Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только забыли упомянуть про новый Симбол, старый Модус.

 

Да и фиг с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Форд RS? Ну и потом если бюджет "позволяет купить Туарег, но он не нужен" - можно же и на немцев посмотреть - Ауди А3, БМВ-единичка.
А еще - есть Volvo С30. Есть - Мини Купер - с заряженными в т.ч. версиями. Есть Ситроен DS.
Если не пугает отсутствие официалов - Альфа 147-я.

 

Спасибо за Форд, действительно забыл про него, достйный кандидат. Только и обычного в хорошей комплектации хватит. По остальным не очень как-то: А3 тот же гольф и выглядит как обмылок. С30, купер, DS - имидевые колёса, не очень практичные. Если только DS, но смотрели все Ситроены, ни один не понравился. Альфа - да, супер машинки, одни из любимых, но признаюсь отсутствие официалов пугает, да и машина только новая нужна (тогда Джульета уже). БМВ-1 была, отличная машина, но в наших условиях подвеска Мегана мне больше нравится :blum3:

 


Коллеги,
У меня тоже вопрос: у нас кто-то в бизнесе работет, или все на "трубе" сидят или гос. бюджет осваивают? :) Кто из производственников готов продавать свою продукцию в минус? У Рено нет ни бюджетных денег, ни нефтяной вышки, чтобы продавать себе в убыток совершенно невостребованную на рынке машину. В чем бизнес-смысл этого? Имидж не улучшится, машина не имидживая, долю рынка не увеличишь, у нас класс А почти не востребован и сотоит из одних Матизов и чуть-чуть Спарков. Зачем нужны заведомые убытки? Чтобы повторить путь Форда и GM? Нет уж, лучше мы в сторонке постоим.
У Рено обширное предложение в сегменте В: Логан, Сандеро, Символ, Клио. В Твинго никакой необходимости нет ни у клиентов, ни у Рено.

Производственники никогда не готовы продавать в убыток (это если мы про начальников заводов) :mosking: , а бизнесмены очень даже могут если вписывается в стратегию компании по тем или иным мотивам. Где правда, так это то, что на Твинго имиджа не заработаешь, как впрочем и на Логане, Символе. А продавать в ноль или с мин прибылью несколько десятков машин для создания некой аудитории может и не такая уж и дикая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ-1 была, отличная машина, но в наших условиях подвеска Мегана мне больше нравится :blum3:

 

Ну вот видишь - все не так уж и плохо. Купер мне кстати очень понравился - удалось один раз покататься. Если - на одного-двоих - суперская машинка.

 

Производственники никогда не готовы продавать в убыток (это если мы про начальников заводов) :mosking: , а бизнесмены очень даже могут если вписывается в стратегию компании по тем или иным мотивам. Где правда, так это то, что на Твинго имиджа не заработаешь, как впрочем и на Логане, Символе. А продавать в ноль или с мин прибылью несколько десятков машин для создания некой аудитории может и не такая уж и дикая идея.

 

Могу предположить, что имидж марок (я сейчас говорю о марках, скажем Рено, Тойоты, Форда) складывается не только и не столько благодаря линейке моделей. тут мне кажеться более глубокие причины - кроются они в мозгах потребителей и некоторых исторических особенностях. Например Фольксвагены - вообще были одними из первых машимн, которые нам в Россиию стали пригонять из Европы. А предубеждение, что все французское - изящное, но хлипкое и непрочное :) - в народе существовало всегда. ИМХО конечно. Но Логан - это опровег. Значит прижелании и другие модели Рено - будут восприниматься широкими народными массами по-другому. Хотя как они воспринимаются на самом деле - тоже еще нужно разбираться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально ЗАХОТЯТ раскурить Латитьюд - думаю найдут способ.
Сила PR и рекламы -великая вещь.

 

Помню не так давно весь город был увешан рекламой Лагуны-купе. Много их продали? :don-t_mention:

 

Мне очень нравится нынешний подход к маркетингу в России у PSA: массовый вывод на рынок дизелей, увеличение до 20 тыс. межсервисных пробегов для бензиновых версий (даже турбо), хорошие цены, продвижение не только "калужских" моделей.
Кстати, 107-х и C1 в последнее время много вижу на улицах.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что имидж марок (я сейчас говорю о марках, скажем Рено, Тойоты, Форда) складывается не только и не столько благодаря линейке моделей. тут мне кажеться более глубокие причины - кроются они в мозгах потребителей и некоторых исторических особенностях. Например Фольксвагены - вообще были одними из первых машимн, которые нам в Россиию стали пригонять из Европы. А предубеждение, что все французское - изящное, но хлипкое и непрочное :) - в народе существовало всегда. ИМХО конечно. Но Логан - это опровег. Значит прижелании и другие модели Рено - будут восприниматься широкими народными массами по-другому. Хотя как они воспринимаются на самом деле - тоже еще нужно разбираться :)

Согласен, в целом не знаю другого места где у людей было бы столько тараканов (стереотипы и т.д). Но, немцы и японцы заработали репутацию не на ровном месте и факте, что их первыми стали возить.
Логан может помочь в какой-то степени сломать образ ненадёжных машин, правда потом мы подходим к другим моментам в головах (да и на практике :rolleyes: :
1. То, что компания делает надёжные простые машины не значит, что большие и сложные будут хороши.
2. Логан, символ, сандеро пойдут, средней линейки практически нет достойной, а когда залезаем высоко ещё долго народ будет говорить "да за такие деньги уж лучше ,,,,, вставьте "престижные сейчас марки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно, есть дизельный Колеос и Лагуна Купе.

Я ж написал, что на Колеосе есть, но в топовой комплектации с ксеноновыми фарами дизельный Колеос купить нельзя.
Что за бред?

 

Дизель что - для "лохов" что ли? Для людей, которые недостойны высшей комплектации Колеоса?

 

То есть типа на купе дизель очень нужен, а на "псевдо-внедорожнике" - обойдутся.
Классная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, таких людей как вы девочки и мальчики называют не типичный консьюмер :don-t_mention: (по себе знаю), но интересный факт, что мне таких "не типичных" ох как много попадается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, 107-х и C1 в последнее время много вижу на улицах.

Это потому, что твинг нету, вот и берут 107 и С1 :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню не так давно весь город был увешан рекламой Лагуны-купе. Много их продали? :don-t_mention:

 

Мне очень нравится нынешний подход к маркетингу в России у PSA: массовый вывод на рынок дизелей, увеличение до 20 тыс. межсервисных пробегов для бензиновых версий (даже турбо), хорошие цены, продвижение не только "калужских" моделей.
Кстати, 107-х и C1 в последнее время много вижу на улицах.


Тоже самое могу сказать про Opel. Сейчас с отцом присматриваем потихоньку ему следующую машинку. Смотрим на Инсигнию универсал. Там на выбор все есть: и 2 дизеля, и полный привод, и навигация, и адаптивное шасси, и лифт двери багажника, и пяток разных аудиосистем и прочее, прочее....Все короки 6-ступенчатые (как МТ так и АТ). Вот это я понимаю - привлекают клиентов.
Когда покупали Сценик, то с удовольствием купили бы 2.0 дизель с 6АТ - не давали.
И еще загадка для меня - почему у всех Рено с АТ такая длинная ручка селектора? Кочерга прям! (Сценик2 почему-то стал исключением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое могу сказать про Opel. Сейчас с отцом присматриваем потихоньку ему следующую машинку. Смотрим на Инсигнию универсал. Там на выбор все есть: и 2 дизеля, и полный привод, и навигация, и адаптивное шасси, и лифт двери багажника, и пяток разных аудиосистем и прочее, прочее....Все короки 6-ступенчатые (как МТ так и АТ). Вот это я понимаю - привлекают клиентов.
Когда покупали Сценик, то с удовольствием купили бы 2.0 дизель с 6АТ - не давали.
И еще загадка для меня - почему у всех Рено с АТ такая длинная ручка селектора? Кочерга прям! (Сценик2 почему-то стал исключением)
у Реношников просто длиннее ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

У меня тоже вопрос: у нас кто-то в бизнесе работет, или все на "трубе" сидят или гос. бюджет осваивают? :) Кто из производственников готов продавать свою продукцию в минус? У Рено нет ни бюджетных денег, ни нефтяной вышки, чтобы продавать себе в убыток совершенно невостребованную на рынке машину.


Да при чем тут нефтяные вышки и прочее? Что такого стоит в твинге, что она получается дороже машин более высокого класса? Ну если еще продают мерседес А-шку в неплохих количествах, то тут понятно что это первый шаг в премиум сегмент, и за него надо платить, а что "золотого" было в модусе, что стоил он как двухлетний эспас???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты решил. что Эспас престижный? Имхо, большой вагон.

Ты невнимателен как я погляжу. Имелось ввиду, что эспас более престижен и упакован чем пежо партнер, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Реношников просто длиннее ))))

Жжжжёшь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что твинг нету, вот и берут 107 и С1 :mosking:

 

Если 1300 шт. по всей стране Пежо 107 за год называется, что машину берут, то надо обязательно привести сюда Твинго, чтобы отнять у Пежо половину рынка. Продаж C1 под рукой нет, но и их продано в прошлом году менее 500 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут нефтяные вышки и прочее? Что такого стоит в твинге, что она получается дороже машин более высокого класса? Ну если еще продают мерседес А-шку в неплохих количествах, то тут понятно что это первый шаг в премиум сегмент, и за него надо платить, а что "золотого" было в модусе, что стоил он как двухлетний эспас???

 

Я разве написал, что Твинго будет дороже машин более высокого класса? Я написал, что она будет немного дешевле Клио. В России на цену машины влияет не только себестоимость, но и высокие пошлины и налоги. А это зачастую уравнивает цены. Чего такого дорогого в Тойоте iQ, если она стоит 700 тыс. руб.? Прежде чем давать советы по вводу на наш рынок Твинго неплохо поинтересоваться, а сколько машин вообще продается в этом классе. Лидер Матиз, это 23 180 машин, второе место Киа Пиканто - уже всего 3800 машин, затем Пежо 107 - 1300 автомобилей, затем Спарк - 1200 автомобилей. Какой смысл лезть в эту узкую нишу, ради 500 автомобилей в год, при этом рискуя получить убытки. Если класс А покажет тенденцию к росту в России, то мы всегда туда успеем.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то что наш форум активно читает теперь уже Генеральный директор одного из крупнейших дилеров так или иначе вносит свою лепту.

 

Нас читают и представители Автофрамоса, которые отвечают за вывод той или иной модели Рено на рынок России. В этом убедился вчера сам лично. :renaultflag:

 


А тягаться в престижности с владельцем Гольфа или Фокуса мне лично на фиг не нужну. Ну думает он что - он на престижной машине. Пусвть думает дальше :)

 


Золотые слова. Пусть каждый думает так, как ему хочется. Лично мне дааавно по барабану. Мои партнеры из Москвы и Ростова, ездящие и на Мерсах и Лексусах, Маздах и Ауди, в свое время подтрунивали над моей приверженостью к Рено. Но потом они поняли, что я чихал на их подтрунивания. И самое интересное, что теперь они относятся с уважением к моим пристрастиям. Более того, они стали более уважительно относиться и к самой марке Рено и к тем моделям, на которых я сам езжу и периодически их вожу. Так постепенно, ломаются у людей стереотипы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель что - для "лохов" что ли?

В рено видимо совсем недавно поняли что без дизеля никак не обойтись. Непонятна логика тоже, ссылки на плохую соляру не канают, поскольку даже премиумы уже несколько лет завозят дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рено видимо совсем недавно поняли что без дизеля никак не обойтись. Непонятна логика тоже, ссылки на плохую соляру не канают, поскольку даже премиумы уже несколько лет завозят дизеля.

Во-во.
Если у нас уже Q7 V12 TDI продаётся (500 л.с., 1000 Нм), то что говорить о совсем простеньких дизельных моторах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 1300 шт. по всей стране Пежо 107 за год называется, что машину берут, то надо обязательно привести сюда Твинго, чтобы отнять у Пежо половину рынка. Продаж C1 под рукой нет, но и их продано в прошлом году менее 500 шт.

Привезти сюда Твинго нужно не для того, чтобы отобрать половину продаж у Пежо, а чтобы отвоевать рынок у Матиза - представляете, а уж как это сделать - это не задача потребителя, а продавца: хотите, снижайте цену, хотите, дарите подарки, хотите, разыгрывайте комплекты резины, штук по 500 в месяц, не знаю, что, но из-за прихотей кучки людей тысячи покупателей голосуют против вашей марки? 23 тыс.машин не говорит о росте в России рынка класса А?
Ну получите вы убытки, и что - ничто новое без проблем не приходит. Можно и потерпеть, Логаны-то все равно продаются.
А интересно, каким же должен быть рынок, чтобы вы привезли сюда твинго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезти сюда Твинго нужно не для того, чтобы отобрать половину продаж у Пежо, а чтобы отвоевать рынок у Матиза - представляете, а уж как это сделать - это не задача потребителя, а продавца:

 

Я что-то пропустил - почему все в Твинго уперлось? Насколько я понимаю - Твинго дороже Матиза раза в два :) Чего им делить?

 

Ну не хотят они Твинго сюда возить :) Наверное желающие пока не засыпали салоны Рено вопросами про эту машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще - чего собственно мучиться :) ?
Ну продает кто-то больше в каком-то сегменте, чем Рено - ну так это проблема Рено.
Не можешь найти вот именно такую комплектацию Рено - ну возьми другую машину. На Рено т- ведь тоже свет клином не сошелся :) Потом завезут дизель или что еще - можно всегда опять на Рено пересесть :)

 

Я, например, про дизель вообще никогда не думал :) Мне размер и комфорт подавай. В своем классе - Рено этот размер дает - и славно. Заработаю много денег - возьму полноразмерный внедорожник с двигателем - 6 литров. Поддержу господ Алекперова и Богданичкова :) Надоест поддерживать - пересяду на седан L47 - или что там у Рено через пару лет самое большое будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил - почему все в Твинго уперлось? Насколько я понимаю - Твинго дороже Матиза раза в два :) Чего им делить?

 

Ну не хотят они Твинго сюда возить :) Наверное желающие пока не засыпали салоны Рено вопросами про эту машину :)

 

Да было уже, поставляли сюда Твинго. Возить сюда Твинго и пробовать конкурировать с Матизом, это все равно что конкурировать с Окой. Разные уровни машин и разные цены. А с учетом того, что такие малявочки в России, это штучный товар, то когда на него и ценник высок, то возьмут большой и простейший седан с большим багажником, типа Логана. Смысла нет. В свое время поняли и сделали правильные выводы. Никто не хочет топтаться по граблям и по нескольку раз набивать шишки на одном и том же месте лба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу поставок Twingo в Россию (в Беларусь, в Украину)....
Twingo в Европе популярная модель - раскрученный "бренд", в подавляющем большинстве европейских стран он дороже своих одноклассников, во многом благодаря тому что он лучше оснащен, лучше едет, безопаснее и т.д. (И покупатели это знают, их даже убеждать в этом не надо, когда в Renault создавали последние поколение Twingo - его изначально проектировали более дорогим относительно конкурентов)
-Если вывести Twingo в России - то Renault очень трудно будет сделать соизмеримые цены даже с Peugeot 107/С1, я уже не говорю про узбекский Matiz.
-Плюс надо потратить очень большое количество денег на рекламу Twingo в России, чтобы убедить российских покупателей почему он дороже одноклассников.
- Плюс в A-классе на российском рынке фактор цены еще важнее чем в B-классе (т.е. покупатель даже будет знать, что более дорогой одноклассник лучше, надежнее, безопаснее - но все равно купит более доступного конкурента)

 

Приведу пример:

 

Daewoo Matiz - страна производитель Узбекистан - дешевая рабочая сила, закрытый рынок внутри страны - позволяющий уже иметь гарантированный объем реализации - поставка в Россию без таможенных пошлин, только НДС. - в итоге самая низкая цена, и большинство покупателей, которые купили данную модель не потому что им надо автомобиль A-класса, а потому что он один из самых доступных авто на рынке.

 

Peugeot 107 (С1) - продажи в 23 раза ниже чем у Daewoo, следующая по рангу модель Peugeot 207, в России не локализована, хэтч B-класса в линейке с доступной ценой как у Sandero отсутствует, а если бы был, да еще с АКП - сколько бы Peugeot продала 107-х?

 

Renault Twingo (теоретически) - выводится на рынок в России, ценник делается сравнимый с Peugoet, для этого маржа оставляется - 50 $ (а у Peugeot при равной цене она будет 500 $. Прайс получается дороже Sandero (седаны не рассматриваем), Sandero Stepway, и почти как у Maegane III.
Покупатель приходит в салон Renault и хочет купить Twingo (допустим он по-европейски мыслящий, и смотрит маленькую машину для города, и Matiz в сферу его интересов не входит). Но он сталкивается с соблазном купить более крупные модели Renault уже внутри самого салона, а в последующем (он ведь наверняка посмотрит еще и других европейцев) еще и Peugeot 107 (например) - на который ему могут еще и сделать дополнительную скидку.

 

Когда в России начнется производство Megane III возникнут вопросы о целесообразности наличия в прайсе дилеров Clio (за исключением Clio Sport)
В Европе эта одна из самых популярных моделей, а даже здесь на форуме многие считают что Fiesta, Polo или Mazda 2 - круче!?

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что в России - еще лет пять точно маленькие машины типа Твинго будут глубоко нишевыми моделями.
А самое востребованное - бюджетьный седан, большой седан среднего класса, средний хэтчбэк и дальтше кроссоверы.

 

Ну и все самое дорогое потом! Вчера вот прочитал, что дорогие россияне уже раскупили на 2 года вперед все Бенли Mulsanne за 18 млн. руб.
:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что в России - еще лет пять точно маленькие машины типа Твинго будут глубоко нишевыми моделями.
А самое востребованное - бюджетьный седан, большой седан среднего класса, средний хэтчбэк и дальтше кроссоверы.

Вот сразу чувствуется столичный человек,какие твинги вы что,в большинстве в России,не в Мск и Спб,мечтают о карбюраторной классике,а лучше Волге.Инжектора боятся,ремонтировать своими силами не возможно.
Зачем им твинго,им что то и перевезти нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твинго на любителя, наверно можно было бы ввозить на заказ. Ну хочет человек его, почему нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твинго на любителя, наверно можно было бы ввозить на заказ. Ну хочет человек его, почему нет???

 


Не забывай, про дорогую и сложную сертификацию и адаптацию для России.
Я например, тоже не всю продукцию своего производителя-поставщика ввожу.
Что то не имеет смыла ввозить, хотя отдельные личности и просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная штука! Renault решили поставлять только обычный Scenic (без Гранда). А Ford наоборот только длинный Grand C-max.
Почему такое странное совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная штука! Renault решили поставлять только обычный Scenic (без Гранда).

Дураки чтоль??? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дураки чтоль??? :shutup:

 

Не дураки, а наверняка посчитали, сколько продается Сценико. а сколько Грандов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дураки, а наверняка посчитали, сколько продается Сценико. а сколько Грандов.

A зачем тогда Форд плодит конкурентов? Гранд С-Мах будет бодаться с S-Max и Galaxy.
Непонятны эти игры маркетологов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дураки, а наверняка посчитали, сколько продается Сценико. а сколько Грандов.

Во первых:
лично у нас в городе Грандов отродясь не было в салоне. Многие даже не знают о его существовании, не то, чтобы "руками пощупать". Да и сами Сценики у нас в салоне стояли лишь пару раз. А кто готов покупать авто по картинке? Помните, как рекламировали S-MAX? Все уши прожужали "кинетическим дизайном" и в салоне всегда есть...
Во вторых:
у нового Гранда другая морда и другой зад. Морда более постная, но зад однозначно Круче. Если его в России продавать с навигаторм и камерой заднего вида+помощь в парковке (что вполне логично для более длинной машины), то получается ВО МНОГОМ ДРУГОЙ автомобиль.
ИМХО Рено страдает в России от слишком ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ улыбки морд своих моделей. Это нравится Европейцам с их пацифизмом, но не катит у нас, где чем агрессивнее морда машины (брутальнее), тем выше продажи.
Для России надо поставлять машины с другим передним бампером (мордой) - для "пацанов" и тогда продажи пойдут в гору ;) ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для России надо поставлять машины с другим передним бампером (мордой) - для "пацанов" и тогда продажи пойдут в гору ;) ИМХО.

 

Это вопрос уже даже не столько к маркетологам, сколько к шеф-дизайнеру Рено. К сведению. Не так уж давно (в апреле 2009 года), Рено сменило шеф-дизайнера.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;hl=Дизайнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же Меган II - по соотношению цена/комплектация - был одним из лучших предложений в классе. Флюэнс - опять же - за те деньги, что за него просят - конкуренты с аналогчиными опциями - дороже.

 

Ну нельзя же так просто сравнивать. ТТХ (допы, опции)/цена. Выбор авто, тем более не бюджетного, намного более сложен.

 

Ты невнимателен как я погляжу. Имелось ввиду, что эспас более престижен и упакован чем пежо партнер, не более того.

 

С моей точки зрения Партнер более интересен, чем Эспас. А что такое престиж в отношении и того и другого - я не понимаю. Имхо, эти машины не относятся к классу Ламборджини или шестисотого мерса. Эспас - вагон для семейного отдыха. Партнер более функционален. Но тоже семейная/рабочая машина. Да и гелик тоже не престиж, а дешевые понты. Мне гелик не нужен даже задешево. Я в ней должен чувствовать себя пацаном, как сын моего соседа, которому 25 лет и который ездит на этом потрепанном вагоне. Имхо, он думает иначе. А я уже не в том возрасте. Извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же так просто сравнивать.

 

С моей точки зрения Партнер более интересен, чем Эспас.

 


Прямо скажем, машины разного класса. Партнера корректнее сравнивать с Кангу, на крайняк со Сцеником.
Насколько я помню, Партнер пятиместка и машина меньше Эспаса. Так что, если и более интересен, то не для тех, кому нужна машина побольше и семиместная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что Партнер и Эспас машины одного класса. Просто и то и другое - рабочие лошадки. При чем здесь престиж? Имхо, Эспас - для перевозки нескольких человек в комфортных условиях. А Партнер - для перевозки 2-4 человек или одного-двоих и груза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, престиж тут вообще не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Рено страдает в России от слишком ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ улыбки морд своих моделей. Это нравится Европейцам с их пацифизмом, но не катит у нас, где чем агрессивнее морда машины (брутальнее), тем выше продажи.
Для России надо поставлять машины с другим передним бампером (мордой) - для "пацанов" и тогда продажи пойдут в гору ;) ИМХО.

Доля правды есть в твоих словах
Но минивэн никогда небыл "пацанской" машиной. и не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, престиж тут вообще не при чем.

А почему разница в цене нового авто двукратная???
Вли, гелик далеко недешев, даже 15 летний, а вопрос нужности тебе уже из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но минивэн никогда небыл "пацанской" машиной. и не будет

Любой вен можно отделать так что владельцы ламбо шеи будут выворачивать, вопрос целесообразности этих вливаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, престиж тут вообще не при чем.

 

эспас более престижен....

 

Вли, гелик далеко недешев, даже 15 летний

 

А я что-то где-то про цену сказал? :search: Я сказал, что пацаны гелики нынче любят...сильно подержанный, да шефу принадлежит. Серьезные мущщины на таких машинах теперь не ездиють. :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему разница в цене нового авто двукратная???

 


Не знаю, о какой цене ты вообще говоришь. Но имхо, престиж и цена, вещи несколько разные. Без сомнения, для кого то престиж меряется только ценой. Для кого то, брендом, для клого то размером авто и т.д. и т.п.
Я вообще не понимаю, о чем идет речь!
Начинаются неадекватные сравнения несравнимого и обсуждения престижности несравниваемого. Разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезные мущщины на таких машинах теперь не ездиють. :mosking:

Точно, и кто же тогда покупает их новье за 5 лимонов???
Борис, что касается престижности, то ты все понял, не прикидывайся. Эспас апириори лучше упакован и изначально рассчитан на другую аудиторию. Глупо у тебя спрашивать, почему ты не купил кангу, а взял эспас. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во.
Если у нас уже Q7 V12 TDI продаётся (500 л.с., 1000 Нм), то что говорить о совсем простеньких дизельных моторах...

 

Вы путаете мощность двигателя и сложность конструкции. Правда, такая путаница простительна журналисту, все-таки образование не техническое. Что у Ауди 500 л.с., что у Рено 68 или 150 л.с. - конструкция топливной аппаратуры отличается незначительно. Основой системы являются пьезоэлектрические форсунки, работающие при давлении от 1000 до 2500 бар, и совершающие за очень короткий по времени цикл подачи до девяти и более предвпрысков и одну основную подачу топлива. Это прецизионные изделия, т.е. изготовленные с высокой точностью и минимальными зазорами в движущихся деталях. Именно форсунка является наиболее уязвимой частью топливной системы. Проблема в том, что смазка движущихся деталей форсунки осуществляется самим топливом, и в Европейском стандарте EN590 нормируются противозадирные свойства, которые должно обеспечивать качественное дизельное топливо. Российский ГОСТ 305–82 таких требований не содержит, европейскому стандарту соответствует только топливо произведенное по ТУ 38.401-58-110–94 (экологически чистое ДT) или ТУ 38.401-58-170-96 (Городское ДТ). Топливо произведенное по ТУ продается в основном в крупных городах на европейской территории России, да и то не на всех АЗС. Крупнейший производитель дизельного топлива по евростандарту Лукойл, и тот заявлял, что это не более 20% объемов всего производства. Таким образом, даже заправляясь топливом, полностью соответствующему ГОСТ 305–82, вы подвергаете топливную аппаратуру современного автомобиля риску ускоренного износа. А зправившись, даже один раз, топливом с повышенным содержанием серы, вы выведите из строя дорогую и сложную систему нейтрализации выхлопных газов дизельного двигателя. Я не говорю о том, что даже следы воды в топливе могут привести к заклиниванию форсунки. Зная обо всех этих проблемах, все автопроизводтели указывают в инструкции по эксплуатации в качестве рекомендуемого топлива, топливо соответствующее стандарту Евро 4. Т.е. в случае примененния топлива даже соответствующего ГОСТ, производители оставляют себе возможность отказать в гарантии при выходе из строя топливной аппаратуры. А это "попадание" на несколько тысяч Евро. То что проблема не надумана, я убеждаюсь постоянно видя дорогах СПб и Мск поддымливающие на перегазовках нестарые дизельные джиппы и кроссоверы. Это значит, что у них уже не все в порядке с топливной аппаратурой. А ведь "льющая" форсунка может привести к прогару или заклиниванию поршня в цилиндре.
Один из наших корпоративных клиентов, закупив 25 легковых дизельных автомобилей (не Рено) для эксплуатации в европейской части страны, через год перешел на закупку только бензиновых машин из-за эксплуатационных проблем, с которыми они столкнулись вне Питера и Москвы.
Я пишу все эти "страшилки" не из-за того, что считаю, что дизеля в России не нужны (они становятся все более популярными в классе D, а также на кроссоверах и джиппах), а потому, что не нужно иделизировать ситуации и утверждать, что у нас нет проблем с дизельным топливом. Эта проблема в России отсутствует только в некоторых городах, на определенных АЗС. Я сам езжу на дизельной машине, и прекрасно осознаю, что это не автомобиль для путешествий по стране, для этого я предпочту бензиновый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, что касается престижности, то ты все понял, не прикидывайся. Эспас апириори лучше упакован и изначально рассчитан на другую аудиторию. Глупо у тебя спрашивать, почему ты не купил кангу, а взял эспас. :don-t_mention:

Эммм, я выбирал не престижность или упакованость. Мне нужна была полноценно семиместная машина.
Кангу по определению не входит в такой список. А пятиместные машины у меня есть и так. Так что упакованость и престижность не при чем.
Гранд Сценик меня так же не устроил бы. Повторяю, мне нужна была большая машина на 7-мь мест, а не престижная машина. Так что, я не вижу вообще взаимосвязи между Кангу, Партнером, Эспасом.
А полноценный ВЭН, упакован богаче всегда и по определению, так как это машины более высокого класса. Их назначение такое. При этом, такое назначение ВЭНов не вводит их автоматом в разряд престижных или непристижных. Они просто другие и для другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете мощность двигателя и сложность конструкции. Правда, такая путаница простительна журналисту, все-таки образование не техническое.

Образование как раз техническое.
Инженер по специальности "Автомобили", МАДИ.

 

И я прекрасно знаю, чем плоха сера в топливе.
Дело действительно в износе трущихся пар.

 

Ауди упомянута только потому, что это самый мощный и тяговитый дизель.
И они не побоялись вывести его на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образование как раз техническое.
Инженер по специальности "Автомобили", МАДИ.

 

И я прекрасно знаю, чем плоха сера в топливе.
Дело действительно в износе трущихся пар.

 

Ауди упомянута только потому, что это самый мощный и тяговитый дизель.
И они не побоялись вывести его на наш рынок.

 

Сера как раз служит смазкой для трущихся пар, но уничтожает систему нетрализации выхлопных газов. А нейтрализатор на дизелях сложнее и дороже, нежели на искровых двигателях. На Западе производят дизельное топливо не содержащие серу, но обладающее высокими антизадирными свойствами и обеспечивающие долгий срок службы топливной аппаратуры. Как я уже писал, у нас такого топлива пока еще мало и есть оно не везде.
Проблемы с топливной аппаратурой при использовании плохого топлива будут абсолютно одинаковыми, что у Рено, что у Ауди. В настоящее время Рено вывело дизеля в тех классах где они реально нужны, т.е. в D, кроссоверах и легких коммерческих (на старом Кангу дизель был, на новом будет в след. году). На Латититьюде, который заменит на нашем рынке Лагуну дизеля пока нет. Его появление зависит от того, как автомобиль примет российский и другие рынки.
Рено провело в этом году опрос владельцев Меганов на предмет необходимости дизеля. Результатов я не видел, но судя по всему спрос минимальный, поэтому в классе С в ближайшее время его не появится. Кокуренты тоже подтверждают невысокий спрос на дизеля в этом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дураки, а наверняка посчитали, сколько продается Сценико. а сколько Грандов.

 

А если подсчитать кроссы и джебы ??
И убрать из арсенала не популярный ??? :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля правды есть в твоих словах
Но минивэн никогда небыл "пацанской" машиной. и не будет

Но брутальности им не хватает. Это подтверждают большие продажи Форда S-MAX у нас в стране. Зделали минивен с намеком на спортивность и народ потянулся, потому что он не асоциируется с водителем очкариком или подснежником :)
Дизайн концепта Шевроле Орландо мне нравился в этом плане, пока они не превратили его из минивена в копактвен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но минивэн никогда небыл "пацанской" машиной. и не будет

Просто нет у нас пацанских минивенов
Mugen_Honda_Odyssey_pic_62485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация