Пример HTML-страницы
Dinamit

Разряжается аккумулятор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, VPT сказал:

Это во всех шести банках?

Блин, не знаю, брат мерил. Открыты то все пробки были, но вполне вероятно, что он только в одной банке посмотрел.

 

30 минут назад, mergen сказал:

В аккум льется только дистилированная вода. Электролит может его добить совсем. Заряди его полностью и замерь плотность. Пусть сутки постоит (не подключай), а потом замерь плотность еще раз. Если изменения значительные (более 0,2) - в утиль.

Он мерил как раз после зарядки. Зарядное в автоматическом режиме заряжало аккумулятор током 7 А. Через 12 часов ток снизился примерно до 5-6 А. По инструкции к зарядному, должны были увеличиться безтоковые паузы до 1-2 минуты. Но этого не произошло. Сначала (когда только подключил все) паузы были 1-2 секунды, в конце секунд по 4-5, но никак не 1-2 минуты. Аккумулятор вчера вечером от зарядного отключил. Так что он как раз день стоит заряженный и от всего отключенный. Ясно, электролит значит пока не лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, despo сказал:

Блин, не знаю, брат мерил. Открыты то все пробки были, но вполне вероятно, что он только в одной банке посмотрел.

 

Он мерил как раз после зарядки. Зарядное в автоматическом режиме заряжало аккумулятор током 7 А. Через 12 часов ток снизился примерно до 5-6 А. По инструкции к зарядному, должны были увеличиться безтоковые паузы до 1-2 минуты. Но этого не произошло. Сначала (когда только подключил все) паузы были 1-2 секунды, в конце секунд по 4-5, но никак не 1-2 минуты. Аккумулятор вчера вечером от зарядного отключил. Так что он как раз день стоит заряженный и от всего отключенный. Ясно, электролит значит пока не лью.

Я держу на самопальном автомате двое! суток (48часов) под током от 5А (в начале цикла) до 0,5А (в конце). По мере заряда ток всегда снижается. Это к вопросу о безтоковых паузах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало подержал значит?

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, despo сказал:

Мало подержал значит?

Тебе же в "букваре" написали про паузы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

Тебе же в "букваре" написали про паузы.

Написали. Я про другое. 7 А - это почти 10% от емкости (75Ач). На зарядке аккум стоял около 12 часов - должен был уже зарядиться полностью и паузы должны были увеличиться до 1-2 м.

В общем, позвонил в магазин, где покупал. Сказали - вези аккумулятор, протестируем. Так что, пока ничего делать не буду. Доделаю машину (затеял тут кузовные работы небольшие провести) и свожу продавцы. Надеюсь, там все и разрешится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, despo сказал:

Написали. Я про другое. 7 А - это почти 10% от емкости (75Ач). На зарядке аккум стоял около 12 часов - должен был уже зарядиться полностью и паузы должны были увеличиться до 1-2 м.

В общем, позвонил в магазин, где покупал. Сказали - вези аккумулятор, протестируем. Так что, пока ничего делать не буду. Доделаю машину (затеял тут кузовные работы небольшие провести) и свожу продавцы. Надеюсь, там все и разрешится :)

Чем дольше набирает, тем дольше отдает. Закон аккумулятора. 5-7 циклов 10-типроцентным зарядом могут привести к осыпанию активного слоя пластин и, впоследствии, к К.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Чем дольше набирает, тем дольше отдает. Закон аккумулятора. 5-7 циклов 10-типроцентным зарядом могут привести к осыпанию активного слоя пластин и, впоследствии, к К.З.

Запутался я. Не понимаю уже чего делать надо. С химией у меня всегда туго было :). Поэтому ничего пока не буду делать. Поеду в магазин.

Spirito, спасибо ;)

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, despo сказал:

Запутался я. Не понимаю уже чего делать надо. С химией у меня всегда туго было :). Поэтому ничего пока не буду делать. Поеду в магазин.

Правильное решение. Пусть спецы тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Правильное решение. Пусть спецы тестят.

Спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, despo сказал:
1 час назад, VPT сказал:

 

Блин, не знаю, брат мерил. Открыты то все пробки были, но вполне вероятно, что он только в одной банке посмотрел.

Если хотя бы в одной банке плотность электролита после зарядки не пришла в норму, то такой аккумулятор надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2017 в 13:49, VPT сказал:

Если хотя бы в одной банке плотность электролита после зарядки не пришла в норму, то такой аккумулятор надо менять.

Влад, дай, пожалуйста, ссылку на тот аккумулятор, который ты недавно (год-два) покупал себе...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Влад, дай, пожалуйста, ссылку на тот аккумулятор, который ты недавно (год-два) покупал себе...:rolleyes:

Вот эти аккумуляторы: http://www.alfaakb.ru/manufacturer/148/

Кстати, до сих пор очень доволен.Однажды, когда отдавал машину на ТО, ребята случайно за ночь его в разрядили "в ноль". Ничего, зарядился и потом никаких последствий не было.  Даже на сильном морозе при десятидневном простое машины.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, закончилась ли моя аккумуляторная тема. Последний раз, видимо, хорошо зарядил.. А до этого лишь немного подзаряжал, поэтому при моем режиме использования авто (редкие вылазки на работу: 2,5 км туда - 2,5 км обратно + выезды на дачу с прицепом в выходные) аккумулятор не успевал подзарядиться.

До магазина доехал. Там проверили аккум нагрузочной вилкой, сказали, что все нормально. Реакция аккумулятора правильная. Озвучил измеренную плотность. Сказали, что низковата. Ищите чек и с ним приезжайте на базу на обслуживание. Беда в том, что чек не могу найти :( Может долить электролита и довести до 1,28 плотнотность? Или дальше ездить и пока не париться (две недели проездил уже с последней зарядки - пока все норм)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, despo сказал:

Не знаю, закончилась ли моя аккумуляторная тема. Последний раз, видимо, хорошо зарядил.. А до этого лишь немного подзаряжал, поэтому при моем режиме использования авто (редкие вылазки на работу: 2,5 км туда - 2,5 км обратно + выезды на дачу с прицепом в выходные) аккумулятор не успевал подзарядиться.

До магазина доехал. Там проверили аккум нагрузочной вилкой, сказали, что все нормально. Реакция аккумулятора правильная. Озвучил измеренную плотность. Сказали, что низковата. Ищите чек и с ним приезжайте на базу на обслуживание. Беда в том, что чек не могу найти :( Может долить электролита и довести до 1,28 плотнотность? Или дальше ездить и пока не париться (две недели проездил уже с последней зарядки - пока все норм)?

Плотность доводится путем зарядки. Про "долить электролита" читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, mergen сказал:

Плотность доводится путем зарядки. Про "долить электролита" читай выше.

Ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошло два месяца с последней подзарадки. Из них почти три недели машина стояла без движения. Пока все нормуль. Я так понимаю, вывод из всего этого такой:

1) Утечек действительно нет, иначе за три недели простоя аккум высосало по любому.

2) Разряд был летом из-за малых пробегов и частых стартов (из-за фазика машина глохла на ХХ), и не полной подзарядки от зарядного устройства.

3) В следующий раз, если придется заряжать, то гонять на токе 7 ампер не меньше 10 часов (аккум 75 Ач) до полного заряда.

Так оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так, только предварительно перед зимой подзаряди (хуже точно не будет). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше взять автоматическую зарядку и поставить на пару дней его на зарядку малыми токами, чтобы разъело отложения на пластинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

3) В следующий раз, если придется заряжать, то гонять на токе 7 ампер не меньше 10 часов (аккум 75 Ач) до полного заряда.

Так оно?

Нет, не так.

2 ампера на сутки и придёт радость в ваш дом.

В 22.09.2017 в 08:34, VPT сказал:

Вот эти аккумуляторы: http://www.alfaakb.ru/manufacturer/148/

Кальцевые технологии не зарекомендовали в целом себя с хорошей стороны. Брать лучше Бош или Варту (на одном заводе делают) с технологией серебряных пластин. Поверьте 3 месяца читал про аккумуляторные батареи и выбрал из серии серебряных пластин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

А еще лучше взять автоматическую зарядку и поставить на пару дней его на зарядку малыми токами, чтобы разъело отложения на пластинах

Думаете, уже отложения появились? Аккумулятора 8 месяцев. 

 

Всём спасибо за рекомендации! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ЮлКос сказал:

выбрал из серии серебряных пластин.

Это которые Bosch Silver?

S5 эксплуатирую почти 4 года, абсолютно никаких нареканий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Думаете, уже отложения появились? Аккумулятора 8 месяцев. 

 

Всём спасибо за рекомендации! 

малый ток не разъест. надо цикл заряд-разряд, т.е. импульсный режим заряда или провести КТЦ или несколько циклов КТЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮлКос сказал:

Брать лучше Бош или Варту (на одном заводе делают)

Да, еще Энерджайзер. Это, примерно, как разные сорта пива, но  из одной бочки.))) Я прошел и Варту, и Бош.  Больше не хочу. А вот  Moll, пока что, один сплошной позитив. Не думаю, что на автомобили таких брендов как Мерседес, Порше или Ламборгини ставят откровенное дерьмо, а их действительно ставят на эти автомобили. Проверял лично.

 

3 часа назад, ЮлКос сказал:

Поверьте 3 месяца читал про аккумуляторные батареи и выбрал из серии серебряных пластин.

Я принципиально не читаю подобных описаний, так как в них очень мало технического обоснования. В основном, сплошной маркетинг. Я сам грешен - периодически пишу подобные статьи в области электроники(честно говоря, внутренне немного презирая самого себя), а потому мой скепсис не на пустом месте.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, VPT сказал:

Я прошел и Варту, и Бош.  Больше не хочу.

Не знаю как у вас с опытом но у меня на трех авто Варта сильвердинамик стояла стояла, вопросов к ней вообще небыло

Сейчас кстати тоже она же стоит с наклейкой Рено, за три года без проблем и сколько до меня откатала неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Сейчас кстати тоже она же стоит с наклейкой Рено, за три года без проблем и сколько до меня откатала неизвестно

Ну это, наверное, немного не та Варта, которая из города Жигулёвск)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ACE83 сказал:

Не знаю как у вас с опытом но у меня на трех авто Варта сильвердинамик стояла стояла, вопросов к ней вообще небыло

Любая аккумуляторная батарея это , в некотором смысле, лотерея - как повезет.  Хотя конечно, у кого-то среднее время наработки больше, у кого-то меньше. Единственное, еще раз повторяю,  вот во все эти маркетинговые штучки,  типа сильвер динамик, я давно не верю, т.к. сам прекрасно знаю, как все это рождается в воспаленных мозгах маркетологов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на всё это, у меня к моему Bosch Silver S5, отслужившему на сегодняшний день 3,5 года, нет абсолютно никаких претензий. Да и жигулёвские "Акомы Реакторы" очень достойные.... были, во всяком случае.... лет 5 назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной Реновский прожил пол-года (было предположение, что его перед продажей подменили. Стоял на 50 Ач)

Купил Варту, которая прожила 4,5 года.

6185e19b13a2b1e980aee43cb7c189dd5f998629

Затем приобрел польский "Чемпион", который продержался 3,5 года.

8b57e1abbf383a968614fb91e532c2c85f998629

Сейчас приобрел Мутлу (немого бюджетно, финансы...) Посмотрим на сколько его хватит.

8de146b5b3108f3a615d82cfe65687125f998629

Дополнительных эл. схем не делал, электрика вся штатная, утечек нет, только есть место короткие поездки и приходиться периодически подзаряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, VPT сказал:

Да, еще Энерджайзер. Я прошел и Варту, и Бош.  Больше не хочу. А вот  Moll, Проверял лично.

 

Я принципиально не читаю подобных описаний, так как в них очень мало технического обоснования. В основном, сплошной маркетинг.

Ну, не знай вам решать. Мне Мол не попадалась (эксклюзив для нашего региона).

Наоборот - смотрю и читаю технические описания и не только фирмы производителя, порой доходит и до зарегистрированных прав новинок.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 4etlanin сказал:

малый ток не разъест. надо цикл заряд-разряд, т.е. импульсный режим заряда или провести КТЦ или несколько циклов КТЦ

Это в идеале - самый сок (заряд-разряд). В Петербурге такие зарядки делают, но купил себе по проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе купил вымпел 55, норм агрегат. Выставил параметры и спи ,)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу свой случай.

Работала на холостых нормально. (АКБ сколько лет не знаю. С ним приобретал три года назад.) Выскочила ошибка ручника. Заглушил и... Больше не завелась. Стартер щелкает. Панель горит. Заменил АКБ - завелась. Открутил пробки, предварительно отковыряв крышку, а в трех банках сухо. АКБ "Форс". Долил воды - зарядился. На авто пока не пробовал, но уже неделю заряд держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит акб "Титан" 76Ач, был куплен вместе с авто. Посмотрел по маркировке акб 2014года марта месяца. Работает отлично. Езжу так-же как ТС темы по 3км на работу и с работы и раз в неделю за 100км и ничего не разряжается. Как то стояло авто 3 недели и тоже завелась легко. 

акб.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что моему лет шесть. А если учесть, что предыдущий владел с 2009, то и все восемь. Напряжение заряда и по тестеру и по Пирену 13,8В.

Авто в России с 2009 года. Я не думаю, что у буржуя Форс стоял.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой тачке (VW passat) оригинальный аккумулятор VW производства Exide 9 лет откатал пока в один из зимних вечеров резко не сдох. Сейчас на Getz тоже exide куплен, уже три года без проблем, правда он катается в основном на расстояния не меньше 20-30км за раз.

По мне так если деньги позволяют то надо брать Varta, Bosch, Exide. Если средств немного то любой подходящий, качества все равно у них примерно одинаковое будет.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите если сел акб совсем, как разблокировать руль,ведь ключа  нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Алексей сеня2 сказал:

Подскажите если сел акб совсем, как разблокировать руль,ведь ключа  нет? 

Прикурить и разблокировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если его совсем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей сеня2 сказал:

А если его совсем нет

Тогда позвать владельца авто с ключем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Алексей сеня2 сказал:

ведь ключа  нет?

Ты может не в курсе, что он в карте находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Тогда позвать владельца авто с ключем

так владелец может быть против, что его тачку завести хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

Ты может не в курсе, что он в карте находится?

А как этим ключём руль разблокировать?

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sfim сказал:

А как этим ключём руль разблокировать?

Никак. С его помощью можно попасть в салон, добраться до аккумулятора и зарядить его. Ну или подать принудительно плюс на замок. Или разобрать замок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sfim сказал:

А как этим ключём руль разблокировать?

дверь открывается? открывается дверь, открывается и капот.

дверь не открывается - открыть дверь механическим ключом. 

дверь не открывается механическим ключом - это не Ваша машина....

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бульба сказал:

Никак. С его помощью можно попасть в салон, добраться до аккумулятора и зарядить его. Ну или подать принудительно плюс на замок. Или разобрать замок. 

 

10 минут назад, amokk_spb сказал:

дверь открывается? открывается дверь, открывается и капот.

дверь не открывается - открыть дверь механическим ключом. 

дверь не открывается механическим ключом - это не Ваша машина....

Это всё мне и так известно. Для открывания капота мне даже в салон попадать необязательно.

ТС задал конкретный вопрос.

И ответ на него мне видится так: не подав питания - руль не разблокировать....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

И ответ на него мне видится так: не подав питания - руль не разблокировать....

никто не отменял молоток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

никто не отменял молоток :)

С этим не поспоришь)))

Лёгкие удары тяжёлого молотка решают многие проблемы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил машину без двигателя и акб, её мы толкали и рулили, только как крутился руль я не спросил, а с продавцрм связи нет. 

Но что он крутился без тока это точно я её лично до эвакуатора из двора толкал

И этот сранный продавец отдал мне не ключ, а загатовку, а я по незнанию не проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Алексей сеня2 сказал:

Я купил машину без двигателя и акб, её мы толкали и рулили, только как крутился руль я не спросил, а с продавцрм связи нет. 

Но что он крутился без тока это точно я её лично до эвакуатора из двора толкал

И этот сранный продавец отдал мне не ключ, а загатовку, а я по незнанию не проверил

С этого надо было и начинать. Люди головы ломают, не зная деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация