Пример HTML-страницы
Pilot

Маркетинговая политика Рено в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 824 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После того, как они стали делать клоны VW, они стали зарабатывать больше прибыли, но имидж подснизили... Неоднократно слышал от людей, выбирающих престижный джип, мнение относительно Кайена, что если им понадобится Фольксваген, то они и пойдут к дилеру VW, а не Порше.

 


С Кайеном ситуация конечно неоднозначная - что уж говорить.

 

Хотя с точки сейчас как я понимаю их все-таки технически разводят с Туарегом. Кайен это прежде всего скорость, А Туарег - в большей степени внедорожник.

 

Хотя с другой стороны - Кайен - это возможность хоть как-то прикоснуться к легендарной марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всей схожести (общая платформа) Cayenne ничем не напоминает Touareg.

 

Ни внутри, ни, тем более, в движении.

 

В Porsche умеют настраивать свои автомобили и, надеюсь, никогда не разучатся.
И поклонники 911-х, и критики могут говорить всё, что угодно, но Cayenne, и Panamera - прекрасные машины.
Я и сам скептически был настроен.
Пока не поездил.

 

Так что владельцы Туарегов могут продолжать тешить себя сходством с Кайенами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Порше, что гелик, хороши сами по себе, но в Российском контексте... оглянитесь вокруг... Мой выбор Пагани Зонда Ф, хотя бы не будешь на каждом перекрестке встречать такую же... Ну или классика 60-х, только не заезженная... А то мустангов первого поколения уже натащили в Москву =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны - Кайен - это возможность хоть как-то прикоснуться к легендарной марке.

Возможность прикоснуться к Porsche - это Boxster.

 

Ибо именно Boxster, а отнюдь не Cayenne - самая доступная модель Porsche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие, только цены задрали неслабые.

У VW, кстати, вполне адекватные ценники.

 

Ибо автобусу Hyundai до Мультивэна - как кофеварке до космического шаттла.
Я уж про MB Viano молчу.

 

Скорее, Hyundai можно обвинить в странной ценовой политике.
Мало того, что они продаются хуже, чем аналогичные KIA, так ещё до немыслимых высот задрали цены на Hyundai Genesis и Hyundai Equus.
Давно ли корейцы получили право продавать свои большие седаны по ценам BMW, Mercedes и Audi?
Или Toyota. Как вам Avensis с атмосферным 2.0 за 1,4 миллиона?!

 

Я не отношу себя к поклонникам VAG, но нельзя не признать очевидного - машины они делают хорошие.
Кому-то они кажутся слишком правильными, скучными снаружи и внутри, но двигатели, коробки и настройки шасси - на высоком уровне.

 

Про надёжность сейчас не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможность прикоснуться к Porsche - это Boxster.

 

Ибо именно Boxster, а отнюдь не Cayenne - самая доступная модель Porsche.

 


Однако Кайен больше подходит для московской жизни :) И в принципе подержанный Кайен можно взять лимона за 1,5.
Ну а так - да Boxter.

 

Читал, что они собираются делать доступный кросовер Cajun и небольшую двух-дверку - дешевле, чем Бокстер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но двигатели, коробки .... - на высоком уровне.
Про надёжность сейчас не говорю.

 

Типа, ездить из сервиса в сервис "на высоком уровне"? :don-t_mention:

 

тойота и спортивные автомобили - это смешно

 

Это смешно только если судить о Тойоте по российской линейке машин и, к тому же, совсем не знать историю, например, ралли.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа, ездить из сервиса в сервис "на высоком уровне"? :don-t_mention:

 

Это смешно только если судить о Тойоте по европейской линейке машин и, к тому же, совсем не знать историю, например, ралли.


На Рено, можно подумать, мы по сервисам не ездим :)
Судя по всеобщей тенденции, снижение надёжности касается почти всех производителей.

 

А Авенсис какое отношение к ралли имеет?

 

Что до истории в ралли, то всю её написала единственная машина в начале 90-х - Celica GT-Four.
В 1995-м с грандиозным скандалом их выкинули из WRC, а в 1998-м, когда Сайнц был близок к третьему титулу, за 500 метров до финиша последнего допа в его Королле умер мотор.
Отличная история, действительно :)

 

Про Ф1 лучше и не заикаться. 8 лет с огромным бюджетом - и ни одной победы.

 

Да, были MR2, Celica, Supra, AE86, 2000GT.
Но они БЫЛИ и вряд ли будут возрождены. Разве что FT86 может что-то поправить.
Но одной машины мало в море этой серости и уныния.

 

Нынешние Тойоты так же близки к спорту, как Земля к Плутону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За уши можно притянуть любую идею. Экспрессион самая популярная комплектация автомобиля Меган и Флюенс. Врядли это говорит о том, что там некачественный салон. Отделка не понравилась Вам, но это совершенно не значит, что она не нравится всем потенциальным покупателям. Также и с Лагуной, можно конфигурировать ее, не замечая, что машина фактически снята с поставок в Россиию. А можно зайти в конфигуратор Латитьюда, и обнаружить там шесть комплектаций.
И последнее, Лагуну GT можно было бы продавать, если бы потенциальный объем продаж соответствовал хотябы объемам продаж Клио РС.

Каждый авто, как показывает практика, обретает своего владельца.
Это я о том, что нам нравится или не нравится. у каждого свой вкус, свои любимые цвета, предпочтения и предрассудки.
Вот я планирую покупку латитьюда в топе. Некоторые знакомые крутят у виска - возьми тойоту. А тойоте нечего предложить мне как потенциальному покупателю! Не нравится мне ничего, кроме LC200. А джип мне не нужен.
Вот и весь автобизнес. каждый покупает, то что ему нравтся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено, можно подумать, мы по сервисам не ездим :)

 

Было у Рено такое, чтобы, например, какой-нибудь мотор (на новых машинах) массово не заводился при -20 градусах?
А у ФВ сплошь и рядом.

 

А уж про "настройки шасси - на высоком уровне" даже АР, насквозь купленный ВАГом, в последнем номере вскользь отписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у Рено такое, чтобы, например, какой-нибудь мотор (на новых машинах) массово не заводился при -20 градусах?
А у ФВ сплошь и рядом.

 

А уж про "настройки шасси - на высоком уровне" даже АР, насквозь купленный ВАГом, в последнем номере вскользь отписался.


Про купленность ВАГом обычно говорят только те, кто никогда не ездил на их машинах.
В сравнении с конкурентами рулятся они очень хорошо и плавность хода при этом на уровне.

 

Насчёт холодного пуска - ещё ни разу не было, чтобы какая-то тестовая машина у меня не заводилась в мороз.
Правда, VW среди них не было.

 

Этой зимой проверим. Надеюсь, Polo Sedan у нас доживёт до нормальных морозов, мы его 24 декабря отдаём.
Но потом будут две Октавии (с 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль все-таки должен цеплять чем-то еще, кроме соотношения цена-качества и набора опций за определенные деньги. Авто, которые цепляют - и становятся легендами. Тот же Гелик - скажем можно не любить и даже обсмеивать - но равнодушным-то он никого не оставляет.
Альфа - ломучая, но я не встречал ни одного человека, который сказал бы, что эта машина не красива.

Со мной встреться :) Ну никак у меня не получается ассоциировать Альфа с красивым автомобилем. По мне, у них какой-то стремный дизайн... Мне Колеос гораздо больше нравится, не говоря уже о нашей Клюшке :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Колеос гораздо больше нравится, не говоря уже о нашей Клюшке :don-t_mention:

 

Это Рено впрыснуло тебе уже иньекцию сыворотки против конкурентов. И теперь другому автопроизводителю тебе сложно будет угодить. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Рено впрыснуло тебе уже иньекцию сыворотки против конкурентов. И теперь другому автопроизводителю тебе сложно будет угодить. :victory:

Неее... Мне Альфа никогда не нравилась, ниче я в ней красивого не вижу. А уж этот треугольник решетки радиатора спереди ваще, по-моему, нелепо смотрится. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно слышал от людей, выбирающих престижный джип

и что же они выбрали?

 

Это смешно только если судить о Тойоте по российской линейке машин и, к тому же, совсем не знать историю, например, ралли.

ха-ха, давай, расскажи мне про достижения тойоты в спорте и в ралли в том числе )))

 

Но одной машины мало в море этой серости и уныния.
Нынешние Тойоты так же близки к спорту, как Земля к Плутону.

+1

 

А уж про "настройки шасси - на высоком уровне" даже АР, насквозь купленный ВАГом, в последнем номере вскользь отписался.

а вы у нас ценитель настроек, что можете доказать обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если говорить про автоспорт. По-моему все это очень относительно.

 

Вот давайте спросим у покупателей Рено, равно как и у покупателей, например, Тойоты, Форд, Ситроен, Шкода - повлияли на ваш выбор успехи марок в автоспорте? Больше чем уверен, что если кто и назовет этот фактор - то в числе одних из последних. Типа. ну а еще мне в глубине души приятно :)

 

Реальные же фанаты автоспорта (если позволяет кошелек) - стремятся взять мощные заряженные версии - типа Клио Спорт, Фокус RS, VW GT, а у кого денег еще больше Импрезы WRX и Мицу Evo. Ну а дальше уже начинаются Мерседесы, БМВ и Порше.

 

Вот собственно и все.
Ту же Тойтоту - цнят совсем за другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если говорить про автоспорт. По-моему все это очень относительно.

просто они по-разному в разных странах строят свою политику. Ну какой в королле может быть спорт? Поэтому и Тойота на другие стороны делает акцент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто они по-разному в разных странах строят свою политику. Ну какой в королле может быть спорт? Поэтому и Тойота на другие стороны делает акцент

 

Абсоютно логично!

 

Кстати. в этом плане, ИМХО очень умно и правильно поступает Мерседес. Основная часть моделей - в первую очередь заточена под комфорт. А для ценителей спортивной истоии марки - есть отдельные модели, типа SLS и линейка AMG. И все довольны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для ценителей спортивной истоии марки - есть отдельные модели, типа SLS и линейка AMG. И все довольны!

да в принципе все так, у того же Рено - это Рено Спорт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по Евроспорту крутят рекламу (один в один как Меган 3 хэтч, те же участники манагер-покупатель), только на англ. и авто: Меган 3 Турер (универсал), в черном цвете смотриться очень хорошо.

Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

За уши можно притянуть любую идею. Экспрессион самая популярная комплектация автомобиля Меган и Флюенс. Врядли это говорит о том, что там некачественный салон. Отделка не понравилась Вам, но это совершенно не значит, что она не нравится всем потенциальным покупателям. Также и с Лагуной, можно конфигурировать ее, не замечая, что машина фактически снята с поставок в Россиию. А можно зайти в конфигуратор Латитьюда, и обнаружить там шесть комплектаций.
И последнее, Лагуну GT можно было бы продавать, если бы потенциальный объем продаж соответствовал хотябы объемам продаж Клио РС.

А ничего и не притянуто, конечно экспрессион у Мегана будет самой популярной так как из модели сделали некий примиум Логана. В целом, похоже, уже прояснилось, что Рено сконцентрировалось на двух авто 1.Логан (есть и будут успешным, хорошо сработали и 2. Латитьюд (отбить клиента у людей которым надо "большое"). На всё остальное забили.
Не хочу никого обидеть - но автоспортом (даже Формулой 1), не говоря уже о ралли, кольцевых гонках и т.д. у нас увлекается не так уж и много людей. Где-то попадались мне Гэллаповские цифры по телевизионной и читательской аудиториям. Футбол - рулит!!! Вот и все.

Так это везде, футбол популярнее, против факта не попрешь. Но если финальные части ЧЕ и ЧМ смотреть можно, то отечественный футбол это... :wacko:
Тойота тоже теряет в имидже, потому как кроме "легендарной надежности", которую сильно подпортили последние события, им предложить клиенту нечего. Модельный ряд у Тойты стал состоять совсем из однообразных автомобилей. "Круизер" уже начинает восприниматься как автомобиль состоятельного охотника и рыболова, и по престижности не сравнится с одноклассниками из Германии или Англии. Паджеро фактически не изменился со времен легендарных 90-х, а Гранд Чероки, несмотря на бывшее родство с Мерседесом, престижным автомобилем не выглядит.
Мир слишком быстро меняется, в нем сложно прожить только опираясь на легенды прошлого.

+100 Тойота сильно сдала в качестве и особого развития не видно, но при этом их внедорожники и по городу едут и вне города, а по поводу престижа, так много знакомых поимев англтйские авто заявили как у ВСВ "пусть пробуют они я лучше подожду". Качество материалов, отделки и понты хорошо, но когда в сервис как на работу.....с немцами много лучше :)
Конечно теряет. Слишком много объявлений о продаже совсем свежих камри наводят на размышления.
Скандал в штатах здорово подмочил репу........ :don-t_mention:
Другое дело что на этом имидже они катаются уже лет 15.
Мерс тоже теряет прилично в имидже........

+100 и по Тойоте и по Мерсу
ИМХО - в глубине души каждый человек, который любит автомобили - хочет ездить на чем-то особенном, выходящем за пределы обычных атомобилей "на каждый день" и "на средний кошелек". Кого-т привлекает брутальность, кого-то - скорость и спортивный имидж, кого-то - стиль.
Поэтому люди всегда будут стремиться (при наличии материальных возможностей) воплотить свои мечты в жизнь и покупать казалось бы не самые практичные, а иногда и не самые надежные машины.
Автомобиль все-таки должен цеплять чем-то еще, кроме соотношения цена-качества и набора опций за определенные деньги. Авто, которые цепляют - и становятся легендами. Тот же Гелик - скажем можно не любить и даже обсмеивать - но равнодушным-то он никого не оставляет.
Альфа - ломучая, но я не встречал ни одного человека, который сказал бы, что эта машина не красива. И таких примеров много можно привести.

+100
У VW, кстати, вполне адекватные ценники.
Ибо автобусу Hyundai до Мультивэна - как кофеварке до космического шаттла.
Я уж про MB Viano молчу.
Скорее, Hyundai можно обвинить в странной ценовой политике.
Мало того, что они продаются хуже, чем аналогичные KIA, так ещё до немыслимых высот задрали цены на Hyundai Genesis и Hyundai Equus.
Давно ли корейцы получили право продавать свои большие седаны по ценам BMW, Mercedes и Audi?
Или Toyota. Как вам Avensis с атмосферным 2.0 за 1,4 миллиона?!
Я не отношу себя к поклонникам VAG, но нельзя не признать очевидного - машины они делают хорошие.
Кому-то они кажутся слишком правильными, скучными снаружи и внутри, но двигатели, коробки и настройки шасси - на высоком уровне.
Про надёжность сейчас не говорю.

+100
Про купленность ВАГом обычно говорят только те, кто никогда не ездил на их машинах.
В сравнении с конкурентами рулятся они очень хорошо и плавность хода при этом на уровне.
Насчёт холодного пуска - ещё ни разу не было, чтобы какая-то тестовая машина у меня не заводилась в мороз.
Правда, VW среди них не было.
Этой зимой проверим. Надеюсь, Polo Sedan у нас доживёт до нормальных морозов, мы его 24 декабря отдаём.
Но потом будут две Октавии (с 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ).

+100 Да, и пожалуйста, по поводу прогрева и температуры в салоне на 1.4ТСИ движках законспектируйте ;)
Со мной встреться :) Ну никак у меня не получается ассоциировать Альфа с красивым автомобилем. По мне, у них какой-то стремный дизайн...

О, у меня похожее бывало, сначало не въезжаешь в (нужное подчеркнуть): кухню, музыку, книгу,...а потом...приходит понимание :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего и не притянуто, конечно экспрессион у Мегана будет самой популярной так как из модели сделали некий примиум Логана. В целом, похоже, уже прояснилось, что Рено сконцентрировалось на двух авто 1.Логан (есть и будут успешным, хорошо сработали и 2. Латитьюд (отбить клиента у людей которым надо "большое"). На всё остальное забили.

 

Совсем не согласен с выводом.
Во первых. К Логану давайте присовокупим Сандеро. Машинка уже у нас собирается.
Во вторых, не забываем, что уже в Москве собран первый российский Флуэнс. И в ближайшее время он встанет у нас на конвеер. А кроме него и Меган хэтчбэк.
В третьих, не забываем, что на площадях АвтоВАЗа, но на полностью самостоятельном производстве готовится сборка Дастера.
И как после этого можно писать, что Рено сконцентрировалась только на Логане и Латитюде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нельзя так буквально читать. Поясню, что я имел ввиду.
- Сандеро это те же яйца, что и Логан, только в профиль
- Меган с Флюенсом предлагаются в убогих комплектациях, что не сильно их водит от Логана/Сандеро. Но если для Логана/Сандеро комплектации как бы соответствуют классу машины машины, то для Мегана/Флюенса нет. Кстати, новый Логан в хорошей копмлектации выглядит нарядней и веселей, чем Экспрессион для Мегана :angry:
- Латитьюд бизнес-эконом :dance3:
- согласен, с Duster будет три эконом класса
1. Логан/Сандеро/Меган/Флюенс
2. Латитьюд
3. Дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Меган с Флюенсом предлагаются в убогих комплектациях,

 


:blink: Меган и Флуэнс с 2,0 литровыми движками - Динамик, это убогие комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация