OlegBR Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Уважаемые коллеги, помогите - может у кого завалялся каталог запчастей на Рено11 до 1985 года. Мне нужно для кузова B372 и мотора C1JJ7/15. Огромное спасибо коллеге SCALPEL за его каталог, но он для более поздних моделей. - Ваш каталог начинается с модели кузова В373 и моторов F2 и C2. Что то"захрумкало" в левом переднем колесе, то ли шрус, то ли подшипник ступицы? А этот самый диалогис настоящий вредитель, марку он такую не имеет. По забитому VIN коду он определил её как "Мастер" до 1981г. Далее модель двигателя такую не имеет, опять же по забитому номеру двигателя определил её совсем по другому совпали только последние четыре знака. Запрашиваю каталог запчастей - он запрашивает, вернее сам предлагает указать тип автомобиля обозначенный четырехзначным буквенным кодом. Ничего близко похожего я на машине не нашел. Одна надежда на каталог аналогичный присланному Scalpel. Изменено 27 Января 2010 пользователем OlegBR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Прошерстил свои файлы по старым каталогам и увы, нет ничего на старушек Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 У меня тоже ничего такого нет, да и каталог, присланный SCALPEL не смог скачать с почты - модем не тянет. Кое что подсказать могу: двигатель C1J отличается от C2J только однокамерным карбюратором; есть ещё отличие от более поздних двигателей - года с 87 пошли головки с маслосъёмными колпачками на втулках клапанов. Но ГБЦ и на все эти двигатели (1,4) взаимозаменяемы - сам менял. ШРУСы менял местами независимо от года выпуска: с 84 на 89 (турецкая сборка) - подходят. Ступичный подшипник: вроде есть на ранних моделях малюсенькое отличие одного размера, но менял на 84; 86; 88 и 89 годах выпуска - подшипники одинаковые (и на Рено 19 - такие же). ШРУС от подшипника (неисправность) отличить легко: если вывернуть полностью колесо на малой скорости и будет ритмичный "хрумк" (может и в руль отдавать) - это ШРУС; если на средней скорости (60 км/ч) на повороте (или покачать рулём) будет гул (иногда бывает ритмичный: так - гууу-гууу-гууу), то это - подшибник; гудит нагруженное в повороте колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegBR Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Полковник, Лесник, спасибо за участие. Судя по Вашему описанию и моему ощущению "хрумкает" все таки шрус. А каталог Вы все таки скачайте, даже если Вы хорошо знаете машину. Мне он во многом помог разобраться, тем более если вы говорите что многие детали подходят от поздних моделей, то там прямые каталожные номера облегчат поиск и заказ деталей. Стремно от C2J заказывать привод. Что же вы не в Нижнем Новгороде живете, эх. Обзвонил все сервисы "У на с к ним нет ничего и даже браться не будем" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Стремно от C2J заказывать привод. Что же вы не в Нижнем Новгороде живете, эх. Обзвонил все сервисы "У на с к ним нет ничего и даже браться не будем" Какой бы ни был там двигатель - коробки однотипные (различаются только передаточными числами). Так что со стороны коробки - привода одинаковые. Со стороны ступицы - скорее всего тоже. На самых ранних моделях ступицы были несколько иные, правда - не знаю как по шлицам - отличались или нет. Я посмотрю (есть ступицы разных годов). Отличить раннюю модель ступицы на машине - легко. На них стояли суппорта систему "Бендикс" - колодки с этакими ушками и крепятся запорными планками. Это - 1982 г.в. (возможно и 83г.). На всех остальных - система "Гирлинг" - суппорта как на ВАЗ 2108. Вот к таким ступицам подходят все привода любых годов (не считая 1982, про который точно не знаю). Скорее всего в продаже можно найти именно эти привода (ШРУС в сборе). С сервисами и у нас по этим моделям плохо, а вернее - никак. Простейшее действие: почистить и отрегулировать однокамерный Солекс - никто не может (не берутся). Так что делаю всё сам. И иногда ещё страдальцы с Рено 9/11 обращаются. Вот недавно как раз парню менял левый ШРУС (на б/у из своих запасов). Вот тебе телефончики делового магазинчика в Москве, ул. Краснопрудная, д. 26/1 995-63-50 741-69-70 Много чего у них покупаю (пару лет назад оба привода новых по 3000р. брал). Иногда заказывать у них надо, не всё в наличие есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Посмотрел. ШРУС от машины 1988 г.в., и ступицы с суппортом системы "Гирлинг", подходит к ступице машины 1982 г.в., с суппортом системы "Бендикс". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegBR Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 Огромный мерси! Т.е. взаимозаменяемые? Посмотрел на "EXIST.RU" по номеру из каталога присланного SCALPEL, и слегка при..уныл. За оригинальный Реновский просят 18800. У меня вся машина стоит не больше 20ки. Но есть другие фирмы, кто может связывался, и что может сказать? Они предлагают: General ricambi, Open parts, Loebro - у этих цены радикально ниже. От 3000 до 9000, ну уже не так смертельно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Января 2010 Опубликовано 29 Января 2010 Но есть другие фирмы, кто может связывался, и что может сказать? Они предлагают: General ricambi, Open parts, Loebro - у этих цены радикально ниже. От 3000 до 9000, ну уже не так смертельно! Я, пару лет назад, ставил новые, купленные по 3000р. Отъездил примерно 80т.км. - работают нормально. Губит их резкое и на большой скорости прохождение поворотов, а так же - начало движения с полностью вывернутыми колёсами. Б/ушных мне хватает на несколько месяцев (не больше), а эти новые - ходят пока без проблем. Кем сделаны - сегодня гляну (вчера - не догадался), так - не помню, какое-то невразумительное название. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegBR Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Бэушные, где бы их найти? И это в общем то не для маленького города. Звонишь на Реновский сервис там удивляются - " Есть такие машины?" Авторазборки только японские и корейские. От Европы только Опель и почему то Форд. Ну не ужели в столице нет сервиса? на котором читали бы этот сайт?, и умели ремонтировать эти машины, ну хотя бы советом? А как же разворачиваться. Как раз и начинаешь движение с полностью вывернутыми колесами? Кстати - как считаете?, сколько можно проехать с этим "хрум" и если злоупотребить, чем может кончится? До гаража приятеля надо как то доехать... Изменено 31 Января 2010 пользователем OlegBR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Бэушные, где бы их найти? И это в общем то не для маленького города. Звонишь на Реновский сервис там удивляются - " Есть такие машины?" Авторазборки только японские и корейские. От Европы только Опель и почему то Форд. Ну не ужели в столице нет сервиса? на котором читали бы этот сайт?, и умели ремонтировать эти машины, ну хотя бы советом? Б/ушных на эту модель найти сейчас сложно, честно говоря привода я бы б/у и не ставил. Их в Москве можно купить новые. С сервисами на эту модель сложно - старая. Сервисам не так и выгодно их ремонтировать, вероятно не выгодно и обучать работников их ремонту. Когда связался с этой моделью - сразу решил, что ремонтировать буду только сам. От переборки двигателя, до окраски кузова. Было у меня таких машин - 4 шт., и штук 5 разобрал на запчасти. В запчасти брал без нормальных документов, и не дороже 5т.р. за машину. Иногда ещё и умудрялся ездить на таких по пол года. Если что нужно: по кузову например или мелочи всякие - обращайся. ШРУСов не осталось - уж извини.А как же разворачиваться. Как раз и начинаешь движение с полностью вывернутыми колесами? Начинать движение с почти прямыми колёсами и быстро крутить руль. Принцип: не начинать (именно не трогаться) с полностью вывернутыми колёсами. Это, кстати, касается всех переднеприводных автомобилей. ШРУС в вывернутом положении наиболее уязвим, а при начале движения испытывает самую большую нагрузку - это и ударная (выбираются малейшие люфты в шарнире) и, вероятно, нагрузка трения.Кстати - как считаете?, сколько можно проехать с этим "хрум" и если злоупотребить, чем может кончится? До гаража приятеля надо как то доехать... А здесь нам с Рено как раз повезло. ШРУС устроен таким образом, что можно двигаться даже при частичном его разрушении. Парень, приехавший ко мне из Москвы на замену ШРУСа, доехал нормально, только потихоньку. При осмотре оказалось, что у шарнира уже не хватает некоторых кусков металла - вырваны. Сам я ездил (именно с целью - проверить живучесть) с таким приводом, при котором даже при прямолинейном движении рывки были такие, что руль еле удерживал в руках. Тем не менее, машина не теряла способности двигаться самостоятельно. Есть и неприятная сторона такого Реновского решения этого узла: привод меняется только в сборе, отдельно поменять наружный или внутренний ШРУСы невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 а на 25ках встречаются и такие, неразборные приводы, которые сложно сломать доконца, у меня два таких на всякий случай есть, и обычные, разборные, в которых сепаратор разваливается если что))) таких я поразу поменял справа и слева (естественно тока внешнюю часть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Уважаемые коллеги, помогите - может у кого завалялся каталог запчастей на Рено11 до 1985 года. Мне нужно для кузова B372 и мотора C1JJ7/15. поищи тут, http://cat.tecdocs.ru/catalog.do?man=566&mod=466 думаю можно найти. В любом случае это лучше чем ничего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scalpel Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Есть и неприятная сторона такого Реновского решения этого узла: привод меняется только в сборе, отдельно поменять наружный или внутренний ШРУСы невозможно. Возможно окажусь неправ, но мне один раз удалось снять и снова поставаить на место внешний ШРУС...Как ни странно, но поломались там казалось бы неубиваемые шлицы и в ступице просто напросто проворачивались...Так как достать Б/У или заказать всё новое было что то из области фантастики,то сняв ШРУС отдал его одному умельцу,он их сточил,нарезал резьбу,в какой то там печи нагрел заготовку со шлицами на эту резьбу и накрутил, как вы уже поняли после остывания она сжалась и села намертво....Справедливости ради надо сказть что такого колхоза хватило дня на четыре,после чего маленький табун лошадок всё же сорвал накрученные шлицы...Но суть не в этом,а в том что мне удалось снять и поставить на место ШРУС,а следовательно можно его и поменять, но только на Б\У,так как продаётся всё это добро действительно в сборе,я брал 3 года назад тыс за 7 вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Февраля 2010 Опубликовано 1 Февраля 2010 Возможно окажусь неправ, но мне один раз удалось снять и снова поставаить на место внешний ШРУС... Как я понимаю: речь идёт о внешней части наружного ШРУСа. Внутренняя часть (в виде "тюльпана" - этакое уширение, разделённое на три "лепестка") оставалась при этом на приводе (она его неотъёмная часть). В случае, описанном мной выше, как раз этот "тюльпан" и разваливался кусками. А разбирать, разбирал и внешние и внутренние - чтоб промыть-почистить после порванного пыльника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scalpel Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) Как я понимаю: речь идёт о внешней части наружного ШРУСа. Внутренняя часть (в виде "тюльпана" - этакое уширение, разделённое на три "лепестка") оставалась при этом на приводе (она его неотъёмная часть). В случае, описанном мной выше, как раз этот "тюльпан" и разваливался кусками. А разбирать, разбирал и внешние и внутренние - чтоб промыть-почистить после порванного пыльника. Именно так..тюльпан этот оставался на месте...Но если мне не изменяет память,то там стопорое колечко имеется,может если его сдёрнуть и тюльпан этот снимется... Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Scalpel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegBR Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 Уважаемые! Огромное спасибо за советы! Осталось дождаться немного потепления и освобождения гаража друга. И, как говориться -будем посмотреть. Ну, а, уж на ,что нарвался -неизбежно.... Может просто колечко слетело.... а...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 Именно так..тюльпан этот оставался на месте...Но если мне не изменяет память,то там стопорое колечко имеется,может если его сдёрнуть и тюльпан этот снимется... Не, не так. Стопорное кольцо есть, только с другой стороны; удерживает на валу "трипод" (такой трёхшиповик с роликами на концах, эти ролики на игольчатых подшипниках). А со стороны тюльпана, стопорная, хитро изогнутая пластина, которая своими концами заходит в выемки на лепестках тюльпана, и удерживает его в теле шарнира. Отщёлкивается отвёрткой и остаётся в обойме наружной части ШРУСа. Самое трудное (очень кропотливая работа) - поставить пластину обратно (защёлкнуть на тюльпане). Объяснил - как мог, уж не обессудьте. На самом деле: гораздо проще сфотографировать поэтапную разборку ШРУСа и выложить здесь. Только работа эта (разборка ШРУСа) чрезвычайно грязная, и одновременно разбирать и фотографировать - сложно (фотоаппарат не хочется пачкать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фанR9 Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Ребята,коллеги или просто любители Renault,любых моделей в частности Р9-11,много информации по моделям висит на сайте Calameo,просто огромное количество.Разместил ее Renault dokumentasion.смотрите ищите не пожалеете.Даю ссылку для начала поисков счастья.http://ru.calameo.com/read/0000223202b0d1616d643 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 Даю ссылку для начала поисков счастья.http://ru.calameo.com/read/0000223202b0d1616d643 Спасибо, только ссылка не рабочая. Попробовал сам найти - нашёл; но, то ли инет слишком медленный у меня, то ли сам туповат, но не понял - как там работать с информацией... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OlegBR Опубликовано 12 Февраля 2010 Опубликовано 12 Февраля 2010 ФанR9 дал мне прямую ссылку на каталог R11 http://www.calameo.com/read/000022320742bea48b265 (За что ему огромное спасибо!) Всё открылось и работает. фанR9, я думаю что скачивать они не дают - это их право, но сам сайт для этого и сделан, чтобы на нём работать. И дать на него ссылку, я думаю не будет нарушением прав правообладателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фанR9 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 ФанR9 дал мне прямую ссылку на каталог R11 http://www.calameo.com/read/000022320742bea48b265 (За что ему огромное спасибо!) Всё открылось и работает. фанR9, я думаю что скачивать они не дают - это их право, но сам сайт для этого и сделан, чтобы на нём работать. И дать на него ссылку, я думаю не будет нарушением прав правообладателя. Всем привет!!!!!Я очень рад что помог. долго искал инфу по 9\11 и в клубе франции R9/11 наткнулся на ссылку .Радости немерено есть все.Я пробовал Dialodgis разный терял время А в нем по R9/11совсем мало инфы.Ребята пробуйте все должно работать. Каталог R9 http://ru.calameo.com/books/0000223201f5434d87ac8 Ремонт кузова Alliance http://ru.calameo.com/read/000022320304c65f2e204 Инструкция по эксплуатации R9 http://ru.calameo.com/read/000022320dd672f5876ba Кузов R11 http://ru.calameo.com/read/000022320ee678a15f1a6 Кузов R9 http://ru.calameo.com/read/00002232057632b51d4d5 Книга по эксплуатации R9/11 http://ru.calameo.com/read/000022320afb5c1b5e3a4 Каталог R11 83-90г http://ru.calameo.com/read/000022320742bea48b265 Тоже каталог R11 е знаю чем отличаются http://ru.calameo.com/read/0000223202b0d1616d643 книга по эксплуатации Alliance\Encore http://ru.calameo.com/read/0000223206ea7287fcbe6 и много много всего Если не работают попробуйте так http://ru.calameo.com/books/000022320742bea48b265 выходите на сайт и публикации Renault Documentation а там в папках MR PR ищите кому что нравится,правда в оригинале на французском.У меня есть доки на русском,можно попробовать переслать но я в компе не силен.Удачи всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котяра Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) День добрый Господа. Помогите с каталогом на Рено 11 1.7 3-х дв. двиг. F2NF730 88г.в. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Котяра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 День добрый Господа. Помогите с каталогом на Рено 11 1.7 3-х дв. двиг. F2NF730 88г.в. А этот не подходит? Каталог R11 83-90г http://ru.calameo.com/read/000022320742bea48b265 Тоже каталог R11 е знаю чем отличаются http://ru.calameo.com/read/0000223202b0d1616d643 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.