Пример HTML-страницы
Whiterabbit

Петров таки пробился в Ф1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

426 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люксембургский инвестиционный фонд Genii Capital.
Те, благодаря кому Рено вообще в этом году в Ф1 выступает :)

 

А я-то подумал что это какие-то геи Петрова спонсируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F1ЛОС'офия: Петровские времена ©
23/03/2010. Андрей Лось

 

56618.th.jpg petrov2.th.jpg petrov5.th.jpg petrov6.th.jpg petrov7.th.jpg

Раскрывающийся текст

«Есть привычка на Руси – ночью слушать Би-Би-Си» – тонко подметил когда-то Сева Новгородцев. Впрочем, речь сегодня пойдет не о нем, хотя человек он, безусловно, замечательный. Дело в том, что о русском гонщике Виталии Петрове я впервые узнал… именно из спортивной ленты ВВС.

 

Каждый, кто не поленится, зайдет на сайт Британской радиовещательной корпорации и наберет в поисковой строке Petrov, без труда найдет новость, датированную 2-м ноября 2003 года. Цитирую максимально близко к тексту оригинала:

 

«Сообщается, что команда Jordan проявляет интерес к подписанию контракта с российский тинэйджером Виталием Петровым на 2004-й год. Jodran еще не определилась с составом, однако ищет источники финансирования, и обратила внимание на Петрова, чтобы найти выход на привлекательный российский рынок.

 

“Я мечтаю попасть в Формулу 1, – заявил Петров. – Будет здорово, если я стану первым русским в этом спорте”.

 

Джанкарло Физикелла перешел в Sauber, и в Jordan образовались две вакансии. Команда также ведет переговоры с Аланом Макнишем, Хайнцем-Харальдом Френтценом и Ником Хайдфельдом.

 

Петров начал карьеру в российском чемпионате Lada, где он выиграл все гонки, затем перешел в Формулу Renault, а сейчас заработал право выступить в Гран При Европы Формулы 3000, который пройдет на трассе в Кальяри.

 

“У него нет опыта, но зато есть особенный талант” – сказал глава команды Винченцо Соспири».

 

Конец цитаты.

 

Не исключено, что я слышал про Виталия и раньше, но как-то, видимо, не отложилось, поскольку тогда я еще не слишком внимательно следил за успехами соотечественников на международном уровне – за неимением таковых. Но когда увидел новость на ВВС, сразу проникся. Этому источнику люди моего поколения верят. Так сложилось исторически. Должно быть, у парня действительно особый дар, – подумал я, – раз про него целая Би-Би-Си сообщила…

 

Предвижу, что кто-то из коллег по жанру презрительно хмыкнет. Ведь Виталий в те времена уже успел оставить по-своему яркий след в нашем местном автоспорте. Каюсь, грешен – в российском ралли в то время я еще худо-бедно ориентировался, но все остальное – картинг, кольцо, кузова, etc., интересовали меня куда меньше. По-настоящему меня занимала только классическая дисциплина, имя которой Формула 1, но в то время я был абсолютно уверен, что наша страна по определению не может иметь к ней никакого отношения. И вдруг – Петров, да еще на ВВС. Поневоле пришлось задуматься…

 

 

Так сложилось, что в начале 2004-го я начал работать в редакции русской версии F1 Racing (через три года, увы, безвременно почившей), и однажды в нашем офисе появился высокий молодой человек, показавшийся мне чересчур серьезным, если не сказать – угрюмым. Мы поздоровались – приветствие было абсолютно формальным. Показалось, что он не по годам суров и неулыбчив – это была моя первая мимолетная встреча с Виталием Петровым, которому тогда было лет двадцать. В принципе, отличный возраст, чтобы начинать восхождение на автогоночный Олимп, если у тебя есть качественная подготовка… Одна проблема: наша страна еще не была готова к приходу в Формулу 1, и сейчас мы это понимаем весьма отчетливо.

 

Разумеется, команда Jordan, упомянутая в начале нашего повествования, в 2004-м году обошлась без русского гонщика – если помните, в том сезоне за нее выступали Ник Хайдфельд, Джорджио Пантано и Тимо Глок. Это не значит, что новость ВВС не соответствовала действительности – насколько мне известно, попытки найти финансирование в России Эдди Джордан и его люди предпринимали, однако эта история – если она вообще когда-нибудь будет написана, – требует отдельного исследования.

 

А потом был удивительный проект Jordan-Midland… Но его авторы обратили внимание не на Виталия, а на другого гонщика – Романа Русинова, которому и была доверена номинальная роль тест-пилота. Когда-нибудь, наверное, придет время рассказать и о том, как и почему ситуация сложилась именно таким образом, а пока отмечу только одно: вмешалась большая российская политика. Если не прямо, то косвенно, а в нашей стране и этого уже достаточно…

 

Алекс Шнайдер, канадский миллиардер ленинградского происхождения, приобрел фактически обанкротившуюся команду у Эдди Джордана, но очень быстро наигрался в Большие Гонки, хотя сначала были определенные надежды, что наша страна сможет как-то закрепиться в чемпионате мира. В 2006-м Midland выступала уже под российской лицензией, а на носу ее машин даже красовался родной триколор. Однако уже в конце того сезона команда на корню была продана голландскому Spyker, Шнайдер неплохо на этом заработал, а о России в контексте Формулы 1 с тех пор долго не вспоминали…

 

Моя следующая встреча с Петровым произошла в августе 2006-го в Турции. Тогда он уже делал первые шаги в GP2, хотя турецкий этап того чемпионата нельзя отнести к его спортивным успехам. В расположении команд GP2 – а они базируются отдельно от Формулы 1, – мы перекинулись несколькими фразами. Память не сохранила деталей разговора, но я помню, что спросил его о причинах неудачи, и Виталий в абсолютно спокойной и даже дружелюбной манере поведал, с какими проблемами ему пришлось столкнуться, довольно подробно объяснив, что его не устраивало в машине. Подумалось, что впечатление от первой встречи с молодым гонщиком было обманчивым – улыбчивости, может, и не прибавилось, ибо не с чего было улыбаться, но от угрюмости не было и следа…

 

А совсем рядом, в паддоке Формулы 1, шла совсем другая жизнь, разворачивались драмы иного масштаба. Шумахер вел принципиальное сражение за титул с Алонсо, и та гонка запомнилась многим: испанец отбил все атаки семикратного и отстоял второе место, хотя борьба шла буквально до самого клетчатого флага. Только вдумайтесь, на финише их разделила 0,081 сек! А выиграл Фелипе Масса, и это была первая победа в его карьере.

 

Вот на таком историческом фоне наш молодой соотечественник начал движение к заветной цели. Согласитесь, тут может быть два сценария: либо человек дрогнет, не выдержит ответственности, и, не добившись результатов, канет в безвестность, – либо проявит характер, окажется бойцом, и будет постепенно прогрессировать. Теперь мы понимаем, что в случае с Виталием все развивалось по второму варианту.

 

Недавно страна узнала, сколь непростым оказался для Виталия последний шаг к Формуле 1 – об этом трубили почти все российские СМИ. Наверное, для истории не так уж важно, сколько миллионов евро требовала от нашей стороны Renault F1 за место в команде: Ф1 – мир точного расчета, но одновременно и больших чисел. И все-таки, дело не только в деньгах: Виталий к этому моменту уже был действующим вице-чемпионом GP2, а это дорогого стоит. Значит, средства, вложенные в Петрова его спонсорами, сработали, были потрачены не впустую.

 

Конечно, надо признать, что титул достался дебютанту первенства, немцу Нико Хюлкенбергу, тогда как Петров выступал в этой серии уже три с лишним года. Но давайте вспомним, кто у нас менеджер Хюлкенберга? Есть такой человек, и многие о нем слышали: Вилли Вебер по праву считается соавтором сказочной карьеры Михаэля Шумахера. Сегодня он продолжает работать с Михаэлем, а его новый питомец – Хюлкенберг – уже гоняется за Williams. В прошлом году Нико заметно превосходил Виталия в гонках GP2, но «наш» не раз боролся с немцем на равных – достаточно вспомнить гонку в Валенсии.

 

 

Петров, конечно, молодец, в последние годы очень сильно прибавил, однако, за дебют представителя нашей страны в Формуле 1 все российские болельщики должны сказать спасибо и его родителям, и менеджеру Оксане Косаченко. Только они знают, во что обошелся проект «Наш парень в Ф1» – и в финансовом отношении, и по части затрат психоэнергии, проще говоря, нервотрепки. И если я скажу, что госпожа Косаченко – наш российский Вилли Вебер – в этом не будет особого преувеличения. (Оксана Павловна, заранее прошу извинения за излишне лобовую параллель!).

 

Опять же, так получилось, что в прошлом году я оказался свидетелем одной из принципиальных побед Петрова в GP2. Это было все в той же Турции. С балкона Паддок-клуба Истанбул-парка очень хорошо было видно, что старт «Выборгской ракеты» в субботней гонке был просто фантастическим! Такое впечатление, что Виталий ехал на машине какого-то другого класса, превосходившей технику соперников на пару десятков «лошадей», как минимум.

 

Любопытно, что накануне мы разговаривали с Питером Уиндзором, известный британским журналистом, а ныне спортивным директором терпящей бедствие американской команды US F1, которая так и не смогла выйти на старт чемпионата. И вот как тогда Уиндзор отозвался про Виталия: «Скажите Петрову, чтобы больше улыбался, а то он все время какой-то грустный. Все должны видеть, что он радуется жизни!»

 

Однако в Стамбуле все – в том числе и Питер, – видели, что на подиуме в Стамбуле Виталий по-настоящему веселился и вообще не скрывал нахлынувших эмоций. Надо думать, он прекрасно понимал, что каждая яркая удача приближает его к Ф1.

 

 

А потом были победа и подиум в Валенсии, подиум в Монце и второе место по итогам сезона. Кто-то скажет, что успеху Петрова отчасти способствовал закончившийся бесславно переход Романа Грожана в Renault F1: если бы этот швейцарский банковский клерк с французским паспортом довел сезон в GP2 до конца, еще не факт, что Виталий стал вице-чемпионом. Но, знаете, сейчас это не так уж и важно. Главное, мы с вами стали свидетелями того, о чем еще недавно трудно было мечтать: российский гонщик выступает в Формуле 1 в составе команды, которую до сих пор можно считать чемпионской.

 

Согласен, Renault F1 образца 2010-го года – это уже не та команда, вместе с которой Фернандо Алонсо выиграл два своих титула. Многое в ней поменялось, начиная с хозяев и заканчивая цветом машин. Но, смею предположить, если бы она реально собиралась бороться за главные награды чемпионата, дебютант Петров не оказался бы там ни за какие деньги. Пристроить новичка в Ferrari или McLaren – нереально, даже если это очень богатый новичок. Льюис Хэмилтон – не в счет, он – сын маклареновского полка, и это исключение только подтверждает общее правило. А удел новобранцев – дебютировать в командах второго-третьего эшелонов и нарезать круги где-то в хвосте, шарахаясь от лидеров, обгоняющих тебя на круг.

 

Виталию однозначно повезло: Renault – это все-таки Renault, хотя ее слава в последние годы несколько померкла. Но никакие потусторонние проблемы не помешали ему привлечь к себе внимание в день дебюта. Напомним, он стартовал с 17-й позиции. Вот как отразили этот исторический момент обычно сдержанные британцы с Autosport.com в текстовом он-лайн комментарии бахрейнской гонки:

 

«2-й круг: Тонио Лиуцци поднялся на 9-ю позицию, а Виталию Петрову удался потрясающий старт – он уже 11-й…

 

9-й круг: Пока Виталий Петров просто великолепно работает за рулем Renault. Он едет 11-м и заметно наседает на Баррикелло. Разница между ними – одна секунда. Кобаяши продолжает отставать от Петрова, и разрыв уже вырос до 4,7 сек».

 

 

К слову, на одном из кругов между машинами Баррикелло и Петрова было всего 0,7 сек. Разумеется, это еще ни о чем не говорит, и сейчас уже невозможно смоделировать, как развивалась бы ситуация, если бы Виталий воздержался от излишне агрессивной езды по поребрикам, а подвеска R30 выдержала всю дистанцию гонки. Поэтому не будем гадать, а понадеемся, что блестящий старт в Бахрейне, – это не случайный и разовый проблеск, а лишь пролог, начало интереснейшей истории о «петровских временах» в Формуле 1, которая складывается на наших глазах.

 

Какими они будут, эти времена? Как долго продлятся? Чем закончатся? Не будем опережать события, постараемся расслабиться и получить удовольствие. Next stop – Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я-то подумал что это какие-то геи Петрова спонсируют :)

Геи Капитал :lol: :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В январе он заключил контракт с «Рено», после чего сразу же был окрещен Юрием Гагариным российского автоспорта. Да, в различные годы тестерами «Минарди» и «Мидлэнда» были отечественные гонщики Сергей Злобин и Роман Русинов, но они, если уж продолжать космические ассоциации, исполнили роль Белки и Стрелки.

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))
Т.е. нам теперь надо послать туда женщину и выйти в открытый.. Ну в общем ехать снаружи болида )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))
Т.е. нам теперь надо послать туда женщину и выйти в открытый.. Ну в общем ехать снаружи болида )

)))) как казаки - стоя, сбоку и т.д. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, подпись Петрова на Флаге Петровский Ралли Тим.

Ты ему не забыл задарить пару клубных наклеек? ))))
И рамочкуууу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неимением "Гран-при с А. Поповым" :)

 

Неделя спорта. Краткий обзор первой гонки сезона 2010+интервью с В.Петровым
(под спойлером только ссылку показывает)

 

 


Это же на торренте (я смотрел через VLC media player)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмеялся! Похоже на первоапрельскую шутку :)

 


http://www.rbcdaily.ru/2010/04/01/industry/468224

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Макларена слева - прикрывают левой коленкой, а у Рено посередине... :)
b460fb3c9760.jpg

 

Приятная картинка, ну хоть что-то пока... :)
91a0d2df0aa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Макларена слева - прикрывают левой коленкой, а у Рено посередине... :)

это для вентиляции, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я запутался, а когда квалификация? Во сколько и по какому кналу? или я ее прозевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде сейчас уже. Перелистал все каналы и ничего. Блин, я запутался с этими каналами. Новые названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это для вентиляции, ИМХО.

 

У маков тоже типа для вентиляции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт. В «Рено» попросили Петрова похудеть


Немецкий портал Auto Motor und Sport, анализируя события Гран При Малайзии, не забыл и о Виталии Петрове.

 

По сообщению портала, руководство «Рено» попросило российского гонщика сбросить вес. Просьбу аргументировали тем, что в данный момент Петров весит на 10 килограмм больше своего партнера по команде Роберта Кубицы, который не уступает ему в габаритах. Более низкий вес позволит добавить в болид больше дополнительного балласта для лучшего баланса на трассе.

 

 

Хорошо, что нас Рено не заставляет худеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью Оксаны Косаченко каналу РБК
(Всего 20:52 минут 85,65Mb, начало где-то на 2й минуте :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что нас Рено не заставляет худеть

 

Насколько я помню, у Кубицы в прошлом году в БМВ были голодные обмороки по этой же причине (балласт-КЕРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Помоему даже Монтедземоло перед Шумом не извинялся!
Походу хранзузам пацаны предъяву прислали. И пообещали на стрелку вызвать!:))))
http://www.utro.ru/news/2010/04/15/888153.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yes:

 

9041dbcb8fe0.th.jpg 74042.th.jpg

 

74043.th.jpg 74044.th.jpg

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай, молодца!
Как я орал, как я орал )))
Пол посольства сбежалось смотреть что случилось )))
Тренировки не смог посмотреть, а квалу и гонку, хоть мы и работали в выходный смотрел.
К счастью тут принимает россию 2!!!

 

Просто молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто молодец!!!

Всю тему нет возможности читать, а кто молодец? Петров? Какое место и где он занял? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он занял первое место в очередь за билетами из Китая в Испанию =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он занял первое место в очередь за билетами из Китая в Испанию =)

Там есть проблемы с вулканами? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю тему нет возможности читать, а кто молодец? Петров? Какое место и где он занял? :telephone:

 

Ответил в соседней теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну вот и ффдисятке )))

Остается немного подождать, когда будет "ффдисяткУ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Vitaly Petrov and Renault Megane Sport
rides his team at Nurburgring

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

60749.jpg

Упалпадстол:)))))
Оксана кричала кричала. Как же так! Россия, а спонсёра нема... Аж до ВВП достукивались... Достучались... Разрулил ровно:))))))
Одно только интересно... Если старшой, как рассказывали, кредит брал, свою недвижимость закладывал, а тут вдруг раз, и его же порт стал спонсором.... Как то не совсем понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно только интересно... Если старшой, как рассказывали, кредит брал, свою недвижимость закладывал, а тут вдруг раз, и его же порт стал спонсором.... Как то не совсем понятно...
Это не порт, а судостроительный завод. :don-t_mention:
Но отец Виталия и там членом Совета Директоров присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основным акционером в лице себя и некоторых других людей. а Lee перепутал завод с Санкт-Петербургским портом, которым "рулит" близкий друг Петровича- Илья Ильич =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководитель Renault F1 обсудит с Райкконеном его возвращение

 

Руководитель команды Формулы-1 Renault Эрик Булье хотел бы встретиться с чемпионом 2007 года Кими Райкконеном один на один, сообщает Autosport. Встреча с финном, который в настоящий момент выступает в чемпионате мира по ралли, необходима Булье для принятия решения о том, кто станет напарником Роберта Кубицы в 2011 году.

 

"Я уже много раз говорил, что хочу встретиться с ним, прежде чем мы начнем обсуждать контракт, - сказал Булье. - Это произойдет ближе к тому моменту, когда мы будем принимать решение, но я хотел бы рассмотреть все варианты. Я предупредил нескольких гонщиков, что мы не будем вести с ними переговоры сейчас, так как нам нужно подождать и посмотреть на развитие событий, но Кими остается одним из вариантов для нас. Однако я хочу быть уверен в том, что он всерьез мотивирован для возвращения".

 

В то же время Булье вновь подтвердил, что одним из главных претендентов на место в команде остается действующий гонщик Renault Виталий Петров. Однако продление его контракта зависит от уровня выступлений россиянина. В квалификации перед последней гонкой в Сингапуре Петров допустил ошибку и сломал подвеску своего болида.

 

"К сожалению, Петров продолжает ошибаться, - сказал Булье. - Но на него оказывается большое давление, и если в пятницу он был не слишком быстр, то в субботу прибавил. Он квалифицировался 13-м при том, что разбил машину во втором сегменте, так что ситуация была неоднозначной. Гонка, возможно, была неплохой, но в какой-то момент он оставил слишком много места, и Хюлькенберг выбил его с трассы. Это гонки, такое случается".

 

В то же время Булье опроверг слухи о том, что сохранение места в кокпите обусловлено теми деньгами, что сможет принести в команду Петров. "Это определенно не вопрос денег, - заявил руководитель Renault F1. - Решение зависит только от того, насколько Петров соответствует уровню Формулы-1 и уровню нашей команды. Мы должны убедиться, что он достойный второй пилот, и он сможет набирать очки в будущем году. Если Роберт сражается, как сейчас, за пятое место в гонке, а Петров сможет финишировать седьмым или восьмым - то нас такой результат устроит. Это то, чего мы ожидаем от молодого гонщика, и это значит, что он продолжает прогрессировать. Если же он сейчас на пределе своих возможностей - это другое дело".

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/28/petraikkonen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А между тем

Михаил Алёшин стал чемпионом Мировой серии Renault 3.5. Судьба титула решилась за три круга до финиша в последней гонке сезона на треке в Каталунье, когда Миша смог обогнать своего соперника в чемпионате, Даниэля Риккардо. В качестве приза россиянин получит возможность протестировать болид Renault F1 на Гран-при Абу-Даби в ноябре этого года

 


Глядишь ещё один Россиянин будет в F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядишь ещё один Россиянин будет в F1

Походу слово ещё - лишнее:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров совсем не тянет, выше 13-го не поднимается, когда как Кубица всегда в 5-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу слово ещё - лишнее:)))))

:pioneer: Как скажите тов. начальник

 

ред: Будут ещё россияне в Ф1 :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петров совсем не тянет, выше 13-го не поднимается, когда как Кубица всегда в 5-ке

Что то мне подсказывает, а поменяют ли их местами? Понятно, что Ф-Рено сильно не Ф-1... Но 1. Возраст. 2. Большой опыт именно картинга и т.д... 3. Русский (Лада и т.д:)))) Прокатится в явно реношном болиде Ф-1 и вобщем будет понятно...
Ну а судя по тому, как Петрова слили в разборе полётов, вобщем то прикрыв ИМ свою жжжжж... И жжжжж Кубице... Похоже аккуратно сказали чао...
Но могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ред: Будут ещё россияне в Ф1 :mosking:

Причем, на отечественных машинах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Suzuka, F1, VP's start :(

Раскрывающийся текст

 


WTF (Вот Такая вот Фигня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неопределенность с заключением контракта с Петровым несколько расстраивает.
Очень хочется, чтобы российский гонщик в Ф1 был, теперь уже чтобы был всегда.

 

Заявления Косаченко, противоречащие ранее сделанным заявлениям, которые отменяли еще более ранние заявления, за источник информации принять трудно.

 

Неужели гонка в Абу-Даби заставила Рено задуматься о том, чтобы не прекращать работу с Виталием?
Думаю, вполне возможно, ведь это была первая гонка Петрова, которую он проехал, как настоящий пилот формулы 1. Уверенно, быстро, надежно.
Была еще конечно Венгрия, но впечатления от нее быстро стерлись многочисленными ошибками, да и не боролся он там с лидерами чампа (разве что с Хэмильтоном, которому уступил), даже Росберг и Кубица сами "отвалились".

 

Если бы вопрос с контрактом имел бы предварительное положительное решение, то после гонки в Абу-Даби, контракт нужно было бы подписывать прямо на пит-лейн после гонки. Но ... Контракта пока нет.

 

Если вопрос не будет решаться до контракта с новыми спонсорами (или совладельцами) Рено, то шансы Петрова могут оказаться ниже, чем рассчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация