Пример HTML-страницы
manager-81

Недостаточное давление топлива 1,5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После кап. ремонта двигатель не всегда запускается с первого раза. Может завестись с первого буквально с полоборота, а может только со второго - третьего. Но так или иначе в итоге всегда заводится. Если с первого раза после нескольких оборотов не завелся отпускаю кнопку, через пару минут нажимаю- заводится легко. Ну если вдруг со второй попытки не вышло (что бывает редко), то с третьей заведется наверняка. С морозами никак не связано. Началось это в октябре сразу после капиталки. До ремонта двигателя эта проблема никогда не возникала. Позавчера был в Петровском. Провели диагностику. Выскочило 5 ошибок. Заострили внимание на этой - "Функция регулировки давления в магистрали -2DEF". Дали мне 2 листочка, распечатанных на принтере очень плохого качества, но все же кое что разобрать можно. На листе с расшифровкой указанной ошибки обвели ручкой 4 показателя:

 

Температура воды -20с
температура топлива -20
уставка давления топливной магистрали 450 bar
копирование давления в топливной магистрали 223 bar.

 

Для меня это, естественно дикий лес, но со слов мастера понял следующее (если понял правильно): Давление должно быть 450 бар, а у меня 223. Возможно в этом причина нестабильного запуска, а с чем конкретно это связано сказать сложно. Оф. дилер не обладает соответствующей аппаратурой и специалистами, т. к в РФ дизеля не продаются. :( Это все, что мне смогли сказать. На мой вопрос , а как же мне это все -таки выяснить и диагностировать, предложили поискать СЦ, специализирующийся на дизелях. Я все это говорю абсолютно без какой либо злобы, конкретный человек ни в чем не виноват и спасибо ему, что все честно сказал.
Короче, какие будут советы? Ездить и не парится, пока ездится? Кто нибудь может в двух словах на пальцах рассказать почему так происходит? Может кто подскажет куда в Питере обратиться с данным вопросом?
Собираюсь напрячь СЦ, где мне ремонтировали двигатель, хотя я к ним уже приставал с этим вопросом, и получил не очень внятный ответ, что возможно барахлит насос. Но до них то все работало идеально. Но теперь то у меня будет бумажка от ПА и, надеюсь, советы соклубников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже происходит падение давления. Что может быть причиной? Давление создает ТНВД, регулятор давления его (давление) регулирует, форсунки распыляют. Скорее всего кто-то из этих 3 виноват.
Хотя может быть плохая подача топлива к ТНВД, тогда ему никак не создать такое давление, топлива то мало. Но это скорее всего может быть связано с низкой текучестью солярки в сильный мороз или забитый топливный фильтр. Так как зависимости с морозом нет, а фильтр наверняка при ремонте двигателя меняли, то этот вариант исключаем.
Остается проверить ТНВД, регулятор давления, форсунки. Я бы начал с форсунок. Процедура проверки должна быть даже у дилера. А разговаривать лучше не с приемщиком, а непосредственно с тем кто делает диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как зависимости с морозом нет, а фильтр наверняка при ремонте двигателя меняли, то этот вариант исключаем.
Остается проверить ТНВД, регулятор давления, форсунки. Я бы начал с форсунок.

 

Спасибо, фильтр при ремонте не меняли, т.к его тогда у меня не было. После ремонта проехал около 3000 км. Фильтр поменял на прошлой неделе. Не может ли это как-то быть связано именно с ремонтом, скажем чего-нибудь не так установили, чего то не учли, воздух пустили? Проблема резко вылезла именно в тот момент когда забирал машину. Да, кстати забыл сказать: В шланге который идет от груши (ручной помпы) постоянно находится пузырек воздуха, грушей прокачаю - пропадает, при следующим открытии капота вновь его обнаруживаю. С этим не может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблама,я гдето писал,казалось бы нашли причину а на днях опять не завелась завтра привезу диагноста что бы проверил всю систему последовательно.2 DEF расшифровывается:отклонение в цепи отрицательной обратной связи.у меня тоже после замены двигателя началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня незаводится независимо от температуры воздуха и двигателя,двигатель не проявляет никаких эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про запуск не с 1-ого раза.
1) Проявляется на горячем или холодном двигателе или без связи?
2) Если крутить стартером долго - мотор запустится или нет и обязательно требуется перезагрузка?
3) При незапуске наблюдается ли хоть какой-то выхлоп? То есть поступает ли топливо в цилиндры?
4) Что говорят датчики положения распредвала и положения коленвала? Каковы их показатели, соответствуют ли они норме?

 

1) Без связи
2) Если крутить долго, то скорее всего не запуститься, а если отпустить после этого кнопку и через 2-3 сек нажать то запуститься наверняка причем как правило очень легко с 1 оборота. Перезагрузки не требуется, просто отпускаешь кнопку, при этом включается зажигание (фары магнитола). Нажимаешь вновь и как правило она заводится. Несколько дней назад решил попробовать включать зажигание, ждать несколько секунд, а потом заводить - не помагает, все равно не всегда заводится с первого раза.
3) Я полный чайник (за рулем 3-й год), скажи как действовать, куда смотреть чтоб ответить на этот вопрос.
4) Я думаю, если они (спецы из ПА) не заострили на этом внимание, то наверное в норме. Он мне сказал только про давление.
Ошибки выскочили следующие, расшифровок на первые четыре не дали:

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 1DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---
4) Цепь датчика охлаждающей жидкости 000
5) Функция регулировки давления в магистрали 2DEF

 

Видимо первые 4 ошибки появились вследствие ремонта двигателя :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня незаводится независимо от температуры воздуха и двигателя,двигатель не проявляет никаких эмоций.

 

Про эмоции не понял, но не заводится также не зависимо от температуры воздуха, но в итоге как правило всегда заводится, не завелась лишь однажды в -26. Sergei, после посещения диагноста отпишись пожалуйста. У наших машинок столько общего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ошибку датчика не показывает.про эмоции это то что несхватывает просто крутит в пустую.отпишусь обязательно.проблема в следующем:ездииш потом глушишь машину и незаводится ошибка 053.утаскиваю к слесарю он все проверит покрутит после этого заводится.препоследний раз он пошевелил провода на датчике давления топлива и она завелась во время работы двигателя опять пошевелил и двигатель стал глохнуть.поменяли навсякий случай датчик проездил неделю.теперь опять не заводится.

Изменено пользователем Sergei--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если крутить долго, то скорее всего не запуститься :hmmm:
:rtfm: У нас с тобой одинаковые авто и двигатели на них. Только запуск у меня происходит в следующей последовательности :
1) вставляю чип карту в гнездо
2) выжимаю сцепление или тормозную педаль
3) нажимаю ( и сразу отпускаю ) кнопку " старт - стоп "
4) компьютор " думает " : накаляет -снагревает свечи в камерах сгорания и дает запуск (держать постоянно нажатой кнопку ненадо - только один раз нажать - дать команду).
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно 1-ую ошибку и стоит внимательно изучить. Датчик врет, далее летит вся цепь запуска и он не заводится. Когда датчик выдаст правильные данные - мотор сразу заводится.

 

Читал я твой журнал, спасибо, просто сразу не вспомнил где читал. Очень похоже на то что было у тебя. Буду связываться с Петровским и спрашивать почему не обратили внимания на эту ошибку.

 

:rtfm: У нас с тобой одинаковые авто и двигатели на них. Только запуск у меня происходит в следующей последовательности :
4) компьютор " думает " : накаляет -снагревает свечи в камерах сгорания и дает запуск (держать постоянно нажатой кнопку ненадо - только один раз нажать - дать команду).
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

 

Да, да ты прав, я неправильно описал. Нажимаешь кнопку, когда понимаешь, что машина заводиться не собирается отпускаешь педаль. Потом повторяешь процедуру.

 

:rtfm:
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

 

Так как все-таки это выяснить, так ведь и буду гадать, то датчик, то клапан.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

manager-81
по той диагностике, что уже имеется гадать не нужно - стираются ошибки, запускается двигатель - смотрим появилась ли снова запись об ошибке датчика распредвала. Если да - проверка всей цепи датчика, чтоб убедиться что ошибка именно в нем, а не в проводке скажем. Далее - датчик на замену.

 

А оф. дилер не знает что ли как проводить диагностику? Я думаю что они должны были стереть ошибки, вновь запустить и те которые вновь выскочат расшифровать. Хотя это еще один вопрос к ним. А может она сразу и не выскочила, потому как после посещения СЦ я раз 5 завелся без проблем с первого раза. Короче возможно опять придется ехать и тратить выходной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шланге который идет от груши (ручной помпы) постоянно находится пузырек воздуха, грушей прокачаю - пропадает, при следующим открытии капота вновь его обнаруживаю. С этим не может быть связано?

Пузырьков воздуха в шланге быть не должно.
Это неисправность, но она не должна препятствовать запуску двигателя (из собственного опыта).

 

проблема в следующем:ездииш потом глушишь машину и незаводится ошибка 053.утаскиваю к слесарю он все проверит покрутит после этого заводится.препоследний раз он пошевелил провода на датчике давления топлива и она завелась во время работы двигателя опять пошевелил и двигатель стал глохнуть.поменяли навсякий случай датчик проездил неделю.теперь опять не заводится.

Проблема может быть не в датчике, а в разъеме (сгнил провод). Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пузырьков воздуха в шланге быть не должно.
Это неисправность, но она не должна препятствовать запуску двигателя (из собственного опыта).

Пузырьков воздуха быть не должно и завоздушивание может приводить к проблемным пускам об этом написано ТУТ. Кстати, один из простых способов завоздушить топливную систему пережать фильтр при его замене. Сам на эти грабли и наступал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизельный мотором, воздуха вообще не должно быть. На старой машине в баке была маленькая дырочка с иголочку, в месте подхода шланга. Так мотор вообще порой плохо работал. Оказалось воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привозил диагнозиста все проверили давление в насосе около 1000 бар в топливной рампе то ниже минимального значения то выше максимального значения.сделали вывод что проблема в проводах идущих на датчик давления топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делали с двигателем во время капремонта? какие были предпосылки к капремонту?
дизель может плохо заводиться из-за низкой компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делали с двигателем во время капремонта? какие были предпосылки к капремонту?
дизель может плохо заводиться из-за низкой компрессии.

Про кап. ремонт здесь.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=415866 и немножко здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=430160
Если коротко: двигатель стуканул после второй замены масла в России. Скорее всего в Бельгии были залиты присадки, чтобы сделать работу двигателя более благозвучной. Через 20 т км езды по РФ двигатель застучал в рез-те маслянного голодания (несвоевременной замены масла или плохого масла). Были заменены коленвал, насос масляный, вкладыши, кольца, шатуны, вкладыши шатунные , ремень ГРМ и ролик, шатуны, все прокладки.
По поводу компрессии при диагностике, проведенной в ПА 30,01,2010 ничего не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1) Цепь датчика положения распределительного вала 1DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---
4) Цепь датчика охлаждающей жидкости СС.0
5) Функция регулировки давления в магистрали 2DEF

 

Сегодня был снова на диагностике в ПА, на этот раз на Пискаревке. Поехал к специалисту, имеющему опыт работы с дизелями. Ошибки выскочили те же самые. Но диагноз и объяснение совершенно другие. С очень высокой долей вероятности все мои проблемы от неправильной установки ремня ГРМ. Скорее всего он установлен не пометкам, поэтому глючит датчик распред. вала. Также посоветовали при первой возможности прочистить клапан РОГ. В перспективе требуется заменить одну из форсунок. Объяснение, связанное с ремнем ГРМ мне кажется вполне логичным, т.к. я всегда подозревал, что при ремонте двигателя что то не так собрали, где-то что-то упустили. До ремонта все работало идеально (кроме самого двигателя). Первая же попытка запуска после ремонта оказалась неудачной. У кого какие мысли?
Установка ремня по меткам у ПА стоит около 8 т.р. Я позвонил туда, где ремонтировали двигатель, сказали все исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Я бы согласился на установку по меткам у этих ребят при условии, что проблема в них. Если нет - то и платить не за что. А как иначе? Типа они меня разведут, метки скорей всего окажутся на месте, а бабло гони. То есть обязательно при моем присутствии. Мотор ведь когда работает - все в порядке с ним? А так бы мог и встать на ходу.
2) Датчик тоже легко проверить - просто нагреть его, скажем феном и считывать его данные, ошибки как правило на горячую.

 

По оплате В ПА я думаю, что так и будет. Я заплачу только в том случае, если проблема устранится. В этом смысле В ПА ребята нормальные, сегодня денег не взяли ни копейки, хотя машину продержали 3 с лишним часа.
Меня беспокоит другое, я предъявил претензии тому сервису, который делал мне кап.рем. Они без проблем согласились все исправить. Вот если они там проковыряются целый день, а дело будет не в ремне, тогда мои претензии будут необоснованы и тогда уже они могут попросить денежку, хотя тоже вроде приличные ребята.
Существует еще один вариант: мне все делает ПА, я им плачу 8000р, неоф. СЦ мне это возмещает. Для меня это оптимальный вариант. Но их (неофициалов) не устраивает цена. Попробую поискать компромисс, сторговаться. Я считаю, что исправлять лучше тому, кто диагностирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-298-1265922418_thumb.jpgЧто-то я не совсем понимаю. Двигатель не запускается - ремень установлен неправильно, и вдруг на второй раз двигатель запустился - ремень что сам установился правильно. В мануале написано "Цепь датчика положения распределительного вала" может иметь два значения 1.def(отсутствие сигнала) и 2.def(несоответствие). У вас 1.def значит сигнала нет вообще, в случае если ремень установлен не по меткам, то ИМХО возникает неисправность 2.def.
Вообщем я склоняюсь к проблеме с давлением, потому что в первом посте есть четкие цифры, что давления не хватает. И на создание давления в рампе НЕ влияет: неправильно установленный ремень, нерабочий датчик распредвала, грязный клапан СРОГ, нерабочии блок подогрева. А вот форсунка может быть виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я склоняюсь к проблеме с давлением, потому что в первом посте есть четкие цифры, что давления не хватает. И на создание давления в рампе НЕ влияет: неправильно установленный ремень, нерабочий датчик распредвала, грязный клапан СРОГ, нерабочии блок подогрева. А вот форсунка может быть виновата.

Вот полная расшифровка ошибки функции рег-ки давления в магистрали:
7b18e4ca480bt.jpg
Если че-то волокете, может это поможет? Я ни хрена не шарю.
Из чего видно, что давления не хватает? Может быть оно все таки в норме? Может это придумал первый диагност? Если не хватает, может это действительно из-за форсунки №2? Почему этот спец (сегодняшний) ничего об этом не сказал? Короче, я запутываюсь все больше и больше. Кому-то надо довериться, думаю, что надо отдаться ПА ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если че-то волокете, может это поможет? Я ни хрена не шарю.

 

Из того, что вы прислали могу сделать вывод. ИМХО, неисправность регулировки давления была зафиксирована, при оборотах двигла 118 в минуту, т.е. при запуске. Температура воды и топлива, в этот момент была -20 С, т.е. запуск очень холодного двигателя. Напряжение в этот момент сооставляло 9.4 В, что мне кажется маловато, хотя температура то -20 С. Для запуска двигателя требовалось давление топлива в 450 бар, было достигнуто давление топлива 223 бар., т.е. запуск не разрешен. Исполнительный механизм низкого давления - Зацикл., говорит скорее всего о том, что механизм подачи топлива к ТНВД включен.
Как то так я все это понимаю.
По идее по остальным неисправностям такая же расшифровка может быть. У вас есть? Хотя если это не важно могли и не печатать.

Изменено пользователем Dryk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее по остальным неисправностям такая же расшифровка может быть. У вас есть? Хотя если это не важно могли и не печатать.

 

Да, видимо это неважно, других распечаток нет. Зато обнаружил еще один листик со списком ошибок

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 2.DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3.DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---

 

Судя по времени, указанным внизу этот список сформирован на 15 минут позже первого (того где пять ошибок)
Что бы это могло значить?

 

ЗЫ. Решил вновь ехать в ПА. Если они утверждают, что дело в ремне, пусть они этим и занимаются. А тот сторонний сервис, который накосячил с ремнем согласился компенсировать мне часть расходов (сумму, равную стоимости этой услуги у них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура воды и топлива, в этот момент была -20 С,

 

Вот эта цифра мне ну абсолютно непонятна. Температура за бортом -6. К ним я ехал 200км, в том числе через пробки. Как температура солярки может быть -20 :shok: , а что такое вода при -20? :shok: Да и вообще больно ровные и одинаковые эти цифры. Кроме того, если сравнивать расшифровки этой ошибки от 30. 01 и 11.02, то обнаруэжится, что показатели в верхней части таблицы (контекст появления неисправности) полностью идентичны.

 

Показатели нижней части таблички (текущий контекст) имеют некоторые несущественные различия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо это неважно, других распечаток нет. Зато обнаружил еще один листик со списком ошибок

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 2.DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3.DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---

 

Судя по времени, указанным внизу этот список сформирован на 15 минут позже первого (того где пять ошибок)
Что бы это могло значить?

 

ЗЫ. Решил вновь ехать в ПА. Если они утверждают, что дело в ремне, пусть они этим и занимаются. А тот сторонний сервис, который накосячил с ремнем согласился компенсировать мне часть расходов (сумму, равную стоимости этой услуги у них).


Хм, интересно. А вы точно ничего непутаете? Может этот листок с 3 ошибками сделан в сервисе на Пискаревском, потому, что как раз в нем нет неисправности по давлению, зато есть по датчику распредвала и именно 2.def. И еще есть клапан СРОГ который сказали надо чистить. Похоже это всетаки с Пискаревского.

 

Вообщем я думаю, что надо с чего-то начинать, пускай проверят метки и установят правильно. После этого будет понятно, либо радоваться и ездить, либо радоваться и искать дальше ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно. А вы точно ничего непутаете? Может этот листок с 3 ошибками сделан в сервисе на Пискаревском, потому, что как раз в нем нет неисправности по давлению, зато есть по датчику распредвала и именно 2.def. И еще есть клапан СРОГ который сказали надо чистить. Похоже это всетаки с Пискаревского.

 

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 

Вообщем я думаю, что надо с чего-то начинать, пускай проверят метки и установят правильно. После этого будет понятно, либо радоваться и ездить, либо радоваться и искать дальше ))).

Короче по-любому радоваться :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 


Короче по-любому радоваться :mml:


Ну теперь становиться яснее. 5 ошибок было по приезду на Пискаревский, потом их обнулили и завели двигатель, и вылезли только 3 из 5. Значит рыть надо в сторону синхронизации, виновны могут быть датчик распредвала или неправильно установленный ремень. Так как двигатель ремонтировали и ремень снимали/ставили, а неисправность появилась именно после ремонта, думаю с этого надо начать. Хотя заменить датчик можно и самому, и это будет дешевле.

 

Ну а радоваться надо всегда)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заметить, что несоответствие данных с датчика распредвала необязательно связано с неправильной установкой тайминга (ГРМ), а может быть связано именно с неисправным датчиком. Для проверки оного, нужно подключить сканер к компу и стереть все ошибки. Запустить мотор и снова смотреть ошибки. Если ремень установлен не по меткам и датчик исправен, то без отсутствия синхронизации с коленвалом мотор будет запустить невозможно. Попробуйте снять клемму с этого датчика - мотор не пустится. Если неисправен сам датчик - его показания плавающие, то запуск возможен при синхронизации сигналов с коленвалом. Оттого у вас то пускается, то нет.

 

Просто ремень кажется более логичным объяснением, потому что при ремонте ставили новый. А мог ли ремонт двигателя способствовать выходу их строя датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 


Короче по-любому радоваться :mml:


А у меня вообще непонятная ситуация. Может что посоветуете? Сначала тоже заглох и всё. Писал ошибку системы вспрыска. После диагностики выдало ошибку датчика распредвала. Заказала датчик, но фокус в том, что машина с датчиком отказывается заводиться. Что с новым, что со старым. А вот без датчика- заводится. Правда очень редко с первого раза, обычно на второй-третий пуск. Что это может быть? Пока так и езжу без подключенного датчика. И на новый уже влетела на 2000 т. , хоть он и не нужен оказался. Подскажите пожалуйста, что за мистика такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, съездить в Финляндию, и там машинку показать. Там порой дешевле получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, съездить в Финляндию, и там машинку показать. Там порой дешевле получается.

Спасибо. Очень дельный совет. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет давно не был на форуме,прочитал много интересного.Я уже как-то писал про свою проблему с заводкой авто, в мороз ниже 12град.не заводится,даже дыма нет.Может ли такое происходить из-за подсоса воздуха в системе.Пока ездишь топливо нагревается,а постоит машина на холоде,горючка сжимается и уходит в бак.И еще может ли эта проблема влиять на движение авто.Пример:едешь на 4-ой или 5-ой впереди подъемчик даешь ей газу загорается надпись STOP звучит зуммер и высвечивается сообщение на дисплеи "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА" сбрасываешь обороты и поехал дальше,но уже разгоняешься плавно или переходишь на низшую передачу.Большая просьба ПОМОГИТЕ если что-то знаите ,заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на запарафинивание солярки.
Топливный фильтр новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в морозы скорее всего незаводится из за свечей накала,проверьте их.а неисправность системы впрыска скорее всего из за воздуха в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно одной не исправной свечи накала и всё, можно крутить движок в холостую. Хотя я свою завёл при 1,5 не рабочей и при -12 летний солярки, спасло то что в баке её было оч оч мало и разогрело её обратной. Но это было очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на запарафинивание солярки.
Топливный фильтр новый?

Здраствуйте,спасибо за совет.Фильтр не новый,а летом соляра тоже парафинится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте,спасибо за совет.Фильтр не новый,а летом соляра тоже парафинится?

Вы писали: "Я уже как-то писал про свою проблему с заводкой авто, в мороз ниже 12град.не заводится,даже дыма нет."
Определитесь с сезоном.
А топливный фильтр может и летом засориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

фильтр на вашем моторе должен меняться раз в 10 тыс.км. тем более на нашей солярке. походу у вас проблема пошла дальше и возможно имеет место "залегание" форсунки\ок - это когда она начинает лить в обратку

Scorpii спасибо,про фильтр понятно хотя замена не дешевая,но тут, как говорится выбирать не приходиться.Еще ,как заглушу ДВС через несколько минут наблюдаю пузырьки воздуха ,которые поднимаются по топливопроводу от фильтра до "груши" подкачки .А по этой трубке горючка поступает в фильтр,а затем в ТНВД .И еще машинка постоит на улице часов так этак 8-10,а потом заводится "осена плохо насяльника"и это сейчас летом,а что будет зимой?Приходиться маслать стартером раз 5-10.Свечи проверял последний раз месяца 3 назад,работали 3из 4.Не работала на 4-ом горшке.Проблема с заводкой ,летом началась неделю назад.Что делать?И связано ли это с моей предыдущей проблемой(про разгон и про надпись "STOP"),короче от меня одни проблемы.Помогите, заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: У меня была анологичная проблема : только она выражалась немного подругому.При работе двигателя по трубке шли пузырьки , при торможении на перекрёстке машина глохла - правда сразу заводилась - с первой попытки.
У дилеров в сервисе , проверили всю магистраль от бака до груши ( подсоса нет ).
С делали компьюторную диагностику топливной системы.Она показала,что обратный электромагнитный клапан недержит давления.
Заменили клапан , сделали ещё раз диагностику : всё ОК !!!
Это у моего Сени было два года тому назад.Пока всё работает.Пробег после этого 30000 км.
У нас с тобой одинаковые машины и двигателя.Я после приобретения проехал примерно 40000 км за два с небольшим года.
С прашивай поделюсь " воспоминаниями ". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже имеются пузырьки воздуха, с работой и заводкой проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пузырьки и завоздушивание топливной смеси. Есть смысл проверить саму грушу(внутри есть клапана) на работоспособность этих клапанов. Вопрос с ходу: вы не пробовали экспериментировать, перед запуском вручную накачать грушей. После этого пускается сразу, без проблем и маслания стартером? Если да - ищите решение в клапанах груши или герметичность трубок от топливного бака. Если проблема осталась и накачивание ничего не дало - тут уже попахивает проблемой в ТА (насос, рампа, проблемная форсунка\и)

Здраствуйте спасибо за совет ,прокачивать пробовал и с включенным зажиганием и без него вроде бы без изменений, незнаю, может что не так делаю.Может надо какую-нибудь пробку на ТНВД откручивать для выпуска воздуха.Так заводится только в первый раз потом ездишь и заводишь весь день без проблем кроме той о которой я уже писал(когда даешь газу при разгоне или при подъеме резко),до длительной стоянки.Потом опять с первой заводкой проблема,а потом все хрю-хрю.Буду смотреть "грушу"и топливопроводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: У меня была анологичная проблема : только она выражалась немного подругому.При работе двигателя по трубке шли пузырьки , при торможении на перекрёстке машина глохла - правда сразу заводилась - с первой попытки.
У дилеров в сервисе , проверили всю магистраль от бака до груши ( подсоса нет ).
С делали компьюторную диагностику топливной системы.Она показала,что обратный электромагнитный клапан недержит давления.
Заменили клапан , сделали ещё раз диагностику : всё ОК !!!
Это у моего Сени было два года тому назад.Пока всё работает.Пробег после этого 30000 км.
У нас с тобой одинаковые машины и двигателя.Я после приобретения проехал примерно 40000 км за два с небольшим года.
С прашивай поделюсь " воспоминаниями ". :don-t_mention:

Привет спасибо за совет,когда проверю магистрали если там все хорошо,сделаю диагностику.Я от машинки тоже балдею,4 дня назад было 2года,как она у меня проехал около 40000тыс.и из больших проблем полетел щиток приборов и нынешняя проблемка,а так машина меня устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такаая же проблема,долго голову ломали в поисках неисправности,оказалось форсунка пропускает воздух.после замены форсунки все стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

была такаая же проблема,долго голову ломали в поисках неисправности,оказалось форсунка пропускает воздух.после замены форсунки все стало нормально.

Всем спасибо за советы нашел в чем проблема,на 4-ом цилиндре форсунка перепускала через себя в обратку.Отремонтировал все форсунки все стало тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к топик стартеру: а каковы были причины капиталки? На каком пробеге это произошло? И дорого ли обошлась капиталка дизеля реношного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день! дабы не начинать новую тему, хочу спросить совета по проблеме в этой. После капиталки двига 1,9 dci, машина на холодную стала заводиться крайне трудно. схватывает только после 3 пуска. При этом из выхлопной в первую секунду выбрасывает облако бело-серого дыма, с запахом соляры. На гоячую- с полоборота. причем заметил- чем дольше стоит , тем хуже заводится. Подкачка грушей результата не дает. В чем может трабл- свечи, форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 01.02.2010 в 14:55, scorpii сказал:

Вопрос про запуск не с 1-ого раза.
1) Проявляется на горячем или холодном двигателе или без связи?
2) Если крутить стартером долго - мотор запустится или нет и обязательно требуется перезагрузка?
3) При незапуске наблюдается ли хоть какой-то выхлоп? То есть поступает ли топливо в цилиндры?
4) Что говорят датчики положения распредвала и положения коленвала? Каковы их показатели, соответствуют ли они норме?

Здравствуйте, может и мне, что подскажите, рено сценик 2 мотор 1.9 dci 120лс машина со стартера не запускается  клип показывает давление в рампе 90 бар вместо запрашиваемых 250 бар, с троса машина заводится хорошо, а потом и с ключа хорошо заводится и двигается, пока не подвалишь ей, выскакивает DF053 2DEF, а последний раз была 7DEF ошибка не постоянная, после этой ошибки двигатель начинает плохо заводиться со 2 или 3 раза, а потом и вовсе перестает, с троса дернешь все опять нормально и главное ошибка одна DF053 и не постоянная, думал на ДПКВ заменил ничего, скидывал обратку с форсунок течи ели ели, скидывал обратку с насоса там давление валит пальцем не удержишь, датчик давления, что на насосе менял ничего не изменилось, думаю на насос, но как с толкача заведешь он же работает и на горячую и на холодную, есть еще у меня подозрение на датчик давления в топливной магистрали хз куда рыть главное ошибок постоянных никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация