Sign in to follow this  
veterokean

Обрыв ремня навесного оборудования.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.

 

Дело было так.
Днём завёл машину. Пока очищал от снега, услышал лёгкое шуршание под капотом. Настолько лёгкое, что придать этому какое-либо значение не посчитал нужным. Помня о том, что 1,5 месяца назад поменял всё, что только можно было поменять - все ремни, масла, жидкости, фильтра, свечи, аккумулятор... решил, что... Ну честно говоря не помню, что подумал. Вроде того, что примёрзла ледышка куда-нибудь. Поеду, мотор прогреется и всё пройдёт.
Поехал, включил печку и ни чего не стало слышно. Через пару километров движения услышал отчётливое шлёпанье под капотом. Открыл капот, и понял, что надо двигать на аккумуляторе до ремонтников, на замену ремня навесного оборудования. Но в очень скором времени двигатель перестал работать и запускаться. Интересно, думаю, чего это аккумулятор сел так быстро... Знакомый оттащил к рембоксам, но т.к. была суббота, сперва решил, что оставлю машину и дождусь понедельника и мастеров.
Звонок друзьям изменил мои планы, и по их совету и насмешкам по поводу моей неумелости в таких мелочах, как замена ремня генератора, я принял решение купить и поменять самостоятельно ремень. Благо один друг вызвался помочь.
Ремень куплен. Мы у машины. Картина под капотом не предвещала ни чего плохого. Остатки ремня на шкивах. Ошмётки за шкивом коленвала. Срезаются остатки. Пытаемся размотать ошмётки из-за шкива. Доступ плохой. Пальцы изрезаны. Иногда пытаемся (и получается) прокручивать коленвал стартером, вытаскивая куски ремня. Стартер в какой-то момент замолчал. Подумали, что аккумулятор совсем сдох. Но сомнения были. Почему? Он же новый. Ответы последовали позже. В общем содрали что смогли. Поставили новый ремень за 3 минуты. А то, что по нашему мнению сдох аккумулятор, и нельзя прокрутить (и ещё видимо мешают намотавшиеся куски ремня за шкивом), решается очень легко, пришли мы обоюдно к такому решению. Практически одновременно озвучили мысль о буксире. И остатки ремня истрём и движку пустим.
Сказано - сделано. Гоняем вокруг мастерской на галстуке. Результат - нулевой.
В недоумении и усталости решили оставить до понедельника возле мастерской. Решив, что очень уж плотно намотало ошмётки за шкивом.
Понедельник.
С больной после выходных головой прихожу в мастерскую, с надеждой уехать домой на машине.
Тусуюсь под ногами мастеров. В голове прокручиваю планы на день.
Тихий невесёлый оклик мастера навёл на мысль, что что-то не так. Надежда умирает последней, подумал я и двинул посмотреть, что там.
Стою. Смотрю. Слушаю. Трезвею окончательно.
И понимаю, вот он, чёрный понедельник!

 

Теперь вкратце, что случилось.
Оказывается за шкивом коленвала нет ни какой перегородки перед шестерёнкой и ремнём ГРМ. И они спокойно наматывали на себя остатки ремня генератора. Всё было видимо не так печально ровно до тех пор, пока мы не стали таскать авто на галстуке, и пытаться завести. Ремень ГРМ провернуло. Хотя думаю, что провернуть может и без таскания. Во время попыток запустить движку.

 

Результат: все 16 клапанов на вынос.
Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ).

 

Мораль: смотри и слушай, что творится под капотом. И САМ НЕ ЛЕЗЬ !!!! (если не уверен).
А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!!

Edited by veterokean

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли.

Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за науку :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю.

А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней :(

Да, все запчасти мои были. С продавцов тоже взятки гладки, сами знаете. Да и что я им предьявлю? Ошмётки ремня?
Ставили всё ребята в гараже. Большом ))) гараже. Парни с опытом. До этого другую машину тоже там обслуживал.
Ещё пытался вспомнить, кто же первый предложил потаскать. ))) Друган в отказ. )))
Ну чего тут виноватого на стороне искать?
САМ ВИНОВАТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ).

 

IMHO, это еще немного. Цветочки, так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ГРМ оборвало после 1,5 тыс. км, может не качественный, может не там лежал)))

Скорей всего у тебя ремень провернуло еще на работающем двигателе, так что не растраивайся, хорошо что

 

обошлось ремонтом головки :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана

Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.

 

А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!!


Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования.

 

И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности.

 

Жаль, просто - жаль. :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были.

интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования.

 

И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности.

 

Жаль, просто - жаль. :sorry:


Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... (((
Не направишь на тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... (((
Не направишь на тему?

Да теперь то уж что..., теперь уж поздно... :search:
На память: в разделе Символ такая тема была, сейчас найду...

 

Нашёл кое что.
Второй пост в этой теме.

 

Ещё было, но найти сейчас не могу. Точно, писали о таком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора?

 

Не придирайся. Он имел ввиду ремень ГРМ и ремень навесного оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.


Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

У него "гаражный" сервис, на Ключевой.
Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг будет менять все ремни на Сценике 2 1.6, может подскажите на какие фирмы производителей обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

1 Марта делал половину работ ТО-60 у официалов. С 10% скидкой и новогодним бонусом 1000 рублей сумма получилась 10700.
В стоимость включены стоимость ремня ГРМ и ремня доп. оборудования, ролики, работы по замене. Сеня 2004 года, 1.6 K4M 782.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

Сервис "гаражный". Я бы даже сказал "ангарный". )))
Стоимость работ (точно не помню), но вроде 3.000 руб. +покупал сам все расходники (ремень, ролики,болт на шкив коленвала). Качество устраивает.
Возможный уровень ошибок при проведении работ не выше, чем в "фирменных" мастерских. Про молоток под капотом после оф.сервиса - наглядный пример. Ибо на качество влияет не красивая вывеска и раздвижные двери офиса (за которые надо переплачивать в десять раз). Да, гарантийный документ отсутствует, но и в "фирменном" сервисе доказать ошибку мастера, даже при наличии документов - проблематично. Вывод - главное руки и голова мастера.
Мастерская находится на территории завода "Авангард". Не далеко от мойки. Тел. мастера могу дать. Скидок для клубней нет. )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него "гаражный" сервис, на Ключевой.
Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется.

Сам там менял, по золотой карте у меня вышло 14 тыс. руб. с запчастями. Edited by komisar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this