Пример HTML-страницы
*Koss*

ТО 60

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет)

 

Небольшой отчетик по ТО 60, проведенному в субботу в Ренаультре.
Вобщем заехал в 11.00 Ну началась работа...Диагностика показала следующее:

 

Рулевые тяги+ сх/разв
сайлентблоки передние
стойки стабилизатора
шаровая левая (правую менял недавно)
диски тормозные+колодки

 

Сзади:
сайлентблоки балки
подшипник ступицы правый.

 

Нормальный такой списочек..
Ну ладно,.. началась работа. После снятия защиты грм обнаруживается, что сальники распредвалов начинают сочить, сальник колена вообще течет и образовал подтек масла на защите картера.
Тут начались стрессы... сальники оказались по 1200(!) руб + работа.
Далее еще стресс- шкив генератора уже задевал об генератор...цена-4000 руб с работой... дааа....
Еще.. при снятии правого колеса оказалось, что скоба торм суппорта передвигается с трудом, он слегка посинел, и одна из новых колодок изношена больше в 2 раза, чем остальные... причина в деформированной направляющей суппорта.... в наличии не оказалось... (купил на след день в автомире на ярославке 1150 руб)
Вобщем, список по ходовой пришлось немного отложить... все-таки мотор важнее...
Да, удивило состояние свечей) абсолютно белые.. нет никакой красноты.. получается, лукойл Экто можно верить))
Неприятная вещь ТО60... Все-таки Россия - страна с тяжелыми условиями эксплуатации....
Выехал в восемь с чем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все это у меня уже поменяно при пробеге 52000...
Интересно, что найдут когда будет 60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько же тебе надо вложить в ремонт?? ТО60 плановые работы + все что нашли?? на какую сумму попадаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересны цифры, которые получились....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Может тут сказываеися стиль вождения? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено настолько дешёвые запчасти, что можно расходниками считать чуть ли не всё.

 

У меня ходовая - расходник не хуже масла и фильтров :)

 

Шкив генератора - известная штука.
Задние сайлент-блоки я уже поменял.
Шаровые стоят настолько дёшево, что даже упоминать смешно.
4 амика по кругу заодно.
Рулевые тяги и ступичные подшипники на Клио тоже долго не живут.

 

Зато какой результат, когда всё новое :)

 

И уже лежат, ждут своей участи свечи, фильтры и тормоза по кругу :)

 

За такую машину платить не жалко. Тем более, по сравнению с другими машинами с теми же возможностями (высочайшими!) Клио Спорт обходится в сущие копейки.

 

Мне скоро тоже предстоит ТО-60. И я знаю, что выльется оно мне не меньше, чем в 1200-1300$. Да и пофиг :) Зато будет полный ребилдинг. Проверю заодно всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет)

 

Небольшой отчетик по ТО 60, проведенному в субботу в Ренаультре.
Вобщем заехал в 11.00 Ну началась работа...Диагностика показала следующее:

 

Рулевые тяги+ сх/разв
сайлентблоки передние
стойки стабилизатора
шаровая левая (правую менял недавно)
диски тормозные+колодки

 

Сзади:
сайлентблоки балки
подшипник ступицы правый.

 

Нормальный такой списочек..
Ну ладно,.. началась работа. После снятия защиты грм обнаруживается, что сальники распредвалов начинают сочить, сальник колена вообще течет и образовал подтек масла на защите картера.
Тут начались стрессы... сальники оказались по 1200(!) руб + работа.
Далее еще стресс- шкив генератора уже задевал об генератор...цена-4000 руб с работой... дааа....
Еще.. при снятии правого колеса оказалось, что скоба торм суппорта передвигается с трудом, он слегка посинел, и одна из новых колодок изношена больше в 2 раза, чем остальные... причина в деформированной направляющей суппорта.... в наличии не оказалось... (купил на след день в автомире на ярославке 1150 руб)
Вобщем, список по ходовой пришлось немного отложить... все-таки мотор важнее...
Да, удивило состояние свечей) абсолютно белые.. нет никакой красноты.. получается, лукойл Экто можно верить))
Неприятная вещь ТО60... Все-таки Россия - страна с тяжелыми условиями эксплуатации....
Выехал в восемь с чем-то...

 


Остальное получается так:
Рулевые тяги+ сх/разв- около 2500 с работой
сайлентблоки передние-3000 с работой
стойки стабилизатора- 1000 с работой
шаровая левая (правую менял недавно) 500 с работой
диски тормозные+колодки 4000 с работой

 

Сзади:
сайлентблоки балки 4000 с работой
подшипник ступицы правый. 1600 с работой

 

16-17 тыс руб.... но цены примерные, не помню что сколько точно.

 

Само то 60 вышло в 21000 с сальниками и шкивом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Может тут сказываеися стиль вождения? :rolleyes:

да я не гонщик.... но иногда позволяю себе наказать когонить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остальное получается так:
Рулевые тяги+ сх/разв- около 2500 с работой
сайлентблоки передние-3000 с работой
стойки стабилизатора- 1000 с работой
шаровая левая (правую менял недавно) 500 с работой
диски тормозные+колодки 4000 с работой

 

Сзади:
сайлентблоки балки 4000 с работой
подшипник ступицы правый. 1600 с работой

 

16-17 тыс руб.... но цены примерные, не помню что сколько точно.

 

Само то 60 вышло в 21000 с сальниками и шкивом

 

Ну раз в 2-3 года можно позволить себе такие затраты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз в 2-3 года можно позволить себе такие затраты :)

ну даа.... но как-то они неожиданно все нахлынули.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40000р я считаю это слишком дороговато для такой машины.... :(
Реально лупатого дешевле обслуживать получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40000р я считаю это слишком дороговато для такой машины.... :(
Реально лупатого дешевле обслуживать получается :D

 

Не скажи :) E320 2002 гв. пробег 120тыр км, ТО120 обошлось почти в 750ЕВРО!!! да и плюс доп ремонтик подвески еще на 450ЕВРО потянул :) все у официалов в Панавто. Так что не надо про дешевле :) все зависит от того, как ты водишь и как в ямы влетаешь. У меня 60к на одометре, по подвеске все нормуль! диагностику в Ренамаксе делал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено настолько дешёвые запчасти, что можно расходниками считать чуть ли не всё.

 

:o Олигарх?!

 

За такую машину платить не жалко. Тем более, по сравнению с другими машинами с теми же возможностями (высочайшими!) Клио Спорт обходится в сущие копейки.

 

Так ты-то за спорт-версию готов платить.. Для спорта - да, не дорого. А вот для гражданской версии - откровенный перебор: машина, позиционируемая как "эконом-класса" со стоимостью ремонта на уровне "Вольво"! ...одни буквы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее еще стресс- шкив генератора уже задевал об генератор...цена-4000 руб с работой... дааа....

 

вопросик чем это грозит и как это проверяется??? А то у меня толи ролик шумит толи что то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o Олигарх?!
Так ты-то за спорт-версию готов платить.. Для спорта - да, не дорого. А вот для гражданской версии - откровенный перебор: машина, позиционируемая как "эконом-класса" со стоимостью ремонта на уровне "Вольво"! ...одни буквы...

Про Вольво может хорошо рассказать Niagara DL, который за полгода вложил в неё несколько кусков долларов :)

 

Продаёт и берёт Рено :)

 

Рено реально дешёвая в обслуге, если знать, КАК и ГДЕ это делать. Я и в будущем поэтому хочу на Рено остаться (Clio 182 или Megane 225 RS).

 

З.Ы. То, что быстрые версии Клио практически не дороже базовых и Символа в содержании - это просто мега-круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопросик чем это грозит и как это проверяется??? А то у меня толи ролик шумит толи что то еще?

Грозит неприятностями :)
Ремень генератора может порваться и затянется под ремень ГРМ. Со всеми вытекающими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грозит неприятностями :)
Ремень генератора может порваться и затянется под ремень ГРМ. Со всеми вытекающими :)

 

так это видно простому человеку или???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено реально дешёвая в обслуге, если знать, КАК и ГДЕ это делать.

ВОТ! А корректно сравнивать лишь официальные сервисы. Иначе получится, что ТАЗик дешевле иномарки (сопоставимой, т.е. Нексии, Пассата Б3 и т.п.) в обслуге!

 

Так, к слову (крик души):
Кстати, жутко бесят недалекие высказывания любителей ТАЗиков, не отдающих себе отчета в реальной стоимости их содержания! В духе: "да я за эти деньги, что ты вложил в машину..." При этом деликатно замалчивая что за эти деньги он у "дяди Васи" все упомянутое сделает, а никак не на такого же уровня сервисе, где человек в иномарку их вложил... А когда им тыкаешь в нос расценками официального ТАЗ-сервиса искренне возмущаются, типа: "да кто ж туда поедет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это видно простому человеку или???

Лучше не полениться и заехать к "нашим" официалам: вряд ли денег за совет возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ! А корректно сравнивать лишь официальные сервисы. Иначе получится, что ТАЗик дешевле иномарки (сопоставимой, т.е. Нексии, Пассата Б3 и т.п.) в обслуге!

 

Так, к слову (крик души):
Кстати, жутко бесят недалекие высказывания любителей ТАЗиков, не отдающих себе отчета в реальной стоимости их содержания! В духе: "да я за эти деньги, что ты вложил в машину..." При этом деликатно замалчивая что за эти деньги он у "дяди Васи" все упомянутое сделает, а никак не на такого же уровня сервисе, где человек в иномарку их вложил... А когда им тыкаешь в нос расценками официального ТАЗ-сервиса искренне возмущаются, типа: "да кто ж туда поедет..."


К официалам Спорт уже гонял. Больше в жизни не поеду :)

 

Только Ренаультра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле нормальная ситуация... пробег 60т по нашим дорогам в нашей стране- естесно меняется вся подвеска. на любом автомобиле... и на лансере и на мазде и на тойоте и на всем остальном... ничего не остается делать кроме как менять... а ремень грм- святое.... на елантру друг покупал диски тормозные за 6000(!) руб! + колодки.... + работа... И ЭТО на пробеге 25000(!) нормально? а на лансер узнавали сколько запчасти стоят? а ТО?.....А уж с вольво сравнить просто нельзя.....реально рено- самая дешевая (или из самых дешевых) а насколько грамотно все сделано... не соприкасаешься с противным пластиком как в том же лансере и тойоте.... если уж не рено, то тогда только самара будет дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле нормальная ситуация... пробег 60т по нашим дорогам в нашей стране- естесно меняется вся подвеска. на любом автомобиле...

 

Именно. Всё верно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Всё верно сказано.

ПлАчу, вспоминая Пассат Б3. На его ремонт в оф. сервисе расценки были в неск. раз меньше, чем на Символ. А с учетом того, что и ресурс всех узлов был в 2-3 раза больше... "Куда катится этот мир?"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажи :) E320 2002 гв. пробег 120тыр км, ТО120 обошлось почти в 750ЕВРО!!! да и плюс доп ремонтик подвески еще на 450ЕВРО потянул :) все у официалов в Панавто. Так что не надо про дешевле :) все зависит от того, как ты водишь и как в ямы влетаешь. У меня 60к на одометре, по подвеске все нормуль! диагностику в Ренамаксе делал недавно.

 

Я пишу не просто так, а исходя из фактов.
Батя сел на Е210/280 4 матик, когда на нем было 70000км, прошло 3 года и сейчас на нем 235000км.
За все время менял только расходники, получается не дороже симбола. Единственное менял передние пружины и передние амортизаторы. Пружины около 7000р штука, аморт 8000р и еще какой-то датчик стоит около 10000р. Аморты и пружины дорогие на 4 матик, а на задний привод не дороже 100 дол за штуку:) Хотя может просто повезло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу не просто так, а исходя из фактов.
Батя сел на Е210/280 4 матик, когда на нем было 70000км, прошло 3 года и сейчас на нем 235000км.
За все время менял только расходники, получается не дороже симбола. Единственное менял передние пружины и передние амортизаторы. Пружины около 7000р штука, аморт 8000р и еще какой-то датчик стоит около 10000р. Аморты и пружины дорогие на 4 матик, а на задний привод не дороже 100 дол за штуку:) Хотя может просто повезло :D

 

Именно повезло ... ибо мерины ломаются с завидным постоянством :) сегодняшний Мерин не тот, что был лет 15-20 назад! Собирается китаезами, арабами и индусами ... качество сборки упало в разы! А стоимость запчастей нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БУ вольво лучше вообще не покупать, если нет своих людей в сервисе и выхода на запчасти по прайсовым ценам.
У знакомого свой сервис вольво, я хотел купить вольво до 15000дол. Он меня сразу отговорил B) Вольво ломается очень редко, но если ломается.... У них в сервисе ремонтируют даже в кредит....т.к суммы счетов зашкаливают за реальность :( И это не официальный сервис :lol: У него самого S80 Т6, аппарат просто супер и он ему обходится в копейки, т.к запчасти по цене закупки, а работа бесплатная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

к концу лета светит ТО 60, стало страшно после прочитанного))))))
Блин нужно клио спорт искать иначе траты серьзные буудут, тмболее что всё сходиться с вашими неисправностями)))
Ох погбить меня любвь к 3х дверной бестиии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к концу лета светит ТО 60, стало страшно после прочитанного))))))
Блин нужно клио спорт искать иначе траты серьзные буудут, тмболее что всё сходиться с вашими неисправностями)))
Ох погбить меня любвь к 3х дверной бестиии

Давай-давай, ищи Клио Спорт :lol: Я как раз перед ТО-60 Спорта продал. Там замена ремней в 1000$ минимум влетит ;) А вот на Клюшке 1.6 делал большое ТО дважды - помпа потекла... Но 1.6 по сравнению со Спортом обходится дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Повторюсь.
На Клюхе 1.6 в Ренаультре менял шкив Генератора (4000руб.) и менял масло с фильтром (1200руб.)
Через месяц, недалее, как позавчера прошел ТО-60000, без замены масла (приехал в 9:02, уехал 18:40). Поменяли помпу, антифриз, свечи, фильтра, все ремни, включая ГРМ (11420руб). Ну и по моей просьбе почистили кондиционер (что-то около 1000руб.)
Еще глянули все, то что положено по подвесу, сказали, что все в норме. Известили о том, что при следущей замене колодок нужно будет менять тормозные диски, хотя на мой взгляд они вроде бы еще неплохие, прошли всего 19000км. И вообще узнал, что т.к. тормоза хорошие диски меняются на второй замене колодок (2 раза колодки, 1 раз диски)

 

По сравнению со старым Акцентом 96 г.в. это дорого. Но учитвая, что мой Акцент вообще не ехал по сравнению с Клюхом я даже значения особого этим цифрам не придал. Кайф от обладания клюхом неописуемый.

 

P.S. - На ТО-60000 обнаружилось, что помпа уже потекла, причем давно. Лицезрел лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клюхе 1.6 в Ренаультре менял шкив Генератора (4000руб.) и менял масло с фильтром (1200руб.)
Через месяц, недалее, как позавчера прошел ТО-60000, без замены масла (приехал в 9:02, уехал 18:40). Поменяли помпу, антифриз, свечи, фильтра, все ремни, включая ГРМ (11420руб).

 

и что получается ремень генератора(вспомогательного оборудования) - 2 раза меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что получается ремень генератора(вспомогательного оборудования) - 2 раза меняли?

 

Нет, зачем же, просто сняли ремень, сняли генератор, заменили шкив и в обратном порядке собрали.
2-й раз нельзя устанавливать ремень ГРМ, который под аллюминиевым кожухом, а поликлиновый для вспомогательного оборудования можно снимать и ставить.
У меня и старые то ремни выглядели очень даже ничего (как изнутри так и снаружи), заменили т.к. положено, для спокойствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-й раз нельзя устанавливать ремень ГРМ, который под аллюминиевым кожухом, а поликлиновый для вспомогательного оборудования можно снимать и ставить.

 

Понятно... я такого же мнения, но официалы настаивают на замене(мне его меняли при замене шкива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... я такого же мнения, но официалы настаивают на замене(мне его меняли при замене шкива).

 

Официалы много на чем настаивают, им же денег нужно заработать на проценте от стоимости зап.частей + на замене самого ремня. Нецелесобразно при заменене одного шкива генератора менять еще и ремень, но с другой стороны на ТО-60000 менять его уже не должны. Хотя официалы запросто скажут, что нужно поменять его еще раз..
Они кстати и шкив то раньше не меняли, меняли весь генератор в сборе (стоимость генератора если я не запамятовал около 450$). Для меня замена шкива у официалов, новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация