Пример HTML-страницы
Той

Стоимость владения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Други!
А есть ли данные по стоимости владения по нашим авто.
Может кто выложит?
А если нет - можно и подсчитать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други!
А есть ли данные по стоимости владения по нашим авто.
Может кто выложит?
А если нет - можно и подсчитать B)

Имеешь ввиду сколько потратили после покупки, пользуясь автомобилем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю эта метода определяет сколько стоит один км.?
Если так, то я подсчитывал на 70 000км., получилось в районе 2,5 руб./км, но точно уж не упомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В За Рулем был подведен итог по пяти нашемаркам. при пробеге около 90 тысяч.
Выведена стоимость километра с учетом всех абсолютно расходов (с бензином и без) по Шеви Нива, Фокусу, Киа Рио, Символу и Акценту.
Символ в итоге оказался самой дешевой машиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так, что для полной картины, нужно учитывать и "допы", и ремонт после ДТП, страховку и т.д. Все и не упомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду сколько потратили после покупки, пользуясь автомобилем??

Обычно считают стоимость километра пути с учетом бензина и обслуживания и страховок.
Иногда на стоимость разносят и стоимось самого авто.
Сеньку своего подсчитаю через недельку, после визита к на СТО.
Но у меня машинка пока гарантийная. Через пол года гарантии не будет, вот и думаю: еще годик порулить, мли на нового чендж сделать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно считают стоимость километра пути с учетом бензина и обслуживания и страховок.
Иногда на стоимость разносят и стоимось самого авто.
...

Тогда у меня так (стоимость авто не входит):
Стоимость 1 км
Общая 5,02 руб.
Общая (без бензина) 2,62 руб.
Расходники + з/ч + работы 1,19 руб.
Лагуна 99 года (пробег 100 тысяч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте здесь.
Учтено было абсолютно все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без бензина 15,36 руб. С бензином 17,32 руб. Запчасти и работы пока 8,36 руб. Надеюсь себестоимость км будет падать со временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 11 ноября 2006 года по настоящий день.
Проехал 8000 км.
Потрачено 70 000 рублей.

 

Это ВСЕ расходы, включая бензин, мойки, незамерзайку, шиномонтаж, постановку на учёт, ОСАГО, ТО.

 

Веду полную статистику.

 

З.Ы. Скоро к ним прибавится 28 000 за комплект летних колёс :)
З.З.Ы. На бензин - чуть ли не основные затраты :) Лить надо 98й, а экономить топливо на спортивной машине - тупизм. Вот и выливается в трубу по 13 литров на сотню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за почти 8 месяцев владения получается следующее:

 

1. 6,47$ в день - это с учетом небольшого кузовного ремонта.
2. 4,89$ в день - без учета кузовного, см. п.1
3. 0,15$/км - без учета кузовного, см. п.1

 

Под авариями подразумевается стоимость кузовного ремонта.
60d2309abf73.jpg

 

Учитывались абсолютно все расходы на машину с момента покупки. Регистрация, топливо, расходники и т.д., в том числе и "добровольные пожертвования сотрудникам ГИБДД и их семьям" :D

 

Прада, ТО еше не проходил ни разу. Цифра, соответственно, несколько изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Символ пробег уже 94 000км.-сейчас считать с учетом "всего"- это ужас! Как назло гарантия закончилась и понеслось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Считал прикидочно, авто новое, страхованное (естественно), с пробегом около 25000 в год (хотя пробег, как оказалось, роли особенной не играет, на фоне всего остального)

 

По символу при 3-летней эксплуатации $5000-5500 где-то в год
По меганупри 3-летней эксплуатации $6500-7000 в год

 

Это прикидочно, при фиксированном сервисе, постоянной страховке, и падению цены от среднеукомплектованной новой до рыночной цены по старости.

 

Что, кстати, приятно. Ради прикола, Audi A4 quattro 1.8T (170HPS) 2003 года при том же пробеге, необходимости "расходных" ремонтов, обошлась бы где-то в $11000 в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все и не упомнишь.

Поэтому веду файлик :) согласно которому стоимость эксплуатации Символа 16кл получается 9рублей/км. Сюда включены абсолютно все расходы, включая КАСКО с ОСАГОЙ.
Веду подробную статистику с 2004 года.
Кстати, включать в стоимость владения удешевление авто ИМХО нужно отдельно. Т.к. эта статья расходов актуальна лишь в случае дальнейшей продажи, которой очень даже может не быть(дтп, угон, езда "до победного").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Москве, а в Питере издается очень хороший журнальчик Купи Авто. Там в каждом номере есть таблицы по стоимости большинства продаваемых у нас машин и стоимости их владения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Москве, а в Питере издается очень хороший журнальчик Купи Авто. Там в каждом номере есть таблицы по стоимости большинства продаваемых у нас машин и стоимости их владения.

 

Была бы стоимость однозначна... Но её подгонять под каждого конкретного человека (манера езды, местность, пробег и т.п) надо. Плюс на протяжении какого времени человек собирается сей машин эксплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению вставить экселевский файл не могу, (нет прав) сообщу лишь результаты:
Стоимость автомобиля, р........................................................ 640000
Пробег, км .............................................................................730
00
.
.
.

 

Стоимость продажи автомобиля на момент расчета ...................405 000,00р.
Разница между стимостью всех затрат и стомостью продажи.... 488 760,00р.
Стоимость владения: рублей в сутки .......................................1 568,00р.
Стоимость владения: рублей на км. Пробега ............................12,24р.
стоимость пробега одного км. Без учета стоимости автомобиля . 6,70р.

 


чуть пожже сравню с другими авто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Откатались мы на Символе больше года, теперь можно подводить итоги.

 

Действующие лица:

 

ВАЗ 21083, 1,5 карб., 1999 г.в., наш пробег с 78 тыс до 99 тыс. Пригнана из Самары, по питерской зиме каталась 2 сезона. С переделанным салоном: неродные (вообще не понятно какие) сидения, светлый салон, весь обшитый тканью. Хорошая машинка.
Из крупного ремонта: 2 раза менял сцепление (1ый раз по старости, второй раз - развалился выжимной подшипник), 2 раза ломался термостат (в последний раз машина закипела при -27 на улице), пробил в хлам колесо. Чистка карбюратора - расходник, делал каждые 3 месяца. Сыпалась машина постоянно, но только по мелочам: то задний дворник работает на постоянку, то кнопки электростеклоподъемников не работают, то тросик заслонки клинит. Поздно вечером перед днем продажи сломался рычаг открывания двери, продал машину с неоткрывающейся снаружи водительской дверью :)

 

Рено Символ, 2004 г.в., 1,4 8V, Expression, пробег за год с 32 тыс. до 56 тыс.
Из крупного ремонта: в течение одного месяца поменял сцепление (загнулись две пластины-пружины на корзине) и генератор (отвалился шкив), также менял датчик температуры охлаждающей жидкости (машина на теплую не заводилась).

 

Отчетный период: год эксплуатации каждого авто.

 

Параметры:
Бумаги - оформление купли/продажи, ОСАГО, КАСКО, ГТО (налоги не учтены, т.к. не все квитанции пришли).
Доп. оборудование - аптечка, магнитола, колонки, колеса, т.е. все, что можно снять перед продажей.
Ремонт - ремонт неисправностей и расходники (детали + работа).

 

Результаты исследований представлены в табл. 1.

 

							  Восьмерка			   Символ 

Бумаги						6600 (без КАСКО)		30000 (с КАСКО)

Доп. оборудование			 12800				   14600

Ремонт						25000				   39000

Ремонт в месяц				1900					3250

Итого за год				  40500				   83500

За год с учетом бензина	   70000				   125500

Пробег						21000				   24000

Стоимость 1 км				3,4 руб				 5,3 руб


Табл. 1. Годовые затраты на содержание.

 

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Интересная статистика. Но по Симболу каско большой плюс к "себестоимости", но при аварии рулила бы тока в путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе инфа интересная. Нооо она была бы полностью коректной, если бы обе машины бежали бы с 0 до одинакового пробега. За Рулем проводил этот анализ. От 0 до 90 тысяч. Все данные они публиковали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно, надо у себя подсчитать. А расходы на "обмывание" машины дома, с друзьями, на работе и т.д. включать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с октября по сегодняшний день пробег составил 8,000км. Средняя стоимость 1км 5,25р. Но! Это с учетом бензина + я попал на дорогое ТО60! Без ТО60 получается ооочень бюджетно, даже вместе с бензином 3р за 1км :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, не относящееся к данной теме перенес сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме топика - а почему мы не учитиваем в стоимости владения амортизацию автомотбиля? В случае если автомобиль приобретался новым, а пробеги не космические - прибавка увеличит итоговую циферку в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме топика - а почему мы не учитиваем в стоимости владения амортизацию автомотбиля? В случае если автомобиль приобретался новым, а пробеги не космические - прибавка увеличит итоговую циферку в разы.

По восьмерке есть у меня продажная и покупная цены, по Символу пока нет. Только поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе инфа интересная. Нооо она была бы полностью коректной, если бы обе машины бежали бы с 0 до одинакового пробега. За Рулем проводил этот анализ. От 0 до 90 тысяч. Все данные они публиковали.

Информация была бы полностью корректной, если бы у меня были 100 восьмерок и 100 Символов. Бежали бы они одинаковые пробеги при одинаковом стиле вождения и пр.

 

Так что и в зарулем абсолютно не корректное сравнение. И не надо канонизировать такие издания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а я и не канонизирую. И к их данным отношусь тоже критично.
Там было сравнение 5 моделей нашемарок.
Рено Символ, Киа Рио, Форд Фокус, Хундай Акцент, Шевроле Нива.
Отсчет был начат с нуля по всем машинам. Машины для начала прошли пробек до Владивостока. Пробежали тогда 10 500 км. Потом уже шла дальнейшая эксплуатация до 90 тысяч.
Учитывались абсолютно все затраты.
Символ по затратам вышел победителем. Не могу сейчас никак найти эти таблички затрат. Я их даже выкладывал на старом форуме. Но что интересно, Разница в затратах между Символом и Шнивой была 9по памяти) более рубля на км.
Всеж постараюсь найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеж постараюсь найти.

на этом форуме выкладывал, я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел де части. И было еще две.
http://www.zr.ru/articles/43092/
http://www.zr.ru/articles/45563/

 

62633_3.jpg
И маленькая цитата
СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ

 

При подведении итогов основными критериями возьмем усредненную стоимость 1 км пробега, а также затраты на ремонт и бензин. Не будем сбрасывать со счетов надежность, гарантийные возможности, стоимость и периодичность обслуживания. Второй год эксплуатации оказался более показательным: пробег-то вырос.
По итогам года « Рено Символ» оказался самым дешевым в эксплуатации, неприхотливым и надежным. Основная статья расходов – бензин. На пятки «Рено» наступает « Хёндэ Акцент». Если бы не возня с амортизаторами, он поспорил бы за первенство. На почетном третьем месте « КИА Рио» – автомобиль не выдающийся, но честный. « Форд Фокус» мог претендовать на подиум, поскольку соотношение ремонт/бензин у него чуть лучше, чем у «Рио». Но общая стоимость эксплуатации заметно выше. Аутсайдер – прежний. Стоимость эксплуатации «Шевроле-Нивы» приближается к дорогим породистым автомобилям, причем только 40% расходов пошло на изрядно подорожавший бензин, а остальные – на латание «дыр».
Подбирая команду для поездки через всю страну, мы включили в нее наиболее интересные, новые для российских покупателей автомобили. В выборе не ошиблись, но «старички» скоро уйдут на покой, уступив место молодым – новым перспективным моделям. Надеемся, более надежным и экономным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что есть сравнение в газетах. Почему тогда все не равняются на него? Для чего тогда эта тема, если и так есть данные?

 

Нету смысла упрекать ни одного автора сообщений в данной теме. Нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не было упреков. Странный ты, как только ты вывесил свою инфу, мы еще с Энди обсудили, что здорово и полезная она. Жалко что ты критику не правильно понял.
Вывешивай дальше. Реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

чего спорить у каждого свой взгляд на авто и запросы разные рено самая бюджетная из европейских японских американских машин дешево наши если повезет что бывает редко но это не значит лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совсем не могу понять данную тему. Объясните мне, дураку, зачем знать стоимость владения? Какое это имеет значение? Если машина нравится и затраты на неё не разоряют семейный бюджет, то и езди/чинись на здоровье. А если сумма расходов стала уже критичной, то тогда имеет смысл думать о смене автомобиля. Что не правильно в моей логике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость владения важна для суперпрактичных людей. Она у них влияет на выбор машины прри покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот совсем не могу понять данную тему. ...А если сумма расходов стала уже критичной, то тогда имеет смысл думать о смене автомобиля. Что не правильно в моей логике?

А как узнать, что сумма расходов стала критичной?

 

Вот субъективно мне кажется, что все лето я ремонтирую машину...и расходы уже должны были "зашкалить", но ничего подобного! Только по своему "учетному файлу" я понимаю, что все в пределах разумного, т.е. как обычно :)

 

И для этого тоже нужна такая статистика. Я вот никогда даже не подозревала, что бензин - это не основная затрата на машину...только лет пять назад осознала :rolleyes:

 

Стоимость владения важна для суперпрактичных людей. Она у них влияет на выбор машины прри покупке.

Ха, не соглашусь с тобой :lol:
просто: я и суперпрактичность - это понятия несовместимые... но файлики я веду...мне интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал вести таблицу с 1 апреля, до 31 августа накатал 11000км, сделал ТО 45 + на 52 была поездка в сервис за 3500р+ сделал осагу+ незамерзайка, мою машину сам. В итоге стоимость владения у меня вышла 2,8р за 1 км :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать, что сумма расходов стала критичной?
Легко. Если вдруг выясняется, что что-то, в другое время обычное, приобрести денег не хватает, значит критичность наступила. У меня в жизни был такой период, когда семья начала переходить на более дешёвые продукты. Поверь, это очень неприятно. Я , правда, тогда работу поменял, а не машину. Если же продолжается обычный образ жизни, то и "ладушки"- езди/чинись
Я вот никогда даже не подозревала, что бензин - это не основная затрата на машину...только лет пять назад осознала :rolleyes:
На фоне стоимости КАСКО все остальные траты меркнут. Они будут точно меньше. Зачем чего-то считать? А что касается бензина, то его подсчёт уж точно бессмысленен, так как при покупке автомобиля расход известен заранее. Сколько наездил - столько и заплатил. Соответственно меньше ездишь - меньше траты на бензин :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается бензина, то его подсчёт уж точно бессмысленен, так как при покупке автомобиля расход известен заранее.

Не-а ;) Вот этот параметр как раз совпадает с данными производителя в очень редких случаях, т.к. высчитывается он на основании западной модели режимов движения. К примеру: пока на Символе я проходил обкатку (очень умеренно "педалировал" с о-о-о-очень плавными стартами и остановками), он ел как по паспорту 8л на городскую сотню, а когда я поехал в обычном своем режиме, то ниже 10 по городу расход никогда уже не опускался ;) Для тяжелых машин эта разница будет еще больше.
К примеру, на С30 указан городской расход 11 литров. Зная свою манеру езды и вес машины я прикинул реальную цифру в 15 литров(и попал в точку! :) ). А при моем минимальном дневном пробеге в 120 км, согласись, разница в месяц будет уже ощутима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, я до перепрошивки своего движка, вписывался в штатный режим и даже меньше на 0,8 литра на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, на С30 указан городской расход 11 литров. Зная свою манеру езды и вес машины я прикинул реальную цифру в 15 литров(и попал в точку! :) ). А при моем минимальном дневном пробеге в 120 км, согласись, разница в месяц будет уже ощутима.
Очень хорошо, Иван, что ты присоединился к обсуждению, так как ты являешь собой конкретный пример потдверждения моей правоты. Так вот. Не соглашусь! И вообще. Если бы для тебя это (нынешний расход бензина) имело какое-то значение или, не дай Бог, твоё материальное положение было чуть хуже, то ты бы Volvo бы уже не купил. А взял бы что-нибудь поскромнее по цене. Разве не так? Вот я и говорю - бессмысленны все эти подсчёты. Глупо покупать дорогую машину (Рено я тоже к таким отношу), а потом "трястись" над каждой копейкой при её обслуживании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо покупать дорогую машину (Рено я тоже к таким отношу), а потом "трястись" над каждой копейкой при её обслуживании.

Но ведь речь-то может идти при выборе о целом ряде отклонений рекламы от реальности и возможен расклад, при котором: сервис+ТО+бензин = на 200-300 баков в месяц выше официальных данных, а это при покупке авто класса Символа уже достаточно весомый аргумент.
Это я к тому, что согласен с тобой лишь в целом, но подсчет реальной стоимости владения очень даже полезен (как минимум, чтобы в спорах/обсуждениях не быть голословным). Мне сейчас часто говорят, что Вольво дорога в эксплуатации, а я буду вести файлик и, уверен, докажу что это - заблуждение и содержание ее обойдется не сильно дороже Символа ;), да и то, лишь за счет страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо покупать дорогую машину (Рено я тоже к таким отношу), а потом "трястись" над каждой копейкой при её обслуживании.

Ты не совсем прав. Не всегда подобные подсчеты прследуют цель сэкономить. Мне, например, просто интересно соотношение разных статей расходов и изменение этого соотношения со временем. Та диаграмма, котрую я показал в этой теме, для меня просто упрощает восприятие этой картины, но кроме нее у меня записана абсолютно вся информация - где и сколько заправлялся, кде и когда поменял какую-либо железку и т.д. Абсолютно вся история болезни жизни машинки. Для меня это очень полезная инфа, а стоимость владения - это уже побочные цифры, котрые просто многим интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь речь-то может идти при выборе о целом ряде отклонений рекламы от реальности и возможен расклад, при котором: сервис+ТО+бензин = на 200-300 баков в месяц выше официальных данных, а это при покупке авто класса Символа уже достаточно весомый аргумент.
И опять не прав. Вот смотри. Если человек машиной зарабатывает на жизнь и проезжает в день по 250-300 километров, то тогда он действительно будет тратить только на бензин сотни долларов в месяц. Но ведь это будет считаться производственными расходами. А если человек ездит нормально и на Рено, то тогда разница в расходах не может составить 200-300 USD в месяц, поскольку это 2'500-3'500 в год. Если при владении Символом это только разница, то значит совокупные расходы приближаются к десятке штук бачей. Это уже не Символ, а "погремушка". От такого автомобиля нужно срочно избавляться. Так что, как мне кажется, твои цифры несколько далеки от реальности. А вот если разница составляет 50-100 долларов в месяц, то тут и нужно смотреть на критичность для семейного бюджета. Но, к такой разнице любой владеющий автомобилеми должен быть готов, так как собственно владение автомобилем всё таки требует достаточных финансовых трат. Я то всё пытаюсь сказать, что их конкретная сумма не важна. Важно только отношение этих трат к возможностям владельца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Открыл я тут журнал "Купи авто" номер 23 от 2008года (25.11-08.12)
и на странице 61 обнаружил сравнение стоимости владения различными иномарками, в т.ч. Symbol.

 

Там приводится стоимость комплекта наиболее востребованных запчастей к каждой из машин в две колонки: оригинал/не оригинал

 


В результате у Символа получается самый дешевый комплект оригинальных частей и практически один из самых дешевых неоригиналов.
Что мене несколько насторожило.
Действительно ли так?

 

Symbol
Приводятся такие цены: переднее крыло: 3198/1196
Передние тормозные диски 1456/338
Сцепление 4242/2132
передние амортизаторы 2496 / 1768
глушитель 6578 / 1430
Итого 22022 / 8970
Знатаков прошу проверить правильность цен.

 


Для сравнения, такой же комплект у других машин:
Мини Купер 45422 / 28106
Пежо 206 23026 / 8632
Гетц 24740 / 12350
Фабия 25376 / 12610
Лансер (старый модель 2005г) 44980 / 21318
Алмера (модель 2002г) 28678 / 17420
Пыж 307 30420 / 11336
Корола 2002г модель 39026 / 18356 - эта цифра меня что-то сильно напрягла
Амулет 22670 / 16420
Лачетти 36000 / 19090 - это тоже очень странная цифра
Октавия модель 2000г 34918 / 11440

 

Жду ваших комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от этого сравнения.....
Симбол сравнивают с купером, альмерой, пыжем, лансером..... не сопоставимые вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев тему и автора темы сразу подумал...Ну все..сейчас экономике не меньше достанется чем замороженной воде :laugh: :laugh:
а по теме..а почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от этого сравнения.....
Симбол сравнивают с купером, альмерой, пыжем, лансером..... не сопоставимые вещи!

А по-моему нормальное сравнение. :don-t_mention: Или тот же Пыж у нас супер-марка, рядом с которым остальные и близко не стояли?? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Почему нет в сравнениях Мерина S500 в последнем кузове, а так же Бентли? Очень странно... Симбол будет реально выгоднее!
-------
PS
Тормозные диски за 300р???? Это где такое?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски за 300р???? Это где такое?:))))))

в гараже :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Почему нет в сравнениях Мерина S500 в последнем кузове, а так же Бентли? Очень странно... Симбол будет реально выгоднее!

По мне сравнение с Мини Купером, Лансером, Королой и Октавией несколько натянуто. А вот с остальными вполне сравнимо, т.к. по классу они схожи. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация