Пример HTML-страницы
ka9685

Мойка двигателя за и против

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Эта тема уже была.
Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно.
Тем более восьмиклапанный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема уже была.
Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно.
Тем более восьмиклапанный двигатель.

у вас колодцев под катушки нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром.В принципе мне потом объяснили как нужно мыть мотор.
Заежаем на мойку,снимаем катушки,моем,сразу меняем свечи,все продуваем сжатым воздухом,и спокойно едем.Все зависит от типа мотора.
Я и на ваз 2106 мыл мотор без проблем,протер трамблер,и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мыл 2 раза у официалов когда делал TO, стоило около 500 р. Мыли очень хорошо, даже не понятно как залезали во все углы без разборки. Мыть на обычных мойках боюсь поскольку они не несут ответственности за последствия, некоторые даже расписку писать заставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром...........

На восьмиклапанном всего одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

А нет фотографии? А то мне не сообразить как это выглядит.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами.

 

Бывает, что после мойки покрываешь матами нерадивых мойщиков... и спец. и простыми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше

:blink::swoon::mosking:

 

С чего вдруг двигателю ГРЕТЬСЯ, если он охлаждается антифризом через радиатор? :hmmm:

 

И чем дышит двигатель? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На восьмиклапанном всего одна.

8_миклапанный - ОДНА катушка http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=599

 

16_тиклапанный - ЧЕТЫРЕ катушки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

Я брал от ВАЗ-2109 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2130
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота

 

Купил я эту резинку в январе и "натянул" по периметру. Должен я вам сказать, что она налезла, как родная т.е. можно подумать, что она должна там быть изначально с завода т.к. на симболе на это голое ребро так и просится какой либо уплотнитель.

 

Спустя 4 месяца глянул и обнаружил, что на фронтальной стороне уплотнителя собралось достаточное кол-во грязи, которая могла бы быть и на двигле.
Вывод: товарищи, цена вопроса 120 р. = 4 метра плюс 15 мин танцев. Единственное мне пришлось её разжимать по всей длинне т.к. в этой резинке железка и она не садилась.

 

Вобщем как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На почве приличного загрязнения подкапотного пространства, возникла мысль вымыть двигатель и подкапотное.
Вчера тряпкой и водой помыл немного, но результатом остался недоволен, т.к. много куда невозможно подлезть (руки расцарапал). После этого задумался над помывкой двигателя на мойке. Хотелось бы уточнить ньюансы: датчики и "мозги" закрыть и всё, или ещё что нужно закрыть от воды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не мыл под капотом у своих последних машин. И это никак не сказывалось на их работе. А вот если бы помыл, то могли бы быть проблемы. Если очень хочется помыть, то советую поехать в хороший дилерский центр и помыть там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь (наружная) на мощность не влияет! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установите оплотнительную резинку по переднему периметру моторного отсека. Там даже ребро присутствует наверное даже специально для неё.
Если вы сейчас прошлись "ручной мойкой" по двигателю, то посмотрите на него через пол годика, но уже с резинкой.

 

По теме: Инициатива враг всего работающего, ИМХО.

 

P.S. тема резинок

Изменено пользователем zaal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как прошелся тряпкой, обнаружил три датчика с правой строны, о которых я и не догадывался, всегда считал что там их два, а там их аж пять (или четыре) :)
С мытьём на мойке я скорее всего погорячился, не поеду мыть, просто очень уж грязно было, а после вчерашней чистки тряпкой, стало вполне приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже, потратив два часика, прошелся тряпками и влажными салфетками, психологически успокоился.
А мыть, когда есть шанс 50 % не завестись или завестись, но долго "глючить" или попасть на замену чего либо. Нет уж, я конечно азартный человек, но когда мои шансы меньше 70 % я пас, игра не стоит свечь.

 

А если серьезно, то это кому как повезет. Кто то всё время моет и говорит - "Мойте конечно тут нечего боятся", но это до первого случая.
Что далеко ходить: у меня есть товарищ, так он на протяжении 10 лет каждый год мыл двигло у 10-тки и ничего всё нормально и меня подбивал, а я отказывался.
А купил Опель Астру, помыл у официалов (с гарантией, что уедешь)!!!!.... Не уехал! Вопрос, а надо было?

 

Я нигого не отговариваю или наоборот уговариваю это дело каждого, но есть принцип: Работает - не трожь (без фанатизма).

Изменено пользователем zaal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все свои машинки мою. Пару раз в год, в начале и конце лета. За многие годы проблем нет.
Мою так: На даче, в солнечный денек, на холодном движке заливаю все из шланга несильной струей воды. Сверху засыпаю стиральным порошком, дать постоять минут 10, особо грязные места потереть тряпочкой, все смыть несильной струей воды. Дай высохнуть, часа три с открытым капотом постоять...и только потом заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соединил я две одинаковые темы.
Ну ладно бы располагались в разных разделах, а то ведь через 4 строчки. Тут даже поиск не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа. Педаль нажимаешь, а она не возвращается... холостые ревут до 5тыщ... в панике глушишь, открываешь капот, рукой кое как вытягиваешь трос обратно...
Приходилось долго греться на холостых, чтобы трос размерзал. Однажды это просто вывело меня из себя... заехал в ближайший магазин и купил трос. Для инжектора не было, взял карбюраторный (он примерно на 30см длиннее). Поменял за пару часов, стал рад.

 

Вывод такой, что если в движке все работает как надо... лучше его не трогать и тем более не мыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='Маттеус'
После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа.

 

Поэтому движок мою всегда перед морозами ! Что бы не замерзало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Берез 2х литровую бутылку кока-колы или пепси-колы,заливаешь. Стоит 2 часа. Смываешь водой и движок как после завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация