Пример HTML-страницы
IVAN1980

Замена ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рекомендуют менять ГРМ только у оф.дилеров, так как там не стоят метки! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поменять ремень не у официалов? Так как у них цены сами понимаете.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего невозможного. Но.... Цена ошибки может быть высока и много выше сэкономленых денег. Если уж экономить, то выбирать сервис, хорошо знакомый с этой спецификой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, непонятно какой в Клио мотор. Лично я на старом 8-ми клапаннике менял в обычном полугаражном сервисе. 16-ти клапанник менялся у ОД прежним хозяином. Еще на Софийской есть Антон, занимаеца рено, но номер тел я не знаю, поищи на форумах. Безшпоночные 16-ти кл. двигатели надо обслуживать аккуратно. А умельцы есть, у меня просто не было надобности к ним обращаться.

 

П.С. Я бы на твоем месте поступил бы так: Купил бы запчасти сам и поехал менять в Петровский. Но это моя личная ИМХА. Где дешевле заказать могу подсказать, помимо Экзиста.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ГРМ лучше не шутить! Менять только у ОД, экономия может вылиться в крупно попадлово!

 

В этом случае, со своими запчастями лучше не ехать в сервис! Ставить только их запчасти!

 

Когда мне меняли ГРМ + помпу, машину завели, а помпа шумит... брак! Сервис менял все бесплатно, т.к помпа их и не волнует.
А если ты привезешь свою помпу, а она будет брак.... так же ролик может быть бракованным, тогда тебе придется 2 раза платить за работу!

 

"Скупой платит дважды!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно либо к оф.дилерам либо в специализирующийся по Рено сервис. Я бы так сделал. И ни к Антону бы ни к дяде Васе в гаражи бы не поехал.
А решать вам самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ГРМ лучше не шутить! Менять только у ОД, экономия может вылиться в крупно попадлово!

 

В этом случае, со своими запчастями лучше не ехать в сервис! Ставить только их запчасти!


По поводу з/частей ты очень даже прав. Согласен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам пугать человека. Хочет он съэкономить и это возможно. Главное все правильно спланировать. :rolleyes: Тут весь вопрос - а на много ли будет дороже замена ГРМ у ОД, чем в другом месте. Все просчитать, в том числе и риски. Лично я бы так поступил, но я с рено уже 3.5 года и знаю где что купить, где что поменять выгоднее лично для меня и моего бюджета. Я обслуживал подвеску, например, в полугараже (увидят - обидятся на меня), они всё делают, но замену ГРМ на своем 16-ти клапаннике я бы не доверил 100%. А есть личности, которые на рено собаку съели, даже были владельцами, таким можно доверять. Вобщем много букв я что-то написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но от покупки бракованых з/частей и ты не застрахован...Согласись?
Так вот. Если ты их сам привёз то какая тут может быть гарантия работ? А если что-то не так будет при установке з/ч у о.дилера и с его з/ч. То вся ответственность на нём а не на тебе.
А вот работы по подвеске тоже бы мог доверить дяде Васе в гараже. И то проверенному. Т.к. ГРМ это не подвеска. Т.е. важно но не так. И в случае чего не такие последствия будут.
Я не спорю ни с кем. Просто высказываюсь и пишу как сам бы поступил. Т.е. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но от покупки бракованых з/частей и ты не застрахован...Согласись?
Так вот. Если ты их сам привёз то какая тут может быть гарантия работ? А если что-то не так будет при установке з/ч у о.дилера и с его з/ч. То вся ответственность на нём а не на тебе.
А вот работы по подвеске тоже бы мог доверить дяде Васе в гараже. И то проверенному. Т.к. ГРМ это не подвеска. Т.е. важно но не так. И в случае чего не такие последствия будут.
Я не спорю ни с кем. Просто высказываюсь и пишу как сам бы поступил. Т.е. ИМХО.

Ты прав. Вот человек сам и должен взять весы и на одну чашу положить гарантию на запчасти и работу, на другую чашу экономию. И потом сам решить. :to_become_senile: % брака запчастей и кривых рук Дяди Васи тоже не равен 50, думаю он раз в 10 меньше. Я бы долго думал. :renaultflag:
П.С. Все зависит от размера жабы! :lol: Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!!!!! Все таки согласен, скупой платит дважды!!!!!! Придется разориться на ОД!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жабу лучше убить. На сервисе не всегда подскажут про замену помпы (по своему опыту знаю: мои сервисмены были очень удивлены., когда я заговорила о замене помпы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жабу лучше убить. На сервисе не всегда подскажут про замену помпы (по своему опыту знаю: мои сервисмены были очень удивлены., когда я заговорила о замене помпы).

Сервисмены сервисменам рознь, вот мои исправляли за другими, без моего участия, сами нашли сами поменяли натяжной ролик и помпу (соответственно показали и рассказали почему, а не ради бабла) и это после 5 000 пробега после ТО-120 сделаного в Другом сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены сервисменам рознь, вот мои исправляли за другими, без моего участия, сами нашли сами поменяли натяжной ролик и помпу (соответственно показали и рассказали почему, а не ради бабла) и это после 5 000 пробега после ТО-120 сделаного в Другом сервисе.

А можно названия сервисов?
Я бы не поехал ни в один!
Напрягает что могут что-то поменять без моего согласия!
И я так понял, всё "исправили" без согласия владельца?
Жесть!!! Где гарантия что они просто не развели? И что
значит "...не ради бабла..."? А ради чего они там собрались?
Кофе попить???
Цивилизованные сервисмены должны были уведомить владельца,
согласовать вопрос о запчастях(какие ставить), и как минимум
взять какие-то деньги за запчасти и работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поменял ГРМ, оказалось, что и помпа подтекает!!!!!! Пришлось менять!!!весь ремонт 18000!!! Зато на душе спокойнее, что сделано качественно и, надеюсь, надолго!!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поменял ГРМ, оказалось, что и помпа подтекает!!!!!! Пришлось менять!!!весь ремонт 18000!!! Зато на душе спокойнее, что сделано качественно и, надеюсь, надолго!!!!))

Чего-то дороговато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге поменял ГРМ, оказалось, что и помпа подтекает!!!!!! Пришлось менять!!!весь ремонт 18000!!! Зато на душе спокойнее, что сделано качественно и, надеюсь, надолго!!!!))

Трындец.... во людям бабло девать некуда.... Я сам в тридцатиградусные мороз лёжа на земле менял... Конечно имперический метод натяжки довольно гиморный приходится по нескольку раз менять положение ролика в поисках оптимально момента натяжки, но всё реально сделать своими силами если конечно есть желание самому болты крутить.... Ну правда с моим доходом у меня выбора не было просто.... так как работа производилась сразу после переборки двигателя... за которую в сервисе запросили больше 40 тыш... на что я конечно же пойти не мог.... и поэтому сделал всё сам... а так еслиб доход позволял.... хотя нет... наверно и в том случяе я тож сам бы болты крутил)))))))) интерресно всёж своими руками делать.... и быть уверенным в том что всё работает правильно)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то дороговато!

Согласна, что дорого. Я у нас в городе у ОД поинтересовалась сколько мне встанет очередное ТО, которое ждет меня на 60000 км с заменой ремня ГРМ, мне насчитали порядка 21000 руб. Я хорошо так подумала, и решила деньги им не возить.
Есть у моего мужа знакомый со своим сервисом, в котором все тоже самое делают, но в половину дешевле будет. Скорее всего поеду к нему. И по ценам он меня уже сориентировал, ремень ГРМ дублирующий стоит 800 руб., а оригинальный 1800 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вы мужики даёте ,вам бобла девать некуда?
Мотор дизель1,5 dci
выкручиваем свечу накала 4или1,вставляем чё нить инаходим ВМТ.

post-12492-1268335734_thumb.jpg

Изменено пользователем kirgiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиним коленвал отвёрткой и и откручиваем шкив,там шпонка в верх по оси двигателя

post-12492-1268336648_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем и меняем всё чё надо,а собрать совсем просто,на ремне есть две белые риски (есть и с тремя рисками,тогда на ремне нарисованы стрелки направления вращения)совмещаем все риски с метками на шкивах,если внизу нет риски то шпонка в верх по вертикальной оси ,метка на распредвале с меткой на крышке клапанов и всё. :icecream:

post-12492-1268340736_thumb.jpg

Изменено пользователем kirgiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиним коленвал отвёрткой и и откручиваем шкив,там шпонка в верх по оси двигателя

 

Все это конечно хорошо, но маленкое но...
Вы уверены, что на Клио, по которой задавался вопрос, шкив вала со шпонкой?
Или Вы приводите все по Рено 11, которая у Вас указана в профиле.
Отчет интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,вы видели рено11 дизель1,5 dci? :unsure: Я нет. Посмотрите сообщение22 там её видно(шпонку) . Если кого интересует как при помщи отвёртки без знаменитого стопорного болта меняется ремень на 16 клапанном 2литровом моторе (вот там точно шпонки нет) выложу фотки через неделю :victory:

Изменено пользователем kirgiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,вы видели рено11 дизель1,5 dci? :unsure: Я нет. Посмотрите сообщение22 там её видно(шпонку) . Если кого интересует как при помщи отвёртки без знаменитого стопорного болта меняется ремень на 16 клапанном 2литровом моторе (вот там точно шпонки нет) выложу фотки через неделю :victory:

 

Еще раз. Я все Ваши фотки внимательно посмотрел и видел, что у Вас на двигателе там шпонка есть. Но повторяю. Автор топика не написал того. какая у него Клио. какой двигатель. А отсюда и вопрос. Вы уверены что у автора вопроса по смене ремня ГРМ есть эта шпонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все картинки приведенные выше, относятся к дизелю К9К (1.5dCi), шпонка там есть.

 

Блиин. Да видел и читал я все это. И внимательно читал.
Заявление автора

Ну вы мужики даёте ,вам бобла девать некуда?

И дальше приводится пример работ по конкретному дизельному движку для Рено 11. И автор забывает, что вопрос по Клио, что движок не озвучен, что там могут быть отличия и при смене на том же безшпоночном варианте, в идеальном варианте может понадобится специальная оснастка типа вот этой
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=304036
И что все это сопряжено с определенными тонкостями, незнание которых может элементарно привести к плачевным результатам тянущим за собой дорогостоящий ремонт. О чем было сразу сказано автору топика. А вариантов замен ремня ГРМ с ошибками и потом с проблемами, на форуме полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может конкретно объяснить механизм снятия и установки распредволов на клио 3 или есть схема, чтобы разобраться с этим?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Я все Ваши фотки внимательно посмотрел и видел, что у Вас на двигателе там шпонка есть. Но повторяю. Автор топика не написал того. какая у него Клио. какой двигатель. А отсюда и вопрос. Вы уверены что у автора вопроса по смене ремня ГРМ есть эта шпонка?

 

НУ тогда давайте с самого начала, допустим кто-то ищет в интернете информацию по клио ,в поисковике выходит куча разных адресов ,в том числе и этот форум,и так он заходит и начинает смотреть Форум Клуба Рено > Автомобили Рено > Эксплуатация > Clio > Замена ремня ГРМ, итак:

 

"ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ"-возможно некоторые понимают этот раздел "где и сколько" но есть кто хочет узнать "как?"
Я сюда заглянул в поиске информации "как" по ГРМ ,перелопатил весь форум и другие сайты и внятной информации не нашёл.
Поэтому посчитал ,что выложить "Мотор дизель1,5 dci" замена ремня ГРМ в этом топике будет уместна,если админ считает что я вставил не в тему,тогда давайте откроем другой топик,но стоит ли плодить клоны?

 

Полковник написал: " И приводится пример работ по конкретному дизельному движку для Рено 11. "
Рено 11 уже лет 10,а то и больше, как не выпускают, какой 1,5 dci :o это-же топик про Clio.

 

scorpii написал: " Все картинки приведенные выше, относятся к дизелю К9К (1.5dCi), шпонка там есть.
Автор картинок правда забыл упомянуть очень важную деталь - чтобы добраться до привода ГРМ необходимо двигатель снимать с опоры(маятниковая опора) и вывешивать и просто так без инструмента/приспособ, тем более одному без помощника/ов это будет не под силу. Это вам не на 1-ом гольфе менять, где всю процедуру можно выполнить в дорожных условиях.

 

"Маятниковая опора", я думаю автор имеет в виду нижняя которая крепится к корбке передач,я её вобще не трогаю ,поддомкрачиваю мотор под край картера через деревянный брусок,а помошник нужен когда откручиваеш болт каленвала,и то если раскорячиться можно это сделать одному.
А по поводу как снять подушку (опору)мотора ,и пластиковые крышки специально не писал,если кто это не смог сделать сам ,тому в ГРМ делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может конкретно объяснить механизм снятия и установки распредволов на клио 3 или есть схема, чтобы разобраться с этим?!

Какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,6 л. 16 клапанный) МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор К4М ,1,6L 16V
Выложу в фотографиях через неделю.

если сможешь раньше, буду премного благодарна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сможешь раньше, буду премного благодарна.

 

Рньше не могу, мотор разобран(порвало ременьГРМ) головку отдал на замену клапанов ,сёдел и направляющих втулок,обещали сделать к пятнице когда буду собирать наделаю фоток. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам PDF-документ тех.нота 3069А "особенности автомобилей оснащенных двигателями К4М", скачивайте(по любой ссылке), пользуйтесь:

 


Насколько я понимаю, там более полные документы по этому движку 5264А и 6023А.
Может быть и неправ. Но мне они показались основными по этому движку.

5264A.pdf

6023A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TU scorpii. За ссылки спасибо :new_russian: !
По мануалу это " Правая опора" ,а вся система подвески мотора"Маятниковая" :to_become_senile:
а нижняя(средняя,задняя) действительно имеет форму маятника,на это я и повёлся :blush1:

Изменено пользователем kirgiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю для замены ремня проще всего перед отжатием маховика выставить в ноль коленвал, метишь допустим лаком распредвалы в удобном месте, а также коленвал на маховике, потом стопоришь маховик и откручиваеш центральный болт. Снимаешь защитки , меняешь ремень ,ролики и помпу по мере необходимости. Потом выставляешь метки: распредвалы и коленвал там где метил, стопоришь маховик и зажимаешь. Потом прокручиваешь два круга, выставляешь опять метки и перепроверяешь их что бы они сошлись, это обязательно перепроверить. Насчет шпонки ее там точно нет. А мастера на сервисах везде одинаковые они же люди,просто гарантия работ должна быть. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем метить если там уже есть метки?И где вероятность,что допустим коленвал , небыл сдвинут на один зуб(перескочил сам,либо до вас там побывали очумелые ручки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем метить если там уже есть метки?И где вероятность,что допустим коленвал , небыл сдвинут на один зуб(перескочил сам,либо до вас там побывали очумелые ручки).

 

Тогда процесс более трудоемкий.Но все возможно. Сзади ГБЦ есть две заглушки , вынимаешь их. Выставляешь первый или четвертый поршень в ВМТ .Сзади ГБЦ ,где вынял заглушки будут видны распредвалы ,в них есть прорези они должны быть параллельны ГБЦ .Если они не параллельны Откручиваешь шестерни распредвалов, выставляешь и зажимаешь. Потом каленвал зажимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация