Пример HTML-страницы
францбульд

БЕРЕГИТЕ ФАРЫ !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера ходил в салон RTDS на розыгрышь Мегана (хотя думаю, что его хозяин дааавно уже известен :D ). Так вот на уличной площадке стояли машинки trade-in. B) Причём не старые Симболы 2004-2006 года, с небольшими пробегами. НО! - что меня озадачило - их хозяива похоже не знают, что такое вода, песок и пластик. :angry: Фары в большистве своём мутноватые из-за царапин, которые образовались при притирке грязных фар СУХИМИ ТРЯПКАМИ ! :angry:
НЕЛЬЗЯ этого делать!! ну облейте вы фару водой и протрите мокрой ГУБКОЙ или РАСПУШЕНОЙ ЩЕТКОЙ и фары будут долгие годы прозрачными !!

 

Причём таки же затёртые фары я наблюдал и на других машинах - VW, БМВ, Вольво, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в протирке. Я вот их почти не протираю, а они мутные. Это "пескоструйка" на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил в салон RTDS на розыгрышь Мегана (хотя думаю, что его хозяин дааавно уже известен :D ). Так вот на уличной площадке стояли машинки trade-in. B) Причём не старые Симболы 2004-2006 года, с небольшими пробегами. НО! - что меня озадачило - их хозяива похоже не знают, что такое вода, песок и пластик. :angry: Фары в большистве своём мутноватые из-за царапин, которые образовались при притирке грязных фар СУХИМИ ТРЯПКАМИ ! :angry:
НЕЛЬЗЯ этого делать!! ну облейте вы фару водой и протрите мокрой ГУБКОЙ или РАСПУШЕНОЙ ЩЕТКОЙ и фары будут долгие годы прозрачными !!

 

Причём таки же затёртые фары я наблюдал и на других машинах - VW, БМВ, Вольво, ...


Ты прав. А я вот все ленюсь смочить тряпку. Протру сухой и вперед... Царапны есть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав. А я вот все ленюсь смочить тряпку. Протру сухой и вперед... Царапны есть :(

У меня тоже мутноватые! Может их можно отшлифовать? Никто этого не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мутноватые! Может их можно отшлифовать? Никто этого не делал?

 


Полируются и поликарбонатные фары и стеклянные.
Испытывали на себе. Использовали для полировки, состав Hycote "Cristal Glass Polish".
(Hycote - торговая марка компании "Джеймс Бриггс", Великобритания.)

 

Наносил на фары и мягкой фланелью как следует натирал. Можно и машинкой. Но надо иметь хорошую сноровку. Иначе можно поликарбонат подплавить (поджечь).

 


Это полироль для стекла и поликарбоната - кремообразная жидкость на основе сверхтонких полирующих веществ и смазочных масел. Не сомневаюсь, что есть и другие. Но я их не юзал.

 


Вот на одном из форумов надыбал. По сути согласен на все 100%. Но я упрощал и обходился без пасты и без дрели. ИМХО, зависит от того, как сильно помутнели и затерты фары.

 

Ингридиенты:
1)Паста шлифовальная Sonax, стоимостью около 500 руб.
2) Полироль для стекла Hycote, примерно 150 руб.
3) Салфетки синтетические.
4) Шерстяной круг-насадка для дрели, круг + насадка = 200 + 500 = 700 руб.
5) Ручной труд, бесценен.

 

1) Наносим шлифовальную пасту на фару, не втираем, а плавно мажем ровным слоем, пасту не желеем. И даем ей подсохнуть до образования белого налета, минут 5.
2) Берем синтетическую салфетку и круговыми движениями втираем пасту, силу не желеем, но и надо стараться не перегреть, пластмасса начнет тянуться.
3) Далее повторяем пункт 1.
4) Берем дрель с регулятором оборотов, и шлифуем фару меховым кругом на низких оборотах, давить и давать большие обороты не надо!!!.
5) Убираем остатки пасты.
6) Наносим полироль для стекла тонким слоем, ливонешь много – задолбаешься растирать, даем подсохнуть до образования белого налета (минуты 3).
7) Синтетический салфеткой трем фару и поражаемся результату!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед протиркой фар, так же как и перед протиркой стекол брызгаю на них жидкостью для мыться стекол.
Сухой тряпкой никогда не тер - не приходило в голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стекла на фарах изнутри пыльные. Не знаю как протереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стекла на фарах изнутри пыльные. Не знаю как протереть.

 

Только снимать, промывать слабомыльной водой, высушивать как следует, чтобы не потели потом.
А оно Вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мутноватые! Может их можно отшлифовать? Никто этого не делал?

www.zarapin.net
посмотри, кстати, недалеко и от тебя
там любым пластиком занимаются (и стеклом тоже)
сам обращался - доволен
работают толи корейцы, толи китайцы (но обрусевшие) - дотошные (сил нет), медленно - НО качественно (молодцы ребята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

www.zarapin.net
посмотри, кстати, недалеко и от тебя
там любым пластиком занимаются (и стеклом тоже)
сам обращался - доволен
работают толи корейцы, толи китайцы (но обрусевшие) - дотошные (сил нет), медленно - НО качественно (молодцы ребята)

 

Чего-то я по ценам у них ничего не понял. У меня их прайс не открывается ... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только снимать, промывать слабомыльной водой, высушивать как следует, чтобы не потели потом.
А оно Вам надо?

 

Подскажите, как их(стекла) снять можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мутноватые! Может их можно отшлифовать? Никто этого не делал?

Мне как-то предложили на заправке полирнуть фару. У меня одна была хорошая, а вторая мутная. Отполировали)))) Она стала лучше первой! Обошлось мне это рублей в 200-300 (точно не помню). И сразу стало очень хорошо видно пыль внутреннюю. Ну и фиг с ней. Так что этим не только спец. конторы занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как их(стекла) снять можно?

 

А стекла и не снимаются. Снимается целиком Блок-Фара.
Поэтому и говорю, не стоит заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда чищу с водой, но не тряпкой, а резиновым скребком (которым воду со стекол смахиваю.
И руки чистые - и фары нецарапаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед протиркой фар, так же как и перед протиркой стекол брызгаю на них жидкостью для мыться стекол.
Сухой тряпкой никогда не тер - не приходило в голову...

 


Я зимой просто снегом протираю. Этого достаточно. А когда плюсовая температура, полью водой и мокрой газетой протру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нахожусь на Украине. Ради интереса узнал во что мне обойдется полировка фар. Самое большее, это если фара в сильно запущенном состоянии, 50 местных рублей, что в пересчете на Российские рубли составаит 260 рублей на каждую фару. В принципе не дорого :) . Летом наверное сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

царапин, которые образовались при притирке грязных фар СУХИМИ ТРЯПКАМИ ! :angry:

Мля это и ежу понятно! Тока ленивые трут по сухому.(наверно у них так же и везде - по сухому).
Жесть. Машина это как женщина - требует внимания и ласки!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой просто снегом протираю. Этого достаточно. А когда плюсовая температура, полью водой и мокрой газетой протру.

КАКИЕ НАФИГ ГАЗЕТЫ !!?!! :blink:
только мокрой губкой или щёткой !! :angry:

 

Хотя ... ваши фары - вам и думать ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАКИЕ НАФИГ ГАЗЕТЫ !!?!! :blink:
только мокрой губкой или щёткой !! :angry:

 

Хотя ... ваши фары - вам и думать ... <_<


Уж тогда до логического конца доводи мыслю.
И газетой, и губкой(особенно!), и резиновым скребком одинаково плохо! Мелкий песочек(абразив, между прочим!)- набивается в вышеперечисленное- и царапает!

 

Только щётка! И не простая, а автомобильная, с затупленной(или распушенной) на концах щетиной!

 

*а сам ленив до безобразия- частенько и по сухому тру...Да и хрен бы с ней- полирнём, в конце-концов...Мне что, вечно с ней жить?* :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
..., и губкой(особенно!), .....Мелкий песочек(......набивается в вышеперечисленное- и царапает!

 

Только щётка! И не простая, а автомобильная, с затупленной(или распушенной) на концах щетиной!
......


Есть специальная автомобильная губка с КРУПНЫМИ "дырками". <_<
а щётка - см. внимательно пост№1 . ;)

 


Машины ваши, зрение ваше, деньги за полировку фар - то же ВАШИ !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальная автомобильная губка с КРУПНЫМИ "дырками". <_<
а щётка - см. внимательно пост№1 . ;)
Машины ваши, зрение ваше, деньги за полировку фар - то же ВАШИ !! :D

Хоть с крупными, хоть с мелкими...вспомни физику, включи голову- поймёшь.

 

*Машины ваши, зрение ваше, деньги за полировку фар - то же ВАШИ !! *
Аналогично!

 

Просто не путай народ неправильным советом про губки. любая губка- это смерть для ЛКП. Рано или поздно... B)
А впрочем: *Машины ваши, зрение ваше, деньги за полировку фар - то же ВАШИ !! *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не пользуюсь ни тряпками, ни губками.
Давно купила в магазине брызгалку для опрыскивания цветов, объемом литра на 2. Утром заливаю горячей воды, добавляю капельку моющего средства для посуды. Пока машинка греется, я обхожу вокруг , поливаю водичкой стекла, фары, зеркала, иногда одноразовым бумажным полотенчиком протираю. Все Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не пользуюсь ни тряпками, ни губками.
Давно купила в магазине брызгалку для опрыскивания цветов, объемом литра на 2. Утром заливаю горячей воды, добавляю капельку моющего средства для посуды. Пока машинка греется, я обхожу вокруг , поливаю водичкой стекла, фары, зеркала, иногда одноразовым бумажным полотенчиком протираю. Все Ок.

После твоего моющего средства машина очень скоро начнет ржаветь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После твоего моющего средства машина очень скоро начнет ржаветь.

 

Это почемуй-то она будет ржаветь? Обоснуй :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почемуй-то она будет ржаветь? Обоснуй :rolleyes:

 


Ржаветь то навряд ли. А вот краска от моющего средства мутнеет и теряет свою свежесть. Был даже тест в Авторевю, который это подтверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ржаветь то навряд ли. А вот краска от моющего средства мутнеет и теряет свою свежесть. Был даже тест в Авторевю, который это подтверждал.

Странно. На мойке машину тоже всякими шампуньками моют. Что ж это получается машину только водой можно мыть или на грязной ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. На мойке машину тоже всякими шампуньками моют. Что ж это получается машину только водой можно мыть или на грязной ездить.

 

Состав шампуней которыми моют машины специально подбирается с учетом бережного отношения к ЛКП, чего не скажешь о домашних моющих средствах. В частности в Авторевю вроде исользовали Ферри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю другой выход из ситуации... ;-)
Полировать машинку защитными полиролями и можете быть спокойными по поводу ЛКП. Только полироваться регулярно...
На счет фар - можно забронировать вместе с противотуманками... ;-) Хотя у меня омывалка на передние фары стоит - хорошо их сама моет - я доволен и ничем фары не протираю вообще... ;-)

 

Хотя мое ИМХО - ну такая эта ерунда. :-))) А зрение больше портится от монитора (хоть и ЖК)... ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав шампуней которыми моют машины специально подбирается с учетом бережного отношения к ЛКП, чего не скажешь о домашних моющих средствах. В частности в Авторевю вроде исользовали Ферри.

+100!
а Ферри- это вообще убойная штука! Скажу, как профессионал по мытью посуды :D - от Ферри бывает та-акое раздражение- мама дорогая! Я чуть дерматит не получил от него! На руках кровавые язвы были...Интересно, что в него добавляют, а? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав шампуней которыми моют машины специально подбирается с учетом бережного отношения к ЛКП, чего не скажешь о домашних моющих средствах. В частности в Авторевю вроде исользовали Ферри.

При условии , что уверен какими шампунями машину на мойке моют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100!
а Ферри- это вообще убойная штука! Скажу, как профессионал по мытью посуды :D - от Ферри бывает та-акое раздражение- мама дорогая! Я чуть дерматит не получил от него! На руках кровавые язвы были...Интересно, что в него добавляют, а? <_<

или в каком количестве на губку для мытья посуды льют, хотя может быть Вы аллергик. У меня нет проблем.

 

А про моющие средства скажу так, но это мое личное мнение.

 

Если подумать про состав незамерзайки, и всякой жидкой фигни которая в сырую погоду осаживается на кузавах наших ласточек, то я думаю что на круг капелька Ферри получаетсмя той самой капелькой в целом море гадости портящей ЛКП. И что теперь... Дождь, снег , мороз, влажность, жара все это отрицательно сказывается на ЛКП наших авто, но ведь для этого ЛКП и существует . ЛКП защищает металлические части кузова от ржавчины. Я например, иного выхода как регулярная мойка и :) полировка :) авто выхода не вижу. Но даже при этом через N-ое количество лет эксплуатации машину придется перекрашивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При условии , что уверен какими шампунями машину на мойке моют.

 

Хм. У нас с Энди обе фирмы поставляют шампуни на мойки. И я Вас уверяю, что практически никто не пачкается применением непонятно чего. Стараются все уже работать качественными шампунями.

 

или в каком количестве на губку для мытья посуды льют, хотя может быть Вы аллергик. У меня нет проблем.

 

А про моющие средства скажу так, но это мое личное мнение.

 

Если подумать про состав незамерзайки, и всякой жидкой фигни которая в сырую погоду осаживается на кузавах наших ласточек, то я думаю что на круг капелька Ферри получаетсмя той самой капелькой в целом море гадости портящей ЛКП. И что теперь... Дождь, снег , мороз, влажность, жара все это отрицательно сказывается на ЛКП наших авто, но ведь для этого ЛКП и существует . ЛКП защищает металлические части кузова от ржавчины. Я например, иного выхода как регулярная мойка и :) полировка :) авто выхода не вижу. Но даже при этом через N-ое количество лет эксплуатации машину придется перекрашивать. :)

 

А Авторевю, как раз и проводило испытания применительно к незамерзайкам, добавляя в водно-спиртовой раствор еще немного Ферри. И смотрелось как это воздействует на крашеные пластины и на резинки дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подумать про состав незамерзайки, и всякой жидкой фигни которая в сырую погоду осаживается на кузавах наших ласточек, то я думаю что на круг капелька Ферри получаетсмя той самой капелькой в целом море гадости портящей ЛКП. И что теперь... Дождь, снег , мороз, влажность, жара все это отрицательно сказывается на ЛКП наших авто, но ведь для этого ЛКП и существует . ЛКП защищает металлические части кузова от ржавчины. Я например, иного выхода как регулярная мойка и :) полировка :) авто выхода не вижу. Но даже при этом через N-ое количество лет эксплуатации машину придется перекрашивать. :)

 

Про Ферри - наверняка у человека какая-то аллергия или повышенная чувствительность к какому-то из компонентов.
Про составы незамерзаек и прочего - а чего там думать, спирты да соли. А дождь, снег и прочее - так вообще вода, да температурные перепады. А Фери - это всякие ПАВ (поверхностно активные вещества), которые осаждаются пленками на поверхности и прочее - это уже совсем другого рода химия, которая сильно отличается от разного рода мыла, воздействия обычных солей и т.п... Думаю, если Фери можно было бы мыть машину, этим бы обязательно воспользовались и указали в рекламной компании, ибо это сильно расширяло бы его применимость => можно было бы заработать больше бабок. Но такого нету. Поэтому все ж с Фери, имхо, не стоило бы...
А вот регулярная мойка и полировка - я только за! :-) Хотя везде есть свои НО - типа мойки в морозы и т.п.
А на счет перекрашивания через N-лет - дык ничего не вечно, просто заложенный ресурс можно расходовать за разное время...
;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про составы незамерзаек и прочего - а чего там думать, спирты да соли. А дождь, снег и прочее - так вообще вода, да температурные перепады. А Фери - это всякие ПАВ (поверхностно активные вещества), которые осаждаются пленками на поверхности и прочее - это уже совсем другого рода химия, которая сильно отличается от разного рода мыла, воздействия обычных солей и т.п... Думаю, если Фери можно было бы мыть машину, этим бы обязательно воспользовались и указали в рекламной компании, ибо это сильно расширяло бы его применимость => можно было бы заработать больше бабок. Но такого нету. Поэтому все ж с Фери, имхо, не стоило бы...
А вот регулярная мойка и полировка - я только за! :-) Хотя везде есть свои НО - типа мойки в морозы и т.п.
А на счет перекрашивания через N-лет - дык ничего не вечно, просто заложенный ресурс можно расходовать за разное время...
;-)

 

И шампуни и Ферри и незамерзайки содержат ПАВы. Только Разные, С разным Ph, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Фери можно было бы мыть машину, этим бы обязательно воспользовались и указали в рекламной компании, ибо это сильно расширяло бы его применимость => можно было бы заработать больше бабок. Но такого нету. Поэтому все ж с Фери, имхо, не стоило бы...

но здесь еще надо учитывать, что рынок сбыта моющих средств для дома и моющих автошампуней уже давно поделен, и как правило, конторы просто негласно "заключают договор" , что никто ни к кому не лезет, каждый ест свой кусок пирога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но здесь еще надо учитывать, что рынок сбыта моющих средств для дома и моющих автошампуней уже давно поделен, и как правило, конторы просто негласно "заключают договор" , что никто ни к кому не лезет, каждый ест свой кусок пирога.

Прямо как в анекдоте: Одни не продают семечки, другие не дают в долг! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед протиркой фар, так же как и перед протиркой стекол брызгаю на них жидкостью для мыться стекол.
Сухой тряпкой никогда не тер - не приходило в голову...

 

В инструкции на мою IV фазу написано, что фары (пластмассовые) НЕЛЬЗЯ мыть
спиртосодержащими жидкостями, а в незамерзайке он есть.
М.б. поэтому теперь не устанавливают омыватели фар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции на мою IV фазу написано, что фары (пластмассовые) НЕЛЬЗЯ мыть
спиртосодержащими жидкостями, а в незамерзайке он есть.
М.б. поэтому теперь не устанавливают омыватели фар?

 

А они и на второй фазе поликарбонатные были. И при этом у меня омыватели фар стоят. И в инструкции надпись как была тогда для второй фазы, так есть сейчас для четвертой фазы. ничего не изменилось (впрочем как и сами фары). С фарами при этом за пять лет НИЧЕГО. Хотя спиртосодержащую незамерзайку я использую круглогодично уже пять лет. так что не бойся. И уж тем более все без исключения незамерзайки содержат либо этиловый, либо метиловый, либо изопропиловый спирт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть с крупными, хоть с мелкими...вспомни физику, включи голову- поймёшь.
..................
Просто не путай народ неправильным советом про губки. любая губка- это смерть для ЛКП. Рано или поздно... B)
.............

Вот именно с КРУПНЫМИ проблем будет гааараздо меньше. :rolleyes: Так как песочек в КРУПНЫЕ дырочки проваливается (это то ли в "За рулём", то ли в "Авторевю" писали).

 

Но лучше конечно обильно опшикать фару водичкой, подождать пока чуть впитается и под пшикивание (поливание) водой смахнуть всю грязи РАСПУШЕНОЙ щеткой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции на мою IV фазу написано, что фары (пластмассовые) НЕЛЬЗЯ мыть
спиртосодержащими жидкостями, а в незамерзайке он есть.
М.б. поэтому теперь не устанавливают омыватели фар?

 

А я не незамерзайку имел ввиду ;)
Я говорил о бытовой жидкости для протирки стекол (типа Бинго) с пульверизатором...Купленной в хозяйственном магазине.
И спирта в ней нет - с наступлением холодов она замерзла напрочь. Приходилось в сумке таскать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я на днях купил полироль для кузова
DW8235_8236_8227_8229.jpg
Вот здесь про него написано http://www.agah.ru/dwax_surfz.php.
Решил попробовать на крыльях и капоте, какой от нее эффект. На металле разницы на глаз до и после обработки особо не заметно (машина белая 2002 года, еще хорошо блестит и без полировки), а вот если проверить рукой, то после полироли ЛКП становится более гладкое.
Всю машину я решил пока не полировать, но проверил полироль на фарах. На них эффект гораздо заметнее, фары стали блестящими, как новые. Конечно крупные царапины и сколы не заполировались (полировал по инструкции на баночке, вручную, с небольшим нажимом обычной ХБ тканью, процесс повторил 2 раза), но их уже с расстояния в метр не заметно, а вот все мелкие царапинки, которые и затуманивают фары, исчезли. Советую всем, затраты времени (5 минут хватит), усилий и средств минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

В выходные решил заняться полировкой фары. Левую мне зменили по каско, а правая осталась старая и мутная. Купил в Руси волшебный набор за 500 рублей с копейками http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11072 , в наборе ванночка, 4 шкурки, перчатки и волшевная жидкость. Сначала трешь фару шкурками от самой крупной к самой мелкой, а далее натираешь волшебным средством. Так вот у меня нифига не получилось, только замудохался и бампер и крыло, которые прилегают к фаре, лишил лака. Делал два подхода, получилось, что местами пятна боль-менее четкие, остальное мутное, причем принцип расположение отполированных пятен, я так и не понял. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в такой же ситуации (замена одной фары на новую) полировал старую фару. Полировал абразивной полиролью (для ЛКП) полировальной машинкой. Полировал снятую фару. Царапины конечно остались, но помутнение ушло и с метрового расстояния разница между новой и старой - не заметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в такой же ситуации (замена одной фары на новую) полировал старую фару. Полировал абразивной полиролью (для ЛКП) полировальной машинкой. Полировал снятую фару. Царапины конечно остались, но помутнение ушло и с метрового расстояния разница между новой и старой - не заметна.

Ясно. Я то ручками полировал :icecream: Может в этом проблема, хотя заявлено, что комплект для ручной полировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные решил заняться полировкой фары. Левую мне зменили по каско, а правая осталась старая и мутная. Купил в Руси волшебный набор за 500 рублей с копейками http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=11072 , в наборе ванночка, 4 шкурки, перчатки и волшебная жидкость. Сначала трешь фару шкурками от самой крупной к самой мелкой, а далее натираешь волшебным средством. Так вот у меня нифига не получилось, только замудохался и бампер и крыло, которые прилегают к фаре, лишил лака. Делал два подхода, получилось, что местами пятна боль-менее четкие, остальное мутное, причем принцип расположение отполированных пятен, я так и не понял. Вот так...

А волшебная жидкость случайно не АЦЕТОН?!?!?! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А волшебная жидкость случайно не АЦЕТОН?!?!?! :hmmm:

На вид молочко :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные решил заняться полировкой фары. ... Вот так...

С умным видом я как то летом купил кучу полиролей, типа абразив, тонкий абразив и шлефовочную. промучился около часа с машинкой и полиролями, как ни старался, как не натирал ни одна царапина не убралась!!! Да стало прозрачнее, но это мы уже проходили, хватает до первой-третьей мойки, потом всё как прежде.
Вывод для себя сделал, если хочешь убрать помутнения то иди к профессионалам! в итоге уже выбросил порядка 3-4к. рублей на всю эту приблуду, а толку ноль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как раз в такой же ситуации (замена одной фары на новую)

Аналогично! Решил старую не полировать, а наоборот, новую зимой почаще протирать на сухую, а старую - с водичкой, чтобы одинаковые стали :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Народ, а если менять фары, то на что? Может знает кто номер каталожный? Симбол, 2004г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Народ, а если менять фары, то на что? Может знает кто номер каталожный? Симбол, 2004г

если для себя, то на оригинал... остальное светит куда попало... имея VIN можно подобрать правильные реферансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация