ka9685 Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 колодцы заткни и мой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка? Эта тема уже была. Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно. Тем более восьмиклапанный двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Эта тема уже была. Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно. Тем более восьмиклапанный двигатель. у вас колодцев под катушки нету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка? Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром.В принципе мне потом объяснили как нужно мыть мотор. Заежаем на мойку,снимаем катушки,моем,сразу меняем свечи,все продуваем сжатым воздухом,и спокойно едем.Все зависит от типа мотора. Я и на ваз 2106 мыл мотор без проблем,протер трамблер,и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Эта тема уже была. +1 Смотри здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Я мыл 2 раза у официалов когда делал TO, стоило около 500 р. Мыли очень хорошо, даже не понятно как залезали во все углы без разборки. Мыть на обычных мойках боюсь поскольку они не несут ответственности за последствия, некоторые даже расписку писать заставляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром........... На восьмиклапанном всего одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stav Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка? Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает. А нет фотографии? А то мне не сообразить как это выглядит. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
V105 Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами. Бывает, что после мойки покрываешь матами нерадивых мойщиков... и спец. и простыми Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше С чего вдруг двигателю ГРЕТЬСЯ, если он охлаждается антифризом через радиатор? И чем дышит двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 На восьмиклапанном всего одна. 8_миклапанный - ОДНА катушка http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=599 16_тиклапанный - ЧЕТЫРЕ катушки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=600 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 3 Июня 2010 Опубликовано 3 Июня 2010 Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает. Я брал от ВАЗ-2109 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2130http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2131 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaal Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота Купил я эту резинку в январе и "натянул" по периметру. Должен я вам сказать, что она налезла, как родная т.е. можно подумать, что она должна там быть изначально с завода т.к. на симболе на это голое ребро так и просится какой либо уплотнитель. Спустя 4 месяца глянул и обнаружил, что на фронтальной стороне уплотнителя собралось достаточное кол-во грязи, которая могла бы быть и на двигле. Вывод: товарищи, цена вопроса 120 р. = 4 метра плюс 15 мин танцев. Единственное мне пришлось её разжимать по всей длинне т.к. в этой резинке железка и она не садилась. Вобщем как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 На почве приличного загрязнения подкапотного пространства, возникла мысль вымыть двигатель и подкапотное. Вчера тряпкой и водой помыл немного, но результатом остался недоволен, т.к. много куда невозможно подлезть (руки расцарапал). После этого задумался над помывкой двигателя на мойке. Хотелось бы уточнить ньюансы: датчики и "мозги" закрыть и всё, или ещё что нужно закрыть от воды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Я никогда не мыл под капотом у своих последних машин. И это никак не сказывалось на их работе. А вот если бы помыл, то могли бы быть проблемы. Если очень хочется помыть, то советую поехать в хороший дилерский центр и помыть там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 Грязь (наружная) на мощность не влияет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaal Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Установите оплотнительную резинку по переднему периметру моторного отсека. Там даже ребро присутствует наверное даже специально для неё. Если вы сейчас прошлись "ручной мойкой" по двигателю, то посмотрите на него через пол годика, но уже с резинкой. По теме: Инициатива враг всего работающего, ИМХО. P.S. тема резинок Изменено 2 Мая 2011 пользователем zaal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 После того как прошелся тряпкой, обнаружил три датчика с правой строны, о которых я и не догадывался, всегда считал что там их два, а там их аж пять (или четыре) С мытьём на мойке я скорее всего погорячился, не поеду мыть, просто очень уж грязно было, а после вчерашней чистки тряпкой, стало вполне приемлимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zaal Опубликовано 2 Мая 2011 Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) я тоже, потратив два часика, прошелся тряпками и влажными салфетками, психологически успокоился. А мыть, когда есть шанс 50 % не завестись или завестись, но долго "глючить" или попасть на замену чего либо. Нет уж, я конечно азартный человек, но когда мои шансы меньше 70 % я пас, игра не стоит свечь. А если серьезно, то это кому как повезет. Кто то всё время моет и говорит - "Мойте конечно тут нечего боятся", но это до первого случая. Что далеко ходить: у меня есть товарищ, так он на протяжении 10 лет каждый год мыл двигло у 10-тки и ничего всё нормально и меня подбивал, а я отказывался. А купил Опель Астру, помыл у официалов (с гарантией, что уедешь)!!!!.... Не уехал! Вопрос, а надо было? Я нигого не отговариваю или наоборот уговариваю это дело каждого, но есть принцип: Работает - не трожь (без фанатизма). Изменено 2 Мая 2011 пользователем zaal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Все свои машинки мою. Пару раз в год, в начале и конце лета. За многие годы проблем нет. Мою так: На даче, в солнечный денек, на холодном движке заливаю все из шланга несильной струей воды. Сверху засыпаю стиральным порошком, дать постоять минут 10, особо грязные места потереть тряпочкой, все смыть несильной струей воды. Дай высохнуть, часа три с открытым капотом постоять...и только потом заводить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Соединил я две одинаковые темы. Ну ладно бы располагались в разных разделах, а то ведь через 4 строчки. Тут даже поиск не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маттеус Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа. Педаль нажимаешь, а она не возвращается... холостые ревут до 5тыщ... в панике глушишь, открываешь капот, рукой кое как вытягиваешь трос обратно... Приходилось долго греться на холостых, чтобы трос размерзал. Однажды это просто вывело меня из себя... заехал в ближайший магазин и купил трос. Для инжектора не было, взял карбюраторный (он примерно на 30см длиннее). Поменял за пару часов, стал рад. Вывод такой, что если в движке все работает как надо... лучше его не трогать и тем более не мыть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 name='Маттеус' После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа. Поэтому движок мою всегда перед морозами ! Что бы не замерзало . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garamar Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Берез 2х литровую бутылку кока-колы или пепси-колы,заливаешь. Стоит 2 часа. Смываешь водой и движок как после завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.