Пример HTML-страницы
BuPyZ

Щелчки в районе ДЗ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на работающем двигатели слышно щёлканье в районе дросельной заслонки.... что там может щёлкать и нормально ли это?

 

зук похож как будто шарики в банке пластиковой трясутся))))

 


и ещё одна проблемка

 

глохнуть не глохнет, обороты держит (ну слегка колеблятся ....+-50 примерно).

 

правда есть проблема "подтупливания" - не могу понять это потому что 1.4 или всё же где то собака зарыта. подтупливание выражается в том что если скажем еду в 1500 оборотов и нажимаю газ (много-мало неважно) набор скорости начинается не сразу а с запозданием иногда с рывком.... ладно на 2ой передачи, но на первой этот рывок воще бесит т.к он довольна ощутимый а в пробке часто пользуюсь 1ой приходится на газ нажимать на низких оборотах только со сцеплением)))

 

да и в последнее время заметил что скорость выше 130 набирать стара дико вяла (и это на 4ой)... раньше также набирала после 160 (на 5ой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте состояние системы зажигания, а именно: катушки на предмет пробоя, вв провода.

Да нет у него высоковольтных проводов!!!
У него на этом движке на каждый "горшок" по катушке!!!
Какие свечи(катал.№)?
Какие у Вас стоят катушки зажигания(фирма)?
Проверялось ли давление в рампе?
Собственно это и надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700500155 - свечи (оригинал)
катушки Beru (менял я их когда сдохли родные сегейм)

 

давление в рампе не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как проверите работу топливной системы и окажется все в порядке, проверяйте систему выпуска: клапан рециркуляции, катализатор.

вот тоже грешу на катализатор.... (его можно проверить вкрутив вместо лямбды маномертр и посмтреть давление? если больше 0,2 бара то кат забит? правильно я понимаю?)

 

а ещё сам лямбда зонд может тупить потому что когда я техосмотр проходил год назад СО ели вписалось в рамки и то не с первого раза (пару раз пришлос заглушить-завестись)

 

а клапан рециркуляции разве может привести к таким последствиям? и как его проверить без вакууметра?

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счот щелчков на форуме ренаультре сказали что это клапан ХХ, и это нормально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация