается уже раза три четыре после полного разряда. Последний раз заряжал недели две назад. За это время 4 раза скатался за город и пару дней ездил по городу. Сегодня прихожу в гараж,  машина не только не заводится,  даже багажник не открывается :( Что-то садит аккумулятор во время стоянки. Никаких наворотов нет,  все штатное. По теме пробежался,  пришёл к тому,  что надо ставить ампер метр в разрыв минусовой клеммы и отключать поочередно предохранители, начиная со стартера. Буду очень признателен, если поделитесь (или ссылку дадите) на техноту  с электрооборудованинем (схема) и предохранителями. Три года езжу - ни разу к ним не лазил. Ну и может идеи у кого свежие или новый опыт по поиску утечек... 

Только так. Необходимо найти цепь утечки тока. Вслепую - дело долгое и может не дать результата.

Первое - замерьте ток х.х. (холстого хода):

Выключить зажигание, снять клемму аккумулятора (любую) и между ней и выводом аккумулятора включить амперметр, подождать 20-30 минут (электроника уйдет в режим сна) и записать показания амперметра. Норма 20-40 миллиампер. При утечке будет больше. Интересно какой будет ток х.х.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Bobradio сказал:

Только так. Необходимо найти цепь утечки тока. Вслепую - дело долгое и может не дать результата.

Первое - замерьте ток х.х. (холстого хода):

Выключить зажигание, снять клемму аккумулятора (любую) и между ней и выводом аккумулятора включить амперметр, подождать 20-30 минут (электроника уйдет в режим сна) и записать показания амперметра. Норма 20-40 миллиампер. При утечке будет больше. Интересно какой будет ток х.х.? 

А генератор как? Нормальный? Проверь напряжение на аккуме при работающем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

А генератор как? Нормальный? Проверь напряжение на аккуме при работающем двигателе.

Подразумеваешь, что генератор недозаряжает?Тогда ещё вариант - акб куплен бОльшего тока, чем выдаёт генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Подразумеваешь, что генератор недозаряжает?Тогда ещё вариант - акб куплен бОльшего тока, чем выдаёт генератор.

Не исключено. А может и то и другое вместе.

Тоже были проблемы. Решилось заменой щеток. (Подошли от генератора ВАЗ 2110).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Тогда ещё вариант - акб куплен бОльшего тока, чем выдаёт генератор.

Речь наверное про ёмкость? Это какая же она должна быть у аккума, чтобы не хватало Сениного гены?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sfim сказал:

Речь наверное про ёмкость?

Это какая же она должна быть у аккума, чтобы не хватало Сениного гены?)

конечно же)

Допустим генератор рассчитан на акб 65 а/ч, а акб стоит 85 а/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

конечно же)

Допустим генератор рассчитан на акб 65 а/ч, а акб стоит 85 а/ч.

Скорее гена недозаряд дает. Хоть 65, хоть 90 зарядный ток идет до 20 ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сцениках с кондиционером генератор, вроде, не меньше 90А. Аккумулятор 75 Ач. Предыдущие аккумуляторы стояли с такой же емкостью и прослужили каждый лет по 6.

По поводу последовательного отключения потребителей понятно. Мне бы расположение предохранителей и назначение. Блок с предохранителями видел, на нем крышка с назначением. Но где то ж еще предохранители стоят, в том числе силовые.. Техноту скачал - вечером пойду разбираться.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Тоже были проблемы. Решилось заменой щеток. (Подошли от генератора ВАЗ 2110).

Зачем колхозить, если нормальные за 200р продаются Ika 0.1083.1 

уточню для генератора Bosch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

На Сцениках с кондиционером генератор, вроде, не меньше 90А. Аккумулятор 75 Ач. Предыдущие аккумуляторы стояли с такой же емкостью и прослужили каждый лет по 6.

По поводу последовательного отключения потребителей понятно. Мне бы расположение предохранителей и назначение. Блок с предохранителями видел, на нем крышка с назначением. Но где то ж еще предохранители стоят, в том числе силовые.. Техноту скачал - вечером пойду разбираться.

В сцениках самый нищий генератор - это 110А.

А так правильно подсказали - начать с магнитолы. Ну и не факт, что аккум хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Жарук сказал:

Допустим генератор рассчитан на акб 65 а/ч, а акб стоит 85 а/ч.

Ну и что? Просто аккумулятор будет чуть дольше заряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старт тратится одинаковое количество энергии  хоть с 55 хоть с 90., следовательно восполнится она тоже за одинаковый промежуток времени зарядки. Если генератор не заряжает на большей емкости дальше уедет во и всё.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

В сцениках самый нищий генератор - это 110А.

А так правильно подсказали - начать с магнитолы. Ну и не факт, что аккум хороший

Сегодня вечером начну проверки.

Продавец не настаивал на какой то конкретной марке, просто рассказал про все плюсы и минусы моделей из интересующей меня ценовой категории. В том числе, сколько какой аккумулятор прослужит без проблем. Однако пол года, наверняка, и самый отстойный продержался бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

Зачем колхозить, если нормальные за 200р продаются Ika 0.1083.1 

уточню для генератора Bosch

Дело было вечером. Работал только круглосуточный, а в нем в наличии только ТАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Подразумеваешь, что генератор недозаряжает?Тогда ещё вариант - акб куплен бОльшего тока, чем выдаёт генератор.

Среди водителей бытует в корне неверное мнение, что аккумулятор и генератор должны соответствовать друг другу.

Шмель уже писал, что даже самый слабый генератор Сценика дает 110 ампер. Раскрою вопрос дальше:

Даже для акб  емкостью 75А/час, паспортный зарядный ток = 7.5А, т.е. 0.1 емкости. Слабый генератор 110А и ток заряда требуемый от него 7.5А! Думаю наглядное  соотношение.

Ток заряда акб составляет лишь малую долю максимального тока генератора!!

Максимальный ток генератора рассчитывается исходя из суммарного максимального тока всех потребителей бортсети автомобиля. Емкость акб рассчитывается исходя из максимального стартерного тока - поэтому для дизелей аккумуляторы большей емкости чем для бензинок.

Удач в подборе аккумуляторов и генераторов! :mellow:

 

P.S. На счет "недозаряжает"

В цепи генератора стоит реле-регулятор. Если он исправен и исправен генератор то недозаряд или перезаряд исключается.

Что будет в случае их неисправности... отдельная тема, больше заморачивать Вас не буду.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мини исследование. 

Все выключил и закрыл,  поставил амперметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора. Амперметр показывал около 1,8А. Примерно через минуту стрелка упала на ноль. Закрыл двери с пульта. Во время закрывания и маргарин ламп стрелка скакалка примерно до 5А, немного продержался уровень около 1,8 А и снова ноль. В нулевом состоянии наблюдал показания минут пять. Стрелка не шелохнулась. Пробовал переключать на миллиамперы. Зашунтировал щупы амперметра, перекинул щуп и переключил режим тестера на 500мА. Под шестом немного поискрило. Стрелка,  как была на нуле,  так и осталась. Уменьшал предел - никаких результатов. Снова Зашунтировал и вернул на измерения на пределе 10 А. Убрал шунт - амперметр показал 1,8 А, через не продолжительность время скинул на ноль. Теперь вот думаю, толь миллиампермет сгорел, то-ли действительно все по нулям. Изменил напряжение на клемма аккумулятора. На заглушенной машине с выключенными потребителями 12.89 В. На холостых ходу 13,79 В. 

Списал данные с регулятора: 14 В,  150 А,  номер 8200122976 Bosh. Что скажете? Утечки нет и заряд на уровне? Почему тогда аккумулятор разрядился за две недели?  Машина почти 4 дня на ремонте подвески стояла на эл. ручнике, в первый вечер ремонта багажник частенько открытый стоял. Вся остальная эксплуатация была в обычном режиме "сел-поехал". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам замера тока х.х. не совсем понятная картина. В процессе замера нельзя делать разрыв в цепи, а у вас он имел место. Поставьте один предел амперметра и в процессе наблюдения не переключайте. Будет корректная картина изменения тока при вхождении нагрузки в "сон" т.е. истинное значение потребления х.х.

По напряжениям картина нормальная. Повторите замер и тогда можно решать о причине вашей проблемы. И еще вопрос - акб новый? Нагрузочной вилкой его смотрели?

Если нет нагр.. вилки - 10 мин. заведенн. машина, замер напр. акб, глушите - замер напр. акб, включаете дальн свет и 3-5 минут наблюдаете за падением напряжения. После сообщаете результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор недозаряжается. У меня так тоже. Было. 3км на работу, 3 с работы, по вялым пробкам. Свет включен. Радио играет...

Заряжаешь аккумулятор всю ночь как следует, работает доолго. Потом через время опять уровень заряда постепенно снижается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Борис сказал:

Аккумулятор недозаряжается. У меня так тоже. Было. 3км на работу, 3 с работы, по вялым пробкам. Свет включен. Радио играет...

Заряжаешь аккумулятор всю ночь как следует, работает доолго. Потом через время опять уровень заряда постепенно снижается. 

Может и такой вариант. Поэтому нужно нагрузочной вилкой сделать замер на клеммах акб - будет все ясно.

При коротких поездках он не успевает полностью зарядится.

2-й вариант - Борис дал дельный совет - похоже у вас его вариант. Остальное у вас в порядке.  Попробуйте зарядным до полной зарядки и посмотрите результат.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по 13.79В на холостых - это аккум не айс. Должно быть 13.4-13.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Bobradio сказал:

По результатам замера тока х.х. не совсем понятная картина. В процессе замера нельзя делать разрыв в цепи, а у вас он имел место. Поставьте один предел амперметра и в процессе наблюдения не переключайте. Будет корректная картина изменения тока при вхождении нагрузки в "сон" т.е. истинное значение потребления х.х.

По напряжениям картина нормальная. Повторите замер и тогда можно решать о причине вашей проблемы. И еще вопрос - акб новый? Нагрузочной вилкой его смотрели?

Если нет нагр.. вилки - 10 мин. заведенн. машина, замер напр. акб, глушите - замер напр. акб, включаете дальн свет и 3-5 минут наблюдаете за падением напряжения. После сообщаете результаты.

На заведенной машине я ток не мерял. Все измерения тока проводил на заглушенной, опасался,  что время пуска ток скаканет и ченить спалит - щупы то тонкие. Когда переключал режимы измерения мультиметра, щупы на клеммах (щупы были жёстко закреплены) закорачивал толстой медной проволокой. Так что отключения питания компьютера не было. Напряжение мерял опосля,  после установки клемм на аккумулятор.  Во время измерения напряжения при работающем на хх двигателе были включены габариты - датчик света не дал полностью освещение вырубить. АКБ покупал в марте. Летом раза 2-3 разряжался с разной периодичностью. Но тогда была проблема с фазиком, глох на каждом перекрёстке,  соответственно часто заводил -  в какие то дни раз по 20 :-/

Попробую измерить по вашему описанию. Результаты оглашу.  Спасибо 

 

28 минут назад, Bobradio сказал:

Может и такой вариант. Поэтому нужно нагрузочной вилкой сделать замер на клеммах акб - будет все ясно.

При коротких поездках он не успевает полностью зарядится.

2-й вариант - Борис дал дельный совет - похоже у вас его вариант. Остальное у вас в порядке.  Попробуйте зарядным до полной зарядки и посмотрите результат.

По городу езжу редко. У меня до работы 2,5км - обычно пешком хожу. А в деревню когда езжу, то получается 8 км городу (езжу в основном в беспроводное время)  и 8 по пустой трассе. Частенько таскаю прицеп. 

Кстати,  как правильно зарядить полностью. У меня зарядное какое-то отечественное. Выставляется только значение тока заряда от 0 до 8 А (плавно).  И два режима работы : ручной (непрерывный заряд) и автоматически (секунд 15 заряд,  секунд 15 пауза,  снова заряд...). Ставил 7 А на 5-6 часов, ставил 1-2 А на сутки. Хз как лучше. 

17 минут назад, Shmel-jr сказал:

Судя по 13.79В на холостых - это аккум не айс. Должно быть 13.4-13.5

Я где то выше читал,  что надо вообще 14,2 для кальциевого. Другой аккумулятор то я все равно не куплю. Надо как то с этим подружиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, despo сказал:

1.На заведенной машине я ток не мерял. Все измерения тока проводил на заглушенной, опасался,  что время пуска ток скаканет и ченить спалит - щупы то тонкие. Когда переключал режимы измерения мультиметра, щупы на клеммах (щупы были жёстко закреплены) закорачивал толстой медной проволокой. Так что отключения питания компьютера не было. Напряжение мерял опосля,  после установки клемм на аккумулятор.  Во время измерения напряжения при работающем на хх двигателе были включены габариты - датчик света не дал полностью освещение вырубить. 2.АКБ покупал в марте. Летом раза 2-3 разряжался с разной периодичностью. Но тогда была проблема с фазиком, глох на каждом перекрёстке,  соответственно часто заводил -  в какие то дни раз по 20 :-/

Попробую измерить по вашему описанию. Результаты оглашу.  Спасибо 

 

3.По городу езжу редко. У меня до работы 2,5км - обычно пешком хожу. А в деревню когда езжу, то получается 8 км городу (езжу в основном в беспроводное время)  и 8 по пустой трассе. Частенько таскаю прицеп. 

4.Кстати,  как правильно зарядить полностью. У меня зарядное какое-то отечественное. Выставляется только значение тока заряда от 0 до 8 А (плавно).  И два режима работы : ручной (непрерывный заряд) и автоматически (секунд 15 заряд,  секунд 15 пауза,  снова заряд...).5. Ставил 7 А на 5-6 часов, ставил 1-2 А на сутки. Хз как лучше. 

По пунктам:

1. Правильно. Замер тока корректный. Утечек нет - бортсеть  в порядке.

2. АКБ свежий, но не факт, что хороший - посмотрите мнение Шмеля. Что-бы убедится в исправности акб - полный заряд от зарядного и тест нагрузочной вилкой или приблизительная оценка -как советовал ранее.

3.Поездки действительно короткие, может не успеть зарядится - проверить как в п.2.-после зарядки нагр. вилкой.

4. По паспорту акб -  примерно сутки, током 0.1 емкости акб (если 75А/час) ток зарядки примерно 7.5 ампер.

5. Я заряжаю 7А начальный ток и к концу заряда он падает до 1А, примерно сутки.  Если зарядное автомат, то в конце зарядки  выключится.

Удачи!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, despo сказал:

 

Я где то выше читал,  что надо вообще 14,2 для кальциевого. Другой аккумулятор то я все равно не куплю. Надо как то с этим подружиться :rolleyes:

14.2 надо для машин под названием Жигули. У нас управление идет компьютером, поэтому норма это 13.5 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за науку. Как закончу эксперименты,  напишу,  что вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе седня на зиму поставил новый акум ФОРС желтый кальцийкальций, после прошлого маратти о котором надеялся на 2 зимы, а прошел 4(тоже кальцийкальций)

В 12.09.2017 в 20:51, Shmel-jr сказал:

14.2 надо для машин под названием Жигули. У нас управление идет компьютером, поэтому норма это 13.5 В

подтверждаю. Седня после установки нового акума мерял 13.5 как при нагрузках так и без. Кстати на утечку свой проверял, ставил на 10А мультимер, показало по нулям только иногда мигала 0.01 на долю секунды.Может делал че не то?Сигналка установлена, но я ей не пользуюсь.Использую штатку

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успел я тест провести, аккум опять разрядился. :( Скачал инструкцию к зарядному, проанализировал свои действия - по ходу дела, я его лишь подзаряжал малость, но не заряжал полностью. Вчера попытались еще плотность померить - ничего не вышло.

В общем вечером поставил снова на заряду. Ток 7 А, автоматический режим. Зарядное Электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.1. В инструкции написано, что батарею можно считать полностью заряженной, когда в автоматическом режиме безтоковые паузы будут 1-2 минуты. Вечером плотность электролита еще раз проверим.

Какая плотность должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, despo сказал:

Какая плотность должна быть?

  plotnost-elektrolita.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Остается только разобраться, как ареометром пользоваться :) Погуглю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает что акум надо просто поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, spirito сказал:

что то мне подсказывает что акум надо просто поменять

Так новый же купил его, буквально пол года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Так новый же купил его, буквально пол года назад.

У меня был случай -  купил АКБ и через неделю начал терять емкость и большой саморазряд. Сдал по гарантии - экспертиза показала, что осыпалась активная масса с пластин, она стала шунтировать и давать саморазряд. Заменили:mellow:

Так что все бывает(((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так новый же купил его, буквально пол года назад.

Замени по гарантии. Оно тебе надо, возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе. Начну, пожалуй, искать чек :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2017 в 07:38, despo сказал:

Остается только разобраться, как ареометром пользоваться :) Погуглю

Ну это совсем просто. Только вопрос: а у Вас аккумулятор обслуживаемый, т.е. есть доступ к банкам с электролитом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аккумулятор тюменский через год замкнул, так мне его отказались менять потому что по условиям гарантии его положено предъявлять для обслуживания в сервис центр каждые полгода. Уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2017 в 07:56, spirito сказал:

что то мне подсказывает что акум надо просто поменять

Мне почему-то тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Ну это совсем просто. Только вопрос: а у Вас аккумулятор обслуживаемый, т.е. есть доступ к банкам с электролитом?

Обслуживаемый, доступ есть. Брат померял вчера. Что то между 1200 и 1300 показало. Я так понимаю, это примерно 1,25. С измерениями ни разу не сталкивался. На разряженном аккумуляторе померить не удалось, на зараженном удалось. Так и должно быть?

Хотел купить электролит повышенной плотности (1,4) - не было в наличие. Тока с нормальной плотностью 1,28 (видимо эт как раз для нашего климата). Сегодня обещали привезти. Куплю и долью немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению все манипуляции с аккумом, если он дохлый ни к чему не приведут. самый верняк попросить у кого нибудь старенький. У меня лежит, до 25 минуса заводил.меня не устраивает надо до 35.Поэтому и лежит в коридоре.Вам надо именно такой чтобы в случае если неисправен не акум то не угробить живой.По мне самый верный способ выяснить истину, пока он за собой еще какую электрическую систему не убил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, despo сказал:

Обслуживаемый, доступ есть. Брат померял вчера. Что то между 1200 и 1300 показало. Я так понимаю, это примерно 1,25. С измерениями ни разу не сталкивался. На разряженном аккумуляторе померить не удалось, на зараженном удалось. Так и должно быть?

Это во всех шести банках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, despo сказал:

Обслуживаемый, доступ есть. Брат померял вчера. Что то между 1200 и 1300 показало. Я так понимаю, это примерно 1,25. С измерениями ни разу не сталкивался. На разряженном аккумуляторе померить не удалось, на зараженном удалось. Так и должно быть?

Хотел купить электролит повышенной плотности (1,4) - не было в наличие. Тока с нормальной плотностью 1,28 (видимо эт как раз для нашего климата). Сегодня обещали привезти. Куплю и долью немного.

В аккум льется только дистилированная вода. Электролит может его добить совсем. Заряди его полностью и замерь плотность. Пусть сутки постоит (не подключай), а потом замерь плотность еще раз. Если изменения значительные (более 0,2) - в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация