Пример HTML-страницы
veterokean

Обрыв ремня навесного оборудования.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.

 

Дело было так.
Днём завёл машину. Пока очищал от снега, услышал лёгкое шуршание под капотом. Настолько лёгкое, что придать этому какое-либо значение не посчитал нужным. Помня о том, что 1,5 месяца назад поменял всё, что только можно было поменять - все ремни, масла, жидкости, фильтра, свечи, аккумулятор... решил, что... Ну честно говоря не помню, что подумал. Вроде того, что примёрзла ледышка куда-нибудь. Поеду, мотор прогреется и всё пройдёт.
Поехал, включил печку и ни чего не стало слышно. Через пару километров движения услышал отчётливое шлёпанье под капотом. Открыл капот, и понял, что надо двигать на аккумуляторе до ремонтников, на замену ремня навесного оборудования. Но в очень скором времени двигатель перестал работать и запускаться. Интересно, думаю, чего это аккумулятор сел так быстро... Знакомый оттащил к рембоксам, но т.к. была суббота, сперва решил, что оставлю машину и дождусь понедельника и мастеров.
Звонок друзьям изменил мои планы, и по их совету и насмешкам по поводу моей неумелости в таких мелочах, как замена ремня генератора, я принял решение купить и поменять самостоятельно ремень. Благо один друг вызвался помочь.
Ремень куплен. Мы у машины. Картина под капотом не предвещала ни чего плохого. Остатки ремня на шкивах. Ошмётки за шкивом коленвала. Срезаются остатки. Пытаемся размотать ошмётки из-за шкива. Доступ плохой. Пальцы изрезаны. Иногда пытаемся (и получается) прокручивать коленвал стартером, вытаскивая куски ремня. Стартер в какой-то момент замолчал. Подумали, что аккумулятор совсем сдох. Но сомнения были. Почему? Он же новый. Ответы последовали позже. В общем содрали что смогли. Поставили новый ремень за 3 минуты. А то, что по нашему мнению сдох аккумулятор, и нельзя прокрутить (и ещё видимо мешают намотавшиеся куски ремня за шкивом), решается очень легко, пришли мы обоюдно к такому решению. Практически одновременно озвучили мысль о буксире. И остатки ремня истрём и движку пустим.
Сказано - сделано. Гоняем вокруг мастерской на галстуке. Результат - нулевой.
В недоумении и усталости решили оставить до понедельника возле мастерской. Решив, что очень уж плотно намотало ошмётки за шкивом.
Понедельник.
С больной после выходных головой прихожу в мастерскую, с надеждой уехать домой на машине.
Тусуюсь под ногами мастеров. В голове прокручиваю планы на день.
Тихий невесёлый оклик мастера навёл на мысль, что что-то не так. Надежда умирает последней, подумал я и двинул посмотреть, что там.
Стою. Смотрю. Слушаю. Трезвею окончательно.
И понимаю, вот он, чёрный понедельник!

 

Теперь вкратце, что случилось.
Оказывается за шкивом коленвала нет ни какой перегородки перед шестерёнкой и ремнём ГРМ. И они спокойно наматывали на себя остатки ремня генератора. Всё было видимо не так печально ровно до тех пор, пока мы не стали таскать авто на галстуке, и пытаться завести. Ремень ГРМ провернуло. Хотя думаю, что провернуть может и без таскания. Во время попыток запустить движку.

 

Результат: все 16 клапанов на вынос.
Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ).

 

Мораль: смотри и слушай, что творится под капотом. И САМ НЕ ЛЕЗЬ !!!! (если не уверен).
А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!!

Изменено пользователем veterokean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же - хороший опыт, плохо что приобретён он за счёт собственных ошибок. А как на счёт предъяв к тем ребятам которые "накануне" всё поменяли.

Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие предьявы! Ответ простой - такой ремень. Да и на самом деле, проездил то я без сучка и задоринки больше месяца, километров по 100 в день. Если бы неправильная установка, вылезло бы раньше. Думаю.

А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень ты им сам принёс? Обычно гарантию на з/ч дают, правда только 30 дней :(

Да, все запчасти мои были. С продавцов тоже взятки гладки, сами знаете. Да и что я им предьявлю? Ошмётки ремня?
Ставили всё ребята в гараже. Большом ))) гараже. Парни с опытом. До этого другую машину тоже там обслуживал.
Ещё пытался вспомнить, кто же первый предложил потаскать. ))) Друган в отказ. )))
Ну чего тут виноватого на стороне искать?
САМ ВИНОВАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финансовые потери: 6.000руб. за работу, 7.770 руб за неоригинальные запчасти (16 клапанов, комплект прокладок, маслосьёмные колпачки, болты крепления головки(сорвало), ремень ГРМ).

 

IMHO, это еще немного. Цветочки, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ГРМ оборвало после 1,5 тыс. км, может не качественный, может не там лежал)))

Скорей всего у тебя ремень провернуло еще на работающем двигателе, так что не растраивайся, хорошо что

 

обошлось ремонтом головки :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг стукнул еще на работающем движке... для чего были пляски с бубном, не понял. На 80% авто после обрыва приводного ремня гнет клапана

Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.

 

А ВООБЩЕ, Я В ШОКЕ!!!


Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования.

 

И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности.

 

Жаль, просто - жаль. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень порвало не приводной, а генератора. Отсюда и непонятки были.

интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно получить такой результат от обрыва ремня навесного оборудования.

 

И вдвойне обидно потому, что на форуме есть темы о таких случаях, и есть в темах ответы официалов о такой возможности.

 

Жаль, просто - жаль. :sorry:


Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... (((
Не направишь на тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, я честно пытался найти (после случившегося), такую тему на форуме. Но то-ли пальцы у меня кривые, то-ли не понимаю чего-то...... (((
Не направишь на тему?

Да теперь то уж что..., теперь уж поздно... :search:
На память: в разделе Символ такая тема была, сейчас найду...

 

Нашёл кое что.
Второй пост в этой теме.

 

Ещё было, но найти сейчас не могу. Точно, писали о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, чем отличается приводной(ремень доп оборудования) от ремня генератора?

 

Не придирайся. Он имел ввиду ремень ГРМ и ремень навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сценик1-ф2. K4J. 16кл.

 

Хочу поделиться своим опытом по замене ремня, после обрыва. И возможном результате.


Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

У него "гаражный" сервис, на Ключевой.
Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг будет менять все ремни на Сценике 2 1.6, может подскажите на какие фирмы производителей обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

1 Марта делал половину работ ТО-60 у официалов. С 10% скидкой и новогодним бонусом 1000 рублей сумма получилась 10700.
В стоимость включены стоимость ремня ГРМ и ремня доп. оборудования, ролики, работы по замене. Сеня 2004 года, 1.6 K4M 782.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В каком автосервисе вы меняли ГРМ?
В СТК это стоит около 30 000 р.

Сервис "гаражный". Я бы даже сказал "ангарный". )))
Стоимость работ (точно не помню), но вроде 3.000 руб. +покупал сам все расходники (ремень, ролики,болт на шкив коленвала). Качество устраивает.
Возможный уровень ошибок при проведении работ не выше, чем в "фирменных" мастерских. Про молоток под капотом после оф.сервиса - наглядный пример. Ибо на качество влияет не красивая вывеска и раздвижные двери офиса (за которые надо переплачивать в десять раз). Да, гарантийный документ отсутствует, но и в "фирменном" сервисе доказать ошибку мастера, даже при наличии документов - проблематично. Вывод - главное руки и голова мастера.
Мастерская находится на территории завода "Авангард". Не далеко от мойки. Тел. мастера могу дать. Скидок для клубней нет. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него "гаражный" сервис, на Ключевой.
Озвученная тобой сумма явно завышена. Мне так кажется.

Сам там менял, по золотой карте у меня вышло 14 тыс. руб. с запчастями. Изменено пользователем komisar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация