Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

638 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

представляю новое видео - тест-драйв Колеоса, фильм весит 5 метров, снят с телефона
в связи с отсутствием дождей - пришлось ОЧЕНЬ постараться и найти таки эту грязь... в Москве

 


или

 


видео с телефона, формат мр4 (вроде показывает...)

 

Прикольно,
Если бы лимон в запасе был , то в последней комплектации взял бы однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю новое видео - тест-драйв Колеоса, фильм весит 5 метров, снят с телефона
в связи с отсутствием дождей - пришлось ОЧЕНЬ постараться и найти таки эту грязь... в Москве

 


или

 


видео с телефона, формат мр4 (вроде показывает...)


Здается мне кто-то Колеос покупает :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю новое видео - тест-драйв Колеоса, фильм весит 5 метров, снят с телефона

фигня, я там на своей клио проеду :) а вы там с колеосом мудохались... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здается мне кто-то Колеос покупает
Проснулся :mosking:
Не читал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравился мне Колесо, маленький и внутри тоже.
Наружность невзрачная (помогает лишь большой ромб).
Первое отрицательное чуство - колено правой ноги невоспринимает "бороду".
Об остальном говорить не стоит - внутренность - изменнёная лагуна 3.
Не стоило им его выпускать, X-Trail все равно лучше. А нужно было продолжать разработку Сценика RX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понравился мне Колесо, маленький и внутри тоже.

 

Ему б побольше длины и соответственно посвободней был.
При практически одинаковых ценах всетаки Аутлендер предпочтительнее.
Пространства там побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестил.
Непривычно было с вариатором, тяжело воспринимать динамику. Действительно мешает борода правой ноге. При активном рулении рука трется о подлокотник. Отличная обзорность и чувство габаритов. С размещением за рулем проблем не возникло. Плохая боковая поддержка сидений. Салон соответствует своим деньгам. Немного тонковат для меня руль. Вот что запомнилось.
В целом впечатления крайне позитивные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня, я там на своей клио проеду :) а вы там с колеосом мудохались... :D

Ты бы там, на своей клио, занялся бы упражнениями с лопатой :weakbench: .
На машине были выключены блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 = 100%, при этом манагер салона одной рукой держал сотовый, а второй ЛЕГКО крутил баранку, не нервничая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битва будет серьезная и надеюсь справедливая :to_become_senile:
Поддержим своих!!!!

 

http://www.autoreview.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержал но мы на последнем месте пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержал но мы на последнем месте пока

 

Как уже было ранее подмечено, голосование не всегда совпадает с реалиями.
Многие ориентируются на бренд, а не на свойства автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да к тому же французы привезли в РФ всего 444 Колеоса... мал золотник - да дорог - оценят ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да к тому же французы привезли в РФ всего 444 Колеоса... мал золотник - да дорог - оценят ещё...

не..не оценят..не пойдет у нас эта машина.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Мишель - у меня пошла :)...

ну это понятно :victory: ..но вообще то не пойдет думаю из-за внешнего дизайна..несерьезный он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это понятно :victory: ..но вообще то не пойдет думаю из-за внешнего дизайна..несерьезный он

 

Из всех Рено, на сегодняшний день, мне больше всего нравится дизайн Экстерьер Колеоса и Клио-3, а Интерье Лагуна-3. Так что Миш, не суди только по себе. Машина найдет своего покупателя.
А для моего приятеля, машины меньше Хаммера-2, просто несерьезы. Ну любит он машины с дубовым, рубленым дизайном и огромадного размера, хотя грязь месить не ездит и не будет ездить. Психология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно найдет своего покупателя..но их будет мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно найдет своего покупателя..но их будет мало

 

Конечно мало. Я согласен с этим. Ведь Рено никогда не выпускало внедорожников ранее. Этот рынок надо пробивать. А это не просто. Но то, что делается в сотрудничестве с Ниссан, имхо очень и очень положительный аспект. Ниссановские внедорожники сильны и популярны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это понятно :victory: ..но вообще то не пойдет думаю из-за внешнего дизайна..несерьезный он

 

Не такой уж он и невзрачный. Вполне даже ничего.Салон считаю на высоте. Мало будут покупать, зато будет свободный в продаже. Не будет этих безумных очередей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такой уж он и невзрачный.

я сказал несерьезный.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то такая ситуация всегда была присуща машинам марки Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то такая ситуация всегда была присуща машинам марки Рено

просто дизайн у него типа Туксон..но тот подешевле будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто дизайн у него типа Туксон..но тот подешевле будет

 

А вооруженность? Или цену устанавливают исходя из дизайна интерьера и экстерьера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вооруженность? Или цену устанавливают исходя из дизайна интерьера и экстерьера?

я цены не устанавливаю. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я цены не устанавливаю. :icecream:

 

Но ты их сравниваешь.

просто дизайн у него типа Туксон..но тот подешевле будет

А коли сравниваешь, то сравнивай корректно, иначе, легко ввести в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ovod.ru/koleos/sorted/w_5_2_5_cvt/70401_138/ вот Колеос

 

http://www.blockmotors.ru/catalogue/tucson...&setID=1441 вот Туксон с кожаным салоном и более мощным двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ovod.ru/koleos/sorted/w_5_2_5_cvt/70401_138/ вот Колеос

 

http://www.blockmotors.ru/catalogue/tucson...&setID=1441 вот Туксон с кожаным салоном и более мощным двигателем

 

Уже при первом сравнении, мне видна разница в цене 80 тысяч, движки с практически одинаковыми характеристиками. И при этом Колеос больше Таксона (машины разного класса), я бы его по размерам сравнивал всеж с Санта Фе, и чуть более богатую у Колеоса комплектацию. Причем, море мелочей даже не бросается в глаза. У одного клима, у другого двухзонный климат и т.д. Этих, так скажем "мелочей" при детальном рассмотрении набегает очень много. И выходит, что все не совсем уж так шоколадно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы его по размерам сравнивал всеж с Санта Фе

 

С Санта Фе старым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сказал несерьезный.. :icecream:

 

И в чем его несерьезность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем его несерьезность?

полное отсутсвие брутальности :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык почти все модели Рено не были страшными, скорее экстравагантные ... так это ж французы - им можно (и нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то, что делается в сотрудничестве с Ниссан, имхо очень и очень положительный аспект. Ниссановские внедорожники сильны и популярны.

Борь, но кто мешал реношникам пойти по пути пежо-цитро и выпустить перелицованный х-трэйл - покупателей нашли бы намного быстрей, просто дизайн колеоса совсем никакой :don-t_mention: , спасает только большая красивая эмблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, но кто мешал реношникам пойти по пути пежо-цитро и выпустить перелицованный х-трэйл - покупателей нашли бы намного быстрей, просто дизайн колеоса совсем никакой :don-t_mention: , спасает только большая красивая эмблема.

 

ИМХО каждый выбирает свой путь. Я бы не выбрал путь перелицовки. В Рено сотворили свою машину, а не купили чужую. Путь более сложный, это да. Но мне кажется, что путь более дальновидный.
А насчет дизайна, так я категорически несогласен. Я уже писал, что лично мне, дизайн Колеоса нравится. Есть единая линия, Клио 3- Лагуна-3- Колеос. При этом и Клио и Колеос мне очень нравятся внешне, а Лагука-3 мной не воспринимается красивой. Да и журналисты в автоизданиях, реагировали на нее так же (мягко скажем). А вот люди, которые видят мою машинку вживую, почему то ее называют красивой. Меня это искрене удивляет. Причем, то что ранее воспринималось с недоумением и неприятием, позже обнаруживает свою изюминку, красоту, да и просто начинает нравится. На вкус и цвет,фломастеры разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, но кто мешал реношникам пойти по пути пежо-цитро и выпустить перелицованный х-трэйл - покупателей нашли бы намного быстрей, просто дизайн колеоса совсем никакой :don-t_mention: , спасает только большая красивая эмблема.

Вот ты знаешь, ну не нравится мне внешне х-трейл. Ну просто никак. Хотя его качества очень мне по душе. А вот Колеос с теми же (и даже получше) качествами мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот. X-TRAIL, он хоть выглядит как взрослый джип. А Колеос никакой. Совсем мне не нравится. И то что по голосовалке авторевю занимает последние место, скорее закономерность. И если честно, то и Тигуан и Куга лучше, по сумме всех качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-TRAIL, он хоть выглядит как взрослый джип.

Т.е., как чемодан? ИМХО первый Х-треил был более симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо мне кажется, что сравнивать Колеос надо не с Х-трейлом а с Кашкаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо мне кажется, что сравнивать Колеос надо не с Х-трейлом а с Кашкаем....

Ха... Кашкай надо сравнивать с Клио 3 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха... Кашкай надо сравнивать с Клио 3 :don-t_mention:

Посидел я тут недавно в Колеосе. Не понравилось. Субьективно - размером внутри он как Кашкай. Дизайн снаружи - не очень впечатлил. Очень напоминает почему то Тушкана... Внутри тоже средненько, ожидал большего. Дороговат.... За эти деньги можно например Тигуан взять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговат.... За эти деньги можно например Тигуан взять.....

У Тигуана комплектация наверное похуже будет. Не может Фолькс стоить как Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень напоминает почему то Тушкана...

вот и тебе тоже он видится :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него типичная Корейская внешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него типичная Корейская внешность.

вот и я о том же.. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посидел я тут недавно в Колеосе. Не понравилось. Субьективно - размером внутри он как Кашкай. Дизайн снаружи - не очень впечатлил. Очень напоминает почему то Тушкана... Внутри тоже средненько, ожидал большего. Дороговат.... За эти деньги можно например Тигуан взять.....

 

Самый дорогой Колеос стоит 1 074 000 руб., Тигуан в такой же комплектации будет стоить 1 200 000. Не очень то те же деньги получаются. Внутри Тигуан выглядит мрачновато и уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый дорогой Колеос стоит 1 074 000 руб., Тигуан в такой же комплектации будет стоить 1 200 000. Не очень то те же деньги получаются. Внутри Тигуан выглядит мрачновато и уныло.

Во-во. В Тигуане вообще салон от Гольфа Плюс, который стоит 600 тысяч.

 

А Hyundai Tucson внутри и вовсе рядом не валялся даже с Гольфом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Hyundai Tucson внутри и вовсе рядом не валялся даже с Гольфом :)

А я только про снаружи говорил.... Кстати, почитал сейчас статейку авторевюшную еще раз:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/koleos/
Впрочем, если во внешности Колеоса легко признать корейские черты (есть сходство с моделями Kia Sportage и Hyundai Tucson)

А если Колеос с Каптивой к примеру сравнить? В топе Каптива, с двигателем 3.2л на 60 тыс. дешевле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 658
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация