Пример HTML-страницы
Erorr

Давление в системе охлаждающей жидкости.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Долго думал, писать или нет, но буду писать, т.к ломать голову устал.

 

На улице -17, до этого ночью было -22.

 

Каждый день, у меня тосол стоял на отмеки MAX. С приходом зимы, отметка упала до минимума. Каждое утро, если открыть бачок с ОЖ, спискалось давление, и уровень снова подымался на чуть-чуть где-то 1\4.

 

Решил долить тосол, той же марки, что и залита в систему ( возможно ошибся, но цвета были одинаковые)
Оставил машину у магазина, когда вернулся, двигатель уже оч остыл, и я решил долить тосол, пробку я открыл, давление вышло и залил оч оч мало, чтоб уровень стал до минимума хотя бы.

 

Поехал домой, и мотор стал нагреваться быстро, при открытии капота, оказалось что радиатор холодный, а бочок полный до края и крышка спускает давление. Я открыл крышки чуть-чуть, и тосол стал выливаться на ружу, вылил наверно около литра, и давление спало. Когда открыл пробку на термостате ( пробка для вытравливания воздуха) давление спало и я поехал дальше. Но удивительно то, что стрелка температуры упала почти под 0.

 

После 2 часов езды, проблема повторяется, но уже без показания о перегреве. Снова сливая тосол, но уже в бутылку и снова спуск давления.

 

Снова тоже самое, но уже просто давление. Открыл колпачок на термостате и давление вышло. Решил поехать с открытой крышкой на бочке.

 

Давления нет, даже после закрывания, залил обратно тосол с открытой пробкой на термостате. приехал домой, вроде всё более менее.

 

Что это было? сегодня пока не ездил. надеюсь вы хоть что-то поняли.

 

у меня есть парочка вариантов.

 

1) когда доливал, открыл слишком быстро и попал воздух в систему ОЖ.
2) что-то перемёрзло
3) левый тосол он и перемёрз
4) термостат
5) Пробита прокладка ГБЦ

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнать в тёплый гараж, дать отстояться, проверить потеплеет ли радиатор... Если нет - термостат, если да - то как сказали выше замёрз антифриз в радиаторе...
Лучший вариант полюбому, съездить в сервис и полностью сменить антифриз на заведомо нормальный и свежий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз полностью новый и оч дорогой зилит. Менял сам лично, разбавленно дистилированной водой. т.к с сначало он был в концентрате, который до -65 градусов :) Радиотор, потом стал тёплый, значит термостат работает, было видно как работает термостат, стрелка ползла ползла в верх, потом сразу в низ начинала падать. после этого радиатор, становился теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз полностью новый и оч дорогой зилит. Менял сам лично, разбавленно дистилированной водой. т.к с сначало он был в концентрате, который до -65 градусов :) Радиотор, потом стал тёплый, значит термостат работает, было видно как работает термостат, стрелка ползла ползла в верх, потом сразу в низ начинала падать. после этого радиатор, становился теплее.

Ну походу где то была граничная отрицательная температура... 2-3 градуса изменилось и антифриз пробился... Ну на крайняк ещё проверь на наличие воздушных пробок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с разбавлением водичкой не переборщили? может статься так что температуру замерзания повысили и все начало замерзать? И как долго все было нормально после смены ОЖ?

Изменено пользователем didalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с разбавлением водичкой не переборщили? может статься так что температуру замерзания повысили и все начало замерзать? И как долго все было нормально после смены ОЖ?

 

пол года. но всё было норм. до наступления холода до -22. после этого я проехал около 25км, мотор так и не разогрелся и термостат врятли открылся.

 

думаешь поехать тестер для ОЖ и проверить температуру замерзания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз полностью новый и оч дорогой зилит. Менял сам лично, разбавленно дистилированной водой. т.к с сначало он был в концентрате, который до -65 градусов

А правильно ли разбавлен концентрат? Если пропорции не соблюсти, то возможны проблемы с замерзанием.
Вот ссылка на статью в журнале "За Рулём" про концентрат антифриза и его смешивание с водой:
http://www.zr.ru/a/15072/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто всё началось как я решил долить чуть-чуть :( до этого было всё норм. Но откуда я там столько воздуха выпустал незнаю. буду пробывать и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не предохранительный ли клапан в пробке расширительного бачка. умер или замерз, с этого все и началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про правильность разбавления я и имел ввиду. Могло получиться что слегка передозировал водички и температура замерзания стала скажем -18, а при -20 жидкость особенно в трубопроводах стала смерзаться образуя пробки. В дальнейшем эти пробки и привели к подобной работе. Хотя при образовании пробок и ненормальной циркуляции ОЖ движок перегревается а не наоборот. В любом случае надо стать в теплый бокс и отогреться, а дальше заводиться и по трубочкам ручками и глазками смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда доливал последний раз, перед тем как всё произошло, доливал тосол -32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на холодном двигателе уровень ОЖ в норме ( от min до max), а по мере прогрева двигателя расширительный бачок переполняется, значит в системе охлаждения не создается избыточное давление. нормальная работа системы охлаждения возможна только при избыточном давлении, поэтому я бы проверил выпускной клапан, похоже он не держит, а самак ОЖ не при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил долить тосол, той же марки, что и залита в систему ( возможно ошибся, но цвета были одинаковые)

 


Антифриз полностью новый и оч дорогой зилит. Менял сам лично, разбавленно дистилированной водой. т.к с сначало он был в концентрате, который до -65 градусов

Что-то не очень понятно:
Вы сами меняли антифриз, но сами же пишете, что могли ошибиться с маркой на доливку. Это как так?

 

Когда доливал последний раз, перед тем как всё произошло, доливал тосол -32.

Похоже на то, что концентрация уже непонятно какая стала антифриза в системе. Ведь превышение концентрации антифриза к воде так же ведёт к уменьшению стойкости к замерзанию (это в статье по ссылке разъяснено).

 

Теперь про перегрев и остывание.

 

Допустим в радиаторе антифриз замёрз. Тогда будет перегрев, повышение уровня в расширительном бачке, и как следствие - воздушные (паровые) пробки в системе.
Далее: Вы понижаете давление в системе, выпускаете через пробку воздух. В радиатор начинает поступать разогретый антифриз, пропитывает замёрзший (и размораживает его).
Далее: антифриз из радиатора (холодный, но оттаявший) поступает в двигатель и резко остужает его.

 

Вроде бы всё нормально. Но при дальнейшей езде, остановке, антифриз в радиаторе вновь замерзает (может и не так сильно, как в первый раз) - картина повторяется вновь.

 

Плюс к этому: подлитый антифриз ещё больше разбалансировал концентрацию. Так что: возможно и повторение проблемы, и её исчезновение (если допустить, что доливка антифриза привела концентрацию в норму, а такое тоже возможно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на холодном двигателе уровень ОЖ в норме ( от min до max), а по мере прогрева двигателя расширительный бачок переполняется, значит в системе охлаждения не создается избыточное давление. нормальная работа системы охлаждения возможна только при избыточном давлении, поэтому я бы проверил выпускной клапан, похоже он не держит, а самак ОЖ не при чем

 

Создаётся ещё как, потому что после остановки, если открывать крышку на бочке, давление жидкости и воздуха выходит оч оч много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смените полностью охлаждающую жидкость,но на концентрат и разведите сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще берется давление в охл. системе. Да просто при прогреве жидкости она расширяется и если это не критично, то клапан бачка это давление держит, если начинает кипеть, то, соответственно, клапан начинает спускать пар или еще хуже антифриз (если было залито по максимому). Воздушная пробка при заливе новой жидкости в процессе движения авто всё равно пробивается и все становится в норме. При доливе, такой пробки образоваться не может, если только бачек не был совсем пуст.
Если разбавляли сами, то не исключено, что могли пропорцию для таких морозов просчитать не правильно и радиатор мог замерзнуть, как, впрочем, и печка. А так, склоняюсь к термостату.
Я лично заливал антифриз БАСФ Дзержинского разлива готовый, красный (по-моему G11). На канистре была рекомендация: Рено после 85 года.

 

А так удивлен, что антифриз может замерзнуть. У меня на Таврюхе самый поганый старый тосол, ночью до -35... всё нормально... только масло в коробке в пластилин превращается и рычаг колом. ;-))

Изменено пользователем Серж и К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказлось всё по другому. Если разогреть мотор до первого деления, и спустить давление в ОЖ. То у меня сразу перестаёт работать печка и мотор начинает быстро разогреватся и так можно до перегрева. Я остановился, под капотом всё в норме, все шланги холодные. Завёл сразу, и воля всё стало норм. :)

 

Ездию 2 день, на улице -25, всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На этом история не заканчивается.

 

теперь у меня так. На улице всего -6.

 

Еду себе спокойной, около 55 км\ч. И так мотор разогрет и термостат открыт. Всё в норме.

 

Заглушу машину минут так на 15. Завожу и еду. Печка дует холодным!!! но датчик показывает что мотор начинает показывать что мотор быстре греется. ОЖ перестаёт циркулировать, в бочке ОЖ подымается до верха. В машине холодно, мотор горячий ( до перегрева не дотягиваю!!! глушу и стою)

 

Вчера так же было, но я её не глушил, т.к мотор хоть и нагрелся сильно, но не так чтобы критично. И так я тихонечно, на маленьких оборотах проехал км так 40 и о чудо. печка загрела тёплым и мотор стал охлаждатся.

 

Я уже без понятия что происходит.

 

Когда печка не греет, тосол стоит в бочке до краёв, как только печка начинает работать ( циркулирует ОЖ) тосол падает до минимума, уходит в систему. Если открыть клапан на термостате, оттуда выходит воздух а уровень в бочке падает.
После того как заглушу мотор, крышка на бочке потихоньку спускает давление ( слышно шипение тихое и бульканье ОЖ)
Может это воздушная пробка? но откуда? Может всё из-за того что я мало ездию, и мотор порой вообще не нагревается до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто менял помпу на скениках? какая там крыльчатка? пластиковая и может ли проворачивается если сломалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то колдовство какое-то.

 

Может это крышка бачка чудит? Клапан не работает и создает небольшой вакуум. Попробуй открыть крышку бачкана когда поставишь горячую машину на стоянку, а утром на холодную закрути, что бы в процессе прогрева тосола он расширился и создал давление в системе.

 

Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то колдовство какое-то.

 

Может это крышка бачка чудит? Клапан не работает и создает небольшой вакуум. Попробуй открыть крышку бачкана когда поставишь горячую машину на стоянку, а утром на холодную закрути, что бы в процессе прогрева тосола он расширился и создал давление в системе.

 

Как вариант.

 

Крышка промыта, высушенна. работает.

 

делал уже.

 

на другом форуме вычитал крыльчатка на помпе может иногда проварачиватся отсюда такие перепады и проблемы.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехал в сервис.
Диагноз:

 

термостат в норме, (фуф)
помпа в норме (фуф)
голова в норме почти на 90%. в тосоле чуть-чуть присустввует СО2. Но это не критично, сказали дизель и для дизиля с таким пробегом это нормально. не старшно
А всё оказалось в пробке бочка ОЖ!!!! он не держал давление. А я даже его уже промывал, и чистил. От того что небыло давление, тосол вскипать, помпа хватала воздух и всё система вставала.

 

Отдал за ремонт 1500рублей. Ну это вся проверка, и доливка тосола и пробка новая :) Теперь она большая и красивая, с нарисованой сверху рукой. :)

 

Если у кого такие же симптомы, пробуйте, меняйте пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при таком же двигателе те же симптомы. Разве что клапан на крышке расширительного бачка в норме.
Был у неофициального дилера пару месяцев назад - предлагают менять все подозрительные узлы (радиатор печки, термостат), так как перед этим в ОЖ было обнаружено масло (устранено заменой прокладки в маслоохладителе, промывкой системы охлаждения и заменой ОЖ). Цена вопроса около 20 Круб. К ним я больше не ездун.
Был у официального дилера позавчера на диагностике системы охлаждения - предлагают менять прокладку головки блока цилиндров (хотя пузырьков в расширительном бачке не наблюдается), цена вопроса 20 Круб. В процессе диагностики долили мне в розовый антифриз синий (говорят родной), меня поставили в известность по факту. Машину снизу не осматривали, защиту не снимали. К ним я больше не ездун.
Был в гараже "у дяди Васи" диагноз - постоянно завоздушивается система охлаждения и небольшой расход ОЖ, причина пока не известна, но пока тоже сконяются к замене прокладки головки блока цилиндров. Но вчера обнаружил под машиной пятно ОЖ. Завтра еду на подъёмник. По результатам буду принимать решение, что делать. Скорей всего придётся менять прокладку головки блока цилиндров "у дяди Васи". Цена вопроса около 8 Круб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня те же симптомы. Но если у тебя одна прокладка. То там можно СО2. проверить на наличие в тосоле. Мне каким-то химическим тестом делали. Типо пробника :)

 

Стати на вид крышка была в норме!!! А в реале не держала давление. Пятна ОЖ были из-за того, что тосол вскипал, но не парил. И клапан на бочке пропускал ОЖ. И она просто выливалась за кроя и на дорогу. Я часто это не замечал, и уровень падал до минимума. А потом переставал выливатся пока я ездил.
Иногда это было постоянно, а иногда редко и не по понятным мне причинам.
попробуй поменяй пробку.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, как говорится, всё хорошо, что хорошо (и недорого) кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня те же симптомы. Но если у тебя одна прокладка. То там можно СО2. проверить на наличие в тосоле. Мне каким-то химическим тестом делали. Типо пробника :)

 

Стати на вид крышка была в норме!!! А в реале не держала давление. Пятна ОЖ были из-за того, что тосол вскипал, но не парил. И клапан на бочке пропускал ОЖ. И она просто выливалась за кроя и на дорогу. Я часто это не замечал, и уровень падал до минимума. А потом переставал выливатся пока я ездил.
Иногда это было постоянно, а иногда редко и не по понятным мне причинам.
попробуй поменяй пробку.


Нет, у меня крышка расширителя в норме.
При прогретом двигателе спускаем воздух из системы (крышка его до этого момента держит, не травит). Из дефлекторов начинает дуть горячий воздух. Через 6 км (ни раньше, ни позже) из печки идёт холодный воздух. Если не останавливаться, то далее вообще не поймать никакой логики - то горячий, то ледянной.
При холодном двигателе просто холоднющий и так пока не прогреется двигатель до включения электровентилятора. А это примерно минут 40 от начала движения. А так как дальние поездки редки, то езжу как в советском тракторе в телогрейке, валенках и рукавицах (образно). И главное, НИКТО не может определить в чём дело. Предлагают половинить двигатель для замены прокладки головки блока цилиндров, типа "вскрытие покажет"! И никаких гарантий, что после этой замены неисправность будет устранена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я дохвастался. Да с заменой пробки стало лучше. НО...

 

Проехал 70 км. термостат был открыт, проверял. Всё в норме.
Заглушил на минут так 5 и завёл. Печка сразу стала греть холодным, тосол закипел быстро.
Вообще приехал я. :(

 

До радовался, стыдно.

 

Снова в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я дохвастался. Да с заменой пробки стало лучше. НО...

 

Проехал 70 км. термостат был открыт, проверял. Всё в норме.
Заглушил на минут так 5 и завёл. Печка сразу стала греть холодным, тосол закипел быстро.
Вообще приехал я. :(

 

До радовался, стыдно.

 

Снова в сервисе.


Прочитал твою июльскую темку про ОЖ. Чем там дело-то кончилось? Может быть "здесь собака и порылась"? Как вариант, эти хлопья забили самое тонкое место в системе охлаждения, т.е. трубки радиатора печки. Циркуляция плохая, а далее все те же дела с местным нагревом?
У меня тоже есть такие же подозрения. Может быть плохо промыли систему охдаждения после наличия в ней масла и ремонта маслоохладителя? Хотя сейчас масла в расширительном бачке нет. В общем, версий много и одна дороже другой. К примеру, замена радиатора печки у неофициального дилера с демонтажом торпедо (а иначе нельзя, за что и не люблю "французов") стоит как минимум 13000 руб.
Сегодня еду в Питер на повторную диагностику. По результатам отпишусь. Если они будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу поменяли, она оказалась полностью целой. Долго расказывать как тестировали двигатель и в сервисе говорят просто "мистика".
Сервис дорогой и работают знакомые. Говорят воздушная пробка.
Симптомы каждый раз разные. То просто с утра перестаёт работать печка и мотор быстро греется. То просто заглушил на 5 минут и та же история. Потом сразу уровень подскакивает, воздух уходит в систему. Сейчас -17, тяжело что-то делать и проверять.

 

Завтра пойду, снимать все шланги и термостат, смотреть может и правда что-то забилось. Идей нету, единственно что после 2 сервисов, все говорять что около 85% точно не прокладка.

 

Завтра отпишусь, вдруг что выясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по сообщениям на форумах, то в эту зиму оч.много проблем в системе ОЖ на реношках различных моделей. Диагнозы самые различные.
"Зёма" посмотри здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Sistema-o...lya-t19961.html там болячка другая, но в сылке на один из форумов, примерно такая же ситуация описывается как и у тебя.
Про пробку на расширительном бачке: у тебя травило давление из системы, клапан был открыт всё время. Если бы он не стравливал вообще, то рвало бы шланги или что другое, в самом слабом месте системы. Пройденный этап на "Пассате".
Может здесь найдёшь что для себя полезное http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA1.pdf правда другая модель Рено, но двигатель тот же, я думаю F9Q .
Удачи! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидал пару нот сюда (посты 24,25) может что толкового там найдешь. Но на мой взгляд в подобной ситуации надо грешить либо на помпу, либо на термостат, бо больше там особо ничего и нет :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа уже заменена :( Только меня морально она не поддерживает.

 

Т.к пол года назад, когда я купил машину, в системе ож было очень много мусора и накипи, молчу даже про ржавчину. То возможно где-то что-то забилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, мне кажется, стоит поменять ож с добротной промывкой магистралей, а не просто сменой ож. При этом когда заливаешь новую жидкость нужно помнить что в системе все равно останется водичка, поэтому когда разбавляешь концентрат антифриза на это надо обращать внимание. Хотя уже и лето на носу, значит будет не так критично :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником!
А мои злоключения продолжаются.
Все мои официальные и неофициальные диагносты сошлись во мнении, что надо менять прокладку головки блока цилиндров (ПГБЦ). Вчера утром отогнал машину к неофициальному дилеру в Питер для сего священодейства. Вечером звонят, располовинили движок. Определили, что ГБЦ не родная (я машину брал б/у и ни о чём таком не знаю), а от такого же двигателя К9К Рено Кенгу (там разница в двух вент. каналах, но вопрос совместимости решаем). И самое главное, задир в одном цилиндров!!! А посему либо кап. ремонт движка (только работа 35 тыс. руб.), либо собирают всё обратно с новой ПГБЦ и без каких- либо гарантий! Что-то меня не устраивает ни одно из предложений. К капремонту не готов ни морально, ни материально. А гарантии на выполненный ремонт по замене ПГБЦ они должны дать при любом раскладе? Стоит ли с ними "бодаться" в этом плане? И вообще, всё это попахивает банальным разводом на бабки!? Сегодня вечером машина будет готова (к чему не знаю?). Все вопросы заданы чисто риторически, так как часов через несколько поеду за машиной (до Питера ещё добраться надо) и буду действовать по обстановке.
Вот такой вот получается праздничек!
Да, а что касается первопричины всех манипуляций. Демонтированая ПГБЦ без следов пробоя (промывания ОЖ). Якобы плохо был затянут один из болтов ГБЦ. Плоскость ГБЦ в норме. Трещин в ГБЦ визуально не наблюдается. Для опрессовки ГБЦ причин вроде нет. Всё это с их слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно: если ГБЦ в норме, то зачем её менять?
А вот на задир в цилиндре хотелось бы посмотреть (только для меня это не реально). А то ходят разные слухи (в "За Рулём" как-то писали) по появлению таких задиров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает чистым разводом по всем статьям. Ты заказ-наряд у них оформлял? Что там прописано? Если нет - то совсем хреново.

В заказ-наряде прописано "замена ПГБЦ". За что и будет им проплачено. Обещают собрать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно: если ГБЦ в норме, то зачем её менять?
А вот на задир в цилиндре хотелось бы посмотреть (только для меня это не реально). А то ходят разные слухи (в "За Рулём" как-то писали) по появлению таких задиров...

А чего не поменять-то коли двигатель располовинен?! Выяснилось-то после вскрытия. По ходу меняю все сальниковые уплотнения и прокладки.
А про задир и сам ещё ничего не знаю. Как с ним буду ездить? И до чего доезжусь?! А пока заказал после сборки двигателя померять компрессию в цилиндрах. Ещё и не могу ни где найти какая она должна быть? На дизелях, наверное, в районе 20 атм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть одну деталь!
Пока ехал в Питер на ремонт, уловил однозначную зависимость завоздушивания системы охлаждения (холодный воздух из дефлекторов отопителя) от повышения оборотов двигателя. Всю дорогу (около 150 км) ехал на малых оборотах от 2000 до 2500 об/мин. И впервые за всю зиму ехал в тёплом салоне! Как только на КАД нажал на "газульку" моментальное завоздушивание и холодный воздух из печки. Крышка расширительного бачка работает штатно, т.е. шипит. Но при больших оборотах и давлении видимо просто не успевает всё стравить и воздушная пробка образуется в радиаторе печки. Со временем воздушная пробка перемещается в расширительный бачок и опять идёт тёплый воздух.
Извиняюсь за столь подробное описание! Абсолютно без претензии на истину, тем более что вскрытие вообще ничего не прояснило. Даже по версии ремонтеров (плохо протянутый болт ГБЦ ) должны быть следы на ПГБЦ. Завтра посмотрю сам на ту прокладку.
Буду рад, если кому- нибудь пригодятся мои заметки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть одну деталь!
Пока ехал в Питер на ремонт, уловил однозначную зависимость завоздушивания системы охлаждения (холодный воздух из дефлекторов отопителя) от повышения оборотов двигателя. Всю дорогу (около 150 км) ехал на малых оборотах от 2000 до 2500 об/мин. И впервые за всю зиму ехал в тёплом салоне! Как только на КАД нажал на "газульку" моментальное завоздушивание и холодный воздух из печки. Крышка расширительного бачка работает штатно, т.е. шипит. Но при больших оборотах и давлении видимо просто не успевает всё стравить и воздушная пробка образуется в радиаторе печки. Со временем воздушная пробка перемещается в расширительный бачок и опять идёт тёплый воздух.
Извиняюсь за столь подробное описание! Абсолютно без претензии на истину, тем более что вскрытие вообще ничего не прояснило. Даже по версии ремонтеров (плохо протянутый болт ГБЦ ) должны быть следы на ПГБЦ. Завтра посмотрю сам на ту прокладку.
Буду рад, если кому- нибудь пригодятся мои заметки!

 

бывали точно такие же симптомы. еду скоро в сервис, будут делать вскрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу завоздушивания на высоких оборотах - прокладка ГБЦ.

 

+1 Именно она и есть....

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Моя история с давлением в системе охлаждения успешно закончена после замены прокладки головки блока цилиндров. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменили ГБЦ и всё стало норм.
Правда ещё + заменили масло-съёмные колпачки, прокладки под форсунками, прокладку железную коллектора, сальник распредвала, и новые болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация