Sign in to follow this  
ka9685

Мойка двигателя за и против

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 posts in this topic

Recommended Posts

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодцы заткни и мой

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Эта тема уже была.
Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно.
Тем более восьмиклапанный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема уже была.
Мой , не бойся. Специальной химической штукой обрызгиваешь двигатель. Даешь ему постоять, согласно инструкции, потом смываешь большим количеством воды. Ну или на мойке можно.
Тем более восьмиклапанный двигатель.

у вас колодцев под катушки нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром.В принципе мне потом объяснили как нужно мыть мотор.
Заежаем на мойку,снимаем катушки,моем,сразу меняем свечи,все продуваем сжатым воздухом,и спокойно едем.Все зависит от типа мотора.
Я и на ваз 2106 мыл мотор без проблем,протер трамблер,и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл 2 раза у официалов когда делал TO, стоило около 500 р. Мыли очень хорошо, даже не понятно как залезали во все углы без разборки. Мыть на обычных мойках боюсь поскольку они не несут ответственности за последствия, некоторые даже расписку писать заставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своем Сценике помыл уже раз движок, -1 катушка.Это мне ещ повезло(что сгорела только 1),как потом сказали на сервисе,при чем сразу она не сгорела.а сгорела на следующий день утром...........

На восьмиклапанном всего одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора менять свечи, а движок весь в песке, мыть или не мыть, если не мыть то как очистить от песка?

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

А нет фотографии? А то мне не сообразить как это выглядит.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы когда моют накрывают часть двигателя спец. матами.

 

Бывает, что после мойки покрываешь матами нерадивых мойщиков... и спец. и простыми ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть двигатель нужно периодически, вы же когда моите авто, то и салоне убираитесь, и потом самому приятнее и дышать легче, так же и двигатель он тоже должен хорошо дышать, когда двигатель чистый он греется меньше

:blink::swoon::mosking:

 

С чего вдруг двигателю ГРЕТЬСЯ, если он охлаждается антифризом через радиатор? :hmmm:

 

И чем дышит двигатель? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На восьмиклапанном всего одна.

8_миклапанный - ОДНА катушка http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=599

 

16_тиклапанный - ЧЕТЫРЕ катушки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота от ВАЗ 2101 (отрезал в размер) за 3 года эксплуатации мыслей о мойке двигателя не возникает.

Я брал от ВАЗ-2109 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2130
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=2131

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы двигатель меньше пачкался я на переднее ребро поставил уплотнение капота

 

Купил я эту резинку в январе и "натянул" по периметру. Должен я вам сказать, что она налезла, как родная т.е. можно подумать, что она должна там быть изначально с завода т.к. на симболе на это голое ребро так и просится какой либо уплотнитель.

 

Спустя 4 месяца глянул и обнаружил, что на фронтальной стороне уплотнителя собралось достаточное кол-во грязи, которая могла бы быть и на двигле.
Вывод: товарищи, цена вопроса 120 р. = 4 метра плюс 15 мин танцев. Единственное мне пришлось её разжимать по всей длинне т.к. в этой резинке железка и она не садилась.

 

Вобщем как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На почве приличного загрязнения подкапотного пространства, возникла мысль вымыть двигатель и подкапотное.
Вчера тряпкой и водой помыл немного, но результатом остался недоволен, т.к. много куда невозможно подлезть (руки расцарапал). После этого задумался над помывкой двигателя на мойке. Хотелось бы уточнить ньюансы: датчики и "мозги" закрыть и всё, или ещё что нужно закрыть от воды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никогда не мыл под капотом у своих последних машин. И это никак не сказывалось на их работе. А вот если бы помыл, то могли бы быть проблемы. Если очень хочется помыть, то советую поехать в хороший дилерский центр и помыть там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязь (наружная) на мощность не влияет! :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установите оплотнительную резинку по переднему периметру моторного отсека. Там даже ребро присутствует наверное даже специально для неё.
Если вы сейчас прошлись "ручной мойкой" по двигателю, то посмотрите на него через пол годика, но уже с резинкой.

 

По теме: Инициатива враг всего работающего, ИМХО.

 

P.S. тема резинок

Edited by zaal

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как прошелся тряпкой, обнаружил три датчика с правой строны, о которых я и не догадывался, всегда считал что там их два, а там их аж пять (или четыре) :)
С мытьём на мойке я скорее всего погорячился, не поеду мыть, просто очень уж грязно было, а после вчерашней чистки тряпкой, стало вполне приемлимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже, потратив два часика, прошелся тряпками и влажными салфетками, психологически успокоился.
А мыть, когда есть шанс 50 % не завестись или завестись, но долго "глючить" или попасть на замену чего либо. Нет уж, я конечно азартный человек, но когда мои шансы меньше 70 % я пас, игра не стоит свечь.

 

А если серьезно, то это кому как повезет. Кто то всё время моет и говорит - "Мойте конечно тут нечего боятся", но это до первого случая.
Что далеко ходить: у меня есть товарищ, так он на протяжении 10 лет каждый год мыл двигло у 10-тки и ничего всё нормально и меня подбивал, а я отказывался.
А купил Опель Астру, помыл у официалов (с гарантией, что уедешь)!!!!.... Не уехал! Вопрос, а надо было?

 

Я нигого не отговариваю или наоборот уговариваю это дело каждого, но есть принцип: Работает - не трожь (без фанатизма).

Edited by zaal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все свои машинки мою. Пару раз в год, в начале и конце лета. За многие годы проблем нет.
Мою так: На даче, в солнечный денек, на холодном движке заливаю все из шланга несильной струей воды. Сверху засыпаю стиральным порошком, дать постоять минут 10, особо грязные места потереть тряпочкой, все смыть несильной струей воды. Дай высохнуть, часа три с открытым капотом постоять...и только потом заводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соединил я две одинаковые темы.
Ну ладно бы располагались в разных разделах, а то ведь через 4 строчки. Тут даже поиск не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа. Педаль нажимаешь, а она не возвращается... холостые ревут до 5тыщ... в панике глушишь, открываешь капот, рукой кое как вытягиваешь трос обратно...
Приходилось долго греться на холостых, чтобы трос размерзал. Однажды это просто вывело меня из себя... заехал в ближайший магазин и купил трос. Для инжектора не было, взял карбюраторный (он примерно на 30см длиннее). Поменял за пару часов, стал рад.

 

Вывод такой, что если в движке все работает как надо... лучше его не трогать и тем более не мыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

name='Маттеус'
После мойки при минусовой температуре стал замерзать трос газа.

 

Поэтому движок мою всегда перед морозами ! Что бы не замерзало .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берез 2х литровую бутылку кока-колы или пепси-колы,заливаешь. Стоит 2 часа. Смываешь водой и движок как после завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this