Пример HTML-страницы
Dinamit

Разряжается аккумулятор!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это настоящая засада.За ночь разряжается аккумлятор. Уже и новый поставил,а результат тот же.Вчера сдали машину в сервис, целый день они чего-то искали ,но не нашли.Может быть у кого была такая беда или может кто подскажет ,где есть толковый автоэлектрик,который сможет это победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз за ночь, значит где-то утечка на корпус, т.е. дело не в гене. Может до пожара довести!
Хотя... сейчас морозы, может и гена плохо заряжает, а за ночь охлаждается и емкость садится.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз за ночь, значит где-то утечка на корпус, т.е. дело не в гене. Может до пожара довести!

утечка конечно..только где непонятно..
аккумулятор новый..прибор показывает утечку в полностью неработающей машине Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утечка конечно..только где непонятно..
аккумулятор новый..прибор показывает утечку в полностью неработающей машине

Ну начни с простейшего... Сигнализация, аудионавороты есть в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утечка конечно..только где непонятно..
аккумулятор новый..прибор показывает утечку в полностью неработающей машине

 

Снимайте на ночь по-очереди предохранители на разные цепи, утром не забывайте ставить, смотрите результат.
Так можно найти неисправную цепь.

 

Еще я бы проверил все контакты на массу и силовые, включая собственно клеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начни с простейшего... Сигнализация, аудионавороты есть в машине?

Сигнализация стоит..наворотов нет..если не считать им сд-чейнджер Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимайте на ночь по-очереди предохранители на разные цепи, утром не забывайте ставить, смотрите результат.
Так можно найти неисправную цепь.

смущает их огромное количество..процесс может надолго затянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация стоит..наворотов нет..если не считать им сд-чейнджер

Отключить есть возможность? Ты не первый кто в нонешние морозы имеет разряд АКБ... Во многих случаях мудит сигналка, саб, усилок и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня тоже самое на мазде 323. Оказалось, что стартер на себя брал напругу.
Также за ночь разряжал акум.
Снял отдал спецурикам. Сделали ревизию, поставил и все OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смущает их огромное количество..процесс может надолго затянуться

Позвони в Ренаультру... Когда у меня были Рено, там был хороший и толковый электрик... Эт раз. Ну и два, я думаю полюбому у них на эту тему глаз намётан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое очень давно было на четвёрке, был пробит диодный мост на генераторе. Разряжал часа за 3 в полный ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимайте на ночь по-очереди предохранители на разные цепи, утром не забывайте ставить, смотрите результат.
Так можно найти неисправную цепь.

 

Еще я бы проверил все контакты на массу и силовые, включая собственно клеммы.


Зачем на ночь по одному предохранителю? Так можно полмесяца искать! :)
Цепляется в разрыв минусового провода от АКБ мультиметр, для контроля тока утечки и последовательным отключением цепей быстренько ищется "потребитель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на ночь по одному предохранителю? Так можно полмесяца искать! :)
Цепляется в разрыв минусового провода от АКБ мультиметр, для контроля тока утечки и последовательным отключением цепей быстренько ищется "потребитель".

Проверь выпрямитель генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепляется в разрыв минусового провода от АКБ мультиметр, для контроля тока утечки и последовательным отключением цепей быстренько ищется "потребитель".

 

Толково! Надо запомнить.

 

Сеньк Ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только смотрите не спалите мультиметр...
в момент подключения аккумулятора многие авто(особенно с установленными дополнительно сигнализациями) "любят" :) мигать фарами, поворотниками и включать звуковую сирену - в эти моменты ток может быть намного больше предельных значений для мультиметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на соседнем форуме,решали похожую проблему http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16546&page=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепляется в разрыв минусового провода от АКБ мультиметр, для контроля тока утечки и последовательным отключением цепей быстренько ищется "потребитель".

 

Угу. Главное - не включить что-нибудь мощное, стартер, например. А то сгорит и мультиметр, и, не дай Бог, что-то еще...
На такие токи они не рассчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это настоящая засада.

Миш, а ведь мы когда у Маруси летом были, я тебе вот это самое (что в цитате ниже) советовал.

 

Цепляется в разрыв минусового провода от АКБ мультиметр, для контроля тока утечки и последовательным отключением цепей быстренько ищется "потребитель".

 


Угу. Главное - не включить что-нибудь мощное, стартер, например. А то сгорит и мультиметр, и, не дай Бог, что-то еще...
На такие токи они не рассчитаны.

А зачем что-то мощное включать? Совет же при не запущенном двигателе отключать предохранители потребителей.
Кстати, совет очень правильный, я так и ищу утечку (и нахожу порой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то мощное включать? Совет же при не запущенном двигателе отключать предохранители потребителей.
Кстати, совет очень правильный, я так и ищу утечку (и нахожу порой).

 

На большинстве бытовых дешевых мультиметров максимальный измеряемый ток - 10A (максимум 10 сек). При работе "попогрейки", печки, ТЭНа, света, и т. д. ток будет больше. Шунт на это не рассчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока отключен чейнджер..и в среду опять в сервис..будут искать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги))
1. Отключаем все девайсы на ночь: активную антенну, все аудио системы, сигнализацию. Смотрим....
2. Большая вероятность (80%) - поедает стартер. Через загрязненный коллектор щеточного узла. На него как правило идет прямая линия питания. Снимаем, чистим щеточный узел.
3. Прикуриватель. Подключение у него тоже как правило прямое. Часто используется в качестве "сопли" для подачи напруги при подключении девайсов. Но и сам механизм не надежная штука, если часто используется. Имеет свойство залипать.
4. Мультиметром через отключение предохранителей. Однако на одном предохранителе может висеть несколько цепей. Но все равно проще уже отыскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня тоже такая же проблема как и у Dinamit (один в один). Уже пол года с этим борюсь. Перебрал все: стартер, генератор, АКБ, магнит.Вчера на СТО РЕНО сказали, что сломался некий блок в панели приборов, который посылает импулис на панельку и она уходит в спящий режим, но он этого не делает.Хотя панель тухнет при закрытии авто.Стоит этот блок в Киеве 2200 (около 220 долларов). В понедельник еду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dinamit, нашли причину? если да, то в чем была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так..был отключен чейнджер..проблема ушла :don-t_mention:
осталось понять теперь что с ним делать..а аккумулятор не разряжается :renaultflag:

Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так..был отключен чейнджер..проблема ушла :don-t_mention:
осталось понять теперь что с ним делать..а аккумулятор не разряжается :renaultflag:

Просто нужно подключить чейнджер так, чтобы питание подавалось только при включенном зажигании, а еще лучше коммутировать питание с магнитолы, которая управляет чейнджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня это заводская комплектация.наверное они правильно все делали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ведь изменилось, раз раньше проблемы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ведь изменилось, раз раньше проблемы не было...

видимо...но причина сия непонятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Настигла меня сегодня такая же неприятность. На прошлой неделе я снимал аккумулятор, площадку под ним и отключал ЭБУ, чтобы дотянуться до замерзающего троса переключения передач. Отключал "правильно", всё закрыл и снял клемму минут через 15, чтобы всё уснуло. Однако когда я ставил клемму обратно, включились фары и не погасли, пока не завёл машину.Но машина завелась и проездила неделю без вопросов. А сегодня утром она щёлкнула втягивающим и зажгла все лампочки на дисплее. Я удивился что не загорелись фары, выключил их и снова включил и выключить уже не смог-горят постоянно. Машина закрывается и сразу же открывается, дисплей ругается на ручник. Надеюсь зарядка аккумулятора поможет, но остаётся серьёзный вопрос куда делся весь ток? Аккумулятор новый, 75 ампер, куплен полгода назад. Зарядку проверяю регулярно, вчера она была 14,45 на холостом.Сейчас напряжение 12,10вольт,она вполне могла бы попытаться завестись. Пробеги маленькие, дважды по 20 минут в день, допускаю что недозаряжаю его постепенно. Машина в стоке, вообще никакого колхоза. Сильно подозреваю что причина в отключении эбу. Никто не сталкивался с подобным?

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы для начала попробовал другой аккум, предыдущий например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий сдан в переработку. Зарядил этот,накинул клемму нормально,ничего неожиданного не включилось. Посмотрю что будет завтра утром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Была у меня такая проблема вылезала в мокрую погоду оказалось, что окислился провод заземления на блоке предохранителей. как времянка - окисленый стык намазал литолом( он проводит ток) и сразу ночь акум держал. и все дела, потом все соединения земли литолом помазал для уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, 4 часа мигания аварийкой и музыка, посадили АКБ в ноль. 
Это нормально?
АКБ дааалекоооо не новый. К зиме собираюсь брать новый.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все от музыки зависит, можно и за по часа посадить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AЛЁ сказал:

4 часа мигания аварийкой

Одного этого хватит. Тем более, что

 

11 часов назад, AЛЁ сказал:

АКБ дааалекоооо не новый

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AЛЁ сказал:

Друзья подскажите, 4 часа мигания аварийкой и музыка, посадили АКБ в ноль. 
Это нормально?
АКБ дааалекоооо не новый. К зиме собираюсь брать новый.
 

За три часа ожидания гайцов на ДТП на аварийке АКБ в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня эпидемия какая то.. Аккумулятор отказывается нормально работать. Постоянно разряжается. В прошлую зиму несколько раз в сильные морозы капитально разряжался. Заряжал и ездил дальше. Этой зимой как начал херовничать в первый мороз, та и продолжает. Машина неделю постоит - аккумулятор в ноль.. В принципе пора уже, ему лет семь. Озадачился покупкой нового. Какой брать? Стоит Варта 74 Ач. Есть смысл экономить и брать менее емкий, чем чревато? Ну и по производителям может подскажете. Хочется ессно незадорого и что б так же долго, как Варта проработал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот AFA нынче взял за 4 200. В Перми может и дешевле будет.  Вроде их на том же заводе, где и Варту делают. Чуть ли не аналог Варты за малые деньги. Погугли отзывы. Параметры штатные возьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2017 at 08:52, AЛЁ сказал:

Друзья подскажите, 4 часа мигания аварийкой и музыка, посадили АКБ в ноль. 
Это нормально?
АКБ дааалекоооо не новый. К зиме собираюсь брать новый.
 

Это абсолютно ненормально. Я взял вот этот: http://moll-batterien.ru/

Не совсем дешево, но вызывает доверие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 13:33, despo сказал:

В прошлую зиму несколько раз в сильные морозы капитально разряжался. Заряжал и ездил дальше. Этой зимой как начал херовничать в первый мороз, та и продолжает. Машина неделю постоит - аккумулятор в ноль..

На зарядку малыми токами надо поставть, пару дней хватит чтобы сульфаты разъело.

 

Современные зарядки почти все десульфацию сами в автомате делают, если надолго АКБ оставить на зарядке.

Мне на двух машинах данная процедура помогала вылечить АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 14:33, despo сказал:

Что-то у меня эпидемия какая то.. Аккумулятор отказывается нормально работать. Постоянно разряжается. В прошлую зиму несколько раз в сильные морозы капитально разряжался. Заряжал и ездил дальше. Этой зимой как начал херовничать в первый мороз, та и продолжает. Машина неделю постоит - аккумулятор в ноль.. В принципе пора уже, ему лет семь. Озадачился покупкой нового. Какой брать? Стоит Варта 74 Ач. Есть смысл экономить и брать менее емкий, чем чревато? Ну и по производителям может подскажете. Хочется ессно незадорого и что б так же долго, как Варта проработал :)

Ток 1,5-2 А и заряжать суток трое. АКБ чем дольше заряжаешь, тем дольше держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ACE83 сказал:

На зарядку малыми токами надо поставть, пару дней хватит чтобы сульфаты разъело.

 

Современные зарядки почти все десульфацию сами в автомате делают, если надолго АКБ оставить на зарядке.

Мне на двух машинах данная процедура помогала вылечить АКБ

В течение зимы по всякому пробовал заряжать, в том числе малыми токами. Выставлял 1-2 ампера и держал дня полтора-два. И на 10% от емкости (7 Ампер) держал часов по 7-8. Один фиг, день поезжу, машину ставлю , а через неделю простоя все заново. Вчера таки решился и купил новый аккумулятор. Взял Аком 75 Ач, пусковой ток 700 А. Продавец сказал, что это некий середнячок. Кальциевая технология (хз чего такое).

Mergen, аккумулятору старому 7 лет. Даже если сейчас частично восстановить, то максимум до зимы проживет. Херовничать то уже в прошлую начал. И как то все так сложилось.. В гаражах электричество уже неделю, как вырубили. А на этой неделе надо техосмотр пройти...

 

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, despo сказал:

Выставлял 1-2 ампера и держал дня полтора-два.

Мне кажется многовато. У меня на автомате падает гдето до 0,5а, а может и еще меньше.

Вот такая зарядка 1112767.jpg

Такто это не панацея, но мне вот помогло этой зимой вылечить свой АКБ, ему кстати тоже 7 лет уже.

В инструкции написано что надо на несколько десятков часов оставлять в данном режиме, ток в буферном режиме менее 1а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, despo сказал:

Даже если сейчас частично восстановить, то максимум до зимы проживет. Херовничать то уже в прошлую начал

Я еще со времен владения "Жигулями" понял, что, если аккумулятор начал дохнуть, то все эти "танцы с бубном" бесполезны, только  замена. 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бытовыми ЗУ все равно, сколько ни держи, на 100% батарею зарядить не возможно. У всех ограничение по напряжению до 14,5 В. А чтобы полностью зарядить АКБ необходимо в конце заряда иметь напряжение 16-16,5 В. Общеизвестно, что в конце заряда аккумулятор должен начать греться. Попробуйте бытовой зарядкой нагреть АКБ. Короче, можно и не пытаться, ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Бытовыми ЗУ все равно, сколько ни держи, на 100% батарею зарядить не возможно. У всех ограничение по напряжению до 14,5 В. А чтобы полностью зарядить АКБ необходимо в конце заряда иметь напряжение 16-16,5 В. Общеизвестно, что в конце заряда аккумулятор должен начать греться. Попробуйте бытовой зарядкой нагреть АКБ. Короче, можно и не пытаться, ничего не выйдет.

Абсолютно верно. Грамотный анализ процесса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сети много решений данной проблемы. У меня например на зарядке можно штатно установить подстроечный резистор.

Да и дело не в не дозаряде, а в том что АКБ емкость не держит, а на этот случай нужна десульфация, если она не поможет то только замена АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

В инструкции написано что надо на несколько десятков часов оставлять в данном режиме, ток в буферном режиме менее 1а

Делаю так 2 раза в год. АКБ  8 лет.
Но перед этой зимой буду менять. Этой зимой в новогодние морозы один раз подвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, despo сказал:

 

Mergen, аккумулятору старому 7 лет. Даже если сейчас частично восстановить, то максимум до зимы проживет. Херовничать то уже в прошлую начал. И как то все так сложилось.. В гаражах электричество уже неделю, как вырубили. А на этой неделе надо техосмотр пройти...

 

Да уж. Дедушке пора к земле привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, despo сказал:

 Взял Аком 75 Ач, пусковой ток 700 А. Продавец сказал, что это некий середнячок. Кальциевая технология (хз чего такое).

Аком не лучший вариант. Кальциевая технология хороша за пусковой ток, но она осыпается через пару лет. Бош и Варта выпускаются на одном заводе, по разным веткам линии. С серебрянным покрытием пластин - идеальный вариант, приобрёл бошS5 74А-750 пусковой (может немного путаю, кислота другая). Брендовые марки как ни крути, но они применяют испытанные и проверянные современные технологии. У него каналы испарения специально зигзагообразные, благодаря им выкипающая вода не испаряется и возвращается обратно в банку - поэтому он являются не обслуживаемыми (не требует долива). В итоге второй год - пока всё окей. В год два раза обязательно подзаряжаю 14 Вольт * 0,1 Ампер, здесь главное сила тока, чем меньше, тем качественнее зарядка. Вся информация (что в голове осталось) - это прочитано мною два года назад информация по подбору аккумулятора на разнообразных сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация