veterokean 0 Posted February 9, 2010 (edited) Сценик1-ф2. K4J. 16кл. Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате. Дело было так. Днём завёл машину. Пока очищал от снега, услышал лёгкое шуршание под капотом. Настолько лёгкое, что придать этому какое-либо значение не посчитал нужным. Помня о том, что 1,5 месяца назад поменял всё, что только можно было поменять - все ремни, масла, жидкости, фильтра, свечи, аккумулятор... решил, что... Ну честно говоря не помню, что подумал. Вроде того, что примёрзла ледышка куда-нибудь. Поеду, мотор прогреется и всё пройдёт. Поехал, включил печку и ни чего не стало слышно. Через пару километров движения услышал отчётливое шлёпанье под капотом. Открыл капот, и понял, что надо двигать на аккумуляторе до ремонтников, на замену ремня навесного оборудования. Но в очень скором времени двигатель перестал работать и запускаться. Интересно, думаю, чего это аккумулятор сел так быстро... Знакомый оттащил к рембоксам, но т.к. была суббота, сперва решил, что оставлю машину и дождусь понедельника и мастеров. Звонок друзьям изменил мои планы, и по их совету и насмешкам по поводу моей неумелости в таких мелочах, как замена ремня генератора, я принял решение купить и поменять самостоятельно ремень. Благо один друг вызвался помочь. Ремень куплен. Мы у машины. Картина под капотом не предвещала ни чего плохого. Остатки ремня на шкивах. Ошмётки за шкивом коленвала. Срезаются остатки. Пытаемся размотать ошмётки из-за шкива. Доступ плохой. Пальцы изрезаны. Иногда пытаемся (и получается) прокручивать коленвал стартером, вытаскивая куски ремня. Стартер в какой-то момент замолчал. Подумали, что аккумулятор совсем сдох. Но сомнения были. Почему? Он же новый. Ответы последовали позже. В общем содрали что смогли. Поставили новый ремень за 3 минуты. А то, что по нашему мнению сдох аккумулятор, и нельзя прокрутить (и ещё видимо мешают намотавшиеся куски ремня за шкивом), решается очень легко, пришли мы обоюдно к такому решению. Практически одновременно озвучили мысль о буксире. И остатки ремня истрём и движку пустим. Сказано - сделано. Гоняем вокруг мастерской на галстуке. Результат - нулевой. В недоумении и усталости решили оставить до понедельника возле мастерской. Решив, что очень уж плотно намотало ошмётки за шкивом. Понедельник. С больной после выходных головой прихожу в мастерскую, с надеждой уехать домой на машине. Тусуюсь под ногами мастеров. В голове прокручиваю планы на день. Тихий невесёлый оклик мастера навёл на мысль, что что-то не так. Надежда умирает последней, подумал я и двинул посмотреть, что там. Стою. Смотрю. Слушаю. Трезвею окончательно. И понимаю, вот он, чёрный понедельник! Теперь вкратце, что случилось. Оказывается за шкивом коленвала нет ни какой перегородки перед шестерёнкой и ремнём ГРМ. И они спокойно наматывали на себя остатки ремня генератора. Всё было видимо не так печально ровно до тех пор, пока мы не стали таскать авто на галстуке, и пытаться завести. Ремень ГРМ провернуло. Хотя думаю, что провернуть может и без таскания. Во время попыток запустить движку. Результат: все 16 клапанов на вынос. Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ). Мораль: смотри и слушай, что творится под капотом. И САМ НЕ ЛЕЗЬ !!!! (если не уверен). А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!! Edited February 9, 2010 by veterokean Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihel 14 Posted February 9, 2010 Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
veterokean 0 Posted February 9, 2010 Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли. Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOZZMA 1485 Posted February 9, 2010 Спасибо за науку Quote Share this post Link to post Share on other sites
mihel 14 Posted February 9, 2010 Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю. А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней Quote Share this post Link to post Share on other sites
veterokean 0 Posted February 9, 2010 А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней Да, все запчасти мои были. С продавцов тоже взятки гладки, сами знаете. Да и что я им предьявлю? Ошмётки ремня? Ставили всё ребята в гараже. Большом ))) гараже. Парни с опытом. До этого другую машину тоже там обслуживал. Ещё пытался вспомнить, кто же первый предложил потаскать. ))) Друган в отказ. ))) Ну чего тут виноватого на стороне искать? САМ ВИНОВАТ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ABATAPA 0 Posted February 9, 2010 Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ). IMHO, это еще немного. Цветочки, так сказать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кузьмич 0 Posted February 9, 2010 У меня ГРМ оборвало после 1,5 тыс. км, может не качественный, может не там лежал))) Скорей всего у тебя ремень провернуло еще на работающем двигателе, так что не растраивайся, хорошо что обошлось ремонтом головки Quote Share this post Link to post Share on other sites
god1941 472 Posted February 9, 2010 двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана Quote Share this post Link to post Share on other sites
veterokean 0 Posted February 9, 2010 двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лесник 2525 Posted February 10, 2010 Сценик1-ф2. K4J. 16кл. Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате. А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!! Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования. И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности. Жаль, просто - жаль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
god1941 472 Posted February 10, 2010 Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были. интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
veterokean 0 Posted February 10, 2010 Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования. И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности. Жаль, просто - жаль. Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... ((( Не направишь на тему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лесник 2525 Posted February 10, 2010 Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... ((( Не направишь на тему? Да теперь то уж что..., теперь уж поздно... На память: в разделе Символ такая тема была, сейчас найду... Нашёл кое что.Второй пост в этой теме. Ещё было, но найти сейчас не могу. Точно, писали о таком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted February 17, 2010 интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора? Не придирайся. Он имел ввиду ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лала 0 Posted March 22, 2010 Сценик1-ф2. K4J. 16кл. Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате. Добрый день! В каком автосервисе вы меняли ГРМ? В СТК это стоит около 30 000 р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7064 Posted March 22, 2010 Добрый день! В каком автосервисе вы меняли ГРМ? В СТК это стоит около 30 000 р. У него "гаражный" сервис, на Ключевой. Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yrgen 0 Posted March 22, 2010 Друг будет менять все ремни на Сценике 2 1.6, может подскажите на какие фирмы производителей обратить внимание? Quote Share this post Link to post Share on other sites
iridium 0 Posted March 22, 2010 Добрый день! В каком автосервисе вы меняли ГРМ? В СТК это стоит около 30 000 р. 1 Марта делал половину работ ТО-60 у официалов. С 10% скидкой и новогодним бонусом 1000 рублей сумма получилась 10700. В стоимость включены стоимость ремня ГРМ и ремня доп. оборудования, ролики, работы по замене. Сеня 2004 года, 1.6 K4M 782. Quote Share this post Link to post Share on other sites
veterokean 0 Posted March 24, 2010 Добрый день! В каком автосервисе вы меняли ГРМ? В СТК это стоит около 30 000 р. Сервис "гаражный". Я бы даже сказал "ангарный". ))) Стоимость работ (точно не помню), но вроде 3.000 руб. +покупал сам все расходники (ремень, ролики,болт на шкив коленвала). Качество устраивает. Возможный уровень ошибок при проведении работ не выше, чем в "фирменных" мастерских. Про молоток под капотом после оф.сервиса - наглядный пример. Ибо на качество влияет не красивая вывеска и раздвижные двери офиса (за которые надо переплачивать в десять раз). Да, гарантийный документ отсутствует, но и в "фирменном" сервисе доказать ошибку мастера, даже при наличии документов - проблематично. Вывод - главное руки и голова мастера. Мастерская находится на территории завода "Авангард". Не далеко от мойки. Тел. мастера могу дать. Скидок для клубней нет. ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
komisar 0 Posted March 24, 2010 (edited) У него "гаражный" сервис, на Ключевой. Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется. Сам там менял, по золотой карте у меня вышло 14 тыс. руб. с запчастями. Edited March 24, 2010 by komisar Quote Share this post Link to post Share on other sites